Artavazdpet · 07-Июн-25 00:33(5 месяцев 8 дней назад, ред. 01-Сен-25 02:27)
Dragon Is DeadГод выпуска: 6 июня 2025 Жанр: Аркада, Метроидвания, Рогалик, Инди Разработчик: TeamSuneat Издатель: PM Studios, inc. Источник: Digital Версия: 1.0783 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, корейский, китайский (упр.) Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Вшита (Detanup01) Реклама: отсутствуетСистемные требования:
ОС: windows 10+
Процессор: Dual Core from Intel or AMD at 2.8 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia 450 Gts / Radeon HD 5750 or better
DirectX: версии 11
Место на диске: 1 GB
Дополнительно: DirectX 9.1+ or OpenGL 3.2+Описание: Чёрный дракон [Гуэрниан] (Guernian), некогда бросивший вызов самим богам, пал. Из разлома, в который он скрылся перед смертью, по миру распространилась нечестивая энергия и сама жизнь начала претерпевать странные мутации. Люди называют это Порчей (Corruption) и живут в страхе, но лишь немногие знают её истинный источник и масштабы. Игрок = Наследник
Вы — бессмертный воин, так называемый Наследник, избранный Богом Света [Лу] (Lu), Богом Огня [Ашуран] (Ashuran) и Богиней Воды [Харния] (Harnia). Погибая в бою, вы возвращаетесь к истоку своего рода и возрождаетесь, становясь сильнее благодаря полученному опыту, снаряжению и силе рун. Прибыв в Клифшир (Cliffshire) — город света — наследники должны направиться к древнему кладбищу, где, как говорят, проявляются демоны и следовать за подсказками, чтобы очистить искажённый мир.
Даже не рядом, что за бред? Dead Cells это roguelite платформер с метроид элементами, блоками, доджами, парированием, отражением и прочими каунтерами. Билд делается наспех и теряется после смерти/победы. Dragon is Dead это боковой hack'n'slash без фреймов неуязвимости и каунтеров, с огромной ставкой на шмот, построение билда через скилы, артефакты и синергию эффектов артефактов, зачарования, заточку, пассивки, хавчик и баффы. Тут не получится просто подобрать любую шмотку и проходить забег дальше, зато весь шмот останется в инвентаре после смерти. Они такие же побратимы как Blasphemous и Titan Quest.
Не думал что моё сообщение кого-то так расстроит.
Пока лично не успел потрогать данную игру, но из скриншотов увидел только то что левел дизайн и некоторые элементы игры похожи на Dead Cells, а насколько я прав не могу точно сказать, особо нету времени в последнее время чтобы в разные игры играть.
Цитата:
Они такие же побратимы как Blasphemous и Titan Quest.
Dragon Is Dead и Blasphemous или Dead Cells и Blasphemous? Если первое, то скорее всего да, игра наверное проходится так же как и Blasphemous, но если всё же имеете второе, то не знаю, там особо сравнивать нечего по моему мнению.
87867737всегда распаковывал архивы с играми, но здесь ошибка при распаковке. проверьте пожалуйста
Попробуйте снова распаковать игру в другое место, т.к. только что проверил и не наблюдаю таких проблем.
Цитата:
но сама игра запускается и все работает
Ну, наверное и на том спасибо, рад что работает.
Вам спасибо!! игра прикольная, не слишком сложная , для прохождения можно использовать билды на молнию, огонь или лед. поскольку сейчас мало хороших игр выходит, на эту стоит обратить внимание. ну и наверное еще в июне ждем MindsEye и Stellar Blade
87869770Поскольку сейчас мало хороших игр выходит, на эту стоит обратить внимание. ну и наверное еще в июне ждем MindsEye и Stellar Blade
Ставлю на то что MindsEye зальёт EsseCrew, а Stellar Blade - Awasaky.
А так, лично стараюсь заливать интересные игры, так что можете посмотреть другие игры под моим профилем, может найдёте что-то интересное с этого месяца.
87870409Ставлю на то что MindsEye зальёт EsseCrew, а Stellar Blade - Awasaky.
В Stellar Blade денува стоит, даже в демке.
Неловко получилось, но я как-то даже никогда и не проверял эту игру, так что как-то так.
Carmo писал(а):
87872896Тоже ошибка при распаковке у 2-х файлов, но игра запускается.
Не хорошо это, но т.к. особо проблем нет раздачу обновлять не буду, только когда игра обновиться. Ну если игру не обновят (что вряд-ли) то заменю файл через какое-то время.
Побегал часа 4.
Ну как будто в игру засунули разные идеи с рогаликов (dead cell + skul) + формат дьябло в 2d (вещи и инвентарь))))
А ну и графика и монстры напоминают "blasemphous" игры. Пока открыл +2 героя на выбор.
Посмотрим как дальше будет.
Даже не рядом, что за бред? Dead Cells это roguelite платформер с метроид элементами, блоками, доджами, парированием, отражением и прочими каунтерами. Билд делается наспех и теряется после смерти/победы. Dragon is Dead это боковой hack'n'slash без фреймов неуязвимости и каунтеров, с огромной ставкой на шмот, построение билда через скилы, артефакты и синергию эффектов артефактов, зачарования, заточку, пассивки, хавчик и баффы. Тут не получится просто подобрать любую шмотку и проходить забег дальше, зато весь шмот останется в инвентаре после смерти. Они такие же побратимы как Blasphemous и Titan Quest.
Даже не рядом, что за бред? Dead Cells это roguelite платформер с метроид элементами, блоками, доджами, парированием, отражением и прочими каунтерами. Билд делается наспех и теряется после смерти/победы. Dragon is Dead это боковой hack'n'slash без фреймов неуязвимости и каунтеров, с огромной ставкой на шмот, построение билда через скилы, артефакты и синергию эффектов артефактов, зачарования, заточку, пассивки, хавчик и баффы. Тут не получится просто подобрать любую шмотку и проходить забег дальше, зато весь шмот останется в инвентаре после смерти. Они такие же побратимы как Blasphemous и Titan Quest.
А мне очень понравился комментарий.
Все бы так писали, вот правда.
Все четко и по существу, не оставил ни одного вопроса.
Сразу понимаешь, что перед тобой за игра.
Спасибо автору!
Игра странная. Кажется, авторы не совсем понимают, как готовить роглайт. Какие-то не те элемент жанров они скрестили.
От роглайта тут почти permadeath – умирая, начинаешь заново, прокачка сбрасывается, сбрасывается особый класс артефактов. Но не сбрасывается найденный шмот. И вот тут как раз и есть проблема. Шмот очень сильно влияет на параметры, а сложность от локации к локации растёт скачками, и в итоге случается вот что. Первый забег будет какая-то сложность, потом вы немного оденете персонажа и станет легче, сильно легче. Добежав же, скажем, до восьмой локации, вы уже обвешаетесь более мощным шмотом (чем дальше вы проходите, тем выше уровень шмота) и станете сильнее очень значительно. Допустим, на 9-й локации вы умерли. Начали сначала. И вот со всем вашим шмотом вы эти 8 локаций будете идти, как бульдозер. Враги будут ложиться с одного удара, даже боссы начальных уровней от 2-3 ударов ложатся. Вас же будут лишь царапать. И вот такой рутинный процесс пока не добежите до того уровня, где сложность будет под стать уровню шмота. И чем дальше пройдете, тем соответственно более рутинным и долгим будет пробегание всех тех уровней, где уровень вашей экипировки будет выше сложности локации. Если бы не это, то игра могла бы быть неплохим середнячком. Графика хорошая. Управление норм, хотя и немного олдскульное, без особой акробатики в воздухе, направленных ударов и прочего, к чему уже привыкли в играх подобных жанров.
Резюме. Это вообще не метроидвания!! нет експлоринга локаций, просто идеш вправо и все. это сайдскроллер какойто с битвами на аренах. Графика красивая, стиль крутой. Музыка тоже. остальное треш. Древо умений вообще неочем, просто скилы берутся с древя и их прокачка. унылая фигня а не игра.
87900508Игра странная. Кажется, авторы не совсем понимают, как готовить роглайт. Какие-то не те элемент жанров они скрестили.
От роглайта тут почти permadeath – умирая, начинаешь заново, прокачка сбрасывается, сбрасывается особый класс артефактов. Но не сбрасывается найденный шмот. И вот тут как раз и есть проблема. Шмот очень сильно влияет на параметры, а сложность от локации к локации растёт скачками, и в итоге случается вот что. Первый забег будет какая-то сложность, потом вы немного оденете персонажа и станет легче, сильно легче. Добежав же, скажем, до восьмой локации, вы уже обвешаетесь более мощным шмотом (чем дальше вы проходите, тем выше уровень шмота) и станете сильнее очень значительно. Допустим, на 9-й локации вы умерли. Начали сначала. И вот со всем вашим шмотом вы эти 8 локаций будете идти, как бульдозер. Враги будут ложиться с одного удара, даже боссы начальных уровней от 2-3 ударов ложатся. Вас же будут лишь царапать. И вот такой рутинный процесс пока не добежите до того уровня, где сложность будет под стать уровню шмота. И чем дальше пройдете, тем соответственно более рутинным и долгим будет пробегание всех тех уровней, где уровень вашей экипировки будет выше сложности локации. Если бы не это, то игра могла бы быть неплохим середнячком. Графика хорошая. Управление норм, хотя и немного олдскульное, без особой акробатики в воздухе, направленных ударов и прочего, к чему уже привыкли в играх подобных жанров.
Я могу тебе даже больше сказать - становится легче даже не одевая шмот. Как впрочем и в любой игре когда начинаешь заучивать атаки мобов.
Конечно это не дед селс, а вот то что разрабы что-то новое постарались внести, не тупо скопировав, так это значит "авторы не понимают"
Фишка первых легких уровней в том что тебе выпадет рандом, что ты выберешь, а не в том что тебе становится "весело" убивать всех с 1 удара.
87900508Игра странная. Кажется, авторы не совсем понимают, как готовить роглайт. Какие-то не те элемент жанров они скрестили.
От роглайта тут почти permadeath – умирая, начинаешь заново, прокачка сбрасывается, сбрасывается особый класс артефактов. Но не сбрасывается найденный шмот. И вот тут как раз и есть проблема. Шмот очень сильно влияет на параметры, а сложность от локации к локации растёт скачками, и в итоге случается вот что. Первый забег будет какая-то сложность, потом вы немного оденете персонажа и станет легче, сильно легче. Добежав же, скажем, до восьмой локации, вы уже обвешаетесь более мощным шмотом (чем дальше вы проходите, тем выше уровень шмота) и станете сильнее очень значительно. Допустим, на 9-й локации вы умерли. Начали сначала. И вот со всем вашим шмотом вы эти 8 локаций будете идти, как бульдозер. Враги будут ложиться с одного удара, даже боссы начальных уровней от 2-3 ударов ложатся. Вас же будут лишь царапать. И вот такой рутинный процесс пока не добежите до того уровня, где сложность будет под стать уровню шмота. И чем дальше пройдете, тем соответственно более рутинным и долгим будет пробегание всех тех уровней, где уровень вашей экипировки будет выше сложности локации. Если бы не это, то игра могла бы быть неплохим середнячком. Графика хорошая. Управление норм, хотя и немного олдскульное, без особой акробатики в воздухе, направленных ударов и прочего, к чему уже привыкли в играх подобных жанров.
Для этого и открываются сложности после прохождения и начинают падать мифические вещи. Если ты наконец осилил последнего босса убив его за 2 секунды, а потом решишь в городе выкрутить сложно на максимум, заметишь как тебя сожрут первые 2 собаки).
Прошёл игру на сложности nightmare 15 и вот, что могу сказать:
1. После прохождения нормала, нет никакого продолжения сюжета, собственно, как и смысла играть на nightmare
2. Вся игра построена на шмотках: выбил > прошёл дальше (чисто гринд + чутка рандома)
3. 95% абилок - useless (бесполезный кал)
4. Самый простой способ пройти игру на nightmare15:
--- Рыцарь-говна. У него есть абилка, накладывающая щит, а все мифики nightmare заточены на улучшение барьера (никакого разнообразия) ... Герой просто становится бессмертным и им можно фигачить финального босса хоть 2 часа ...
--- Заклинательница-говна. Также есть щит, но слабее, зато урон чуть выше.
---- Ну и если вы не пусси, то можете пройти игру Стрелобабой, у которой просто афигенные core абилки 4 размера (молния и яд).
Яд - выпускает 4 самонаводящиеся ракеты, которые ещё могут отхиливать на 5%, если на врага наложить дебафф.
Молния - ваншот гигачад машина ... Люба начинает выпускать по 6 молний, которые в упор просто складывают боссов за 1-3 секунды, при правильной раскачке. Но и вас могут шотнуть. Этим хоть интересно проходить.
87965540Прошёл игру на сложности nightmare 15 и вот, что могу сказать:
1. После прохождения нормала, нет никакого продолжения сюжета, собственно, как и смысла играть на nightmare
2. Вся игра построена на шмотках: выбил > прошёл дальше (чисто гринд + чутка рандома)
3. 95% абилок - useless (бесполезный кал)
4. Самый простой способ пройти игру на nightmare15:
--- Рыцарь-говна. У него есть абилка, накладывающая щит, а все мифики nightmare заточены на улучшение барьера (никакого разнообразия) ... Герой просто становится бессмертным и им можно фигачить финального босса хоть 2 часа ...
--- Заклинательница-говна. Также есть щит, но слабее, зато урон чуть выше.
---- Ну и если вы не пусси, то можете пройти игру Стрелобабой, у которой просто афигенные core абилки 4 размера (молния и яд).
Яд - выпускает 4 самонаводящиеся ракеты, которые ещё могут отхиливать на 5%, если на врага наложить дебафф.
Молния - ваншот гигачад машина ... Люба начинает выпускать по 6 молний, которые в упор просто складывают боссов за 1-3 секунды, при правильной раскачке. Но и вас могут шотнуть. Этим хоть интересно проходить.
Не нужно его бить 2 часа, этот щит не нужен вообще. Эти салатовые шмотки превращаются обратно в оранжевые, оставаясь с теми же статами, их ещё зачаровать у кузнеца (зачарование не работало до 1.0662) и всё там с 1 удара все помирают. Да просто даже подходить не нужно, одним сапогом с молнией .
Но фарма конечно тут излишне много.
Друзья, подскажите, а то не могу допереть Как сравнить кольцо, допустим, в инвентаре с кольцом во втором слоте? А то сравнение всегда идет на первый слот как с кольцами, так и с оружием