Даниэлла · 22-Янв-07 00:23(18 лет 7 месяцев назад, ред. 11-Сен-09 19:42)
Гувернантка / The governess Год выпуска: 1998 Страна: США/Англия Жанр: Мелодрама Продолжительность: 110 мин. Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Сандра Гольдбахер В ролях: Брюс Майерс, Джонатан Рис-Майерс, Минни Драйвер, Том Уилкинсон, Флоренс Хот, Хэрриет Уолтер Описание: Звезда "Убийства в Гросс-Пойнт" и "Умницы Уилла Хантинга"* Минни Драйвер (*номинация на премию "Оскар") исполняет главную роль в мелодраме режиссера Сандры Гольдбахер. Героиня этой странной истории, девушка по имени Розина (Драйвер), устраивается гувернанткой в дом состоятельного шотландца, мистера Кавендиша (Том Уилкинсон - "Патриот", "Мужской стриптиз"). Дом, где Розине предстоит воспитывать избалованную дочь хозяина, располагается на отрезанном от внешнего мира острове. Здесь, в темных комнатах своего особняка, мистер Кавендиш экспериментирует с новейшим изобретением своего времени - фотографией. Заинтригованная Розина, вызывается ассистировать Кавендишу в его фотографических опытах. Между девушкой и ее работодателем вспыхивает сильнейшая страсть… Доп. информация: Возрастное ограничение: зрителям старше 16 лет Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: Видео : 8300 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*576 (4:3), MPG2 = MPEG 2 (SVCD/DVD) Аудио: 384 Kbps, 48000 Hz, 5 каналов, 0x2000 = AC3 DVM
Вирджиния Вульф, предложившая литературе принцип "потока сознания", где психологический рисунок внутреннего мира героев слагался из льющихся рекой ощущений и чувственных ассоциаций, могла бы поздравить режиссера за отлично выученный урок. Конечно, творческую, но все же трезвую и расчетливую Розину трудно назвать, скажем, мисс Даллоуэй. Но Сандра Голдбахер действительно мастерски передает малейшую смену нюансов в поведении героев и окружающей обстановке, от погоды до постоянно варьирующегося пространства дома (гостиная, мастерская Чарлза, спальня Розины). В этом лучшей ее помощницей становится Минни Драйвер, актриса, способная превратить в нечто вполне привлекательное мелодраматическую чепуху, вроде "Круга друзей" или "Вернись ко мне". Ее героиня кажется единственным живым существом в царстве холодных и невзрачных теней. Это, возможно, единственный откровенный просчет Голдбахер: увлекшись игрой Драйвер и Тома Уилкинсона, она не позаботилась о второстепенных персонажах, которые даже не играют свиту, а просто существуют - и блеклая жена Кавендиша, и старший его сын Генри, то ли коварный мальчишка-интриган (как думаешь сперва), то ли просто несчастный, невротичный романтик. Однако то, что получилось - замечательно. Алексей Дубинский
ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС БЕЗ ТРУСОВ Зараннее предупреждаю, что я не страдаю ни половым шовинизмом, ни рассизмом, но после просмотра данного фильма я стал в этом сильно сомневаться. Прежде всего, хочется отметить замечательную операторскую работу в данном фильме. Других художественных достоинств, к сожалению, данная лента не имеет. И это вполне простительно для дебютной работы. Сюжет фильма претендует некую достоверность как в историческом, так и техническом плане. Ну зажала режиссер нару тыщ баксов на грамотного технического консультанта мужескго пола (мы и сами с усами! типа женщины, и в отличие от викторианских куриц с буклями (жена ученого) сами все понимаем) - в результате получилось ровно наоборот того лозунга, что она проповедовала, и ляп на ляпе не позволяют мне не жалеть женщин. Это типичная ошибка феминисток и, признаться, всегда вызывает только жалость и умиление. Я понимаю, что есть правда жизни, и правда искусства, но за базар то отвечать надо, а то получится как то неприлично. Хорошо, что 99% зрителей химию в школе не учили, но блин, объектив то с одной линзой в камере-обскуре должен присутствовать. Ну если не объектив, то пластина с тонкой дыркой, а то ведь не получится ничего. Да и светочувствительность фотоматериалов на заре светописи была такова, что выдержка (экспонирование) измерялась ЧАСАМИ (!). И фотосессия, что устраивали любовники была по определению невозможна! Но оставим науку и технику, нормальные женщины в ней, в силу своего устройства, не очень то и разбираются. И слава Богу! Не за это же мы их любим. А вот вопрос с трусами мне не дает покоя. С одной стороны, в середине 19 века трусы у дам не были в почете. И существовали они не в современном виде, а в виде панталон, которые католическая церковь поначалу объявила дьявольской вещью. Но потом общество с развитеем опереты стало их принимать. Певичек и танцовщиц обязывали их носить, дабы не смущать почтеннейшую публику. Простые же дамы не понимали пользы данного предмета туалета. Главная же героиня была европейски образованна, и панталоны, несомненно, носила. Ее длинные панталоны с оборочками на щиколотках попадают в кадр каждый ее отход ко сну. Наверняка были в ее гардеробе и покорче, что дамы того времени носили под платьем. Но вод ведь какая несуразица! Идя в лабароторию, даже с самых первых посещений, она их забывает надеть! Чтобы ни что не мешало процессу. И в самый решающий момент они действительно, не мешают! Все происходит стремительно, как и задумывалосью И вот какая картина вырисовывается. Молодая еврейская девушка ради своего комфорта предает веру своих отцов. Потом затаскивает на себя престарелого джентельмена с перспективным научным открытием. Именно затаскивает (трусы доказывают). Потом увлеченно строит планы дележа дивидентов этого открытия. Когда же у них случилась размолвка, моментально ложится под его сына, не разврата ради, а дабы отомстить. Когда же получает из-за этого полный облом, то стремясь побольнее ужалить делает попытку разрушить все, до чего может дотянутся и представляет доказательства их любовной связи жене пожилого джентельмена. Попутно выкрадывает технологию фотографии (а в то время да и сейчас она достаточно сложна) из лаборатории. Возвращается к себе в диаспору единомышленников и на ворованной технологии заводит свой маленький гешефт, переросший весьма в солидный бизнес. Мораль? К черту мораль! И это явно положительная героиня по замыслу автора фильма.
По моему девушка-режиссер сама не осознает то, что она, собственно, сняла. И не может осознавать, так как сама мыслит моральными категориями своих единоверцев.
Если бы данный фильм появился в 30 годах 20 века, то товарисч Геббельс со своим министерством немедленно бы закупили этот фильм для обязательного показа старшекласникам, мечтающим сделать карьеру в СС. Вот така картина вырисовыватся!
Уважаемый автор раздачи, спасибо за фильм, но с сожалением вынуждена отметить что изображение сопровождается серыми полосами пропадания цвета на протяжении всего фильма. На Вашем скриншоте ничего подобного нет. Нехорошо выходит.
Фильм смотрела на стандартном виндовзмедиаплеере.
21167962ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС БЕЗ ТРУСОВ Зараннее предупреждаю, что я не страдаю ни половым шовинизмом, ни рассизмом, но после просмотра данного фильма я стал в этом сильно сомневаться. Прежде всего, хочется отметить замечательную операторскую работу в данном фильме. Других художественных достоинств, к сожалению, данная лента не имеет. И это вполне простительно для дебютной работы. Сюжет фильма претендует некую достоверность как в историческом, так и техническом плане. Ну зажала режиссер нару тыщ баксов на грамотного технического консультанта мужескго пола (мы и сами с усами! типа женщины, и в отличие от викторианских куриц с буклями (жена ученого) сами все понимаем) - в результате получилось ровно наоборот того лозунга, что она проповедовала, и ляп на ляпе не позволяют мне не жалеть женщин. Это типичная ошибка феминисток и, признаться, всегда вызывает только жалость и умиление. Я понимаю, что есть правда жизни, и правда искусства, но за базар то отвечать надо, а то получится как то неприлично. Хорошо, что 99% зрителей химию в школе не учили, но блин, объектив то с одной линзой в камере-обскуре должен присутствовать. Ну если не объектив, то пластина с тонкой дыркой, а то ведь не получится ничего. Да и светочувствительность фотоматериалов на заре светописи была такова, что выдержка (экспонирование) измерялась ЧАСАМИ (!). И фотосессия, что устраивали любовники была по определению невозможна! Но оставим науку и технику, нормальные женщины в ней, в силу своего устройства, не очень то и разбираются. И слава Богу! Не за это же мы их любим. А вот вопрос с трусами мне не дает покоя. С одной стороны, в середине 19 века трусы у дам не были в почете. И существовали они не в современном виде, а в виде панталон, которые католическая церковь поначалу объявила дьявольской вещью. Но потом общество с развитеем опереты стало их принимать. Певичек и танцовщиц обязывали их носить, дабы не смущать почтеннейшую публику. Простые же дамы не понимали пользы данного предмета туалета. Главная же героиня была европейски образованна, и панталоны, несомненно, носила. Ее длинные панталоны с оборочками на щиколотках попадают в кадр каждый ее отход ко сну. Наверняка были в ее гардеробе и покорче, что дамы того времени носили под платьем. Но вод ведь какая несуразица! Идя в лабароторию, даже с самых первых посещений, она их забывает надеть! Чтобы ни что не мешало процессу. И в самый решающий момент они действительно, не мешают! Все происходит стремительно, как и задумывалосью И вот какая картина вырисовывается. Молодая еврейская девушка ради своего комфорта предает веру своих отцов. Потом затаскивает на себя престарелого джентельмена с перспективным научным открытием. Именно затаскивает (трусы доказывают). Потом увлеченно строит планы дележа дивидентов этого открытия. Когда же у них случилась размолвка, моментально ложится под его сына, не разврата ради, а дабы отомстить. Когда же получает из-за этого полный облом, то стремясь побольнее ужалить делает попытку разрушить все, до чего может дотянутся и представляет доказательства их любовной связи жене пожилого джентельмена. Попутно выкрадывает технологию фотографии (а в то время да и сейчас она достаточно сложна) из лаборатории. Возвращается к себе в диаспору единомышленников и на ворованной технологии заводит свой маленький гешефт, переросший весьма в солидный бизнес. Мораль? К черту мораль! И это явно положительная героиня по замыслу автора фильма.
По моему девушка-режиссер сама не осознает то, что она, собственно, сняла. И не может осознавать, так как сама мыслит моральными категориями своих единоверцев.
Если бы данный фильм появился в 30 годах 20 века, то товарисч Геббельс со своим министерством немедленно бы закупили этот фильм для обязательного показа старшекласникам, мечтающим сделать карьеру в СС. Вот така картина вырисовыватся!
Когда шотландец впервые снимает портки, чтобы осчастливить Минни Драйвер вдруг слышно звук расстегивающейся молнии. Это на заре то фотографии, первая половина 19 века?! При всех достоинствах ленты, упомянутые выше ляпы в комментах и еще ряд подобных тоже бросились в глаза, хотя я скачал кинчик давно и смотрел можно сказать вообще не зная, что ждать (так интереснее, т.к. непредсказуемость, особенно если в сюжете есть твисты производит заложенный режиссером эффект должным образом).
В общем у Сандры Гольдбахер небрежность из принципа и так сойдет. Минни Драйвер приятно удивила прекрасным исполнительским мастерством. Интересно было за ней наблюдать.