[DL] [Антология] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти) [P] [RUS / RUS] (2007—2009, FPS) (1.0006, 1.5.10, 1.6.03) [Fixed Edition, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Тема закрыта
 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 01-Май-24 10:21 (1 год 5 месяцев назад)

Небо Славян
Цитата:
А я думал она вообще не совместима. Тоже накачу тогда ради интереса. Правильно понимаю, что доп. моды, которые предлагает сам gunslinger - лучше не ставить?
В теории, должно всё работать, но опять же, если не будет конфликтов. Автор неофициального патча ничего не гарантирует и сразу говорит о том, что нет никакой совместимости.
Цитата:
«Unofficial patch» предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02;
Не совместим с другими модификациями.

Цитата:
И ещё, только что заметил предупреждение по сборке > Не использовать быстрые сохранения . Что будет если только в самом начале, но уже использовал? Что если я сделаю ручное сохранение и продолжу игру?
Быстрые сохранения поломаны в ТЧ и ЧН, в ЧН они вовсе отключены сейчас и восстановить никак (без редактирования ресурсов). Рекомендую сохраниться обычным сохранением, после завершить игру и загрузиться с него. В 99,99% случаях это помогает избавиться от багов. В ЗП вроде как проблем нет, по тестам тоже всё отлично, но я не могу ничего гарантировать. Проходить игру лучше с обычными сохранениями, чтобы потом в какой то момент не пришлось перепроходить с контрольной точки, или ещё хуже - с самого начала. Может бред, не спорю, но лучше изначально не использовать быстрые сохранения. Это относится и к контрольным точкам и автосохранениями к переходу на локацию. Это проблема движка и пофиксили это только в OGSR и других движках, которые были основаны на ТЧ и ЗП.
К примеру, я тестировал быстрые сохранения в ТЧ и на свалке не мог ни один квест, после правильно сохранился, завершил игру и загрузил обычное сохранение - всё заработало как по маслу.
Завершать игру - сбросить весь кэш в памяти, грубо говоря, чтобы не было никаких данных о том, что вы играли. Полезная штука на самом деле, помогала с дропами FPS на слабом ноутбуке.
[Профиль]  [ЛС] 

Небо Славян

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 32


Небо Славян · 01-Май-24 10:33 (спустя 12 мин.)

Enobraed писал(а):
В теории, должно всё работать, но опять же, если не будет конфликтов. Автор неофициального патча ничего не гарантирует и сразу говорит о том, что нет никакой совместимости.
К автору претензий точно не будет. Я понимаю, что все манипуляции на свой страх и риск)
С сохранениями понял, учту.
[Профиль]  [ЛС] 

Архидемон

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 9

Архидемон · 02-Май-24 00:27 (спустя 13 часов)

Enobraed писал(а):
86207985Я их добавлю в следующее обновление ЗП, но нужно ещё что нибудь.
зачем нужны готовые файлы .dll пропатчи действующий, тем более если используешь IS, то вообще просто это реализовать с выбором.
[Профиль]  [ЛС] 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 02-Май-24 01:01 (спустя 34 мин.)

Архидемон писал(а):
86211307
Enobraed писал(а):
86207985Я их добавлю в следующее обновление ЗП, но нужно ещё что нибудь.
зачем нужны готовые файлы .dll пропатчи действующий, тем более если используешь IS, то вообще просто это реализовать с выбором.
Я это и имел ввиду... Сейчас же нет, поэтому и отдельно файлы скинул.
[Профиль]  [ЛС] 

Red God

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 54

Red God · 04-Май-24 21:16 (спустя 2 дня 20 часов)

Никто не сталкивался с такой проблемой - на локации "Радар" игра все время крашится в рандомное время? Причем никакие сейвы на этой локе не загружаются - игра крашится на синхронизации.
[Профиль]  [ЛС] 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 04-Май-24 21:42 (спустя 25 мин.)

Red God писал(а):
86223018Никто не сталкивался с такой проблемой - на локации "Радар" игра все время крашится в рандомное время? Причем никакие сейвы на этой локации не загружаются - игра крашится на синхронизации.
Есть такое, на Радаре и в Припяти такое наблюдал очень часто. Пришлось проходить с крайнего сохранения до захода на локацию или в начале "багованной" локации. Вроде бы баг связан со взятыми заданиями (по тестам), к примеру в Припяти пока не пройти вместе со сталкерами до конечной точки - игра будет всегда крашится и при попытки загрузиться после взятие квеста, то вылет постоянный.
Это уже проблемы движка, хоть и установлен модифицированный, но он не идеален и никто не занимается им больше. На более современных движках сталкера такой проблемы давно нет, пытался самостоятельно перенести OGSM на актуальный OGSR Engine, но постоянно были ошибки... не силён так в моддинге, но очень сильно хочу эту игру до ума довести
[Профиль]  [ЛС] 

Red God

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 54

Red God · 04-Май-24 21:46 (спустя 4 мин., ред. 04-Май-24 21:46)

Enobraed писал(а):
86223097
Red God писал(а):
86223018Никто не сталкивался с такой проблемой - на локации "Радар" игра все время крашится в рандомное время? Причем никакие сейвы на этой локации не загружаются - игра крашится на синхронизации.
Это уже проблемы движка, хоть и установлен модифицированный, но он не идеален и никто не занимается им больше.
Странно. Когда в детстве проходил ванильный ТЧ ни разу с таким не сталкивался (правда я проходил на 4 патче).
[Профиль]  [ЛС] 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 04-Май-24 21:56 (спустя 9 мин.)

Red God писал(а):
86223104
Enobraed писал(а):
86223097
Red God писал(а):
86223018Никто не сталкивался с такой проблемой - на локации "Радар" игра все время крашится в рандомное время? Причем никакие сейвы на этой локации не загружаются - игра крашится на синхронизации.
Это уже проблемы движка, хоть и установлен модифицированный, но он не идеален и никто не занимается им больше.
Странно. Когда в детстве проходил ванильный ТЧ ни разу с таким не сталкивался (правда я проходил на 4 патче).
Увы, сейчас пока только так. На данный момент игра полностью проходима, с учётом данных вылетов и недоработанных скриптов у некоторых второстепенных квестов.
4 патч более стабильный, да и когда игра чистая, без модов - она намного стабильнее, пускай и со скриптовыми багами.
[Профиль]  [ЛС] 

FT

Стаж: 17 лет

Сообщений: 47


FT · 05-Май-24 00:30 (спустя 2 часа 34 мин.)

Цитата:
она намного стабильнее
Обычно игры с мод-патчами стабильнее, чем багованный оригинал. Морровинд и Готика, как примеры, с мод-патчами для Сталкера наоборот?
[Профиль]  [ЛС] 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 05-Май-24 06:24 (спустя 5 часов, ред. 05-Май-24 06:24)

FT писал(а):
86223580
Цитата:
она намного стабильнее
Обычно игры с мод-патчами стабильнее, чем багованный оригинал. Морровинд и Готика, как примеры, с мод-патчами для Сталкера наоборот?
Вовсе нет, просто для сборки я не могу использовать современные движки, только старые адаптации, это относится ко всей трилогии. Для ЗП вовсе оригинальный используется.
Нужен опытный модмейкер, который бы смог перенести OGSM на более современный движок, все скрипты переделать под него (или часть из них, уже пробовал этим заниматься).
Но, тот же OGSR Engine уже не поддерживает статистическое освещение, это касается и OpenXRay. Умирает эпоха DX9 и использование статики, и это печально.
[Профиль]  [ЛС] 

FT

Стаж: 17 лет

Сообщений: 47


FT · 05-Май-24 11:45 (спустя 5 часов)

С приятным удивлением замечу, что эта сборка, пожалуй, лучшая в плане удобства/исправлений/минимума отсебятины. Поэтому надеюсь, что на тематических форумах такие моддеры найдутся, наилучшие пожелания.
[Профиль]  [ЛС] 

дыня1234

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 10


дыня1234 · 07-Май-24 10:45 (спустя 1 день 22 часа)

какая подстава и фиаско, в ЧН Винторез на насыпи на болотах после ремонта на кровные 28 880 рублей ломается после первого же выстрела. сдавал в ремонт и в сервисный центр на болоте и нейтралам. причем ломается с подписью - на металлолом или запчасти.
[Профиль]  [ЛС] 

LirHob

Стаж: 2 года

Сообщений: 2


LirHob · 08-Май-24 10:08 (спустя 23 часа, ред. 08-Май-24 11:27)

Здравствуйте, хотел бы спросить можете ли вы скинуть модификации которые применяли в плане механики оружия и скинов на них хотел поиграть в оригинальную версию просто а механика оружия из вашего репака очень понравилась (Сталкера не проходил ъотел пройти впервые но не понравилось что в сюжете зомби по миру в начале игры ходят графика тусклая)
P.s Никаких претензий нету вообще автору выражаю респект!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 08-Май-24 10:30 (спустя 21 мин., ред. 08-Май-24 10:56)

LirHob писал(а):
86236070Здравствуйте, хотел бы спросить можете ли вы скинуть модификации которые применяли в плане механики оружия и скинов на них хотел поиграть в оригинальную версию просто а механика оружия из вашего репака очень понравилась (Сталкера не проходил ъотел пройти впервые но не понравилось что в сюжете зондбе по миру в начале игры ходят графика тусклая)
Нет, оружие вшито в OGSM другим автором.
Графика оригинальная с небольшими изменениями, зомби - канон, это вырезанные монстры из релизной версии игры.
[Профиль]  [ЛС] 

LirHob

Стаж: 2 года

Сообщений: 2


LirHob · 08-Май-24 11:28 (спустя 58 мин.)

Enobraed писал(а):
86236162
LirHob писал(а):
86236070Здравствуйте, хотел бы спросить можете ли вы скинуть модификации которые применяли в плане механики оружия и скинов на них хотел поиграть в оригинальную версию просто а механика оружия из вашего репака очень понравилась (Сталкера не проходил ъотел пройти впервые но не понравилось что в сюжете зондбе по миру в начале игры ходят графика тусклая)
Нет, оружие вшито в OGSM другим автором.
Графика оригинальная с небольшими изменениями, зомби - канон, это вырезанные монстры из релизной версии игры.
Понял спасибо за ответ
[Профиль]  [ЛС] 

Sam983

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


Sam983 · 10-Май-24 16:31 (спустя 2 дня 5 часов)

Не могу деактивировать генератор пишет заблокированно, снайпер не убивается что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

Mopsik_gigihio

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


Mopsik_gigihio · 12-Май-24 20:45 (спустя 2 дня 4 часа, ред. 12-Май-24 20:45)

ТЧ В темной долине, когда подхожу к лаборатории игра намертво зависает, есть какое то решение?
[Профиль]  [ЛС] 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 12-Май-24 21:00 (спустя 14 мин.)

Mopsik_gigihio писал(а):
86255714ТЧ В темной долине, когда подхожу к лаборатории игра намертво зависает, есть какое то решение?
Найдём решение, не критичный должен быть вылет. Могу порекомендовать следующее:
1 вариант
1. Зайдите в папку "_userdata\logs"
2. Найдите последний вылет (пример: xray_computer_10-06-23_00-58-58.mdmp), и откройте через блокнот
3. Пролистайте самый конец файла и скопируйте из [error]Arguments: название артефакта (пример: af_gold_fish4796)
4. В файле "gamedata\scripts\ogsm_options.script" в в самом конце в строке obj_to_remove напишите название вашего артефакта (пример: obj_to_remove = "af_gold_fish4796")
Вроде бы, может быть любой объект, не только артефакт, могу ошибаться.
2 вариант
Отключить пси зоны и динамические аномалии
Пси зоны - psy_zones поменять с 1 на 0
Динамические аномалии, пси-зоны и артефакты после выброса - dyn_anom поменять с 2 на 0
3 вариант
Загрузиться с другого сохранения и быстро пробежать ко входу к лаборатории. Не уверен, что проблемы не будет, но в ЧН это всегда помогало.
Если не получилось, загружайте логи, сохранения в облако и скидывайте сюда, посмотрим что не так.
Вам попался редкий вылет, с которым я ни разу не сталкивался, но решение должно быть.
[Профиль]  [ЛС] 

Mopsik_gigihio

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


Mopsik_gigihio · 12-Май-24 21:49 (спустя 49 мин.)

Помог 1 вариант. af_fuzz_kolobok1639 триггерил, спасибо за быстрый ответ))
Enobraed писал(а):
86255850
Mopsik_gigihio писал(а):
86255714ТЧ В темной долине, когда подхожу к лаборатории игра намертво зависает, есть какое то решение?
Найдём решение, не критичный должен быть вылет. Могу порекомендовать следующее:
1 вариант
1. Зайдите в папку "_userdata\logs"
2. Найдите последний вылет (пример: xray_computer_10-06-23_00-58-58.mdmp), и откройте через блокнот
3. Пролистайте самый конец файла и скопируйте из [error]Arguments: название артефакта (пример: af_gold_fish4796)
4. В файле "gamedata\scripts\ogsm_options.script" в в самом конце в строке obj_to_remove напишите название вашего артефакта (пример: obj_to_remove = "af_gold_fish4796")
Вроде бы, может быть любой объект, не только артефакт, могу ошибаться.
2 вариант
Отключить пси зоны и динамические аномалии
Пси зоны - psy_zones поменять с 1 на 0
Динамические аномалии, пси-зоны и артефакты после выброса - dyn_anom поменять с 2 на 0
3 вариант
Загрузиться с другого сохранения и быстро пробежать ко входу к лаборатории. Не уверен, что проблемы не будет, но в ЧН это всегда помогало.
Если не получилось, загружайте логи, сохранения в облако и скидывайте сюда, посмотрим что не так.
Вам попался редкий вылет, с которым я ни разу не сталкивался, но решение должно быть.
[Профиль]  [ЛС] 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 12-Май-24 22:00 (спустя 11 мин.)

Mopsik_gigihio писал(а):
86256067Помог 1 вариант. af_fuzz_kolobok1639 триггерил, спасибо за быстрый ответ))
Отлично, рад что всё так просто решилось.
Пожалуй добавлю об этом информацию в описании раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

Nikita9091

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 107


Nikita9091 · 14-Май-24 21:25 (спустя 1 день 23 часа)

Здравствуйте! В начале игры миссия, где Крота спасти от военных надо. Так вот отбегаем с ним к спуску в канализацию, и пока он говорит свой монолог, пси зона убивает меня. В оригинале не было такого, насколько помню. Чтобы по сюжету продвинуться, надо с ним поговорить, только вот не получается из-за этой пси зоны дурацкой) Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 15-Май-24 07:48 (спустя 10 часов)

Nikita9091
Цитата:
Пожалуйста, прочитайте полностью описание раздачи и первый пост, перед тем, как писать о проблеме
Цитата:
6. Пси зоны (при нахождении в ней эффект схожий с атакой контроллёра) можно отключить в настройках мода. Параметр psy_zones поменять с 1 на 0
[Профиль]  [ЛС] 

Nikita9091

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 107


Nikita9091 · 15-Май-24 12:02 (спустя 4 часа)

Enobraed писал(а):
86265128Nikita9091
Цитата:
Пожалуйста, прочитайте полностью описание раздачи и первый пост, перед тем, как писать о проблеме
Цитата:
6. Пси зоны (при нахождении в ней эффект схожий с атакой контроллёра) можно отключить в настройках мода. Параметр psy_zones поменять с 1 на 0
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

дорр

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 5


дорр · 21-Май-24 22:57 (спустя 6 дней)

подскажите почему вылетая игра когда спускаешся в подземелье в НИИ Агропром в Тени Чернобыля
[Профиль]  [ЛС] 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 22-Май-24 07:08 (спустя 8 часов)

дорр
Пожалуйста, читайте описание раздачи и первый пост.
Цитата:
3. Игра зависает, когда подхожу к [место на локации]
1). Зайдите в папку "_userdata\logs")
2). Найдите последний вылет и откройте файл (пример: xray_computer_10-06-23_00-58-58.mdmp) через блокнот
3). Пролистайте в самый конец этого файла и скопируйте из [error]Arguments: название артефакт (пример: af_gold_fish4796)
4). Зайдите в настройки мода ("gamedata\scripts\ogsm_options.script") и в самом конце в строке obj_to_remove напишите название вашего артефакта (пример: obj_to_remove = "af_gold_fish4796")
[Профиль]  [ЛС] 

Uzer63rus

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 5


Uzer63rus · 25-Май-24 15:38 (спустя 3 дня)

У меня не вылетает, а происходит ошибка (краш) драйвера дисплея, выкидывает из игры на рабочий стол на сообщение от amd типа драйверу дисплея каюк и он перешел в работу в безопасном режиме, для его нормальной работы нужна перезагрузка. альт-таб перехожу на игру, там идет бой) можно ходить, стрелять, открыть главное меню и тд, но экран просто черный. Ни кто не сталкивался? Такая приблуда вылазит в разных местах игры, через разные промежутки времени, в начале игры минут 50, а может в течении 1-2 часов такого не было, а потом на новых локациях появилось.
[Профиль]  [ЛС] 

Holoponcho

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 43


Holoponcho · 28-Май-24 15:47 (спустя 3 дня)

Настолько дерьмовый Сталкер...
Вылетает Сталкер Тень Чернобыля. После Свалки идёт Агропром, миссия спасти Крота и дальше спуск в подземелье.
Вот там и вылетает, причём умерают сохранения автосэйв, квик сэйв и обычное сохранение также умерает с ошиброй X-Bug...
[Профиль]  [ЛС] 

Enobraed

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 525

Enobraed · 28-Май-24 15:51 (спустя 3 мин.)

Holoponcho
Буквально недавно ещё раз перепрошёл Тень Чернобыля, выполняя все возможные квесты - никаких вылетов не было, если у вас вылет постоянный, значит забагался артефакт или ещё что либо. В шапке есть все инструкции, как исправлять вылеты.
Цитата:
> Не использовать быстрые сохранения
Цитата:
3. Игра зависает, когда подхожу к [место на локации]
1). Зайдите в папку "_userdata\logs")
2). Найдите последний вылет и откройте файл (пример: xray_computer_10-06-23_00-58-58.mdmp) через блокнот
3). Пролистайте в самый конец этого файла и скопируйте из [error]Arguments: название артефакт (пример: af_gold_fish4796)
4). Зайдите в настройки мода ("gamedata\scripts\ogsm_options.script") и в самом конце в строке obj_to_remove напишите название вашего артефакта (пример: obj_to_remove = "af_gold_fish4796")
4. Вылеты по памяти (stack trace)
1). Зайдите в настройки мода ("gamedata\scripts\ogsm_options.script")
2). Параметр resp_index поменять с 1 или 2
3). Параметр dyn_anom поменять с 2 на 0
Вылеты которые могут встречаться на слабых компьютерах, из-за недостатка памяти. Строка resp_index = 2 уменьшит количество спавнящихся монстров. Строка dyn_anom = 0 отключит спавн динамических артефактов (иногда приводит к вылету по invalid_vertex_id, зависанию игры).
Игра полностью проходима
[Профиль]  [ЛС] 

Море-окиян

Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 156


Море-окиян · 29-Май-24 11:44 (спустя 19 часов)

Samaelangel писал(а):
86319089а гейпад подерживаетса
"Геймпад". Нет, не поддерживает.
[Профиль]  [ЛС] 

Pilot008

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 3


Pilot008 · 31-Май-24 19:42 (спустя 2 дня 7 часов, ред. 31-Май-24 19:42)

В тенях чб, как засейвиться от выброса? Уже где только не прятался, просто радиация поднимается и все
Вопрос с выбросами закрыл, как от пси излучения избавиться, которое просто появляется и убивает тебя ?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error