hobotov · 18-Дек-08 18:24(16 лет 5 месяцев назад, ред. 23-Дек-08 22:04)
Применение Син-И (направление Сунь Лу Тана, мастер Deng Fu Ming) Год выпуска: 2001 Вид спорта: син-и цюань Участники: Deng Fu Ming Продолжительность: 3 часа 42 мин Комментарий: Профессиональный (одноголосый) Язык комментариев: китайский Описание: Deng Fu Ming мастер третьего поколения в направлении внутренних БИ, основанном Сунь Лу Таном. Родился в 1955 году в провинции Хебей. Начал обучение в 16 лет у мастера Liu Guo Xin (направление Сунь Лу Тана) и обучался у него 8 лет. После этого его наставник представил его двум другим мастерам направления Сунь Лу Тана Zhang De Hai и Sun Chang Rui, которые продолжили обучение Deng Fu Ming багуа и син-и в традиции Сунь Лу Тана.
Позже Deng Fu Ming был представлен мастерам первого и второго поколений, в том числе гранд мастер Zhang Yu Shu обучил его технике шеста и меча, а гранд мастер Sun Yu Ren обучил технике копья и меча. Deng Fu Ming также обучался у дочери Сунь Лу Тана Sun Jian Yun, которая обучила его ряду малоизвестных техник. Применение техники пять элементов Применение 12 звериных форм Применение фомы «смешанных положений» Форма с саблей "снежинка"
Форма и применение Видео на китайском, но есть субтитры на английском. Для того, чтобы субтитры работали нужно, чтобы файлы с субтитрами были в одной директории с видео, а для просмотра использовался media player classic. Вот здесь еще видео из этой серии https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1370229 Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: XVID 592x448 29.97fps 1328Kbps Аудио: MPEG Audio Layer 3 32000Hz stereo 96Kbps
obrp
Нет, в этой серии еще много оружия (меч, сабля, копьё), но палки нет. А самое печальное то, что по направлению Сун Лу Тана у меня пока больше ничего нет.
Наверное,навлеку гнев истинных мастеров-но разве это нормально,когда приемы показываются с растопыренными пальцами?Или демонстрация удара под рукой с выставленным указательным пальцем-это как?Этому патриарху,знатоку всего и вся,никогда пальцы не выбивали?Наверное,они у него наполнены неведомой силой...
В принципе,демонстрация интересная-есть любопытные моменты.Главное-не верьте людям на слово и полагайтесь на здравый смысл.
Наверное,навлеку гнев истинных мастеров-но разве это нормально,когда приемы показываются с растопыренными пальцами?Или демонстрация удара под рукой с выставленным указательным пальцем-это как?Этому патриарху,знатоку всего и вся,никогда пальцы не выбивали?Наверное,они у него наполнены неведомой силой...
В принципе,демонстрация интересная-есть любопытные моменты.Главное-не верьте людям на слово и полагайтесь на здравый смысл.
Согласен. После просмотра остался очень разочарован. Если этот спец один из лучших, то стиль деградирует. На мой взгляд поставить его против винчуниста и опозорится славное имя Сун Лутана.
Фильм не качаю. Но встречались мастера с пальцем жестче гвоздя и куча техник построена на пальцевом протыкании - так че раслабтесь пацаны, если не встречали - не значит что этого нет в природе..
"Наверное,навлеку гнев истинных мастеров-но разве это нормально,когда приемы показываются с растопыренными пальцами?Или демонстрация удара под рукой с выставленным указательным пальцем-это как?Этому патриарху,знатоку всего и вся,никогда пальцы не выбивали?Наверное,они у него наполнены неведомой силой..." Скажу сдедующее: фильм еще не смотрел, но есть такая вещь, как "направление силы", то есть пальцы отождествляют сброс "ци".
Палцы это мелочь, а вот раскачивание вперед-назад, это что то, думаю Сун Лутан переворачивается в могиле при каждом качке.
Интересно что ученик (в синем костюмчике) нераскачивается и делает всё намного конкретней чем патриарх.
Ну может быть ''истинное мастерство выглядит как неумение''.
Наверное,навлеку гнев истинных мастеров-но разве это нормально,когда приемы показываются с растопыренными пальцами?Или демонстрация удара под рукой с выставленным указательным пальцем-это как?Этому патриарху,знатоку всего и вся,никогда пальцы не выбивали?Наверное,они у него наполнены неведомой силой...
В принципе,демонстрация интересная-есть любопытные моменты.Главное-не верьте людям на слово и полагайтесь на здравый смысл.
Думаю,нужно решить вопрос:"зачем мы смотрим подобные фильмы?"Если мы опытные бойцы и знаем как складывать пальцы,чтобы их не выбивали враги,то лучше посмотреть восмиугольник или бои без правил,или хороший бокс, борьбу в конце концов(бывает так,что и рука сжата в кулак,а большой палец ломается от удара).Когда человек много знает и уверен в себе,то у него отсутствует способность учиться(продолжать учиться) и тогда он, глядя на других, оценивает их с позиции своего опыта,и то что непонятно,он сразу помещает в "Прокрустово ложе"и подгоняет под свой размер,под свои понятия:там пальцы растопырены,там шатается(раскачивается),глаз не туда смотрит,на бойца не похож и т.д.Есть интересная книжица ГуЛюсиня "Секретные техники тайцзицюань стиля Чэнь" в которой черным по белому написано,что "китайская гимнастика тайцзицюань(но сюда можно отнести и вообще все кит.ушу)-уникальна и удивительна,нет ничего похожего ни в европейской культуре - в физкультуре,тем более в спорте, ни среди других мировых систем саморегуляции,и даже в кит. воинских искусствах ушу она стоит особняком"(добавлю сюда так же как син-и и багуа)."Практикуя сотни лет и набирая опыт люди сумели выявить внутренние связи и законы движения.Трактаты,оставленные нам, подытоживают этот опыт"ГуЛюсинь...И еще скажу от себя,хотя об этом тоже написано в цитируемой мною книге,что по книгам(даже по видео)невозможно научиться этой гимнастике,если не будет у вас живого учителя.Книга или видео позволяет заглянуть в мир кит.гимнастик ушу,дает возможность искать то,чего у нас нет,а именно тонких особенностей(внутренних связей и законов движений) и только с этих позиций нужно и должно смотреть китайских мастеров и читать о них.На видеозаписи можно увидеть как эти особенности проявляются в теле специалиста конкретного стиля и возможно искать способы как научить этому и себя.Необходимо понимать о чем идет речь в преподаваемом материале,основные понятия кит.ушу,различия силы и усилий,китайскую картину мира. и т.д.Без этого мы только будем парафинить то,что не понятно нам.Если у нас что-то принято делать так,то у китайцев делают это наоборот.
И насчет растопыренных пальцев:если люди заходили смотреть эту раздачу,значит интересуются син-и и что-то знают и умеют в этом деле.Вот позиция саньтиши - почему в ней так много практикуют и все время с растопыренными пальцами?Или в багуа - туймочжан,и здесь наворачивают круги с растопыренными пальцами.В тайцзи формы крутят тоже с растопыренными пальцами.И,вообще,зачем в ушу столько много положений ладони с торчащими пальцами,то с одним ,то с двумя и т д.Не проще ли оставить один кулак из всего множества различных положений кисти?Для нас может быть и так,а для китайца нет...Ответ здесь будет таким:китайцы знают как держать руки с растопыренными пальцами,чтобы пальцы не ломались!!!(можно почитать об этом в соответствующей литературе,скажем,какое положение кисти должно быть в саньтиши(син-и) и чем,какими законами(принципами) это обусловлено).В цитируемом мною отзыве на фильм предпоследняя фраза имеет здоровый смысл,о чем и я так много писал:"В принципе,демонстрация интересная-есть любопытные моменты!!!"Главное - нужно понимать,что вы хотите увидеть на видеозаписи..
Желаю всем мира и добра!
filolog103 Согласен с вами. Тот, кто занимается, найдет в этих фильмах немало полезного, если смотреть, раскрыв глаза. И растопыренные пальцы - не показатель. Син и люхэ - полно и не только. И без сомнения, когда надо будет бить - он пальцы не сломает. Очень быстрый дядя, рукопашник реальный - мое мнение. И ОГРОМНОЕ спасибо за раздачу hobotov.
Дэн Фумин реально драться может, кто понимает тот увидит. очень бы хотелось всю серию его по синъи увидеть. а еще у него есть-Суньши тайцзи цзянь и Суньши тайцзи цзянь дуйлянь, очень сильно ищу, хотелось бы найти очень.
Скачал эту раздачу, как она только появилась, два года назад, и даже не думал, что найдутся те, кто будет критиковать Денг Фу Минга. Увидели какие-то пальцы, какие-то раскачивания, кто-то даже воскликнул, что нет "знаменитого шага багуа". А мне сразу бросилось в глаза, что человек умеет применять свои знания на практике, причем он очень глубоко понимает суть приемов, все время повторяет "это можно применить так, а можно вот так, тут очень много вариантов". Возможно, не все читали английские субтитры с пояснениями, а отсюда наверное и выросли все кривотолки. Сразу понравилось, что Денг Фу Минг не увяз в пучинах теорий про энергию ци, дескать, надо слегка подвинуть противника как в китайском боевике и он отлетит на 10 метров. Он применяет удары и блоки так, как и они применялись и должны применяться. Я не увидел в его видео каких-нибудь отклонений от канонов. Кстати, все стили, в реальном бою скатываются на махание кулаками "кто первый попадет, тот и выиграл", мне кажется Денг Фу Минг будет не из этой категории (но это мои домыслы из разряда "если бы, да кабы..."). http://www.youtube.com/watch?v=M1KQefb7UnU
Скачал эту раздачу, как она только появилась, два года назад, и даже не думал, что найдутся те, кто будет критиковать Денг Фу Минга. Увидели какие-то пальцы, какие-то раскачивания, кто-то даже воскликнул, что нет "знаменитого шага багуа". А мне сразу бросилось в глаза, что человек умеет применять свои знания на практике, причем он очень глубоко понимает суть приемов, все время повторяет "это можно применить так, а можно вот так, тут очень много вариантов". Возможно, не все читали английские субтитры с пояснениями, а отсюда наверное и выросли все кривотолки. Сразу понравилось, что Денг Фу Минг не увяз в пучинах теорий про энергию ци, дескать, надо слегка подвинуть противника как в китайском боевике и он отлетит на 10 метров. Он применяет удары и блоки так, как и они применялись и должны применяться. Я не увидел в его видео каких-нибудь отклонений от канонов. Кстати, все стили, в реальном бою скатываются на махание кулаками "кто первый попадет, тот и выиграл", мне кажется Денг Фу Минг будет не из этой категории (но это мои домыслы из разряда "если бы, да кабы..."). http://www.youtube.com/watch?v=M1KQefb7UnU
При ударе кулаком энергия "рассеивается" во все стороны, а при действиях пальцами и др. проникает "лучом" (голая физика, но работает).
В школе Вы явно физикой пренебрегали. Голая физика в том, что удар кулаком отличается от удара пальцами только площадью контакта и жесткостью конструкции, передающей энергию удара.
При ударе кулаком энергия "рассеивается" во все стороны, а при действиях пальцами и др. проникает "лучом" (голая физика, но работает).
В школе Вы явно физикой пренебрегали. Голая физика в том, что удар кулаком отличается от удара пальцами только площадью контакта и жесткостью конструкции, передающей энергию удара.
Вы об энергии ци говорите, когда пишете про лучи и рассеивание? К мифологии физика не применима. Если же речь идет о механике, то разницу между ударами кулаком и пальцами я уже указал.
При всём моём уважении, техника показана отменно, с саблей я вообще получил можно сказать наслаждение. Но дрался этот дядька последний раз в школе, начальной. А движок знает, и техника филигранна. Не хотел оскорбить или задеть, с большим уважением. Лекарь. Видео очень понравилось, спасибо раздающему.
Вы об энергии ци говорите, когда пишете про лучи и рассеивание? К мифологии физика не применима. Если же речь идет о механике, то разницу между ударами кулаком и пальцами я уже указал.
Быстро схватываете Мастер, извиняюсь за косноязысие .
Наверное,навлеку гнев истинных мастеров-но разве это нормально,когда приемы показываются с растопыренными пальцами?Или демонстрация удара под рукой с выставленным указательным пальцем-это как?Этому патриарху,знатоку всего и вся,никогда пальцы не выбивали?Наверное,они у него наполнены неведомой силой...
В принципе,демонстрация интересная-есть любопытные моменты.Главное-не верьте людям на слово и полагайтесь на здравый смысл.
Думаю,нужно решить вопрос:"зачем мы смотрим подобные фильмы?"Если мы опытные бойцы и знаем как складывать пальцы,чтобы их не выбивали враги,то лучше посмотреть восмиугольник или бои без правил,или хороший бокс, борьбу в конце концов(бывает так,что и рука сжата в кулак,а большой палец ломается от удара).Когда человек много знает и уверен в себе,то у него отсутствует способность учиться(продолжать учиться) и тогда он, глядя на других, оценивает их с позиции своего опыта,и то что непонятно,он сразу помещает в "Прокрустово ложе"и подгоняет под свой размер,под свои понятия:там пальцы растопырены,там шатается(раскачивается),глаз не туда смотрит,на бойца не похож и т.д.Есть интересная книжица ГуЛюсиня "Секретные техники тайцзицюань стиля Чэнь" в которой черным по белому написано,что "китайская гимнастика тайцзицюань(но сюда можно отнести и вообще все кит.ушу)-уникальна и удивительна,нет ничего похожего ни в европейской культуре - в физкультуре,тем более в спорте, ни среди других мировых систем саморегуляции,и даже в кит. воинских искусствах ушу она стоит особняком"(добавлю сюда так же как син-и и багуа)."Практикуя сотни лет и набирая опыт люди сумели выявить внутренние связи и законы движения.Трактаты,оставленные нам, подытоживают этот опыт"ГуЛюсинь...И еще скажу от себя,хотя об этом тоже написано в цитируемой мною книге,что по книгам(даже по видео)невозможно научиться этой гимнастике,если не будет у вас живого учителя.Книга или видео позволяет заглянуть в мир кит.гимнастик ушу,дает возможность искать то,чего у нас нет,а именно тонких особенностей(внутренних связей и законов движений) и только с этих позиций нужно и должно смотреть китайских мастеров и читать о них.На видеозаписи можно увидеть как эти особенности проявляются в теле специалиста конкретного стиля и возможно искать способы как научить этому и себя.Необходимо понимать о чем идет речь в преподаваемом материале,основные понятия кит.ушу,различия силы и усилий,китайскую картину мира. и т.д.Без этого мы только будем парафинить то,что не понятно нам.Если у нас что-то принято делать так,то у китайцев делают это наоборот.
И насчет растопыренных пальцев:если люди заходили смотреть эту раздачу,значит интересуются син-и и что-то знают и умеют в этом деле.Вот позиция саньтиши - почему в ней так много практикуют и все время с растопыренными пальцами?Или в багуа - туймочжан,и здесь наворачивают круги с растопыренными пальцами.В тайцзи формы крутят тоже с растопыренными пальцами.И,вообще,зачем в ушу столько много положений ладони с торчащими пальцами,то с одним ,то с двумя и т д.Не проще ли оставить один кулак из всего множества различных положений кисти?Для нас может быть и так,а для китайца нет...Ответ здесь будет таким:китайцы знают как держать руки с растопыренными пальцами,чтобы пальцы не ломались!!!(можно почитать об этом в соответствующей литературе,скажем,какое положение кисти должно быть в саньтиши(син-и) и чем,какими законами(принципами) это обусловлено).В цитируемом мною отзыве на фильм предпоследняя фраза имеет здоровый смысл,о чем и я так много писал:"В принципе,демонстрация интересная-есть любопытные моменты!!!"Главное - нужно понимать,что вы хотите увидеть на видеозаписи..
Желаю всем мира и добра!
Я часто подобное слышал: "Да там, китайские мастера, они 20 человек мизинцем валят...". Где только эти герои? Где эти мастера? А?
Че-то нету их.
56574717Я часто подобное слышал: "Да там, китайские мастера, они 20 человек мизинцем валят...". Где только эти герои? Где эти мастера? А?
Че-то нету их.
есть.только они не занимаются клоунадой на публике (такое определение не мое, а этих людей) - это первое, второе - только чтобы с ним поговорить, нужна куча рекомендаций от уважаемых именно этим человеком людей (кто бывал в китае, или живет там, может подтвердить). большинство-же действительно комерсы, или адепты развития физической культуры в массах.