[Mods] Вариант "Омега" (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Сталкер. Тень Чернобыля) [4.2.3] [RUS]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Тема закрыта
 

cooox

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 31


cooox · 13-Июл-14 16:09 (9 лет 10 месяцев назад)

почему я не могу открыть двери в тайник шрама в Пешере ???,не могу ввести код не выходит окно где вводить пароль ,ирбису принёс документы из х-10 ,вроде всё по сюжету верно ....help
[Профиль]  [ЛС] 

Bogomilite

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 34

Bogomilite · 16-Июл-14 10:19 (спустя 2 дня 18 часов, ред. 17-Июл-14 06:05)

Знающие люди просветите; можно ли вернуть к жизни непися, пошаманив в файлах (текстовиках) игры???
Актуальность вопроса отпадает. Но на будущее интересно было бы узнать ответ непосредственно от знающих людей, а не лезть в дебри моддинга на Сталкер, пусть из за интересного но всего одного вопроса.
(Да я нечаянно грохнул долговца, так что и Шульгу пришлось "успокоить". - Ну не подумал тогда что по сюжету без долговцев не обойтись. ------ Вообще сначала решил что так и задумано, что они мол по сюжету заскриптованно стали врагами. - Да ночь была, кто то в кого то стрелял и по мне в том числе, ну я и положил всех кто мне показался агрессивным).
Весь инет прошарил, но так и не нашёл ответа: где переход из тёмного бора туда дальше к чёрному озеру (вроде бы)?
Сам нашёл. Нет ребята, это не хардкор когда стоишь в полу метре от точки обозначающей переход, но пропустив её продолжаешь мыкаться как слепой, да ещё и под смертельной дозой радиации. Даже в тайных тропах подобные моменты либо частично отмечались (если место не банальное - типо "дорога"), либо более уточнялись.
Приходя же в бор игрок вполне может догадаться в каком углу примерно должен быть переход, но если не знать точно то придётся не раз перезагружаться (как повезёт) прежде чем случайно удастся воткнуться "носом" в этот маленький пятачок.
Мод в целом понравился сюжетом, но и халатных моментов в нём хватает. Автору благодарность конечно.
И хотя, тот же "Фотограф" сделан очень.. аккуратно, что ли, но в "Омеге" сюжет и определённая нелинейность мне понравились намного больше.
Все в видео прохождениях прут только к военным и как лизоблюды платят за проход бабосы. Я же их всегда выношу к едреней фене. Это же самый простой способ быстро замажориться всем необходимым.
Возле перевёрнутой машины стоит один рядовой с "абаканом". Приседаете за машину, валите его, хватаете автомат, ну а дальше дело техники. К этому моменту (после выполнения какого то задания) у ГГ как правило минимум 120 патронов 5.45. --- Ничего сложного. ------ Броневикам достаточно 4 РГДшки. И т.д и т.п. ......Вполне можно набрать в предбаннике на Скат 9М. Да и всем остальным затариться по самое не хочу.
[Профиль]  [ЛС] 

killermax_6523

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


killermax_6523 · 23-Июл-14 10:33 (спустя 7 дней)

Здорово ребята! Неужели некоторий нашел в локации Юпитере, ремонтний набор-сундук металный ( там где были наемники, втором етаже )? Как работает эту находку ? Все попробовал и ничего он неделает. По логики надо имею пару оружие или не так ? Извините мой правопис, я из Болгарии. Прежде всего, спасибо всем. Мод шикарний и хардкорний, мне очень понравилься !
[Профиль]  [ЛС] 

rueva2007

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 241

rueva2007 · 24-Июл-14 18:00 (спустя 1 день 7 часов, ред. 24-Июл-14 18:00)

killermax_6523 писал(а):
64628751Здорово ребята! Неужели некоторий нашел в локации Юпитере, ремонтний набор-сундук металный ( там где были наемники, втором етаже )? Как работает эту находку ? Все попробовал и ничего он неделает. По логики надо имею пару оружие или не так ? Извините мой правопис, я из Болгарии. Прежде всего, спасибо всем. Мод шикарний и хардкорний, мне очень понравилься !
Двойной клик мышкой на ремонтний набор-сундук и потом выбрать пару одинаковое оружие для ремонта (одно - в ремонт, второе - разобрать).
[Профиль]  [ЛС] 

Bogomilite

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 34

Bogomilite · 29-Июл-14 12:19 (спустя 4 дня, ред. 29-Июл-14 12:19)

Да, мод суперский, классный. Я даже и не знал что его автор Ирбис. А когда посмотрел то сразу стало понятно почему так качественно и интересно сделано.
Не редко бывало обсуждение; стоит ли делать персонажей основного сюжета смертными. ...Я думаю что всё же Да. - В дань уважения всё тому же реализму. НО, тут же и кроется противоречие. Т.е. если вы нечаянно убиваете персонажа который оказывается в будущем был всё же необходим, то далее продолжать сюжет становится невозможным. А это и есть главная нереалистичность. - Будто бы жизнь останавливается у ГГ.
В реальности человек мог бы попытаться найти другие пути решения задачи.
Так вот. Думаю что хорошей идеей было бы делать в подобных модах (где все смертны) возможность альтернативного прохождения основного сюжета, в случае смерти какого либо квестового персонажа.
Ну а что, сделать это совсем не сложно (просто сделать завязь для срабатывания скрипта на объекте "Б", в случае деактивации объекта "А"), но зато это решит ряд проблем и добавит интереса к такому моду.
Небольшой вопросик по моддингу: Как в файлах установить принадлежность ГГ к какой либо группировке? Или же это делается только с помощью скрипта?
Извините что задаю здесь этот вопрос, но в темах моддинга я конкретно этого вопроса (ответа) не нашёл. Помогите пожалуйста.
(Кхм. А регистрироваться там дабы задать один вопрос что то нет желания).
[Профиль]  [ЛС] 

basil-2

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 40

basil-2 · 29-Июл-14 22:56 (спустя 10 часов)

Bogomilite
Вообще-то, автор мода я, но сделан он на основе мода LWR, автором которого и является Ирбис!
Альтернативное прохождение сюжета в случае гибели ключевых персонажей, будет реализовано в моде "Вариант Омега-2", который находится в начальной стадии реализации.
А сменить группировку ГГ можно только при помощи скрипта, или перед новой игрой в файле "character_desc_general" изменит название группировки.
[Профиль]  [ЛС] 

Bogomilite

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 34

Bogomilite · 30-Июл-14 00:51 (спустя 1 час 54 мин., ред. 30-Июл-14 00:51)

basil-2 писал(а):
64689028Вообще-то, автор мода я, но сделан он на основе мода LWR
А, вон оно что (мой косяк - не внимательно глянул).
Ну круто! Большущий респект и уважуха.
basil-2 писал(а):
64689028Альтернативное прохождение сюжета в случае гибели ключевых персонажей, будет реализовано в моде "Вариант Омега-2
А вот это вообще супер. Обязательно заценим.
Здорово что не только мне пришлась такая мысль.
скрытый текст
Я тогда специально буду валить основных сюжетёров, что бы посмотреть кто у них на подхвате.

Ну скриптик тот я нашёл. Пока ещё не пробовал его. Ждал ответа, в надежде что есть иной способ.
Спасибо за подсказки.
скрытый текст
basil-2 писал(а):
64689028перед новой игрой в файле "character_desc_general" изменит название группировки
Позвольте уточнить.
Допустим, если сделать ГГ изначально ренегатом в ЧН, это же придётся основной оригинальный сюжет вырезать (изменять) в обязательном порядке, дабы не было "конфликта" в файлах игры. Я правильно понимаю?
Значит смена одного слова в этом файле установит автоматически соответствующее отношение группировок к ГГ?
Хм. Странно; зачем тогда создавать скрипт, если можно заменить всего одно слово?
[Профиль]  [ЛС] 

Shilaff

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


Shilaff · 30-Июл-14 10:24 (спустя 9 часов, ред. 30-Июл-14 22:07)

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf'.
привет народ помогите вот такая проблема. очень хочется поиграть
Shilaff писал(а):
64691440Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'food\konserva_sardina_open.ogf'.
привет народ помогите вот такая проблема. очень хочется поиграть
все проблемку решил сам ( переставил тень чернобыля от механиков) все играет все супер уже часа 4 играю ни одного вылета. автору мода спасибо интересный мод.
[Профиль]  [ЛС] 

basil-2

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 40

basil-2 · 30-Июл-14 23:38 (спустя 13 часов, ред. 30-Июл-14 23:38)

Bogomilite
При смене группировки ГГ в файле "character_desc_general", он стартует в этом качестве, а при помощи скрипта можно менять группировку в процессе игры сколько угодно раз.
Shilaff
Подобная "бяка" вылазит, когда мод устанавливают не на чистый ТЧ, а на порезанный репак!
[Профиль]  [ЛС] 

Shilaff

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


Shilaff · 02-Авг-14 17:56 (спустя 2 дня 18 часов, ред. 02-Авг-14 17:56)

basil-2
привет подскажи если не трудно что делать? в западной припяти мне нужно поговорить с нестеренко. а он до...ёб бегает и воюет. выброс кое как пережил. и вылетает жук при попытке вернуться к нестеренко.
P.S: а где чистый то взять тень чернобыля то. был диск давно отдал, а кому не вспомню даже. так что чем как говорится богаты =)
Bogomilite
При смене группировки ГГ в файле "character_desc_general", он стартует в этом качестве, а при помощи скрипта можно менять группировку в процессе игры сколько угодно раз.
а вы это к чему??? на сколько я знаю тут не полазишь в файлах. на форуме автор писал, что защищен вроде мод. да и не умею я ))))
[Профиль]  [ЛС] 

vancuver555

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


vancuver555 · 14-Сен-14 14:07 (спустя 1 месяц 11 дней)

игра хорошая только нет концовки в конце Ирбис коды не дает а без них двери не открыть и шрама не найти
[Профиль]  [ЛС] 

basil-2

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 40

basil-2 · 14-Сен-14 16:13 (спустя 2 часа 5 мин.)

vancuver555
Концовка ещё не скоро! И что значит "...Ирбис коды не дает..."? Ты принёс ему доки из бункера на Радаре? Если да, то он должен дать тебе листик с кодами. Посмотри внимательно в инвентаре, может ты его просто не заметил! Если кодов всё-таки нет, то сбрось мне сохранку до диалога с Ирбисом и передачей ему доков из бункера - проблему решу!
[Профиль]  [ЛС] 

vancuver555

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


vancuver555 · 12-Окт-14 13:51 (спустя 27 дней)

да я ему все принес!!! игру проходил уже 3 раза думал глюк но все по старому!!! диалог есть а кодов в диалоге нет
[Профиль]  [ЛС] 

basil-2

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 40

basil-2 · 20-Окт-14 09:38 (спустя 7 дней, ред. 20-Окт-14 09:38)

vancuver555
В четвёртой версии нет кодов в диалоге, говорится только о передаче листа с кодами. Текст этого листа надо смотреть в инвентаре. Также во время этого диалога ГГ получены две карты пещер. Карту можно вставать в пистолетный ствол и просмотреть.
скрытый текст

[Профиль]  [ЛС] 

родной

Стаж: 10 лет

Сообщений: 1


родной · 24-Ноя-14 19:12 (спустя 1 месяц 4 дня)

как попасть на агропром???
[Профиль]  [ЛС] 

атрогортлщчап

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


атрогортлщчап · 06-Дек-14 12:16 (спустя 11 дней)

Как отдалить камеру на оружии,например на ак 74 а то капец бесит когда не видно приклада.
[Профиль]  [ЛС] 

funatic7

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 116

funatic7 · 07-Янв-15 04:48 (спустя 1 месяц, ред. 08-Янв-15 03:12)

Фантастика, зомбика в лоб, в упор 7,62 с четвертого раза (наверное в глаз попал). Из подствольника, сверху в стадо снорков, как хлопушка. но в целом офигеть,основного сюжета нет,а он натурально заелаб
p.s. сложность: ветеран, без крестика, без распознования неписей
[Профиль]  [ЛС] 

sashaman67

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1


sashaman67 · 07-Янв-15 20:45 (спустя 15 часов)

"Имхо, мод полная какашка." Поддерживаю полностью! Ни одну миссию с напарником пройти невозможно с самого начала. Все напарники тупые дегенераты, которые не помогают, не идут следом, а только тормозят и помирают как мухи.
[Профиль]  [ЛС] 

funatic7

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 116

funatic7 · 08-Янв-15 03:04 (спустя 6 часов)

basil-2 писал(а):
64689028Bogomilite
Вообще-то, автор мода я, но сделан он на основе мода LWR, автором которого и является Ирбис!
Альтернативное прохождение сюжета в случае гибели ключевых персонажей, будет реализовано в моде "Вариант Омега-2", который находится в начальной стадии реализации.
А сменить группировку ГГ можно только при помощи скрипта, или перед новой игрой в файле "character_desc_general" изменит название группировки.
а можно сделать,чтобы от собак можно было колбасой откупиться , ну типа бросил им колбасы они и успокоились на время,
[Профиль]  [ЛС] 

warpar23

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 3

warpar23 · 10-Янв-15 19:43 (спустя 2 дня 16 часов)

чувак это пещера просто вруби фонарик
[Профиль]  [ЛС] 

Agof-1

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 4


Agof-1 · 13-Мар-15 09:01 (спустя 2 месяца 2 дня)

да что через военный что через квесты везде настигает выброс, спрятаться негде. что вы раздаете верните мое время гады
[Профиль]  [ЛС] 

basil-2

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 40

basil-2 · 31-Мар-15 11:14 (спустя 18 дней)

Agof-1, а заглянул бы в ПДА после начала выброса, то увидел бы обозначенные места укрытий!
[Профиль]  [ЛС] 

GreenDer1977

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 21


GreenDer1977 · 03-Май-15 19:32 (спустя 1 месяц 3 дня)

burko777 писал(а):
60624095Имхо, мод полная какашка. Еще когда в продаже увидел сардины, оливки, сгущенку, минералку и т.п., подумал, что автор увлекся явно чем-то не тем. Оказалось, что это только цветочки. Хрен с ним, что ГГ жрет, как лошадь, по пять раз в день, и все время голодный при этом. Если все сталкеры такие, под каждым кустом метровые кучи должны быть. Хрен с тем, что перерисованы модели патронов, инвентарь и еще дохрена чего - теперь все гладенько, попосово и игрушечно, аж смотреть противно. Но есть куча мелочей, делающих процесс игры совершенно неприятным. Чем уважаемому автору миникарта насолила- непонятно. Играть без миникарты, мягко говоря, неудобно. Количество патронов в стволе почему нельзя теперь видеть вообще нигде? Нахрена менять простую и наглядную полоску жизни на цифры процентов? Патроны, которые теперь вешаются на пояс - это просто ни в какие ворота. Диалоги с неписями теперь состоят из кучи вариантов, по 5-7 бессмысленных зацикленных веток, среди которых нужно выискивать возможную квестовую. Дурацкая система вышибания артов из небытия с помощью детектора, она раздражалае еще в ЗП, емнип. Ну и опять малопонятные боевые настройки - кабан валится с двух выстрелов в бок, слепыш держит 3 пули в голову. Потратив пару дней на это, сношу, к чертям, и никому не рекомендую тратить время.
Благодарю за рецензию. Пройду мимо этого поделия.
[Профиль]  [ЛС] 

1986Ромаха1986

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 2


1986Ромаха1986 · 20-Июн-15 21:30 (спустя 1 месяц 17 дней)

tagor75
пишет ВНЕ ДИАПАОНА разрешения экрана. Что это. После установки патча черный экран и такая надпись.
[Профиль]  [ЛС] 

sergey_k020584

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1


sergey_k020584 · 15-Авг-15 18:19 (спустя 1 месяц 24 дня)

Pavel_61 писал(а):
60598999tagor75, а гид то старенький. Пометил бы, что он относится к версии 2.
[Профиль]  [ЛС] 

1986Ромаха1986

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 2


1986Ромаха1986 · 26-Дек-15 12:10 (спустя 4 месяца 10 дней)

дайте ссылку на Сталкер ТЧ 1.0006, чтобы не кривая была не серебрянная
[Профиль]  [ЛС] 

basil-2

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 40

basil-2 · 26-Дек-15 19:08 (спустя 6 часов)

1986Ромаха1986 - https://yadi.sk/d/nd4i3yQChiNBb
[Профиль]  [ЛС] 

YElinikasa

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 1


YElinikasa · 29-Фев-16 00:51 (спустя 2 месяца 2 дня)

Народ, вопрос такого плана: в локации Окрестности Юпитера начисто пропадает освещение, идти на ощупь как-то не сподручно. Подскажите, как включить свет)))
[Профиль]  [ЛС] 

Vivatf

Стаж: 14 лет

Сообщений: 17

Vivatf · 13-Окт-16 22:18 (спустя 7 месяцев)

Господа, я хомяк и этим горжусь. Как увеличить вес и вернуть миникарту.
Если вы против то просто не откликайтесь на это сообщение. И не надо писать , что так задумал автор.
Создатели ТЧ тоже вроде автору лицензию на Сталкера не продавали.
[Профиль]  [ЛС] 

Gribanov_Ivan

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 119


Gribanov_Ivan · 26-Июн-22 22:00 (спустя 5 лет 8 месяцев)

как это на стим версию ставить?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error