|
churik1369
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
churik1369 ·
03-Окт-24 19:29
(11 месяцев назад)
polyneutron писал(а):
86788537
churik1369 писал(а):
86788500
polyneutron писал(а):
86788452
XPac писал(а):
86712448Тупо вылетает без ошибок при попытке установить PKG. В итоге размер установленной игры 11 Мб и она, конечно же, не запускается. Никто не сталкивался?
У меня всё один-в-один то же самое происходит. Грешу либо на старый проц, который не поддерживает AVX2-инструкции (у меня i7 3770), либо на то, что pkg'шник Бладика закодирован, и его сперва нужно как-то (сам не знаю, как именно, если честно) подшаманить Fake PKG Tools'ами...
Использовали последнюю версию эмуля с гитхаба и этот образ игры, а также закидывали эти файлы прошивки в user\sys_modules перед установкой игры?
Да, причём за сентябрь перепробовал тучу разных версий и сборок (даже с дискорда). По итогу я плюнул и пока что снёс Бладик (ибо даже эти ~30 ГБ на жёстком нужны, место не резиновое, а игорь всё равно не пашет), и для тестов пробую ставить Соник Манию, и там всё точно-так-же-один-в-один. Я вот и думаю, может, реально надо в фейк пкг перегнать, я находил на гитхабе один топик про это (/shadps4-emu/shadPS4/issues/811), и (если я правильно понял) там челику помогло...
UPD: Имеется в виду, что я и кучу версий за месяц перепробовал, и только что опробовал последнюю версию по ссылке выше - всё одно, нуль положительного результата.
UPD2: Эх, в такие моменты отчаянно хочется портабл-версию игоря... 
Потом расскажите получилось ли соника запустить, а также опубликуйте свою конфигурацию пк - для сравнения.
|
|
jihad91
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 132
|
jihad91 ·
03-Окт-24 19:32
(спустя 3 мин.)
Вопрос, а последняя стабильная версия эмулятора включает в себя это?
https://www.nexusmods.com/bloodborne/mods/60
Или все же ,надо качать мод и запускать?
|
|
polyneutron
 Стаж: 14 лет Сообщений: 29
|
polyneutron ·
03-Окт-24 19:46
(спустя 13 мин., ред. 03-Окт-24 19:46)
churik1369 писал(а):
Потом расскажите получилось ли соника запустить, а также опубликуйте свою конфигурацию пк - для сравнения.
Так ведь говорю же, там всё один-в-один, как и с Бладиком - краш при попытке заинстоллить пкг. 
Конфиг вкратце:
скрытый текст
(яхз, почему видеокарта четырежды продублирована)
|
|
churik1369
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
churik1369 ·
03-Окт-24 20:00
(спустя 14 мин., ред. 03-Окт-24 20:00)
Надо качать, без мода радужные графические артефакты присутствуют. Но даже с модом периодически и другие на пол экрана вылезают.
|
|
СоВЕрейН 777>
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 872
|
СоВЕрейН 777> ·
03-Окт-24 21:30
(спустя 1 час 30 мин., ред. 03-Окт-24 21:30)
churik1369
читай гайд) в дисе)
чтобы не вылезало на пол экрана надо лицо спрятать.
Код:
Vertex explosions
Can be worked around with by equipping a helmet that fully covers the character's face:
Beak Mask
Bone Ash Mask
Cainhurst Helmet
Enlarged Head
Gold Ardeo
вот что сделали и что делают
скрытый текст
Known Issues with Bloodborne:
Please remember that the emulator is still early work in progress, and don't expect games to work flawlessly.
Missing Audio
The audio library needed to read audio files (sceAJM) is work in progress and not implemented for now. Bloodborne stores audio files in a format that requires this library, the audio will play once the library is emulated.
Lighting intensity
Fixed by PR #1146, please use latest main to have the fix.
Crash after hitting enemies with error:
image.cpp:operator():236: Assertion Failed!
The assertion log was added by the devs, they are aware of the issue. It will be fixed with new builds in near the future.
Shader 0x3f1b9738
May result in savefiles stuck while loading areas. Switching to builds that skip the shader is a temporary workaround until it's fixed. Shader dumps, call stack etc. have already been shared with the devs.
Vertex explosions
Can be worked around with by equipping a helmet that fully covers the character's face:
Beak Mask
Bone Ash Mask
Cainhurst Helmet
Enlarged Head
Gold Ardeo
Huge RAM and VRAM consumption
To play the game without crashes 16GB RAM may not be enough. Memory requirements should reduce with new releases of the emu in time, as it becomes more optimized.
VRAM issues can be worked around with patches that reduce resolution, available in the emulator.
Missing fog, fire, water and other effects
Will be fixed when tessellation and geometry shaders are eventually implemented
как пофиксить звук официально без мода
jihad91 писал(а):
86788763Или все же ,надо качать мод и запускать?
последняя main вкл фикс на свет, а чтобы убрать розовые пятна и кровь черную. надо ставить этот мод.
churik1369 писал(а):
86788500также закидывали эти файлы прошивки в user\sys_modules перед установкой игры?
эти файлы не обязательно. игра и без них работает.
polyneutron писал(а):
86788452
XPac писал(а):
86712448Тупо вылетает без ошибок при попытке установить PKG. В итоге размер установленной игры 11 Мб и она, конечно же, не запускается. Никто не сталкивался?
У меня всё один-в-один то же самое происходит. Грешу либо на старый проц, который не поддерживает AVX2-инструкции (у меня i7 3770), либо на то, что pkg'шник Бладика закодирован, и его сперва нужно как-то (сам не знаю, как именно, если честно) подшаманить Fake PKG Tools'ами...
эмулятор сам декодирует игру. изучайте гайд.
нужно качать версию main на гитхабе и именно win64-qt. QT чтобы было.
вот гайд читайте и изучайте. уже все разжованно. https://docs.google.com/document/d/1MlvVf8mBTIWFKQeevxE8Il7sUW5rVR42NzX7tVIYm7M/pub
помимо самого эмулятора, надо еще проги установить.
Extract the ShadPS4 build anywhere and run shadps4.exe. If ShadPS4 isn’t opening, ensure you downloaded the VISUAL C++ REDISTRIBUTABLES (See: Prerequisites)
Set the folder you want Bloodborne (or any other ps4 game) to install to
(If using sys_modules) place the .sprx files in “shadps4-root\user\sys_modules”
In the ShadPS4 program, select ‘File’ in the top–left, then ‘Install packages’
Install the base-game first (the big file), then install the v1.09 patch (There is currently a glitch where installing the full-game & patch as 1 file will not show up correctly in the emulator, you must have two .pkg files. If you already installed it incorrectly, you can just apply the v1.09 patch on top)
polyneutron писал(а):
86788537Да, причём за сентябрь перепробовал тучу разных версий и сборок
адекватный билд вышел пару дней назад, исправленный вышел, как полторы со светом
вот тут рекомендации по железу
|
|
polyneutron
 Стаж: 14 лет Сообщений: 29
|
polyneutron ·
03-Окт-24 21:46
(спустя 15 мин., ред. 03-Окт-24 21:46)
Мильён раз уже перечитано и перепробовано, да. Как бы оно разжёвано ни было, но если всё упирается в то, что текущий(-ие) билд(ы) эмуля НЕ работают на старых процах (которые поддерживают AVX, но НЕ AVX2), то толку от этого не будет. Даже в дискорде (конечно, не БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, но между строк) есть стойкое ощущение, что AVX2-инструкции необходимы, и всем сочуствующим нужно либо апгрейдить проц, либо "кастомно" билдить себе свою собственную сборку эмуля, что работала бы и на старых процах (хотя я шибко не вникал, можно ли в таком случае собрать shadPS4 без его обращений к AVX2-инструкциям проца. Но, ЕМНИП, кто-то там писал, что у него ничего не работало и так же крашило при установке пкгшника, и потом он скомпилил себе сборку эмуля под свой старый проц - который НЕ поддерживал AVX2 - и игру у него в итоге таки получилось установить, но один фиг запускаться она всё равно не захотела  ).
Пока я эту самосборочку оставил на самый крайний случай, ибо там надо реально засесть, подзапариться и разобраться, что там да как своими руками билдить через Visual Studio 2022 Desktop development with C++ и прочая.
UPD: Пререквизы ставил, квикстарт фуфел полнейший, ибо есть тонны людей, у кого по нему всё проходит, а когда начинаются разбирательства, то и всплывает всё самое интересное.
UPD2: нашёл за сегодня на гитхабе (/shadps4-emu/shadPS4/issues/1202):
|
|
churik1369
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
churik1369 ·
04-Окт-24 11:13
(спустя 13 часов)
СоВЕрейН 777> писал(а):
86789245churik1369
читай гайд) в дисе)
чтобы не вылезало на пол экрана надо лицо спрятать.
Код:
Vertex explosions
Can be worked around with by equipping a helmet that fully covers the character's face:
Beak Mask
Bone Ash Mask
Cainhurst Helmet
Enlarged Head
Gold Ardeo
вот что сделали и что делают
скрытый текст
Known Issues with Bloodborne:
Please remember that the emulator is still early work in progress, and don't expect games to work flawlessly.
Missing Audio
The audio library needed to read audio files (sceAJM) is work in progress and not implemented for now. Bloodborne stores audio files in a format that requires this library, the audio will play once the library is emulated.
Lighting intensity
Fixed by PR #1146, please use latest main to have the fix.
Crash after hitting enemies with error:
image.cpp:operator():236: Assertion Failed!
The assertion log was added by the devs, they are aware of the issue. It will be fixed with new builds in near the future.
Shader 0x3f1b9738
May result in savefiles stuck while loading areas. Switching to builds that skip the shader is a temporary workaround until it's fixed. Shader dumps, call stack etc. have already been shared with the devs.
Vertex explosions
Can be worked around with by equipping a helmet that fully covers the character's face:
Beak Mask
Bone Ash Mask
Cainhurst Helmet
Enlarged Head
Gold Ardeo
Huge RAM and VRAM consumption
To play the game without crashes 16GB RAM may not be enough. Memory requirements should reduce with new releases of the emu in time, as it becomes more optimized.
VRAM issues can be worked around with patches that reduce resolution, available in the emulator.
Missing fog, fire, water and other effects
Will be fixed when tessellation and geometry shaders are eventually implemented
как пофиксить звук официально без мода
Да, спасибо, читал ранее про этот метод.
СоВЕрейН 777> писал(а):
churik1369 писал(а):
86788500также закидывали эти файлы прошивки в user\sys_modules перед установкой игры?
эти файлы не обязательно. игра и без них работает.
Тоже заметил такое поведение эмуля - иногда забывал закидывать файлы прошивки при новой сборке, но решил следовать их инструкции.
|
|
jihad91
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 132
|
jihad91 ·
04-Окт-24 22:22
(спустя 11 часов)
Еще один тупой вопрос от меня.
Надеюсь, последний)
Сборку то последнюю, вами рекомендованную скачал.
А обновлять ее на Nighty или Stable канале?
|
|
СоВЕрейН 777>
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 872
|
СоВЕрейН 777> ·
04-Окт-24 23:01
(спустя 38 мин., ред. 04-Окт-24 23:01)
jihad91 писал(а):
86793716А обновлять ее на Nighty или Stable канале?
я уже отвечал)
качаешь теперь всегда новые версии через авто обвноление в эмуле
нужно качать версию main на гитхабе и именно win64-qt. QT чтобы было.
jihad91 писал(а):
86793716Nighty
в настройках эмуля выбери ночнухи
если качал main, то будет обновление на последнюю main
churik1369 писал(а):
86791011забывал закидывать файлы прошивки при новой сборке
они хранятся в папке user, а когда ты его обновляешь эта папка не затрагивается.
вы обновляйте теперь через сам эмулятор, уже не надо давно заходить на гитхаб
|
|
Serj_;)
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 38
|
Serj_;) ·
05-Окт-24 00:54
(спустя 1 час 53 мин., ред. 05-Окт-24 00:54)
jihad91 писал(а):
86793716А обновлять ее на Nighty или Stable канале?
Stable - это крупный публичный релиз, они редко обновляются, может раз в месяц (или два месяца, или ещё реже могут),
чтоб вы понимали, к ним относятся 0.1.0, 0.2.0, 0.3.0, следующая по идеи 0.4.0, затем 0.5.0 и т.д.
Такие сборки появляются когда проделана большая работа по улучшению. Грубо говоря вот вышла 0.3.0, а чтобы выпустить 0.4.0 нам надо сделать это, это и это. Как-то так)) Nighty (или же Main) - что-то типо бета-версий (или подойдёт аналогия - как патчи для игры), они именуются 0.2.1, 0.3.1 и каждый день в них что-то фиксится, улучшается и т.д.
Т.к. обновляются эти сборки каждый день (причём могут даже по несколько раз за день), то вполне какие-нибудь из них могут быть нестабильными,
от версии к версии может просесть производительность, появиться какая-то ошибка или ещё что случиться, зато у вас всегда будет самая актуальная (последняя) сборка на момент её выхода.
Как я писал про канал Stable, когда достигается определённый прогресс и разработчики хотят прочертить линию между тем что готово и что надо дорабатывать,
тогда самая последняя Nighty сборка на тот момент превращается в следующий Stable релиз, т.е. со временем 0.3.1 переименуют в 0.4.0 и опубликуют как сборку с большим прогрессом после 0.3.0,
а чтобы продолжить работу по разработке дальше, следующую же сборку после 0.4.0 назовут уже 0.4.1, она попадёт в канал Nighty и снова будет обновляться каждые несколько часов.
Ещё существует третий вид сборок, назовём их тестовыми (специально направленными), они не публикуются в Nighty канале, пока разработчик не доделает свою часть работы (но скачать их всё равно можно).
Примером такой сборки, к примеру, является недавняя сборка в которой починили освещение, потом несколько раз фиксили, когда работу завершили и одобрили, она попала в Main канал.
Если сборка что у вас сейчас работает, как вам кажется, без проблем и вас устраивает, то можете и вовсе обновления отключить.
|
|
churik1369
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
churik1369 ·
05-Окт-24 03:33
(спустя 2 часа 39 мин.)
СоВЕрейН 777> писал(а):
churik1369 писал(а):
86791011забывал закидывать файлы прошивки при новой сборке
они хранятся в папке user, а когда ты его обновляешь эта папка не затрагивается.
Я полностью удалял директорию с эмулем, и установленный образ игры. На тот момент автообновление еще не завезли.
|
|
СоВЕрейН 777>
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 872
|
СоВЕрейН 777> ·
05-Окт-24 08:29
(спустя 4 часа)
churik1369
не надо было. игра и папка юзер и эмуль не взаимосвязаны. в гайде читай, как обновлять.
|
|
jihad91
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 132
|
jihad91 ·
05-Окт-24 11:52
(спустя 3 часа, ред. 05-Окт-24 11:52)
Теперь вопрос к знатокам.
Все вроде бы настроил до последних всерсий, но стабильных 30FPS на первой локе добиться почему-то, не могу.
В папку sys_modules засунул *.sprx файлы
Конфиг такой:
i7 7700k, 32gb RAM (2400mhz), RTX 3060 (12Gb), эмуль и игра на SSD.
Включил патчи:
1. skip intro
2. disable C.A.
3. Disable Motion Blur
4. Old Hunters DLC
- Пробовал включать Disable Vsync и 30FPS Fix - особой разницы не увидел.
Сверху еще поставил RAINBOW AND BLACKNESS мод. Дайте советы, что проделать, чтобы хотябы иметь 30 FPS без подлагиваний и просадок. Если это возможно, на данном этапе жизненного цикла эмулятора) Заранее спасибо! З.ы. - есть идея запустить это все на стимдеке.
Может, в 1280х800 будет постабильнее.
Кто знает ,есть какая-нить, заточенная под стимдек, версия эмуля?
|
|
4ереп
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 379
|
4ереп ·
05-Окт-24 15:17
(спустя 3 часа)
Автор, обнови файлы из прошивки. С теми, что ты выложил многие игры не запускаются.
Файлы тут:
https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Emulator_files#PlayStation_4
Я обновил, стала Gravity Rush™ Remastered запускаться.
|
|
СоВЕрейН 777>
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 872
|
СоВЕрейН 777> ·
05-Окт-24 16:38
(спустя 1 час 21 мин., ред. 05-Окт-24 16:38)
jihad91
я хз. проц вроде слабый, если не путаю. попробуй разрешение уменишить патчем до 540р или меньше и маштабируй его
4ереп
какие файлы? не понял. 4ереп
и прошивка вообще не нужна в эмулятор
|
|
4ереп
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 379
|
4ереп ·
05-Окт-24 16:40
(спустя 2 мин.)
СоВЕрейН 777> писал(а):
86799651и прошивка вообще не нужна в эмулятор
Подумай ещё раз. Может для начала установи эмулятор и попробуй что-нибудь запустить?
|
|
СоВЕрейН 777>
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 872
|
СоВЕрейН 777> ·
05-Окт-24 17:19
(спустя 39 мин., ред. 05-Окт-24 17:19)
4ереп
у меня бб играет. мне и не надо 4ереп
Я тут людям давал инструкцию, и ты думаешь, я не играю в пс4 эмулятор? и ни разу не запускал его? 4ереп
для запуска нужны эти файлы, но и уже кучу людей говорило обратное, даже в инструкции написано.
скрытый текст
Supported Files
libSceNgs2.sprx
libSceLibcInternal.sprx
libSceDiscMap.sprx
libSceRtc.sprx
libSceJpegEnc.sprx
libSceJson.sprx
libSceJson2.sprx
libSceFiber.sprx
libSceUlt.sprx There have been inconsistent reports from the community as to the benefits/downfalls of using these files in Bloodborne. Some have claimed greater stability/performance with them, others run the game fine without them, or claim they crash with them. As more is learned this section will be updated.
|
|
4ереп
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 379
|
4ереп ·
05-Окт-24 17:52
(спустя 32 мин.)
СоВЕрейН 777>
Я давно уже не встречал людей таких как ты, которые начинают спор на ровном месте. Исключительно ради самого спора. Раньше такое на городских форумах было.
Я написал по-русски, что с теми файлами, которые присутствуют в раздаче не запускается игра, а с обновлёнными (хотя правильно было бы сказать, что эмулятор стал использовать больше модулей) стартует и даже с хорошей скоростью работает. Разве что текст не виден и если это исправят, можно будет уже играть.
А твой блоодборне это не единственная игра с PS4, не?
|
|
daftvichg8
 Стаж: 3 года 2 месяца Сообщений: 288
|
daftvichg8 ·
10-Окт-24 20:33
(спустя 5 дней)
скажите, а может есть какое-то место куда выкладывают апдейты для игр?
|
|
jihad91
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 132
|
jihad91 ·
10-Окт-24 21:15
(спустя 42 мин.)
СоВЕрейН 777>
при запущенной игре в окне эмулятора сыпят вот такие ошибки.
Это норм? Оо
|
|
churik1369
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
churik1369 ·
12-Окт-24 16:20
(спустя 1 день 19 часов, ред. 12-Окт-24 16:20)
jihad91 писал(а):
86798329Теперь вопрос к знатокам.
Все вроде бы настроил до последних всерсий, но стабильных 30FPS на первой локе добиться почему-то, не могу.
В папку sys_modules засунул *.sprx файлы
Конфиг такой:
i7 7700k, 32gb RAM (2400mhz), RTX 3060 (12Gb), эмуль и игра на SSD.
Включил патчи:
1. skip intro
2. disable C.A.
3. Disable Motion Blur
4. Old Hunters DLC
- Пробовал включать Disable Vsync и 30FPS Fix - особой разницы не увидел.
Сверху еще поставил RAINBOW AND BLACKNESS мод. Дайте советы, что проделать, чтобы хотябы иметь 30 FPS без подлагиваний и просадок. Если это возможно, на данном этапе жизненного цикла эмулятора) Заранее спасибо! З.ы. - есть идея запустить это все на стимдеке.
Может, в 1280х800 будет постабильнее.
Кто знает ,есть какая-нить, заточенная под стимдек, версия эмуля?
Поставьте еще патч на 60fps вместо 30 и попробуйте патчи на более низкое разрешение. СоВЕрейН 777> апскейлил картинку через эту утилиту.
jihad91 писал(а):
86823478СоВЕрейН 777>
при запущенной игре в окне эмулятора сыпят вот такие ошибки.
Это норм? Оо
Вообще, при эмуляции bb у меня много ошибок, не конкретно таких, но все работает насколько это возможно.
СоВЕрейН 777> писал(а):
86797541churik1369
не надо было. игра и папка юзер и эмуль не взаимосвязаны. в гайде читай, как обновлять.
Честно говоря, я так не думаю - после обновлений эмулятора может и меняться процесс (сами алгоритмы) установки (распаковки?) образа игры. По мне так лучше по новой ставить. Ну, а как обновлять эмуль после введения фичи автообновления и без гайда ясно.
|
|
CardinalDen
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 39
|
CardinalDen ·
21-Окт-24 23:19
(спустя 9 дней)
Интересно, как быстро запилят -- и будут ли запиливать вообще -- поддержку The last of Us Part II. Уважаемые, заморачивался ли кто-нибудь запуском TLOU II? Если да, то какие результаты? У меня образ из этой раздачи вырубается и все
|
|
YarikPlay
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 3
|
YarikPlay ·
24-Окт-24 00:50
(спустя 2 дня 1 час, ред. 24-Окт-24 00:50)
Здравствуйте, может кто-нибудь выложить все эти модули с 11.00 прошивки? Я знаю, что на сайте есть архив с модулями, но разрабы эмуля добавили ещё парочку на гитхабе
|
|
Serj_;)
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 38
|
Serj_;) ·
03-Ноя-24 01:22
(спустя 10 дней, ред. 03-Ноя-24 01:22)
YarikPlay писал(а):
86882803Здравствуйте, может кто-нибудь выложить все эти модули с 11.00 прошивки? Я знаю, что на сайте есть архив с модулями, но разрабы эмуля добавили ещё парочку на гитхабе
Выше же ссылку давали (вторая строчка в колонке Backup):
Также если вам понадобятся дополнительные модули:
СоВЕрейН 777> писал(а):
скрытый текст
Код:
https://cloud.mail.ru/public/9svY/JDRxmQtu9
я прикладываю все, один добрый человек поделился
СоВЕрейН 777> писал(а):
86706747
Nemserg писал(а):
8670453786703011
slayer88888 писал(а):
86451427я прикладываю все, один добрый человек поделился
Архивчики запаролены
ой извините, забыл. вот
|
|
СоВЕрейН 777>
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 872
|
СоВЕрейН 777> ·
03-Ноя-24 13:29
(спустя 12 часов)
Эмулятор обновился на 4.0, но производительность упала на 20 фпс. Странно.
|
|
Luger126
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 100
|
Luger126 ·
03-Ноя-24 14:58
(спустя 1 час 28 мин.)
Serj_;)
К сожалению в архиве нет нужной версии. Вот что написано на github "Tested fw modules are from fw 11.00" а в архиве версии до 10 включительно, кажется. Если whitelisted_1100_sce_module это и есть 11 версия, то там нет всех необходимых файлов, упомянутых на github.
|
|
СоВЕрейН 777>
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 872
|
СоВЕрейН 777> ·
03-Ноя-24 16:37
(спустя 1 час 38 мин., ред. 03-Ноя-24 16:37)
|
|
Serj_;)
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 38
|
Serj_;) ·
03-Ноя-24 19:38
(спустя 3 часа, ред. 04-Ноя-24 01:33)
Luger126
Вот не хочу вам соврать, статус " ingame" имеет сейчас порядка 70 игр.
Вы можете играть в эти игры, но возможно будут глитчи и прочее, но вы можете там совершать какие-либо действия.
Если вам, скажем, в Bloodborne только поиграть, то вам не нужны никакие модули,
и без них прекрасно работает.
Некоторые же игры всё же требуют наличие модулей, но не прямо весь список.
Этот список модулей составлен, скорее всего, на основе того, какие модули чаще запрашиваются играми. (Могу ошибаться)
В моём сообщении по ссылке 4ереп'а перейдите, там вы скачаете конкретно те модули (что указаны на GitHub), не больше, не меньше. СоВЕрейН 777> же выложил много разных прошивок, откуда вам могут понадобиться дополнительные модули.
Скачайте оттуда скажем только архив sce_module_10.0.rar (125 Mb)
Там вы сможете найти модули, которые помогут вам, ну не знаю, Gravity Rush запустить, к примеру, если вы в неё будете играть.
И то из того списка вам буквально надо будет файла 2 или 3. (К каждой игре, можно сказать, свой подход)
Недавно вроде модуль libSceCesCS.sprx убрали из загрузок модулей по умолчанию, конкретики не знаю, может конфликтует с чем, поэтому его применять надо к конкретной игре, если он потребуется.
Быть может в будущем СоВЕрейН 777> выложит также полный архив sce_module_11.00.rar (125+ Mb)
СоВЕрейН 777> писал(а):
86933470Эмулятор обновился на 4.0, но производительность упала на 20 фпс. Странно.
Такое вполне возможно, т.к. эмулятор развивается и его задача на данный момент восстановить весь функционал PS4 и сделать некоторые улучшения под ПК,
следовательно в процессе что-то улучшается, что-то временно ухудшается, потому что просто не оптимизировано или не доделано.
|
|
denchikus
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 95
|
denchikus ·
03-Ноя-24 21:26
(спустя 1 час 48 мин., ред. 03-Ноя-24 21:26)
Анч кто-то пробовал запускать?
апд: сорри, увидел, что там другой эмуль, RPCS3
|
|
spellbound
 Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 129
|
spellbound ·
04-Ноя-24 14:38
(спустя 17 часов)
maslanin писал(а):
86653032
slayer88888 писал(а):
86451427Для запуска игр на ПК нужны следующие файлы:
В консоли PS4 файлы находится тут: /system/common/lib – копируем их на десктоп ПК с помощю софта - например: "Filezilla"
На ПК помещаем их в папку эмульятора: user/sys_modules Вот они:
libSceNgs2.sprx
libSceLibcInternal.sprx
libSceDiscMap.sprx
libSceRtc.sprx
libSceJpegEnc.sprx
libSceJson2.sprx
PS4 Pro, ПО 9.00
https://disk.yandex.ru/d/GL1Zf1QHV3Dbwg
у меня позднее версия. навряд ли она сбросится на 9.00
|
|
|