MechWarrior 4 Mercenaries (Rus+Eng)
Год выпуска: 2002
Жанр: Simulator (Robot)
Разработчик: Cyberlore Studios
Издательство: Microsoft
Системные требования: Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: 3061 год. После битвы на Токкайдо воинственные Кланы временно удалились мечтать о тотальном господстве в отдаленные уголки Галактики. Вовсю продолжается борьба за власть между великими домами Дэвион и Штайнер. На Солярисе VII открылась очередная серия битв на выживание. Постоянные войны привели к небывалому росту числа наемных отрядов.
"Серый легион смерти", "Гончие Келла", "Волчьи драгуны" и "Горцы северного ветра" — если эти названия ничего вам не говорят, значит, настала пора ознакомиться с богатой предысторией мира BattleTech, изложенной в (приблизительно) 50 книгах различных авторов. Вопреки утверждениям ряда граждан, в этом мутном потоке можно выловить вполне приличные литературные произведения (самые яркие — это, пожалуй, "Путь кланов" и "Звезда наемников"). Если выпадет свободная минутка, обязательно найдите и почитайте, — узнаете много интересного об извращенном укладе жизни кланов, системе управления роботами, планете с диким названием "Strana Mechty" и нелегкой судьбе товарища Керенского. Мы же вернемся к игре, в которой о вышеперечисленном, — почти ни слова.
Осматривая скучноватое междумордие, обнаруживаем рынок, где за сравнительно астрономические суммы можно приобрести пушки, лазеры, ракеты, услуги пилотов и, разумеется, бродячие холодильники "Юрозань" высотой с пятиэтажку. Гонорар выплачивается сразу же после окончания миссии (часть его тут же придется потратить на ремонт потрепанных роботов). Платить приходится за все: за полеты между звездными системами в поисках новых контрактов, за самоотверженный труд коллег по отряду, за услуги десантных шаттлов, сбрасывающих двуногий металлолом в точку высадки. Особо везучие командиры имеют шанс заработать дополнительные кредиты, выполняя бонус-задания во время миссий и участвуя в тех самых "битвах на выживание".
Синхронные дуэли с тремя-четырьмя конкурентами не только являются прямой отсылкой к MW2: Mercs, но и представляют собой главное развлечение новой игры. Тут вам и азарт, и адреналин, и красивые, насыщенные деталями уровни. Мы зрелищно раскатываем враждебные железяки в лепешку и переходим в более тяжелые категории. За кадром в истеричном вопле заходится назойливый комментатор: "Он победил! Этот герой уничтожил трех врагов подряд!!!" Кроме того, победа в гладиаторском бою пополняет кошелек отряда и отражается соответствующей записью в нашей учетной карточке.
А пишут там много интересного. Например, отношение к "могучей кучке" со стороны домов Штайнер и Дэвион. Глядя на них, вы определяете дальнейшую политику. Хотите выжать максимум, — попробуйте тактично усидеть на двух стульях. Не хотите, — плюйте на дипломатию и помогайте лишь конкретной стороне. В этом случае будьте готовы к тому, что в один прекрасный день деловые предложения ваших ненавистников попросту исчезнут с экрана монитора. Кстати, отношения можно выправить, посвятив несколько побед на Солярисе VII разобидевшемуся дому.
Отдельной графой описывается... благородство отряда. Тут все ясно: среди наемников (да и вообще цивилизованных людей) не приветствуется уничтожение нейтральных/дружественных объектов. Особо щепетильные работодатели вряд ли доверят охрану очередной базы ораве буянов с отрицательной репутацией. Уровней и так не слишком много, зачем лишать себя удовольствия?