DremPSB, flac есть, но только рип с кассетного релиза. С тёплым ламповым шипением. А вообще, альбом в основном слеплен с mp3-шных семплов, так что разница небольшая.
70138875DremPSB, flac есть, но только рип с кассетного релиза. С тёплым ламповым шипением. А вообще, альбом в основном слеплен с mp3-шных семплов, так что разница небольшая.
У кассетной версии треклист немного другой. Прямую ссылку на оцифровку давать не буду, но она есть в описании этого видео: https://www.youtube.com/watch?v=-aqIRgU6H4Y Зачем-то оцифровано в 24 бита, так что воспроизводится не всеми плеерами.
Это творчество без кавычек называется пародия, и ничем не отличается от установки писсуара посреди музея в начале прошлого века. О том, искусство это, или нет, спорить вроде бы уже перестали - решили, что да, если в нём есть какое-то критическое зерно. Для русских может быть непонятно, что пародируется этим альбомом, так как у нас супермаркеты, где нон-стопом крутят фоном музыку из 1980-х, ещё не стали общим местом; американским слушателям же очевидно, что эта подборка - критика бездушного насаждения потребл*дства. Много можно написать, но обойдусь без СПГС.
Кстати, на кассетном рипе треклист немного иной и выглядит так: A1 ブート (Sade - Tar Baby)
A2 リサフランク420 / 現代のコンピュー (Diana Ross - It's Your Move)
A3 花の専門店 (Pages - If I Saw You Again (зацикленный начальный проигрыш))
A4 ライブラリ (Pages - You Need a Hero)
A5 地理 (Unknown)
B1 Eccoと悪寒ダイビング (Dancing Fantasy - Deja Vu)
B2 数学 (Dancing Fantasy - Worldwide)
B3 外ギン (Aviation Sade - Give It Up https://www.youtube.com/watch?v=7aQo7VnL0gE )
B4 ピコ (Dancing Fantasy)
B5 待機 (Dancing Fantasy - Hang Loose (оригинальный фрагмент без изменений))
B6 て (Unknown)
OlexanderKi писал(а):
70256588Это творчество без кавычек называется пародия
Нет здесь никакой пародии, и это творчество называется обманом слушателей, воровством интеллектуальной собственности и нарушением авторских прав оригинальных музыкантов, если только не соблюдены следующие условия:
Указаны имена авторов оригинальных треков.
Оригинальные авторы дали согласие на использование своих треков, либо их треки распространяются по одной из лицензий Creative Commons, кроме лицензии с условием "No Derivatives" ("Без производных"), либо используются достаточно старые произведения, на которые уже не действуют законы об авторских правах и они являются общественным достоянием.
Изменённые треки, так же как и оригинальные, распространяются на некоммерческой основе (бесплатно).
Совсем другое дело, когда взятый за основу трек переделан до полной неузнаваемости при помощи различных техник с добавлением разнообразных дополнительных эффектов. Такой трек по праву может считаться самостоятельным произведением, что освобождает его создателя от соблюдения перечисленных условий, хотя и в этом случае могут быть претензии со стороны автора оригинального материала, но это уже совсем редкость. На самом деле, как оказалось, в этом Vaporwave полно подобных примитивных плагиаторов, считающих слушателей идиотами, неспособными распознать в их "поделках" оригинальные треки, к авторству которых они не имеют абсолютно никакого отношения. В основе Vaporwave лежит эффект замедления звука, словно музыка проигрывается на магнитофоне с пониженной и нестабильной скоростью движения магнитной ленты, и отсюда становится понятно, почему Vaporwave в основном издают именно на кассетах. Это главная фишка данного жанра, как и использование иероглифов в названиях треков. Само сообщество Vaporwave, кстати, неоднозначно оценивает такое "творчество" отдельных его представителей, заключающееся в простом изменении скорости или тональности чужих треков, что может сделать любой слушатель сам, да ещё и с любыми треками на свой собственный выбор. Многие считают, что такой подход к созданию музыки Vaporwave дискредитирует данный жанр. Вот совсем недавний показательный случай с одним проектом из Америки под названием 2047 부드러운 아픈 (Discogs) и его, ставшим скандальным, альбомом Snow, опубликованным в октябре 2015 года на bandcamp лейблом No Problema Tapes. В этом альбоме 6 из 7 треков оказались замедленными версиями оригинальных треков Solar Fields: 01 the end (Solar Fields - Leaving Home)
02 바이러스 (Solar Fields - Feelings)
03 외로운 필드 (Solar Fields - Level Out)
04 병 (Solar Fields - Sky Trees)
05 12 hour drive (Solar Fields - Das Bungalow)
06 또 다른 세계의 꿈(Solar Fields - Landing Party)
07 무지개 너머 (Unknown) Кроме этого, 2047 на своей странице bandcamp опубликовал ещё один релиз с замедленной версией трека Solar Fields - Insum. При этом авторство Solar Fields в релизах абсолютно никак не было указано. И вот в феврале 2016, то есть буквально месяц назад, лично Solar Fields каким-то образом вышел на эти релизы и попросил лейбл No Problema и создателя проекта 2047 удалить их с bandcamp, если они не хотят судебных разбирательств за нарушение авторских прав. Теперь на bandcamp этих релизов нет (есть только след в кеше гугла), но ролики на ютюб остались, вот например для сравнения: 2047 -the end Solar Fields - Leaving Home Надо сказать, что многим этот альбом 2047 - Snow пришёлся очень даже по вкусу, и не удивительно, учитывая громкое имя оригинального автора. Я скачивал его с bandcamp ещё осенью. Если кому интересно, то можете ознакомиться по следующей ссылке (я добавил в названиях файлов названия оригинальных треков): https://dropmefiles.com/8qrCo Свою страницу на bandcamp 2047 удалил, как и страницы своих алиасов (Emotion X, sky 空), но можно найти отдельные его релизы, которые он выпускал на разных кассетных лейблах, специализирующихся на жанре Vaporwave, в частности на Bloody Carpet, Ailanthus Recordings, TKX, DMT Records, DMT Tapes FL, No Problema Tapes. Скорее всего во многих из них треки изменялись таким же методом, так что с помощью нехитрых манипуляций существует некоторая возможность определить авторов оригиналов, которая зависит только от степени их известности. Эту проблему тогда же в феврале стали обсуждать в сообществе Vaporwave. На дискогс под этим релизом появился комментарий, что "альбом исчез из-за нарушения авторских прав" ("the album was disappeared due to a copyright claim") и дана следующая ссылка на обсуждение https://www.reddit.com/r/Vaporwave/comments/46nkh6/vaporwave_vs_intellectual_property_theft/ . Вот мой перевод заглавного поста по вышеуказанной ссылке, который был отправлен 20 февраля под заголовком "Vaporwave vs. Intellectual Property Theft" за авторством self.Vaporwave:
Vaporwave против кражи интеллектуальной собственности
В свете релиза 2047 - Snow, который был опубликован лейблом No Problema Tapes, мне любопытно, что сообщество Vaporwave думает о проблемах с сэмплами. Проведём параллели с одним из давно установившихся жанров. Создатели андеграундного хип-хопа обычно подходят к сэмплам с менталитетом зелёного света, подразумевая, что когда они сэмплируют, они делают это свободно при условии что: А.) Сэмпл достаточно старый, чтобы быть общественным достоянием. B.) Ни один владелец авторских прав не подаст в суд против них за использование сэмплов из их материала. C.) Ни один слушатель не сообщит об их песнях как содержащих несанкционированные сэмплы. D.) Ни один слушатель не заметит или не потрудится подтвердить, что их песни содержат несанкционированные сэмплы. E.) Сэмплы отредактированы настолько неузнаваемо, что подтверждение их происхождения становится существенным бременем для обвинителя. Методы chopped and screwed, введённые впервые DJ Screw и адаптированные к Vaporwave музыкантами Daniel Lopatin / Chuck Person, Vek, и многими другими, включают в себя взятие целых песен и транспонирование/реконтекстуализацию (перестановку/переплетение) элементов ритмичным и музыкальным способом прежде, чем пропитывать трек звуковыми эффектами. Есть немало случаев, когда владельцы авторских прав не соглашались с подобным редактированием их материала. Это явно становится проблемой в рамках Vaporwave, по двум основным причинам: Во-первых, классический Vaporwave, особенно Eccojams, использует chopped and screwed техники. Результатом этого является то, что, имея достаточное количество спутанного материала, артист может переоформить коллекцию треков в новую музыкальную идентичность, давая им жизнь в новом контексте - вот почему визуальная эстетика настолько важна для сообщества. Это не обязательно является проблемой для скромных создателей, которые остаются анонимными и запрашивают нулевое вознаграждение за свою работу, так как они подпадают под другой набор законов об интеллектуальной собственности. Вторая проблема заключается в том, что Vaporwave растет в габаритах, и прилив поднимает все лодки. Артисты, которым когда-то могло сойти с рук оптовое воровство альбома, такие как 2047, теперь находятся в центре внимания под лучами прожекторов, высвечивающих их сомнительные "производственные" методы. Мы можем всерьёз дискутировать по поводу законности таких методов как художественного высказывания своего рода, но все интеллектуальные позёрства в сторону, когда артисты Vaporwave сталкиваются с более подробным разбирательством и лейбл стоит перед потенциальным судебным иском. Возможно, пришло время обсудить эту тему. Я абсолютно уверен, что мотивацией для недавнего толчка HKE к бессэмпловой музыке на Dream Catalogue* стало именно то, что он почувствовал наступление этих проблем. Если Vaporwave должен "расти" за пределы изначального plunderphonics, то создателям необходим стимул, чтобы создавать бессэмпловый материал или сэмплировать так, чтобы источники тщательно затмевались. Я знаю, что многие из вас просто скажут "ну и хрен с ним" и продолжат делать то, что делали до этого. Но, возможно, это иллюстрирует тот факт, что классическому Vaporwave придётся остаться незаметным и андеграундным в силу необходимости, в то время как бессэмпловые создатели ответвляются, чтобы основать новые музыкальные поджанры под тем же зонтиком.* имеется в виду лейбл Dream Catalogue и его основатель HKE (Hong Kong Express).
Сам автор проекта 2047 по этому поводу в своём твиттере написал следующее:
скрытый текст
Цитата:
okay ive gotten a ton of messages asking me about snow and i want to explain what happened 1 of the artists that i sampled, solar fields, found my album snow and decided to threaten no problema with legal actions solar fields stated that the only way to avoid this was to completely delete snow from bandcamp, and so thats what we did i hope this clears up some confusion (and if you want a download for snow, mesaage me and ill set one up for you)
Цитата:
хорошо я получил кучу сообщений, в которых меня спрашивают о snow, и я хочу объяснить, что произошло 1 из артистов, которого я сэмплировал, solar fields, нашёл мой альбом snow и решил угрожать лейблу no problema судебными исками solar fields заявил, что единственный способ избежать этого состоит в том, чтобы полностью удалить snow из bandcamp, что мы и сделали я надеюсь, что это проясняет некоторую путаницу
Вообще, подобные случаи далеко не единичны. Просто этот попал в центр внимания и стал обсуждаться. Но справедливости ради надо отметить, что, например, такие хорошо известные артисты как t e l e p a t h テレパシー能力者 и Hong Kong Express (HKE), так же как и их совсместный проект 2814, являющиеся лицом Vaporwave в широких музыкальных кругах, используют в своих работах только свой собственный оригинальный материал.
Чёрт, я ожидал ответ в стиле "ты х**, потому что...", но не ждал такую дикую простыню информации. Анализировать, простите, не буду: вопрос авторских прав в отношении этой поделки меня не интересовал; меня вполне устраивает, что эта вещь нарушает чьи-то права - я всё равно скачал её бесплатно. Мой комментарий выше был не о том, кто кому что должен, а о том, что по-моему, эта вещь вполне себе креативна и имеет право на существование. Я с самого начала знал, из чего и как сделан этот сборник, так что "срыв покровов" в камментах, ИМХО, совершенно излишен. Да и все вокруг, я думаю, в курсе, что это такое, так что никакого обмана в нашем отношении не было. Более того, лично я сюда шёл именно за замедленной Дианой Росс под другим названием, а не за ориджинал-контентом. Прошу прощения за резкость, но в таких дискуссиях я не участвую, я для этого уже слишком стар. Лучше вернусь туда, где просто слушают музыку. Можете считать это сливом, если вам хочется считать это спором.
70295329Чёрт, я ожидал ответ в стиле "ты х**, потому что...", но не ждал такую дикую простыню информации. Анализировать, простите, не буду
Нетрудно догадаться, что вы обычно ожидаете услышать... Да это как бы и не вам ответ. И я не веду тут ни с кем никаких дискуссий. Каждый сам делает выбор что ему слушать - произведения оригинальных авторов, или подобные заторможенные переделки. Речь просто об уважении самих себя и о том, что пока существуют те, кто обманываться рад, будут существовать и те, кто использует их в своих интересах. Как говаривал Леонардо Да Винчи, существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.
Dmitraum, за такое исследование вам плюсик в карму. Вы, вроде как, даже правы. Но смысл в том, что современное творчество в лице некоторых представителей пытается все эти штуки с авторскими правами скинуть, что-то вроде оков, которые стесняют художника в творчестве. Потому что уже давно популярная культура (музыка и не только) перешла к самоцитированию, если вдаваться в каждую, например, поп-песню (поп-песня - это не строго попса, а просто любая композиция, которая имеет хоть какую-то массовую популярность, хоть она в жанре рок, хоть хип-хоп, хоть соул), то можно найти и схожие моменты, и цитаты, и заимствование, и даже наглое копирование. Скоро просто не останется чего-то полностью оригинального. Масс-культура выжила из рамок авторства, считают эти представители. Каждый видит проблему и ее решение по-своему, кто-то высмеивает, кто-то отлично компилирует эти самые цитаты (Тарантино - отличный пример), а кто-то вот таким вот наглым образом замедляет чужие песни. Казалось бы, они же просто бабла хотят заработать, ну или хотя бы знаменитость в каких-то кругах заслужить, но так это ведь и есть их взгляд на проблему. Для них не стоит такой возвышенной проблематики, как я описал выше, для них (возможно) стоит проблема создания контента при минимальных трудозатратах. И как раз-таки это уже показатель, индикатор даже, настроения масс-культуры - контент новый хочется, потребление никуда не пропало, а людей, которые способны создать реально самостоятельный контент все меньше и меньше. И тут подоспели сначала те самые диджеи, про которых вы писали, но они, вроде как, даже сначала играли "по-честному" - сэмплировали, меняли отрывки местами и т.д., но теперь уже и этого не нужно массовому потребителю, достаточно просто замедлить трек, поиграть мп3-шку в разных темпах в простеньком аудиоредакторе на компьютере, записать это и все, профит. Опять же, vaporwave как жанр вряд ли отражает ситуацию на самом массовом уровне, это скорее проба пера, или попытка найти новый способ создания. Ну а так как любители у жанра нашлись, то не исключено, что кто-то в будущем будет использовать простое замедление чьего-либо трека как один из инструментов создания музыки. И это вызовет огромное количество споров, правильно это или нет, но это уже другой вопрос. Это как индустрия моды - на подиумах модели носят что-то невообразимое, что-то непонятное, что-то такое, что тяжело представить в реальной жизни, но в итоге эта одежда лишь задает направления, в которых будет развиваться обычная, повседневная одежда. Если вернуться к музыке, такая же ситуация была и с электрогитарой, и с синтезатором, и со скрэтч-боксами диджейскими, и с программами на компьютере, которые те же самые современные диджеи ставят на выступление вместе с, а иногда и вместо другого оборудования. Все эти вещи были когда-то для узкого круга музыкантов, были осуждаемы консерваторами, но сейчас являются такими же инструментами музыканта, как и виолончель, например. А разговор о художественной ценности виолончельной музыки против ценности синтезаторной музыки - это абсолютно друга история.
Если кому интересно в lossless выложил сюда - https://yadi.sk/d/AMEtDq3srzWk3
Сколько пролежит не знаю так что качайте, если кому не в напряг сделайте релиз тут.
70761821Если кому интересно в lossless выложил сюда - https://yadi.sk/d/AMEtDq3srzWk3
Сколько пролежит не знаю так что качайте, если кому не в напряг сделайте релиз тут.
я послушал с удовольствием прочел все срачи, поржал над тем фактом что это тупо замедленная музыка оригинальная искренне поверил, что это что то из их репертуара или миксованное. на срач наплевать, музыка нормальная, альбом тоже. да и врядли я буду слушать трэки в оригинале уже.
Музыка, способная искажать саму реальность. Композиции, разрывающие границы восприятия на многие мили вокруг.
И, пусть кто-то назовет их безбожным плагиатом, но как-же пресно выглядят оригиналы после прослушивания таких вот переделок.
Второй трек это шедевр. Оригинал Даяны Росс "так" не слушается, ну хоть убей в "пародии" есть свой уникальный шарм. Да, технически это сделано очень простыми средствами. Но музыка от этого хуже не стала.