Высшее образование - Вайндорф-Сысоева М. Е., Грязнова Т. С., Шитова В. А. - Методика дистанционного обучения [2020, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

svetlojar64

Top Seed 05* 640r

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 1477

svetlojar64 · 21-Дек-23 14:40 (1 год 11 месяцев назад, ред. 21-Дек-23 18:35)

Методика дистанционного обучения
Год издания: 2020
Автор: Вайндорф-Сысоева М. Е., Грязнова Т. С., Шитова В. А.
Жанр или тематика: учебное пособие для вузов
Издательство: М.: Юрайт
ISBN: 978-5-9916-9202-1
Серия: Высшее образование
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 194
Описание: В пособии раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения и дидактики электронного обучения, описываются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учётом достижений науки, современной образовательной практики и педагогического опыта. Даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образовательного процесса с использованием системы дистанционного обучения Moodle, популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды. Для студентов высших учебных заведений, педагогов, преподавателей вузов, использующих электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в учебном процессе; специалистов, занимающихся повышением квалификации и профессиональной переподготовкой.
Примеры страниц
Оглавление
Предисловие
Раздел I. Теоретические основы дистанционного обучения
Глава 1. Дистанционное обучение: основные дидактические понятия
    1.1. Определение основных понятий
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение дистанционного обучения
    1.3. Модели современного дистанционного обучения
    1.4. Виды и формы дистанционного обучения
    Выводы
Глава 2. Дидактическая система дистанционного обучения
2
    .1. Цели и содержание дистанционного обучения
    2.2. Общие и специфические принципы дистанционного обучения
    2.3. Методы и приёмы дистанционного обучения
    2.4. Средства, используемые в дистанционном обучении
    2.5. Формы организации дистанционного обучения и их специфика
    2.6. Формы контроля в дистанционном обучении
    2.7. Особенности организации процесса дистанционного обучения
    Выводы
Глава 3. Современные педагогические технологии, применяемые в дистанционном обучении
    3.1. Обучение в сотрудничестве
    3.2. Проектная деятельность
    3.3. Портфолио
    3.4. «Перевёрнутый класс»
    3.5. Обучение с помощью веб-технологий
    Выводы
Глава 4. Особенности деятельности преподавателя дистанционного обучения
    4.1. Современные квалификационные требования к преподавателю и тьютору дистанционного обучения
    4.2. Специфика педагогической деятельности преподавателя и тьютора при дистанционном обучении
    4.3. Роли и функции преподавателя дистанционного обучения
    4.4. Взаимодействие «учитель — ученик» и «ученик — ученик» при дистанционном обучении
    4.5. Специфика интернет-общения
    Выводы
Раздел II. Педагогическое проектирование современного процесса дистанционного обучения
Глава 5. Основные дидактические понятия и современные портреты обучающих и обучающихся
    5.1. Определение основных понятий
    5.2. Современные портреты обучающих и обучающихся
    Выводы
Глава 6. Moodle как базовая платформа СДО: основные характеристики системы
    6.1. СДО Moodle и её особенности в организации ЭОР
    6.2. Настройки в СДО Moodle
    Выводы
Глава 7. Дидактические особенности и возможности ресурсов и элементов СДО Moodle
    7.1. Педагогические особенности использования элементов и ресурсов
    7.2. Методики организации дистанционного обучения
      7.2.1. Методика организации лекции (в том числе с использованием элемента «Лекция (занятие)»)
      7.2.2. Методика организации и использования элемента «Глоссарий»
      7.2.3. Методика организации и использования элемента «Вики»
      7.2.4. Методика организации и использования элемента «Задание»
      7.2.5. Методика организации семинара (в том числе с использованием элемента «Семинар»)
      7.2.6. Методика организации и использования элемента «Тест»
      7.2.7. Методика организации и использования элемента «Обратная связь»
      7.2.8. Методика организации и использования элемента «Опрос»
      7.2.9. Методика организации и использования элемента «База данных»
      7.2.10. Методика организации и использования элемента «Форум»
      7.2.11. Методика организации и использования элемента «Чат»
      7.2.12. Методика организации вебинара, в том числе с использованием программы OpenMeetings
    Выводы
Глава 8. Планирование дистанционного курса
    8.1. Этапы планирования дистанционного курса
    8.2. Базовые рекомендации по разработке содержания ЭОР и его размещению
    8.3. Критерии оценки эффективности дистанционного курса (ЭОРа)
    Выводы
Приложения
    Приложение 1. Положение об электронных образовательных ресурсах
    Приложение 2. Рекомендации по организации и проведению вводного занятия с обучаемыми
    Приложение 3. Виды работы с текстом
    Приложение 4. Классификация ЭОР в СДО
    Приложение 5. Правила разработки, представления и оценивания материалов портфолио
Литература
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error