deuce0 · 17-Апр-25 10:09(6 месяцев назад, ред. 29-Авг-25 17:48)
SynergyДата выхода игры: 16 апреля 2025 г. Жанр: Градостроение, Экономика Разработчик: Leikir Studio Издатель: Goblinz Publishing, H2 Interactive Co., Ltd. Источник: Digital Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Версия: 2510031634 (85527) от 10 октября Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский, польский, японский, корейский, бр. португальский, китайский (упр.) Язык озвучивания: отсутствует Таблетка: Не требуетсяСистемные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows 10+; √Процессор:Core i3 or equivalent; √Оперативная память:8 Гб; √Видеокарта:6Go VRAM Graphics Card; √Свободное место на жестком диске:4 Гб;Описание:Synergy – это градостроительный симулятор в суровом и враждебном мире. Постройте город, соблюдая законы местной экосистемы. Исследуйте окрестности и не забывайте заботиться о нуждах своего населения.
Подробнее:
Группа людей оказалась в странном, завораживающем и жестоком мире, и ваша цель – построить город, в котором они смогут выжить. Исследуйте, анализируйте и экспериментируйте, чтобы привести свое население к процветанию.
Главное в Synergy – это благополучие ваших граждан. А чтобы помочь им не только выжить, но и преуспеть, не обойтись без тщательного изучения окружающего мира. Исследуйте местную флору и ландшафты (все полученные знания пополняют вашу энциклопедию мира).
С помощью этой информации добывайте ресурсы и обеспечивайте безопасность населения, не забывая бережно обращаться с природой. Назначайте горожан в исследовательский центр или зал мудрости, чтобы запускать научные проекты. Исследования в области техники позволят вам осваивать новые технологии, а исследования в области культуры – усовершенствовать процессы и гражданские структуры.
Также новые знания откроют доступ к нескольким новым постройкам – от добывающих и фермерских предприятий до социальных и культурных объектов. Выбирайте с умом, ведь они определят лицо вашего города. Ваш город разделен на девять уникальных районов. Продумайте оптимальное расположение построек в каждом из них. Во всех районах действуют свои бонусы, и грамотное распределение зданий может существенно повысить эффективность их работы и всего города в целом. Удовлетворяйте потребности горожан и предоставляйте им все условия для процветания. Отправляйте жителей города в экспедиции, чтобы пополнить копилку своих знаний об окружающем мире.
Исследование – это один из главных двигателей развития общества в игре. Ваши отряды откроют отдаленные регионы и новые пути, где, возможно, встретятся другие выжившие, которые смогут перебраться в ваш город. А еще они смогут найти скрижали с бесценной информацией или новые образцы растений.
Порядок установки:
Установить, играть
Наличие/отсутствие рекламы: Присутствует, реклама магазина GOG Steam
Обновлено до 2508200455
Странно, в ГоГ указаны другие системные требования, 2 гб оперативки и вообще не указано требование к видеопамяти. В стиме (откуда и скопированны требования) указано 6Go VRAM, что это за единица измерения такая 6Go??? Неужели игра реально требует 6 Гб видеопамяти? По картинке и не скажешь!
87663931Странно, в ГоГ указаны другие системные требования, 2 гб оперативки и вообще не указано требование к видеопамяти. В стиме (откуда и скопированны требования) указано 6Go VRAM, что это за единица измерения такая 6Go??? Неужели игра реально требует 6 Гб видеопамяти? По картинке и не скажешь!
Вроде как минимальный стандарт сейчас для игр. Может просто особо не парились?
87663931Странно, в ГоГ указаны другие системные требования, 2 гб оперативки и вообще не указано требование к видеопамяти. В стиме (откуда и скопированны требования) указано 6Go VRAM, что это за единица измерения такая 6Go??? Неужели игра реально требует 6 Гб видеопамяти? По картинке и не скажешь!
87668134Кто подскажет что нужно исследовать чтобы сделать кирпич ?
Он открывается когда переходишь на 3-ий круг науки Игра багована всамыых ключивых моментах: в один прекрасный момент посыльные перестают транспортировать ресурсы, зависает экспедиция, интерфес перестает отвечть на наведение (попапы с информацией не показывются). Задумка хорошо но вот эти баги прям огорчают
Вот в этот градостроительный симулятор я поиграю. Малые системные требования и как я видел на ютубе. В игре есть много: ресурсов, зданий, улучшений. Графика и анимация конечно в игре слабовата. Но для таких требований для игры, на это конечно грех жаловаться. Надеюсь игру можно будет взломать ArtMoney или Cheat Engine. Хочу пройти все и сразу и увидеть весь потенциал игры.
Вобщем баги встречаются и довольно часто. Как писали выше, ресурсы есть, люди есть, но производство стоит. Если передвинуть здание или убрать работников и заного поставить задачу, может запуститься, а может и не запуститься. И так со многими зданиями. Про рассадку растений я вообще молчу, у этого здания задачи работают когда хотят.
Так-же у игры жесткий дисбаланс в логике. Сюжет "мы выживаем", "засуха", "воды нет", "мы все умрем". Игра - нам нужны лавочки, и попить кофе в кафешке. А еще не хватает культуры, поставь нам Фонтаны! (они расходуют чистую воду если что) Ах да, приближается засуха и без воды мы все умрем. Ах ты не поставил нам фонтанчики и лавочки?! Гад такой, всё, мы уходим.(уходят). Но вообще вокруг засуха и куда они уходят - непонятно, ведь вокруг дела ещё хуже. Но тут всего лишь кормят, лечат, защищают от жары и дают воды сколько хочешь. Но без фантанов и лавочек мы жить не согласны. Лучше сдохнем в пустыне.
Шиза полная. Надстройка "культура/общение" вообще выглядит идиотской. И это основной эндгейм. При этом начинаются все более сильные засухи, и эти идиоты все больше давят свою шизу с культурой/отщением и т.д На этом построена половина игры.
87670661Так-же у игры жесткий дисбаланс в логике. Сюжет "мы выживаем", "засуха", "воды нет", "мы все умрем". Игра - нам нужны лавочки, и попить кофе в кафешке. А еще не хватает культуры, поставь нам Фонтаны! (они расходуют чистую воду если что) Ах да, приближается засуха и без воды мы все умрем. Ах ты не поставил нам фонтанчики и лавочки?! Гад такой, всё, мы уходим.(уходят). Но вообще вокруг засуха и куда они уходят - непонятно, ведь вокруг дела ещё хуже. Но тут всего лишь кормят, лечат, защищают от жары и дают воды сколько хочешь. Но без фантанов и лавочек мы жить не согласны. Лучше сдохнем в пустыне.
Прямо как в Aquatico. Последние люди на планете, выживающие на дне океана, страдают из-за недостатка клубники и т.п.
Ещё и глючная, неудобная и неочевидная. Нужна кора, какие-то растения её дают, сам сходи в библиотеку и посмотри по всем растениям, кто дает, даже если уже изучил. Ах, кора есть на складе, но мы её никак не принесём, ну это просто баг, передвинь здание. С тем же общением не разобрался. Запросили уровень 14, а то грозятся убежать в пустыню. Правда не говорят, когда, через несколько циклов. Построил им скамейку, стол и террасу. Каждое строение дает +5. В сумме осталось 5. Хер знает, чего не хватает, может расположил неверно, но все три стоят рядом, действуют на одни и те же домики. В интернетах инфы мало, на том же стиме игру хают за баги. Плюнул и удалил.
Картинка обещала что-то заманчивое и альтернативное, а на деле все то же, что мы и видели уже сто раз, ничего нового не привнесли по-моему. Все те же постройки, все те же ресурсы, просто называются чуть по другому. Не интересно в общем.
Как писали выше, ресурсы есть, люди есть, но производство стоит.
То что ресурсы есть ничего не означает, потому что нужно а) склад, на котором может храниться данный ресурс, в шаговой доступности от производства
b) наличие этого ресурса именно на том складе, который в шаговой доступности от производства
То, что есть люди, тоже ничего не означает, потому что они могут быть заняты другими делами, а задача снабжения имеет вроде как самый низкий приоритет. И те, кто занимаются производством, никаким снабжением заниматься не станут. Эту проблему вроде можно решить с помощью смотровой башни, но я стёр игру раньше, чем до неё дошёл.
g00r00 писал(а):
87675107
Medwedius писал(а):
87670661Шиза полная
сам сходи в библиотеку и посмотри по всем растениям, кто дает
Ходить в библиотеку не надо, можно просто навести мышкой на растение, это же главная фишка игры, что тут каждое растение влияет на окружение, например дома надо строить в тени больших деревьев и т.д. и прежде чем играть нужно это влияние изучать, и если такое не устраивает, то какой смысл вообще было начинать играть?
Как писали выше, ресурсы есть, люди есть, но производство стоит.
То что ресурсы есть ничего не означает, потому что нужно а) склад, на котором может храниться данный ресурс, в шаговой доступности от производства
b) наличие этого ресурса именно на том складе, который в шаговой доступности от производства
То, что есть люди, тоже ничего не означает, потому что они могут быть заняты другими делами, а задача снабжения имеет вроде как самый низкий приоритет. И те, кто занимаются производством, никаким снабжением заниматься не станут. Эту проблему вроде можно решить с помощью смотровой башни, но я стёр игру раньше, чем до неё дошёл.
Не, там все соблюдено. И склады, и наличие на них. Тем боле часто затык в воде, а она "одна на все вышки и её никак доставлять на конкретную не нужно". Вышки дсотавщиков тожде стоят. И приоритеты на производство. Это конкретно баг. Т.к. если снести здание, и заново назначить задачу она начнет выполняться. Но когда-нибудь, случайным образом остановиться и надо трахаться опять.Я уже снес игру не дойдя первый сценарий, т.к. затрахался сладить за этими застрявшими задачами. Тем более некоторые требуются по сюжету и я несколько сезонов так и не смог заставить этих долбоящеров высадить 4 дерева по квесту. И здание переносил и сносил и перестраивал, ничерта не помогает.
g00r00 писал(а):
87675107Запросили уровень 14, а то грозятся убежать в пустыню. Правда не говорят, когда, через несколько циклов. Построил им скамейку, стол и террасу. Каждое строение дает +5. В сумме осталось 5. Хер знает, чего не хватает, может расположил неверно, но все три стоят рядом, действуют на одни и те же домики. В интернетах инфы мало, на том же стиме игру хают за баги. Плюнул и удалил.
Там нужно поднять СРЕДНИЙ показатель "общения", по всем жилым домам во всех районах. Скамейка поднимает на 5 в пределах первого тира (из 10), тоесть на одно здание должно действовать 2 здания из категории "общение", тогда оно поднимется до 10-ти (но не выше), чтобы поднять выше нужно разблокировать новый уровень общения и открыть постройки которые влияют на "2-й тир общения". При этом нужно охватить все жилые здания во всех районах, чтобы поднять эту среднюю шкалу. Крайне идиотская и душная система. То етсь если у тебя в одном районе максимальный показатель общения (30), а в другом всего 10, то средний будет -20. Особенная духота в том, что некоторые показатели зависят от показателей зданий, требующих ресурсы и если какой-то ресурс закончился, здание перестало работать и у нескольких районов падает "благополучие" или "наука" и пропадают бонусы, уровни районов и т.д.