Krai9 · 01-Окт-07 16:50(18 лет 2 месяца назад, ред. 21-Мар-13 22:14)
Источник: Тематика: компьютерная графика, различные объекты и сценыОписание: подборка работ, сделанных Мастером в графических программахКоличество: 2994
А по-моему - фигня какая-то (не в упрёк раздающему). Посмотрел на офсайте - ничего заслуживающего внимания не увидел. Гораздо интереснее собственноручно снятое фото поставить в качестве заставки...
Спасибо! Жёские обои. А зачем такие здоровенные форматы нужны (7680x1600)? На раб. стол их не поставишь. Или это просто творчество? Или они для распечатки?
3-D Причем?просто обои высокого разрешения да,с толку народ сбиваете.
Digital Blasphemy 3D Desktop Wallpaper — это оригинальное название сайта, так что, если кто и сбивает народ с толку, так это его автор
О трёхмерном
Во-первых, скажу, что обозначает само понятие 3D. На английском 3D — это 3 Dimension, что переводится как 3 измерения. Проще говоря, 3D — это объём. К примеру, работа в фотошопе — это 2D, так как используются две координатные оси. Трёхмерная графика представляет собой раздел компьютерной графики. В трёхмерную графику входит ряд программ, которые позволяют получать пространственно-временную последовательность изображений, передающих нам объём. Это обширно применяется в компьютерных играх, в моделировании различных зданий, в кинематографе, очень популярные на сегодняшний день 3D-шные мультики… Применение 3D очень велико в дизайне различного рода. 3D графика позволяет смоделировать процессы, которые мы не можем смоделировать в реальной жизни, рассчитать физические показатели взаимодействий тел разных состояний друг с другом, позволяет увидеть результаты влияние на объекты ветра, притяжения, ударов и много другого! Думаю, вы уже поняли, что такое 3D объект. Это объект (модель), физические данные которого описаны математически, параметры заданы точками в объёме. Для работы с 3D объектами существует большое количество 3D редакторов, самые удачные, на мой взгляд — это Autodesk 3ds Max и Maya, сравнительно новыми и уже пользующимися большой популярностью среди 3D редакторов являются такие программы: Rhinoceros 3D, Cinema 4D, ZBrush, Blender. Этапы работы с 3D объектами можно разделить на моделирование, текстурирование и рендеринг. Моделирование — это процесс создания основы объекта, так называемой “сетки”, на которую в дальнейшем при текстурировании будет наложена текстура. Текстурирование — метод создания текстур, при котором изображение текстуры создается с помощью какого-либо алгоритма. Рендеринг — это процесс, который превращает нашу пространственную модель в плоскую картинку, при этом просчитывается очень много показателей, таких как блики, отражения, свет… Всё зависит от того, как вы настроили сцену для рендеринга и каким рендером вы пользуетесь. Вместе с этим применяется метод трассировки лучей (raytracing) — это технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).
Спасибо! Жёские обои. А зачем такие здоровенные форматы нужны (7680x1600)? На раб. стол их не поставишь. Или это просто творчество? Или они для распечатки?
И я о том же что это за Dualscreen и Triplescreen ? Как это для двух и трёх мониторов ? Интересно просто.
И ещё вовпрос.Тут картинки не повторяются ?