doroj123 · 11-Июн-07 19:32(18 лет 1 месяц назад, ред. 09-Сен-10 20:33)
Deep Purple - Live In California 74 Страна исполнителя: UK Жанр: Hard Rock Продолжительность: 01:59:00 Год выпуска: 2005 В ролях:
David Coverdale (vocals),
Glenn Hughes (bass),
Jon Lord (keyboards),
Ritchie Blackmore (guitar),
Ian Paice (drums). Треклист:
1. Burn
2. Might Just Take Your Life
3. Lay Down Stay Down
4. Mistreated
5. Smoke On The Water
6. You Fool No One
7. Space Trucking
8. Burn (alternative version)
9. Might Just Take Your Life (alternative version) Доп. информация:
Большое спасибо YWM1957 за помощь в оформлении! Подробнее Качество: DVD9 Формат: DVD video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3, DTS Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: 5.0 Dolby Digital Surround Sound; 5.0 Surround DTS; 2.0 Dolby Digital Stereo.
спасибо за раздачу. Долго и безуспешно искал этот диск. Этот концер DP уникален во многих смыслах. Во первых, состав группы, так называемый Mark 3, является одним из самых спорных и неоднозначных. Любители "чистого" DP считают замену Главера и Гиллана на Хьюза и Кавердейла неравноценной. Во вторых, это выступление являтся наибольшей аудиторией для DP, фестиваль музыки California Jam посетило около 200 тысяч человек.
И в третьих, окончание концерта закончилось грандиозным скандалом. Сперва группа долго не хотела выходить на сцену, ожидая чтобы этот выход совпал с последними лучами заходящего солнца. Потом всегда чем-то недовольный Ричи, как разъяренный бык, бросился на телеоператора, слишком близко подобравшегося к нему (хотя съемочную группу специально предупреждали об опасности ) и разбил ему камеру. Ну а на десерт тот же Блэкмор не только по обыкновению сломал гитару, но и разворотил колонки и усилитель с помощью факела.
В общем, группа покидала Джэм на вертолете и продюсер еще долго прятал музыкантов от правосудия. Как говорится, настоятельно рекомендую
Да, концерт 74-го года с ДТС дорожкой (слепленной из оригинальной стерео) - это круто, что и говорить. Но удобнее всего эту туфту повыкинуть для записи на DVD5. Все равно как Шаляпин с 5-канальным звуком...
Мда. Посмотрел и ужаснулся. Блэкмор, конечно, велик и это не обсуждается. Но с головой у него точно не в порядке было. То, что он там устроил в конце выступления, скорее припадок нервно больного человека, чем просто шоу для публики. Кстати, как сильно он здесь отличается (даже внешне, не говоря уже о поведении) от того Ритчи, который шаманил с гитарой на телестудии Granada всего четырьмя годами ранее. Там он само обояние, смотришь и ахаешь, как хорош, а тут... Что-то в нем сильно поменялось за это время. Кстати, ИМХО, исполнение посредственное, по крайней мере в сравнении с тем выступлением в студии Granada в 1970 году. Тогда они действительно в течение 25 минут делали что-то запредельное. Ту запись можно пересматривать миллион раз и все равно не надоест, потому что в каждом кадре там можно увидеть что-то новое. А здесь выступление "так себе". Можно сказать, что усталые, выжатые как лимон, нервно измотанные люди вышли поиграть перед огромной толпой. Я обратил внимание, что почти все свои соло на этом концерте Блэкмор, можно так сказать, не играет вообще. Вместо великолепных альбомных соло часто однообразные трели на одной ноте в тон мелодии. Прислушайтесь и сравните. Теперь о двух новых тогда участниках: Кавердейле и Хьюзе. Burn (великий альбом!) звучит бесподобно. Там все круто, буквально все. Студийная работа говорит мне, что эти двое ничем не хуже Гиллана с Гловером. Но когда смотришь на них на концертной записи, понимаешь, что тут даже сравнивать нечего. Могу быть не прав и задеть кого-то, но они мне напоминают каких-то клоунов. Особенно Кавердейл с его кривляниями. Да и Хьюз тоже. На этом выступлении хорошо видно, что это инородные тела, которые так и не въехали до конца в суть DP, а только постоянно разбавляли его своими идеями, по моему мнению, чуждыми музыке Deep Purple. У меня сложилось такое впечатление, что уже эти двое, а не Блэкмор, доминировали на сцене. На Ритчи нельзя смотреть без слез: играет себе скромно где-то в сторонке, спокойно так, послушно. Никакой харизмы. А то, что он вытворил в конце - так это аллюзия на то самое выступление в Granada, когда (помните?) он гитару и тер о что-попало, и ногами топтал. Только там это всё в тему было, бесподобно было задумано и исполнено. А тут просто перешел все рамки. Беспредел, короче. Мне интересно, он там никого не убил, когда швырнул обломки гитары в толпу?
Мда, Блекмор в конце реально не на шутку разошелся, такие погромы устроил! Столько аппаратуры попортил, а она недешевая была наверное, особенно в 70-е-то годы. Но больше всего было страшно за зрительный зал, ведь все это летело в них. По поводу музыки: немного не понимаю, зачем нужен был Ковердейл, когда у них был Хьюз, который поет не хуже, а может даже и лучше первого, для разнообразия что ль)) А за концерт спасибо, качал 5-ку, для этого болванок нет, но может потом заберу!
По поводу исторической и музыкальной ценности концерта говорить нечего - все уже сказано. Обязателен к просмотру и наличию в видеоколлекции. Качество видео - ужасное. На трекере присутствует раздача меньше весом, но там запись значительно лучше, поэтому настоятельно советую качать именно там.
По поводу исторической и музыкальной ценности концерта говорить нечего - все уже сказано. Обязателен к просмотру и наличию в видеоколлекции. Качество видео - ужасное. На трекере присутствует раздача меньше весом, но там запись значительно лучше, поэтому настоятельно советую качать именно там.
doroj123
Cкачал давно , а спасибо не сказал . Большое СПАСИБО !!! Вспомнил молодость . Качество картинки нормальное , лучше все равно нет . Еще раз Спасибо !
То, что он там устроил в конце выступления, скорее припадок нервно больного человека, чем просто шоу для публики. ...здесь выступление "так себе". Можно сказать, что усталые, выжатые как лимон, нервно измотанные люди вышли поиграть перед огромной толпой. Я обратил внимание, что почти все свои соло на этом концерте Блэкмор, можно так сказать, не играет вообще. Вместо великолепных альбомных соло часто однообразные трели на одной ноте в тон мелодии. Прислушайтесь и сравните. У меня сложилось такое впечатление, что уже эти двое, а не Блэкмор, доминировали на сцене. На Ритчи нельзя смотреть без слез: играет себе скромно где-то в сторонке, спокойно так, послушно. Никакой харизмы. А то, что он вытворил в конце - так это аллюзия на то самое выступление в Granada, когда (помните?) он гитару и тер о что-попало, и ногами топтал.
не хочу завязывать спор - хочу только обратить внимание на факты, а не мнения. 1) Ритчи и до этого концерта устраивал всяческие "штучки" в самом конце, в особенности поджоги аппаратуры. К сожалению не могу вспомнить год и место, но как-то ДП выступали предпоследними на концерте, так вот якобы чтобы ДП были последними и следующая команда не смогла выступить, Блэкмор дал указание техникам поджечь колонки (история кончилась тем, что группа, выступающая последней, все-таки выступила, но с большой задержкой). А разбивание гитары о телекамеру - операторов предупредили, чтобы они не загораживали музыкантов. Если внимательно посмотреть, то видно, что тот оператор постоянно "наезжал" камерой на Блэкмора и загораживал его от толпы. Вот и попало ему. 2) "Здесь" - это было выступление не в конце тура, а лишь в самом его начале, ДП записали Burn, выпустили альбом в феврале и поехали в американское турне. Не заметил я усталости у них, наоборот - пышут энтузиазмом. 3) Эти самые "однообразные трели" стали затем каноническими. Не обращали ли Вы внимание на то, что ту же самую Mistreated играют на концертах, подражая именно данному концертному исполнению, а отнюдь не альбомному? 4) Про доминирование на сцене... хэх... А в Mk. I разве не Лорд доминировал в группе? А в Mk.II разве не Гиллан был заводилой на сцене? Уже не раз и не два говорилась фраза одного из участников ДП, что группа представляет собой 5 эгоистов, и определить самого-самого доминирующего - задача невыполнимая. Не вижу ничего плохого, что Блэкмор стоит в сторонке и играет, так было и до этого концерта не раз, а после - и того чаще (вспомнить хотя бы концерт Rainbow в Сан-Антонио '82, где Блэкмор зачастую держится в тени). Да и вот ещё что. Не надо устраивать холивар, какой Mk лучше. Кому нравится II и не нравится III - просто поберегите трафик\рейтинг и не качайте концерт. А за ремастер я говорю релизеру
Концерт видел уже давно, просто решил высказаться. Все достоинства перечислять не буду - уже сказали, скажу один момент, который не понравился лично мне:
Всё же песни пишутся под определённый вокал. Имхо - Ковердейл с Хъюзом великолепно исполняют свои песни, но песни Гиллана - так себе. Smoke ещё хорошо, за исключением манеры Хьюза "прострачивать" слова, а Space Truckin, так вообще имхо испортили - Дэйв даже не пытался вытянуть высокие вконце 3-го куплета, да и вообще как-то скучно пел, а Гленн после соло вставил какие-то невнятные блюзо-фанковые темы (это в песне про космических путешественников)
А вот Ричивский погром вконце как раз порадовал))) ШОУ! (кстати колонки летели не в зрителей - перед сценой на таких больших концертах всегдя есть довольно много свободного пространства)
Вобщем согласен что Дэйв и Гленн (не умаляя их достоинсво как музыкантов) привнесли в ДП много чуждых элементов, из-за которых впоследствии ушёл Ричи "Я люблю классику, я люблю хард рок, я люблю блюз, но фанк - это без меня". При всём этом - концерт конечно офигенный! Качать всем фанам ДП и просто хорошего харда!)
не могу удержаться, чтоб не ответить
колонки действительно вряд ли кого зацепили, зрители далековато стояли. а вот обломки гитары Ритчи зашвырнул-таки в толпу ))) потасовку из-за гитары кстати показали. соглашусь и с тем, что "свои" песни Ковердейл-Хьюз исполняют отлично. я вот концерт этот с самого раннего детства смотрю, мне данный ремастер интересен добавленной песней, которой не было раньше. а вот про фанк... Сначала послушаем "You can't do it right (with the one you love)", а потом послушаем, что говорил гитарист о фанке. Прям-таки два разных человека ))) вспомните историю Mk.III. Группа на грани распада, Ритчи мутит с Пэйсом свой проект, Гиллан покидает группу. Все мы помним, как это всё разрулилось: ушёл Гловер. Надо было найти бас и вокал. Хьюза нашли без проблем, ибо он всем (и Ритчи тоже) понравился, однако Блэкмору не нужен был такой истошный вокал, как у Хьюза. Так как Пола Роджерса в группу затянуть не удалось (а ведь именно его вокал больше всего по душе Блэкмору), то нашли молоденького и никому не известного Ковердейла, поющего в довольно схожей манере. И именно благодаря этой паре новеньких в группе стало возможным создать такой альбом, как Burn. Burn такой же мощный альбом, как и Machine Head. И фанка там практически нет - есть определенная блюзовая направленность. И как ни крути, двухголосие пошло ДП на пользу.
(если помните первую половину 70х, то наверняка могли бы заметить, что Sweet, которые также использовали два вокала, затмили во времена Mk.III славу ДП) и если уж идти совсем дальше, то обратите внимание на такую закономерность. Ритчи говорит, фанк в америке играет каждый, не хочу играть фанк. ДП рушится. Ритчи говорит, хочу шоп мои песни играли на американском радио. Из Rainbow уходит Дио, приходят Боннет-Тёрнер, и Радуга прочно восседает в американских чартах. Ритчи говорит, устал от харда. Начинается история Blackmore's Night. Ребят, вы поймите, в фанке нет ничего плохого ))) Ритчи ещё сто раз будет менять свои пристрастия, надо всего лишь с изрядной долей юмора относится к этому.
Именно с этого концерта и началось моё знакомство с ДП в далёком уже 88 г., ещё в чёрно-белом варианте по телеку. Больше всего меня тогда поразило и запомнилось вступительное тремоло в Mistreated и "сбойный" риф и соло Блэкмора в Smoke on the Water. Как всё это было не похоже на "скучную" отечественную музыку!!! Долгое время я потом считал этот состав ДП "классическим", пока не узнал о данном коллективе побольше. Такая вот история. Именно после этого выступления я "заболел" гитарой, и Блэкмор стал для меня вершиной мастерства гитариста, коим до сих пор и остаётся, хотя появились и другие "учителя".
да концерт класс ...но раздутый и кто его сляпаманил!!....я его 1000 раз смотрел и качество лучше и менее обьемный!! так что не смогу СПАСИБ сказать это радавальщику!
Да, качество хуже чем на самом деле. У меня картинка этого концерта в avi формате лучше чем здесь. Где взять DVD 9 в лучшем качестве с аналогичным содержанием?
Chrisamer писал-(По поводу музыки: немного не понимаю, зачем нужен был Ковердейл, когда у них был Хьюз, который поет не хуже, а может даже и лучше первого, для разнообразия что ль)) По поводу вокальных возможностей Ковердейла . Хьюзу с его визглявым вокалом до Ковердейла,как до луны. Совершенно разные величины.Ковердейл звезда хард-рока,а Хьюз "звезда" ретро 80ых или как их там на первом канале)