Polydor
Преогромное СПАСИБО! В 1977 этот релиз шикарно звучал на новеньком Юпитере-202. Звучание было немного другим, более мощное и объемное на катушке Свема тип А-4409-6Б 525м, все же Knights In White Satin один из лучших шедевров Мородера. Мне нравятся в основном его первые концерты. Ностальгия, шьет побьяри, присутствует.
"Тасма" была эталоном, среди совковых плёнок, года эдак до 88-го. На неё , родимую, писались самые избранные вещи. Но помирала как и все наши плёнки сравнительно быстро и весьма неприятно, начинала, сволочь, скрипеть и хрипеть.
Браво !
Да нет,звук писался аналоговым,просто сжимать приходилось методом записи на 9-й скорости с обрезкой каждой песни примерно на половину.
Тем более 4 дорожки ! Входило на бобину достаточно плотно !
Довольно редкое г***о была эта Свема, Славич куда лучше и звучала и держалась.
Да уж. Под "Свему" флакончик со спиртом для протирки головки таял на глазах. У "Славича" даже "Школьная" была несравнимо качественнее.
Не готов спорить, да мне это и не нужно, на сколько децибел падал очередной проезд пленки по головке, но когда появились конкурирующие пленки, они изредка лежали на прилавках, а вот Свемы не было, только из под прилавка, это потом начали определять, что лучше - Свема или Тасма. При перезаписи 2-3-... раз это падение точно было. "Школьная" вроде шла из краев рулона при резке, точно не скажу и стоила на порядок дешевле. Я написал только о звуке, который на пленке бобины, звучал в разы лучше, чем на кассетах, конечно кассетах импортного производства. На пленке бобины звук был более объемный и глубокий, на кассете простовато-барабанящий, извиняюсь за неправильное выражение, из-за чего мне не нравился в те времена переход с бобин на кассеты, но прогресс сделал свое дело. А у ярых меломанов-фанатов возможно и по сей день есть бобины и магнитофоны типа Маяк-003, Электроника ТА-003 с улучшеной подачей пленки в механизме. В свое время по работе столкнулся с BASF, AGFA носителями в "железе" и хроме для кассетных магнитофонов, так что определенное представление о пленках их частотной отдаче и долговечности есть. Предприятие (по тем временам название очень громкое, умышленно опускаю название)закупало пленки для записи тестов под дальнейшее использование при настройке магнитофонов. Сам был настройщиком не один год в 80-х кассетников и себе записывали на работе настраивая магнитофон под отдачу конкретной пленки после чего загоняли опять в заводские или ГОСТовские параметры(эти параметры являлись усредненными под несколько видов пленок, когда писали дома настраивали отдачу записи под пленку по индикаторам, на производстве для себя по аппаратуре). Пленки BASF, DENON, TDK, SONY отличались по отдаче, самая качественная, возможно не качественная, а одна из самых добротных по отдаче по диапазону частот, из того что видел я, старый BASF. Но это пленки лидеры, а были MAXWELL и т.д. которые могли посыпаться после 20-30 прокруток.
На пленке бобины звук был более объемный и глубокий, на кассете простотовато-барабанящий
Были и хорошие кассетники у нас, правда появились уже под занавес кассетной эры во второй половине 80-х. Помню какая радость была в 87-г купить ВЕГУ МП-120. На BASF, SONY, DENON и ТDК звучала очень достойно, но в сравнении со звуком с катушечника явно слабовата была. Помню сильно хотел Электронику 004С как у друга, но средства не позволяли. Тогда купил в уценёнке две НОТЫ-203-1 и на радио толчке две стеклоферритовых головы записывающую и воспроизводящую толи от Электроники 004 то-ли о Олимпа 005 и собрал под одну УВ а под другую УЗ. Заменил все направляющие на вращающиеся, доработал прижимное и натяжное устройство, прилично вышло, до сих пор где -то одна нота стоит. А вот из импортных катушек только ORWO была парочка одна обычная вторая утончёнка, с нашими конечно не сравнить.
Кто нибудь пытался записывал на диск с CUE файла? По-моему этого невозможно сделать вообще! Как разместить два файла с одинаковым названием в одной папке без переименования одного из них - никак. А переименуешь - NERO не будет воспринимать CUE файл и будет постоянно злиться!
GIruG
Все записали, без проблем.
Переименуй в куе
3) Knights In White Satin
на например
Knights In White Satin-1 и всё запишешь. Ни кто не виноват, что в диске совпадают названия треков.
GIruG
- Всё записывается в Неро без проблем...
1. Скачать Nero Audio Plugin Pack
2. Разжать FLAC-, APE-файл в WAV
3.
скрытый текст
Распаковать архив и закинуть dll-ки в папку AudioPlugins.
По умолчанию путь: c:\Program Files\Common Files\Ahead\AudioPlugins - 6 версий
c:\Program Files\Common Files\Nero\AudioPlugins - 7 и 8 версий
Открыть файл .cue текстовым редактором и убедиться, что в строке
FILE".................................................. .wav" WAVE
стоит именно расширение .wav (если .dts (.flac, .ape) то исправить на .wav) 4. Теперь жмем правой кнопкой мыша на файл .cue и в контекстном меню выбираем : Открыть с помощью\Nero
5. Жмем Прожиг.
ВСЁ!!! Если глюков в системе нет и с приводом, и нет ошибок в CUE, то должно быть "как по маслу"...
Polydor писал(а):
Ни кто не виноват, что в диске совпадают названия треков.
- Чёт я не пойму, причём тут названия треков? Неро считывает из CUE-файла участок обозначенный индексами начала и окончания, а не названиями... и создаёт такой же линк-файл, под названием TrackNN, который тоже является индексным файлом для данного трека из целостного вэйв-файла, но только уже на Audio CD...
Тут чел банально не знает, что нужно сделать, чтобы запустить Неро на запись Audio CD через CUE...
- Да, записывал! А что не так? Ты не знал, что Неро делает дунсэмплинг в 16/44 на лету? Ыыы... Ты меня удивил, Павел!
Но лучше, сделать преобразование в 16/44 заранее, ибо бывает, что Неро глючит...
Глянь, Павел - играет твоя оцифровка Chilly 24.192 нажжённая через Неро 30 минут назад... обрати внимание на строку состояния, что это CDDA... ниже оригинальный Wav-файл в плэй-листе: