|
cooox
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 31
|
cooox ·
13-Июл-14 16:09
(9 лет 10 месяцев назад)
почему я не могу открыть двери в тайник шрама в Пешере ???,не могу ввести код не выходит окно где вводить пароль ,ирбису принёс документы из х-10 ,вроде всё по сюжету верно ....help
|
|
Bogomilite
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 34
|
Bogomilite ·
16-Июл-14 10:19
(спустя 2 дня 18 часов, ред. 17-Июл-14 06:05)
Знающие люди просветите; можно ли вернуть к жизни непися, пошаманив в файлах (текстовиках) игры???
Актуальность вопроса отпадает. Но на будущее интересно было бы узнать ответ непосредственно от знающих людей, а не лезть в дебри моддинга на Сталкер, пусть из за интересного но всего одного вопроса.
(Да я нечаянно грохнул долговца, так что и Шульгу пришлось "успокоить". - Ну не подумал тогда что по сюжету без долговцев не обойтись. ------ Вообще сначала решил что так и задумано, что они мол по сюжету заскриптованно стали врагами. - Да ночь была, кто то в кого то стрелял и по мне в том числе, ну я и положил всех кто мне показался агрессивным). Весь инет прошарил, но так и не нашёл ответа: где переход из тёмного бора туда дальше к чёрному озеру (вроде бы)?
Сам нашёл. Нет ребята, это не хардкор когда стоишь в полу метре от точки обозначающей переход, но пропустив её продолжаешь мыкаться как слепой, да ещё и под смертельной дозой радиации. Даже в тайных тропах подобные моменты либо частично отмечались (если место не банальное - типо "дорога"), либо более уточнялись.
Приходя же в бор игрок вполне может догадаться в каком углу примерно должен быть переход, но если не знать точно то придётся не раз перезагружаться (как повезёт) прежде чем случайно удастся воткнуться "носом" в этот маленький пятачок.
Мод в целом понравился сюжетом, но и халатных моментов в нём хватает. Автору благодарность конечно.
И хотя, тот же "Фотограф" сделан очень.. аккуратно, что ли, но в "Омеге" сюжет и определённая нелинейность мне понравились намного больше.
Все в видео прохождениях прут только к военным и как лизоблюды платят за проход бабосы. Я же их всегда выношу к едреней фене. Это же самый простой способ быстро замажориться всем необходимым.
Возле перевёрнутой машины стоит один рядовой с "абаканом". Приседаете за машину, валите его, хватаете автомат, ну а дальше дело техники. К этому моменту (после выполнения какого то задания) у ГГ как правило минимум 120 патронов 5.45. --- Ничего сложного. ------ Броневикам достаточно 4 РГДшки. И т.д и т.п. ......Вполне можно набрать в предбаннике на Скат 9М. Да и всем остальным затариться по самое не хочу.
|
|
killermax_6523
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
killermax_6523 ·
23-Июл-14 10:33
(спустя 7 дней)
Здорово ребята! Неужели некоторий нашел в локации Юпитере, ремонтний набор-сундук металный ( там где были наемники, втором етаже )? Как работает эту находку ? Все попробовал и ничего он неделает. По логики надо имею пару оружие или не так ? Извините мой правопис, я из Болгарии. Прежде всего, спасибо всем. Мод шикарний и хардкорний, мне очень понравилься !
|
|
rueva2007
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 241
|
rueva2007 ·
24-Июл-14 18:00
(спустя 1 день 7 часов, ред. 24-Июл-14 18:00)
killermax_6523 писал(а):
64628751Здорово ребята! Неужели некоторий нашел в локации Юпитере, ремонтний набор-сундук металный ( там где были наемники, втором етаже )? Как работает эту находку ? Все попробовал и ничего он неделает. По логики надо имею пару оружие или не так ? Извините мой правопис, я из Болгарии. Прежде всего, спасибо всем. Мод шикарний и хардкорний, мне очень понравилься !
Двойной клик мышкой на ремонтний набор-сундук и потом выбрать пару одинаковое оружие для ремонта (одно - в ремонт, второе - разобрать).
|
|
Bogomilite
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 34
|
Bogomilite ·
29-Июл-14 12:19
(спустя 4 дня, ред. 29-Июл-14 12:19)
Да, мод суперский, классный. Я даже и не знал что его автор Ирбис. А когда посмотрел то сразу стало понятно почему так качественно и интересно сделано.
Не редко бывало обсуждение; стоит ли делать персонажей основного сюжета смертными. ...Я думаю что всё же Да. - В дань уважения всё тому же реализму. НО, тут же и кроется противоречие. Т.е. если вы нечаянно убиваете персонажа который оказывается в будущем был всё же необходим, то далее продолжать сюжет становится невозможным. А это и есть главная нереалистичность. - Будто бы жизнь останавливается у ГГ.
В реальности человек мог бы попытаться найти другие пути решения задачи.
Так вот. Думаю что хорошей идеей было бы делать в подобных модах (где все смертны) возможность альтернативного прохождения основного сюжета, в случае смерти какого либо квестового персонажа.
Ну а что, сделать это совсем не сложно (просто сделать завязь для срабатывания скрипта на объекте "Б", в случае деактивации объекта "А"), но зато это решит ряд проблем и добавит интереса к такому моду.
Небольшой вопросик по моддингу: Как в файлах установить принадлежность ГГ к какой либо группировке? Или же это делается только с помощью скрипта?
Извините что задаю здесь этот вопрос, но в темах моддинга я конкретно этого вопроса (ответа) не нашёл. Помогите пожалуйста.
(Кхм. А регистрироваться там дабы задать один вопрос что то нет желания).
|
|
basil-2
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 40
|
basil-2 ·
29-Июл-14 22:56
(спустя 10 часов)
Bogomilite
Вообще-то, автор мода я, но сделан он на основе мода LWR, автором которого и является Ирбис!
Альтернативное прохождение сюжета в случае гибели ключевых персонажей, будет реализовано в моде "Вариант Омега-2", который находится в начальной стадии реализации.
А сменить группировку ГГ можно только при помощи скрипта, или перед новой игрой в файле "character_desc_general" изменит название группировки.
|
|
Bogomilite
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 34
|
Bogomilite ·
30-Июл-14 00:51
(спустя 1 час 54 мин., ред. 30-Июл-14 00:51)
basil-2 писал(а):
64689028Вообще-то, автор мода я, но сделан он на основе мода LWR
А, вон оно что (мой косяк - не внимательно глянул).
Ну круто! Большущий респект и уважуха.
basil-2 писал(а):
64689028Альтернативное прохождение сюжета в случае гибели ключевых персонажей, будет реализовано в моде "Вариант Омега-2
А вот это вообще супер. Обязательно заценим.
Здорово что не только мне пришлась такая мысль.
скрытый текст
Я тогда специально буду валить основных сюжетёров, что бы посмотреть кто у них на подхвате.
Ну скриптик тот я нашёл. Пока ещё не пробовал его. Ждал ответа, в надежде что есть иной способ.
Спасибо за подсказки.
скрытый текст
basil-2 писал(а):
64689028перед новой игрой в файле "character_desc_general" изменит название группировки
Позвольте уточнить.
Допустим, если сделать ГГ изначально ренегатом в ЧН, это же придётся основной оригинальный сюжет вырезать (изменять) в обязательном порядке, дабы не было "конфликта" в файлах игры. Я правильно понимаю?
Значит смена одного слова в этом файле установит автоматически соответствующее отношение группировок к ГГ?
Хм. Странно; зачем тогда создавать скрипт, если можно заменить всего одно слово?
|
|
Shilaff
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
Shilaff ·
30-Июл-14 10:24
(спустя 9 часов, ред. 30-Июл-14 22:07)
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf'.
привет народ помогите вот такая проблема. очень хочется поиграть
Shilaff писал(а):
64691440Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf'. привет народ помогите вот такая проблема. очень хочется поиграть
все проблемку решил сам ( переставил тень чернобыля от механиков) все играет все супер уже часа 4 играю ни одного вылета. автору мода спасибо интересный мод.
|
|
basil-2
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 40
|
basil-2 ·
30-Июл-14 23:38
(спустя 13 часов, ред. 30-Июл-14 23:38)
Bogomilite
При смене группировки ГГ в файле "character_desc_general", он стартует в этом качестве, а при помощи скрипта можно менять группировку в процессе игры сколько угодно раз. Shilaff
Подобная "бяка" вылазит, когда мод устанавливают не на чистый ТЧ, а на порезанный репак!
|
|
Shilaff
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
Shilaff ·
02-Авг-14 17:56
(спустя 2 дня 18 часов, ред. 02-Авг-14 17:56)
basil-2
привет подскажи если не трудно что делать? в западной припяти мне нужно поговорить с нестеренко. а он до...ёб бегает и воюет. выброс кое как пережил. и вылетает жук при попытке вернуться к нестеренко. P.S: а где чистый то взять тень чернобыля то. был диск давно отдал, а кому не вспомню даже. так что чем как говорится богаты =) Bogomilite
При смене группировки ГГ в файле "character_desc_general", он стартует в этом качестве, а при помощи скрипта можно менять группировку в процессе игры сколько угодно раз. а вы это к чему??? на сколько я знаю тут не полазишь в файлах. на форуме автор писал, что защищен вроде мод. да и не умею я ))))
|
|
vancuver555
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
vancuver555 ·
14-Сен-14 14:07
(спустя 1 месяц 11 дней)
|
|
basil-2
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 40
|
basil-2 ·
14-Сен-14 16:13
(спустя 2 часа 5 мин.)
vancuver555
Концовка ещё не скоро! И что значит "...Ирбис коды не дает..."? Ты принёс ему доки из бункера на Радаре? Если да, то он должен дать тебе листик с кодами. Посмотри внимательно в инвентаре, может ты его просто не заметил! Если кодов всё-таки нет, то сбрось мне сохранку до диалога с Ирбисом и передачей ему доков из бункера - проблему решу!
|
|
vancuver555
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
vancuver555 ·
12-Окт-14 13:51
(спустя 27 дней)
да я ему все принес!!! игру проходил уже 3 раза думал глюк но все по старому!!! диалог есть а кодов в диалоге нет
|
|
basil-2
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 40
|
basil-2 ·
20-Окт-14 09:38
(спустя 7 дней, ред. 20-Окт-14 09:38)
vancuver555
В четвёртой версии нет кодов в диалоге, говорится только о передаче листа с кодами. Текст этого листа надо смотреть в инвентаре. Также во время этого диалога ГГ получены две карты пещер. Карту можно вставать в пистолетный ствол и просмотреть.
|
|
родной
Стаж: 10 лет Сообщений: 1
|
родной ·
24-Ноя-14 19:12
(спустя 1 месяц 4 дня)
как попасть на агропром???
|
|
атрогортлщчап
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
атрогортлщчап ·
06-Дек-14 12:16
(спустя 11 дней)
Как отдалить камеру на оружии,например на ак 74 а то капец бесит когда не видно приклада.
|
|
funatic7
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 116
|
funatic7 ·
07-Янв-15 04:48
(спустя 1 месяц, ред. 08-Янв-15 03:12)
Фантастика, зомбика в лоб, в упор 7,62 с четвертого раза (наверное в глаз попал). Из подствольника, сверху в стадо снорков, как хлопушка. но в целом офигеть,основного сюжета нет,а он натурально заелаб
p.s. сложность: ветеран, без крестика, без распознования неписей
|
|
sashaman67
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
sashaman67 ·
07-Янв-15 20:45
(спустя 15 часов)
"Имхо, мод полная какашка." Поддерживаю полностью! Ни одну миссию с напарником пройти невозможно с самого начала. Все напарники тупые дегенераты, которые не помогают, не идут следом, а только тормозят и помирают как мухи.
|
|
funatic7
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 116
|
funatic7 ·
08-Янв-15 03:04
(спустя 6 часов)
basil-2 писал(а):
64689028Bogomilite
Вообще-то, автор мода я, но сделан он на основе мода LWR, автором которого и является Ирбис!
Альтернативное прохождение сюжета в случае гибели ключевых персонажей, будет реализовано в моде "Вариант Омега-2", который находится в начальной стадии реализации.
А сменить группировку ГГ можно только при помощи скрипта, или перед новой игрой в файле "character_desc_general" изменит название группировки.
а можно сделать,чтобы от собак можно было колбасой откупиться , ну типа бросил им колбасы они и успокоились на время,
|
|
warpar23
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
warpar23 ·
10-Янв-15 19:43
(спустя 2 дня 16 часов)
чувак это пещера просто вруби фонарик
|
|
Agof-1
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Agof-1 ·
13-Мар-15 09:01
(спустя 2 месяца 2 дня)
да что через военный что через квесты везде настигает выброс, спрятаться негде. что вы раздаете верните мое время гады
|
|
basil-2
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 40
|
basil-2 ·
31-Мар-15 11:14
(спустя 18 дней)
Agof-1, а заглянул бы в ПДА после начала выброса, то увидел бы обозначенные места укрытий!
|
|
GreenDer1977
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 21
|
GreenDer1977 ·
03-Май-15 19:32
(спустя 1 месяц 3 дня)
burko777 писал(а):
60624095Имхо, мод полная какашка. Еще когда в продаже увидел сардины, оливки, сгущенку, минералку и т.п., подумал, что автор увлекся явно чем-то не тем. Оказалось, что это только цветочки. Хрен с ним, что ГГ жрет, как лошадь, по пять раз в день, и все время голодный при этом. Если все сталкеры такие, под каждым кустом метровые кучи должны быть. Хрен с тем, что перерисованы модели патронов, инвентарь и еще дохрена чего - теперь все гладенько, попосово и игрушечно, аж смотреть противно. Но есть куча мелочей, делающих процесс игры совершенно неприятным. Чем уважаемому автору миникарта насолила- непонятно. Играть без миникарты, мягко говоря, неудобно. Количество патронов в стволе почему нельзя теперь видеть вообще нигде? Нахрена менять простую и наглядную полоску жизни на цифры процентов? Патроны, которые теперь вешаются на пояс - это просто ни в какие ворота. Диалоги с неписями теперь состоят из кучи вариантов, по 5-7 бессмысленных зацикленных веток, среди которых нужно выискивать возможную квестовую. Дурацкая система вышибания артов из небытия с помощью детектора, она раздражалае еще в ЗП, емнип. Ну и опять малопонятные боевые настройки - кабан валится с двух выстрелов в бок, слепыш держит 3 пули в голову. Потратив пару дней на это, сношу, к чертям, и никому не рекомендую тратить время.
Благодарю за рецензию. Пройду мимо этого поделия.
|
|
1986Ромаха1986
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 2
|
1986Ромаха1986 ·
20-Июн-15 21:30
(спустя 1 месяц 17 дней)
tagor75
пишет ВНЕ ДИАПАОНА разрешения экрана. Что это. После установки патча черный экран и такая надпись.
|
|
sergey_k020584
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
sergey_k020584 ·
15-Авг-15 18:19
(спустя 1 месяц 24 дня)
Pavel_61 писал(а):
60598999tagor75, а гид то старенький. Пометил бы, что он относится к версии 2.
|
|
1986Ромаха1986
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 2
|
1986Ромаха1986 ·
26-Дек-15 12:10
(спустя 4 месяца 10 дней)
дайте ссылку на Сталкер ТЧ 1.0006, чтобы не кривая была не серебрянная
|
|
basil-2
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 40
|
basil-2 ·
26-Дек-15 19:08
(спустя 6 часов)
|
|
YElinikasa
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
YElinikasa ·
29-Фев-16 00:51
(спустя 2 месяца 2 дня)
Народ, вопрос такого плана: в локации Окрестности Юпитера начисто пропадает освещение, идти на ощупь как-то не сподручно. Подскажите, как включить свет)))
|
|
Vivatf
Стаж: 14 лет Сообщений: 17
|
Vivatf ·
13-Окт-16 22:18
(спустя 7 месяцев)
Господа, я хомяк и этим горжусь. Как увеличить вес и вернуть миникарту.
Если вы против то просто не откликайтесь на это сообщение. И не надо писать , что так задумал автор.
Создатели ТЧ тоже вроде автору лицензию на Сталкера не продавали.
|
|
Gribanov_Ivan
Стаж: 4 года 7 месяцев Сообщений: 119
|
Gribanov_Ivan ·
26-Июн-22 22:00
(спустя 5 лет 8 месяцев)
как это на стим версию ставить?
|
|
|