Искусство ведения переговоров: Как достичь желаемого результата
Год выпуска: 1997
Автор: Каррас Честер Ли
Жанр: Деловая литература / Менеджмент, управление
Издательство: М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО
ISBN: 5-251-00592-X
Формат: RTF
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 102
Язык: Русский
Размер Файла: 39,2 МБ
Описание: В этой книге впервые предпринята попытка совместить современные методы научного анализа с практикой ведения переговоров. В ней объединены сорокалетний опыт участия в переговорах и торговых сделках и результаты трех лет интенсивных исследований. Логические методы, о которых рассказано в книге, могут с успехом применять юристы и дипломаты, продавцы и покупатели
Об Авторе
Как все истинные пионеры. Честер Ли Каррас увидел в своей области то, чего не заметил никто до него: успешное ведение дел зависит от успешного ведения переговоров, а успешные переговоры — это умение и навыки, которые можно приобрести. Блестяще овладев мастерством переговоров и проведя первое широкомасштабное экспериментальное ис¬следование в этой области. Честер Ли Каррас создал самую преуспевающую в wipe компанию, которая занимается созданием программ и обучает, как успешно вести переговоры.
После получения инженерного диплома в Колорадском университете и диплома магистра бизнеса Каррас в течение двадцати лет пpopaботaл в контрактной группе «Хыоз Эйр-крафт компани», в отделе торговли.
Блестящее исполнение обязанностей принесло ему всеобщее заслуженное уважение- В возрасте сорока двух лет он великолепно провел очень сложные переговоры. За эти переговоры он первый получил только что учрежденную премию Говарда Хьюза в области бизнеса.
Следующие три года Каррас провел в Университете Южной Калифорнии, где он получил докторантуру. Он посвятил эти три года детальным и разнообразным экспериментальным исследованиям всех аспектов переговорного процесса. До не¬го никто не занимался исследованиями такого рода. Он про¬водил эксперименты, привлекая к ним специалистов, занимавшихся переговорами в различных корпорациях. Каррас провел десятки экспериментов, исследуя технику, тактику, стратегию и поведение участников переговоров. Его наблюдения и открытия привели к более точному определению сущности эффективных переговоров и заложили фундамент со¬временных представлений о переговорах.
После получения докторской степени Каррас вернулся в «Хьюз Эйркрафт компани» в качестве консультанта. Кроме того, он .провел ряд семинаров по переговорам для сотрудников корпорации. В 1949 году Каррас организовал свою компанию и начал проводить семинары по переговорам по всей стране. С тех пор с помощью отработанного курса «Эффективных переговоров он обучил более 400 тысяч человек. Каррас известен во всем мире как специалист в области изучения переговорного процесса и обучения ведению переговоров. Его международная компания с офисами в Лос-Анджелесе и Великобритании проводит более 1000 специализированных кур¬сов в год на всех континентах. .