[DL] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [P] [RUS + ENG + 16 / ENG + 1] (2024, FPS) (1.1.4 + 3 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Ответить
 

real_navy

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 27


real_navy · 28-Янв-25 00:40 (2 дня 7 часов назад)

Sanek184 писал(а):
87316586
OMUTINKA писал(а):
87316544и не дай бог шаг влево вправо, квест на сфере помочь Припою
И все равно в итоге пункт Помочь Припою не отметится и будет висеть когда он уходит, дав ключ и рассказав про тайник, бежит за угол и испаряется на глазах - и пункт считается проваленным в квесте все равно - когда завершается
А всякие артефактеры будут мне рассказывать как в игре нет багов и софтлоков и еще расскажут как Припой испаряется в A-Life, жить своей жизнью,которую разработчики запрограммировали ему....
После того, как Припой отдал ключ и рассказал про тайник Сухова, я заглянул в комнату со шкафчиками и лестницей на первый этаж, где было около 4-5 монолитовцев. И вот на втором этаже у стеночки оказался труп Припоя с дыркой во лбу. Хотя стрельбы не было и не видно было, как он туда свалил. Из чего делаю вывод, что после второго спасения Припой больше не нужен и он так или иначе где-то помрёт.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 1005

Sanek184 · 28-Янв-25 01:05 (спустя 25 мин., ред. 28-Янв-25 01:05)

real_navy писал(а):
87317651Припой больше не нужен и он так или иначе где-то помрёт.
Ожидаемо. Играю в Космические рейнджеры 2 сейчас, насколько круто все своей жизнью живет, моментами даже офигиваешь,не мир вращается вокруг игрока, а игрок и это в 2007г делалось...
Надо короче в корзинку Халтукера 2, уже все прелести вкусил от него. Григорович пусть дальше хомячкам травит про A-Life, реально резонанс такой между ними, что решил это написать
[Профиль]  [ЛС] 

OMUTINKA

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 35

OMUTINKA · 28-Янв-25 01:23 (спустя 17 мин., ред. 28-Янв-25 01:23)

DS29028888 писал(а):
87317442
OMUTINKA писал(а):
окуительный патчь? серьёзно? пофиксили компиляцию щейдеров (народный фикс с Engine.ini уже давно завезли), и пару багов с утечкой памяти, а как же остальные 100500 багов ?
редактирование конфига Engine.ini, не фиксило компиляцию, я просто ей отключало. Тот еще костыль, который кстати создавал другие проблемы как с производительностью так и с модификациями.
Насчет утечек памяти, не знаю как у других, а меня это сильно раздражает, когда игра через некоторое время капец как может дропать фпс. Такое мешает сильнее всяких мелких багов. Полностью утечки вряд ли исправили, но надеюсь основные пофиксили.
Но так патч конечно мелкий, если сравнивать с прошлыми. И как раз поэтому, там разрабы написали, что скоро выйдет уже большой патч.
Так что этот 1.1.4 наверно можно и пропустить, если не хочется лишний раз перекачивать файлы.
я знаю что не лечило а отключало, как по мне то не заметил падения производительности от слова совсем (ввиду нормального железа) , а так же утечек памяти :)) правда играю всего на fulHD настройки эпик
real_navy писал(а):
После того, как Припой отдал ключ и рассказал про тайник Сухова, я заглянул в комнату со шкафчиками и лестницей на первый этаж, где было около 4-5 монолитовцев. И вот на втором этаже у стеночки оказался труп Припоя с дыркой во лбу. Хотя стрельбы не было и не видно было, как он туда свалил. Из чего делаю вывод, что после второго спасения Припой больше не нужен и он так или иначе где-то помрёт.
тут не в том нужен или не нужен, а в том что всё кривое если не извернуться, у меня кстати засчиталось задание, и он живой стоял к коридоре возле плит когда я покидал здание после окончания квеста, и кста у него есть небольшой диалог (не имеющий ценности конечно)
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 5936

InsaneRamZes · 28-Янв-25 01:24 (спустя 49 сек.)

Раздача обновлена 28.01 в 01:23 МСК.
Игра обновлена до версии 1.1.4 (Build 17084923)

Обновление отдельно доступно в первом сообщении темы.
[Профиль]  [ЛС] 

OMUTINKA

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 35

OMUTINKA · 28-Янв-25 01:31 (спустя 7 мин.)

InsaneRamZes писал(а):
Обновление отдельно доступно в первом сообщении темы.
Спасибо, сча заценим их кеширование и утечку..... хотя думаю не замечу даже...
[Профиль]  [ЛС] 

don108

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 396

don108 · 28-Янв-25 04:10 (спустя 2 часа 38 мин.)

Поддержу раздачу ...
[Профиль]  [ЛС] 

kolyan-x3

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 394


kolyan-x3 · 28-Янв-25 07:21 (спустя 3 часа)

real_navyДа никакие решения про судьбу персов ничего не решают .В куцом заключительном ролике ни про кого не показывают .А спасенный Припой у меня все стоял рядом в коридоре ,начался выброс и он подох даже не пытаясь куда то бежать(не прописали бедному ничего ,кроме роли в сюжете) .Тоись все эти выборы ничего не изменят .Это как в МЭ ,все 3 части мы делали выборы и один хер сдохли ))).
[Профиль]  [ЛС] 

a5410506

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 215


a5410506 · 28-Янв-25 07:35 (спустя 13 мин., ред. 28-Янв-25 07:35)

Dofa gott писал(а):
87243704sergy172
Что ты несёшь? Это работает во всех играх, включая «Метро: Исход». Но не здесь. Игрок это может увидеть, и в этом весь смысл. Проблема в том, что здесь это сделано через задницу. Это называется атмосфера и лор игры. Почему мне во всех играх «Метро» было интересно слушать диалоги, а здесь нет? Здесь диалоги максимально тупые. А по кустам сидят снайперы. Которые тебя ваншотят с пистолета. И никого не смущает, что расстояние до тебя метров 300. А прицельная дальность пистолета 50-100 метров.
Здесь хотя бы ГГ участвует в диалогах, а в Метро это просто тупой болванчик по имени Артём, которого настолько уже заебало всё, что он даже по рации никогда не отвечает когда его зовут.
[Профиль]  [ЛС] 

.Joker.

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 5592

.Joker. · 28-Янв-25 09:27 (спустя 1 час 51 мин.)

Mularik писал(а):
87316397Патч 1.1.4 вышел
То есть за месяц они исправили только то что сломали предыдущим патчем, здорово. Следующий патч будет зимой, получается при желании они могут еще месяц протянуть, просто отлично.
[Профиль]  [ЛС] 

Dron_b

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 315


Dron_b · 28-Янв-25 10:40 (спустя 1 час 13 мин.)

Archont39 писал(а):
достаточно отойти подальше и вернуться и он уже будет на другом месте. Причем насколько я могу судить они перемещаются к границам аномалий т.е. под текстурами не задержатся.
у меня на хим отстойниках (химзавод) детектор показывает наличие артефакта, но поймать его не могу... охочусь на него, практически, с момента прихода на хим завод. он появился после выполнения задания на артефакт от вартовца (задание прошло без эксцессов).
уже нашёл велес и с его помощью определил, что артефакт "убегает" от меня... поскольку снаружи его не наблюдаю, значит где-то под текстурами...
[Профиль]  [ЛС] 

SeaWAR

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 173


SeaWAR · 28-Янв-25 11:27 (спустя 46 мин.)

darwihn писал(а):
Sanek184, ну ты же ставишь всякие моды, читы, какие-то конфиги. Поэтому не удивляйся, что могут пропадать какие-то нпс или те же патроны. Ты про те же патроны весь мозг вынес, пока не пришлось записать видео.
у меня проводник тоже пропал на Янове (без читов и модов)
[Профиль]  [ЛС] 

Robbox

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 144

Robbox · 28-Янв-25 11:49 (спустя 22 мин.)

Ребят подскажите, как узнать версию игры?
А то скачал раздачу, поиграл, а тут уже новый патч вышел, его можно накатывать на скаченную версию или нужно все патчи по порядку качать и устанавливать, раздуплите плиз....
[Профиль]  [ЛС] 

SSSK11

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 271

SSSK11 · 28-Янв-25 12:15 (спустя 26 мин., ред. 28-Янв-25 13:00)

Цитата:
Ребят подскажите, как узнать версию игры?
Имхо, только по дате файла или Свойства/Цифровые подписи - Дата Файла
Цитата:
А то скачал раздачу, поиграл, а тут уже новый патч вышел, его можно накатывать на скаченную версию
Имхо, лучше перекачать и запустить - это же Portable версия игры
- - -
Спасибо за оперативное обновление!
Перекачал 1.1.4, перекопировал - всё работает, настройки и сохраненки подхватились корректно. Всё отлично!
[Профиль]  [ЛС] 

Aqel

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 9

Aqel · 28-Янв-25 12:59 (спустя 44 мин.)

Ёмаё, придётся опять всю качать, ибо патч не устанавливается (SSD 240Гб) - места не хватает...
[Профиль]  [ЛС] 

andrejvoronin

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 2


andrejvoronin · 28-Янв-25 13:52 (спустя 52 мин.)

подскажите. где лежат сохранения
[Профиль]  [ЛС] 

darwihn

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1676

darwihn · 28-Янв-25 14:22 (спустя 30 мин., ред. 28-Янв-25 14:26)

andrejvoronin, USER\AppData\Local\Stalker2
.Joker. писал(а):
87318462То есть за месяц они исправили только то что сломали предыдущим патчем, здорово.
В прошлом патче ничего не ломали. В патче 1.1.3 они временно добавили пропуск компиляции шейдеров, в случае сбоя. В патче 1.1.4 компиляцию шейдеров пофиксили.
[Профиль]  [ЛС] 

SSSK11

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 271

SSSK11 · 28-Янв-25 14:25 (спустя 2 мин., ред. 28-Янв-25 14:25)

Цитата:
подскажите. где лежат сохранения
C:\Users\user\AppData\Local\Stalker2\Saved
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 1005

Sanek184 · 28-Янв-25 14:43 (спустя 17 мин., ред. 28-Янв-25 14:43)

В комметнах к патчу в Стиме пишут что нифига не исправили утечку памяти на Ростке
Еще кстати забавно как иностранцы там пишут, мол пока их софтлоки не исправят - они не будут проходить игру,наивные Если баг уже случился, то 99 процентов уже там и останется в сейве
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1059


observer051 · 28-Янв-25 14:56 (спустя 13 мин.)

Опять более половины игры качать - 80 с лишним гигов .
[Профиль]  [ЛС] 

domoroshenyi_otaku

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 6525

domoroshenyi_otaku · 28-Янв-25 15:37 (спустя 40 мин., ред. 28-Янв-25 15:37)

Dron_b писал(а):
87318674уже нашёл велес и с его помощью определил, что артефакт "убегает" от меня... поскольку снаружи его не наблюдаю, значит где-то под текстурами...
У меня тоже она забаговалась причём с самого начала игры. И не только она. Другие тоже время-от времени багуются с концами. На разбаг надежды нет.
Sanek184 писал(а):
87319411они не будут проходить игру,наивные
Пускай наивных и проходят, а мы будем проходить наторентах.
observer051 писал(а):
87319466Опять более половины игры качать - 80 с лишним гигов .
Качай патч. Он в этот раз тоже на торренте и качать только 8 гигов.

Пропатчил до 1.1.4. Теперь вобще не стартует. Колитесь что происходит

Перехешировал торрентом с этой раздачи. Вышло только 47% совпадение.
У кого-нибудь ещё случилось подобное?
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

DarkDeepFantasy

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 30


DarkDeepFantasy · 28-Янв-25 15:53 (спустя 15 мин.)

Главный вопрос. Кат сцены можно пропустить?
[Профиль]  [ЛС] 

Vadissssss

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 128

Vadissssss · 28-Янв-25 16:11 (спустя 18 мин.)

andrejvoronin писал(а):
87319295подскажите. где лежат сохранения
C:\Users\user\AppData\Local\Stalker2\Saved\Steam\SaveGames
Кто не знает, не пишите хрень.
Сохранять надо всю папку SaveGames .
[Профиль]  [ЛС] 

SSSK11

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 271

SSSK11 · 28-Янв-25 16:27 (спустя 16 мин., ред. 28-Янв-25 16:27)

Цитата:
C:\Users\user\AppData\Local\Stalker2\Saved\Steam\SaveGames
Кто не знает, не пишите хрень.
Сохранять надо всю папку SaveGames .
Хм... мы же находимся в ветке на торренте с Portable версией игры - значит путь к сохраненкам без Steam 😊
Цитата:
Главный вопрос. Кат сцены можно пропустить?
Да, можно пропустить. Прижать пробел...
[Профиль]  [ЛС] 

Gabriel Gray_

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 33

Gabriel Gray_ · 28-Янв-25 16:28 (спустя 1 мин.)

Браття! Шукаю укрыття!
Прошёл игру на все концовки на «Ветеране» за 252 часа и 968 смертей. Без модов. Залез в каждую дырку Зоны, заглянул под каждый камень, вытащил хабар из каждого тайника. И по итогу у меня неоднозначные ощущения. Под спойлером большой лонг.
скрытый текст
Начну с очевидных плюсов, то, что сделано на высоком уровне и понравилось мне безусловно:
1. Огромная бесшовная карта с кучей локаций, которые, как мне показалось, сделаны вручную, а многие вещи вообще 1 в 1 к реальным. Если что-то где-то и было накопипащено, то в глаза не бросилось даже за такое количество часов прохождения.
2. Анимации оружия - всё красиво, стильно, эстетически приятно
3. Линия «Монолита» в сюжете, а конкретно персонаж Бродяги, Фауста и всего их конфликта. Это лучшее, что есть в игре. Это про понятные эмоции обычных людей, без пафоса, без голливудщины, без масштаба. Приземленная история людей с разными взглядами. Это то, чего бы хотелось больше, и то, куда надо было направлять вообще весь сюжет. На моменте с Бродягой и гильзой вообще практически пустил скупую мужскую слезу, какой же трагичный персонаж получился, и насколько же хорошо разрабы смогли всё это передать, поставить, прописать. Очень жаль его. Но сделано всё очень круто.
4. Взаимодействие с аномалиями, их вид, поиск артефактов, их количество, архианомалии и всё, что с ними связано.
5. Под конец прохождения я почти выучил украинский язык.
Шось тут нэ так..
Теперь о минусах. По сути, всё остальное в игре сделано либо на среднем, либо на низком уровне качества. Перечислять по пунктам даже не буду, т.к. это займет слишком много времени, если кратко, то: полное отсутствие квестов для такой огромной карты, отсутствие алайфа, тупейший спавн врагов и монстры, тупейший интеллект монстров (плоти, кабаны, собаки, кровососы – это просто рескин с одной тактикой без малейшего статора от выстрелов, хромоты, тактик отступления при понимании превосходства игрока и прочего - ужасный уровень исполнения, при том, что всё это было в предыдущей игре столетней давности), полтора новых врага – кот и олень? Серьезно? Графика средняя (но к графону у меня всегда минимум претензий везде, лишь бы игралось интересно), дальность прорисовки с деревьями, появляющимися из воздуха (и «Рыжий лес» выглядит как «Рыжий кустарник», где деревья? Посмотрите, как лес выглядит в «Алан Вейк 2», как «В РДР2», там это монументально и круто, а тут какие-то лысые опушки), тени и освещение, сломанный баланс торговли (на первое место нужно выводить заработок от продажи артефактов, а не таскания и продажи бэушных стволов, мы играем в «Сталкер» или в «Продажник оружия»? Этот бред ещё с прошлой трилогии тянется.) Слабый сюжет (кроме линии Монолита) с фансервисом ради фансервиса, реткон старых персонажей, дурацких мувов типа введения этой новой «Варты» (когда можно было отдать эту сюжетную арку «Долгу» и это было бы куда логичнее и аккуратнее в плане сюжета и т.д.), перетасовка локаций под вид реальной карты, но с забиванием на логику (типа Выжигателя не перед ЧАЭС, зато там теперь Свалка и т.п.), 95% всех тайников в игре – полнейшее генерируемое рандомное барахло с колбасой, патронами, водкой и бинтом, ТТХ некоторых типов оружия нелепы (винторез стал среднеуровневым барахлом) и т.п.
Усе пытания до командыра!
О багах. Вот всё, о чём знаете или слышали, вероятно, в полном комплекте было и у меня - дверь к Лодочке, провал с Залесьем, утечки памяти на Ростке, Янове, рядом с личными ящиками, рядом с кучей неписей везде, на Химзаводе, на Агропроме и т.п., пропажа навсегда проводника Гарика после первой встречи на Янове (его иконка осталась), спавнящиеся дробовики и снайперки в рюкзаке, артефакты спавнящиеся в текстурах, «Странный болт» приводит к вылетам во время выброса, «Странная гайка» так и на заспавнилась у меня вообще, пропажа худа, вылеты с жуком, несдающиеся доп. квесты, не пропадающие маркеры на выброс, зависающий неубиваемый Коршунов с пулемётом и куча всего остального. Я всё это тем или иным способом преодолел/ где возможно многократно проигнорил, а значит жить можно.
Иди до мэнэ!
Если отбросить всю шелуху, то главная проблема второго Сталкера – звенящая пустота. Тут не во что играть. Просто большая красивая (если советская эстетика вас трогает) карта без ничего. Я наиграл столько часов, так как я фанатик трилогии, фанатик Монолита – я просто снова услышал его зов и поэтому не мог не подчиниться его воли. Но обычной игрок не будем таким заниматься.
Заманался сидеть без дила..
Знаете, когда я только начал играть, то кайфовал от Залесья, везде были квесты и пока по ним бегаешь, то не замечаешь все эти минусы, которые я написал выше, отсутствие алайфа, тупость врагов и прочего, потому, что ты, как игрок – занят, у тебя есть цель и интерес. Я и подумал, если игра вся будет такой, то это уже супер, о большем и мечтать не следовало, всё остальное со временем исправят патчами и модами. Но я ошибся. Я пришёл на Янтарь – а там ничего, я пришел на Янов – а там пустота, я пришел к Свободе и Долгу – там меня не ждут, не хотят, чтобы я вступил в их ряды или сделал хоть что-то полезное. Я дошёл до самой Припяти – но и там тихо, там только шум ветра.. Когда я приходил на Янов в «Зове Припяти» – каждый человек хотел дать мне квест, они горлопанили на перебой - выбирай любого. А тут кроме Залесья, немного Свалки, одна цепочка квестов на Скадовске и дальше ещё пары локаций в игре делать нечего. На некоторых делать нечего совсем, на некоторых локах реально ноль квестов, просто вдумайтесь в это, т.е. совсем нет, абсолютно, а на некоторых - один квест. Зона просто пуста от контента. Если бы она была также наполнена квестами как Залессье хотя бы, то даже с текущем уровнем кривизны и глючности всего остального – это уже мало кого бы волновало. Если б разрабы вырезали весь открытый мир или ограничили его только наполненными квестами локациями – в геймплейном плане на среднестатистического игрока (а не безумного фанатика трилогии типа меня) это сработало бы намного лучше. Но имеем, что имеем.
Спати хочется – сил нэма..
В начале игры я ощущал себя Шрамом из «Чистого Неба» - суровым гигачадом с устремленным взором. А к концу 252 часа игры я окончательно стал Шрамом из «Сталкера 2». Безумцем с озверелой улыбкой и затуманенным сознанием, бегающем от одного тайника с колбасой до другого через всю эту безжизненную красоту. Я не увидел Светлой зоны, братья, я просто сошел с ума от очередной наведенной иллюзии.
Вдумайтесь, концовка за Шрама – это метафора всей этой игры – мы сидим в гнетущей пустоте и свихнувшись разговариваем сами с собой посреди трупов наших друзей-легенд из предыдущих частей, а нам кажется, что вокруг есть жизнь и всё так красиво..
Я нежно люблю предыдущую трилогию. И мой отзыв, вероятно, не сильно релевантен, ведь я ангажирован этой любовью и не претендую на объективность. И я всё равно очень рад, что новая часть всё-таки вышла, какое-то удовольствие я получил и рад, что игра окупилась, что вселенная будет жить, что будут какие-то ДЛС, новые части, патчи и т.д.
Звертайся!
В текущем виде я не могу поставить этой игре больше 66 тонких материй из 100. Но я вижу, что потенциал у игры есть, если она не будет заброшена (как в своей время разрабы СДПР буквально из пепла ненависти и багов восстановили Киберпанк 2077), то в будущем, может быт через год или два «Сталкер 2» вполне может рассчитывать на оценку в 8 из 10, ведь в ней есть этот задел. Однако сделать предстоит так много. Но проблема в том, что я не живу в будущем. И не могу его предсказывать. Я могу только надеяться. А пока «Зов Припяти» так и остался лучшим с большим отрывом, ведь в нём есть реальная жизнь, а здесь пока лишь наведенная иллюзия.
Побачимось, браття! Щасти!
[Профиль]  [ЛС] 

SSSK11

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 271

SSSK11 · 28-Янв-25 16:29 (спустя 18 сек.)

Цитата:
Вышло только 47% совпадение.
Ну да - так и есть: больше половины надо перекачать.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkDeepFantasy

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 30


DarkDeepFantasy · 28-Янв-25 16:31 (спустя 2 мин.)

Цитата:
Да, можно пропустить. Прижать пробел...
Спасибо, кэп. Так-то этот пробел не работал в предыдущем патче и пропустить эти душные базары нельзя было.
[Профиль]  [ЛС] 

SSSK11

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 271

SSSK11 · 28-Янв-25 16:36 (спустя 4 мин., ред. 28-Янв-25 16:36)

Цитата:
Прошёл игру на все концовки на «Ветеране» за 252 часа и 968 смертей. Без модов. Залез в каждую дырку Зоны, заглянул под каждый камень, вытащил хабар из каждого тайника. И по итогу у меня...
А ведь дальше можно не читать - в плохой игре не проводят 252 часа - это факт! 👍
Спасибо за развернутое мнение... интересно... всё вполне логично...
- - -
Цитата:
Так-то этот пробел не работал в предыдущем патче и пропустить эти душные базары нельзя было.
У меня пробел работал в 1.1.3... просто немного подождать надо...
[Профиль]  [ЛС] 

Vadissssss

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 128

Vadissssss · 28-Янв-25 16:37 (спустя 1 мин.)

Vadissssss писал(а):
87319775
andrejvoronin писал(а):
87319295подскажите. где лежат сохранения
C:\Users\user\AppData\Local\Stalker2\Saved\Steam\SaveGames
Кто не знает, не пишите хрень.
Сохранять надо всю папку SaveGames .
Удаляем C:\Users\имя\AppData\Local\Stalker2
Удаляем:
c:\Users\имя\AppData\Local\Unreal Engine\
c:\Users\имя\AppData\Local\UnrealEngine\
И до кучи папку с кэшем дирексов
c:\Users\имя\AppData\Local\D3DSCache\
Начинаем новую игру, выходим, вставляем SaveGames, запускаем и она будет как слеза ) с новым патчем.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkDeepFantasy

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 30


DarkDeepFantasy · 28-Янв-25 16:55 (спустя 17 мин., ред. 28-Янв-25 16:55)

скрытый текст
Захотел ради интереса пройти игру еще раз по концовке Шрама, т.к. в первый раз по этой концовке мне запомнилось место в Долине Смерти, где были вроде как убитые мной персонажи. В первый раз у меня там были и Борода с Султаном, и Припой (которого я не спас на Сфере). Так вот решил я пройти так, чтобы там никого не было, т.е. никого не убив за всю игру. Варану я дал 20000 за инфу про Нестора и сканеры, и когда он всё равно меня кинул и начал стрелять, я просто смотался через коллекторы, никого не трогая. Фому на маяке я тоже не трогал, по крайней мере не добивал. Зотова я вообще не помню чтоб встречал в бою против меня. И вот короче они все оказались у меня в Мертвой долине, якобы я их убил. Почему так?
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 1005

Sanek184 · 28-Янв-25 17:15 (спустя 20 мин., ред. 28-Янв-25 17:19)

Gabriel Gray_
Хорошо описано. Если честно лучше и не описать. Но единственный момент вот: "игра имеет потенциал" (не конкретно Сталкер 2)
Потенциал есть, если над проектом итд работают, создавая этот самый потенциал, но не тогда когда просто есть сотни километров пустоты и все, это не является им.
Думаю так сейчас принято говорить "игра имеет потенциал" - также как и "гражданский брак" - подразумевая "сожительство", потому-что гражданский брак - это зарегистрированный официальный брак
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error