|
dr.Vilshp
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
dr.Vilshp ·
12-Мар-08 20:03
(17 лет 6 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
аффтар - йа тебя люблю! =))) а я уже за PSP засобирался... только бы шло без косяков...
|
|
godsmack787
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 565
|
godsmack787 ·
12-Мар-08 22:21
(спустя 2 часа 17 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Игра достойная хоть и не от КОНАМИ !
Музыкальное сопровождение как всегда на высоте !
Вообщем всем качать и играть не отрываясь !
|
|
parbeltou
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 513
|
parbeltou ·
13-Мар-08 03:21
(спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
Никогда прежде SH не был еще таким сложным в боевом плане.. Монстры резкие- дерзкие, а протагонисть осталоп матьего!
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
13-Мар-08 03:41
(спустя 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
Никогда прежде SH не был еще таким сложным в боевом плане..
Ох не играть тебе в первого Экко Дельфина, ох не играть 
Все монстры (разве что кроме *некоторых* боссов) по одиночке тупо выносятся кулаками - причем, действительно "тупо", т.к. ты просто подходишь к монстру, начинаешь его бить - и пока ты его бьешь, он тебе ничего сделать не может, ибо не успевает опомниться между ударами. А когда лень драться, всегда можно столь же тупо убежать, т.к. быстрее главного героя все равно никто не бегает ==____== Зачем патроны разбросаны по городу в таком диком количестве тоже не совсем ясно...
|
|
NaikoN112
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 343
|
NaikoN112 ·
13-Мар-08 10:24
(спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)
В игре глупо сделали, что оружие ломаеться, причем ломаеться нереально быстро, одного или двух монстров убил и моему тисаку пришел конец))) Зачем это сделали????(((
И я непонял одного, в самом начале в заставке он увидел типшу на дороге, остановился, вышел, и пошел дальше пешком, ЗАЧЕМ ОН ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ ПЕШКОМ??????????
|
|
bibigonforever
  Стаж: 19 лет Сообщений: 3703
|
bibigonforever ·
13-Мар-08 12:00
(спустя 1 час 36 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
NaikoN112
Будешь проходить игру второй раз, получишь перчатки с лезвиями. Они не ломаются и мочат почти всех с двух-трех ударов.
|
|
Cyber-boy
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 3773
|
Cyber-boy ·
13-Мар-08 16:01
(спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
Со своим тормозным инетом я только вчера скачал эту игрушку. Пока записывался образ, я весь стул изъёрзал, а записав, бегом понессся к приставке и дрожащими руками вставил диск... Мое такое нетерпение и волнение легко объяснить - я большой и давнишний фанат Silent Hill и очень трепетно отношусь ко всему, что с ним связано. Начав свое знакомство с серией с самого первого SH, я стал его ярым поклонником. Узнав, что SH:0 выпускают только на PSP я уже было хотел покупать эту консольку только ради него. Но новость о выпуске этой игры на PS2 меня очень обрадовала и вот, наконец, маленькая мечта сбылась.
Хоть я пока еще и немного поиграл, всего часа 2 (сейчас в Санитариуме нахожусь), но впечатления уже сложились и хочу ими поделиться.
Честно признаться я ОЧЕНЬ разочарован! Как я уже сказал, поиграл я немного, но уже увидел столько тупизма, что особого рвения к прохождению нет. Как фанат я игру пройду, конечно, как проходил через силу четвертую часть, но это уже совсем не тот Сайлент, который я знал и любил. Но обо все по порядку. Непонятки начинаются с самого начала, когда в начальной заставке сильнейший ливень вдруг ни с того ни с сего резко заканчивается. Но это ладно, мало ли что странного в Сайлент Хилле происходит. Но вот, как уже и говорили выше, чем объяснить поведение Тревиса, когда он, выйдя из машины, пошел пешком в неизвестный город? Он же ехал по работе и мало ли, что ему там привиделось от усталости. Почему он, бросив не закрытый грузовик на дороге, пошел в город, совершенно не понятно, это ничем не мотивируется! Далее после того как он спас Алессу и очнулся на лавке в городе, он почему-то захотел сразу пойти в госпиталь проведать эту девочку. Работа и брошенный грузовик ему уже побоку.
Многим не понравилось ломающееся оружие. Абсолютно с этим согласен! Это просто бред! Как может сломаться железный крюк для мяса после восьми ударов по телу?! Или полицейская дубинка? Зачем это сделали разрабы, неясно. Это добавляет не реализм, а дебилизм. Потом это дурацкое таскание с собой бесчисленное колличество тостеров, банок, печатных машинок и пр. Но все равно врагов в основном, как уже и сказала hiiigu, тупо валишь кулаками.
Цитата:
Будешь проходить игру второй раз, получишь перчатки с лезвиями. Они не ломаются и мочат почти всех с двух-трех ударов.
О, да! А так вообще получится Silent Hill beat`em`up!
Не понравилось отсутствие камеры обзора. А её центрирование по направлению взгляда героя происходит не плавно, как это было в предыдущих частях, а резким переключением, из-за чего иногда сложно соорентироваться в обстановке.
Не понравились персонажи. В частности Далия и Лиза. Они совсем не такие, какими были в первой части! Мало того, что выглядят не так, так еще отличаются голоса, манера поведения и разговора. Кауфманн вроде еще более менее на себя похож.
Графика уровня "уже не SH 1, но еще далеко не SH 2". Особенно заметны глюки с тенями. Но это уже издержки платформы оригинала.
Все-таки, Конами зря отдала свое детище американцам. Разработчики клялись и божились, что они ярые фанаты Сайлент Хилла и что понимают его от и до. Вот в этом-то и ошибка Конами. Фанатам нельзя было давать разработку новой части! Потому что в итоге получилась солянка из СХ-штампов и банальное самокопирование! Подача начала игры скопирована с первой части. Монстры копии из второй части. Особенно добил Мясник - клон Пирамидхэда. Тоже с закрытой головой, тоже с большим ножом, так же эффектно появляется, мучая монстра. Игра воспринимается как-то вторично, не целостно, просто как неплохая фанатская поделка. Точно такой же солянкой, я уверен, будет и Сайлент Хилл 5. Это хорошо заметно из многочисленных скринов и интервью.
Единственное к чему у меня нареканий нет, так это к музыкальному и звуковому сопровождению. Над этим работал Акира Ямаока и этим все сказано. Нужная атмосфера только на этом и держится. Но нужно признать, что даже Ямаока начинает заниматься самоповторами. Во многих моментах не покидает ощущение, что это уже слышал.
Я не знаю, может дальше что-то мне и понравится, но пока я всецело согласен с hiiigu - Silent Hill Origins просто уныл...
|
|
Valeron
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 5282
|
Valeron ·
13-Мар-08 16:56
(спустя 55 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Cyber-boy
Прав на все 100%. Я тоже ярый фанат... но вот эту часть, впрочем как и четвертую прохожу без удовольствия и только для того, чтобы сюжет понять - не более. По мне так самая классная вторая часть - сюжет просто отпад, атмосфера шикарная, да и страшнее намного, чем здесь. Эх... сняли бы фильм по Silent hill 2 было бы супер! Да и по третьей можно на крайняк
|
|
okami12345
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 5745
|
okami12345 ·
13-Мар-08 17:08
(спустя 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Valeron Вот снимет тебе фильм Уве Болл - посмотрим как ты тогда запоёшь.... хыыы =) вот будет "круто" аж ппц просто!
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
13-Мар-08 17:53
(спустя 45 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
И я непонял одного, в самом начале в заставке он увидел типшу на дороге, остановился, вышел, и пошел дальше пешком, ЗАЧЕМ ОН ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ ПЕШКОМ??????????
Там забавнее. Почитай его комменты - он размышляет, "а я, случаем, не задел ее?"
Угу, естессно если задеть здоровенной фурой маленькую девочку - она просто обидится, развернется и убежит.
Цитата:
Непонятки начинаются с самого начала, когда в начальной заставке сильнейший ливень вдруг ни с того ни с сего резко заканчивается.
Это должно было создать мистическую атмосферу и заставить игрока задаться вопросами типа "как странно - почему это ливень внезапно закончился", "почему туман настолько усилился со времен ПСП-версии" а также "какая ***** выпила мой компот, пока я играл в этот ***** Сайлент Хилл!?"
Цитата:
Почему он, бросив не закрытый грузовик на дороге, пошел в город, совершенно не понятно, это ничем не мотивируется
Он подумал, что он сбил девочку и ему надо было ее срочно догнать и спросить, не сбил ли он ее.
Цитата:
Многим не понравилось ломающееся оружие. Абсолютно с этим согласен! Это просто бред! Как может сломаться железный крюк для мяса после восьми ударов по телу?! Или полицейская дубинка? Зачем это сделали разрабы, неясно.
Ну, как известно, СХ0 - это попытка сделать такую большую сборную солянку из элементов, выдранных из предыдущих частей серии. Разрабам для полноты этой солянки надо было в обязательном порядке добавить что-то из СХ4 - вот, они решили остановиться на ломающемся оружии, супер-ударе с зажатой кнопкой и подглядывании. Хорошо, что не стали пытаться копировать идею со свечками и медальонами
Цитата:
Потом это дурацкое таскание с собой бесчисленное колличество тостеров, банок, печатных машинок и пр.
Забавно, когда у ГГ по карманам распихано восемь печатных машинок, пять тостеров, семь телевизоров, четыре бильярдных кия и еще пара лопат XD
Цитата:
А так вообще получится Silent Hill beat`em`up!
Дык, и так игра со всеми этими постоянными кулачными боями напомианает 3D Beat'em Up с этакой довольно примитивной боевой системой (всего лишь одна комба и нет бросков).
Цитата:
Не понравилось отсутствие камеры обзора. А её центрирование по направлению взгляда героя происходит не плавно, как это было в предыдущих частях, а резким переключением, из-за чего иногда сложно соорентироваться в обстановке.
Верно подмечено. В ПСП-версии была жутко тупая камера, которая сильно мешалась в коридорах. Я надеялась, что хоть в ПС2-версии они введут систему управления камерой - но нет...
Цитата:
Не понравились персонажи. В частности Далия и Лиза. Они совсем не такие, какими были в первой части! Мало того, что выглядят не так, так еще отличаются голоса, манера поведения и разговора.
Я смотрела в титрах -- другие актеры озвучивали.
Цитата:
Кауфманн вроде еще более менее на себя похож.
ИМХО какой-то он стал почти комедийный
Цитата:
Разработчики клялись и божились, что они ярые фанаты Сайлент Хилла и что понимают его от и до. Вот в этом-то и ошибка Конами. Фанатам нельзя было давать разработку новой части!
Это просто PR-ход. Сейчас все кому не лень клянутся и божатся, что они фанаты Сайлент Хилла
Цитата:
Valeron Вот снимет тебе фильм Уве Болл - посмотрим как ты тогда запоёшь.... хыыы =) вот будет "круто" аж ппц просто!
+1
Уже представляю себе сцену: Джеймс-спецназовец из автомата отстреливается от своей жены, восставшей из могилы и превратившейся в зомби-мутанта %))))
А что? Уверена, такой фильм по СХ2 хорошо бы продался на западе.
|
|
alexgroup
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 109
|
alexgroup ·
13-Мар-08 18:35
(спустя 41 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
ПРочитав все вышеизложенные сообщения можно сделать вывод, что игра неудалась!?...
сам то пока не играл..жду руссик
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
13-Мар-08 19:02
(спустя 27 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
ПРочитав все вышеизложенные сообщения можно сделать вывод, что игра неудалась!?...
Почему не удалась? Сначала игра продалась на ПСП (а многие даже, благодаря хитрому рекламному ходу типа "внимание-внимание! эксклюзив для PSP!" купили консоль из-за новой игры по Хиллу), теперь она по второму кругу продастся на ПС2 даже при том, что в порт не то что даже не добавили ничего нового, но даже не удосужились его толком проверить на наличие багов (!) . Потом еще выпустят дополненную версию с исправленными багами - и игра продастся третий раз.
Цель достигнута, игра удалась
|
|
okami12345
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 5745
|
okami12345 ·
13-Мар-08 19:06
(спустя 3 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
hiiigu По поводу фильма. =) Ты переоцениваешь западную тупость =) Благословенный поганец Уве тоже вот уверен что он делает полезное дело, сеет доброе, разумное и вечное, и вообще - думает что каждый его фильм это шедевр. Однако почему то торжественно сжечь его на костре хотят не только наши фанаты игр, а вообще все фанаты игр из разных стран. Да и фильмы его почему всё время раз за разом проваливаются в прокате. Не хочут их смотреть, однако!! =) Не с проста видать... Игра - продалась но хитом не стала. Главное хотябы отбить вложенные в неё деньги - и тогда уже будет неплохо.. хых. =) Да и если честно - не так уж и много фанатов Сайлет Хилла в наше время. Всё больше "эээ.. мнё чёнить типа пастрелять, чтоп па втарой миравой, типа немцы там всякие. типа блэк или кризис. чтоп всё круто, ага." Сам такую картину частенько наблюдал =))
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
13-Мар-08 19:21
(спустя 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
hiiigu По поводу фильма. =) Ты переоцениваешь западную тупость =) Благословенный поганец Уве тоже вот уверен что он делает полезное дело, сеет доброе, разумное и вечное, и вообще - думает что каждый его фильм это шедевр. Однако почему то торжественно сжечь его на костре хотят не только наши фанаты игр, а вообще все фанаты игр из разных стран. Да и фильмы его почему всё время раз за разом проваливаются в прокате. Не хочут их смотреть, однако!! =) Не с проста видать...
Ну, я полагаю, что ежели Уве-кун продолжает творить, значит, находится достаточно количество почитателей его возвышенного творчества
Цитата:
Игра - продалась но хитом не стала. Главное хотябы отбить вложенные в неё деньги - и тогда уже будет неплохо.. хых. =)
Я подозреваю, что деньги были успешно отбиты, и в кратном количестве. В конце концов, вряд ли много денег было вложено в саму разработку игры (если только в рекламу), да и порт, судя по всему, делался "на коленке".
Цитата:
Да и если честно - не так уж и много фанатов Сайлет Хилла в наше время. Всё больше "эээ.. мнё чёнить типа пастрелять, чтоп па втарой миравой, типа немцы там всякие. типа блэк или кризис. чтоп всё круто, ага." Сам такую картину частенько наблюдал =))
Это верно. Ну что ж, таким людям игра предложит веселое времяпрепровождение с избиванием нещастных монстров кулаками и расстрелом Мясника из автомата
|
|
aaviktor
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 38
|
aaviktor ·
13-Мар-08 19:36
(спустя 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Cyber-boy писал(а):
Единственное к чему у меня нареканий нет, так это к музыкальному и звуковому сопровождению. Над этим работал Акира Ямаока и этим все сказано. Нужная атмосфера только на этом и держится. Но нужно признать, что даже Ямаока начинает заниматься самоповторами. Во многих моментах не покидает ощущение, что это уже слышал.
Я не знаю, может дальше что-то мне и понравится, но пока я всецело согласен с hiiigu - Silent Hill Origins просто уныл... 
Да, музыка на уровне, а вот о чём в песенке поётся.... Сколько ни прислушивался - ничего не понял ...!!!
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
13-Мар-08 20:58
(спустя 1 час 22 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
Сколько ни прислушивался - ничего не понял ...!!! Confused Sad Rolling Eyes
hiiigu доставляет:
скрытый текст
Shot Down in Flames
Is it lonely where you are...
In there... Dad?
Does the darkness know your name?
Does Mom?
What's it like?
Can you feel?
She said her blood turns to ash
Laughing...
Dad, do you know what you've done this time to me?
Oh,
Burning eyes can't forgive you
Howling moon drives on
And deep in me
Your illusion
What you see in me
Is...
Did you have that dream again?
Release...
Breathe...
You're receiving what you said
Said she
Never mind
Emptiness, dead eyes and lost what you found
Maybe there on the edge is your hope
But you don't look down
Why?
There you go saying nothing
Here's my mind unclear
Or
Could it be?
Maybe something has a hold of me
Like...
Смотреть с караоке: http://www.youtube.com/watch?v=qlPSYkXZGXw&feature=related Blow Back
Daylight
Dark light
Blinds me
Am I fading in light?
I can see through the fear, nice try
Just a matter of time, it's another lie
When the fire turns cold, who's here?
It sure looks like it's me
Closer to the source of my pain
Mirror yours
Oh, I'm not myself
My God, what have you done?
Oh, the memories of them keep coming home...
And the nightmares are good, so good
Will I ever wake up?
Am I here right now?
Was the question too hard?
Dad was right
He said nightmares are good
Mommy, Am I dead now?
Tell me
Why do we...? Hole in the sky
Swear at the walls
They make fun of me
Day after day
Eyes that follow me
Is it you again?
Can this be the end forever?
See through your eyes
Child's heart that cries
Raven flight, flies
And the meaning dies
As it was before
It will be no more
Time does that
Say it again
Like you said
Does it sound like you?
Where are you now?
Does the young one know you're here?
Breath on the glass
Once again
Feel her you in
Nobody leaves
You won't let you
You're afflicted
Can you hide who you are?
Take a look at yourself
Can you stop what will be?
You think running will help?
Can't give up on the past
When the past never ends
Now the dead that you raised
Live in me
What have you done?
You're insane
Can you bring God down?
Plans that you made
Don't include me
One more time
But I will dance
On the wind
Breathing in your heart
Your sacrifice
Wasn't wanted
Still you try
Say it again
Like you said
Does it sound like you?
Where are you now?
Does the young one know you're here?
Breath on the glass
Once again
Feel her pull you in
Nobody leaves
You won't let you
You're afflicted
Смотреть с караоке: http://www.youtube.com/watch?v=8Uvn3krgIC4 Let me Out
Oh yeah, I've been here before
I can see it with eyes closed
Shadows that look like blood
Dead as far as the mind goes
Fear that comes from my head
Lives in the mirror
Why won't you let me out?
Does the evil excite you?
Haven't you had enough?
Does the feeling control you?
Just when I think I'm okay
Shadows surround me
All of the monster you are
I can feel in my head
Let me out, let me out
Let me out, let me out
Let me out, let me out
Let me out, let me out
No more, I'm through
You win, I'm dead
You're sorry, sorry?
No you're a lie!
It's over,
Nothing here left alive
Let me out, let me out
Let me out, let me out
Let me out, let me out
Let me out, let me out
|
|
Valeron
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 5282
|
Valeron ·
13-Мар-08 21:07
(спустя 9 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
okami12345 ну первую часть то не он снимал. Насколько я знаю снимает тот же режиссер вторую часть. А Уве Болл - эт конечно тот еще экранизатор
|
|
parbeltou
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 513
|
parbeltou ·
13-Мар-08 21:18
(спустя 10 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
Непонятки начинаются с самого начала, когда в начальной заставке сильнейший ливень вдруг ни с того ни с сего резко заканчивается.
Ну тут вы уже явно придераетесь  . Ливням вообще-то своственно резко заканьчиваться ( так же как и начинаться)
|
|
okami12345
  Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 5745
|
okami12345 ·
13-Мар-08 21:36
(спустя 17 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Valeron Ну - это я знаю. Просто предположил - вдруг такое случится???? =) Просто экранизация игры - это не всегда есть хорошо. =) От режиссёра, сценаристов, актёров очень многое всё зависит. И снять хорошую экранизацию игры - очень сложно... А Уве - это просто мегагуру и отличный показатель как НЕнадо делать фильмы по играм. =)
|
|
Dante1717mx
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 89
|
Dante1717mx ·
13-Мар-08 22:24
(спустя 47 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
По играм фильмы вобще делать не надо. Ибо всегда будет не то.
А про сайлент. И про четвертую часть. СХ вобще задумывался как трилогия. Тоесть первые три игры объединены сюжетом и местом действия. А 4 уже читай ответвление. Хотя конами не хотела выпускать 4 СХ, поарйней мере на пс2. Но... Игра вышла не как наследник первых трех игр а как новое изображение Сайлент хилла. С новыми идеями. Также есть с Ориджинс так и будет с СХ 5. А трилогия уже завершилась. Ее незачем тупо клонировать. Хотя америкосы не есть гуд. Вон что зделали с твин снейкс, делали силикон найтс, и вышло... чудо юдо рыба НЕДОкит... (они вроде британцы но сути это не меняет)
|
|
victorsmail
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 670
|
victorsmail ·
13-Мар-08 22:51
(спустя 26 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Когда вы народ наконец поймёте, последующие части игр не делаются для фанатов, они делаются по коммерческим соображениям  Чем больше разрабы сделают игру "другой", тем больше они привлекут новых геймеров, а следовательно больше бабла...
|
|
Valeron
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 5282
|
Valeron ·
13-Мар-08 23:11
(спустя 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
victorsmail
Да уже давно игры делают с целью обогатиться. Я сейчас например предпочитаю играть в старую классику, когда еще сюжет был, пусть и с фиговой графикой, атмосфера. На компе игры вообще радовать перестали где то с 2002го года... вот и на приставках деградация думаю не за горами, хотя эт чисто мое мнение, может я слишком привередлив к играм.
|
|
Lexandro-99
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 1108
|
Lexandro-99 ·
13-Мар-08 23:17
(спустя 5 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
Когда вы народ наконец поймёте, последующие части игр не делаются для фанатов, они делаются по коммерческим соображениям
Silent hill и потом silent hill 2, нэ?
Халфа и Халфа 2,нэ?
МГС и МГС 2,нэ?
Соглашусь что на пк да.на консолях с этим лучше=)
Кстати вот рецензия:
http://www.gametrailers.com/player/28668.html
P.S.Правда на psp,но смысл тот же=)
|
|
D-Lain
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
D-Lain ·
14-Мар-08 01:12
(спустя 1 час 55 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Cyber-boy
Цитата:
Но вот, как уже и говорили выше, чем объяснить поведение Тревиса, когда он, выйдя из машины, пошел пешком в неизвестный город? Он же ехал по работе и мало ли, что ему там привиделось от усталости. Почему он, бросив не закрытый грузовик на дороге, пошел в город, совершенно не понятно, это ничем не мотивируется!
Это мотивируется примерно также, как и поведение Джеймса из СХ2. Который поперся в город получив письмо от якобы своей жены, даже не смотря на то что жену, он сам подушкой же и придушил, и соответственно писать она ему ну никак не могла. В концепцию "персональный ад в чужом кошмаре психически неадекватного человека" вписывается на ура.
Цитата:
Многим не понравилось ломающееся оружие. Абсолютно с этим согласен! Это просто бред! Как может сломаться железный крюк для мяса после восьми ударов по телу?
Значит переход в "паралельный" мир посредством зеркала или плюющиеся кислотой гермафродиты замотанные в кожу это нормально, а вот то что крюк сломался это вовсе не условность игры, а офигеть какой косяк.
Цитата:
Но все равно врагов в основном, как уже и сказала hiiigu, тупо валишь кулаками.
Во втором СХ, врагов валишь самой первой палкой, долго, зато удобнее чем всем остальным холодным оружием, и чё? СХ серия всегда "славилась" убогим комбатом и мобами от которых проще убежать чем убивать.
Цитата:
Не понравились персонажи. В частности Далия и Лиза. Они совсем не такие, какими были в первой части! Мало того, что выглядят не так, так еще отличаются голоса, манера поведения и разговора.
А также время действия, платформа и год выпуска. А вообще...как фанат фанату говорю. Узнавание полное, персонажи похожи, бред несут практически тот же самый.
ИМХО нормальная часть серии, цифра 0 которой вполне подходит. В вину разрабам можно занести разве что уж слишком адекватный первой части геймплей. Серия вроде немного отошла после СХ uno от кишкообразных запутаных коридоров и унылого избиения мобов в сторону "увеселения" действа. Здесь же СХ1 в чистом виде, разве что палки ломаются. Атмосферку выдержали, сюжет на удивление стройно вписывается в серию, но избалованные геймеры ожидали не такой "махровой" классики, таки да.
PS: камера уё***ная, это да.
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
14-Мар-08 02:33
(спустя 1 час 21 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
СХ вобще задумывался как трилогия.
Пожалуйста разруби своего информатора напополам сиракавским тесаком... (да, это сложно - но я же прошу луну с неба, так? ^^)
Никто никогда не заявлял, что будет сделано именно три игры и после этого разработка прекратится.
Цитата:
Когда вы народ наконец поймёте, последующие части игр не делаются для фанатов, они делаются по коммерческим соображениям Smile Чем больше разрабы сделают игру "другой", тем больше они привлекут новых геймеров, а следовательно больше бабла...
Если бы разрабы СХ0 сделали игру *другой* и привнесли туда какие-то свои новые идеи и размышления, это было бы еще не так плохо. А получилась именно безыдейная сборная солянка, копирующая предыдущие части + очень неудачный и унылый геймплей + безалаберное нежелание учиться на ошибках и исправлять их в ПС2-версии ==_____==
Цитата:
Как ни крути а что фильм SH что игра SHO и то и то муть))))
Будем рады, что они хотя бы не сняли хентайный лив-экшн по SH...
Цитата:
Это мотивируется примерно также, как и поведение Джеймса из СХ2. Который поперся в город получив письмо от якобы своей жены, даже не смотря на то что жену, он сам подушкой же и придушил, и соответственно писать она ему ну никак не могла. В концепцию "персональный ад в чужом кошмаре психически неадекватного человека" вписывается на ура.
?
Каким именно местом в концепцию "персонального ада" вписывается дальнобойщик, оставивший незакрытый грузовик, чтобы побежать за девочкой и спросить ее, не сбил ли он ее случайно грузовиком?
Нет, ладно бы это было просто притянуто за уши (как наиграно-слезоточивая история бедняги Трэвиса откровенно притянута за уши к сюжету СХ1), но это к тому же еще и смешно ==_____==
Цитата:
Значит переход в "паралельный" мир посредством зеркала или плюющиеся кислотой гермафродиты замотанные в кожу это нормально, а вот то что крюк сломался это вовсе не условность игры, а офигеть какой косяк.
Не имею ни малейшего понятия какое отношение к этому имеют плюющиеся кислотой гермафродиты замотанные в кожу, но разговор о том, что ломающееся после трех ударов оружие (которое к тому же неясно зачем нужно, т.к. все враги выносятся кулаками) делает игровой процесс более унылым, чем он был бы без этого. Кстати, удивительно, как авторы не додумались до ломающихся кулаков)))))
Цитата:
Во втором СХ, врагов валишь самой первой палкой, долго, зато удобнее чем всем остальным холодным оружием, и чё?
Меньше надо было на "изи" играть ==______==
Никогда не понимала, что такого случилось с Россией, что геймер в последнее время *настолько* измельчал. Наверное, всему виной казуальщина.
Цитата:
СХ серия всегда "славилась" убогим комбатом и мобами от которых проще убежать чем убивать.
Я не заказывала лапши, унесите пожалуйста. В СХ3 был очень даже православный комбат.
Цитата:
сюжет на удивление стройно вписывается в серию
Ну ежели чуть раньше у тебя дальнобойщик, бегущий за девочкой чтобы спросить не сбил ли он ее грузовиком (лол), неким мистическим образом идеально вписывался в "концепцию персонального ада", то что тут в сущности комментировать... ==____==
Наверное, если бы авторы сказали, что Трэвис - отец Алессы, это бы тоже идеально вписалось...
|
|
Lexandro-99
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 1108
|
Lexandro-99 ·
14-Мар-08 02:36
(спустя 3 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
hiiigu
Ну сильно придераешься к геймплею)
На некоторые вопросы ответит ролик "история СХ",на некоторые ток лост мемориз(сам не читал=( ).
По поводу оружия соглашусь,всё началось с 4 части и клюшек от гольфа,а терь вот так даже продвинулось,нет чтоб по старике мочить всех трубой или палкой пол игры,чтобы сохранить патроны на босов...эх...
|
|
parbeltou
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 513
|
parbeltou ·
14-Мар-08 03:05
(спустя 28 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
В СХ3 был очень даже православный комбат
.
Имееш в виду Sexy Beam ?
|
|
D-Lain
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
D-Lain ·
14-Мар-08 03:05
(спустя 47 сек., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
Пожалуйста разруби своего информатора напополам сиракавским тесаком...
Бедный создатель СХ Китиро Тояма, задумывавший серию как трилогию, многократно об этом заявлявший, но не участвовавший в создании даже второй части, (правда его "сиреновская" нетленка никак не хуже) грозит ему смерть от топора...
Цитата:
Каким именно местом в концепцию "персонального ада" вписывается дальнобойщик, оставивший незакрытый грузовик, чтобы побежать за девочкой и спросить ее, не сбил ли он ее случайно грузовиком?
А дальнобойщик-маньяк, с неуравновешенной психикой у которого мамочка в дурке, а папашка самоубийца вписывается? welcome to the bad ending. Или примем за "канон" "собачьи" и "уфо" концовки других частей. Тоже забавно.
Цитата:
но разговор о том, что ломающееся после трех ударов оружие (которое к тому же неясно зачем нужно, т.к. все враги выносятся кулаками) делает игровой процесс более унылым, чем он был бы без этого
И правда. "нерушимая" труба СХ1 всяко веселее. кхули, там то игропроцесс ого-го задорный.
Цитата:
Меньше надо было на "изи" играть
На изи вообщето. патронов столько, что палка используется только до момента когда берешь ствол. Дальше лениво постреливаешь мычащих "фигуров". Палка это "убер" оружие харда. Так что мимо. "Битву экстрасенсов" вам явно не выиграть.
Цитата:
В СХ3 был очень даже православный комбат.
auto aim hit-hit-hit&run повторить до виктории. Или я что то там пропустил? Ну например пачку комбо, стрельбу от первого лица или смену стилей боя на лету? Унылый он там, как и во всех частях. Другой вопрос что игра "не про то"
Цитата:
Угу, примерно так же стройно в серию можно было бы притянуть за уши сюжет Obscure XD
"поджог" алессы есть, чувак спасший алессу есть, маньяк попавший в СХ есть, дырки в сортире нет. какие проблемы? Все необходимые элементы приквела в наличии. Не нравится "сопливая сказка про тяжелое детство"? ну звиняйте. это уже вкусовщина.
Цитата:
ах да, я и забыла что школьники нынче попросту не видят разницы между SH и Obscure - страшилки и страшилки
Да...."битву экстрасенсов" вам не то что не выиграть, вас прямо во время первого дубля собачим дерьмецом закидают. Мало того что с таким апломбом кичятся своим "возрастом", типа "слушайте детишки умудренную сединами даму", так еще и с такой уверенностью высказывают свое имхо. Явный признак недалекого человека. Нет, я конечно не могу назвать себя "старичком", но кажется что 35-летнюю детину сложно назвать школьником, разве нет? Тем более утверждать "вы ничего ни пАниМаетье" больному на голову геймеру, коллекционирующему "ужастики" и игравшему в sweet house, на момент выхода оного. Ах да. Нонешние студенточки врят ли вообще знают что это такое, хотя....всякое бывает.
|
|
hiiigu
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 253
|
hiiigu ·
14-Мар-08 06:22
(спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
Ну сильно придераешься к геймплею)
Дык, оно и закономерно - ведь создателям удалось поставить своеобразный рекорд, не только создав даже *более* убогий игровой процесс, чем в СХ4, но и ничуть не отрегулировав его к ПС2-порту! ^^ Внесены были только баги... Нет, серьезно - редко встретишь на ПС2 игру, которую даже не удосужились протестировать, пропустив такие очевидные косяки, как в ПС2-версии СХ0 ^^
Цитата:
На некоторые вопросы ответит ролик "история СХ",на некоторые ток лост мемориз(сам не читал=( ).
К сожалению, а точнее - к счастью, вопросы, на которые ответит Лост Меморис никак не связаны с СХ0, т.к. авторы ЛМ в него к сожалению, а точнее - счастью, не играли ^^
Цитата:
Имееш в виду Sexy Beam ? Smile
ололо1111
Кстати, секси бим был винрарен чуть более чем полностью =)
Цитата:
Бедный создатель СХ Китиро Тояма, задумывавший серию как трилогию, многократно об этом заявлявший, но не участвовавший в создании даже второй части, (правда его "сиреновская" нетленка никак не хуже) грозит ему смерть от топора...
А можно поинтересоваться, кто такой КИТиро Тояма? ^^
Цитата:
А дальнобойщик-маньяк, с неуравновешенной психикой у которого мамочка в дурке, а папашка самоубийца вписывается? welcome to the bad ending. Или примем за "канон" "собачьи" и "уфо" концовки других частей. Тоже забавно.
Эх, геймер точно не тот пошел - юлит и вертится как уж на сковородке. Тебе говорят, об идиотичности начала игры - а ты о концовке 
Кстати, если говорить о концовках, то СХ0 и в этом отношении уныл чуть более чем полностью, т.к. действия игрока никак не влияют на концовку. По первому прохождению по-любому получаем хаппи эндинг. Унылая линейность такая унылая... ==____==
Цитата:
И правда. "нерушимая" труба СХ1 всяко веселее. кхули, там то игропроцесс ого-го задорный.
Угу, СХ1 для своего времени был велик и могуч - с момента его выхода (а точнее после ухода Кеитиро Тоямы-куна) по сути в серии не придумали ничего нового. Из этого я умозаключаю, что причиной великости и могучести был Кеитиро Тояма-кун, и Siren эти умозаключения в сущности подтверждает ^^
Цитата:
На изи вообщето. патронов столько, что палка используется только до момента когда берешь ствол. Дальше лениво постреливаешь мычащих "фигуров". Палка это "убер" оружие харда. Так что мимо. "Битву экстрасенсов" вам явно не выиграть.
*facepalm.jpg*
Но ты видимо играл именно на изи, если считаешь, что все враги убиваются палкой  Убей палкой двух Пирамидхэдов на Харде - а я на тебя погляжу. эпик фейл, лол? %))))
Цитата:
auto aim hit-hit-hit&run повторить до виктории. Или я что то там пропустил? Ну например пачку комбо, стрельбу от первого лица или смену стилей боя на лету? Унылый он там, как и во всех частях. Другой вопрос что игра "не про то"
Ну-ну, изи такой изи. Прозреваю, что о такой вещи, как "Экстрим Х" нынешние школьники, мечтающие о безопасном хит энд ране, даже и не слышали
Цитата:
"поджог" алессы есть, чувак спасший алессу есть, маньяк попавший в СХ есть, дырки в сортире нет. какие проблемы? Все необходимые элементы приквела в наличии.
Если для тебя СХ значит только "поджог+чувак-спасатель+маньяк" - то, наверное, тебе лучше было бы играть в какие-нибудь другие игры. Попроще =)
Цитата:
Не нравится "сопливая сказка про тяжелое детство"? ну звиняйте. это уже вкусовщина.
Это не вкусовщина. Когда актеры переигрывают, повествование превращается в комедию.
Цитата:
Да...."битву экстрасенсов" вам не то что не выиграть, вас прямо во время первого дубля собачим дерьмецом закидают. Мало того что с таким апломбом кичятся своим "возрастом", типа "слушайте детишки умудренную сединами даму", так еще и с такой уверенностью высказывают свое имхо. Явный признак недалекого человека. Нет, я конечно не могу назвать себя "старичком", но кажется что 35-летнюю детину сложно назвать школьником, разве нет? Тем более утверждать "вы ничего ни пАниМаетье" больному на голову геймеру, коллекционирующему "ужастики" и игравшему в sweet house, на момент выхода оного. Ах да. Нонешние студенточки врят ли вообще знают что это такое, хотя....всякое бывает.
Ну вот, еще один эпик фейл.
Школьник-кун, ты окончательно опозорился и твоя сущность раскрыта.
Игра, о которой ты пытаешься говорить, называлась SWEET HOME.
Унылые школьники, не имеющие реальных познаний в видеоиграх, СЛИШКОМ унылы... ==____==
|
|
Slink
 Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 3270
|
Slink ·
14-Мар-08 07:00
(спустя 37 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)
Цитата:
Бедный создатель СХ Китиро Тояма, задумывавший серию как трилогию, многократно об этом заявлявший, но не участвовавший в создании даже второй части, (правда его "сиреновская" нетленка никак не хуже) грозит ему смерть от топора...
СХ никогда не задумывался как трилогия.
Если бы первый разошолся малым тиражом, я думаю второй бы уже никто не увидел.
А то что при разработке второй части, начали разрабатывать и третью - это не "задумка изначально трилогии"...
|
|
|