|
UPOROFFF
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 586
|
UPOROFFF ·
12-Мар-10 01:01
(15 лет 8 месяцев назад, ред. 16-Дек-10 09:11)
Collection
3 studio + 2 Live + 1 EP
Жанр:
Progressive rock / Symphonic Prog
Года выпуска альбомов:
1994-2002
Страна исполнителя:
Sweden
Аудио кодек / Тип рипа /Битрейт аудио :
MP3 / tracks / 320 kbps
Продолжительность:
5:16:28
Код:
Один из самых выдающихся клавишников современности, шведский музыкант Пэр Линд во многом является виновником возрождения арт-рока в начале 90-х. И дело здесь не только в активном творчестве Пэра, но и в его организационно-популяризаторской деятельности - в 1991 году он основал Шведское Арт-роковое Общество (Sweden Art Rock Society). На первом же фестивале, организованном осенью 91 года, выступили все ведущие прогрессив-группы Швеции: Änglagard, Anekdoten, Landberk и, конечно же, сам маэстро со своим Par Lindh Project.
Studio albums
1994 - Gothic Impressions
Songs / Tracks Listing
1. Dresden Lamentation (2:06)
2. The Iconoclast (7:04)
3. Green Meadow Lands (7:24)
4. The Cathedral (19:33)
5. Gunnlev's Round (2:50)
6. Night on Bare Mountain (13:50)
Total Time: 52:54 Line-up / Musicians - Pär Lindh / keyboards, bass, drums, percussion
WITH:
- Ralf Glasz / vocals
- Mathias Jonsson / vocals
- Johan Högberg / bass
- Björn Johansson / classical guitar, bassoon, Tinwhistle
- Magdalena Hagberg / vocals
- Anna Holmgren / flute
- Jonas Endgegård / electric guitar
- Mattias Olsson / drums, percussion
- Jocke Ramsell / electric guitar
- Lovisa Stenberg / harp
- Roine Stolt / acoustic guitar
- Camerata Vocalis / choir vocals
1997 - Mundus Incompertus
Songs / Tracks Listing 1. Baroque Impression No. 1 (9:10)
2. The Crimson Shield (6:38)
3. Mundus Incompertus (26:43) Total Time: 42:34 Line-up / Musicians - Pär Lindh / organ, piano, Harpsichord, Hammond, mellotron, synths, percussion, 12-string guitar
- Magdalena Hagberg / vocals
- Nisse Bielfeld / drums, percussion
- Marcus Jäderholm / bass
- Jocke Ramsell / guitars
WITH:
- Singillatim Choir
- Jonas Bengtsson / recorder
- Inge Thorsson / violin
- Michael Axelsson / oboe
- Aron Lind / trombone
2001 - Veni Vidi Vici
Songs / Tracks Listing 1. Adagio (0:56)
2. Veni, Vidi, Vici (7:56)
3. Gradus ad Parnassum (13:55)
4. Tower of Thoughts (5:01)
5. River of Tales (3:12)
6. Juxtapoint (4:16)
7. Le Grande Chambardement (2:13)
8. Adagio con flauto et clavicembalo (0:54)
9. Hymn (4:55)
10. The Premonition (7:34)
Total Time: 50:52 Line-up / Musicians - Pär Lindh / keyboards*, bass on no 6
- Nisse Bielfeld / drums & vocals
- Magdalena Hagberg / vocals & violin
- Jonas Reingold / bass
- John Hermansen / guitar
- Jocke Ramsell / guitar no 10
- Marcus Jäderholm / bass no 10
- Niclas Blixt / horn
- Eric Ullman / bassoon
- Jens Johansson / flute
Live albums
1999 - Live In America
Songs / Tracks Listing CD 1: (45:42)
1. Baroque Impression No 1 (7:19)
2. The Cathedral part 1 (5:53)
3. The Cathedral part 2 (9:30)
4. Jersusalem (2:37)
5. The Iconoclast (5:09)
6. Green Meadow Lands (6:34)
7. Allegro Barbaro (2:57)
8. The Crimson Shield (5:43) CD 2: (48:08)
1. Bilbo Medley (5:53)
2. Rondo (10:49)
3. Mundus Incompertus part 1 (9:38)
4. Mundus Incompertus part 2 (13:04)
5. 21st Century Schizoid Man (8:44) Total Time: 93:50 Line-up / Musicians - Pär Lindh / keyboards, grand piano
- Magdalena Hagberg / vocals, violin, keyboards
- Nisse Bielfeld / drums, percussion, vocals
- Marcus Jäderholm / bass
- Jocke Ramsell / guitar
2002 - Live In Iceland
Songs / Tracks Listing
1. Adagio (Intro)
2. Gradus Ad Parnassum
3. Veni Vidi Vici
4. Tower Of Thoughts
5. Montagues & Capulets (By Prokoviev)
6. Charleston Rag (By Eubie Blake)
7. The River Of Tales
8. Juxtapoint
9. Hymn
10. The Premonition Total Time: 56:31 Line-up / Musicians - Pär Lindh / Hammond C3, keyboards
- William Kopecky / bass
- Magdalena Hagberg / vocals, violin, keyboard
- Nisse Bielfeld / drums, percussion
- John Hermansen / guitar
Official Singles, EPs
1995 - Rondo
Songs / Tracks Listing 1. Rondo (7:01)
2. Alegro Percussivo Flumerioso (0:58)
3. Jazz Eruption (2:36)
4. Solaris (11:31)
Total Time: 22:07 Line-up / Musicians - Pär Lindh / keyboards
- Magdalena Hagberg / vocals
- Nisse Bielfeld / drums
- Marcus Jäderholm / bass
- Jocke Ramsell / guitars
О группе
Но еще задолго до триумфальных успехов 90-х Пэр Линд принимал самое активное участие в музыкальной жизни родной страны. Линд успел побывать и церковным органистом, и пианистом, и ударником. Играл он и на хаммонде, интересовался джазом… Еще подростком, в 1978 году, Линд играл на ударных в хард-роковой группе Antenna Baroque, а через год он организовал симфо-проговое трио Vincebus Eruptum, которое даже дало несколько концертов по Швеции. Впрочем, очень быстро Пэр Линд решил покинуть рок-сцену и начать карьеру в сфере классической музыки. В 1980 году он отправился во Францию, где и учился игре на органе. В течение четырех лет Линд неоднократно выступал с Королевским Шведским Симфоническим Оркестром. Однако в 1988 году рок-музыка начала притягивать уже профессионального исполнителя с новой силой. Линд переслушал записи 70-х, в особенности своих любимцев ELP, и был очарован ими даже больше, чем в молодости. Линд стер пыль со своего старенького В3 Хаммонд-органа и занялся проектированием и строительством собственной студии. В тоже время он организовал и собственный маленький лейбл Crimsonic, на котором будут выходить все диски Par Lindh Project. В 1994 году на этом лейбле была выпущена дебютная работа Par Lindh Project - «Gothic Impressions». Материал к диску был написан Линдом почти за два десятилетия и наконец-то оказался реализованным. Альбом полон веяний музыки ренессанса и барокко, на нем заметно влияние Баха, и, конечно же, симфо-проговых групп 70-х. «Gothic Impressions», который до сих пор является лучшим диском коллектива, недаром получил свое название: романтично-печальное настроение, зачастую присущее "готике", более чем заметно и на дебютной работе проекта. В работе над альбомом, на который вошло шесть композиций, приняли участие музыканты из Anglagard, друг Линда, мультиинструменталист Бьйорн Йохансон (Bjorn Johansson), а продюсировал альбом лидер одной из самых известных современных шведских арт-роковых групп The Flower Kings (в прошлом участник Kaipa) Ройне Столт (Roine Stolt). Основной вокал на пластинке мужской: поют Матиас Йонсон (Mathias Jonson) и Ральф Глаз (Ralf Glasz). Двое из музыкантов (не считая самого лидера, разумеется), принявших участие в работе над «Gothic Impressions», являются постоянными участниками проекта и по сей день: это гитарист Джоки Рамсел (Jocke Ramsell) и вокалистка Магдалена Хагберг (Magdalena Hagberg). Последняя определенно заслуживает нескольких слов: Магдалена начала петь еще в глубоком детстве, с 1992 по 1994 годы была ведущей певицей в группе Creation Vibes. В 1994 году она познакомилась с Пэром Линдом, который оказался совершенно очарован ее нежным и выразительным голосом, и Хагберг исполнила на «Gothic Impressions» вокальные партии в красивейшей композиции "Gunnlevґs Round”. Интересно, что открывающая альбом "Dresden Lamentation" посвящена Дрездену -когда-то одному из красивейших городов Европы, оказавшемуся практически стертым с лица Земли во время Второй Мировой Войны. «Gothic Impressions» получил отличную прессу и стало ясно, что зажглась подлинная звезда прогрессива 90-х. Однако насколько удачным и ярким было начало творческого пути Par Lindh Project, настолько невразумительной и слабой (хочется даже сказать «бессмысленной»!) оказалась следующая работа Пэра Линда, EP «Rondo». Больше всего этот мини-альбом напоминает набор незаконченных репетиционных записей, он крайне разношерстен и не выдержан стилистически, каждая композиция на нем буквально кричит о полном отсутствии композиторского таланта у музыкантов. Непонятно, что хотел сказать этим релизом замечательный клавишных дел мастер. К счастью, последовавшая в 1996 году совместная работа Линда и уже знакомого по «Gothic Impressions» Бьерна Йохансенна, инспирированная культовой книгой Дж. Р.Р. Толкиена «Хоббит», оказалась намного удачнее. «Bilbo» нисколько не похож на отчасти суровый и мрачный «Gothic Impressions»: это очень мягкая, полная нежных клавишных и мягкой акустической гитары пластинка. Пела на альбоме также знакомая по дебютной работе клавишника Магдалена Хагберг. 4 сентября 1997 года Par Lindh Project выпускает свой третий номерной альбом, «Mundus Incompertus». И опять пластинка значительно уступала дебютной работе коллектива. На диске представлено три продолжительные композиции. Первые две очень красивы и напоминают что-то из неизданного материала времен «Bilbo». К сожалению, их несколько портит крайне неудачное продюсирование с безобразно выведенными ударными. Самым же слабым местом альбома является одноименный многочастный эпик (длящийся около 26 минут), на котором Линд зачем-то заигрывает с прог-металлом. Помимо обширного набора клавишных, хаммонда и меллотрона Линда, на диске звучат скрипка (ее партии исполнил Inge Thorsson) и тромбон (отыграл Aron Lind). В результате, общее впечатление от диска наводит мысль о слоне, совершенно сознательно топчущем клумбы с нежными цветами. Двойной концертник «Live in America» ясно показал, что Пэр Линд твердо намерен продолжать эксперименты с прог-металлом: получился самый забойный релиз проекта. На этом альбоме все вокальные партии принадлежат Магдалене, что воспринимается не очень хорошо на тех вещах с альбома «Gothic Impressions», которые в оригинале звучат с мужским вокалом. Кроме композиций с дебютника, команда Линда исполнила материал с «Bilbo», «Mundus Incompertus», а также невкусную кавер-версию знаменитой вещи англичан King Crimson "21st Century Schizoid Man”. Вряд ли данный концертник можно назвать обязательным для приобретения в коллекцию: скорее он может быть интересен только для самых больших фэнов. Последний на сегодняшний день номерной альбом Пэра Линда вышел в 2001 году. Претензионно названный «Veni Vidi Vici», он являет собой что-то среднее между замечательным «Gothic Impressions» и «Mundus Incompertus», впрочем, несколько превосходя последний во всех отношениях последний. Самая продолжительная композиция на альбоме длится около 14 минут. Влияние прог-металла уменьшилось, а маэстро, как всегда, на коне и для любителей обильных и пафосных клавишных партий «Veni Vidi Vici» просто подарок. Очевидный плюс релиза – тщательная проработка материала, его разнообразие и свежесть. Минус – опять подвело продюсирование: зачем-то излишне выведенные в нескольких вещах ударные портят общее впечатление. Сергей Дементьев
Другие проекты с участием Пэра Линда (в MP3 формате) на треккере
|