|
DrZaorish
 Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
28-Авг-18 14:42
(7 лет назад)
Если во врага нужно всаживать десятки патронов и при этом вылетают циферки урона (фиксированного) - это что угодно, но только не качественный шутер.
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
28-Авг-18 14:47
(спустя 4 мин., ред. 28-Авг-18 14:47)
DrZaorish писал(а):
75873967Если во врага нужно всаживать десятки патронов и при этом вылетают циферки урона (фиксированного) - это что угодно, но только не качественный шутер.
Tom Clancy's The Division. Как к шутеру у 91% игроков к нему претензий нет (по опросам). Вопросы только к контенту.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1211
|
Medwedius ·
28-Авг-18 15:23
(спустя 36 мин., ред. 28-Авг-18 15:23)
DrZaorish писал(а):
75873967Если во врага нужно всаживать десятки патронов и при этом вылетают циферки урона (фиксированного) - это что угодно, но только не качественный шутер.
Уже 100 раз разработчики сказали что это отключаемо в опциях игры, так-же как в Ведьмаке 3 были отключаемы маркеры квестов.
Это нытье из серии "В Скайриме всюду есть быстрое перемещение, маркеры, это просто позор", "Вот вам мод отключающий быстрое перемещение, квесты можно просто не отслеживать убрав галочку с них". Вот интересно, многие из этих нытиков поставили эти моды и топали по всему скайриму пешочком и в слепую? Я уверен, очень мало.
|
|
Frenhersr
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 640
|
Frenhersr ·
28-Авг-18 15:27
(спустя 3 мин.)
Medwedius писал(а):
75874076"Вот вам мод отключающий быстрое перемещение, вот вам мод, отключающий маркеры квестов". Вот интересно, многие из этих нытиков поставили эти моды и топали по всему скайриму пешочком и в слепую? Я уверен, очень мало.
Тобишь тот факт что геймплей Скурима не рассчитан на отключение этих самых маркеров от слова совсем мы просто проигнорируем?(в квестах банально нет описания как что-то найти, без этих самых маркеров).
Есть очень большая разница между возможностью отключить и сохранением играбельности после отключения.
|
|
mercymercynow
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 456
|
mercymercynow ·
28-Авг-18 15:31
(спустя 4 мин., ред. 28-Авг-18 15:31)
Medwedius
Я с 3 части без фасттревела играю. (Путешествие между городами и обычно телепорт в основной модовский дом и всё) Маркеры не выключаю ибо игра и я не могу пойти и спросить прохожего где тут дом нужного мне персонажа. А в описание выше правильно написали что инфо про НПС минимально, не пишут где его искать даже примерно.
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
28-Авг-18 16:29
(спустя 57 мин., ред. 28-Авг-18 16:29)
Ага, зато как было здорово (нет) в том же Морре часами искать нужное место.
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 2107
|
underlab ·
28-Авг-18 16:31
(спустя 1 мин.)
DrZaorish писал(а):
75873967при этом вылетают циферки урона
Видео не смотрим, комментарии разработчика за кадром не слушаем, а зачем? Хейтерс гонна хейт!
Чувак, импринт (имплант, распечатанный на 3Д принтере, пока тебе глаз меняли) - для этой функции ты и покупал.
|
|
.Joker.
 Стаж: 15 лет Сообщений: 5848
|
.Joker. ·
28-Авг-18 16:46
(спустя 15 мин., ред. 28-Авг-18 16:46)
underlab писал(а):
75874373для этой функции ты и покупал
Циферки вылетали еще на первой миссии (со скавенжерами). Я так понимаю разработчики их не отключили в демке чтобы было видно что это не чистый шутан. Они все время подчеркивают - RPG first, shooter second.
|
|
DrZaorish
 Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
28-Авг-18 16:48
(спустя 2 мин., ред. 28-Авг-18 16:48)
Medweius
underlb
Окей, цифры отключим, что от этого изменится? Выстрел в глаз из базового пистолета будет ваншотить? -Нет. Мы будем тратить целые обоймы на одного врага? -Да.
Не может РПГ быть "качественным шутером" (Half-Life, F.E.A.R., Crysis), но это не значит что игра херовая. Поэтому уймитесь со своим бубнежем о хейтерах.
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 2107
|
underlab ·
28-Авг-18 17:03
(спустя 14 мин.)
DrZaorish писал(а):
75874428Выстрел в глаз из базового пистолета будет ваншотить? -Нет. Мы будем тратить целые обоймы на одного врага? -Да.
Не забываем, что речь идёт о киборнизированном отряде наёмных убийц. Уверен, что титановый позвоночник им выдают как подъёмные при вступлении в банду. И даже при этом при всём - выстрел дробовика отрывает ноги. А подойди ты к бабульке на улице со спины и передёрни ствол - она от одного звука окочурится. В ролике кстати упоминалось несколько раз, что "вот тут вот у вас есть возможность решить задачу силовыми методами ("Draw a Gun"), но мы на данном этапе твари дрожащие, по этому даже пытаться не будем, захотите потрясти яйцами сами - флаг вам в руки". Вот тебе и ответ на вопрос, почему один враг - одна обойма.
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
28-Авг-18 17:14
(спустя 11 мин.)
Перевернутый котик дело говорит!
|
|
Frenhersr
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 640
|
Frenhersr ·
28-Авг-18 17:19
(спустя 4 мин., ред. 28-Авг-18 17:19)
underlab писал(а):
75874479Вот тебе и ответ на вопрос, почему один враг - одна обойма.
Да тут вообще поле не паханое для оправдания: мозг пересажен под титановую пластину за левой почкой.
Киберпанк, вся фигня.
В целом ничего ужасного в обойме на врага нет, главное чтоб было интересно эту самую обойму всаживать.
ЗЫ: могли бы даже сделать такой прикол: попробуй убить врага, когда не знаешь где у него слабое место(и какую-нить фичу чтоб возможно было додумать до слабости, через наблюдение/подслушивание/покупку инфы). Отстрелил так боссу уже 90% тела, а жизненно важные органы не задеты.
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 2107
|
underlab ·
28-Авг-18 17:35
(спустя 15 мин.)
Frenhersr писал(а):
75874535могли бы даже сделать такой прикол: попробуй убить врага, когда не знаешь где у него слабое место(и какую-нить фичу чтоб возможно было додумать до слабости, через наблюдение/подслушивание/покупку инфы).
Йоу, вы перестрелку с боссом-каракатицей внимательно слушали? Если его не рассмотреть сначала через глаз-сканнер, то никакой подсветки на батарейку от защитного поля в перестрелке и не будет. По этому первую половину боя - заходы за спину и попытки вынести именно канисту, и только потом - расстрел самого мяса.
Если кто на слух не воспринимает что там разработчик бубнит за кадром - включите титры, блин.
|
|
Frenhersr
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 640
|
Frenhersr ·
28-Авг-18 17:49
(спустя 14 мин., ред. 28-Авг-18 17:49)
underlab, да я промотал, местами читал.
Вот этому всему верить - это бред.
Когда релиз выйдет - тогда и будет игра. А то, что сейчас рассказывают/показывают может вообще не иметь отношение к релизной версии, такое уже множество раз было.
Для тех у кого короткая память и безграничная вера в разработчиков:
https://www.youtube.com/watch?v=3MIkeJgrbHU
|
|
unfaithing
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 845
|
unfaithing ·
28-Авг-18 17:57
(спустя 8 мин.)
Frenhersr писал(а):
75874674Для тех у кого короткая память и безграничная вера в разработчиков
люди разные....
|
|
Frenhersr
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 640
|
Frenhersr ·
28-Авг-18 18:00
(спустя 2 мин.)
unfaithing писал(а):
75874735люди разные....
Вот только жадность всегда одна, а значит и методы у неё всегда одинаковы.
На геймера не нужен нож, ему с три короба наврешь и предзаказ толкнёшь.
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
28-Авг-18 18:03
(спустя 2 мин.)
А я все равно буду ждать глубокой философии. Шедоуран тоже как бы хакинг, синдикаты, бандитизм - но там присутствует своя степень философии. Почему нельзя сюда её засунуть хотя бы в виде тех же доп. заданий, что почти всегда и делается, а тем более в Ведьмаке делалось? Можно, и засунут. Лишь бы побольше.
А насчет глупости про быстрое перемещение и т.п., кто своим временем дорожит тот себе палки в колёса лишние не сует (самого факта игры достаточно). Я прошел фаллоут 4 на сложности выживания (запрет на быстрое перемещение и необходимость пить и есть вовремя) и толку? Что я что Вася получили тот же самый контент, только я потел больше и сейчас могу давиться чувством собственного превосходства. Но... толку ведь.
|
|
Frenhersr
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 640
|
Frenhersr ·
28-Авг-18 18:10
(спустя 7 мин., ред. 28-Авг-18 18:10)
Reemus писал(а):
75874773Но... толку ведь.
Толк что эти режимы предусмотрены самой игрой, дабы большему числу игроков понравиться, что само по себе +
Жаль что сам Фол4 - днище убогое.
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
28-Авг-18 18:16
(спустя 6 мин., ред. 28-Авг-18 18:16)
Как шутерок ок. В Киберпанке такого в любом случае не будет. Ну чтобы порадовать особенных отключат быстрое перемещение - но что-то мне подсказывает, что жажда и голод (по еде) там предусмотрены не будут.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1211
|
Medwedius ·
28-Авг-18 18:28
(спустя 11 мин.)
Reemus писал(а):
75874854Как шутерок ок. В Киберпанке такого в любом случае не будет. Ну чтобы порадовать особенных отключат быстрое перемещение - но что-то мне подсказывает, что жажда и голод (по еде) там предусмотрены не будут.
Голод и жажда - это к Симсам и выживастикам в раннем доступе. В РПГ такого не надо. А на счет быстрого перемещения, думаю будет как в Ведьмаке 3 (не из любой точки карты, а только через указатели), только заместь указателей будут станции метро. По крайней мере это видится самым логичным способом реализации.
|
|
unfaithing
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 845
|
unfaithing ·
28-Авг-18 18:47
(спустя 19 мин.)
Frenhersr писал(а):
75874755Вот только жадность всегда одна
что указывает на жадность у авторов?
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 2107
|
underlab ·
28-Авг-18 18:54
(спустя 7 мин.)
Medwedius писал(а):
75874923заместь указателей будут станции метро
Так и будет. И заместь плотвы - машина.
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
28-Авг-18 18:57
(спустя 2 мин.)
И будет также застревать в различных местах
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
28-Авг-18 19:06
(спустя 9 мин.)
И по зданиям вертикально перемещаться.
|
|
Frenhersr
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 640
|
Frenhersr ·
28-Авг-18 19:09
(спустя 3 мин.)
unfaithing писал(а):
75875019что указывает на жадность у авторов?
Не знаю, не интересовался.
Если хошь - можешь провести исследования на это тему, о результатах потом доложишь, с графиками в екселе.
|
|
unfaithing
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 845
|
unfaithing ·
28-Авг-18 19:14
(спустя 4 мин.)
Frenhersr
так вы сравниваете
|
|
Frenhersr
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 640
|
Frenhersr ·
28-Авг-18 19:18
(спустя 3 мин.)
unfaithing, где, в твоём сознании?
Не нужно за меня додумывать, смеясь над глупой выдуманной версией, а потом что-то требовать от реального меня.
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
28-Авг-18 19:19
(спустя 1 мин.)
Reemus писал(а):
75875115И по зданиям вертикально перемещаться.
Да ладно тебе, нормально же было
как будто на ОБЧР катаешься.
|
|
Reemus
Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 2107
|
Reemus ·
28-Авг-18 20:19
(спустя 1 час)
После долгих лет в интернете этот снимок вызывает у меня... смешанные чувства.
|
|
ashF
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 39429
|
ashF ·
28-Авг-18 20:25
(спустя 5 мин.)
Reemus писал(а):
75875522этот снимок вызывает у меня... смешанные чувства.
У тебя плотва зашевелилась?
|
|
|