Bad Boys Blue - Hot Girls, Bad Boys Жанр: Disco Год выпуска: 1985 Лейбл: Coconut Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 42:29 Треклист:
Side-1
1. You're A Woman 5:21
2. I Live 4:55
3. Pretty Young Girl 5:47
4. L.O.V.E. In My Car 5:22
Side-2
1. Kiss You All Over Baby 5:53
2. Hot Girls - Bad Boys 4:14
3. For Your Love 5:58
4. People Of The Night 5:02 Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Yamaha PX-2 (Linear tracking) Картридж: MC Benz-Micro ACE SL Предварительный усилитель: Phono input Rotel RC-1580 АЦП: Creative EMU-1616 m PCI-e Программа-оцифровщик: Adobe Audition 3.0 Обработка: Ручное удаление нескольких мелких кликов в паузах и треках, Изотоп
АЧХ-Уровень записи-Спектр
Доп. информация: В комплекте сканы конверта и пятаков 600dpi, пакет 300dpi
omavkome
А мне нравится, красиво и на страничке лишнего места не занимает 500х500, и для превью в фубаре годится. Кто придумал эти ограничения? Давай оставим для этого альбома ?;-)
lobashova писал(а):
Спасибо! Оразцовый альбом!
Пожалуйста, согласен. Один из лучших альбомов всех времён и народов, не будь этого альбома про БББ ни кто бы и не узнал.
Эт, да! Пожалуйста! Альбом давно был готов, просто только сейчас руки дошли выложить. Пластинка сама по себе в очень хорошем состоянии. Да думаю услышите всё сами.
stemra
Курите, Дамочка, курите! А если серьёзно, трансфер УДАЛСЯ, качать всем. Как на мой взгляд (вернее ухо) - на лицо прекрасная работа вертушки + плюс талант релизёра и как итог - шикарный звук, прекрасное стерео, чёткий низ ... В общем достоинств масса. Так что это не опять - это снова!!!
Спасибо Жень!
Так Бэд Бойсы все винилы выпустили в стерео. В чем тут фишка? Как измерить шикарность звука, прекрасность стерео?
На слух, - на самом деле последние несколько релизов, сделанных на Yamaha PX-2 (Linear tracking) Женей, отличает одна особенность связанная с передачей стереопанорамы, словами описать будет трудно... , но попробую, - если когда нибудь удавалось Вам сравнить звучание Винила с записью сделанной на бобину на хорошем аппарате, то отличие сразу заметно - магнитная запись более плотная по звуку и в то-же время слушается гораздо мягче (бархатистее что-ли, теплее - если хотите), как следствие - стереоэффекты присутствующие на всех стереозаписях воспринимаются несколько иначе, они несколько ощутимее, что-ли, поймите правильно - стереобаза точно такая-же как и на виниле (не шире - не уже), а стерео воспринимается по другому - в него не надо вслушиваться - ты просто слышишь эффект - с переходом из канала в канал, с глубиной, панорамой и т.д. Вот примерно такой эффект я и наблюдаю на последних оцифровках EvgenKK, подозреваю что он связан с работой тангенциального тонарма его вертушки... В общем мне очень нравится - ещё можно обратить внимание на правильность воспроизведения низких частот - они не размазаны как каша по тарелке, а "прочитаны" так как положено!
Ну как смог - объяснил, конечно это только моё мнение. Жаль что больше никто не высказал своего. Возможно я где-то и не прав.
EvgenKK
Спасибо за работу!
А мне вот звук не совсем понравился : действительно неплохой низ и стереобаза, но вот верх, имхо, явно приглушенный и какой-то немного неестественный...
У д74 в его оцифровке звук более сочный (каким запомнился мне на бобине), но у него там другая беда : верха валом, а вот низы явно где-то сачкуют...
мне попадались головы ММ, у которых наоборот ВЧ нету, а низы долбят аж мама не горюй
Кроме электрического согласования с корректором, влияющего на достовернось АЧХ в области ВЧ, есть ещё согласование механическое с тонармом и общие механические характеристики проигрывателя. для влияния на окрас достсточно подъема в 1-1,5 дб в какой-то полосе частот, обычно подъём по ВЧ у ММ 2-6 дБ. А вот полоса может быть разная.
d74-rus писал(а):
а низы долбят
Эсли ВЧ давятся бубнением на лицо плохое механическое согласование.
Всетаки может заточка тоже играет немаловажную роль
Дим, про заточку не было разговора и про упругость и вязкость демпфера не было. Про это можно говорить бесконечно. Есть объективные предпосылки склоняющие звучание в ту или иную сторону, все они описаны в литературе, кто читал поймёт, от чего и к чему я веду. Ты задал вопрос - я изложил обобщённый ответ. Можно долго рассуждать о сдвиге спектра в верхнюю часть за счёт гармонизации сигнала от нелинейных искажений, вносимых как неточностью огибания так и неоднородностью магнитного поля, создаваемого подвижным магнитом. Всё это исследовано задолго до нас и описано в литературе, поэтому в качестве ориентиров при выборе следует придерживаться определённых правил, исходя из собственных предпочтений. Конечный выбор за прослушиванием и цифровым анализом узкого круга отсортированных изделий. sesеrsе
Спасибо.
Наконец-то послушал оцифровку. Во-первых, спасибо конечно же.
Сразу скажу, что сравнивал с оцифровкой bazar'а, так как на мой субъективный взгляд она была оставлена в архиве, как лучшая из представленных здесь.
Да! Преимущества тангенциального тонарма здесь ощутимы как никогда. Частотка отыграна впечатляюще до конца последнего трека на стороне винила. Конечно потери должны быть и от них никуда не деться, наверное. Но здесь они ощущаются минимально. Звук детальный и мягкий получился. Напрашивается термин "вышколеный", но нет. По наличию-отсутствию артефактов звучания и собственно винила этот рип наилучший на мой взгляд. Касательно частотки в целом: низы, конечно, очень добротные. Чтобы добиться такого их звучания в музыке 80-х надо очень постараться. Немного провалена серединка 1-2 кГц. Это и слышно в сравнении с другим рипом (и с CD, кстати, тоже, хотя это сравнение не очень корректно тут) и видно, собственно, тоже. Почему-то это встречается очень часто. Пожалуй из тех рипов, что скачаны, у Polydor'а корректор правильно отрабатывает этот диапазон. Я всё понимаю - розовый шум, тестовые пластинки и всё такое, но... Ну а по высоким частотам тут уже как кому нравится... Мне показалось маловато, хотя если рассматривать звуковую картинку в целом, здесь пожалуй они сбалансированы верно. В этом плане напоминает звучание японских CD в лучших их проявлениях.
Вот как-то так.
А! И ещё забыл... Сканы - просто ОГОНЬ!
слышно в сравнении с другим рипом (и с CD, кстати, тоже
MiniMax1 писал(а):
и видно, собственно, тоже.
MiniMax1 писал(а):
Ну а по высоким частотам тут уже как кому нравится... Мне показалось маловато
Если честно, давно уже не занимаюсь анализом своих работ, поскольку, абсолютно уверен в прецизионной точности работы тракта. Но раз уж такой подробный анализ был проделан, не поленился и загрузил в редактор свой рип и рип с фирменного си-ди.
Красным цветом рип с CD (понятно), зелёным мой рип. Для наглядности загружена усреднённая АЧХ по обоим каналам на участке первых 55 секунд You're A Woman.
Может обведёте мне места, где имеется провал на частотах- 1-2 кГц
И где завалены ВЧ. Rстати в диапазоне 13,5 -кГц и выше ВЧ наоборот приподняты на пару тройку дБ в сравнении с CD и это не есть гуд, поскольку является следствием выноса гармоник в верхнюю часть спектра, но для механической запись это неизбежно и является отличным результатом в сравнении с подавляющим большинством используемых здесь трактов.
Это получается, что запись с мастер-ленты на кассету тоже немеханическая запись.
Угу, надо же какие открытия вам даются с возрастом
MiniMax1 писал(а):
А результат того, что получилось после сканирования (взял весь 1-й трек из вашего рипа) вот:
Опять "Чёрт-и-что и с боку бантик". По разбросу АЧХ каналов сразу видно что сканирование выполнялось по нескольким близ лежащим семплам.
Сканирование по первому треку, у меня выглядит так:
Параметры сканирования указаны внизу графика.
MiniMax1 писал(а):
Звук на CD не нравится за слабо прописаный НЧ диапазон, отсутствие панорамы...
Скорее за жёсткие верха и рыхлый, пусть и громкий, нединамичный бас. Издержки формата не более. Разговор об испорченных безумной компрессией поделках не идёт. Панорама - вопрос разделения каналов, у большинства картриджей он ниже плинтуса. да и вообще предел механической записи реально около 30 дБ на частоте 1 кГц. Остаётся уповать на то, что большинство миксов имеет ещё меньшее разделение иначе их было бы не возможно слушать. У CD этот параметр очень даже на уровне.
vlad021963
Да ладно. Этот CD очень хорошо записан, честно сомневался, что рип с ним сможет потягаться. Ан нет, рип звучит приятнее. Хотя бы динамикой по басам. Именно не количеством, а динамикой. CD просто негде её взять, поскольку верхняя часть спектра отрезана. И верха на CD всяко более "куцые"
MiniMax1 писал(а):
У меня так же сначала выглядело, а потом я просто поменял FFT (ничего же не изменилось в отсканированной области?) и график стал выглядеть как на моём скане. И у вас будет тоже самое скорее всего.
По вашему скрину, я вижу FFT 1024 - весьма низкое разрешение. Свой скан я делал в 2048 и то в целях экономии времени. В 1024 скан по первому треку выглядит так:
Так что идите тренируйтесь дальше
EvgenKK Вы, видимо не совсем поняли, что я хотел сказать. Трек я сканировал в 4096, а после, не закрывая окна с полученой диаграммой, просто поменял в окошечке выбора FFT c 4096 на 1024. Так доходчивей выглядит диапазон СЧ из-за которого, собственно, весь разговор, если вдруг кто-то уже забыл об этом.
Проделывал ту же процедуру на других треках, в любом разрешении FFT, если АЧХ изначально ровная, то она не изменяется при изменении FFT. Так что с тренировкой всё в порядке.
Кстати, график на вашей диаграмме больше похож на разрешение FFT 128. Чем меньше значение, тем прямее выглядит линия АЧХ.
EvgenKK
Жень, я не про твой рип в сравнении с СД!
А о подходе некоторых здесь товарисчей что мол "СД гавно а вот Винил заруливает!"
Я отношусь к СД(СД рипам) с полным уважением и предпочтением, просто этот формат так же требует вложений в тракт!
Цифровые Hi Res ремастера последних лет - они еще лучше!
Винил рипы это мое хобби, и твое как я понимаю, я в него вкладывают творческое начало - тем и интересно двигаться к лучшему.
Винил Рипы - это творчество и еще раз творчество - это то, чего с СД балванками не проделать никогда!
Процесс! И он мне очень нравится!
Недостатки СД и Винилов, они конечно имеют разный характер, но по большей мере это всегда слабость трактов, а не носителей!!!
Я понял только то, что вы не понимаете о чём говорите причём напрочь.
MiniMax1 писал(а):
Трек я сканировал в 4096, а после, не закрывая окна с полученой диаграммой, просто поменял в окошечке выбора FFT c 4096 на 1024. Так доходчивей
Чего доходчивей, кому доходчивей? Может уже признаете, что не умеете или не хотите учиться пользоваться анализаторами?
MiniMax1 писал(а):
Проделывал ту же процедуру на других треках, в любом разрешении FFT, если АЧХ изначально ровная, то она не изменяется при изменении FFT.
Вы хоть сами понимаете о чём говорите, или просто лишь бы ляпнуть, типа "ни кто не проверит"?
MiniMax1 писал(а):
4096
Ап!
Ну таки уже смешно право. Идите дальше тренеруйтесь vlad021963
Влад, я с тобой по большому счёту согласен. За исключением
vlad021963 писал(а):
по большей мере это всегда слабость трактов, а не носителей
Чем лучше тракт, тем больше требования к носителю. Чем выше его достоверность, тем больше она покажет всю кривую подноготную носителя. И если носитель сделан качественно (любой) хороший тракт подчеркнёт это качество, сделан на отвяжись и на хорошем тракте сразу будет слышно. Что касаемо CD, то формат имеет свои неисправимые косяки, хотя частенько они более приемлемы, чем косяки от кривого рипанья винила. Опять же у каждого свои вкусы. Кому -то нравится комфорт, а кому-то внедорожные качества
EvgenKK
Преподавателем подрабатываешь?
Когда Йелло-2009 цифранёшь?
Пысы.
Насчёт CD - твёрдо уверен, что подавляющее большинство аппаратов не в полной мере реализуют его достаточно высокий потенциал (при своих косяках естессно-как например ошибки-искажения квантования на малых уровнях)
bazar
- "умыкнуть" у меня провода у тебя не получиться физически, ибо нет никаких проводов... Если ты про свои Кардас, то я верю, что они у тебя торчат из ануса, верно? Надеюсь, у тебя приятные ощущения
"Босота" - это мой термин на трекере, не смей его использовать! ... (босота американская) ... всё пошёл гулять с семьей... продолжим конвульсиум через пару часиков
Да, у меня 5-й Аудишин,- он не сбрасывает результаты до следующего сканирования, либо изменения положения курсора в треке. Поставьте и убедитесь сами. У вас видимо 3 или ниже. Попробовал поставить 3-й, да в нём действительно сразу сбрасываются результаты. И Выставляются по семплу, который определяется как (время первого семпла + время последнего семпла) /2. Т.е. точно по середине между крайними семплами в выделенном фрагменте.
MiniMax1 писал(а):
то пиксель ЧЕГО и в каких настройках задаётся этот интервал?
Сорри, оговорился, бывает, - голова забита другим. Конечно же имелся в виду единичный семпл, на который указывает курсор. А минимальный интервал задаётся самим алгоритмом анализатора в зависимости от выбранного разрешения. Для анализа с интервалом частот через каждые 10 гЦ достаточно интервала в 100мс.
Подскажите пожалуйста (на почту - здесь не слежу 3а ответами. Drummer120@mail.ru), что делачть чтоб скачанный файл делился на ука3анное количество трэков? (для Аудио СД). Нэро у меня 11-е