[DL] Frostpunk 2 [L] [RUS + ENG + 12 / ENG + 1] (2024, Simulation) (1.3.1 rc2) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

Selencio

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 26


Selencio · 25-Сен-24 21:17 (8 месяцев назад)

Прошёл. Спасибо за раздачу.
Прошёл с третьей попытки на самом лёгком уровне. Сложно только вначале, потом все ресурсы в большом плюсе.
Первая часть однозначно лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

Messik

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


Messik · 25-Сен-24 22:29 (спустя 1 час 11 мин., ред. 25-Сен-24 22:29)

Selencio писал(а):
86754898Прошёл. Спасибо за раздачу.
Прошёл с третьей попытки на самом лёгком уровне. Сложно только вначале, потом все ресурсы в большом плюсе.
Первая часть однозначно лучше.
Смысл играть на самом легком и утверждать что первая была лучше?)))) Ради сюжета? Тут его нет. Хочешь кэжуал в стратегиях - это не сюда. На легком все ресурсы и так у тебя в большом плюсе с самого начала. ИМХО
Пы.сы Аж первое сообщение тут написал, кошмар.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkMjke

Стаж: 16 лет

Сообщений: 2


DarkMjke · 26-Сен-24 01:58 (спустя 3 часа)

Messik писал(а):
86755148
Selencio писал(а):
86754898Прошёл. Спасибо за раздачу.
Прошёл с третьей попытки на самом лёгком уровне. Сложно только вначале, потом все ресурсы в большом плюсе.
Первая часть однозначно лучше.
Смысл играть на самом легком и утверждать что первая была лучше?)))) Ради сюжета? Тут его нет. Хочешь кэжуал в стратегиях - это не сюда. На легком все ресурсы и так у тебя в большом плюсе с самого начала. ИМХО
Пы.сы Аж первое сообщение тут написал, кошмар.
Дважды прошел на 3 сложности, один раз на последней. Первая часть гораздо лучше.
P.S. тоже первое сообщение
[Профиль]  [ЛС] 

LordBaka

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 26

LordBaka · 26-Сен-24 09:40 (спустя 7 часов)

Если винда меньше Win 10 ver 1909 - не запустится обругавшись на то что ваша мусорка не тянет Directx 12.
Как лечить - хз. Способы выше в теме через Вулкан не помогают
[Профиль]  [ЛС] 

MagicHero

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 117


MagicHero · 26-Сен-24 13:39 (спустя 3 часа, ред. 26-Сен-24 13:39)

LordBaka
Я также сидел на 1909 и не решался обновлять т.к. думал что уже столько лет прошло да еще какие проблемы вылезут но все же решился т.к. еще и новая эпоха из-за этого не запускалась. После обновления НИЧЕГО не поменялось все осталось как прежде: дрова, настройки программ и драйверов, закладки в браузерах и автовходы, игры, проги и прочее. Так что просто смени винду и проблем не будет. К тому же новый WDDM 2.7 помимо поддержки DX12 еще и плавность вывода картинку улучшает. Как то помню когда сменил винду давным давно на 1909 у которой была новая версия WDDM то ведьмак 3 стал плавнее работать.
[Профиль]  [ЛС] 

rich031

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 2

rich031 · 26-Сен-24 14:12 (спустя 33 мин.)

GuardTungus писал(а):
86717236Кстати говоря, общий совет. Отрубите подключение к Интернету у игры, т.к. могут быть проблемы
у меня не получилось установить пишет ошибка с лицензией
[Профиль]  [ЛС] 

Anfray2993

Стаж: 9 лет

Сообщений: 4


Anfray2993 · 26-Сен-24 18:07 (спустя 3 часа)

Игра не работает
https://i124.fastpic.org/big/2024/0926/c4/48b0d3de70cfea3449bbe14d739c07c4.png
[Профиль]  [ЛС] 

AlexanderDemiurg

Стаж: 15 лет

Сообщений: 11


AlexanderDemiurg · 26-Сен-24 18:43 (спустя 36 мин.)

вчера перепробовал все лайфхаки с разных форумов, не запустилось. Буду ждать какого-нибудь патча
[Профиль]  [ЛС] 

Пифагорус

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 4


Пифагорус · 26-Сен-24 20:41 (спустя 1 час 58 мин.)

PestLord91 писал(а):
86751799
Пифагорус писал(а):
86750145
PestLord91 писал(а):
86722869
abbalabbala писал(а):
86721443Чё-то как-то первой частью даже не пахнет. В смысле, выживач со снегом и холодом есть, но от механик первой части ничего не осталось. Вместо градостроительного симулятора какая-то помесь цивилизации и сим-сити, где нужно размечать районы по гексам и оно там само всё строится, без участия игрока и без возможности ручного размещения зданий.
Ну и интерфейс дико неудобный и неинтуитывный. Например, чтобы начать строительство нужно, оказывается, выбрать все гексы для нужного района и только тогда над последним выбранным гексом появится маленькая кнопочка для подтверждения строительства. И об этом написано только в общей справке по игре, никакого пошагового обучения.
Как вы себе представляете ручную расстановку зданий на 10к человек?)
Тут типа "ну мы тут уже 30 лет живем, всё отработано что как строить".
Масштаб увеличился, это неизбежно. "Городской район" по размеру немногим меньше того, что у нас получалось ближе к финалу основной компании.
Меня больше напрягают тепломарки. Блин, мы строим город для себя. КОМУ я должен платить этот "утиль"?
Задам вопрос, зачем в игре делать 10 к человек, можно начать с 700, далее построил дома, потом самому объединить в нужные районы, назначить управление и к следующему. Генератор толком не влияет, а за пределами кратера все занесет, обогревать никак... Игра не та, короче тыкаешь гексы. Откуда Ледорубы, я хочу их сам строить и назначать, на них паровые ядра, люди появляются из ниоткуда. Здания условны, ресурсы условны, люди условны. Генератор условен. Почему прошло 30 лет а не 5. Сюжет так себе. Итог цивилизация фростпанк, с условным градостроем, где главное быть центристом в политике. По итогу никогда такого не было со мной, стер плюнул. Играю в 1 часть. Вердикт переделать все. И на это команда потратила столько времени? Разочарован, ждал другого. Кому то может зайдет, но реиграбельности нет...
С 700 - не будет чувствоваться изменение и масштаб, к которому разрабы решили пойти. Как и 5 лет не хватило бы. Тут решили показать общество, которое уже привыкло выживать, целое поколение уже выросло в этих условиях. И опять же хронологически всё подведено к смерти ГГ первой части. Он был непререкаемым авторитетом, как спаситель. А новый гг - никто, поэтому и возможна эта игра в политику
Ой все можно, было б желание, ваше мнение ошибочно. Просто ушли в цивилизацию. Фрост только название осталось.Можно и при желании работать из 700 и до 1400 и потом дальше.
[Профиль]  [ЛС] 

rainbowdash1488

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 2


rainbowdash1488 · 26-Сен-24 20:44 (спустя 2 мин.)

Ferzъ писал(а):
Хомячьём как раз называют непритязательных всеядных сумчатых, игра вышла 4 дня назад, проходится часов за 15, но заставить себя пройти её до конца действительно сложно, жаль не из-за сложности, так хоть челлендж был бы.
Что-то новое - это прекрасно, только если студии так хотелось вместо уникальной градостроительной выживалки склепать посредственный клон цивы со скайлайном, то не стоило вешать этот нейминг, ну или хотя бы не делать это номерной частью, с другой стороны оно конечно помогает продажам...
Чел, если для тебя наличие гексов на карте буквально делает игру клоном цивы, то я не вижу вообще смысла что-то тут обсуждать. Разработчики сделали логичное продолжение, которое буквально говорит в начальной заставке "мы спаслись. что дальше?". Тема с механикой локальной застройки вокруг генератора осталась в сценариях для первой части, а тут человечество развивается дальше. Это, сука, тупо логично. Мне надо напоминать что первая часть выходила с багами, без сценариев и бесконечного режима? Уже заебала эта тенденция срать игру на моменте релиза просто по привычке. Если будет третья часть, вы все пойдете ныть как хорошо было во второй.
[Профиль]  [ЛС] 

Собака гав гав

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 24


Собака гав гав · 26-Сен-24 21:17 (спустя 33 мин.)

Блин, пытался сменить разрешение со своих 4к на 2к, чтобы чекнуть перфоманс - не могу лол
[Профиль]  [ЛС] 

Araragi-san

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 33


Araragi-san · 27-Сен-24 18:24 (спустя 21 час, ред. 27-Сен-24 21:44)

rainbowdash1488 писал(а):
86758928
Ferzъ писал(а):
Хомячьём как раз называют непритязательных всеядных сумчатых, игра вышла 4 дня назад, проходится часов за 15, но заставить себя пройти её до конца действительно сложно, жаль не из-за сложности, так хоть челлендж был бы.
Что-то новое - это прекрасно, только если студии так хотелось вместо уникальной градостроительной выживалки склепать посредственный клон цивы со скайлайном, то не стоило вешать этот нейминг, ну или хотя бы не делать это номерной частью, с другой стороны оно конечно помогает продажам...
Чел, если для тебя наличие гексов на карте буквально делает игру клоном цивы, то я не вижу вообще смысла что-то тут обсуждать. Разработчики сделали логичное продолжение, которое буквально говорит в начальной заставке "мы спаслись. что дальше?". Тема с механикой локальной застройки вокруг генератора осталась в сценариях для первой части, а тут человечество развивается дальше. Это, сука, тупо логично. Мне надо напоминать что первая часть выходила с багами, без сценариев и бесконечного режима? Уже заебала эта тенденция срать игру на моменте релиза просто по привычке. Если будет третья часть, вы все пойдете ныть как хорошо было во второй.
Большинство игроков тупенькие инфантилы, совершенно не привыкшие думать реально ...
[Профиль]  [ЛС] 

Ferzъ

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 3


Ferzъ · 27-Сен-24 19:13 (спустя 48 мин., ред. 27-Сен-24 19:13)

rainbowdash1488 писал(а):
86758928
Ferzъ писал(а):
Хомячьём как раз называют непритязательных всеядных сумчатых, игра вышла 4 дня назад, проходится часов за 15, но заставить себя пройти её до конца действительно сложно, жаль не из-за сложности, так хоть челлендж был бы.
Что-то новое - это прекрасно, только если студии так хотелось вместо уникальной градостроительной выживалки склепать посредственный клон цивы со скайлайном, то не стоило вешать этот нейминг, ну или хотя бы не делать это номерной частью, с другой стороны оно конечно помогает продажам...
Чел, если для тебя наличие гексов на карте буквально делает игру клоном цивы, то я не вижу вообще смысла что-то тут обсуждать. Разработчики сделали логичное продолжение, которое буквально говорит в начальной заставке "мы спаслись. что дальше?". Тема с механикой локальной застройки вокруг генератора осталась в сценариях для первой части, а тут человечество развивается дальше. Это, сука, тупо логично. Мне надо напоминать что первая часть выходила с багами, без сценариев и бесконечного режима? Уже заебала эта тенденция срать игру на моменте релиза просто по привычке. Если будет третья часть, вы все пойдете ныть как хорошо было во второй.
Дело не в гексах, фиг бы с ними, сам иногда предпочитаю с джостиком играть на диване перед телеком, дело в том, что убрали старые механики, где постройка каждого здания - гордость, найденное ядро - праздник, смерть каждого отдельного непися - трагедия, нужно было заранее продумывать стратегию размещения зданий, обогревателей, кропотливо копить ресурсы на долгожданные апдейты, а главный враг - холод и отметка о понижении температуры на календаре - повод напрячь булки у всей колонии и решать что обогревать в первую очередь, а без чего можно обойтись,всё это делало первый Фрост уникальной стратегией-выживалкой. А вместо неё мы получили весёленький градостроительный симулятор мегаполиса, прям Скайлайн в зимнем антураже, строим целые районы-кварталы поровну где на карте, смерть сотни жителей - статистика, холод угрожает только увеличению расхода топлива, ну и политоты и дипломатии из Цивы насыпали(хотя именно в аспекте с голосованиями совета получилось весьма и весьма).
Что за бред ты написал, какое логичное продолжение серии?! Первая часть цепляла именно маленьким лучом надежды для горстки людей в мире обречённом на вечную зиму. К концу первой части в выживших оставалось максимум семьсот человек, проходит пара поколений и опа - их десять тысяч, к концу игры - уже за двадцать! Они не последние выжившие люди в Антарктиде, а шлёп их кролики из штата Кентуки, пипец так расплодиться и не помереть за тридцать лет депрессивного апокалипсиса! А откуда у них посреди ледяной пустыни взялись такие прорывные технологии, такое количество ресурсов для промышленности, заставившие всех офигевать трактора? А главное нет ни малейшего углубления лора, почему не рассказать о морозостойких, о пилигриммах, о нью-лондонцах, о новых поселениях, причинах катастрофы, такое чувство что нынешняя команда разрабов понимала, что они бестолочи и делают безидейный проходняк и побоялась развить историю мира, вместо этого построив всё повествование на экскурсии по памятным местам предыдущей части, ну хоть тут не усугубили...
[Профиль]  [ЛС] 

null-x0

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 37


null-x0 · 27-Сен-24 20:18 (спустя 1 час 5 мин., ред. 27-Сен-24 22:01)

DarkMjke писал(а):
Дважды прошел на 3 сложности
каким образом в самом начале первой главы вылезти из минусов? это какой-то треш.
рабочих просто не хватает, 2 района еды - еда в минусе (без экстренных смен). Денег тупо нет, +9 золотишка в неделю - это жесть.
Товары из минусов тоже не понял как вывести, потому что материалы просто в жопе в адском минусе
[Профиль]  [ЛС] 

luffysannnn

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 178

luffysannnn · 27-Сен-24 21:42 (спустя 1 час 24 мин.)

Что первая была бело-серая унылость, что эта...
[Профиль]  [ЛС] 

Ardnei

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 985

Ardnei · 28-Сен-24 07:50 (спустя 10 часов, ред. 28-Сен-24 07:50)

Докладываю, у меня, на 10-й день каждодневной игры и 55-ю попытку прохождения через разведку и население, 279 неделя пошла нынче, общее население 50к+ и все морозные земли пролностью разведаны, все спасены, 20 умерло по скриптам,стражник и медэксперименты. Чрезвычайки почти не юзал. Излишки всего огромные, политика и угрозы всё хорошо, Почитание в Совете. Дальше даже играть не особо хочется там будут вызовы ещё для такой Метрополии ??? только без спойлеров плиз. Или заново начать также, но на Капитане, боюсь винт сотру сохранениями. Игра кстати летает даже когда всего много, версия предрелизная от 18 сентября, непатченная.
null-x0
через разведку надо играть, в Морозных землях горы всего валяется.
Первая часть - Легенда, Вторая часть - зачётная, но надо играть с 1 дня, максимально через разведку и сразу всех спасать, а не нажимать "Вернуться позже" , тогда будет очень сложно даже на Жителе и очень реиграбельно и интересно. Получится вроде сценария "Беженцы" из первой части. Главное винт сохранениями не стереть
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 2015


PestLord91 · 28-Сен-24 08:22 (спустя 31 мин.)

null-x0
Ту же еду можно в плюс вывести, если поставить химическую теплицу (или с удобрениями), потом постепенно открываешь карту и видишь разные склады с едой, которую разведчиков можно отправлять собирать. В принципе хватает для поддержания. Потом либо получишь больше возможностей добычи с аванпостов, либо несколько бесконечных ресурсов.
Проблема будет, если потом решишь играть от метрополии, так как запасы угля на карте становятся просто бесполезными. Ну и при постройке районов не забывай оставлять в удобных местах дырки под центры разные. Отопление или то же снижение спроса на материалы - очень помогает. один отопительный центр, вставший в хорошем месте, буквально даст экономию на 160 тепла. Я вот забыл про это, дошел до 3 главы, понял, что с самого начала город неправильно строил - рестарт.
[Профиль]  [ЛС] 

Rudolph

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 796


Rudolph · 28-Сен-24 10:56 (спустя 2 часа 34 мин.)

deuce0 писал(а):
86717071[DL] Frostpunk 2 [L] [RUS + ENG + 12 / ENG + 1] (2024, Simulation) (1.0.3_RC0 + DLC) [GOG]
Обновите до 1.0.4_RC1 от 2024-09-27, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

Tyki_mikk03

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 2


Tyki_mikk03 · 28-Сен-24 13:53 (спустя 2 часа 56 мин., ред. 28-Сен-24 13:53)

Это просто ужас, я даже начать не смог в это играть, что за управление, как вообще взаимодействовать с окружением, это троллинг какой-то, игры в 00-ых были интуитивно понятней, разработчик видимо работал за доширак спустя рукава
А еще баг в том, что я не вижу своих поселенцев
[Профиль]  [ЛС] 

Ardnei

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 985

Ardnei · 28-Сен-24 15:07 (спустя 1 час 14 мин., ред. 28-Сен-24 15:07)

Tyki_mikk03
видео прохождения Антика посмотри на Рутуб, он доступно показывает и рассказывает, только он играет скучно. надо через разведку и спасать всех сразу быстро, а не жать "Вернуться позже", население наращивать, тогда намного интереснее и сложнее. В игре правда недоделка с населением, что от 10к прирост 2к что от 40к прирост 2к, тупанули разрабы похоже.
[Профиль]  [ЛС] 

Jaggernaut1994

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 71


Jaggernaut1994 · 28-Сен-24 16:48 (спустя 1 час 40 мин., ред. 28-Сен-24 16:48)

После последнего обновления на 1.0.3 игра больше не видит сохранения. Ставил поверх 1.0.0
[Профиль]  [ЛС] 

el_commendante

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 494

el_commendante · 28-Сен-24 19:23 (спустя 2 часа 35 мин., ред. 29-Сен-24 11:48)

Tyki_mikk03 писал(а):
86766612Это просто ужас, я даже начать не смог в это играть, что за управление, как вообще взаимодействовать с окружением, это троллинг какой-то, игры в 00-ых были интуитивно понятней, разработчик видимо работал за доширак спустя рукава
А еще баг в том, что я не вижу своих поселенцев
Они как суслики ... вот вы видите суслика? Нет? И я нет, а он есть https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=86719024#86719024
[Профиль]  [ЛС] 

(Freak)

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 10

(Freak) · 28-Сен-24 22:14 (спустя 2 часа 50 мин.)

Вот уроды! Вот на какой черт эти дебилы запихнули в игру только 12 директ!? От него только fps проседает а картинка остается абсолютно на том же уровне!
[Профиль]  [ЛС] 

Алексей113124

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 1


Алексей113124 · 29-Сен-24 02:31 (спустя 4 часа)

Бесконечное подключение к пирам :с
[Профиль]  [ЛС] 

GoodOldGames

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 1721

GoodOldGames · 29-Сен-24 12:13 (спустя 9 часов)

Алексей113124
Может пора перейти на нормальный клиент qbittorent, а не захламлять форум мусорными сообщениями?
[Профиль]  [ЛС] 

Nilocutecat

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 1


Nilocutecat · 29-Сен-24 15:44 (спустя 3 часа)

Мужики, у меня почему-то лаунчер GOG завис, когда я нажал на кнопку установить. Просто ничего не происходит. Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 2302

D_CL · 29-Сен-24 19:14 (спустя 3 часа, ред. 29-Сен-24 19:14)

Фракция, которая возникает из ниоткуда просто для того, чтобы ставить палки в колеса и утащить всю колонию на дно - выдвигает свои абсурдные требования по исследованию определенных законов - при этом блокируя жилой район с исследовательским институтом, и делая невозможными _любые_ исследования в принципе, в том числе и запрошенные ими.
скрытый текст
Это все, что нужно знать про текущий баланс в игре.
зы. Сюжетку прошел, механики усвоил.
Особенно смешно было, когда численность "оппозиционной" фракции сокращалась с помощью тайной полиции и публичного осуждения до 100 рыл (1%), потом тайная полиция рапортовала о сокращении еще на 100 рыл - а численность опять насчитывала те же 100 рыл. Видать, освоили размножение почкованием, других идей у меня нет - поскольку приток новых поселенцев ограничен законами, новых дураков взять неоткуда, а всерьез ожидать перехода к ним кого-то из трех обожающих меня фракций - ну такое. Потому что нельзя просто так взять и физически прекратить существование фракции - как же потом эти сто рыл смогут парализовать работу многотысячного города, увеличившись внезапно до 600 (шта?!), ведь кого-то же потом надо будет депортировать, развилок на этом пути не предусмотрено.
Гибкость стратегического планирования во всей красе. Чем лучше у тебя дела - тем просто раньше возникнут недовольные, а остальные будут активнее сопротивляться попыткам наведения порядка.
Теперь "есть опилки и отправлять детей в шахты" ради выживания, как в первой части, уже не прокатит. Появится фракция, которая обожает опилки жрать, и пусть сдохнут все остальные. Отчаянные времена требуют отчаянных мер - и во второй части эту идею умудрились извратить до абсурда.
А ведь мог бы получиться шедевр на все времена.
Ну по факту же, фракция "богемцы" недовольна законом о натуральных добавках, дающим халявную еду без негативных последствий (чиво, б....?). Очевидно, сдохнуть от нехватки еды гораздо приятнее, и не противоречит жизненным принципам.
При этом они топят за "Здравомыслие" - понимание которого, очевидно, слегка расходится с пониманием игрока на руководящей должности.
Идея взаимодействия и лавирования между фракциями понятна, но не так же в лоб надо было это реализовывать. Перед лицом опасности люди склонны наступать на горло собственной песне, чтобы выжила вся группа. Фростпанк - не место для дискуссий (кек). Допустим, скрытое противодействие недовольных фракций, пониженная эффективность их труда - приемлемо, но не открытые протесты на уровне "сгорел сарай - гори и хата". Видите ли, их идею никто не поддержал - надо закопать всех.
Можно было бы предусмотреть назначение на различные виды работ в зависимости от фракций и их взглядов. Вот, к примеру, пилигримы хорошо работают разведчиками - туда их и надо назначать, чтобы отряды не заблудились и не померзли. А вот на добыче угля от них будет толку мало. И наоборот условные механики хорошо управляются с добычей ресурсов, но отправь их в пустоши - они тупо заблудятся и замерзнут (пусть для баланса и не все). И сверху это все дополнительно полируется множителями в зависимости от отношения к наместнику. Если враждующие фракции назначаются на одно предприятие - возможны инциденты на производстве, и так далее. Хочешь максимальную эффективность - сиди, двигай ползунки персонала по ситуации. Эх, мячты, мячты..
Или абсурд с "демократией", когда оба альтернативных варианта закона могут быть отклонены - при том, что изначально идея законопроекта предложена вовсе не игроком. Поскольку изначально все определяется отношением к игроку, а не логикой повествования. И нарушение этой самой логики болванчиками, напрочь лишенными инстинкта самосохранения - очень уж в глаза бросается. Это печально (с).
Конечно, это обходится установлением диктатуры капитана - но во-первых, это режет на корню всю идею, возвращая всю полноту власти игроку, как и в первой части, а во-вторых, поди продави ее через совет еще - для этого надо поддержку большинства фракций иметь, и даже управляемое голосование не всегда срабатывает. На начальных этапах игры, когда оппозиция проблемы уже доставляет, а остальные фракции в лучшем случае благосклонны, такое провернуть нереально.
[Профиль]  [ЛС] 

HayTuJlyc

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6


HayTuJlyc · 29-Сен-24 20:17 (спустя 1 час 2 мин., ред. 29-Сен-24 23:34)

Переустановил на win11. Результат тот же - directx 12 is not supported...
Процессор Intel(R) Core(TM) i7-4790 CPU @ 3.60GHz 3.60 GHz
Оперативная память 16.0 ГБ
Код устройства 4BC147D1-4C78-46C3-AF06-D676FA911B50
Код продукта 00331-10000-00001-AA663
Тип системы 64-разрядная операционная система, процессор x64
Выпуск Windows 11 Pro
Версия 23H2
Дата установки ‎29.‎09.‎2024
Сборка ОС 22631.4169
Взаимодействие Windows Feature Experience Pack 1000.22700.1034.0
NVIDIA GeForce GTX 660
Что делать помогите
upd. замену файлов d3d12core... сделал
оверлей в geforse experience отключил
проблема сохраняется
[Профиль]  [ЛС] 

MagicHero

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 117


MagicHero · 29-Сен-24 21:18 (спустя 1 час)

HayTuJlyc
А видюха какая?
[Профиль]  [ЛС] 

HayTuJlyc

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6


HayTuJlyc · 29-Сен-24 23:34 (спустя 2 часа 16 мин.)

MagicHero писал(а):
86773167HayTuJlyc
А видюха какая?
NVIDIA GeForce GTX 660
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error