Архив: [DL] Stellaris - Galaxy Edition [L] [RUS + ENG + 6] (2016, RTS) (3.11.1.0 + DLC) [GOG] [5622101]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 98, 99, 100  След.
Ответить
 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 18-Ноя-19 14:42 (5 лет 10 месяцев назад, ред. 18-Ноя-19 14:42)

tomcat9
Игрокам не нужно? Это мнение сформировано что ли на базе сетевых "баталий"? Темп стеларриса и сетевая игра - меня передергивает. Как масло и вода.
С MoO3 не знаком.
наглость, большая или меленькая, с моей стороны
Периодически или всё же регулярно люди упоминают другие игры и их механики. В стелларисе, особенно с более старшими версиями всё чаще и чаще говорится о тупости ИИ.
Возможно немного не по теме, но вот и я решил упомянуть другую игру -
Starsector.
Это я просто для себя нашёл потрясающую жемчужину. Игра меня так поразила своими механиками, что посчитал необходимым дать наводку на неё другим людям. Стелларис - игра на космическую тему. И Starsector - тоже на космическую тему. Возможно, узнав о Starsector, люди также обнаружат для себя жемчужину.
Хочу отметить ИИ в игре. Особенно удивляют баталии флотов - ИИ ведет себя очень умно. По началу, когда еще не освоился в игре, сложно самому управлять своим кораблём. Но можно запустить свой корабль на автопилот - автопилот вполне умело будет пилотировать корабль и вести бой. + можно наблюдать фишки, которые делают корабли под управлением ИИ, для исполнения которых от игрока бы потребовалось отличная реакция или учет многих факторов текущей баталии вокруг корабля одновременно/параллельно. Так же можно управлять своим флотом, но не на 100% прямым образом. Отдавать приказы через тактическую карту. Когда пилотирование освоили и механики игры, вполне возможно более мелким кораблем уничтожать крупные, утилизируя преимущества своего корабля и недостатки уничтожаемого корабля (прям на уровне надругательства). Как небольшой недостаток, в крупных баталиях битва может немного замедлятся - потому что всё просчитывается и вызывает нагрузку на проц.
Например ракеты "саламандра" - они облетают вражеские корабли и бьют по двигателям корабля. Если двигатели корабля отключатся, корабль не может маневрировать и/или отходить из под огня противника. И это очень часто ведет к большому урону/ущербу или уничтожению корабля.
Так вот, наблюдал картину, как эта ракета не тупо пролетала "сквозь" остов уничтоженного/нейтрализованного корабля, а реально аккуратно облетала вокруг. Потому что если бы врезалась, то взорвалась бы.
Когда я только увидел эту игру - и стал изучать её механики - то был несколько ошарашен количеством информации для поглощения и усвоения. Хотя может мой мозг просто костенеет. А после, был поражен взаимодействием игровых механик и того что вообще можно делать в игре.
В каком то смысле напоминает конструкцию игр серии Х. Особенно последних частей.
Starsector - eсть звездный сектор, из некоторого множества звездных скоплений, в которых группы звезд, планеты, которые можно колонизировать и получать прибыль и строить свои корабли. Есть врата - которые 206 циклов "что вроде лет" назад отключились. Возможно в результате войны с [REDACTED] (напоминают ксенонов в серии X), результат которой - вроде проигрыш. Врата отключены, доступ к мегаимперии/цивилизации человечества отрублен.
На данный момент версия игры 0.9.1a.
Не удержался. Да простят меня за прямую ссылку. На англ. языке. Сорян кто не понимает по англ. https://www.youtube.com/watch?v=acqpulP1hLo&vl=ru Хм вроде есть субтитры на русском.
С толикой черного юмора/сарказма.. ну в таком духе.
[Профиль]  [ЛС] 

Agatademon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 530


Agatademon · 18-Ноя-19 17:48 (спустя 3 часа)

мне кажется или теперь в стелларисе вообще нет разницы между нормальной и очень быстрой скоростями игры? и возможно ли это как то поправить? (стелларис и так не самая шустрая игра, а еще и на норме не могу так медленно играть)
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 18-Ноя-19 22:43 (спустя 4 часа, ред. 18-Ноя-19 22:43)

Agatademon
Вокруг вопроса "скорости" стеллариса, а точнее оптимизации и производительности, уже достаточно долгое время кипиш. Уже очень многие (я в том числе, но всё еще слежу за веткой/новостями) прекратили играть в стелларис из-за ужасно медленной скорости после 100 - 150 игровых лет.
На форуме парадоксов существует мегаветка по вопросам производительности игры - потому что форум был завален темами на счет производительности - эти темы стали просто топить все остальные топики. Поэтому стали сваливать всё в одну кучу. И самое интересное - ответов от парадоксов - нет.
Я на реддите вроде читал пост человека, который в течение некоторого времени пытался выяснить что же вызывает лаги. Методом "кастрации" игры - уменьшение размера карты, уменьшением ИИ империй, подкруткой других настроек... человек выяснил что лаги из-за свободных работ. Лаги создают не количество населения, а количество вакансий для работ. Не население безработное ищет работы, а работы ищут свободное население. Причем среди всех. Помножьте кучу вакансий на кучу населения да еще проверки каждый день... Обычно империи игроков хорошо оптимизированы, и если "вырезать" ИИ империи с карты, то игра идет быстро. Но при наличии ИИ империй на карте, у которых бардак с оптимизацией застроек... сколько бы игрок не оптимизировал, всё будет без толку. Поэтому и "кастрация" - что это за игра без ИИ империй?
Ааааа! Понял. Наверно поэтому нет ответов по оптимизации от разрабов - потому что для сетевой игры в стелларис не нужен умный ИИ, и без ИИ империй и лагов будет меньше!
Еще вроде слышал что лаги также вызываются вратами/червоточинами. Типа алгоритм поиска пути сходит сума. Странно, когда было 3 типа фтл, таких лагов не было а ведь способов добраться из одной точки в другую при червоточинах и варпе было также множество.
Есть игра - Factorio, там можно/нужно создавать свою сеть железной дороги. До определенного патча были проблемы с алгоритмом поиска пути при Ro-Ro дизайне. Потому что так возникало множество путей, по которому состав мог добраться из точки А в точку В. И были постоянные дебаты - какой тип ж/д сети лучше - с "петлями" или "терминалы". Сейчас почти нет разницы относительно производительности - потому что алгоритм был оптимизирован. Только вкусовые предпочтения каждого игрока.
[Профиль]  [ЛС] 

Agatademon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 530


Agatademon · 19-Ноя-19 13:43 (спустя 14 часов)

печально =/ если раньше замедление начиналось году к 400 игры, то сейчас создал галактику на 200 звезд и сразу нет различий между скоростями =(
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 180


SmileRojer · 20-Ноя-19 22:17 (спустя 1 день 8 часов)

Antares писал(а):
78340327человек выяснил что лаги из-за свободных работ
Не had/hadaev ли?
А вообще, да, это такая тупость... Видимо, пока не начнут забивать на игру прям по-конкретному (имею в виду игнор со стороны игроков), параходы вообще шевелиться не собираются. По меньшей мере где-то около половины различных тем - это возмущения о производительности и отсутствии оптимизации, а воз и ныне там. Но оно и понятно - дополнение склепали, обнову выкатили, бабло собрали, самое критичное поправили, клепаем дальше; а чего бы и не клепать - валюту заносят, толпа гуано хавает, жалуется на вкус и всё же просит добавки, а если так - зачем что-то менять, "работает - не чини"? Чуток обидно, конечно, задумка и сама по себе игруля очень даже неплохи, но, увы.
[Профиль]  [ЛС] 

M--ka

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 86


M--ka · 23-Ноя-19 20:32 (спустя 2 дня 22 часа)

По версии от 30.10.2019, После установки НЕ запускайте с ярлыка на рабочем столе, устанавливает некий paradox launcher, который не надо....
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2498

tomcat9 · 24-Ноя-19 01:00 (спустя 4 часа, ред. 24-Ноя-19 01:00)

Antares
SmileRojer
Потому что их новому гендиректору содержание игр по барабану, её интересует только прибыль компании (только о ней и разговоры -- сколько на чём заработали за квартал/год). Я не удивлюсь, если именно она в 2018-м, когда заступила на должность, приказала сменить курс разработки Стеллариса (после чего из проекта ушёл его главный вдохновитель Мартин Анвард) и она же заставила распилить готового Императора на DLC (потому что по дневникам игра действительно выглядела готовой и классной). В результате я играю в старый Stellaris 2.1 с модами, когда ещё была нормальная производительность и логичные клетки (до сих пор не пойму, чем они их сковывали, ведь все новые механики можно было реализовать и с клетками), и в Europa: Rome десятилетней давности, которая куда интереснее безликого и пустого Императора.
Когда-то глубокие парадоксовские игры с уникальными механиками стали жалкой казуальщиной, но да -- пипл хавает, значит, пилить будут. И на это и был расчёт: поклонников старых парадоксовских стратегий не такой уж и большой процент от общего числа геймеров, а им для увеличения прибыли нужно было привлечь большинство. Ну, вот привлекли, поэтому рассчитывать на новые игры уровня Victoria 2 или CKDV не приходится (как и на возрождение Стеллариса, лучшей космооперы из тех, в которые играл), программистам студии просто уже не разрешат творить для души, хотя там до сих пор работают люди, которые могут это делать.
P.S. По поводу отсутствия ответов от Парадоксов: они критику вообще не любят и не приемлют, особо рьяных (пусть и справедливых) критиков вообще на своих форумах тупо банят.
Antares
Да, вероятно, из-за сетевой игры возникло мнение о том, что игрокам не нужен ИИ. Я сам мультиплеер не люблю практически нигде, но, видимо, большинство предпочитает рубиться по сетке.
P.S. Насчёт Factorio -- да, потрясающая игра, логистика практически в чистом, концентрированном виде.
[Профиль]  [ЛС] 

nickerdenko

Стаж: 12 лет

Сообщений: 83


nickerdenko · 24-Ноя-19 19:52 (спустя 18 часов, ред. 24-Ноя-19 19:52)

Vohobist писал(а):
У меня аналогичная проблема((( Подскажите решение пожалуйста , а то я уже весь интернет перерыл(((
Прошу прощения. Давно не заходил.
Удаление Geforce Experience вылечило мою ошибку.
Специально тестировал. Устанавливаем - игра не запускается. Удаляем - все работает.
з.ы. кроме того этот же софт приводит к недоразумениям с некоторыми другими играми.
[Профиль]  [ЛС] 

noname_28

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 252

noname_28 · 24-Ноя-19 22:08 (спустя 2 часа 15 мин., ред. 24-Ноя-19 22:08)

Переустановил ось. Сэйвы и моды на съемный жёсткий закинул, а дистрибутив игры нет . Версию 2.3.3 уже никак не заполучить ?
А то у меня там все моды собраны все работает, а с новым лаунчером и версией, собирать моды это геморой еще тот
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2498

tomcat9 · 25-Ноя-19 17:24 (спустя 19 часов, ред. 25-Ноя-19 17:24)

noname_28 писал(а):
78378667Переустановил ось. Сэйвы и моды на съемный жёсткий закинул, а дистрибутив игры нет . Версию 2.3.3 уже никак не заполучить ?
А то у меня там все моды собраны все работает, а с новым лаунчером и версией, собирать моды это геморой еще тот
Да, понимаю, у меня моды тоже строго под определённую версию. В личку скинул ссылку -- правда, не на 2.3.3, а на 2.3.2, там ниже посмотрите, куча версий доступна, я оттуда себе 2.1.4 стащил.
P.S. А, так 2.3.3 на рутрекере есть же: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5525498
[Профиль]  [ЛС] 

vedm1054

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 45

vedm1054 · 26-Ноя-19 14:25 (спустя 21 час)

Antares писал(а):
78337362tomcat9
Игрокам не нужно? Это мнение сформировано что ли на базе сетевых "баталий"? Темп стеларриса и сетевая игра - меня передергивает. Как масло и вода.
С MoO3 не знаком.
наглость, большая или меленькая, с моей стороны
Периодически или всё же регулярно люди упоминают другие игры и их механики. В стелларисе, особенно с более старшими версиями всё чаще и чаще говорится о тупости ИИ.
Возможно немного не по теме, но вот и я решил упомянуть другую игру -
Starsector.
Это я просто для себя нашёл потрясающую жемчужину. Игра меня так поразила своими механиками, что посчитал необходимым дать наводку на неё другим людям. Стелларис - игра на космическую тему. И Starsector - тоже на космическую тему. Возможно, узнав о Starsector, люди также обнаружат для себя жемчужину.
Хочу отметить ИИ в игре. Особенно удивляют баталии флотов - ИИ ведет себя очень умно. По началу, когда еще не освоился в игре, сложно самому управлять своим кораблём. Но можно запустить свой корабль на автопилот - автопилот вполне умело будет пилотировать корабль и вести бой. + можно наблюдать фишки, которые делают корабли под управлением ИИ, для исполнения которых от игрока бы потребовалось отличная реакция или учет многих факторов текущей баталии вокруг корабля одновременно/параллельно. Так же можно управлять своим флотом, но не на 100% прямым образом. Отдавать приказы через тактическую карту. Когда пилотирование освоили и механики игры, вполне возможно более мелким кораблем уничтожать крупные, утилизируя преимущества своего корабля и недостатки уничтожаемого корабля (прям на уровне надругательства). Как небольшой недостаток, в крупных баталиях битва может немного замедлятся - потому что всё просчитывается и вызывает нагрузку на проц.
Например ракеты "саламандра" - они облетают вражеские корабли и бьют по двигателям корабля. Если двигатели корабля отключатся, корабль не может маневрировать и/или отходить из под огня противника. И это очень часто ведет к большому урону/ущербу или уничтожению корабля.
Так вот, наблюдал картину, как эта ракета не тупо пролетала "сквозь" остов уничтоженного/нейтрализованного корабля, а реально аккуратно облетала вокруг. Потому что если бы врезалась, то взорвалась бы.
Когда я только увидел эту игру - и стал изучать её механики - то был несколько ошарашен количеством информации для поглощения и усвоения. Хотя может мой мозг просто костенеет. А после, был поражен взаимодействием игровых механик и того что вообще можно делать в игре.
В каком то смысле напоминает конструкцию игр серии Х. Особенно последних частей.
Starsector - eсть звездный сектор, из некоторого множества звездных скоплений, в которых группы звезд, планеты, которые можно колонизировать и получать прибыль и строить свои корабли. Есть врата - которые 206 циклов "что вроде лет" назад отключились. Возможно в результате войны с [REDACTED] (напоминают ксенонов в серии X), результат которой - вроде проигрыш. Врата отключены, доступ к мегаимперии/цивилизации человечества отрублен.
На данный момент версия игры 0.9.1a.
Не удержался. Да простят меня за прямую ссылку. На англ. языке. Сорян кто не понимает по англ. https://www.youtube.com/watch?v=acqpulP1hLo&vl=ru Хм вроде есть субтитры на русском.
С толикой черного юмора/сарказма.. ну в таком духе.
Поддержу в вопросе "Старсектора". Я уже больше года как приторчал в той игре. Играю с небольшим количеством модов. Эдакий Mount & Blade в космосе с элементами стратегии. Понятно, что это совсем не Стелларис, но мне всё что в Стелларисе началось после 2.2-2.3 вообще не зашло ни разу. Так что если у кого, ранее любимый Стелларис, сейчас вызывает рвотный рефлекс, то можно скоротать время и сбить охотку в Старсекторе. На этом сайте раздачи есть, можно найти. Моды легко берутся с официального сайта Старсектора. Установка и проч. простые как двери. (Агитатор, блин )
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2498

tomcat9 · 26-Ноя-19 16:55 (спустя 2 часа 30 мин., ред. 26-Ноя-19 16:55)

vedm1054,
Antares
Да уж, заинтересовали Старсектором, господа агитаторы Если там тоже интересно исследовать галактику, то зависну. Мне этот аспект нравится в Стелларисе, где он реализован просто великолепно.
Цитата:
но мне всё что в Стелларисе началось после 2.2-2.3 вообще не зашло ни разу.
Угу, то же самое. Обидно, что идеи хороших механик там есть (торговля, усложнение производства, профессии), но реализовано это оказалось так, что игра впала в кому. Для себя нашёл решение в виде старого Стеллариса версии 2.1 -- все вышедшие к любой версии игры моды легко находятся на Skymods, и с ними можно реализовать часть из того, что было введено в игру в 2.2+, но со старыми-добрыми клетками.
[Профиль]  [ЛС] 

Krokodilaz

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 11


Krokodilaz · 27-Ноя-19 22:10 (спустя 1 день 5 часов)

MSI Afterburner можно не отключать, запустилось после обновления.
[Профиль]  [ЛС] 

shinkuchan

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2

shinkuchan · 28-Ноя-19 09:54 (спустя 11 часов)

Для тех у кого проблемы с модами:
1. заходите в папку с игрой и запускаете launcher-installer-windows.msi
2. выбираете опцию "remove"
3. складываете все моды как для старого лаунчера
4. запускаете в папке с игрой dowser.exe - он установит заного лаунчер и проведет первичную инициализацию
5. включаете все моды в лаунчере
Любое добавление модов - повторить процедуру с начала.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 30-Ноя-19 17:22 (спустя 2 дня 7 часов, ред. 30-Ноя-19 17:22)

Поставил новое обновление.
* Тормозит на ура. Сначала разница между "быстро" и "очень быстро" хорошо заметна, но уже к 2300 году стирается напрочь.
* В Раскопках какая-то идея есть, но по итогу - намного больше разочарований, чем пользы.
- появление похоже рандомно. Раз перезагрузился, и исследователь никакой ранее найденной археологии повторно не обнаружил.
- доступность для раскапывания только на своей территории - однозначно фейл. Во-первых попросту неверно идеологически. Далее, ладно их можно б было раскопать позже, как застолблённые аномалии. Но ИИ их ТОЖЕ РАСКАПЫВАЕТ. В итоге, поднапрягшись с ураганным клеймом я захватил аж 5+1 мест раскопок, из которых в итоге выкопалось аж 2 фигни, причём одна похоже сюжетная. Если же не заморачиваться, то будет места два с нулём фигни, ну и чё?
- довольно жалкие бонусы. Там, пять процентов к щитам флота на 120 дней за [практически] не вознобновляемые артефакты - ну офигеть бонус. Или +20 к производству предметов роскоши на отдельной планете ограниченное время за 2 артефакта - чисто ситуативное. Причём часть - рандомная, может попастся, а может и нет.
- да и мало их, на всю галактику-то.
+ из плюсов разве что возможность пусть и не быстро но стабильно прокачать ученого.
* Карта стала гораздо более пустой и редкой на планеты и ништяки. Зато дофигища минералов. А вот со сплавами гораздо туже, да и с энергией тоже.
* Недодумки мелкие и по-крупнее, увы, никуда не исчезли.


-- Старые ТУПЫЕ баги с составом флотилий при перетаскивании кораблей так и остались.
- Бага с многократным появлением окна продолжения торговли с торговым анклавом - тоже
Постоянно висит тупое указание, что есть не задействованные реликвии. Ну есть, да, нафиг не нужны, и чё?.
Бутылочное горлышко "продвинутых ресурсов"? Единственные заводы всё так же производят их всего по 2 единицы, которых хватает только на один-единственный самый продвинутый завод-потребитель.
Предлагают бесполезные исследования. Например генетический отбор лидеров у экуменистов, выбрать потом который такой расе запрещено.
Похоже додавили появление псиоников у материалистических рас. Фиг вам, а не псионика! Разве что каких духовно богатых грибов подзахватить, на свою голову.
Что за хрень с планетами-курортами? Такая опция по преобразованию появилась у ОДНОЙ из 8 планет, которая НЕ ПОДХОДИТ по размеру. У всех других опция не просто недоступна, а вообще отсутствует. На паре других планет вычистил вообще все постройки под ноль - так и не появилась.
Хотя вообще не знаю в каких случаях поздний бонус к amenities от её наличия будет существенно важен.


+ Лидеры стали реально более-менее интенсивно получать доп. навыки. Специализированные ученые работают лучше "гениев".
- Странная ситуация с исследованиями "кодексов" и прочих сратегем. Ну, те, которые ранее давали специальные эдикты. Нашел три, по двум стабильно говорят - ничего нового, по одному - ничего не поняли. Обрадовали, да.
-+ Срезание очков влияния похоже стало ощутимее. Прям чувствуется как подталкивают к разным там федерациям.
? Похоже пенальти от превышения админ. предела существенно подняли. Закрывать глаза и клепать мегаимперию невыгодно. Для органиков - особенно. Похоже растут даже требования кураторов-артистов.
- На большую галактику две примитивные цивилизации где-то на другой стороне. И единственная мегаструктура!
? Вообще какое-то неравномерное распределение ништяков - там пара раскопок прямо рядом, там 2 торговых гильдий, там артисты и куратор, там и вот там по паре чревоточин рядом, а в 90-градусном секторе галактики - вообще ни одной!
К моменту исследования всей галактики раздобыл только 3 L-gate insights... Их "докупить" сейчас ещё легче, но никогда раньше такого не было.


Редкость расположения планет мешает идеологии создания секторов - они попадаются так далеко, что даже если заселять все без разбору, что просто тупо - в секторах будут по 2-4 планеты. А если брать лучшие, так вообще получатся сектора имени одной планеты.
Особая проблема с секторами - что их наличие НИКАК не влияет на админ. нагрузку. В итоге единственный бонус сектора - возможность назначить правителя с небольшим плюсом от его работы, ВСЁ. А гемморой от деления на сектора вполне есть.
Притом, какое-то занюханное ИИ королевство имеет 9(!) планет в 4-х секторах и особо от админ. нагрузки не колышется.
Причём 4 из них набрало чуть ли сразу на старте - "повезло" стартовать в 5 системах от фанатиков с противоположной этикой.
Тупость с крутыми заводами. Имеют ту же производительность труда, только большую вместимость. Но требуют заметное количество продвинутых ресурсов, чтоб получить которые требуется строить вспомогательные заводы.
Раздуть генерацию науки до 1к довольно несложно. Вот далее идёт туже.
Где-то с вышесредних тех, требующих 48+к науки исследования начинают затягиваться. Возможно и попросту из-зы существенного замедления скорости игры к этому моменту
Вообще, стагнация в мидгейме никуда не делась и стала как бы не сильнее.
В итоге, бонус в 5 или даже 10% к науке у материалистов выглядит совсем жалко. Слава роботам!
Я ошибаюсь, или что-то туговаты стали максимальные объёмы закромов?
Платформ вокруг станций может быть ещё больше, но полную пачку разоришься делать и поддерживать, и задолбаешься строить и апгрейдить.
? Для добычи тёмной материи требуется исследовательская станция.
Старая шляпа с практически бесполезностью ТМ так и осталась.
- После исследования техи на мегаструктуры сразу строить их нельзя. Должна выпасть и быть исследована доп. теха конкретной мегаструктуры. ЧД и сфера Дайсона пока не выпадала ни разу, всё галереи да бестолковые центры всякие.
С другой стороны соотв. скилл вознесения теперь не обязателен, и служет только для ускорения постройки и, похоже, до супервозможности строить сразу две мегаструктуры впараллель. Но требует полностью восстановленной и построенной по-максимуму мегаструктуры, что далеко не всегда просто.
Фансервис на встречу с точно такой же империей из параллельного измерения, только летающей не по линиям, а на варп двигателе...


Эх, сделали б различные биомы на одной и той же планете, наподобие МОО3, ... А то сейчас как-то совсем тупо получается.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2498

tomcat9 · 30-Ноя-19 18:10 (спустя 47 мин., ред. 30-Ноя-19 18:10)

skumpol писал(а):
Эх, сделали б различные биомы на одной и той же планете, наподобие МОО3, ... А то сейчас как-то совсем тупо получается.
Да, во многом поэтому в MoO3 обожаю планетарным развитием заниматься вручную. Но в нынешнем Стелларисе с этим могут быть проблемы, ведь даже с тем, что есть, игра тормозит жутко. Им нужно было дальше развиваться в сторону галактического разнообразия, большей детализации планет, лун, астероидов, Stellaris ведь и хорош прежде всего своей исследовательской частью, и можно было бы детализировать клетки-регионы и добавить новые механики, связанные с исследованием космических объектов.
[Профиль]  [ЛС] 

mercymercynow

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 456


mercymercynow · 01-Дек-19 00:15 (спустя 6 часов, ред. 01-Дек-19 00:15)

Как вообще с этим новым интерфейсом нормально играть через рабство или просто через генетическое превосходство ? )))) Меня убивает что правнуки Элетроников (механисты) шлёпают своих роботов ещё и сами умудряются довольно хорошо плодиться, а мои грибы-фашисты с 3 порабощёнными расами еле еле, ещё и фэйспалм в виде неправильного ПОПа бывает, так как резать на не развитой планете бонус плодовитости такое себе...
P.S. да и вообще...раньше брали 2 расы так как 1 была на науку, а рабы соответственно минералы...А теперь вместо бонуса ты наоборот получаешь геморой с неправильными попами с той же плодовитостью 10 из 10
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 180


SmileRojer · 01-Дек-19 00:44 (спустя 29 мин.)

skumpol писал(а):
78401982Поставил новое обновление.
Новое - это которое? 2.5.1? По тексту, будто последнее установленное перед этим было в лучшем случае 2.2...
skumpol писал(а):
78401982появление похоже рандомно. Раз перезагрузился, и исследователь никакой ранее найденной археологии повторно не обнаружил
Логично, их принцип появления аналогичен тем же аномалиям, так что, да, логично.
skumpol писал(а):
78401982Далее, ладно их можно б было раскопать позже, как застолблённые аномалии
Да ну? Либо ошибка в тексте, либо не доразобрались - раскопки можно оставлять на потом (опять же, как и аномалии), другое дело, что это не всегда выгодно (можно потерять актуальную на начальном этапе плюшку, но тут много переменных в духе тип раскопок, шанс раскопа и пр.) да и в случае войны сам раскоп можно утратить.
skumpol писал(а):
78401982Но ИИ их ТОЖЕ РАСКАПЫВАЕТ
Какой опасный ИИ, да ему пальцы в рот не клади, аж вона чё могёт...
skumpol писал(а):
78401982довольно жалкие бонусы. да и мало их, на всю галактику-то.
А куда их девать-то? По итогу применения не так уж и много...
skumpol писал(а):
78401982Постоянно висит тупое указание, что есть не задействованные реликвии. Ну есть, да, нафиг не нужны, и чё?
Да ладно, жить что ли мешает, висит и висит, можно отключить, кстати (нажать ПКМ при зажатом шифте, насколько помню).
skumpol писал(а):
78401982Что за хрень с планетами-курортами? Такая опция по преобразованию появилась у ОДНОЙ из 8 планет, которая НЕ ПОДХОДИТ по размеру. У всех других опция не просто недоступна, а вообще отсутствует. На паре других планет вычистил вообще все постройки под ноль - так и не появилась.
Хотя вообще не знаю в каких случаях поздний бонус к amenities от её наличия будет существенно важен.
а) может быть только в единственном экземпляре, насколько помню;
б) размер минимум 15 у планеты должен быть;
в) вариант "перестройки" в курорт доступен лишь только в случае отсутствия на планете любых каких-либо построек, кроме главного здания, а само главное здание должно иметь вид корабля поселенцев (тот, который появляется на только-только колонизованной планете и существует до первого апгрейда в нормальное здание при минимум 10 попах), Reassembled Ship Shelter называется, стоимость передела 100 влияния, толком ничего строить нельзя, население растить тоже проблематично. "Передел" обратно в нормальную колонию будет стоить всего лишь 250 влияния;
г) ГАДОСТЬ РЕДКОСТНАЯ заявляю сразу, забудьте об этой хрени, и не морочьте голову ни себе ни людям, изучать опцию в ветке технологий - только если изучать больше нечего или стоимость копеечная (например, изучится за один месяц), а так, лучше игнорировать и изучать те же повторяшки, больше пользы будет.
skumpol писал(а):
78401982На большую галактику две примитивные цивилизации где-то на другой стороне. И единственная мегаструктура!
? Вообще какое-то неравномерное распределение ништяков - там пара раскопок прямо рядом, там 2 торговых гильдий, там артисты и куратор, там и вот там по паре чревоточин рядом, а в 90-градусном секторе галактики - вообще ни одной!
Рандом, он такой рандом... А про мегаструктуры, всяких левиафанов и прочие "ништяки" (в духе занаама, great wound, убежища и т.д.) - лучше ставить мод какой-нибудь а-ля Always spawning, чтобы все появлялись, иначе там заложен некоторый шанс появления и может вообще толком ничего не наспавнится, особенно в мелкой галактике. Тут ссылку я привел на "ништяки" (как уже назвал чуть выше, чтоб не вводить лишних названий и не запутать), но у мегаструктур примерно такая же ситуация.
skumpol писал(а):
78401982Раздуть генерацию науки до 1к довольно несложно. Вот далее идёт туже.
Где-то с вышесредних тех, требующих 48+к науки исследования начинают затягиваться. Возможно и попросту из-зы существенного замедления скорости игры к этому моменту
Да не, нормально, просто надо раненько браться за науку и качать, как перса lvl-up'ать, хватая при первой же возможности продвинутые лабы и заводы выработки газов.
Вообще, сложно сказать не зная подробностей конкретной игры (условий, обстоятельств), но, в целом, обычно на длительность влияет в большей степени отставание роста науки от темпов роста стоимости изучения технологий, сам по себе рост стоимости, и, конечно же, штраф за размер (админ. лимит), который нередко бьет больнее остальных факторов.
skumpol писал(а):
78401982В итоге, бонус в 5 или даже 10% к науке у материалистов выглядит совсем жалко
На мой взгляд данный бафф имеет самый большой профит примерно в середине игры. Учитывая, что у всех понятие середины разное может быть или могут отличаться показатели, то для меня середина это навскидку годы 2300+, когда наука уже неплохо раскачана в плане ежемесячного прироста, но при этом самих баффов на +N% к науке еще пока маловато. Ранее этого периода всякие проценты к науке не особо эффективны в силу малых значений производства науки, а в более поздние периоды количество баффов и итоговые приросты размазывают этот самый бонус материализма (а итоговые приросты можно очень даже некисло поднять, более чем на +150%, если что. Не зря же во всяких рпг и особенно мморпг вполне себе имеют место более чем жизнеспособные бафф-билды персонажей).
skumpol писал(а):
78401982После исследования техи на мегаструктуры сразу строить их нельзя. Должна выпасть и быть исследована доп. теха конкретной мегаструктуры. ЧД и сфера Дайсона пока не выпадала ни разу, всё галереи да бестолковые центры всякие.
С другой стороны соотв. скилл вознесения теперь не обязателен, и служет только для ускорения постройки и, похоже, до супервозможности строить сразу две мегаструктуры впараллель. Но требует полностью восстановленной и построенной по-максимуму мегаструктуры, что далеко не всегда просто.
Так, начнем с того, что не надо тут людей вводить в заблуждение и мешать мух с котлетами. Вознесение это вознесение, и никакого отношения к мегасооружениям это отношения не имеет. Вознесение касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО населения и его [этого самого населения] особенностей. Перк (в русской локализации "бонус") мастера-строители (англ. Master Builders) совершенно никоим образом не задевает население, а затрагивает лишь возможности взаимодействия с мегаструктурами (+50% к скорости строительства, можно строить две (вместо одной, по-умолчанию) структуры за раз и 100% открывает в вариантах изучения технологию "мегаинженерия". Для взятия данного перка трубуется изученная теха Zero Point Power (энергия нулейвой точки, кажется, не уверен с русским перевом, но это пятое энерго-ядро для кораблей), а также одна из: либо Galactic Wonders (Галактические чудеса - дает список мегасооружений в опции для постройки, ниже подробнее), либо Voidborne (Рожденные в пустоте - всякие плюшки для хабитата). Всё, никаких восстановленных, построенных, и прочих условий. Ну, и да, всякие там мелкие требования в духе "Требуется N взятых перков", но это на мой взгляд лапша, не требующая упоминания в силу того, что закрываются эти условия сами собой в ходе игры без всяких мозговых штурмов.
А что касается самого Galactic Wonders - ранее [в предыдущих патчах] давал сразу все варианты возможных мегасооружений, теперь [начиная с 2.3], дает лишь три постройки - кольцо, Дайсона и декомпрессор (уплотнитель). Остальные мегапостройки требуют соответствующей технологии в инженерной ветке и возможность их постройки открывается лишь после изучения этой самой техи.
mercymercynow писал(а):
78415373раньше брали 2 расы так как 1 была на науку, а рабы соответственно минералы...А теперь вместо бонуса ты наоборот получаешь геморой с неправильными попами с той же плодовитостью
Мод JobManager + ручной контроль рождаемости вам в помощь. Хорошим бонусом будет наличие био-вознесения (которое генетическое, если что).
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 02-Дек-19 17:06 (спустя 1 день 16 часов, ред. 02-Дек-19 17:06)

SmileRojer писал(а):
78415563Новое - это которое?
Это которое неделю назад было на раздаче.
SmileRojer писал(а):
78415563Да ну? Либо ошибка в тексте, либо не доразобрались - раскопки можно оставлять на потом (опять же, как и аномалии), другое дело, что это не всегда выгодно (можно потерять актуальную на начальном этапе плюшку, но тут много переменных в духе тип раскопок, шанс раскопа и пр.) да и в случае войны сам раскоп можно утратить.
Ну да. Речь о том, что выявленная аномалия не "сгорает", будет висеть пока её не исследуют. Можно прилететь попозже. Не слишком реалистично, но довольно удобно и приятно.
А с раскопками - прямо крик. Уррря, вы нашли ещё раскопки!! Спешите посмортеть! Только я её вам не отдам, потому что у вас клейма нет (с)
А по факту это тупо разочарование - рандом сгенерил их на другой стороне галактики, лет через 50-100 место заклеймит и "сожжет" кто-то другой из ИИ, так что это чистая фига в морду и разочарование. Может оно типа и логично внутри мира, но тупо и демотивирующе по геймдизайну. В ивентах поверху висят с десяток сообщений о возможности раскопок (кстати безо всякой сортировки или хотя бы указания на доступность), которые кроме забивания места в списке никакой пользы не несут.
SmileRojer писал(а):
78415563Какой опасный ИИ, да ему пальцы в рот не клади, аж вона чё могёт...
То есть вы вполне ознакомлены? И как это соотносится с предыдущим "дану"? По какому поводу хихикаем?
SmileRojer писал(а):
78415563А куда их девать-то? По итогу применения не так уж и много...
А это уже другая история. Что оно ещё и " применения не так уж и много". Так на кой ДЛЦ такое нужно?
SmileRojer писал(а):
78415563Да ладно, жить что ли мешает, висит и висит, можно отключить, кстати (нажать ПКМ при зажатом шифте, насколько помню).
"(нажать ПКМ при зажатом шифте, насколько помню)" ага, забравшись на шкаф. Только оно при загрузке сейва опять появится и опять будет надо "(нажать ПКМ при зажатом шифте, насколько помню)". Гениальное дизайнерское решение.
Вот почему аналогичных указателей типа "А-а, у вас остались не активированные эдикты!!", или "А-а, у вас есть не использванные ресурсы!" нет, а в этом ДЛЦ - пожалуйста. Предположение у меня есть, но довольно печальное.
SmileRojer писал(а):
78415563а) может быть только в единственном экземпляре, насколько помню;
а) Речь об том про предложение построить появилось только на одной планете. Неактивное. С издевательским указанием что построить невозможно - планета размера 13. А на всех других планетах не появлялась даже сама опция. Ну и нафига млекопитающему такой музыкальный инструмент?
SmileRojer писал(а):
78415563б) размер минимум 15 у планеты должен быть;
б) спасибо, капитан, этот факт замечен мной был.
SmileRojer писал(а):
78415563в) вариант "перестройки" в курорт доступен лишь только в случае отсутствия на планете любых каких-либо построек, кроме главного здания, а само главное здание должно иметь вид корабля поселенцев (тот, который появляется на только-только колонизованной планете и существует до первого апгрейда в нормальное здание при минимум 10 попах),
в) а вот тут что-то странное. На той негодящей планетке вполне было пару кварталов ферм и какая-то отдельная фигня, то ли автохтонный монумент, то ли голотеатр, то ли и то и то сразу.
SmileRojer писал(а):
78415563А про мегаструктуры, всяких левиафанов и прочие "ништяки" (в духе занаама, great wound, убежища и т.д.) - лучше ставить мод какой-нибудь а-ля Always spawning
[Считайте что тут картинка с Винни-Пухом]
SmileRojer писал(а):
78415563Так, начнем с того, что не надо тут людей вводить в заблуждение и мешать мух с котлетами. Вознесение это вознесение, и никакого отношения к мегасооружениям это отношения не имеет.
Только это перки имеют название - "ascension perks", внезапно. Что я и написал. Так что не надо ... , да.
SmileRojer писал(а):
78415563Для взятия данного перка трубуется изученная теха Zero Point Power (энергия нулейвой точки, кажется, не уверен с русским перевом, но это пятое энерго-ядро для кораблей), а также одна из: либо Galactic Wonders (Галактические чудеса - дает список мегасооружений в опции для постройки, ниже подробнее), либо Voidborne (Рожденные в пустоте - всякие плюшки для хабитата). Всё, никаких восстановленных, построенных, и прочих условий.
А вот тут совсем чудеса. Даже хочется вернуть "По тексту, будто последнее установленное перед этим было в лучшем случае 2.2... "
Ибо в моей (разъяснение смотри выше) игре в требованиях для получения перка вознесения на Мегаструктуры явно написано - "наличие полностью построенной или отреставрированной мегаструктуры". Кроме самой техи "мегасооружений".
И никаких там Voidborne в помине нет.
SmileRojer писал(а):
78415563А что касается самого Galactic Wonders - ранее [в предыдущих патчах] давал сразу все варианты возможных мегасооружений, теперь [начиная с 2.3], дает лишь три постройки - кольцо, Дайсона и декомпрессор (уплотнитель).
А ничего, что сейчас это не перк Galactic Wonders, а теха, Megastructures, или Megastructures restoration, вроде так.
После которых начинают выпадать для изучения техи типа "постройка Врат", "мегахудожественной выставки" и "командного центра", "Научного нексуса" (это что видел). Без них при клике на иконку мегаструктур строителя - пус-то. Ну один хабитат может светится - это теперь тоже теха и доступна к изучению даже ранее.
Если же при том для Сферы, Декомпрессора и Кольца на самом деле тех нет, и они доступны сразу по окончанию исследования мегаструктур, но не показываются, пока выбрав строитель не кликнуть на звезду там, ЧД или фиг знает что ещё - то это ещё более гениальное дизайнерское решение. Не могу сейчас проверить, позже.
SmileRojer писал(а):
78415563Да не, нормально, просто надо раненько браться за науку и качать, как перса lvl-up'ать, хватая при первой же возможности продвинутые лабы и заводы выработки газов.
Так и делал. 2-3 продвинутые лабы, Институт, 2-4 фабрики. На большее попов не хватало, учитывая иные нужды. Плюс раса была заточена на науку.
Сколько у вас было планет, лаб и величина науки?
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 180


SmileRojer · 02-Дек-19 23:41 (спустя 6 часов)

skumpol писал(а):
78420989Это которое неделю назад было на раздаче.
В соседней раздаче 2.2.7 раздается до сих пор. Если же речь про данную раздачу (в которой мы находимся) - если честно, черт знает что там было неделю назад, номерами мне оперировать проще.
skumpol писал(а):
78420989А по факту это тупо разочарование - рандом сгенерил их на другой стороне галактики, лет через 50-100 место заклеймит и "сожжет" кто-то другой из ИИ, так что это чистая фига в морду и разочарование.
"Кто раньше встал - того и тапки". "В большой семье клювом не щелкают". Всё логично, как по мне.
skumpol писал(а):
78420989То есть вы вполне ознакомлены? И как это соотносится с предыдущим "дану"? По какому поводу хихикаем?
По тому поводу, что ИИ - Искусственный Интеллект - его основная задача (вот это поворот!) имитировать и изображать живого противника своими действиями, с чем он в данном случае и справляется (ну, хоть с чем-то он справляется так или иначе), но именно на это жалоба. Действительно смешно же. Разве не так?
skumpol писал(а):
78420989Так на кой ДЛЦ такое нужно?
Не знаю на кой, но вот суть этих мелких артефактов - качать как раз-таки всякие мелкие и не очень аспекты, задумка в том чтобы их тратить, а не копить. Другое дело что там куча всякой непонятной фигни, но это уже "совсем другая история", как говорит один усатый знаток на нтв.
skumpol писал(а):
78420989Только оно при загрузке сейва опять появится
Вроде не появится, лишь в планировщике в списке отключенных оповещений будет находиться, напоминая о себе. Насколько помню.
skumpol писал(а):
78420989Считайте что тут картинка с Винни-Пухом
Картинку "в студию!", как говорится.
skumpol писал(а):
78420989Только это перки имеют название - "ascension perks", внезапно
Компьютеры, например, тоже принято называть "машинами". Внезапно.
skumpol писал(а):
78420989Ибо в моей (разъяснение смотри выше) игре в требованиях для получения перка вознесения на Мегаструктуры явно написано - "наличие полностью построенной или отреставрированной мегаструктуры"
Картинку "в студию!", как говорится, дубль два. Интересно даже стало, как оно там выглядит...
skumpol писал(а):
78420989А ничего, что сейчас это не перк Galactic Wonders, а теха, Megastructures, или Megastructures restoration
Не перепутано ничего, нет? Точно? Я вот даже в вики слазил, на всякий, думаю, может я не знаю чего? Но нет, вики для 2.5, ни на странице мегаструктур, ни на странице традиций не нашел ничего такого. Пруфы запрашивать, чувствую, нет смысла в силу того, что пруфов, наверное, не будет...
skumpol писал(а):
78420989Без них при клике на иконку мегаструктур строителя - пус-то
Само собой пусто, откуда там чему-то взяться, если техи не изучены и бонус на чудеса не взят.
skumpol писал(а):
78420989Если же при том для Сферы, Декомпрессора и Кольца на самом деле тех нет, и они доступны сразу по окончанию исследования мегаструктур, но не показываются, пока выбрав строитель не кликнуть на звезду там, ЧД или фиг знает что ещё
Не доступны. Нужен бонус "Галактические чудеса" (Galactic Wonders). Без него не выйдет их никак построить самому, только разрушенные (те, что при генерации галактики разбросало по карте) восстановить, при наличии технологии Мега-инженерия (Mega-Engineering technology).
skumpol писал(а):
78420989Так и делал. 2-3 продвинутые лабы, Институт, 2-4 фабрики. На большее попов не хватало, учитывая иные нужды. Плюс раса была заточена на науку.
Сколько у вас было планет, лаб и величина науки?
Лаб надо хотя бы 4, а лучше 5-6. Институт только на кольце имеет смысл (кол-во лаб нужно не менее 8, чтобы эти +15% баффа дали ощутимый прирост. Но это при низких баффах. Когда же баффов много - количество лаб, при котором рентабельно иметь институт возрастает, а значит только кольцо и остается, т.к. там ученых ооочень много, но всё равно довольно спорно из-за тех же самых баффов). Попов ускорять нужно на рост + изучать техи с баффом роста, чтоб проблем не было с нехваткой рабочих. Году к ~2300 пару-тройку тысяч науки спокойно можно иметь, особо не отказываясь от чего-либо прям сильно в ущерб. Планет где-то с десяток. Давненько не играл, так что точные числа не назову сейчас.
[Профиль]  [ЛС] 

mercymercynow

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 456


mercymercynow · 03-Дек-19 03:02 (спустя 3 часа, ред. 03-Дек-19 03:02)

SmileRojer
Ты мой пост справа налево читал ? Я жалуюсь что пароходы убили в 0 генетику и механисты получают всё тоже самое в 2 раза быстрей (прирост, колонизация трудных планет и тд), а ты мне внезапно предлагаешь взять генетику и ещё и прирост порезать выбором приоритетной расы (на свежезаселенной планете с рабами резать... гениально) Раньше население как на дрожах хотя бы росло и вот с идеальным менеджментом, выходила идеальная экономика, а сейчас я вообще не пойму смысл генетики...
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 07-Дек-19 11:09 (спустя 4 дня, ред. 07-Дек-19 11:09)

SmileRojer писал(а):
78428576Если же речь про данную раздачу (в которой мы находимся) - если честно, черт знает что там было неделю назад, номерами мне оперировать проще.
Думал вы как эксперт держите руку на пульсе.
2.51.
SmileRojer писал(а):
78428576суть этих мелких артефактов - качать как раз-таки всякие мелкие и не очень аспекты, задумка в том чтобы их тратить, а не копить.
Собственно пара проблем в том, что
1) Приход не особенно велик, размахнувшись на 6 раскопок получил где-то с полторы сотни.
2) Стандартные бонусы от трат очень скромные, а к тому же изредка их требуют в большом количестве (штук по 50) на пару более редких, но продвинутых ништяков. А на последний апгрейд "художественной" мегаструктуры вообще требуется ровно 100 штух их. Если "просто потратить" - потом есть вероятность сидеть как идиот.
SmileRojer писал(а):
78428576Картинку "в студию!", как говорится.
[img]http://i. СПАМ
SmileRojer писал(а):
78428576Вроде не появится, лишь в планировщике в списке отключенных оповещений будет находиться, напоминая о себе. Насколько помню.
Если без передповывертов с шифтом, просто кликать - появляется снова.
SmileRojer писал(а):
78428576По тому поводу, что ИИ - Искусственный Интеллект - его основная задача (вот это поворот!) имитировать и изображать живого противника своими действиями, с чем он в данном случае и справляется (ну, хоть с чем-то он справляется так или иначе), но именно на это жалоба. Действительно смешно же. Разве не так?
ИИ есть часть игры. А основная задача игры - чтоб играть было интересно. И если ИИ этому мешает (например читерский, видящий противников ИИ в игре по типу камень-ножницы-...) - это плохой неподходящий ИИ.
Далее, следует различать "ИИ" и "имитацию ИИ". Ибо если я выкопанные чужими империями артефакты, большие и маленькие, не могу
* захватить в войнах и штурмах планет
* купить или обменять на какую-то большую ценность, использовать артефакты союзников федерации или вассалов
* посмотреть/почуствовать как он ИИ ими пользуется
* да даже посмотреть ассортимент и само наличие у ИИ выкопанного не могу!
- то это именно имитация, а не правда. Да право же, они вообще ими пользуются, или только имитируют порчу сайта-"выкапывание"?!
Кстати последний вопрос совсем не праздный. Особенно после того, как у тебя на глазах "уничтожаются" 2*3к военной силы каких-то особо злобных кристаллоидов, при том, что флота в том районе летали на 500-1.5к единиц. И в ту системы по факту вообще не влетали. Читерство и имитация как она есть.
upd: из 5 наличных ячеек под большие артефакты нашел три. Из них два - точно не из раскопок, а по спец квестам. Один так вобще оказался головой побеждённого пустотного дракона. Итого вопрос - в раскопках вообще что-то глобально полезное выкопать можно?
SmileRojer писал(а):
78428576Не перепутано ничего, нет? Точно? Я вот даже в вики слазил, на всякий, думаю, может я не знаю чего? Но нет, вики для 2.5, ни на странице мегаструктур, ни на странице традиций не нашел ничего такого. Пруфы запрашивать, чувствую, нет смысла в силу того, что пруфов, наверное, не будет...
SmileRojer писал(а):
78428576Не доступны. Нужен бонус "Галактические чудеса" (Galactic Wonders). Без него не выйдет их никак построить самому, только разрушенные (те, что при генерации галактики разбросало по карте) восстановить, при наличии технологии Мега-инженерия (Mega-Engineering technology).
Посмотрел подробно. Всё оказалось ещё более затейливо.
Не знаю нужны ли скриншоты, но полная цепочка развлекухи по факту такая:
1. Сначала нужно дорасти до редкой техи "Mega-engineering", дождаться чтоб она срандомилась и изучить её. По итогу вы получаете скилл "Megastructure restoration" можете ремонтировать мегаструктуры, плюс, открывается вероятность выпадания тех на изучение постройки "вспомогательных" мегаструктур вроде нексуса, галереи, итп. Далее у вас два варианта.
2а. Вы где-то находите поломанную мегаструктуру и ремонтируете её. Засада тут в том, что в моей попытке таковых сгенерилось аж 1 (одна) на галактику и не самая полезная. К тому же должно повезти с расположением - она должна сгенериться не на противоположной стороне галактики, в доступном месте, и ИИ империи рядом должны быть достаточно ленивы, чтоб не захватить систему раньше вас. Не знаю идут ли в зачёт поломанные Врата, боюсь что нет. Также не знаю идёт ли в зачёт захват системы с мегаструктурой восстановленной ИИ-империей, и восстанавливает ли вообще их ИИ.
2б. Вы опять ждёте выпадания техи на постройку конкретной мегаструктуры, опять проводите неслабое по затратам исследование, после чего строите её до максимума (неслабая заявочка по затратам сплавов и времени сама по себе)! Опять же, хабитаты в зачёт похоже не идут.
3. После этого открывается доступ к перку Galactic Wonders, который и даёт доступ к базовым мегаструктурам - Кольцу, Сфере, и Компрессору материи.
4. Погодите кричать ура. Этот "доступ" - возможность изучить три техи на указанные мегаструктуры. Опять же не слабые по науке, спасибо хоть не рандомные по выпаданию.
5. И только после этого вы можете что-то там начать строить из базы. Параллельно, на пункте 4 становится доступным второй перк по мегаструктурам - "Master Builders", который ускоряет скорость постройки и позволяет строить 2 структуры впараллель. Как говорится мастхэв, правда вам придётся не брать какой-то другой перк.
Отака фигня.
SmileRojer писал(а):
78428576Лаб надо хотя бы 4, а лучше 5-6. Институт только на кольце имеет смысл (кол-во лаб нужно не менее 8, чтобы эти 15% баффа дали ощутимый прирост.
5-6 полностью развитых лаб на планету требует по факту ещё 5-6 фабрик газа, 2-4 фабрики роскоши и пару фабрик газа(?) для продвинутых фабрик роскоши. С таким наверное 3к науки получить можно, но как-то дофига, особенно учитывая что к моменту когда появится возможность построить и заселить всю эту фигню - конкурентно будет требоваться и дофига разного другого. Тех же сплавов. В итоге у меня такая возможность появилась уже когда всё было выучено.
Институт даёт именно что 15% к науке. 3.45к по сравнению с 3к выглядит совсем не впечатляюще, но он требует кажется всего 2-х работников и мало что ещё. Так что может быть построен рано. В этом единственный плюс.
SmileRojer писал(а):
78428576Планет где-то с десяток.
Опять же как-то дофига для 2.51. Теперь планет рандомится очень немного, а удобных для проживания - так и вообще. Такие заросли как ранее не набрать.
Я в процессе довольно интенсивного расползания по галактике, с терраформингом, заселил всего 8 и решил что дальше нуегонафиг - проблемы лезут быстрее бонусов. А по старту имел вообще аж 2 - родная и "обязательная" соседская, больше ничего подоходящего не нарандомилось вообще. Только позжее ещё квестовый экуменополис приблудился, да и то в первый раз сгенерился аккурат на вражеской территории, пришлось перезагружаться.
В 2.51 c Л-гейтами впервые за всё время выпал вариант с "гнездом драконов". Такая фигня оказалась.
Тут видна ещё одна проблема - очень большой разброс в сложности. От моего 60к( 40к) флота, который я посчитал с натяжкой достаточным для мясорубки с нанитами дракончики лопались как те мартышки, и быстро засрали бонусами кап ресурсов. Из врат моей империи кстати ни один не вылез.
ps: древнюю багу с подлётом в бою кораблей с дальнобойными вариантами компов никто правит так и не брался. Подлетают вплотную, сцуки, несмотря на все текстовые заверения в обратном. И да, именно твои корабли, уж неподвижный бастион никуда прилететь не может!
Купил у космоцыган управленца. Теперь строка сообщений кроме обязательного, про обделённый вниманием артефакт, вопиёт про unspent trait points у... расы космоцыган. Которая в моей империи представлена в морде этого одного единственного. Других попов этой расы, понятно чистый ноль, даже на вкладке рас нет ни в каком виде. Но напоминалка гори-ит!
К 2400 году тормозить стало совсем уж неприлично, прям видно как тянутся дни. И это на шести ядрах и приличных размеров памяти. Боюсь, к 2500-ому течение времени сравняется с системным.
pps: с силами флотов ИИ в этой версии что-то совсем непонятно. В середине 24 века берсеркеры-пуристы, захватившие сектор чуть ли не в четверть галактики летают флотами силой в 700-1.5к единиц. У их соседей так и вообще 300-500. К 2400 году сила флотов поднялась до 3-4к. Между этим то тут то там торчат цивилизации с задержкой развития с парой-тройкой флотов силой в 110к и даже 213к (!) единиц каждый. У мародёров в каждой системе 2-5 флотов 7-10к.
Да, возможность сгенерить поп с телепатией у материалистических империй зарезана на корню. Но старым трюком сделать телепатов-материалистов несложно - захватываем чужую систему, населённую телепатами, даём новому населению полные права (и запрет на миграцию, если не хотите смешивать) - вуаля, после пары наймов для обновления рекрутов-учёных появляется ученый-телепат. Ставим его на Социологию и понеслася. Для красоты захваченную планетку к этому моменту можно отдать обратно, или выделить в вассала.
Утомился разве что запрещать всякой шушвали переселяться на другие планеты - у тех фанатиков-религиозников, внезапно, открытой миграцией получилась каша из 10-11 подвидов населения четырёх рас. И править их установки как и раньше - только вручную и отдельно у каждого варианта.
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 180


SmileRojer · 07-Дек-19 21:11 (спустя 10 часов, ред. 07-Дек-19 21:11)

mercymercynow писал(а):
78429309Я жалуюсь что пароходы убили в 0 генетику и механисты получают всё тоже самое в 2 раза быстрей (прирост, колонизация трудных планет и тд)
Ну, если уж мы перешли на "ты" (хотя на брудершафт мы не пили), то следовало бы тебе жаловаться на что-то иное, чем на параходов. Например, на кривые руки. Или неумение/непонимание игры, раз уж тебя механисты так сильно уделывают, имея такую слабенькую фору в виде двух, практически стартовых, технологий.
skumpol писал(а):
78442059как эксперт
Хех, мне приятно за такое мнение, но, увы, даже близко таковым не являюсь, лишь имею некоторые полезные познания. Плюс перестал следить за новостями начиная с выхода 2.4 по многим причинам, включая потерю интереса, а также удручающее отношение самих разработчиков к собственному детищу.
skumpol писал(а):
78442059Собственно пара проблем в том, что
1) Приход не особенно велик, размахнувшись на 6 раскопок получил где-то с полторы сотни.
2) Стандартные бонусы от трат очень скромные, а к тому же изредка их требуют в большом количестве (штук по 50) на пару более редких, но продвинутых ништяков. А на последний апгрейд "художественной" мегаструктуры вообще требуется ровно 100 штух их. Если "просто потратить" - потом есть вероятность сидеть как идиот.
Вот тут-то и вся их суть, да, потратить на незначительные плюшки (для небольшого разгона/прироста), а также придержать (зарезервировать) некоторое кол-во на мегаинсталляцию (при условии, что она действительно нужна). Собственно, на этом всё.
skumpol писал(а):
78442059
Картинка
[img]http://i. СПАМ спасибо, улыбнуло, ну, так и есть в целом. В случае же с левиафанами/разрушенными структурами - это даже скорее необходимый костыль для вычета фактора рандомного наличия оных в ходе генерации галактики.
skumpol писал(а):
78442059Если без передповывертов с шифтом, просто кликать - появляется снова
Шифт спешит на помощь. Сама игра, кстати, эту подсказку высвечивает, если курсором указать на оповещение.
skumpol писал(а):
78442059* захватить в войнах и штурмах планет
* купить или обменять на какую-то большую ценность, использовать артефакты союзников федерации или вассалов
* посмотреть/почуствовать как он ИИ ими пользуется
* да даже посмотреть ассортимент и само наличие у ИИ выкопанного не могу!
- то это именно имитация, а не правда. Да право же, они вообще ими пользуются, или только имитируют порчу сайта-"выкапывание"?!
Кстати последний вопрос совсем не праздный. Особенно после того, как у тебя на глазах "уничтожаются" 2*3к военной силы каких-то особо злобных кристаллоидов, при том, что флота в том районе летали на 500-1.5к единиц. И в ту системы по факту вообще не влетали. Читерство и имитация как она есть.
upd: из 5 наличных ячеек под большие артефакты нашел три. Из них два - точно не из раскопок, а по спец квестам. Один так вобще оказался головой побеждённого пустотного дракона. Итого вопрос - в раскопках вообще что-то глобально полезное выкопать можно?
* Война за галатрон имеется, кстати. Так себе затея, конечно, но галочка поставлена, как говорится; вместе с тем, надо отметить это: "If an empire conquers the capital of another empire there is a 10% chance to steal one of the owned Relics. The chance is increased to 15% if the empire has the Civic Barbaric Despoilers."
* Возможно, возможно, в "Федерациях" исправят. Хотя, черт знает, они частенько сами себе в ногу стреляют собственными решениями;
* Посмотреть, если только через консоль. Почувствовать - не уверен, что игрок способен столь чутко ощущать разницу;
* Опять-таки, может быть "Федерации", но едва ли...
Вообще, глядя на файлы игры (скрипты из 2.3.3, если точно) - ИИ вроде как должОн активировать реликвии, но из-за слабых настроек по условиям и требованиям для активации, думаю, вряд ли он это делает.
Могло быть и так, что попросту упущен из виду момент битвы - какие-нибудь пираты соспавнились, например, и, скажем так, проредили ряды кристаллоидов.
Список всех раскопок и наград за них.
Список всех возможных реликвий.
skumpol писал(а):
78442059Посмотрел подробно. Всё оказалось ещё более затейливо.
...
Отака фигня.
Странно это как-то...
skumpol писал(а):
784420595-6 полностью развитых лаб на планету требует по факту ещё 5-6 фабрик газа, 2-4 фабрики роскоши и пару фабрик газа(?) для продвинутых фабрик роскоши. С таким наверное 3к науки получить можно, но как-то дофига, особенно учитывая что к моменту когда появится возможность построить и заселить всю эту фигню - конкурентно будет требоваться и дофига разного другого. Тех же сплавов. В итоге у меня такая возможность появилась уже когда всё было выучено.
Соотношение 1 к 1 (лабы/газ) лишь по началу, позже, число предприятий добычи газа можно будет чуток уменьшить (за счет баффов к выработке газа и снижения содержания зданий в целом). Роскошь - это Товары Массового Спроса (ТМС)? Если да - ТМСы можно перенести на экуменополисы, и это будет стоить дешевле в плане содержания кристаллами. Пусть перенести и не сразу, но это удобнее и выгоднее будет впоследствии. Гештальты же тут страдают, увы.
skumpol писал(а):
78442059Институт даёт именно что 15% к науке. 3.45к по сравнению с 3к выглядит совсем не впечатляюще, но он требует кажется всего 2-х работников и мало что ещё. Так что может быть построен рано. В этом единственный плюс.
Расстрою наполеоновские планы, однако, это не так работает.
Скрин
Тут на скрине список баффов к науке, и среди них будет институт со своими 15% (аналогично самому нижнему пункту "умелые инженеры", с той лишь разницей, что институт даст 15% ко всем направлениям). Дальнейший вывод о смысле строительства института, думаю, каждый сделает сам.
skumpol писал(а):
78442059Опять же как-то дофига для 2.51. Теперь планет рандомится очень немного, а удобных для проживания - так и вообще. Такие заросли как ранее не набрать.
Множитель на количество обитаемых планет в значение х0.25 не переключился случаем?
skumpol писал(а):
78442059Из врат моей империи кстати ни один не вылез.
Насколько помню, по "сюжету" (назовем это так, сам пишу и смеюсь) врата, открывающиеся первыми, блокируются от входа извне, перенаправляя все контакты на другие врата (эдакий бонус первоисследователю врат и "сектор приз на барабане!" отставшим).
skumpol писал(а):
78442059с силами флотов ИИ в этой версии что-то совсем непонятно.
Старнет стоит? Или это без модов?
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 08-Дек-19 10:41 (спустя 13 часов, ред. 08-Дек-19 10:41)

SmileRojer писал(а):
78458182Странно это как-то...
пара скриншотов
скрытый текст
[img]http://i. СПАМ
[img]http://i. СПАМ
[img]http://i. СПАМ
Скриншотов с техами на отдельные мегаструктуры я не делал, но если надо...
SmileRojer писал(а):
78458182Если да - ТМСы можно перенести на экуменополисы, и это будет стоить дешевле в плане содержания кристаллами.
А откуда выигрыш? Насколько помню, один район экуменополиса тратит ровно столько редкого ресурса сколько соответствующая топовая фабрика. И занимает столько же работников, и производит столько же продукции. Только ещё административку жрет.
SmileRojer писал(а):
78458182Расстрою наполеоновские планы,
Это на какую дату?
С модами?
SmileRojer писал(а):
78458182Множитель на количество обитаемых планет в значение х0.25 не переключился случаем?
Хм, да нет. Большая галактика, только сдуру 4-рукавной сделал и кризисы отодвинул. Всё.
Вроде ж где-то уже читал, что в новой версии количество планет резко уменьшили. В "дневниках разработчика", что-ли.
SmileRojer писал(а):
78458182Насколько помню, по "сюжету" (назовем это так, сам пишу и смеюсь) врата, открывающиеся первыми, блокируются от входа извне, перенаправляя все контакты на другие врата (эдакий бонус первоисследователю врат и "сектор приз на барабане!" отставшим).
Нанисты у меня пару раз в стартовые лезли. Не сразу, правда. Не знаю, считается ли такое.
SmileRojer писал(а):
78458182Старнет стоит? Или это без модов?
Совсем без модов. Поставил как есть. Все длц, только на звуки не ставил.
[Профиль]  [ЛС] 

SmileRojer

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 180


SmileRojer · 08-Дек-19 19:20 (спустя 8 часов)

skumpol писал(а):
78458758пара скриншотов
Скриншотов с техами на отдельные мегаструктуры я не делал, но если надо...
Вижу, очень интересно выходит. Залез в файлы 2.3.3 - там тоже данное ограничение (на наличие построенного/восстановленного) прописано... А мне оно даже в глаза не бросилось ни разу...
Нет, не требуется, эта часть мне понятна и известна, а вот требование для Galactic Wonders для меня откровенно сюрприз...
skumpol писал(а):
78458758А откуда выигрыш? Насколько помню, один район экуменополиса тратит ровно столько редкого ресурса сколько соответствующая топовая фабрика. И занимает столько же работников, и производит столько же продукции. Только ещё административку жрет.
Выигрыш на разнице значений. Количество рабочих мест у полностью улучшенного здания 8, у промышленного района экума же их 10. Плюс при специализации на ТМСы будет срез по затратам на содержание в размере 20%. Административка будет аналогично тратиться на жилой квартал, если идти через обычные здания на ТМС (но опять-таки в среднем 8 жилья на обычной планете против 10 для экума). Выгода очевидна.
skumpol писал(а):
78458758Это на какую дату? С модами?
Это старенький скрин, еще со времен 2.2.7, но сомневаюсь, что данная механика поменялась. Моды в целом были, но тех, что могли бы как-то изменить базовые механики нет, в общем, в данном аспекте можно сказать без модов (всякие Always Spawning, Light Borders, Glavius AI, Job Manager).
skumpol писал(а):
78458758Нанисты у меня пару раз в стартовые лезли. Не сразу, правда. Не знаю, считается ли такое.
Речь шла про момент открытия доступа в Л-кластер. В дальнейшем, спустя некоторое время, появление всякой нечисти вполне норма.
skumpol писал(а):
78458758Совсем без модов. Поставил как есть. Все длц
Увы, ИИ "из коробки" алгоритмами не блещет, без модов тут никак. Главиус на 2.2.7 остановился, так что остался только Старнет.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 08-Дек-19 19:33 (спустя 13 мин.)

SmileRojer писал(а):
78464496Это старенький скрин, еще со времен 2.2.7, но сомневаюсь, что данная механика поменялась.
При возможности попробуйте 2.5. Любопытно будет прочитать ощущения. Я в 2.2 тоже схожие мегаимперии вполне строил, а в 2.5 оно что-то как-то заметно туже шло.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 15-Дек-19 11:23 (спустя 6 дней, ред. 15-Дек-19 11:23)


Ещё поэкспериментировал, эффективные империи на 10+ планет с 2-3к науки к началу следующего века получаются только у роботов. Которым плевать на планетарные условия и которые наиболее эффективны. И наиболее унылы.
Только хотел похвалить что хотя бы поправили багу с раздвоением квестовых лидеров - на тебе, S875.1 Warform раздвоилось.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 15-Дек-19 13:52 (спустя 2 часа 28 мин.)

skumpol писал(а):
78504807эффективные империи на 10+ планет с 2-3к науки к началу следующего века получаются только у роботов
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1585


skumpol · 15-Дек-19 18:31 (спустя 4 часа, ред. 15-Дек-19 18:31)

Antares: ну, у меня в 2.5 так. Если не трогать настройки генерилки галактики. Покажите свои достижения.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1401

Antares · 15-Дек-19 21:06 (спустя 2 часа 35 мин.)

skumpol
Хм, а что, были какие то сильные изменения в экономике по сравнению с 2.3.х?
На данный момент скринов нет - я не играю уже несколько месяцев в стелларис.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77756963#77756963
Stellaris 2.3.3 все DLC, без модов. Гранд адмирал. Ксенофобная технократия.




P.S. Черт, даже некому кинуть соперничество ради 1.5 влияния - все слишком жалкие.
Готовлюсь к кризису х5. Еще около 90 лет есть.

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77767121#77767121
10 лет позже
Я эту партию не доиграл - остановился на этом моменте. У меня на моем компе 1 игровой год просчитывался 20 минут. Поэтому и прекратил играть.
Если сможете достичь чего то похожего роботами (гестальтами - вы же о них?), то с интересом почитаю вашу стратегию.
Количество планет - не показатель эффективности. Эффективность - это уничтожение штрафов за превышение административного лимита путем или повышения этого самого лимита - изучением повторяемой техи, или уничтожением фермерских или/и шахтерских кварталов с использованием ксенофага или принудительных работ. А лучше оба сразу - повторяемая теха+принудительные работы.
Без штрафов продолжаем расширятся и еще больше качать науку.
Да кстати говоря. В определенный момент кварталы на энергию можно уничтожать - за счет сферы дайсона, захваченных сфер дайсона и конечно же торгового значения. Только вот роботы не имеют торгового значения. И еще роботы (гестальты же, вы о них?) не могут назначать другим расам форму существования - принудительные работы. И еще роботам точно больше нужно энергии, так что бомбануть энергокварталы вряд ли получится. И еще роботам нужно намного больше минералов для науки. А поскольку рабов на минералы иметь не могут, то и от шахтерских кварталов избавится не получится.
Эссенция стеллариса - уработка ксеносов до смерти.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error