|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 929
|
DrD_AVEL ·
25-Янв-25 10:48
(8 месяцев назад)
УмнаяВошь, Огромное спасибо за подробный анализ ситуации! Добавлю в описание, конечно же. Да, я тоже считаю это багом, поэтому вы можете попробовать обратиться к разрабу rampant-fixed, вдруг он обратит внимание, а может он и дальше это дело запустит и обратится к разрабам факторки, если там проблема в самом движке, а так частенько бывает.
|
|
Obsidian3
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 44
|
Obsidian3 ·
27-Янв-25 02:14
(спустя 1 день 15 часов)
Знатоки сборки, подскажите пожалуйста, КАК воевать с кусаками? Я начал на мирном режиме, потому что меня атаковали каждые 2-5 минут и я просто бегал 50 клеток то в одну сторону, то в другую чтобы отбиваться от раздражающих бесконечных атак из 2-3 кусак. Чтобы не бесили и дали нормально поиграть в сборку, я включил мирный режим. Развился до зелёных колбочек (вторые), закончил исследования и вышел на третьи - синенькие. Немного изучил военку. Моя база пришла к тому, что дальше ещё наращивать в стиле "спагетти" уже бесполезно и нужно строить новые базы в формате ситиблоков. НО, моя экспансия застряла из-за того, что даже в мирном режиме, кусаки отбахали себе базы на 79 ульев! Кусак там сотни! Артиллерия, плазменные пушки, лазерные, огнёмёты, дробовики, пулемётные гнёзда, НИЧЕГО не может победить ЭТО! КАК их уничтожать?? Они окружили мою базу! Я понимаю, что у меня мирный режим и я тупо могу железку прям между их гнёздами прокладывать, но такое соседство не очень приятное и мешает. А снести их я просто не могу! Я стал ковыряться в настройках, убрал подземные атаки, переключил со сложного режима на лёгкий, уменьшил им "очки действий" чтобы они плодились в 3 раза меньше, но меньше их от этого не стало и уничтожить их базы просто невозможно. Они сносят мою укреплённую военную базу, делают обходы, которые в итоге их приводят в мягкое подбрюшье моей базы прямиком к электростанциям! Вот насколько они близко, что даже обходной манёвр их выводит уже к моей центральной базе. Помогите придумать решение этой проблемы. Не хотелось бы использовать чит на убийство кусак и терять достижения. Есть другие варианты? Может советы какие-то или чертежи ваших передовых военных баз для сноса их логов? 79 ульев! Это ппц, товарищи! И это только одна их база, а таких вокруг моей базы много. P.S. Я вообще в ужасе ЧТО творится в нормальном режиме, а не в мирном! КАК вы вообще выживаете?
|
|
Tulitas
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
Tulitas ·
27-Янв-25 16:54
(спустя 14 часов)
Obsidian3 писал(а):
87313443Знатоки сборки, подскажите пожалуйста, КАК воевать с кусаками?...
Я играю два варианта. 1. Без кусак вовсе. 2. Когда первый вариант надоел, перехожу к игре с ними. Так и скакую, тодой сюдой. Ни там прогресса, ни там.  Но играть только в мирную или только с кусаками не могу, надоедает, а так, самый цимус.
|
|
caps_lock_rus
Стаж: 1 год 8 месяцев Сообщений: 2
|
caps_lock_rus ·
05-Фев-25 08:02
(спустя 8 дней)
Кто-нибудь знает как при установке путь сменить? А то он у меня на диск D поставить хочет, а его нет (у меня у второго диска буква А). В установщике единственная настройка - это создать или не создать ярлык.
|
|
Tulitas
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
Tulitas ·
06-Фев-25 22:17
(спустя 1 день 14 часов, ред. 06-Фев-25 22:17)
caps_lock_rus писал(а):
87355133Кто-нибудь знает как при установке путь сменить? А то он у меня на диск D поставить хочет, а его нет (у меня у второго диска буква А). В установщике единственная настройка - это создать или не создать ярлык.
Точно не помню, но где то была там возможность поменять. У меня тоже так было. Ищи внимательно, читай каждое окно.
|
|
LexxKD
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 293
|
LexxKD ·
07-Фев-25 02:43
(спустя 4 часа)
--- в установочном файле ошибка, нет возможности выбрать папку для установки.
DrD_AVEL писал(а):
Сам установщик постоянно использует ту же папку, которую вы выбирали раньше при установке репака и переписывает файлы там же. Пользуйтесь прилагаемым uninstall, тогда вы сможете выбирать папку для установки снова.
Я не смог найти функцию, которая поможет это изменить в создателе установщиков Inno Setup.
|
|
terazavr
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 118
|
terazavr ·
09-Фев-25 05:38
(спустя 2 дня 2 часа, ред. 09-Фев-25 05:38)
Obsidian3
Цитата:
Знатоки сборки, подскажите пожалуйста, КАК воевать с кусаками?
а смысл тогда играть в мод?
Если даже на легком выносят.
Я обычную значит поставлю и все. там отличный процесс как помню до конца.
Лет 5 как мечтаю, все времени нет.
Время пока есть на цивилизацию в реальном времени на хр - rize of nations
|
|
Obsidian3
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 44
|
Obsidian3 ·
09-Фев-25 16:58
(спустя 11 часов)
Подскажите пожалуйста, как тут подключать логические машины? В гайдах, говорится про сигнальные красные и зелёные провода, но тут в сборке таких нет. Я изучил технологию "Логическая сеть", но там есть только изолированный провод, но его подключить не получается. Обычный медный провод тоже нельзя подключить, помечается перечёркнутым кружком. Как тогда подключать логические машины? В рецептах, поиск находит сигнальные красные и зелёные провода, но у них нет рецепта (ну или он не показывает их), а в списках доступного мне крафта, если эти провода где-то и есть, то я их не вижу (облазил всё, но мало ли). Я даже находил эти провода где-то в сундуках, когда путешествовал по карте, но забирая их к себе в инвентарь, эти провода просто исчезли. terazavr
Цитата:
а смысл тогда играть в мод?
Если даже на легком выносят.
Мне нравится просто строить заводик ). Я не хочу воевать. Тем более, когда меня атакуют прям на старте (через 20-30 минут после начала) каждые 2-3 минуты и я даже от завода отойти не могу или посмотреть крафты, потому что приходится из одного угла базы сразу бежать в другой угол базы. И это в самом начале, когда база ещё маленькая. А когда база выросла, что, мне бы постоянно сносили половину базы? Вот я развился и мирных решил уничтожать, просто потому что мешают строить мне завод, я построил рядом мощный артиллерийский укрепрайон чтобы вынести их логово, а они берут и диверсионную группу отправляют в обход моего укрепрайона прямиком на мою базу! Пока я уничтожаю их логово, они уничтожают мою базу. Когда я бегу спасать свою базу, там их может быть десятки и мне с моим оружием в одиночку просто не убить такую толпу, они убивают и меня и продолжают рушить мою базу. Пришлось загружаться и выстраивать мощную и совершенно ненужную мне оборону моей базы чтобы просто вынести логово в 10-20 чанках от моей базы. Весь бой с выносом даже большого логова занимается 3-5 минут, а то и меньше, а стройка и перенос укрепрайона занимает минут по 30, даже с дронстанцией (ибо, нужно ещё перетащить всё на новое место, одних снарядов для арты может быть около 1000, а они совсем не стакаются). Нет, так играть мне не нравится. Тут дело вкуса и каждый играет как ему интересно. Лично мне нравится сама прогрессия, расширение и развитие производства.
|
|
Tulitas
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
Tulitas ·
14-Фев-25 12:41
(спустя 4 дня)
Obsidian3 писал(а):
87375341Подскажите пожалуйста, как тут подключать логические машины? В гайдах, говорится про сигнальные красные и зелёные провода, но тут в сборке таких нет.
Провода находятся в меню внизу экрана, там где копирование, фильтры и вся остальная нужная штука.
|
|
f1anker
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 33
|
f1anker ·
14-Фев-25 17:50
(спустя 5 часов, ред. 14-Фев-25 17:50)
f1anker писал(а):
87162319Подскажите как убрать с карты отметки трупов Corpse? Разом очистить, а то их очень много, гыгы)
Вопрос всё ещё актуален...
|
|
Obsidian3
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 44
|
Obsidian3 ·
14-Фев-25 18:54
(спустя 1 час 3 мин.)
f1anker
Цитата:
Вопрос всё ещё актуален...
У меня после смерти такого не остаётся. Просто красные круг и крестик на карте показывают на моё тело, а от моего героя к телу прочерчена прямя линия чтобы я мог найти тело. Попробуйте в настройках модов поискать или на карте нажмите F4 и посмотрите какие у вас галочки стоят. Ну, это где я бы искал суть проблемы.
|
|
f1anker
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 33
|
f1anker ·
16-Фев-25 15:52
(спустя 1 день 20 часов)
Obsidian3 писал(а):
87397597f1anker
Цитата:
Вопрос всё ещё актуален...
Просто красные круг и крестик на карте показывают на моё тело, а от моего героя к телу прочерчена прямя линия чтобы я мог найти тело. Попробуйте в настройках модов поискать или на карте нажмите F4 и посмотрите какие у вас галочки стоят. Ну, это где я бы искал суть проблемы.
Тоже есть прямая, но на карте всё равно остаются эти метки Corpse навсегда, только вручную убирать, а иногда дохнем помногу 
F4 никаких галочек не стоит кроме show-fps
В настройках модов тоже пока безрезультатно.
Вопрос по-прежнему актуален...
|
|
Raigasu
  Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 40
|
Raigasu ·
18-Фев-25 08:54
(спустя 1 день 17 часов)
Факторио в глаза не видела, но описание прочитала от начала до конца. Это шедевр!
|
|
Tulitas
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
Tulitas ·
20-Фев-25 14:10
(спустя 2 дня 5 часов)
Raigasu писал(а):
87414623Факторио в глаза не видела, но описание прочитала от начала до конца. Это шедевр!
Даже не думай начинать.
|
|
Вопросчег
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 299
|
Вопросчег ·
20-Фев-25 22:22
(спустя 8 часов, ред. 20-Фев-25 22:22)
недавно на ютубе видел то ли мод то ли сборка, там факторио вообще под водой, прикиньте если параноидал скрестить с подводным миром, вообще до пенсии не доживёте играя.
p.s. свою музыку в папку с игрой я так понимаю добавлять можно? будет ли она работать или музыка прописана строго по именам и файлам? и по формату, только ogg?
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 929
|
DrD_AVEL ·
24-Фев-25 15:37
(спустя 3 дня)
Вопросчег писал(а):
87425902недавно на ютубе видел то ли мод то ли сборка, там факторио вообще под водой, прикиньте если параноидал скрестить с подводным миром, вообще до пенсии не доживёте играя.
p.s. свою музыку в папку с игрой я так понимаю добавлять можно? будет ли она работать или музыка прописана строго по именам и файлам? и по формату, только ogg?
В сборку свою музыку добавлять можно. Для этого создан мод music-new, он идёт отдельной папкой внутри папки mods. Только придётся ручками прописывать имена файлов по такому же шаблону, как внутри файла data.lua из этого мода.
Формат файлов только .ogg , но причём только в VORBIS, а OPUS не работает. Разговаривал с разрабами по этому поводу, обещали добавить опус позже. Может, в 2.1 дождёмся.
|
|
terazavr
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 118
|
terazavr ·
10-Мар-25 15:53
(спустя 14 дней, ред. 10-Мар-25 15:53)
А не проще плей лист в плеере сделать ?
И ставить в аимпе на круговую. аипм-ру. Так делаю в играх, у факторио мало хлама, а вот в стелларисе попсы космической немало - папку с музыкой в плейлист и удалить хлам оттуда. куда проще. Сложнее если музыки в папке с игрой нет - выкачивать из инета, со стелларисом так отчасти было - самой крутой музыки в папке не было))
Кто опаснее по времени стелларис или факторио, это еще вопрос ))
Только вот стелларис, только старая версия вне обнов полегче, играю 2018,
а щас обновы кругом выложены - они как этот мод, так усложнили , что не интересно - нет времени
terazavr писал(а):
87373125Obsidian3
Время на цивилизацию в реальном времени на хр - rize of nations
Тоже самое. все в папке с игрой. Там вообще 1 трек неделями играет.
|
|
evgarseng
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 48
|
evgarseng ·
27-Мар-25 15:11
(спустя 16 дней)
Не понял насчет тепловых труб и теплообменника. Чем тепло то вырабатывать никак не найду?
|
|
New_triz
Стаж: 2 года 10 месяцев Сообщений: 7
|
New_triz ·
27-Мар-25 21:18
(спустя 6 часов)
evgarseng писал(а):
87575171Не понял насчет тепловых труб и теплообменника. Чем тепло то вырабатывать никак не найду?
Примерно вот так. Нужен ядерный реактор.
Синяя стрелка- вода. Зеленая стрелка- топливо. Желтая стрелка- тепло по тепловой трубе. Белая стрелка- пар.
После загрузки топлива реактору необходимо время, чтоб разогреться.
|
|
Tulitas
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
Tulitas ·
03-Апр-25 14:27
(спустя 6 дней, ред. 03-Апр-25 14:27)
Возможно ли сделать автоматический слив жидкости из резервуара? Например: при производстве продукции Н, производится жидкость Б, которую не используешь. И когда трубы, банки, бочки, пакеты уже заполнились, то производство продукта Н прекращается. В ручную бегать сливать надоело, а автоматику не удалось найти как сделать.
|
|
Варлос
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
Варлос ·
05-Апр-25 12:50
(спустя 1 день 22 часа)
Tulitas писал(а):
87603857Возможно ли сделать автоматический слив жидкости из резервуара? Например: при производстве продукции Н, производится жидкость Б, которую не используешь. И когда трубы, банки, бочки, пакеты уже заполнились, то производство продукта Н прекращается. В ручную бегать сливать надоело, а автоматику не удалось найти как сделать.
клапан на 80% - после него слив жидкости.
|
|
Caelibatus
Стаж: 9 лет 10 месяцев Сообщений: 243
|
Caelibatus ·
09-Апр-25 00:41
(спустя 3 дня)
Есть какие-то примерные сроки, когда ожидается Paranoidal для Space Age?
скрытый текст
Кому нужен Space Age без Paranoidal...
|
|
Laargaas
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 12
|
Laargaas ·
11-Апр-25 03:15
(спустя 2 дня 2 часа)
Спасибо за сборку.
Такой вопрос - у меня на ноуте уже стоит 7-ая сборка. Могу ли я на него же, в другую папку, поставить 8-ую? Просто не хочу удалять 7-ую, а просто поглядеть, чего там в 8-ой изменилось. Версии не будут конфликтовать?
|
|
Caelibatus
Стаж: 9 лет 10 месяцев Сообщений: 243
|
Caelibatus ·
12-Апр-25 02:54
(спустя 23 часа)
Laargaas
Можно. У меня так три версии, кажется, установлено на одном и том же жестком диске.
|
|
Tulitas
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
Tulitas ·
12-Апр-25 20:01
(спустя 17 часов, ред. 12-Апр-25 20:01)
Варлос писал(а):
87614317
Tulitas писал(а):
87603857Возможно ли сделать автоматический слив жидкости из резервуара? Например: при производстве продукции Н, производится жидкость Б, которую не используешь. И когда трубы, банки, бочки, пакеты уже заполнились, то производство продукта Н прекращается. В ручную бегать сливать надоело, а автоматику не удалось найти как сделать.
клапан на 80% - после него слив жидкости.
А как слив жидкости? Просто клапан ничего не делает.
|
|
daimond108
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 6
|
daimond108 ·
13-Апр-25 21:32
(спустя 1 день 1 час, ред. 13-Апр-25 21:32)
Здраствуйте , в восьмой версии только у меня пропали настройки мода Quality of Life research ? В списке модов он есть а во вкладках запуск/карта его нет.
Отбой  разобрался - Расширенная настройка Paranoidal
|
|
moba
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
moba ·
24-Апр-25 17:31
(спустя 10 дней)
DrD_AVEL писал(а):
87041848
werywert писал(а):
87041776Есть проблема. Игра идёт и подвисает на секунд 3-4 и продолжает нормально и так каждые
3-4минуты. В чем проблема?
Проблема может быть в небыстром железе (в основном- процессор), а также в мешающих фоновых программах. Восьмая версия не рассчитывалась на старые ПК, туда загружался более тяжёлый контент.
Вы можете попробовать выключить/удалить самые тяжёлые моды (Rampant и т.д.), возможно станет полегче. Может быть и карта пересчитывается, если открыто очень много (можно скрыть чанки снова, если нажать на кнопку с кубиком). В общем, заходите в дискорд, сообщество вам поможет и ответит.
Подтверждаю наличие фризов. Связано это с модом rso-mod_6.2.25.
Тормозит функция spawn_resource_ore(), а именно surface.create_entity внутри цикла for _,location in pairs(oreLocations) do.
В моём случае создние surface.create_entity происходит в количестве 11194 штук, что, видимо, очень много для одного тика. В итоге получаю фриз на 1.3 сек.
Функция spawn_resource_ore() может быть вызвана в результате события defines.events.on_chunk_generated.
Возникает два вопроса:
1) Почему приходит on_chunk_generated когда персонаж стоит на месте, карту не исследует и от начала игры уже прошло более 5 минут?
2) Почему делаем столько create_entity? Ведь размер чанка 32*32=1024 непонятно откуда взялись 11194.
Из идей пока делать create_entity внутри чанка (могут быть баги, если должны генерироваться и соседние чанки).
Еще можно добавить очередь вызовов create_entity и каждый тик забирать из нее, скажем не более 1024, но тогда надо предусмотреть опустошение очереди перед сохранением.
Странно, что только один человек написал об этой проблеме. Играю пресет rail world, возможно в этом дело т.к. размеры области ресурсов там больше.
|
|
Tulitas
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 20
|
Tulitas ·
24-Апр-25 22:39
(спустя 5 часов)
А на мак можно это поставить?
|
|
DrD_AVEL
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 929
|
DrD_AVEL ·
12-Май-25 13:28
(спустя 17 дней)
moba писал(а):
8769458687041848
werywert писал(а):
87041776Есть проблема. Игра идёт и подвисает на секунд 3-4 и продолжает нормально и так каждые
3-4минуты. В чем проблема?
Подтверждаю наличие фризов. Связано это с модом rso-mod_6.2.25.
Тормозит функция spawn_resource_ore(), а именно surface.create_entity внутри цикла for _,location in pairs(oreLocations) do.
В моём случае создние surface.create_entity происходит в количестве 11194 штук, что, видимо, очень много для одного тика. В итоге получаю фриз на 1.3 сек.
Функция spawn_resource_ore() может быть вызвана в результате события defines.events.on_chunk_generated.
Возникает два вопроса:
1) Почему приходит on_chunk_generated когда персонаж стоит на месте, карту не исследует и от начала игры уже прошло более 5 минут?
2) Почему делаем столько create_entity? Ведь размер чанка 32*32=1024 непонятно откуда взялись 11194.
Из идей пока делать create_entity внутри чанка (могут быть баги, если должны генерироваться и соседние чанки).
Еще можно добавить очередь вызовов create_entity и каждый тик забирать из нее, скажем не более 1024, но тогда надо предусмотреть опустошение очереди перед сохранением.
Странно, что только один человек написал об этой проблеме. Играю пресет rail world, возможно в этом дело т.к. размеры области ресурсов там больше.
В принципе, rso-mod (Resource Spawner Overhaul) можно безболезненно отключать, хоть перед началом игры, хоть уже после старта, - игре ничего не будет. Описанное moba поведение этого мода, конечно, выглядит очень странно. До этого не припомню, чтобы этот мод уличали в подобном поведении. Возможно, в версии 6.2.25 что-то добавили или накрутили. В любом случае, если у кого-то происходят подобные фризы, - отключайте этот мод без сомнений.
У кого-то есть ещё подобные проблемы?
|
|
Денискас69
Стаж: 5 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
Денискас69 ·
25-Июн-25 23:59
(спустя 1 месяц 13 дней, ред. 25-Июн-25 23:59)
Про rso-mod написано в рекомендациях к старту, и я в ЛС Уважаемому давно это скинул думаю это похожие проблемы, если ставить много ресов в моде и 600% далёкий старт от врагов то игра не загружается( не стартует новую). На 300 % такие же фризы когда к краю неизведанной карты подбегаешь на секунду- полторы, видимо игра генерит ресы и глючит, видимо так и не пофиксили.Если пробегать большой круг и разведать ресы то зависания прекращаются. Жаль что разжижитель не пропускает пар через себя дальше(
|
|
|