|
|
|
steamsuck
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 18
|
steamsuck ·
11-Ноя-24 04:19
(11 месяцев назад)
Если кому надо, имя можно поменять в
Satisfactory\Engine\Binaries\ThirdParty\Steamworks\Steamv157\Win64\steam_emu.ini ###
### Name of the current player
###
UserName=
|
|
|
|
andx297
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 143
|
andx297 ·
12-Ноя-24 23:03
(спустя 1 день 18 часов)
Прошёл, так и не использовав ядерную энергию. Как-то мне сразу не понравилась идея о том, чтобы возиться с радиоактивными отходами, ну их нафиг )) В конце производил около 25 гигаватт, этого волне хватило. Почти не применял чертежи. Вроде бы полезная штука, но постоянно забывал про них. Было бы лучше, если бы они позволили сохранять чертежи любых построенных зданий (если они влезают в размер), без необходимости использовать специальную площадку.
|
|
|
|
Prof1313
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 16
|
Prof1313 ·
16-Ноя-24 17:23
(спустя 3 дня, ред. 16-Ноя-24 17:23)
Цитата:
Прошёл, так и не использовав ядерную энергию. Как-то мне сразу не понравилась идея о том, чтобы возиться с радиоактивными отходами, ну их нафиг )) В конце производил около 25 гигаватт, этого волне хватило.
Это как?
Нужно же столько угольных и нефтяных и все на батарейках...
У меня где-то 10 нефтяных ТЭЦ было и того 6 гигават...
Это же надо их ~24 штуки налепить.
А так да, ядерные отходы и уран полный отстой, фонят за сотню метров, если сконцентрировать. Но оружие кайфовое.
|
|
|
|
alarv
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
alarv ·
17-Ноя-24 00:13
(спустя 6 часов)
|
|
|
|
Elveen
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 725
|
Elveen ·
17-Ноя-24 12:00
(спустя 11 часов)
Угольные по моему работают на пределе самоокупаемости, нефть это тема, лучше сразу турбо-топливо, если буду переигрывать то на уголь даже время тратить не буду в следующий раз. В конце вырабатывал 15 гигов с нефти, но уже разогнанный ускоритель жрет 6, а их я понаделал много. Связка 10 урановых станций + 7,5 плутониевых дала сверху 50 гигов, за 20 часов что доигрывал после этого плутониевых отходов набралось 200 бочек с небольшим(может и 300, но на второй стак точно не набралось).
По моему на попытки финальные цепочки уложить в 25 гигаватт больше времени потратишь чем на ядерную энергию
|
|
|
|
DirectX_11
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 49
|
DirectX_11 ·
17-Ноя-24 20:42
(спустя 8 часов)
Kail Jarvis писал(а):
86839770
azhur писал(а):
86838503А много ли модов уже обновилось?
Мне настолько не терпелось, что я игру купил)
Большинство мелких работает, но огромные (Power Suit, Refined Power, Satisfactory Plus и т.д.) придётся подождать несколько недель. Я уже себе 25 модов поставил.
Насчёт Satisfactory Plus не несколько недель, а в 2025 году ждать - в дискорде авторов указано. Посему играю на 8 апдейте до сих пор и строю мега завод
|
|
|
|
La-fa
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 116
|
La-fa ·
18-Ноя-24 01:05
(спустя 4 часа)
Цитата:
Насчёт Satisfactory Plus не несколько недель, а в 2025 году ждать - в дискорде авторов указано
Мод же был заброшен еще года полтора назад, разве нет? Я в него играл примерно тогда, там не работали жесткие диски (не было альтернативных рецептов), а половина из имеющихся металлов использовалась либо по разу где-то, либо вообще не использовалось в игре. Шел жесточайший перерасход свинца вроде, а другой металл(олово?), что выковыривался вместе с ним, шел на помойку начиная с тир1 и до тир7 примерно. Ну и текстур не было у каких-то материалов, по конвейеру ехали просто знаки вопросиков. Я играл наверно пару недель, а потом еще месяца полтора следил за обновлениями - все было мертво. Ну и судя по страничке мода щас - ниче не поменялось с тех пор. А так модульный бур там офигенный был, оч крутая механика.
|
|
|
|
andx297
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 143
|
andx297 ·
19-Ноя-24 19:53
(спустя 1 день 18 часов, ред. 19-Ноя-24 19:53)
Prof1313 писал(а):
86994953
Цитата:
Прошёл, так и не использовав ядерную энергию. Как-то мне сразу не понравилась идея о том, чтобы возиться с радиоактивными отходами, ну их нафиг )) В конце производил около 25 гигаватт, этого волне хватило.
Это как?
Нужно же столько угольных и нефтяных и все на батарейках...
У меня где-то 10 нефтяных ТЭЦ было и того 6 гигават...
Это же надо их ~24 штуки налепить.
У меня около 45 нефтяных генераторов и почти 60 угольных, некоторые из них разогнаны.
Elveen писал(а):
86998457Угольные по моему работают на пределе самоокупаемости
В смысле на пределе самоокупаемости? Чему там окупаться? Экстрактор воды потребляет не так много энергии, майнеры тоже. Ну и внешне угольные генераторы выглядят внушительно.
|
|
|
|
dremure
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 306
|
dremure ·
19-Ноя-24 22:56
(спустя 3 часа)
Товарищи, а Mod Manager для пиратки еще не сделали?
|
|
|
|
Elveen
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 725
|
Elveen ·
20-Ноя-24 18:12
(спустя 19 часов)
andx297 писал(а):
87008823В смысле на пределе самоокупаемости? Чему там окупаться? Экстрактор воды потребляет не так много энергии, майнеры тоже. Ну и внешне угольные генераторы выглядят внушительно.
Ну насчет самоокупаемости я сильно преувеличил. Скорее про то что, строишь их строишь, а выхлопа нету, на картинке выработка меньше двух гигаватт, еще и водяных насосов нет на картинке нет, а у стартовых точек воду хрен найдешь еще, начинал на лугах, там к востоку лужа рядом с углем и серой, вроде идеально, а по факту в лужу больше одного экстрактора не присунешь, ну и разгон больше 50% вряд ли исследован. И имеем всего лишь 300 мегаватт.
А на озере с которого скрины уже нефти дохрена, зачем там время на уголь тратить?
|
|
|
|
andx297
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 143
|
andx297 ·
20-Ноя-24 19:08
(спустя 55 мин.)
Elveen писал(а):
Ну насчет самоокупаемости я сильно преувеличил. Скорее про то что, строишь их строишь, а выхлопа нету, на картинке выработка меньше двух гигаватт, еще и водяных насосов нет на картинке нет, а у стартовых точек воду хрен найдешь еще, начинал на лугах, там к востоку лужа рядом с углем и серой, вроде идеально, а по факту в лужу больше одного экстрактора не присунешь, ну и разгон больше 50% вряд ли исследован. И имеем всего лишь 300 мегаватт.
А на озере с которого скрины уже нефти дохрена, зачем там время на уголь тратить?
У меня там производилось достаточно много компактного угля, который долгое время просто сливался в утиль. Потом я решил хоть как-то его применить и построил 24 угольных электростанции (на картинке). После разгона они стали давать около 4 гигаватт. Также были построены ещё электростанции на другом берегу озера, рядом с четырьмя месторождениями угля, там вырабатывалось ещё 3 гигаватта. А производство бензина - само по себе геморное мероприятие, со всеми этими побочными продуктами, мазутом и т.п.
Что касается стартовой локации - я тоже начинал на лугах, и там имеется небольшой пруд на возвышенности (в отдалении от точки высадки, но вполне реально добраться). Туда влезает как минимум 4-5 насосов.
|
|
|
|
rammsteinpu
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
rammsteinpu ·
04-Дек-24 09:53
(спустя 13 дней)
Не подскажите почему большинство гор призрачные(прохожу сквозь текстуры). Как исправить?
|
|
|
|
kurdy
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
kurdy ·
06-Дек-24 14:07
(спустя 2 дня 4 часа)
При запуске игры требует установить visual c++ runtime, что делать ?
|
|
|
|
Awasaky
  Стаж: 18 лет Сообщений: 11629
|
Awasaky ·
06-Дек-24 14:20
(спустя 12 мин.)
kurdy
Поищите поиском, эта библиотека есть на сайте майкрософт.
|
|
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 375
|
azhur ·
06-Дек-24 16:08
(спустя 1 час 48 мин.)
kurdy писал(а):
87081255При запуске игры требует установить visual c++ runtime, что делать ?
Попробуй запустить файл Satisfactory\Engine\Extras\Redist\en-us\UEPrereqSetup_x64.exe
Насколько помню, он должен автоматом скачать-установить все нужные библиотеки.
|
|
|
|
Vaffanculo
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 635
|
Vaffanculo ·
09-Дек-24 21:04
(спустя 3 дня)
У хейтеров игры снова праздник - текущий (и очередной) комьюнити-менеджер (Снутт) тоже сваливает в закат.
https://www.youtube.com/watch?v=ts38TQO9oDw
|
|
|
|
Antonuo
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 19
|
Antonuo ·
11-Дек-24 12:34
(спустя 1 день 15 часов)
Вчера вроде как обнова вышла, обновите плиз раздачу.
|
|
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 375
|
azhur ·
11-Дек-24 16:48
(спустя 4 часа)
Antonuo писал(а):
87103786Вчера вроде как обнова вышла, обновите плиз раздачу.
Там только исправления по новогоднему эвенту:
1. После получения картриджа, добавляется возможность его крафта на верстаке как снаряжения, на случай если игрок умудрится его сломать/потерять.
2. Подкрутили шансы реплик АДы при подборе подарков.
3. Добавили скроллбар в экран настроек сервера, чтобы вместе с опцией отключения эвента всё нормально помещалось-отображалось.
4. Ну и как всегда обновили базу фанатских переводов.
|
|
|
|
Awasaky
  Стаж: 18 лет Сообщений: 11629
|
Awasaky ·
11-Дек-24 18:43
(спустя 1 час 55 мин.)
Заменено на 1.0.1.3 + 1 DLC от 9 декабря 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/526870/view/512943879502168877
Обновление FICS*MAS v1.0.1.3 - Сборка 384038
Привет, первопроходцы!
Всем привет еще раз, сегодняшний патч, возможно, последний перед тем, как мы отправимся на каникулы и зимние праздники FICS*MAS в наш офис
Мы хотели сделать последний патч с некоторыми важными исправлениями, так как заметили, что некоторые пионеры все еще получают мягкую блокировку из календаря прогрессии FICS*MAS, поэтому теперь вы можете вручную изготавливать картриджи данных FICS*MAS в Мастерской, как только вы их разблокируете, на случай, если вы когда-нибудь их потеряете
Как всегда, если этот патч принес какие-либо неожиданные проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом на нашем сайте QA https://questions.satisfactorygame.com/ Мы читаем ваши сообщения каждый день, и даже если мы не решим их прямо сейчас, мы обязательно рассмотрим ваши отзывы, когда все вернутся 
Скоро увидимся, спасибо за вашу невероятную поддержку и за то, что вы фантастическое сообщество, надеюсь, у всех будут хорошие зимние каникулы и праздничный сезон
Счастливого FICS*MAS <3
FICSMAS
Добавлены рецепты для создания картриджей данных FICSMAS вручную
После разблокировки Картридж данных FICSMAS в календаре, вы также получите рецепт, чтобы иметь возможность изготовить их в Мастерской, если вы их потеряете
Увеличен шанс сообщения о получении подарка ADA, чтобы они больше не повторялись после одной игры
ВЫДЕЛЕННЫЙ СЕРВЕР
Добавлена полоса прокрутки в параметры сервера в диспетчере сервера, чтобы предотвратить выход параметра «Отключить сезонные события» из пользовательского интерфейса и отображение поверх текста описания
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Обновлены языки, переведенные сообществом, с последними переводами
|
|
|
|
gora120590
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
gora120590 ·
17-Дек-24 16:15
(спустя 5 дней, ред. 17-Дек-24 16:15)
Всем приветы.
Какой пароль от архива?
|
|
|
|
Awasaky
  Стаж: 18 лет Сообщений: 11629
|
Awasaky ·
17-Дек-24 18:33
(спустя 2 часа 18 мин.)
на рутрекере архивы всегда без паролей
|
|
|
|
gora120590
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
gora120590 ·
17-Дек-24 19:14
(спустя 41 мин.)
Не даёт распаковать - требует пароль(
|
|
|
|
Awasaky
  Стаж: 18 лет Сообщений: 11629
|
Awasaky ·
17-Дек-24 20:02
(спустя 48 мин., ред. 17-Дек-24 20:02)
gora120590 писал(а):
87132616Не даёт распаковать - требует пароль(
Здесь WinRar https://www.rarlab.com/download.htm
A то что у вас на скриншоте - это malware, постарайтесь удалить.
Воспользуйтесь утилитой cureit, если удаление не сработает.
https://free.drweb.ru/download+cureit/gr/
|
|
|
|
pekos11
Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 46
|
pekos11 ·
18-Дек-24 16:00
(спустя 19 часов)
dremure писал(а):
87009643Товарищи, а Mod Manager для пиратки еще не сделали?
работает,из нужных смарт так и нет))
|
|
|
|
SuckenDrucken
Стаж: 5 лет 11 месяцев Сообщений: 217
|
SuckenDrucken ·
20-Дек-24 19:37
(спустя 2 дня 3 часа)
Версия 1.0.1.0.382498 (dixen18) всё ещё работает на Windows 7. Запуск игры через VxKex.
Эта версия запускается или нет на Win7 ?
|
|
|
|
-THIRD-IMPACT-
 Стаж: 16 лет Сообщений: 13
|
-THIRD-IMPACT- ·
25-Дек-24 14:19
(спустя 4 дня, ред. 25-Дек-24 14:19)
Подскажите что делать с этими праздничными коробками, которые с неба на парашютах падают?
Или это контент чисто для официалов? В текущей выложенной версии с ними как-нибудь взаимодействовать можно? Чтобы понимать перекачивать игру или нет. А то из-за мелких фиксов заморачиваться с переустановкой не хочется!
|
|
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 375
|
azhur ·
25-Дек-24 16:19
(спустя 2 часа)
-THIRD-IMPACT- писал(а):
87166398Подскажите что делать с этими праздничными коробками, которые с неба на парашютах падают?
Это часть новогоднего эвента, продлится числа до 18 января.
Если по-английски понимаешь, то можно почитать вот тут: https://satisfactory.wiki.gg/wiki/FICSMAS
Если вкратце: в MAM добавилось ещё одно дерево исследования, а ХАБ-е эвент-календарь, из которого достаёшь всякую забавную мелочёвку, а также ключевые предметы для прогресса по древу исследований. Сначала нужно собирать падающие с неба подарки, а потом можно разблокировать постройку ёлок-подаркогенераторов.
Праздничные коробки (они же подарки) - сырьё для производства всяких прочих новогодних украшательств: разноцветные шары, еловые ветки, бантики и т.п. Сегодня должно стать доступно производство фейерверков.
|
|
|
|
-THIRD-IMPACT-
 Стаж: 16 лет Сообщений: 13
|
-THIRD-IMPACT- ·
26-Дек-24 11:13
(спустя 18 часов, ред. 26-Дек-24 11:13)
azhur писал(а):
87166831
-THIRD-IMPACT- писал(а):
87166398Подскажите что делать с этими праздничными коробками, которые с неба на парашютах падают?
Это часть новогоднего эвента, продлится числа до 18 января.
Если по-английски понимаешь, то можно почитать вот тут: https://satisfactory.wiki.gg/wiki/FICSMAS
Если вкратце: в MAM добавилось ещё одно дерево исследования, а ХАБ-е эвент-календарь, из которого достаёшь всякую забавную мелочёвку, а также ключевые предметы для прогресса по древу исследований. Сначала нужно собирать падающие с неба подарки, а потом можно разблокировать постройку ёлок-подаркогенераторов.
Праздничные коробки (они же подарки) - сырьё для производства всяких прочих новогодних украшательств: разноцветные шары, еловые ветки, бантики и т.п. Сегодня должно стать доступно производство фейерверков.
Это я и так понял. Спасибо.
Вопрос был про то работает ли это на данной пиратке? У меня в МАМ ветка не отображается, хотя коробки падают. Или же это контент официальных версий?
|
|
|
|
steamsuck
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 18
|
steamsuck ·
26-Дек-24 15:52
(спустя 4 часа)
Как для этой версии мод манагер заставить видеть игру? Нету опции выбрать папку
|
|
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 375
|
azhur ·
27-Дек-24 19:45
(спустя 1 день 3 часа)
steamsuck писал(а):
87171121Как для этой версии мод манагер заставить видеть игру? Нету опции выбрать папку
Я не уверен, какую версию тут раздают - из стима или из эпикстора.
Насколько помню, чтобы SMM нашёл эпиковскую версию игры, нужно разложить по папочкам и чутка поправить 4 файла.
Как это делалось для версии из раннего доступа - написано вот тут: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=79337843#79337843
Возможно, и для актуальной версии подойдёт, только номер версии/билда актуальный вписать.
Для стимовской версии алгоритм поиска похоже такой (по моим наблюдениям):
1. В реестре смотрим параметр HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Valve\Steam\SteamExe(строковый), там берём путь к папке установки стима.
2. В этой папке смотрим файл \steamapps\libraryfolders.vdf, в нём ищем папки, куда стим ставит игры (по умолчанию - та же папка, куда установлен сам стим).
3. По этим папкам ищем файл \steamapps\common\Satisfactory\FactoryGameSteam.exe, нашли - ок.
4. В той же папке проверяем \steamapps\common\Satisfactory\Engine\Binaries\Win64\FactoryGameSteam-Win64-Shipping.version на номер версии.
Может, этого тебе хватит, чтобы сделать всё нужное самому.
|
|
|
|