deuce0 · 23-Мар-23 21:48(1 год 8 месяцев назад, ред. 21-Дек-23 21:50)
Have a Nice DeathГод выпуска: 22 марта 2023 Жанр: Платформер Разработчик: Magic Design Studios Издатель: Gearbox Publishing Платформа: Windows Тип издания: Неофициальный Релиз: Scene Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, бр. португальский, китайский (упр.) Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Присутствует (Tenoke)Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows® 10/11; √Процессор:Intel Core i3 6100; √Оперативная память:4 Гб; √Видеокарта:NVIDIA GeForce GTX 650 or higher | AMD R7 360 or higher; √Свободное место на жестком диске:2 Гб;Описание:Добро пожаловать в счастливую смерть 1.0!
Спасибо нашему сообществу за наше путешествие в раннем доступе! Теперь вы можете испытать восьмой дивизион — неизбежное разделение времени — с новым боссом, мини-боссами, врагами, концом истории, улучшениями «Качества смерти» и многим другим. Добро пожаловать в ЗАО «Смерть».
Отправляйтесь в путешествие по мрачноватым, но уютным процедурно сгенерированным отделам ЗАО «Смерть», где вы познакомитесь с целой россыпью ярких персонажей, которые всегда готовы поделиться свежими сплетнями. Например, ваша личная ассистентка по имени Ты Ква может похвастаться тыквой вместо головы. Что посеешь, то и пожнешь.
Оттачивайте умения (и, разумеется, знаменитую косу) в динамичных сражениях. В игре представлено более 70 уникальных видов оружия и улучшаемых заклинаний, из которых можно составить по-настоящему смертоносные комбинации! Смерть не знает отдыха.
Как известно, Смерть по сути своей бессмертен. Накопленный опыт поможет ему вбить здравый смысл в сотрудников и начальников каждого отдела ЗАО «Смерть»... а потом еще раз. И еще раз. После каждого захода вы получите оценку эффективности, а вместе с ней — любопытные предметы и улучшения, с которыми будет проще продвинуться дальше. Бесплатные проклятия только в мышеловке.
ЗАО «Смерть» неоднозначно относится к личностному росту. Скажем, если вы усилите себя проклятием, трудовой инспектор может расширить круг возможностей ваших подчиненных, а то и повысить стоимость кофейка и других вещей, без которых работать — ну просто невозможно.
1. Монтировать образ диска с помощью Alcohol 120%.
2. Установить игру
3. Установить патч Have.a.Nice.Death.Update.v1.0.3.54983-TENOKE\Update
4. Перекопировать из папки Have.a.Nice.Death.Update.v1.0.3.54983-TENOKE\Crack папку HaveaNiceDeath_Data в папку с игрой
5. Играть
думал что имба это заклинания+ яд. Оказалось, имба это пламя и броня. Плюс зонтик и атака плащом.
А послединй босс - лолька жизни, читерство какоето. Дофига хп, урона просто неприлично, во второй фазе отхиливается на фул, а в третьей отключает тебе все проклятья и оружки, и кажется еще ваншотающая атака была.
Удалил на обучении в битве с безголовым мобом, ибо игра тупо ОДИН РАЗ сказала, что надо сделать, и больше не повторяла. А моб бессмертный, видимо, пока я не выполню то, что это гавно от меня хочет. Гениально. И за эти кидорские игры я ещё должен деньги платить...
Хороший roguelike-платформер. С одной стороны похож на Hades (повествование), с другой стороны на Death-cells (геймплейно). Часов на 5-8 в игре легко зависнуть.
Больше всего порадовало подход геймдизайнеров - локации игры сделаны в виде многоэтажного офиса, и каждый этаж со своим наполнением. Выглядит забавно и свежо (приелись катакомбы и гнетущая атмосфера, которые пихают во все roguelike-игры). Геймдизайнеры постарались, молодцы!
84493519Хороший roguelike-платформер. С одной стороны похож на Hades (повествование), с другой стороны на Death-cells (геймплейно). Часов на 5-8 в игре легко зависнуть.
Больше всего порадовало подход геймдизайнеров - локации игры сделаны в виде многоэтажного офиса, и каждый этаж со своим наполнением. Выглядит забавно и свежо (приелись катакомбы и гнетущая атмосфера, которые пихают во все roguelike-игры). Геймдизайнеры постарались, молодцы!
Однообразно. С Dead Cells не сравнить. Уровни все одинаковые, только стены разные. Враги и управление ничего так. Игрушка на 4-ку.
Художник, который нарисовал всю эту прелесть, определенно заслужил тройную премию, а вот геймдизайнер, наоборот, схалтурил. Было бы очень любопытно увидеть как визуализировали всех персонажей и локации, но увы, как рогалик, игра наскучивает уже к третьему забегу.
Очень странная игра. Вроде стильная и забавная, но то ли я уже старый, то ли с ней что-то не так. Она меня со старта начала душить странным обучением, в котором я даже не успевал читать подсказки. Затем геймплеем, который как будто для людей с передозом кофеина. Абилками, по описанию которых непонятно ничего. А затем после первого вайпа бесконечными диалогами в кабинете, которые типа вводят в курс дела, но на деле плавят мозг огромным количеством непонятной информации. Если посидеть и покопаться пару часиков, то мб всё это станет понятным, но пока не уверен, стоит ли. Что-то вникание даже в механики 4Х стратегий мне даются проще, чем в механики данного рогалика.
Под Ms-Dos 6.22 не работает, нужен эмулятор винды
А если серьезно, сама игра на 7ке работает - скачай репак с сайта skidrowreloaded и спокойно поставь.
Зачем с инсталлером выпендрились - не понятно.
84489062Удалил на обучении в битве с безголовым мобом, ибо игра тупо ОДИН РАЗ сказала, что надо сделать, и больше не повторяла. А моб бессмертный, видимо, пока я не выполню то, что это гавно от меня хочет. Гениально. И за эти кидорские игры я ещё должен деньги платить...
Нет, не "ОДИН РАЗ сказала", просто ты слепошарый. Туториал каждые пару секунд выводит, что нужно с этим мобом делать.
Поиграл прикольная, но как по мне hades лучше что ли. И тут я начал удалять... МОДЕРАТОР можешь постараться объяснить как так вышло что после установки она не удаляется. Я сам полез В РЕЕСТР и начал всё удалять, и тут вот тебе новость до конца игру не удалить, она себя вшивает в реестре, во я поиграл. И даже от туда её не удалить, удалил из установщика но вот в реестр она до сих пор висит.
Предупреждать надо хотябы что игра не удаляема.
скрытый текст
ДЛЯ ВСЕХ ВНИМАНИЕ Если вы игру установите в папку которая имеет название иное чем GAMES, вы игру удалить не сможете, только ручками в паку и только ручками в реестре. Причина проста, удаление происходит смешным способом, оно ищет в ПАПКЕ GAMES удаление, но у вас игра установлена в другой папке и будет писаться что игра не найдена. Хоть намёк что ли бы написали, ну хоть что нить. Я на папке games установил полный защитный режим, антивирус сносит всё что видит и не видит, и я создал спец папку для игр которым нужно исключение. И удобно, оф игры в одной папке, не оф в другой. Вшивается в реестр как клещ. Я не знаю кто и как проверял но это игра смахивает на троян или червя, ну или просто халтуру, спасибо конечно, и если это не вирус то лаунчер установщика нужно немного подкрутить. \Device\HarddiskVolume5\Games SEGU\Have A Nice Death\HaveaNiceDeath.exe - вот это у вас будет не удаляема, и это странно, и что странно на этом пути нет ни одной другой игры, в хогвартс играл, НЕТ, RDR играю нету, и т.д. и только эта игра вшилась как клещ и не позволяет себя удалить. ТАК ЧТО ВНИМАНИЕ ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!
Такое себе.
Визуал и дизайн - 5
Ost и вообще звуковое сопровождение- 4+
Дизайн уровней и процедурная генерация - 1
Боевка - 3: Вроде и добавили удары вверх, с зажатием... Но они совершенно бесполезны.
Боссы и некоторые мобы - 2: Как много кто отмечал, у большинства боссов отсутствуют какие-либо "сигналы" на часть атак. В результате уворачиваться приходится по наитию и наугад. От части атак невозможно увернуться. Часть боссов создана под определенные сеты оружия. Т.е. ты можешь его пройти 1 типом оружия, а с другим ты просто сдохнешь, если только ты не имеешь божественную реакцию. Оружие...... - 2: 90% не просто "неочень" а откровенное УГ. А здесь всё строится на твоём сете оружий. Не нашёл хорошее оружие - считай проиграл. Открытие секретных комнат лечками в игре, где они на вес золота - 0
Очень мало лечек и они дорогие.
Разделение здоровья на обычное и "чистое" в таких условиях - 0 (Вампирик не восстанавливающий чистое здоровье - сильно) После первого прохождения захожу в игру с небольшим желанием.... Чисто от нечего делать... Ожидал большего.
84577177Такое себе.
Визуал и дизайн - 5
Ost и вообще звуковое сопровождение- 4+
Дизайн уровней и процедурная генерация - 1
Боевка - 3: Вроде и добавили удары вверх, с зажатием... Но они совершенно бесполезны.
Боссы и некоторые мобы - 2: Как много кто отмечал, у большинства боссов отсутствуют какие-либо "сигналы" на часть атак. В результате уворачиваться приходится по наитию и наугад. От части атак невозможно увернуться. Часть боссов создана под определенные сеты оружия. Т.е. ты можешь его пройти 1 типом оружия, а с другим ты просто сдохнешь, если только ты не имеешь божественную реакцию. Оружие...... - 2: 90% не просто "неочень" а откровенное УГ. А здесь всё строится на твоём сете оружий. Не нашёл хорошее оружие - считай проиграл. Открытие секретных комнат лечками в игре, где они на вес золота - 0
Очень мало лечек и они дорогие.
Разделение здоровья на обычное и "чистое" в таких условиях - 0 (Вампирик не восстанавливающий чистое здоровье - сильно) После первого прохождения захожу в игру с небольшим желанием.... Чисто от нечего делать... Ожидал большего.
Не знаю, мне лично боёвка кажется вполне динамичной – этакий внебрачный ребёнок Hollow Knight и Dead Cells в плане боёвки. Ударами вверх пользуюсь активно.
Про боссов отчасти соглашусь. В целом, от всех ударов там можно увернуться, но, скажем так, дизайн боссов неплохой сам по себе, но он не совсем под рогалик. Будь это линейная игрушка с записью, такой дизайн был бы отличным, игрок бы просто начинал перед боссом и несколько попыток изучал его повадки. В условиях, когда до какого-нибудь позднего босса бежать довольно долго, это не очень хорошее решение. Хотя есть лифты, которые можно использовать для такой вот тренировки, но они только до Майора работают, да и на минибоссах (менеджерах) с помощью них не потренироваться. Да, некоторые виды оружия более удобны для одних боссов, и это нормальная ситуация в играх, но любых боссов можно убить и обычной косой. Оружие/плащи/заклинания, как и во всех рогаликах, имеют разную силу или лучше подходят для одних ситуаций и хуже для других, и это тоже нормально. Также как и некоторое оружие требует "особой готовки", т.е. оно может быть слабым со старта, но при соответствующих апгрейдах стать сильнее того, у которого базовые показатели гораздо лучше. Разброс силы разных проклятий большой: есть мощные, есть слабые. Это в принципе тоже нормально для рогаликов. Но все-таки да, некоторые проклятия прямо совсем имба (вплоть до ломания системы) и есть совсем мусор. Кстати, пишут, что в недавнем патче бафнули ряд мусорных проклятий. Подытожив, в шедевры я бы игру записывать не стал, но вполне достойный представитель.
Будь это игра на прохождение, понравилась бы. А так согласен почти со всеми негативными комментариями выше. Надеюсь, патчами добавят возможность блокировать мусорные навыки и оружие, как в dead cells. и возможность тренить всех босов, а то бесконечность бежать к финальным боссам, а потом сразу помереть, удовольствие ниже среднего. А так очень часто еще вначале забега понимаешь, - с такими оружием, способностями можно начинать заново. Система секреток - убожество, обучение идиотское, бегать по уровням стало скучно уже через пару часов, что для рогалика просто непростительно. Зачастую сложно понять что дает то или иное проклятие. Через год полтора посмотрю, может, обновления сделают смерть играбельной, а пока что отложу, пожалуй.
Надеюсь, патчами добавят возможность блокировать мусорные навыки и оружие, как в dead cells.
Я вообще не понял почему авторы Have a Nice Death эту провальную механику из Dead Cells решили повторить. Dead Cells ведь очень наглядно показал, что это была ошибка, которую авторам потом пришлось фиксить костылями.