Класс 1999 года / Class of 1999 / US Страна: США Жанр: ужасы, фантастика, боевик Год выпуска: 1990 Продолжительность: 01:36:12 Перевод 1: Профессиональный (двухголосый закадровый) CP-Digital Перевод 2: Профессиональный (двухголосый закадровый) Перевод 3: Авторский (одноголосый закадровый) Павел Санаев Перевод 4: Авторский (одноголосый закадровый) Вартан Дохалов Перевод 5: Авторский (одноголосый закадровый) Павел Прямостанов Субтитры: русские и английские 2 вида Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Марк Л. Лестер / Mark L. Lester В ролях: Брэдли Грегг, Трейси Линд, Малкольм МакДауэлл, Стейси Кич, Пэтрик Килпэтрик, Пэм Гриер, Джон П. Райан, Даррен Э. Берроуз, Джошуа Джон Миллер, Шарон Виат Описание: Время действия — 1999 год. В школах и вузах США — полный беспредел, творимый молодежными бандами. Департамент Обороны Образования, отчаявшись навести дисциплину в Высшей школе Кеннеди решает воспользоваться услугами фирмы «Мегатек», работавшей на оборону и продолжающей вести разработку различных моделей роботов, в том числе учителей-киборгов.Три электронных учителя, прибывшие в школу, моментально звереют от общения со своими студентами и начинают безжалостное смертельное сражение «за успеваемость и посещаемость». На этот раз юные бандиты находят себе равных противников! Доп. информация: За исходник - большое спасибо Danil6300 Сэмпл: http://sendfile.su/1410566 Тип релиза: BDRemux 1080p Контейнер: MKV Видео: MPEG-4 AVC, 1920x1080p (16:9), 23.976 fps, 29637 kbps Аудио 1: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 448 kbps / 16 bits || DVO CP-Digital Аудио 2: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16 bits || DVO Аудио 3: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16 bits || Павел Санаев Аудио 4: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / 16 bits || Вартан Дохалов Аудио 5: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / 16 bits || Павел Прямостанов Аудио 6: английский / DTS-HD MA / 2.0 / 48 kHz / 2137 kbps / 24 bits || (DTS Core: 2.0, 48 kHz, 1509 kbps, 24 bits) || ENG Формат субтитров: softsub (SRT) Главы: есть
MediaInfo
General
Unique ID : 210873491449636395617849847085438758636 (0x9EA4C1D5A219E0A8A0B5046A7DDE6EEC)
Complete name : C:\Users\ALEX\Desktop\HDD\Class of 1999.1990.US.BDRemux.1080p.5xRus.Eng.Subs.Chpt.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 22.3 GiB
Duration : 1 h 36 min
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 33.3 Mb/s
Movie name : Class of 1999 1990 US BDRemux 1080p
Encoded date : UTC 2018-04-02 18:01:50
Writing application : mkvmerge v8.5.2 ('Crosses') 64bit
Writing library : libebml v1.3.3 + libmatroska v1.4.4 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings : CABAC / 3 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, RefFrames : 3 frames
Format settings, GOP : M=3, N=12
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1 h 36 min
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 29.6 Mb/s
Maximum bit rate : 35.0 Mb/s
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.596
Stream size : 19.9 GiB (89%)
Title : Class of 1999 1990 US BDRemux 1080p ~29637 kbps avg
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709 Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1 h 36 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 308 MiB (1%)
Title : DVO (CP-Digital)
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1 h 36 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 132 MiB (1%)
Title : DVO
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : No
Forced : No Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1 h 36 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 132 MiB (1%)
Title : AVO (Павел Санаев)
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : No
Forced : No Audio #4
ID : 5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1 h 36 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 kb/s
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 308 MiB (1%)
Title : AVO (Вартан Дохалов)
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : No
Forced : No Audio #5
ID : 6
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1 h 36 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 132 MiB (1%)
Title : AVO (Павел Прямостанов)
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : No
Forced : No Audio #6
ID : 7
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1 h 36 min
Bit rate mode : Variable / Constant
Bit rate : 2 137 kb/s / 1 509 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 93.750 FPS (512 SPF)
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Stream size : 1.44 GiB (6%)
Title : Original
Language : English
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 1 h 29 min
Bit rate : 75 b/s
Count of elements : 559
Stream size : 49.3 KiB (0%)
Title : Full
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #2
ID : 9
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 1 h 34 min
Bit rate : 46 b/s
Count of elements : 1088
Stream size : 32.2 KiB (0%)
Title : Full
Language : English
Default : No
Forced : No Text #3
ID : 10
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 1 h 35 min
Bit rate : 55 b/s
Count of elements : 1443
Stream size : 39.1 KiB (0%)
Title : SDH
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : en:Chapter 1
00:10:02.059 : en:Chapter 2
00:15:00.399 : en:Chapter 3
00:25:35.075 : en:Chapter 4
00:31:54.120 : en:Chapter 5
00:39:31.911 : en:Chapter 6
00:49:29.007 : en:Chapter 7
00:56:26.341 : en:Chapter 8
01:04:49.760 : en:Chapter 9
01:12:37.853 : en:Chapter 10
01:20:22.317 : en:Chapter 11
01:31:39.494 : en:Chapter 12
вторая часть??? это говнище позорнейшее никогда в жизни на блюре не выйдет, лол ну а данный фильм, сука, - КЛАССИКА!
flaSI-I писал(а):
75106130В 93-м смотрел с Санаевым, странно, Гаврилов не переводил? Чёт не припомню...
лучше с Прямостановым втыкни. он более качественно перевёл, думаю. на старенькой кассете в начале 90-х именно он и был у меня. а Санаев даже имена некоторые неправильно называет Гаврилова нигде нет. хз, переводил или нет... зато он есть в "Класс 1984"
Очень интересный и творческий фильм, помнится даже Кара-Мурза С. Г. его касался в одной из своих книг на тему детской преступности (но вероятнее всего речь шла об оригинальном фильме "Class of 1984" (1982)). Ходил смотреть его с покойным дедом еще в 1991 в центральный городской кинотеатр. Шли мы, конечно, на фильм "Home alone" (1990), но вместо него почему-то показали эту кинокартину. Дед от него в ужас пришел, а я прыгал от восторга и просил мать сводить еще раз посмотреть. Она решила посоветоваться с дедом и дальнейшие посещения, естественно, прекратились. Город у нас маленький, поэтому ни о каких видеомагнитофонах и прочей чудо-техники в то время еще не слышали. Соответственно и о существовании таких шедевров как "Terminator 2: judgement day" (1991), "Aliens" (1986) и "Predator 2" (1990) не подозревали. Если бы их все разом показали в кинотеатре, городок ходил бы на ушах! Кстати, эти фильмы наглядно показывают колоссальную разницу в уровнях развития между культурами СССР и США. У нас примитивный "Кин-дза-дза" (1986) уже был за гранью фантастики, а в США бы под него разве что непослушных детей в яслях усыпляли.
76864820Кстати, эти фильмы наглядно показывают колоссальную разницу в уровнях развития между нашими культурами (СССР и США). У нас "Кин-дза-дза" (1986) уже был за гранью фантастики, а в США бы под него разве что непослушных детей в яслях усыпляли.
У нас Кин-дза-дзу никто никогда фантастикой не считал особо А в Штатах бы её вообще не поняли - мозг по другому развит.
76864820Кстати, эти фильмы наглядно показывают колоссальную разницу в уровнях развития между нашими культурами (СССР и США). У нас "Кин-дза-дза" (1986) уже был за гранью фантастики, а в США бы под него разве что непослушных детей в яслях усыпляли.
У нас Кин-дза-дзу никто никогда фантастикой не считал особо А в Штатах бы её вообще не поняли - мозг не так развит.
Kronos, если вы говорите об уровне съемок, то причем здесь культура? Если только степень технического развития съемочного процесса.
Для сравнения вы выбрали несколько разные фильмы. В СССР не снимали такую фантастику, как в США - чистый экшен с мочиловом и постоянной агрессией. Это в Штатах есть такое понятия, как Б-Муви, относящееся к боевикам и фантастике. В СССР такого не было. При низком техническом уровне в Союзе снимали фильмы для думающих людей, а не для жующих попкорн.
А Кин-дза-дза это вообще социальная антиутопическая драма с легким фантастическим антуражем. На развлекательное кино никак не тянет. Класс 1999 года - пустой, но бодрый фантастический слэшер, снятый на фоне огромной популярности тогда фильмов про киборгов. Для фильмов в своем классе кино вполне захватывающее. Странно, что до сих пор не сделали римейка.
Вторая часть, да, какая-то странная получилась.
76894337При низком техническом уровне в Союзе снимали фильмы для думающих людей, а не для жующих попкорн. ------------ золотые слова !!!!
Цитата:
Род занятий: бизнес.торговля.
Да только бизнесменов не было
Были, только под другими названиями как: Спекулянты и фарцовщики.
Цитата:
Торговлей с иностранцами занимались фарцовщики. Для советской власти они тоже были спекулянтами и даже более злостными преступниками. Уж очень часто обмен советских товаров и сувениров на привозную «фирму» заканчивался валютой и идеологическим разложением. Это если не говорить о подрыве репутации советского строя…
76864820Очень интересный и творческий фильм, помнится даже Кара-Мурза С. Г. его касался в одной из своих книг на тему детской преступности (но вероятнее всего речь шла об оригинальном фильме "Class of 1984" (1982)).
...
Кстати, эти фильмы наглядно показывают колоссальную разницу в уровнях развития между культурами СССР и США. У нас примитивный "Кин-дза-дза" (1986) уже был за гранью фантастики, а в США бы под него разве что непослушных детей в яслях усыпляли.
ИМХО, имеет место сравнение тёплого и мягкого. Совершенно разные фильмы. К тому же, судить о совершенстве произведения по сложности технических средств, использованных для его создания - это, как минимум странно. Так можно прийти к выводам, что сумиё всегда примитивнее картины западной художественной школы, потому, что картина пишется цветными красками, а сумиё - всего лишь чёрной тушью.
Ну, или так же можно сравнить Сталкер Тарковского и последнее творение Люка Бессона, название которого я забыл, но помню, что он имел славу самого дорогого в производстве кино. Самые сложные технические средства, постоянный движ, и полное отсутствие смысла. При всём уважении к творчеству Бессона.
Кин-дза-дза - один из моих любимых фильмов, тех, которые я периодически пересматриваю. А этот фильм я посмотрел когда-то в начале 90-х, мне он запомнился, а вот название - нет. И все эти годы я пытался его найти, но не мог. Только вот сейчас нашёл, введя в поиске "фильм про боевых роботов учителей в школе".
Пересмотрел с огромным удовольствием. Кстати, несколько моментов из него были в Терминатор-2, в лучшем техническом исполнении, но родство очевидно.
76864820Кстати, эти фильмы наглядно показывают колоссальную разницу в уровнях развития между нашими культурами (СССР и США). У нас "Кин-дза-дза" (1986) уже был за гранью фантастики, а в США бы под него разве что непослушных детей в яслях усыпляли.
У нас Кин-дза-дзу никто никогда фантастикой не считал особо А в Штатах бы её вообще не поняли - мозг не так развит.
Kronos, если вы говорите об уровне съемок, то причем здесь культура? Если только степень технического развития съемочного процесса.
Для сравнения вы выбрали несколько разные фильмы. В СССР не снимали такую фантастику, как в США - чистый экшен с мочиловом и постоянной агрессией. Это в Штатах есть такое понятия, как Б-Муви, относящееся к боевикам и фантастике. В СССР такого не было. При низком техническом уровне в Союзе снимали фильмы для думающих людей, а не для жующих попкорн.
А Кин-дза-дза это вообще социальная антиутопическая драма с легким фантастическим антуражем. На развлекательное кино никак не тянет. Класс 1999 года - пустой, но бодрый фантастический слэшер, снятый на фоне огромной популярности тогда фильмов про киборгов. Для фильмов в своем классе кино вполне захватывающее. Странно, что до сих пор не сделали римейка.
Вторая часть, да, какая-то странная получилась.
Фильм вызывающий сочувствие Западу. Показано то, к чему пришло их духовное развитие. В своих фильмах они всегда закладывали то, к чему рано или поздно приходили. Снимали фантастику, а их реальность ее заземляла. Теперь эту скверну они несут по всему миру и насаждают любому неугодному государству.
Как здесь в комментариях уже было сказано: "При низком техническом уровне в Союзе снимали фильмы для думающих людей, а не для жующих попкорн". Да даже если бы был самый высокий технический уровень съемки фильмов в СССР/России, все равно бы снимали кино для думающих. То, что показано в фильме "Класс 1999" - это кредо нагло-саксонской пиратской недоцивилизации. Все примитивно и просто. Никакой глубокой идеи. Тем более, всех тех персонажей, что показывали в киноленте, в реальной жизни бы уже давно не было... благодаря естественному отбору. Даже до киборгов бы не дошло. Современная фантастика с т.з. качества на западе всегда хромала как черная одноногая собака пидорг. Читая комментарии, можно легко увидеть всех жертв нагло-саксов... Сравнение низкопробного Класс 1999 с классикой Кин-Дза-Дза вызывает небольшое негодование. Хотя, градус накала сразу падает, когда понимаешь всю недалекость людей, которые хотят чавкать, а не думать. "Класс 1999", это отличный педагогический материал, чтобы показать, что такое треш-комедия (больше никак нельзя обозначить данный фильм и его содержание). Всегда надрывал живот от смеха, когда видел этот фильм. Даже опуская технологическую составляющую, хочется спросить режиссеров и продюсеров данного фильма, они вообще разбираются в человеческом поведении. Фильм снят так, что не фраза или ситуация, то понимаешь, что в реальной жизни такого про определению не будет. Запад никогда не умел заземлять фильмы к рельности, всегда смотришь и испытываешь стыд. Хочется спросить, ты вообще читал, ты вообще изучал, ты вообще физику знаешь, ты вообще историю понимаешь, ты вообще какие реакции людей на ситуации показываешь... Если в америке или на западе они такие, то это очень печально. Но, вот отражений принятия решений с т.з. русского человека, даже взять самого примитивного и необразованного Ваньку алкоголика из глубинки, даже он бы так тупо не щеголял своим поведением, что показано в этом фильме. Теперь понимаете о чем я? На кого рассчитан фильм, и на что он программирует? Да не только он. А 99% хуливуда и подобное. Все американское и западное кино напрочь убирает логические и мыслительные процессы из головы своего зрителя. Хотел сказать, - Задумайтесь! Но, потом понимаю, что кому-надо то сам поймет, кто не утратил разумность мира русского человека. П.С. Единственный и Классный момент-сцена в фильме это с 20:53 по 22:20. То, что нужно сделать с режиссером и продюсером подобных видеокартин. Наглядно. Приблизительно похожее сегодня происходит на мировой геополитической арене. Все прекрасно понимают о чем я. Кого шлепают, и кого еще предстоит отшлепать.
Образцовый случай того как сиквел можно сделать интересным: перевернуть идею с ног на голову и добавить киборгов, живущих в пустом доме, в котором нет ничего кроме десятка банок с wd40 в шкафчике на кухне))). Притом идея киборгов, убивающих непослушных школьников настолько ужасно хороша, что даже низкобюджетное продолжение 1999 -2 я всё равно порекомендую к просмотру.
84843248Притом идея киборгов, убивающих непослушных школьников настолько ужасно хороша, что даже низкобюджетное продолжение 1999 -2 я всё равно порекомендую к просмотру.
Здесь прикольная идея в том, что всем нужно ходить в школу, даже если ты бандос. Только из фильма не понятно, почему эта обязаловка соблюдается. Как разновидность проблем школы, да, фильм также интересный. Но вообще трешем не выглядит. Снято не шибко дорого, но с душой. Актёры хороши. А вторая часть она просто другая и снята очень неплохо. Саша Митчел там так стилен и красив, что и Питту в те годы до него далеко.
Класс 1999 года - пустой, но бодрый фантастический слэшер, снятый на фоне огромной популярности тогда фильмов про киборгов
андроидов. ведь те же Терминаторы - андроиды. тк искусственные машины. а киборги - это живые биологические организмы
deppthots писал(а):
84843248Образцовый случай того как сиквел можно сделать интересным: перевернуть идею с ног на голову и добавить киборгов, живущих в пустом доме, в котором нет ничего кроме десятка банок с wd40 в шкафчике на кухне))). Притом идея киборгов, убивающих непослушных школьников настолько ужасно хороша
еще один гений... люди, не тупите, а. почитайте Гугл! пидорги атакуют
Diesel Machine
Я уважаю то, что вы стоите на стороне своего вида и вносите ясность. Я и правда только недавно задался этимологией слова киборг, признаю свою неправоту перед лицом машин и полу-машин.
Тоже не понял почему ученики обязаны ходить в школу, если они вооружённые до зубов уголовники. При этом в фильме сначала показывают как выпущенному из тюрьмы угрожают посадить обратно, если не будет ходить. Но тут же сообщается что живёт он в гетто, куда власть государства не распространяется. Одно с другим совершенно не вяжется. Благо быстро забываешь об этой неувязке и просто наслаждаешься атмосферой кино 90х.
Еще на базе кина 80х
Кстати посмотри последнюю серию первого сезона этого сериала 1987 года https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5643905
12я серия Mean Streets and Pastel Houses Прям почти приквел к этому фильму. И помоему еще один парень там из класса 1999
А почему из 80х, дак стиль еще тот и снят: The film was shot in 1988, at Lincoln High School in Seattle's Wallingford neighborhood
"Фильм вызывающий сочувствие Западу. Показано то, к чему пришло их духовное развитие. В своих фильмах они всегда закладывали то, к чему рано или поздно приходили. Снимали фантастику, а их реальность ее заземляла. Теперь эту скверну они несут по всему миру и насаждают любому неугодному государству...."поправочка... уже принесли... включите телевизор...посмотрите в окно...