liosaa · 22-Июн-22 21:48(2 года назад, ред. 12-Фев-23 16:02)
Даже ветер от страха воет! / Hasta el viento tiene miedo / Even the Wind Is Afraid Страна: Мексика Жанр: мистика, триллер, драма, комедия, ужасы Год выпуска: 1968 Продолжительность: 01:29:59 Перевод: Одноголосый закадровый liosaa Субтитры: русские liosaa*2022, английские Оригинальная аудиодорожка: испанский Режиссер: Карлос Энрике Табоада / Carlos Enrique Taboada В ролях: Марга Лопес, Марикрус Оливье, Алисия Бонет, Норма Ласарено, Рената Сейдель, Элисабет Дюпейрон, Рита Сабре Маррокен, Ирма Кастильон, Рафаэль Льямас, Сади Дюпейрон Описание: Эта готическая сказка для взрослых – фактически первый известный фильм «мексиканского Хичкока» Карлоса Энрике Табоады – подкупает зрителя не только и не столько откровенными сценами «ужасов», сколько зловещей атмосферой замкнутых пространств и медленным маревом, в котором протекает жизнь обаятельных курсисток, толкующих о том, о сём – и постепенно тонущих в разверзшейся перед ними бездне хтонического ужаса. События разворачиваются в удалённой школе-интернате для девушек, где царят строгие нравы и жёсткий контроль. Группу подружек-одноклассниц – в качестве наказания за небольшую провинность – оставляют в интернате на каникулы для углублённых занятий по основным предметам. По ночам одну из них, Клаудию, мучают кошмары – во сне и наяву ей является призрак погибшей в этих стенах курсистки. Наставница девочек сеньорита Люсия предчувствует недоброе – но директор интерната, суровая и жестокая госпожа Бернарда (которую за глаза все называют ведьмой), решает ни в коем случае не прерывать занятий... ...Фильм-предтеча СУСПИРИИ (1977) Дарио Ардженто – с весьма неожиданным ходом развития событий. Особый интерес представляют отношения двух зрелых дам – злой директрисы и доброй наставницы, – между которыми постоянно проскакивают искры то ли взаимной симпатии, то ли неких более глубоких чувств... Неожиданная популярность картины на родине – особенно среди юных фанатов фильмов ужасов – породила один из наиболее любопытных «культов» в новейшей истории мексиканского кино. Одно время фильм являлся самым обсуждаемым мексиканским хоррором во множестве чатов и групп, посвящённых кинематографу. Кроме того, его трансляция по местному ТВ во время празднования Хэллоуина и Дня мёртвых уже превратилась в традицию. Сегодня этот локальный «культ» разросся, сделав фильм Табоады одним из фаворитов в списках кинодиковин у любителей жанра во всём мире! Доп. информация: За рип с новейшего диска блюрей спасибо доброму и далёкому KimJongNumberUn (KG) - этот оригинальный фильм появляется в таком качестве впервые!! + НОВЫЙ ПЕРЕВОД + РУССКИЕ СУБТИТРЫ (liosaa*2022) BDRip 1080p HDRip xvid **Ретро-ужасы в переводе **liosaa: (1910) ФРАНКЕНШТЕЙН (1911) ПИНОККИО (1920) ВДОВА ПАСТОРА (1922) ВЕДЬМЫ: ИСТОРИЯ КОЛДОВСТВА (1923) ТЕНИ: НОЧНАЯ ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ (1925/1929) ПРИЗРАК ОПЕРЫ SPECIAL (1925) МАЦИСТ В АДУ (1932) ВАМПИР: ВИДЕНИЕ АЛАНА ГРЕЯ (1930) ЗОЛОТОЙ ВЕК** (1934) ДВА МОНАХА (1942) ЛЮДИ-КОШКИ NEW!! (1943) ЧЕЛОВЕК-ЛЕОПАРД (1944) НЕПРОШЕНЫЕ ГОСТИ (1945) ОСТРОВ МЕРТВЫХ (1948) ПОРТРЕТ ДЖЕННИ (1950) ДЕВУШКА С ГИАЦИНТАМИ (1955) ПРОВИНЦИЯ ЯНСАН К.Ки-Ён (1957) НОЧЬ ДЕМОНА (1958) ОЗЕРО УТОПЛЕННИКОВ NEW!! NEW!! (1960) ГОРНИЧНАЯ К.Ки-Ён (1963) КОРЁДЗЯН К.Ки-Ён (1963) МАТАНГО: ГРИБНОЕ ПЛЕМЯ NEW!! NEW!! (1963) САДИСТ (1963) КРОВАВЫЙ ПИР (1964) 2.000 МАНЬЯКОВ! (1964) СТУПЕНИ ПРОКЛЯТЫХ NEW!! NEW!! (1964) ОНИБАБА: ЗЛАЯ ВЕДЬМА NEW!! (1967/1973) СЕНСУЭЛА: ДИТЯ ПРИРОДЫ (1968) ДАЖЕ ВЕТЕР ОТ СТРАХА ВОЕТ! NEW!! (1970) РОБИН - АЛАЯ ЗАРЯНКА NEW!! NEW!! (1971) ДОЧЕРИ ТЬМЫ NEW!! NEW!! NEW!! (1971) СТЕРВА К.Ки-Ён (1975) В ОКОВАХ ПЛОТИ К.Ки-Ён (1977) ОСТРОВ ИО К.Ки-Ён (1978) КОСТЛЯВАЯ БАБОЧКА СМЕРТЬ К.Ки-Ён (1978) ВИНОГРАДНЫЕ ГРОЗДЬЯ СМЕРТИ (1979) ЗОМБИ 2 NEW!! NEW!! NEW!! (1979) ЖИВОПИСЕЦ ШАЛКЕН NEW!! NEW!! (1981) НЕОТЛОЖНАЯ ВСТРЕЧА NEW!! NEW!! (1982) ЛИТАН: ГОРОД ПРИЗРАЧНОЙ МГЛЫ NEW!! (1984) ДУШИТЕЛЬ ПРОТИВ ДУШИТЕЛЯ NEW!! Качество видео: HDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: x264, 1024x576 (16:9), 23.976 fps, 3000 kbps Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 ch, 224.00 kbps (рус) Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 ch, 256.00 kbps (spa) Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 2,19 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 29 м. Общий поток : 3482 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2022-06-22 16:50:41 Программа кодирования : mkvmerge v22.0.0 ('At The End Of The World') 64-bit Библиотека кодирования : libebml v1.3.5 + libmatroska v1.4.8 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Настройки формата : CABAC / 9 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 9 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 29 м. Битрейт : 3000 Кбит/сек Ширина : 1024 пикселя Высота : 576 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.212 Размер потока : 1,89 Гбайт (86%) Библиотека кодирования : x264 core 163 r3059 b684ebe0 Настройки программы : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=3000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=2:1.00 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 29 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 224 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 144 Мбайт (6%) Заголовок : VO*liosaa*DD 2/0 Язык : Russian ServiceKind/String : Complete Main Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 29 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 256 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 165 Мбайт (7%) Заголовок : Original DD 2/0 Язык : Spanish ServiceKind/String : Complete Main Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 1 ч. 29 м. Битрейт : 88 бит/сек ElementCount : 910 Размер потока : 58,0 Кбайт (0%) Заголовок : *liosaa*2022 Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 1 ч. 29 м. Битрейт : 48 бит/сек ElementCount : 887 Размер потока : 31,7 Кбайт (0%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : :Chapter 1 00:06:57.751 : :Chapter 2 00:14:52.183 : :Chapter 3 00:22:04.740 : :Chapter 4 00:30:53.643 : :Chapter 5 00:37:04.180 : :Chapter 6 00:42:48.399 : :Chapter 7 00:53:51.019 : :Chapter 8 01:01:09.583 : :Chapter 9 01:08:20.263 : :Chapter 10 01:15:04.542 : :Chapter 11 01:22:33.157 : :Chapter 12
Даже форум от страха немеет... )) Может, оно и к лучшему? Иногда гробовое молчание партера (не говоря уже о галёрке) после премьеры - более красноречивое свидетельство триумфа, нежели шквал поспешных аплодисментов. Не хочется заводить шарманку, ноющую про очередную сладкую парочку: ведьму и жертв её зловредных чар. Хочется сказать только про необычное, пленительное звучание этой картины, которая такими скромными и казалось бы избитыми художественными средствами и приёмами сумела добиться столь впечатляющего эффекта. Шопен, гелиотропы, ветер в кронах, нахохлившиеся совы, дрожь ветвей, шёпот дортуара, скрипучая лестница, приоткрытая дверь (привет, Фауст! - "мир духов рядом, дверь не на запоре...") - Всё те же песни тех же граблей, но слушаешь - ушей не оторвать! Что же там на поверхности? Остервенелый (угадывается подспудно) бабец (Великая и Ужасная Матерь в самом негативном, трясинном аспекте "анального угнетения" плёткой повиновения шаблонам прошлого, традиции, рода )) ), лишает едва оперившуюся душу всяческого воления к жизни (санкционирует разрыв с принципом сознания, к бунтарству призванным, персонифицированного образами жениха (упоминается мимоходом) вполне миролюбивой наставницы девиц и возлюбленным (появляется сперва как фотокарточка, чуть позже - во плоти) одной из воспитанниц; затормаживает любой импульс к обретению независимости, к высовыванию головы из болота "мистического соучастия" в жизни роя, к становлению собой (восхитительная сцена стриптиза - сбрасывания к чертям собачьим смертных оболочек персоны), затормаживает бесконечными требованиями держаться рамок приличия, морали, правил, контуров навязанной роли. Жертва колышется (в петле фрустрации) меж небом и землёй (слишком развита для растительной жизни добропорядочной единицы социума, слишком инфантильна для трансгрессивного скачка в сферы духа, добру и злу едино непричастного). Андреа (=воительница, мужественная, человек), хоть и не шевелит в отчаянном порыве окоченелыми пятками, всё же внутренне не сдаётся, внутренне не побеждена. Она преодолевает иллюзию "невесомости", возвращается на грешную землю и... хоба! - вот уже романтическая литература даёт прикурить классической. - Гелиотропы в полный голос благоухают Шопеном, а запрет приближаться к тёмным секретам башни теряет весь былой магнетизм после того, как башня (голова) становится склепом (местом постижения/проникновения в смертоносную суть) ведьмы. Ну вот, она всё же проскулила своё, эта чёртова шарманка. Пните её со всем энтузиазмом на который способны, liosaa, пусть пойдёт клочками по закоулочкам задремавших сознаний... И пусть уже явится кто-то владеющий бельканто - спеть нам о тайнах не столь словоохотливых, как те, о которых проскрипела своими никчёмными шестерёнками ярмарочная подруга бродяги... За фильм спасибо! Озвучка как всегда великолепна, с превеликим вкусом, тонко и вместе с тем педантично обрамляет/подсвечивает (ничего в нём не нарушая) стилистический контекст повествования. Да уж, гении, они и в Сьерра-Леоне гении!
Захватывающий, живописный, мистический фильм с завораживающей атмосферой и дивными образами! Актрисы очень обаятельны, особенно Рената Сейдель. Большое спасибо за превосходный релиз! Наконец эта картина издана в достойном качестве.
..вот видите, это я уже пытаюсь идти с вами в ногу - после нескольких коментов (не в мой адрес сказанных) и сопутствующих им действий по-новому взглянул на обрамление своей аватарки... после этого долго перебирал все флаги мира, вглядываясь в сочетание формы и цвета, пытаясь чисто с художественной точки зрения найти в их переливах отголоски своей неприкаянной души - в итоге (после нескольких неудачных примерок) остановился на этой приглушённой расцветке - надеюсь, мои "игры в бисер" никого не оскорбят..
83440451..вот видите, это я уже пытаюсь идти с вами в ногу - после нескольких коментов (не в мой адрес сказанных) и сопутствующих им действий по-новому взглянул на обрамление своей аватарки... после этого долго перебирал все флаги мира, вглядываясь в сочетание формы и цвета, пытаясь чисто с художественной точки зрения найти в их переливах отголоски своей неприкаянной души - в итоге (после нескольких неудачных примерок) остановился на этой приглушённой расцветке - надеюсь, мои "игры в бисер" никого не оскорбят..
Ну что вы, мой любезный друг, кто же посмеет вас в чём-либо упрекнуть! Напротив, как действующий Маэстро Игры (титул, полученный мною в некогда цветущем, а ныне - старательно, но бесконечно уныло гербаризированном эзотерическом Клубе, по царившим в нём нравам и прогуливавшимся умонастроениям более заслуживавшим быть переименованным в эзотеррариум) могу вас со всей ответственностью заверить, что вами совершён весьма тонкий и мастерский, равно как и глубоко продуманный и взвешенный ход, за один блеск которого я бы немедленно возвёл вас в ранг (который на самом деле чин, а в действительности сан) Магистра достопамятной Игры.
Сине-зелёная водоросль души, жестоко скорбящей за судьбы погрязшего в неведении и тонущего в мерзкопакостных страстях мироздания, - души, чьё собственное существование протекает (словно бы в молочно-белом тумане нагрянувшего, но отчего-то зависшего и не разрешившегося в священный Полдень, рассвета) под знаком небывалых масштабов внутреннего раздрая, ежеминутно грозящего неведомыми эволюционными пертурбациями миру не только наличествующему, но и готовому явиться ему на смену, как нельзя лучше соотносится с трёхцветным курсом стремительно несущейся сквозь анфиладу структурно-семантической бездны отчизны безнадёжно заиндевелой от слезоточивой веры в исключительность своей (ни уму, ни сердцу непостижимой) миссии...
84366191Единственный плюс фильма - испанский для тех кто его изучает.
..ну, не скажите - фильм вдохновил вас на 19-е по счёту сообщение за 13 с половиной лет жизни на форуме (при том, что предыдущее вы из себя исторгли чёрт те когда - в лохматом 2020-м году!).. судя по всему, для вас это как написать философский трактат, что уже немало и вызывает восхищение (единственный минус - чересчур переборщили с количеством слов, двух бы вам вполне хватило))
Возможно, чёрный пиар - лучший пиар. ) Если в известном высказывании Оскара Уайльда, посвящённом книгам, эти самые "книги" заменить на "фильмы", будет то, что надо: Все фильмы можно разделить на три категории:
1. Фильмы, которые стоит посмотреть.
2. Фильмы, которые стоит пересмотреть.
3. Фильмы, которых не стоит смотреть вовсе.
Третья категория, безусловно, самая важная. И хоть остроумнейший человек в мире вежливо не уточняет, что следует понимать под этой безусловной "важностью", мы-то с вами, остроумнейшие создания за пределами любого известного мира, отлично догадываемся, что это руководство к действию, а никак не докучное морализаторство.
84372038Все фильмы можно разделить на три категории:
1) кино, которое можно смотреть,
2) кино, которое можно пересматривать,
3) кино, которое нельзя смотреть ни при каких обстоятельствах.
Третья категория, безусловно, самая интригующая.
..блестяще!.. (цитата из OW\NG прозвучала в вероломной "авторской озвучке"))