3v01ut10n · 30-Июн-22 21:51(2 года 4 месяца назад, ред. 18-Сен-22 13:00)
20 Minutes Till Dawn Год выпуска: 2022 Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Казуальные игры, Инди, Стратегии Разработчик: flanne Издатель: flanne, Erabit Платформа: Windows Версия: 0.7.8 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, японский, китайский (упр.), бр. португальский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский, испанский лат. ам., китайский (трад.), турецкий Язык озвучки: английский Таблэтка: Присутствует (Goldberg) Системные требования:
ОС: Windows 7 64-бит
Процессор: Dual Core+
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: 1 Гб
Место на диске: 100 Мб Описание: Попробуй выжить 20 минут под бесконечно растущем натиском наступающих монстров! Уникальный билд в каждом забеге
Это игра на выживание в жанре Roguelite (Рогалик). Здесь ты сможешь выбрать из множества улучшений, чтобы создать уникальный билд для каждой игры.
Ты можешь стать огненным магом, поджигая толпы врагов выстрелами из шотгана или неуловимым ниндзя, управляющим летающими кинжалами — все в твоих руках. Выбери своего героя
Широкий выбор персонажей и оружия предоставляет самые разнообразные игровые возможности. Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует
Особенности релиза
- За основу взят чистый Steam-образ игры;
- Обновляемая раздача;
- Ничего не вырезано, не перекодировано;
- Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Японский, Китайский (упр.), Китайский (трад.), Бр. португальский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Испанский лат. ам., Польский, Турецкий
честно говоря, 20 минут это дофига.
пока что самым имбовым выглядит эбби и ее абилка + бэтпушка. Сначала конечно туговато, порой стоишь на маленьком пяточке а вокруг все в мобах, но после 10 минут уже и бегать лень, стоишь себе, крутишься, все замерзшее вокруг, включая боссов, а когда взрываются разносят всех вокруг.
Даж не представляю как за других надо мансить чтобы пройти. однообразненько.
затянуто везде где только можно.
можно убить вечер за аутированием.
Однообразно потому что не смогли растянуть баланс на время. Либо хардкор, либо слишком легко. Врагов типов мало, потом они прут со всех сторон, а круговых АОЕ пушек и абилок нет, тупо бегаешь уклоняешься и дохнешь, лишь бы прокачать очередную руну, стать помощнее. Слишком явен принцип такой прокачки, набери экспу - умри - стань чуть сильнее. Все эти абилки с поджогом в 3 хп - не имеют смысла на ранних уровнях. То есть тупо качаться-умирать-снова качаться. В вампирах баланс был настроен тоньше. Здесь нужно ЦЕЛИТЬСЯ. Серьёзно? Когда потом окружают со всех сторон, где круговые АОЕ пушки, абилки? А их нету, тю-тю, ёк, фиг вам. Иначе было бы слишком легко. О чём это говорит? Разраб не смог проработать геймплей математически. То есть вот эти вот все дурацкие замораживания - будут иметь смысл когда всё "отмакшено", на максе, и собрано правильное комбо из выпадающих абилок. А так - качайся до 10-15 минуты, умирай, вкладывай в очки. Уровни однообразные, точнее их НЕТ, одна поляна с деревьями, ни травы, ни декоративных объектов, ничего.
в релизной версии ничего нового.
В эндгейме, в виде бесконечн.режима - конь не валялся. Вот прям ни разу. Даж не заходил.
Новые пушки ничего интересного. Новых персов нету,а старые словно для галочки. Новых перков тож не завезли.
Водяной пистолет не понял как открывать.
84825230в релизной версии ничего нового.
В эндгейме, в виде бесконечн.режима - конь не валялся. Вот прям ни разу. Даж не заходил.
Объективно говоря - они давно обосрались. Сначала было интересно, но потом тупо добавляли новые ветки скилов, не меняя механики.
Очевидно было необходимо добавить реролы и баны, причём для всех персонажей.
Вот гавнище а! Скачал с ......игруха, там последняя стим версия, не знаю, разраб нарочно что ли добавил рандом что там дропается, апгрейды короче повторяются первого уровня, в обычном режиме еще более-менее, но на бесконечном режиме может выпадать первый уровень апгрейда постоянно или повторяться уже выпавшее, чистый рандом короче получится билд собрать или нет, бэтган конечно тащит, пару раз проходил за электро тётку, очень сложно в том плане что не выпадает что надо, не выпала скорость ходьбы +100 процентов - готовься к диким запарам, и так далее. Без бэтгана играть можно только на пробеле - то есть автонаводка. Поличвочный пистолет шняга космическая. И статы не видно, такой важный момент - почему бы епта не показать финальную стата на клавише еск, какая там демага и всё такое? То есть вот разраб плюнул на все эти важные моменты и добавляет новых моделек пиксельных, типа тыквенный патч вау радуйтесь новизна ага. Почему разраб игнорит - да епта потому что он-то всё знает, какие формулы и что там складывается, а что нет, ему не нужна эта инфа.
Потестил несколько билдов. Проблема в оружии, которым поначалу трудно играть, потом немного полегче. Есть читерские билды - с косой, с грантометом. Косу можно на первом боссе получить бафф х3 след апгрейд и взять косу - будет +3 косы. До этого уже должно быть 2 косы. Ну и там дикие баффы от скорости, от пуль, от всего, проклятие там еще двойное - и от косы и от пуль - картечь разлетается от косы как от пульки, три пульки по 10% урона, но для проклятий и заморозок самое то. Там реально сотни и сотни тыщ дамаги потом набрать, если грамотно качать косу и синергию, постоянно брать например нулевую скорость и по плюс 100 процентов там урона пулек - и до этого нужно максимум набрать по три баффа урона косы от скорости, пулек и так далее. Огнеметом пока играть не получается, запара душнейшая в начале, а потом собирать их в кучу чтобы сжигать - ну никак. Можно, но мучительно.
Скачал с торрент игрухи опять последнюю версию, где новый перс с летающими мечами-косами. Очень плохая игра. Разраб рандом заменил на предпочительные перки, за меня решил, что если у меня мечи-косы летают, то обычная вращающаяся коса мне не нужна и баффы вызванного оружия тоже не валятся от слова вообще, типа вот тебе мечи летают, строй билды без баффов вызванного оружия. И это в чистейшем рогалике. Нетрудно догадаться, что разраб склоняет игрока строить билд на быструю перезарядку, чтобы мечи после перезарядки вылетали. Короче всё раздражает в этом проэкте.