|
Guitarace
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 11
|
Guitarace ·
30-Дек-23 17:05
(1 год 8 месяцев назад)
Благодарю!
Порылся в теме и прописал блоки опций в Engine.ini как указано в сообщении. Плюс прописал тэг DX12.
Возможно что что-то в картинке и изменилось, но в целом ощущение, что опции прописаны/закреплены в каком-то другом месте - видимых изменений не заметил.
|
|
Dark_AssassinUA
  Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 186
|
Dark_AssassinUA ·
30-Дек-23 19:14
(спустя 2 часа 9 мин.)
zemuro
Игра использует системный язык по умолчанию.
Такая особенность игр из Windows Store.
|
|
Viktor_L
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 267
|
Viktor_L ·
31-Дек-23 09:47
(спустя 14 часов)
Подскажите, это portable версия, или после установки на диск она будет весить ещё больше?
|
|
MrKotik
Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
MrKotik ·
31-Дек-23 12:45
(спустя 2 часа 58 мин.)
Dark_AssassinUA писал(а):
85671103zemuro
Игра использует системный язык по умолчанию.
Такая особенность игр из Windows Store.
На самом деле использую это ещё со старых частей игры.
Нужно создать ярлык и в поле объект дописать в конце "-language=ru"
скрытый текст
"E:\Train Sim World 4\TS2Prototype\Binaries\WinGDK\TrainSimWorld-WinGDK-Shipping.exe" -language=ru
|
|
Dark_AssassinUA
  Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 186
|
Dark_AssassinUA ·
31-Дек-23 17:07
(спустя 4 часа)
Viktor_L писал(а):
85673016Подскажите, это portable версия, или после установки на диск она будет весить ещё больше?
Train Sim World 4 [P] [RUS + ENG + 6 / ENG + 2] (2023) (1085 + 92 DLC, UWP) [ Portable]
|
|
mzh1960
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1801
|
mzh1960 ·
31-Дек-23 18:51
(спустя 1 час 44 мин.)
zemuro писал(а):
85666239Привет всем! Игра запускается, работает хорошо, но не могу понять, как поменять язык, может, кто подскажет?
В Steam это делается так :
|
|
dfcnfr
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
dfcnfr ·
01-Янв-24 12:54
(спустя 18 часов)
Какнибудь без майкрософт стора поставить пакеты из папки сапорт можно? А то по какой то неведомой фигне не могу его победить(вероятно когда грохал мишуру кусок стора за компанию прибил), да и регистрироваться в нем тоже не хочу...
|
|
Mr.Aln663
Стаж: 5 лет Сообщений: 9
|
Mr.Aln663 ·
03-Янв-24 16:34
(спустя 2 дня 3 часа)
Когда я пытаюсь запустить игру, нажимая на значок .exe, ничего не происходит, она вообще не открывается. Кто-нибудь знает, как я могу решить эту проблему?
|
|
linzheking
Стаж: 2 года 9 месяцев Сообщений: 1
|
linzheking ·
10-Янв-24 17:41
(спустя 7 дней, ред. 10-Янв-24 17:41)
Can you create a separate link for these DLCs? I have the Steam ontology. I am unable to run the. exe in this folder after downloading.
|
|
Divinity
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 581
|
Divinity ·
10-Янв-24 21:06
(спустя 3 часа, ред. 10-Янв-24 21:06)
Mr.Aln663 В Microsoft Store надо установить Gaming Services
|
|
Divinity
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 581
|
Divinity ·
11-Янв-24 16:56
(спустя 19 часов, ред. 11-Янв-24 16:56)
P6M8 Без разницы от куда) Я просто указал оф. источник. На пиратской винде всё равно из стора всё спокойно ставится.
|
|
nekitim
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
nekitim ·
12-Янв-24 23:27
(спустя 1 день 6 часов)
Всем привет! На 7-ой винде пойдет или обязательно нужна 10?
|
|
Divinity
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 581
|
Divinity ·
13-Янв-24 13:29
(спустя 14 часов)
nekitim Если на 7-ке есть Gaming Services, то может и пойдет. Но мне кажется его там нет.
|
|
trainsim123
Стаж: 5 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
trainsim123 ·
13-Янв-24 18:08
(спустя 4 часа)
Hello, does someone has a problem to start DLC Niddertalbahn? Thanks for your reactions.
|
|
dub2312534264527646724576
Стаж: 2 года 2 месяца Сообщений: 10
|
dub2312534264527646724576 ·
17-Янв-24 09:50
(спустя 3 дня)
So i am installing this to update it for BL?
|
|
evdoxer
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 25
|
evdoxer ·
18-Янв-24 10:35
(спустя 1 день, ред. 18-Янв-24 10:35)
Подтверждаю, последний маршрут работает. Просто положил файл "TS2Prototype-WindowsNoEditor-BerninaLine.pak" в папку к остальным DLC (\SteamLibrary\steamapps\common\Train Sim World 4\WindowsNoEditor\TS2Prototype\Content\DLC)
Спасибо за оперативную публикацию!
PS. По динамической погоде лучше не катать, иначе пол маршрута в молоке проездишь...
|
|
thijs van zee
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
thijs van zee ·
19-Янв-24 21:13
(спустя 1 день 10 часов)
Как заставить это работать в эпических играх?
|
|
Dark_AssassinUA
  Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 186
|
Dark_AssassinUA ·
24-Янв-24 02:16
(спустя 4 дня)
Набор Train Sim World® 4: Edinburgh — Glasgow: Engineering Express Pack
Скачать Установка:
Распаковать папку EdinburghGlasgow_FreightPack в Train Sim World 4\TS2Prototype\Binaries\WinGDK\1911\DLC
В составе раздачи будет позже.
|
|
evdoxer
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 25
|
evdoxer ·
26-Янв-24 11:58
(спустя 2 дня 9 часов)
P6M8 писал(а):
85784993все же маршрут Бернина тянется до Понтрезина, где именно вокруг станции в радиусе 500 м вокруг нет твердной местности(что типа болота где можно улитеть в пустоту) и можно ходить только по рельсам(далее почва появляется). от туда есть два пути на станцию Ст.Мориц, через гору без туннеля и второй путь на станцию Самедан, от которой можно по доехать до тупика не созданной остановки Бевер. или обратно на прямую есть путь через гору от Бевер до Ст.Мориц
есть большая вероятность что маршрут доделают и выпустят в виде обновы, так же исправив большие если на крышах домов и ещё по мелочи.
карты маршрута далее высокогорного озера нет поэтому, даже в режиме свободной поездки диспечер там не поможет и каждый красный сигнал это завершение поездки. поэтому все желающие исследовать местность только пешком и ускоряяся с помощью челночного путевого сообщения.
Ст.Мориц
Да, есть такое. Сам сначала спавнил лок, за каждым светофором, потом надоело - пролетел камерой остаток маршрута. Видно что делали явно не в ручную, в два клика автоматом. Врятли доделают...
[RU] Трек проложен и сигнализируется вплоть до Сент -Мориц, а также часть линии Альбула, включая связь, которая соединяет Понтрезину с Самеданом через Пунт Мурагл. ИИ, по -видимому, тоже использует эти треки.
[EN] The track is laid and signalled all the way to St Moritz, and furthermore up part of the Albula line including the link that connects Pontresina to Samedan via Punt Muragl. The AI apparently uses these tracks too.
|
|
Imp_GL
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 258
|
Imp_GL ·
26-Янв-24 21:43
(спустя 9 часов)
P6M8 писал(а):
85784993все же маршрут Бернина тянется до Понтрезина,
исследовать местность только пешком и ускоряяся с помощью челночного путевого сообщения.
Ст.Мориц
А как туда пройти? Пешком упирается. И что за челночное сообщение?
|
|
Imp_GL
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 258
|
Imp_GL ·
30-Янв-24 23:06
(спустя 4 дня, ред. 30-Янв-24 23:06)
Пешком иду - в какой-то момент упирается в невидимую стену поперёк пути.
|
|
Dark_AssassinUA
  Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 186
|
Dark_AssassinUA ·
02-Фев-24 19:17
(спустя 2 дня 20 часов)
P6M8
Еще вчера были включены в раздачу
|
|
kacki88
Стаж: 2 года 1 месяц Сообщений: 6
|
kacki88 ·
11-Фев-24 01:45
(спустя 8 дней)
Здравствуйте, я не могу найти файл Transform.bat.
|
|
Dark_AssassinUA
  Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 186
|
Dark_AssassinUA ·
11-Фев-24 16:22
(спустя 14 часов)
kacki88
Удалено так как устарело.
С обновлением раздачи будет представлен новый способ установки дополнений в Steam/Epic Games Store версии.
|
|
ceywtgol
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 86
|
ceywtgol ·
11-Фев-24 17:42
(спустя 1 час 19 мин., ред. 11-Фев-24 17:42)
Кто ни будь может объяснить пожалуйста, почему длси из пиратки для TSW3 работают в стимовской лицухе, без всяких Smoke/Cream API? Просто тупо .pak сливаешь в папку с лицензией, и TSW3 их подхватывает. Будет ли с 4й так работать?
|
|
Ralf76
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 92
|
Ralf76 ·
11-Фев-24 18:13
(спустя 31 мин.)
ceywtgol писал(а):
85864979Кто ни будь может объяснить пожалуйста, почему длси из пиратки для TSW3 работают в стимовской лицухе, без всяких Smoke/Cream API? Просто тупо .pak сливаешь в папку с лицензией, и TSW3 их подхватывает. Будет ли с 4й так работать?
с TSW 4 этот способ уже не работает
|
|
ceywtgol
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 86
|
ceywtgol ·
11-Фев-24 19:22
(спустя 1 час 8 мин., ред. 11-Фев-24 19:22)
Ralf76 писал(а):
85865130
ceywtgol писал(а):
85864979Кто ни будь может объяснить пожалуйста, почему длси из пиратки для TSW3 работают в стимовской лицухе, без всяких Smoke/Cream API? Просто тупо .pak сливаешь в папку с лицензией, и TSW3 их подхватывает. Будет ли с 4й так работать?
с TSW 4 этот способ уже не работает
Ну и нахер я тогда торопилюсь, что бы купить 4ку на распродаже сейчас  Спасибо!
|
|
ceywtgol
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 86
|
ceywtgol ·
11-Фев-24 21:11
(спустя 1 час 49 мин.)
P6M8 писал(а):
85865637
ceywtgol писал(а):
85865408
Ralf76 писал(а):
85865130
ceywtgol писал(а):
85864979Кто ни будь может объяснить пожалуйста, почему длси из пиратки для TSW3 работают в стимовской лицухе, без всяких Smoke/Cream API? Просто тупо .pak сливаешь в папку с лицензией, и TSW3 их подхватывает. Будет ли с 4й так работать?
с TSW 4 этот способ уже не работает
Ну и нахер я тогда торопилюсь, что бы купить 4ку на распродаже сейчас  Спасибо!
в стим и эпик версии TSW4 есть доступ к редактору карт, а в этой версии нет.
Спасибо, не совсем в теме, имеется в виду расширенный планировщик сценариев для 4ки, или типа девкита для Unreal Engine?
|
|
BibleStalker
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 7
|
BibleStalker ·
12-Фев-24 20:12
(спустя 23 часа)
Раздача простаивает. Загрузки абсолютно никакой...
|
|
ceywtgol
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 86
|
ceywtgol ·
12-Фев-24 20:53
(спустя 41 мин.)
P6M8 писал(а):
85869127
ceywtgol писал(а):
85865908
P6M8 писал(а):
85865637
ceywtgol писал(а):
85865408
Ralf76 писал(а):
85865130
ceywtgol писал(а):
85864979Кто ни будь может объяснить пожалуйста, почему длси из пиратки для TSW3 работают в стимовской лицухе, без всяких Smoke/Cream API? Просто тупо .pak сливаешь в папку с лицензией, и TSW3 их подхватывает. Будет ли с 4й так работать?
с TSW 4 этот способ уже не работает
Ну и нахер я тогда торопилюсь, что бы купить 4ку на распродаже сейчас  Спасибо!
в стим и эпик версии TSW4 есть доступ к редактору карт, а в этой версии нет.
Спасибо, не совсем в теме, имеется в виду расширенный планировщик сценариев для 4ки, или типа девкита для Unreal Engine?
имеется в виду лайт версия самого UE4.6 с полноценным инструментарием для создания своих карт(маршрутов), сценариев, с добавлением для "приготовления" своих созданых в Blender или 3dmax поездов, а также объектов окружения. если кончено есть много времени и прямые руки для создания своих маршрутов как в том же trainz или railworks.
вот сами разрабы дают мастер класс по редактору https://www.youtube.com/watch?v=OeidjsNliUE&list=WL&index=68&pp=gAQBiAQB а на форуме есть мануалы в текстовом виде как и чего в редакторе делать.
и вот уже к стати на 50% законченный чей то маршрут Франкфрута на майне для TSW4
https://youtu.be/lnPfuAZnhcs
выглядит весьма реалестично.
https://forums.dovetailgames.com/attachments/img_2024-01-19-11-47-21-jpg.145176/
https://forums.dovetailgames.com/attachments/img_2024-01-19-11-50-50-jpg.145177/
вокзал Франкфурта(официально для серии TSW - его не существует как длс)
а вот обсуждения самого маршрута https://forums.dovetailgames.com/threads/main-weser-bahn-frankfurt-friedberg.75795/page-3, может когда то и ссылка на маршруту появится.
вот ещё некий высокоскорстной маршрут пользователя, пока не доступен для скачивания.
https://forums.dovetailgames.com/attachments/img_2023-12-28-23-32-54-jpg.143130/
https://forums.dovetailgames.com/attachments/img_2023-12-29-00-07-51-jpg.143132/
https://youtu.be/UnJWg7bDePw
О, спасибо, за ссылки. Посмотрел их лайвстрим и тоториалы, было интересно.
|
|
|