ShadowVarlon · 29-Дек-11 22:39(13 лет 9 месяцев назад, ред. 15-Янв-14 18:30)
Gothic II: The Dark Saga | "Готика 2: Темная Сага" Платформа для игры: Gothic II: Night of The Raven | "Готика 2: Ночь Ворона" (лицензия от Akella) Год выпуска: 2011 Автор/Разработчик: MAGIC-Team | SAGA-Team Страница мода на: MOD DataBase World of Players RU Тип раздачи: Mods Версия мода: 1.0.3.0 Требуемая версия игры: 2.6a Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Описание:
Сюжет, история мода:
Мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно. Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу… Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию. В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации. Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они
не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
Реализовано в моде:
1. Миры
большой остров со всеми квестовыми местами;
трехуровневая шахта рабов;
подземелья древнего форта с несколькими уровнями;
Храм Черепа;
небольшая сюжетная локация.
2. Гильдии и фракции:
Существует 5 фракций со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать.
рабы;
наемники орков;
охотники-феррокийцы;
паладины;
пираты.
3. Модели и анимации:
создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров;
создано несколько новых монстров;
созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки).
4. Музыка, озвучка и видео:
озвучены все персонажи мода;
написано немалое количество треков для миров;
и, конечно же новый видео ряд, куда уж без него.
В написании треков для мода участвовал композитор Владислав Редькин он же Munruthel, по озвучке и многому другому в части музыкального сопровождения, ношу на себя взвалил - Евгений Кучеров, основатель группы ЧУР.
Скриншоты:
DarkSaga-1.0.3.:
Важно: Полная версия модификации в едином инсталляторе, обновляющая мод до версии 1.0.3.0. В ней была частично перенесена система работы анимаций мода с платформы G2Ext на рельсы скриптовых пакетов: Ikarus+LeGo.
После установки мода, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
СТАРЫЕ СЕЙВЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Поэтому можете забэкапить их, если хотите. Изменения вносимые версией 1.0.3.:
Нововведения:
- изменена и улучшена система работы муверов, ранняя версия которой приводила к их случайному и незапланируемому срабатыванию (решётки, двери, телепорты, лодка, чучело, завал, и др.);
- проделана большая работа по реализации "настоящих, правильных щитов", так, как это могло быть задумано Пираньями, реализуй они её в игре. Теперь щиты занимают свои, "родные", слоты на теле модели НПС;
- более не будет вылетов вызванных использованием щитов Непесями;
- на время тестирования версии - 1.0.3., возвращён "тестовый режим - MARVIN".
Исправление багов:
- теперь заклинание "Телекинез" работает правильно;
- исправлен баг с онемевшими орками после их избиения;
- исправлены баги с исчезновением предметов из инвентаря торговцев;
- выверены плавка, чеканка и изготовление стрел/болтов;
- теперь достать форму для плавки будет не так легко;
- исправлен баг с невозможностью завершения квеста "Амулет кузнеца";
- теперь нельзя будет бесконечно ходить на верхний ярус к кузнецу;
- исправлен вариант, когда невозможно было получить ключ от сундука Хью;
- теперь Ур-Тан будет разговаривать на арене;
- теперь наемник не сможет учиться у Лироя, ни при каких обстоятельствах;
- теперь Френсис наденет свой доспех;
- более нельзя "читерски" сохранить оружие/броню, которые по сюжету требуется отдать;
- теперь "квестовые" грибы и травы респаунятся при взятии квеста (кроме драконьего корня);
- была выверена система телепортов;
- теперь только заполненная "Склянка упыря" будет лечить;
- теперь диалоги кражи квестовых предметов отображаются, независимо от ловкости ГГ;
- исправлено именование каменной таблички, дававшей "древнее знание" (такого навыка нет);
- расширен эффект меча "Ледяной осколок";
- навык "акробатика" можно получить и при повышении ловкости от бога;
- и другие небольшие исправления.
Лог-лист баг-фиксов.:
Описание всех ранее внесённых изменений.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.2.0.:
Важно: Патч обязателен к установке!
Включает в себя исправления всех предыдущих баг-фиксов и вносит ряд других, существенных исправлений в игру, и обновляет мод до версии 1.0.2.0. В патче была частично перенесена система работы анимаций мода с платформы G2Ext на рельсы скриптовых пакетов: Ikarus+LeGo.
После установки данного патча, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
СТАРЫЕ СЕЙВЫ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ! Поэтому можете забэкапить их, если хотите. Изменения вносимые патчем 1.0.2.:
Нововведения:
- изменена и улучшена система работы муверов, ранняя версия которой приводила к их случайному и незапланируемому срабатыванию (решётки, двери, телепорты, лодка, чучело, завал, и др.);
- проделана большая работа по реализации "настоящих, правильных щитов", так, как это могло быть задумано Пираньями, реализуй они её в игре. Теперь щиты занимают свои, "родные", слоты на теле модели НПС;
- более не будет вылетов вызванных использованием щитов Непесями;
- на время тестирования версии - 1.0.2., возвращён "тестовый режим - MARVIN".
Исправление багов:
- теперь заклинание "Телекинез" работает правильно;
- исправлен баг с онемевшими орками после их избиения;
- исправлены баги с исчезновением предметов из инвентаря торговцев;
- выверены плавка, чеканка и изготовление стрел/болтов;
- теперь достать форму для плавки будет не так легко;
- исправлен баг с невозможностью завершения квеста "Амулет кузнеца";
- теперь нельзя будет бесконечно ходить на верхний ярус к кузнецу;
- исправлен вариант, когда невозможно было получить ключ от сундука Хью;
- теперь Ур-Тан будет разговаривать на арене;
- теперь наемник не сможет учиться у Лироя, ни при каких обстоятельствах;
- теперь Френсис наденет свой доспех;
- более нельзя "читерски" сохранить оружие/броню, которые по сюжету требуется отдать;
- теперь "квестовые" грибы и травы респаунятся при взятии квеста (кроме драконьего корня);
- была выверена система телепортов;
- теперь только заполненная "Склянка упыря" будет лечить;
- теперь диалоги кражи квестовых предметов отображаются, независимо от ловкости ГГ;
- исправлено именование каменной таблички, дававшей "древнее знание" (такого навыка нет);
- расширен эффект меча "Ледяной осколок";
- навык "акробатика" можно получить и при повышении ловкости от бога;
- и другие небольшие исправления.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.7.:
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- исправлено большое количество вылетов связанных с использованием щитов скелетами (требуется тестирование и подтверждение от игроков!).
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.6.:
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- теперь призрак темного мага проклявший Милину не будет исчезать, если с ним не заговорить;
- теперь дух темного мага должен обязательно заговорить с ГГ при его появлении (если эта проблема уже возникла в вашей игре, то он будет появляться при каждом подходе ГГ к статуе Инноса, до тех пор, пока не поговорит с ГГ);
- теперь, Аш-Кор обернувшись варгом на арене умирает, в случае поражения;
- поправлены значения требуемой ловкости в квестах связанных с воровством в диалоге (понижение параметров);
- охотник Лорин в любом случае прокомментирует побег орка Бракаша.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.5.:
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- исправлены ошибки в диалогах с сидячими персонажами;
- исправлена ошибка с бессмертным Зиком;
- исправлена ошибка (теоретическая только) с Незнакомкой и Тёмным Магом.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.4.:
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- исправлены ошибки невозможности загрузки сейва;
- исправлено много текстовых логических ошибок (спасибо польским игрокам в лице - tyson90).
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.2.:
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- теперь Пакар нормально завершает диалог, если выполнен квест на побег рабов;
- теперь при торговле у раба Шона будет нормальный инвентарь;
- у торговцев не будет удваиваться инвентарь при каждой попытке с ними поторговать. Также в инсталлятор добавлены два файла из пакета Visual C++ 2010, необходимые для запуска игры. Они нужны в случае, если в системе не был ранее установлен этот пакет.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.1.:
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и немного новых.
Старые сейвы на этом фиксе работать не будут! После установки данного фикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- Ушак не будет ругаться в диалоге, если его побить;
- Ушак не будет бегать за ГГ, если его побить, когда он появляется перед ним, чтобы поругаться;
- одежда каторжника не будет автоматически экипироваться, если получена другая одежда от Ушака.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.1.:
Данный баг фикс - кумулятивный, включает в себя все предыдущие исправления и множество новых исправлений.
После установки данного чикса в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру"!
Исправляет следующие баги:
- ошибочное срабатывание отрицательной защиты;
- паладины, охотники и рабы не будут обращать внимания на обнаженное оружие, пока есть недобитые орки;
- двое бессмертных орков в шахте(друзья Мидара) будут убиты;
- Орки не будут атаковать Аш-Кора, превратившегося в варга;
- теперь все НПС будут нормально использовать щиты;
- Атис перестанет быть спутником ГГ после победы над троллем;
- теперь при передаче книг Харту правильно отображаться их название;
- липовый Мираж пойдет с ГГ к дверям после победы над Тарадом и нормально отработает финальный диалог;
- DEDROIT будет разговаривать;
- Ли не будет обращать внимания на броню ГГ, и будет разговаривать;
- теперь нельзя прервать удаление НПС из мира (ударив, заклом и т.д.);
- теперь можно получить древесину с нескольких деревьев в лагерях пиратов и охотников;
- "Дева гнева" и "Дева разврата" не будут реагировать на обнаженное оружие;
- теперь Тильда не будет давать сдачи Аш-Кору, когда он её бьет;
- теперь Тильда/Астарта после возвращения к охотникам переоденется и получит гильдию охотников;
- сверены с записью в журнале ингредиенты для ковки оружия;
- исправлено поведение для НПС-монстров с человеческими гильдиями (на нежить будут правильно действовать заклы, они не будут обшаривать поверженного противника и лечиться, не будут реагировать на обнаженное оружие, не будут наблюдать за дракой);
- теперь при чеканке будет выводиться текст, с описанием каких чего не хватает;
- теперь можно изготавливать зачарованные стрелы (надо только догадаться из чего);
- у НПС из инвентаря будут вовремя удаляться предметы полученные ими от ГГ;
- Курт перестанет требовать у ГГ руду, когда тот перестанет быть рабом;
- если Курт поколотит ГГ за то, что он не дал ему руду, он больше не будет её требовать в этот день;
- теперь, если убить Григория после побега, не поговорив с ним, Бараду всё равно можно сдать квест;
- если охотники нападают на лагерь пиратов во время охоты на "Кровяную королеву", то позже Стип и Винсент возвращаются к охоте;
- Винсент вернется в лагерь после сражения с Атисом по поводу тролля (после диалога на завершение квеста);
- теперь слуги некроманта и охотники-ферокийцы будут врагами;
- одежду каторжника нельзя снять, пока ГГ является рабом;
- добавлен провал квестов в случае смерти квестодателей;
- добавлены описания эффекта стрел и болтов.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.8.:
Для тех, кто ещё не играл в мод с установленным баг-фиксом: 1.0.0.5, 1.0.0.6 или 1.0.0.7, и сразу установил восьмую, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру". Её же, потребует одно исправление, баг с диалогами у пирата Скипа.
Во всех остальных случаях, можно продолжать игру с актуальных для вас сейвов.
Исправляет следующие баги:
- при падении с высоты NPC теперь не нападают на ГГ;
- добавлены недостающие файлы анимаций;
- баг с изучением и изготовлением луков у охотников, когда в трех разных диалогах изготавливался один и тот же лук;
- баг с крысой Миа, когда она оставалась у сундука. Также был уменьшен её размер;
- теперь в квесте с Королевой ползунов, Стип в своём диалоге дает обычные факела;
- ранее, нельзя было заговорить с ГГ, если он взбирался по лестнице, теперь можно;
- исправлены опечатки в диалогах.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.7.:
Для тех, кто ещё не играл в мод с установленным баг-фиксом: 1.0.0.5 или 1.0.0.6, и сразу установил седьмую, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке начинаем - "Новую игру". Её же, потребует одно исправление в 7-ке, это баг с диалогами у пирата Скипа.
Во всех остальных случаях, можно продолжать игру с актуальных для вас сейвов.
Исправляет три бага:
- редкий баг с отсутствием диалогов у пирата Скипа, в домике кузнеца в лесу;
- баг с первым уровнем владения "Орочьим оружием" (боковые удары убивали соперника одним ударом);
- баг с изучением и ковкой "Оружия орков", когда при выученном одном, можно было сковать два.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.6.:
При установке баг-фикса поверх версии - 1.0.0.5, начинать новую игру НЕ потребуется. Во всех остальных случаях в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!
Исправляет два критичных бага и один серьезный игровой:
- при попытке заговорить с сидячем персонажем не возникал диалог и игра зависала;
- когда при обучении за золото игра так-же висала;
- уменьшено дистанционное восприятие ГГ охранниками на вышках, слишком оно было большим что в последствии негативно отражалось на нем.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.5.:
Данный фикс НЕ будут работать на текущих сейвах! Для того, чтобы все изменения вступили в силу, необходимо [B]начать новую игру[/B]!
Исправление багов:
- пересмотрена проблема с некромантами и кучей нежити, теперь с ними будет проще;
- исправлены ошибки с неправильно работающими муверами (завалы, клетки, двери);
- исправлены ошибки со смертями важных персонажей;
- пересмотрена и изменена добыча руды: теперь уровень владения реально будет влиять на добычу, но сама добыча не будет тяжелой ношей для игрока;
- исправлены ошибки с прохождением квестов, когда возникал ступор по развитию сюжета: например, с письмом Дориану и Тимону;
- визуальные исправления щитов: теперь они больше походят на настоящие, и устранены визуальные глюки их отображения;
- ускорено воспроизведение анимации новых видов боёвок;
- исправлена ошибка, когда по квесту «Помощник Ганса», записи в дневнике шли в задание «Охотник или жертва?»;
- теперь после продажи торговцам-орков одноручного оружия они удаляются из инвентаря торговца;
- регенерации жизни и маны теперь работает корректно;
- исправлена ошибка с отсутствием диалога при взаимодействии с интерактивными предметами;
- исправлена ошибка с уменьшением или увеличением параметров ГГ при взаимодействии с черными камнями на основной локации;
- введены уровни сложности. Соответствующий диалог появляется при старте на корабле. По нему можно судить, что патч у вас установлен, и игра запущена правильно;
- изменен стартер.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.4.:
Исправление багов:
- исправлена невозможность прочитать манускрипт у "Черного клинка";
- снижены цены за обучение навыкам владения оружием ближнего и дальнего боя, а также основным - характеристикам Аластера (сила, ловкость);
- ослаблены все монстры в игре, теперь они сильнее чем в "Готике 2: Ночь Ворона" на 20%;
- ослаблены противника Аластера в шахте, с которыми приходится сражаться по квестам;
- Атис после охоты на тролля возвращается домой, квест "Охота на тролля";
- если Винсент по квесту "Охота на тролля" убивает Атиса, сам Винсент возвращается в лагерь;
- камера в диалоге со Стипом больше не привязана к персонажу в диалоге после убийства королевы ползунов (квест "Кровяная королева");
- всем рабам в шахте поставлен иммунитет к падению, это должно предотвратить их пропажу;
- теперь Стип не бежит к Освальду после сдачи жемчужин если он находится в пещере по квесту "Кровяная королева";
- у еды теперь корректно отображается количество восстанавливающего здоровья;
- Билл не нападает на Аластера, когда идет сражение на арене;
- теперь при поединке Аластера с Винсентом в клетке все корректно работает;
- исправлена ошибка, когда по квесту «Помощник Ганса» записи в дневнике шли в «Охотник или жертва?»;
- после продажи торговцам оркам одноручного оружия они удаляются из инвентаря торговца;
- при ковке теперь требуется именно столько заготовок, сколько написано в дневнике;
- очередная правка по слугам некроманта и их заклинаниям;
- поправлен редкий баг при нападении Ушака на Финта по квесту "Уважение орков";
- поправлен редкий баг при нападении Ушака на Тарока по квесту "Уважение орков";
- все квестовые предметы имеют цену продажи 0 золотых;
- изменены требования по ловкости к клинку "Бетти" со 100 до 60;
- орк Тарад усилен;
- исправлен баг с продажей руды Кар-Таку;
- если Аластер стал наемником, то ставки на арене рабов он больше делать не сможет;
- ловчий усилен;
- исправлен баг, при котором не проигрывалось интро мода;
- теперь у Аластера не будет два пояса и три кольца по квесту "Проклятие пирата";
- прочие мелкие изменения и доработки.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.3.:
Исправления не требующие начала новой игры и заработают на текущих ваших сейвах:
- исчезновение диалогов с интерактивными предметами;
- исправлены некоторые баги в крафтинге: исчезновения заготовок при ковке, баги при изготовлении бронек и обработке шкур; невозможность чеканки.
Исправления которые требуют начала новой игры или сработают в случае 50/50, на ваших текущих сейвах:
- цена на напитки снижена, бонус теперь в %-ном соотношении от максимума параметра;
- квест с вызволением Бракаша, при побеге с ним он мог застрять и помереть, теперь Бракаш переносится на нужное место нормально;
- теперь невозможно экипировать одежду и оружие Френсиса;
- исправлены ошибки в текстах диалогов и в текстах дневника;
- охотники сразу принимали в свой клан, теперь только выполнив ряд квестов для вступления;
- при атаке охотников на пиратов, квесты за пиратов не уходили в завершенные, теперь незавершенные квесты переходят в проваленные;
- Сэм и Карло теперь не учат рудному делу выше 100%;
- при избиении пирата Грифа у него можно было забрать 2 рецепта и карту, а когда он поднимался, ударить еще разок и снова забрать рецепты с картой и так до бесконечности, теперь эти вещи у него исчезают после первого избиения;
- исправлены бесконечная сдача хлеба Артусу и растений Лаферу;
- Али за первые две ночи забирал деньги, а не выдавал, теперь выдает.
Прочее:
- убраны быстрые сочетания клавиш Shift+ , провоцировавшие срабатывание триггеров (у кого были подобные баги, типа завала или телепортов-драконов, то можете пока не ставить данный фикс);
- в меню добавлена опция запуска игры в оконном режиме.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.1.:
Исправляет невозможность попасть в лагерь паладинов, из-за чего нельзя продвинуться дальше по сюжету.
Инструкция по установке:
DarkSaga-1.0.3.:
Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры "Готика 2: Ночь Ворона" от Akella. В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо "Готика 2: Ночь Ворона" есть диск "Готика 2: Голд" - русская версия, или же, у вас другая версия игры а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe.Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)Установка данного фикса, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА для обладателей ОС Windows Wista и Windows Seven.Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране. В процессе установки будет предложен выбор устанавливаемых компонентов:
a) Мод Gothic High Resolution FONT v1.1.0 (Cyrillic):
Описание:
Официальная репорт - версия исполняемого файла 'Gothic2.exe'. Снимает защиту StarForce, также создает более подробные отчеты при возникновении ошибок и вылетов из игры. Необходимый компонент для запуска модификации.
На выбор идет 3 варианта установки, в зависимости от типа вашего монитора:
- соотношение сторон ‘4:3’ ;
- соотношение сторон ‘16:9’ ;
- соотношение сторон ‘16:10’ .
в) Активация 'Режима крови':
Описание:
Выбор этого режима позволяет оставлять кровавые следы раненым людям и монстрам. Чтобы отключить этот режим, необходимо изменить значение параметра 'bloodDetail' с '3' на '2' в файле Gothic.ini в папке установленной игры «Готика II - Ночь Ворона».
Внимание!!!
Есть ряд просьб, так сказать, которые можно приравнять в советам:
Мод очень желательно устанавливать на чистую лицензионную игру "Готика 2: Ночь Ворона", от Акеллы.
Установка мода занимает от 5 до 20 минут (ориентировочно).
При инсталляции не стОит производить каких-либо сторонних действий на компе, дайте инсталлятору отработать нормально. В это время будет производиться перепаковка ресурсов, а также будет кое-что извлекаться из оригинальных файлов.
Запуск производить с помощью программы GothicStarter.
Все возникающие технические вопросы, вопросы установки, баги отписывать только в нужные темы. Позднее будет выложена доп.инструкция по составлению отчета об ошибках. Если будут возникать ошибки внутриигровые, то просто делайте сейв и прикладывайте к посту. Обязательно называйте версию вашей ОС и версию игры Г2А.
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Необходимым условием запуска мода является репорт-версия Gothic2.exe , который идёт с инсталлятором. Если захотите оставить свой экзешник, скопируйте его куда-нибудь.
Установка:
Устанавливается в полной версии на оригинал игры "Готика 2: Ночь Ворона".
Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране, более ничего устанавливать не нужно, все что требуется было в него включено.
Установите мод DarkSaga-1.0.3.
Играйте
Активация тестового режима в игре:
Включение:
- набираем BONOTOLEB
Отключение:
- набираем BGNEVEB
Открытие и закрытие консоли в активированном тестовом режиме осуществляется через клавишу ~
Для обхода багов которое ранее осуществлялось по сочетанию клавиш Shift+ , в консоли пишем: SENDTRIGGER TRIGGER_1 (или 2, или 3, или 4) и жмём клавишу ENTER
Описание команд:
SENDTRIGGER TRIGGER_1 - двигается решётка на арене в шахте;
SENDTRIGGER TRIGGER_2 - двигается дверь на входе в храм в лагере паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_3 - двигается дверь на входе в лагерь паладинов;
SENDTRIGGER TRIGGER_4 - двигается завал в проходе, когда бежишь с орком Магаром к пиратам.
Всестороннее обсуждение и поддержка мода ведется на форумах:
Команды разработчиков MAGIC-Team, раздел: Мод "Темная Сага"
Веб-портала World of Players RU, раздел: "Готика 2: Темная Cага" Все свои вопросы по моду, его прохождению, или решению технических проблем вы можете и должны задавать на этих ресурсах. Если хотите получить, быстрый, и качественный ответ на свои вопросы.
Содержимое раздачи и последние изменения темы:
DarkSaga-1.0.3.exe [*]Файл треккера обновлен, добавлен баг-фикс версии 1.0.0.1. (02.01.2012)
[*]Файл треккера обновлен, баг-фикс версии 1.0.0.1 заменен версией 1.0.0.3. (19.01.2012)
[*]Файл треккера обновлен, баг-фикс версии 1.0.0.3 заменен версией 1.0.0.4. (26.01.2012)
[*]Файл треккера обновлен, баг-фикс версии 1.0.0.4 заменен версией 1.0.1.7. Добавлены: финальный патч версии 1.0.2. и мини-фикс для виртуальной системы (24.12.2013)
[*]Файл треккера обновлен, патч версии 1.0.2 перезалит. (26.12.2013)
[*]Файл треккера обновлен, выложена единая версия мода - 1.0.3. (15.01.2014)
Lonely One
Удалил некоторые скрины, сейчас вроде одного размера. Других у меня нет, а те что есть от разрабов, сам я в моды не играю чтобы их делать.
Оставил требуемый минимум 3 шт...
mir_age Не надо ля-ля, данная раздача была обговорена с одним из авторов мода, конкретно РедЛехой, и он дал добро на ее публикацию, мне об этом админ Вог.ру написал когда я консультировался по части его опубликования здесь.
mir_age, На воге уже тема висит с зеркалами на AG.ru и прочими ссылами, если что кидайте линки я им скину пусть добавляют. Зы, Всех с наступающим Новым Годом, друзья Готоманы и не только.
А этот мод, нам как подарочек, уря!!!
Выглядит солидно, огромная работа. Посмотрим. Зачем в логотипе готический собор, непонятно :/ Судя по скринам, архитектура, в лучшем случае, это стенки из замшелых валунов под деревянной крышей.
crazyalchemist
Это не лого мода, а постер для официального диска с аудио треками этого мода, он тоже недавно вышел. Другого ничего не было, пришлось сделать этот скомбинировав все дело в Фотошопе.
mir_age
выложили бы всё равно, а так хоть всё организовано.
Кто хочет поддержать команду, то всё равно качнёт с ФО, да и всё же выдержалась пауза в два дня, как собственно мы и обещали.
Баг-фикс, исправляющий невозможность попасть в лагерь паладинов.
Обязателен к установке! http://depositfiles.com/files/s86k050rg
Начинать новую игру НЕ требуется.
Торрент обновлен, в раздачу добавлен баг-фикс версии 1.0.0.1. Подробнее о баг фиксе см. в шапке темы. Просьба ко всем скачавшим, обновиться, скачав раздачу заново.
phoenixxt 1. Удали загрузку из своего треккера, только сам файл не удаляй.
2. Скачай обновленный файл-трекера.
3. Открой его в программе треккера, с установкой опции (галочка) "без начала загрузки". Там-же, укажи каталог куда ты его загружал в первый раз.
Далее, у тебя в программе появится эта загрузка, жми на ней пкм, и в контекстном меню выбери "Пересчитать Хеш". Как эта операция завершится, запускай загрузку.
И все будет нормально, закачка продолжится с учетом уже скаченных твоих процентов. Зы, я на раздаче круглосуточно если что.
TurboHammer Это полностью новый независимый от сюжета Готики2 мод, Здесь свой новый сюжет, новые герои и т.д. и т.п. Подробное описание смотри в первом посту этой темы под спойлерами.
Нет, "Возвращение" не имеет ни какого отношения к данному моду. Более того, совместная установка этих модов невозможна.
Спасибо за раздачу. Лучший мод, в который я играл. Небольшая проблема с фиксом - не хочет устанавливаться. Пишет, что не моежт найти darksaga.mod, хотя путь указан правильній.
Небольшая проблема с фиксом - не хочет устанавливаться. Пишет, что не моежт найти darksaga.mod, хотя путь указан правильній.
Если читать что под спойлером написано, проблем не будет: Примечание: Если у вас не хочет устанавливаться баг-фикс, то загляните в каталог игры:
..\Akella Games\Gothic II\Data
и если там будет присутствовать файл: DarkSaga.mod, переместите его в каталог:
..\Akella Games\Gothic II\Data\modvdf
Запустите установку баг-фикса заново.
Сколько я наигрался в эти моды) Вижу этот мод масштабный и интересный, но не охота опять проходить Хоринис, Остров с пиратами и бандитами, хочется сраху независимо сыграть только в этот мод)
Сколько я наигрался в эти моды) Вижу этот мод масштабный и интересный, но не охота опять проходить Хоринис, Остров с пиратами и бандитами, хочется сраху независимо сыграть только в этот мод)
Сколько я наигрался в эти моды) Вижу этот мод масштабный и интересный, но не охота опять проходить Хоринис, Остров с пиратами и бандитами, хочется сраху независимо сыграть только в этот мод)
Ты никогда не встречал модов, где нет Хориниса, а весь мир полностью свой?
слушайте пожал подскажите. в игре в лагере паладинов есть храм.перед храмом стойт паладин Гром.мы с ним идем в храм убивать какогото чудовища. в храме первая дверь открываю в пьедестале какимито статуэтками какуюто комнату. в этой комнате в конце коридора есть еще одна двер как открыть эту дверь подскажите ааа????