Короче, ошибка с заполнением памяти так и осталась. У меня хабара много в личном ящике, пару раз открыл и всё, рам забита и всё встало, прибить приложение можно так же - через диспетчер задач.
Поправить у них пока так и не получилось.
достаточно отойти подальше и вернуться и он уже будет на другом месте. Причем насколько я могу судить они перемещаются к границам аномалий т.е. под текстурами не задержатся.
у меня на хим отстойниках (химзавод) детектор показывает наличие артефакта, но поймать его не могу... охочусь на него, практически, с момента прихода на хим завод. он появился после выполнения задания на артефакт от вартовца (задание прошло без эксцессов).
уже нашёл велес и с его помощью определил, что артефакт "убегает" от меня... поскольку снаружи его не наблюдаю, значит где-то под текстурами...
Скорее всего артефакт не под текстурами а наоборот сверху, бывает и такое. И там наверху ему перемещаться ничего не мешает, а вот то что провалилось как раз должно быть неподвижно.
З.Ы: можно попробовать рецепт неизвестного сталкера выкурить артефакт при помощи гранат.
87320120Короче, ошибка с заполнением памяти так и осталась. У меня хабара много в личном ящике, пару раз открыл и всё, рам забита и всё встало, прибить приложение можно так же - через диспетчер задач.
Поправить у них пока так и не получилось.
Много кто так в комментах пишут, Григорович просто написал в патчноуте, а исправить забыл
Захотел ради интереса пройти игру еще раз по концовке Шрама, т.к. в первый раз по этой концовке мне запомнилось место в Долине Смерти, где были вроде как убитые мной персонажи. В первый раз у меня там были и Борода с Султаном, и Припой (которого я не спас на Сфере). Так вот решил я пройти так, чтобы там никого не было, т.е. никого не убив за всю игру. Варану я дал 20000 за инфу про Нестора и сканеры, и когда он всё равно меня кинул и начал стрелять, я просто смотался через коллекторы, никого не трогая. Фому на маяке я тоже не трогал, по крайней мере не добивал. Зотова я вообще не помню чтоб встречал в бою против меня. И вот короче они все оказались у меня в Мертвой долине, якобы я их убил. Почему так?
До кучи:
- если убить Припоя, то он все равно появится на Сфере во время нападения Монолита
- как ни проходить квест в Залесье с монолитовцем (убей без разговора, убей гранатой, убей с командой, убей еще как-нибудь), техник все равно в диалоге говорит что игрок пощадил монолитовца.
- вне зависимости от действий игрока во время загадывания желания Монолиту он все равно ранит кого-то там.
- можно пойти со старта в НИИЧАЗ, пострелять охрану и при этом Варта не становится враждебной, а в будущем на территории НИИЧАЗ все тоже будут нейтральными. (файл FactionPrototypes.cfg в игре весит ровно ноль байт).
Gabriel Gray_ писал(а):
87319881Браття! Шукаю укрыття!
Прошёл игру на все концовки на «Ветеране» за 252 часа и 968 смертей. Без модов. Залез в каждую дырку Зоны, заглянул под каждый камень, вытащил хабар из каждого тайника. И по итогу у меня неоднозначные ощущения.
Подпишусь под большинством сказанного.
Этой игре как минимум не хватает пяти вещей:
- того самого а-лайфа
- генерируемых сабквестов у каждого сталкера и хотя бы полсотни уникальных в дополнение к тем, что уже есть
- более качественно прописанные скрипты мутантов - вот в простыне описано, как они себя ведут, а когда читаешь этот скрипт, фейспалмишь каждый struct.
- гребаного разнообразия эквипа. Серьезно, со времен первой трилогии в игре прошло 20 лет, а в Зоне по-прежнему калаши и винторезы. Да там чисто по логике, учитывая МСОП, должно быть столько различных стволов, что все оружейные паки вместе столько не будут иметь.
- заполнения огромных пустот на карте чем угодно, да хоть бы ссаные матрасы и костры напихайте через каждые 50 метров. Это лучше, чем пустошь.
87320097Gabriel Gray_
Хорошо описано. Если честно лучше и не описать. Но единственный момент вот: "игра имеет потенциал" (не конкретно Сталкер 2)
Потенциал есть, если над проектом итд работают, создавая этот самый потенциал, но не тогда когда просто есть сотни километров пустоты и все, это не является им.
Думаю так сейчас принято говорить "игра имеет потенциал" - также как и "гражданский брак" - подразумевая "сожительство", потому-что гражданский брак - это зарегистрированный официальный брак
Спасибо! По поводу потенциала.. не знаю, может быть я просто слишком сильно хочу в это поверить. Всё же добавлять квесты на уже готовую карту в будущем проще, чем рисовать новые локации с нуля. И даже если с этим не справятся/не захотят делать разрабы, то мододелам всё равно будет проще расставить активности. Но да, как ни крути, это будет уже совсем другая история. Тем не мене рука не дрогнула, я всё равно постарался оценить игру именно по её текущему состоянию, хотя соблазн был накрутить больше баллов. Но.. нет, как бы я не хотел, не могу, пока там нет ничего больше. К моему большому сожалению.
Народ, подскажите, если на Диком острове при возвращении из убежища полдня не спавнятся наёмники за поворотом коридора, это весь квест прям от НИИЧАЗ заново проползать? С сохранненок до входа в зал, где в первый раз Фауст был, переигрывать пытался, без толку...
P.S. да, я знаю, что эта гоп-компания на ход квеста не влияет и к Лодочке можно спокойно дальше зайти, проверял. Они мне дороги как лут...
- генерируемых сабквестов у каждого сталкера и хотя бы полсотни уникальных в дополнение к тем, что уже есть
Ой... народ устанет игру проходить... и так более 100 часов уходит на "нормальное" прохождение без 100% выполнения всех квестов - а если добавить еще полсотни...
Цитата:
гребаного разнообразия эквипа. Серьезно, со времен первой трилогии в игре прошло 20 лет, а в Зоне по-прежнему калаши и винторезы.
Ну... не знаю... и так пару десятков видов оружия/патронов/"одежды"... вроде как достаточно...
Цитата:
заполнения огромных пустот на карте чем угодно
Полностью согласен! Карта, в принципе, почти пустая... скучно... Имхо, я бы добавил: * намного больше точек быстрого перемещения, а игра скатывается в какой-то симулятор ходьбы/бега...
87318674уже нашёл велес и с его помощью определил, что артефакт "убегает" от меня... поскольку снаружи его не наблюдаю, значит где-то под текстурами...
У меня тоже она забаговалась причём с самого начала игры. И не только она. Другие тоже время-от времени багуются с концами. На разбаг надежды нет.
Sanek184 писал(а):
87319411они не будут проходить игру,наивные
Пускай наивных и проходят, а мы будем проходить наторентах.
observer051 писал(а):
87319466Опять более половины игры качать - 80 с лишним гигов .
Качай патч. Он в этот раз тоже на торренте и качать только 8 гигов.Пропатчил до 1.1.4. Теперь вобще не стартует. Колитесь что происходит Перехешировал торрентом с этой раздачи. Вышло только 47% совпадение.
У кого-нибудь ещё случилось подобное?
скрытый текст
Могу поприветствовать с получением ачивки, «забаговалось докачивание».
InsaneRamZes, в очередной раз спасибо за своевременное обновление, пропатчилось, и запустилось всё на ура, минут 10 весь процесс(без времени скачивания патча).
обновился. Шейдеры прошли с первого раза
про оружие. мне его разнообразия было сверхдостаточно. Некоторое совсем только поюзал для интереса и больше не брал. Зачем накидали экзоскелетов в Припяти - непонятно. Мне в игре не хватило именно выживания. Куча аптечек, бинтов и патронов. Спойлер: не нарезайте резьбу в дробовике под 12/76. Вот их практически нет.
eleventhdreamday, нет. Патч 1.1.4 был больше направлен на исправление зависания при компиляции шейдеров.
Вот чейнджлог патча:
- Исправлены зависания и вылеты на компиляции шейдеров
- Исправлены утечки памяти в Ростоке
- Исправлено ухудшение производительности во время стрельбы/прицеливания на сохранениях при долгой игре
- Внедрены исправления, которые должны решить проблему, приводящую к потере сохранений на Xbox
- Исправлен краш при взаимодействии с UI Готовится новый большой патч, где уже там будут какие-то игровые исправления.
Народ, только у меня при одновременном нажатии на вперед + стрейф срабатывает либо вперед, либо стрейф?
И чтобы двигаться по диагонали, нужно нажимать кнопки по очереди?
Такое впервые встретил в атомик харте, и сейчас вот в сталкере. Как это лечится?
Можете не тратить время и трафик на этот патч мусорный. Исправлений ноль, для видимости выкатили видимо мол работаем ага. Я и предыдущий не ставил такой же мусор. Ждем версию 2.0 может уже из альфы выйдет
Sanek184
Квест в подвале под Цементным заводом (достать Решалу) в сумке у кабельных барабанов лежит детектор именно Медведь, не Велес. Недавно заново проходил этот эпизод, и сейчас глянул в интерактивную карту - там указан Медведь. Наверно, ты Велес прихватил в другом месте просто )).
cytrus2009
У меня там был Велес и до Двухпалова и ст Янов , я ходил уже с Велесом, почти с самого начала игры, никаких модов не юзал
100 процентов именно там в подвале я и брал, где 2 бюррера, в других местах априори не мог взять, так как почти сразу пошел туда
Там и Медведь вроде тоже был, точно не помню, а Велес был спрятан где-то в углу M0rok
M0rok писал(а):
87321449Пофиксили утечку памяти на ростке, проверяйте
cytrus2009
Может он рандомится, я хз. До этого момента я думал он там всегда должен быть
А интерактивной уже потом гуглил, побегал полчаса и закрыл, скучно...
87318674уже нашёл велес и с его помощью определил, что артефакт "убегает" от меня... поскольку снаружи его не наблюдаю, значит где-то под текстурами...
У меня тоже она забаговалась причём с самого начала игры. И не только она. Другие тоже время-от времени багуются с концами. На разбаг надежды нет.
Sanek184 писал(а):
87319411они не будут проходить игру,наивные
Пускай наивных и проходят, а мы будем проходить наторентах.
observer051 писал(а):
87319466Опять более половины игры качать - 80 с лишним гигов .
Качай патч. Он в этот раз тоже на торренте и качать только 8 гигов.Пропатчил до 1.1.4. Теперь вобще не стартует. Колитесь что происходит Перехешировал торрентом с этой раздачи. Вышло только 47% совпадение.
У кого-нибудь ещё случилось подобное?
скрытый текст
Могу поприветствовать с получением ачивки, «забаговалось докачивание».
то же самое. Снёс ,ставлю заново нет сил уже копаться в этом дерьме. Ошибся я поставив этот патч. Надо было сначала сюда заскочить комментарии почитать умные.