[DL] The Lord of the Rings: Return to Moria [P] [ENG + 7 / ENG] (2023, Adventure) (1.0.0.112055) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Тема закрыта
 

JediHeal

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 20

JediHeal · 31-Окт-23 19:00 (1 год 11 месяцев назад)

самая для меня мерзкая ошибка игры это отсутствие паузы при игре офлайн соло
[Профиль]  [ЛС] 

CeIVIa

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 19


CeIVIa · 31-Окт-23 23:28 (спустя 4 часа)

burdalak1 писал(а):
85373092русификаторы
Первый делаем мы и там уже не только нейронка. Щас все построчно редачиться ручками
[Профиль]  [ЛС] 

Petsun

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 8

Petsun · 01-Ноя-23 12:03 (спустя 12 часов)

JediHeal писал(а):
85403729самая для меня мерзкая ошибка игры это отсутствие паузы при игре офлайн соло
Это не ошибка а просто недоработка.
Ошибка это когда в разных мирах генерируется разное количество чертежей в статуях, особенно в двух начальных зонах, от чего у многих опытных игроков даже при самом детальном изучении всех локаций остаётся пара частично изученных чертежей.
Ошибка когда спуск в глубины не прогрузился и персонаж начинает бесконечно падать секунд 20 как Гендальф, затем пустой появляется у кровати и нужно искать рюкзак на обрыве.
Ошибка когда после долгой игры враги просто перестают появляться, пустые орктауны, зависшие босы на платформах которые полностью пассивны и дают себя убить безнаказанно, да даже были нападения орды вообще без нпс, просто играла музыка а через пару минут всё заканчивалось.
Ошибка когда разбивая шест с ключом в орочьем лагере, ключ проваливается сквозь землю и приходится ковырять сундук руками.
Ошибка когда выполненные квесты, вроде открытия именных сундуков, всё ещё висят как активные без возможности их убрать в зачёркнутые.
Вообще игра по количеству ошибок и недоработок ощущается всё ещё в альфа версии. Это тот ещё скам чтоб осознанно выпускать игру в которой игрок не может собрать все чертежи, где нельзя разбить все кучки песка и щебня для выравнивая пола и углов для создания аккуратных поверхностей, где нельзя построить лестницу из дерева и камня, где тебе дают голубые светящиеся камни из которых нельзя построить элементарные светильники на стену (причём в игре они есть на стенах и потолках), где при выходе из мира твой персонаж при следующем входе в 70% случаев будет где угодно, но только не там где вы его оставляли, или когда поев, отдохнув и собрав бафы портуется камнем а прилетает уже уставшим, голодным и с потухшими бафами, а бежать ещё бессмысленней т.к. прогрузка микропещер занимает больше времени чем весь остальной геймплей. Почти вся игра без музыки, обрывистые реплики, дико орущие орки и гоблины за стенами словно им глаза высверливают, звук вскарабкивания собственного дворфа всегда в стороне, а самый кайф это боязнь темноты будучи дворфом, даже имея свечу на голове, кристаллический факел за спиной, обычный факел в руке и легендарную сияющую кирку дворф будет УМИРАТЬ просто стоя ночью в пещере, существо пещер умирает от темноты в окружении света, супер. Разрабы прекрасно зная насколько из поделие ещё недоделано даже не стали давать игрокам дебаг меню, настроек графики меньше чем в мобильных играх, фризы даже у разрабов на стриме.
Лично для меня самой тупой сранью в игре является двойной выход из ящиков и шлак из орков, я прошёл всю локацию, снёс все шесты с флагами, убил босса, вернулся на базу с 12 шлаком а на следующей день выдали рецепты брони и оружия, для которого нужно этого шлака около 60, т.к. босс мёртв то и нападений с гундабарскими орками нет почти, ночью редкие отряды дают по 1 шлаку, пришлось создать новый мир и дойти до этой локации и снова всех убить чтоб хватило металла.
[Профиль]  [ЛС] 

qweewqcxz

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 30


qweewqcxz · 02-Ноя-23 03:52 (спустя 15 часов)

Damiyrki11 писал(а):
85394977Выйди эта игра в году 2007-2010 - GOTY без промедлений.
А выйди она в 1991 - вообще бы легендой была. В том то и дело, игра не дотягивает до нынешней планки. Все ограничено - мир, бой, даже места для лагеря. А погружение это вообще штука эфемерная. Мне вселенная очень нравится, но деревянность игры не дает этой самой вселенной насладиться. Таким макаром можно и под саундтреки из фильма перечитывать книги по вселенной и "иммерсировать" - тоже игрового процесса никакого, зато погружение глубже.
[Профиль]  [ЛС] 

Damiyrki11

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 131

Damiyrki11 · 02-Ноя-23 07:30 (спустя 3 часа)

qweewqcxz писал(а):
85409962
Damiyrki11 писал(а):
85394977Выйди эта игра в году 2007-2010 - GOTY без промедлений.
А выйди она в 1991 - вообще бы легендой была. В том то и дело, игра не дотягивает до нынешней планки. Все ограничено - мир, бой, даже места для лагеря. А погружение это вообще штука эфемерная. Мне вселенная очень нравится, но деревянность игры не дает этой самой вселенной насладиться. Таким макаром можно и под саундтреки из фильма перечитывать книги по вселенной и "иммерсировать" - тоже игрового процесса никакого, зато погружение глубже.
Про GOTY я погорячился, сейчас превозмогаю эндгейм, уже пройдя через весь калейдоскоп багов, глитчей и оптимизации™ - беру свои слова отчасти назад. С Вальхеймом было получше, хоть с синхронизацией там до сих пор проблемы, если 2+ игрока рядом что-то делают.
Мне кстати люто зашёл баг, когда делаешь тп из darkest deep, идёт загрузка, за время которой персонаж почему-то умирает, появляясь с другой стороны уже трупом, но хоть не приходится за сундуком бегать - он сравнится прямо на трупе уже на самой базе.
Т.е. по логике ты умираешь уже на базе, получается.. только не ясно от чего. По всей видимости даже персонаж не выдерживает и двигает коней от 5 минут загрузки в 2023 году.
Я просто за 25 лет опыта в играх ещё не видел, чтоб во время подобных загрузок персонаж получал урон.
[Профиль]  [ЛС] 

behemmoth

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 11

behemmoth · 02-Ноя-23 10:43 (спустя 3 часа)

Цитата:
Я просто за 25 лет опыта в играх ещё не видел, чтоб во время подобных загрузок персонаж получал урон.
Потому что у них телепорт не телепорт, а "как бы персонаж за кадром пешком идёт", получая штрафы к статам. Ставлю на то, что в этом случае персонаж почему-то получает слишком большой штраф к сытости и умирает в итоге от голода.
Цитата:
а самый кайф это боязнь темноты будучи дворфом, даже имея свечу на голове, кристаллический факел за спиной, обычный факел в руке и легендарную сияющую кирку дворф будет УМИРАТЬ просто стоя ночью в пещере
Ещё больше бесит, что глубоко под землёй время суток влияет не только на освещённость, но и на температуру. При этом перс даже в утеплённой броне будет замерзать возле орковских костров, возле зажжённых им самим чаш с огнём, и особенно - возле пышущей жаром легендарной кузницы будет висеть статус bone cold! Но стоит только скрафтить жалкий факел на палке, как мгновенно температура кругом выравнивается.
[Профиль]  [ЛС] 

bred3

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 340

bred3 · 02-Ноя-23 13:28 (спустя 2 часа 44 мин., ред. 02-Ноя-23 13:28)

Прошел наконец игру, очень доволен, хоть концовка немного разочаровала (дали много лорных кв итемов, которые в итоге никуда применять не приходится). Но при этом забавно, что концовки и финальные катсцены тут две - можно выбраться как в западные(финальные), так и в восточные ворота.
В общем, ушло часов 50 наверное минимум на все это безобразие).
Теперь жду патча 1.0.1, он тут ожидается вообще или как? Уже бы давно купил себе, но в егс брать не хоцца...
[Профиль]  [ЛС] 

Petsun

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 8

Petsun · 02-Ноя-23 13:46 (спустя 18 мин.)

Damiyrki11 писал(а):
85410149Мне кстати люто зашёл баг, когда делаешь тп из darkest deep, идёт загрузка, за время которой персонаж почему-то умирает
Было такое, в тёмных глубинах ты постоянно находишься под эффектом апатии (или как там она называется) получая урон, тп это имитация длительной пробежки дворфа от чего он и теряет большую часть длительности бафов, сытости и энергии, думаю в момент перехода время ускоряется и ты начинаешь получать урон он дебафа тьмы в усиленном виде, так же хп частично улетает при телепорте голодным, почему персонаж мёртвый на другой стороне а не на этой я не знаю, видимо механика игры.
Я кстати заметил одну деталь, если часто телепортироваться в одну а затем в обратную сторону, например перенос всех пожитков для отстройки новой базы, секции не успевают выгружаться из памяти и телепортация происходит мгновенно, даже без чёрного экрана с наковальней. Ещё про тёмные глубины, я был уверен что после получения брони 5 уровня в описании которой сказано что она отгоняет тьму, я спокойно буду спускаться в эти глубины без получения урона, фиг там, сполз и всё равно получаю урон. А ещё я не понял смысла в сияющих обелисках, те что строятся для устранения утечек осквернения, да они очищают зону после постройки и песнопений, но стоит отойти от этой зоны и вернуться, там снова эта лужа дерьма а свет от столбика не работает пока снова не споёшь. И вообще броня в игре не нужна, в ней нет смысла абсолютно, нет бонусов за сеты, нет постоянного уменьшения урона, она только поглощает определённое количество урона и ломается словно я не латы легендарные ношу а в дождевике одноразовом, запас пайков спасёт дворфу жизнь намного эффективней, думаю перепройти игру после декабрского патча, буду есть только лембос который на фул регенит хп, сытость и энергию, на базе достаточно делать двойную порцию мяса, для походов брать с собой пару фляг с настойкой на хп реген, всё остальное из еды в игре просто ненужно.
[Профиль]  [ЛС] 

Damiyrki11

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 131

Damiyrki11 · 02-Ноя-23 15:06 (спустя 1 час 19 мин., ред. 02-Ноя-23 15:06)

behemmoth писал(а):
85410653
Цитата:
Я просто за 25 лет опыта в играх ещё не видел, чтоб во время подобных загрузок персонаж получал урон.
Потому что у них телепорт не телепорт, а "как бы персонаж за кадром пешком идёт", получая штрафы к статам. Ставлю на то, что в этом случае персонаж почему-то получает слишком большой штраф к сытости и умирает в итоге от голода.
Затестил сегодня утром ещё разок: персонаж по ходу "движения" в режиме загрузки дох от "отчаяния", как я понял. Т.е. он до последнего стоял там, но в этот раз у меня получилось оказаться на базе примерно с 1% ХП и нулевой моралью, благо на базе она моментально восстанавливается, со шкалой голода всё было ок.
Petsun писал(а):
85411456
Damiyrki11 писал(а):
85410149Мне кстати люто зашёл баг, когда делаешь тп из darkest deep, идёт загрузка, за время которой персонаж почему-то умирает
Было такое, в тёмных глубинах ты постоянно находишься под эффектом апатии (или как там она называется) получая урон, тп это имитация длительной пробежки дворфа от чего он и теряет большую часть длительности бафов, сытости и энергии, думаю в момент перехода время ускоряется и ты начинаешь получать урон он дебафа тьмы в усиленном виде, так же хп частично улетает при телепорте голодным, почему персонаж мёртвый на другой стороне а не на этой я не знаю, видимо механика игры.
Я кстати заметил одну деталь, если часто телепортироваться в одну а затем в обратную сторону, например перенос всех пожитков для отстройки новой базы, секции не успевают выгружаться из памяти и телепортация происходит мгновенно, даже без чёрного экрана с наковальней. Ещё про тёмные глубины, я был уверен что после получения брони 5 уровня в описании которой сказано что она отгоняет тьму, я спокойно буду спускаться в эти глубины без получения урона, фиг там, сполз и всё равно получаю урон. А ещё я не понял смысла в сияющих обелисках, те что строятся для устранения утечек осквернения, да они очищают зону после постройки и песнопений, но стоит отойти от этой зоны и вернуться, там снова эта лужа дерьма а свет от столбика не работает пока снова не споёшь. И вообще броня в игре не нужна, в ней нет смысла абсолютно, нет бонусов за сеты, нет постоянного уменьшения урона, она только поглощает определённое количество урона и ломается словно я не латы легендарные ношу а в дождевике одноразовом, запас пайков спасёт дворфу жизнь намного эффективней, думаю перепройти игру после декабрского патча, буду есть только лембос который на фул регенит хп, сытость и энергию, на базе достаточно делать двойную порцию мяса, для походов брать с собой пару фляг с настойкой на хп реген, всё остальное из еды в игре просто ненужно.
Ну вот выше написал, что сегодня единственный раз получилось не умереть. Второй раз я испытывать удачу не стал.
Я играю на ангельском языке, у той тир 5 брони описано, что он даёт резист к Тьме разве что, т.е. к лиловой субстанции. Примерно как Топор Дурина (который почему-то обычный молоток с киркой, который ещё и сделали инструментом, но не оружием, хотя в описании написано, что это НЕ ТОЛЬКО оружие, но И инструмент) даёт уменьшение скорости прироста шкалы Тьмы (прости меня, Господи). А если учесть сколько нужно кусков гундабадского хлама на эту броню - делать её вообще смысла нет. Да и в принципе, как описано ниже, броня действительно пока рудиментарная - исключительно + к здоровью в виде синей шкалы. Все легендарные тулы, как по мне, в игре соло юзлесс, кроме двуручной кирки, которая на тир 3 уровне даёт фармить просто ВСЁ. Я уже не говорю про скорость этого фарма. Из-за этого гринда в игре вообще не почувствовал. Сейчас единственное, что дрейков/фелл бистов фармил, чтоб 10 кусков на легендарное копьё набить. И то походу зря, пойду сейчас просто легендарный мост отстрою. Благо с чёрными алмазами проблем нет, их банально деть некуда. Я уже молчу про все остальные драгоценные камни. Их просто тонны, но надобности 0.
Лембас имба, таки да. Вот только жаль, что растение для них (у статуи растёт по 4 штуки в день) спавнится долго.
[Профиль]  [ЛС] 

Mirush

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 141

Mirush · 02-Ноя-23 15:15 (спустя 9 мин.)

Petsun писал(а):
85411456
Damiyrki11 писал(а):
85410149Мне кстати люто зашёл баг, когда делаешь тп из darkest deep, идёт загрузка, за время которой персонаж почему-то умирает
Было такое, в тёмных глубинах ты постоянно находишься под эффектом апатии (или как там она называется) получая урон, тп это имитация длительной пробежки дворфа от чего он и теряет большую часть длительности бафов, сытости и энергии, думаю в момент перехода время ускоряется и ты начинаешь получать урон он дебафа тьмы в усиленном виде, так же хп частично улетает при телепорте голодным, почему персонаж мёртвый на другой стороне а не на этой я не знаю, видимо механика игры.
Я кстати заметил одну деталь, если часто телепортироваться в одну а затем в обратную сторону, например перенос всех пожитков для отстройки новой базы, секции не успевают выгружаться из памяти и телепортация происходит мгновенно, даже без чёрного экрана с наковальней. Ещё про тёмные глубины, я был уверен что после получения брони 5 уровня в описании которой сказано что она отгоняет тьму, я спокойно буду спускаться в эти глубины без получения урона, фиг там, сполз и всё равно получаю урон. А ещё я не понял смысла в сияющих обелисках, те что строятся для устранения утечек осквернения, да они очищают зону после постройки и песнопений, но стоит отойти от этой зоны и вернуться, там снова эта лужа дерьма а свет от столбика не работает пока снова не споёшь. И вообще броня в игре не нужна, в ней нет смысла абсолютно, нет бонусов за сеты, нет постоянного уменьшения урона, она только поглощает определённое количество урона и ломается словно я не латы легендарные ношу а в дождевике одноразовом, запас пайков спасёт дворфу жизнь намного эффективней, думаю перепройти игру после декабрского патча, буду есть только лембос который на фул регенит хп, сытость и энергию, на базе достаточно делать двойную порцию мяса, для походов брать с собой пару фляг с настойкой на хп реген, всё остальное из еды в игре просто ненужно.
я факелы тыкаю наземные где получаю урон и все снимает как рукой
[Профиль]  [ЛС] 

Damiyrki11

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 131

Damiyrki11 · 02-Ноя-23 17:39 (спустя 2 часа 24 мин.)

Mirush писал(а):
85411807
Petsun писал(а):
85411456
Damiyrki11 писал(а):
85410149Мне кстати люто зашёл баг, когда делаешь тп из darkest deep, идёт загрузка, за время которой персонаж почему-то умирает
Было такое, в тёмных глубинах ты постоянно находишься под эффектом апатии (или как там она называется) получая урон, тп это имитация длительной пробежки дворфа от чего он и теряет большую часть длительности бафов, сытости и энергии, думаю в момент перехода время ускоряется и ты начинаешь получать урон он дебафа тьмы в усиленном виде, так же хп частично улетает при телепорте голодным, почему персонаж мёртвый на другой стороне а не на этой я не знаю, видимо механика игры.
Я кстати заметил одну деталь, если часто телепортироваться в одну а затем в обратную сторону, например перенос всех пожитков для отстройки новой базы, секции не успевают выгружаться из памяти и телепортация происходит мгновенно, даже без чёрного экрана с наковальней. Ещё про тёмные глубины, я был уверен что после получения брони 5 уровня в описании которой сказано что она отгоняет тьму, я спокойно буду спускаться в эти глубины без получения урона, фиг там, сполз и всё равно получаю урон. А ещё я не понял смысла в сияющих обелисках, те что строятся для устранения утечек осквернения, да они очищают зону после постройки и песнопений, но стоит отойти от этой зоны и вернуться, там снова эта лужа дерьма а свет от столбика не работает пока снова не споёшь. И вообще броня в игре не нужна, в ней нет смысла абсолютно, нет бонусов за сеты, нет постоянного уменьшения урона, она только поглощает определённое количество урона и ломается словно я не латы легендарные ношу а в дождевике одноразовом, запас пайков спасёт дворфу жизнь намного эффективней, думаю перепройти игру после декабрского патча, буду есть только лембос который на фул регенит хп, сытость и энергию, на базе достаточно делать двойную порцию мяса, для походов брать с собой пару фляг с настойкой на хп реген, всё остальное из еды в игре просто ненужно.
я факелы тыкаю наземные где получаю урон и все снимает как рукой
В биоме dark deeps - мы о нём говорим - никакие источники света на шкалу морали не действуют так-то. То есть ВООБЩЕ никакие.
[Профиль]  [ЛС] 

Mirush

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 141

Mirush · 02-Ноя-23 21:54 (спустя 4 часа)

Damiyrki11 писал(а):
85412353
Mirush писал(а):
85411807
Petsun писал(а):
85411456
Damiyrki11 писал(а):
85410149Мне кстати люто зашёл баг, когда делаешь тп из darkest deep, идёт загрузка, за время которой персонаж почему-то умирает
Было такое, в тёмных глубинах ты постоянно находишься под эффектом апатии (или как там она называется) получая урон, тп это имитация длительной пробежки дворфа от чего он и теряет большую часть длительности бафов, сытости и энергии, думаю в момент перехода время ускоряется и ты начинаешь получать урон он дебафа тьмы в усиленном виде, так же хп частично улетает при телепорте голодным, почему персонаж мёртвый на другой стороне а не на этой я не знаю, видимо механика игры.
Я кстати заметил одну деталь, если часто телепортироваться в одну а затем в обратную сторону, например перенос всех пожитков для отстройки новой базы, секции не успевают выгружаться из памяти и телепортация происходит мгновенно, даже без чёрного экрана с наковальней. Ещё про тёмные глубины, я был уверен что после получения брони 5 уровня в описании которой сказано что она отгоняет тьму, я спокойно буду спускаться в эти глубины без получения урона, фиг там, сполз и всё равно получаю урон. А ещё я не понял смысла в сияющих обелисках, те что строятся для устранения утечек осквернения, да они очищают зону после постройки и песнопений, но стоит отойти от этой зоны и вернуться, там снова эта лужа дерьма а свет от столбика не работает пока снова не споёшь. И вообще броня в игре не нужна, в ней нет смысла абсолютно, нет бонусов за сеты, нет постоянного уменьшения урона, она только поглощает определённое количество урона и ломается словно я не латы легендарные ношу а в дождевике одноразовом, запас пайков спасёт дворфу жизнь намного эффективней, думаю перепройти игру после декабрского патча, буду есть только лембос который на фул регенит хп, сытость и энергию, на базе достаточно делать двойную порцию мяса, для походов брать с собой пару фляг с настойкой на хп реген, всё остальное из еды в игре просто ненужно.
я факелы тыкаю наземные где получаю урон и все снимает как рукой
В биоме dark deeps - мы о нём говорим - никакие источники света на шкалу морали не действуют так-то. То есть ВООБЩЕ никакие.
ааа ну мне туда не попасть, там где кристальный спуск у меня в самом внизу стена невидимая не пускает, ждал пол часа реальноого времени, лока тупо не прогружается
[Профиль]  [ЛС] 

Petsun

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 8

Petsun · 02-Ноя-23 22:26 (спустя 31 мин.)

Вышел патч 1.0.2

Список изменений в описании новости на сайте разрабов https://www.returntomoria.com/news-updates/patch-1-release-notes
Судя по описанию довольно много исправлено и изменено по требованиям игроков.
InsaneRamZes уважаемый, ждёмс.
[Профиль]  [ЛС] 

bred3

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 340

bred3 · 03-Ноя-23 02:06 (спустя 3 часа, ред. 03-Ноя-23 02:12)

Damiyrki11 писал(а):
85411707И то походу зря, пойду сейчас просто легендарный мост отстрою.
Без копья, если мне не изменяет память, ты не сможешь убить дракона, и получить рецепт адамантитового молотка. А мост именно им и строится
Petsun писал(а):
85413746InsaneRamZes уважаемый, ждёмс.
Я даже готов предоставить исходники лицухи, если нужно)
The Torch, Zarôk Torch, and Miner’s Helmet now prevent Despair at night by dispelling the “In Darkness” debuff. Note: Despair will still occur in the Darkest Deeps and when touching shadow regardless.
Ура, теперь будет хоть в них толк) а то я с фонариком всю игру пробегал, и только ближе к концу понял, что он просто дает обзор, а на шкалу "освещенности" никак не влияет
[Профиль]  [ЛС] 

maxthecat

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


maxthecat · 03-Ноя-23 02:07 (спустя 33 сек.)

Тоже очень жду обновления раздачи. Баги задрали, а эти стены точечные вообще копец. И я так понимаю что способа выйти из сундуков нормального нет?
Игра зашла, атмосфера поглощает. Только что вернулся с кинотеаира, с первой части, ещё и в аймакс смотрел.
Зря они, конечно, пошли через Морию, но мы можем сделать Морию снова великой.
[Профиль]  [ЛС] 

bred3

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 340

bred3 · 03-Ноя-23 02:13 (спустя 6 мин.)

maxthecat писал(а):
85414417Тоже очень жду обновления раздачи. Баги задрали, а эти стены точечные вообще копец. И я так понимаю что способа выйти из сундуков нормального нет?
Игра зашла, атмосфера поглощает. Только что вернулся с кинотеаира, с первой части, ещё и в аймакс смотрел.
Зря они, конечно, пошли через Морию, но мы можем сделать Морию снова великой.
Из каких еще сундуков?:D
[Профиль]  [ЛС] 

-Наташа-

Старожил

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 734

-Наташа- · 03-Ноя-23 03:11 (спустя 58 мин.)

Да ну, тёмная игра!
Да что же я хотела, она же про гномов. Но всё равно.
[Профиль]  [ЛС] 

Undead_Ekb

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 213

Undead_Ekb · 03-Ноя-23 09:34 (спустя 6 часов, ред. 03-Ноя-23 09:48)

bred3 писал(а):
Из каких еще сундуков?:D
Открыв сундук и нажав на Tab вместо того чтобы выйти из него открывался инвентарь уже самого гнома, выход из сундука получался через двойной таб.
bred3 писал(а):
The Torch, Zarôk Torch, and Miner’s Helmet now prevent Despair at night by dispelling the “In Darkness” debuff. Note: Despair will still occur in the Darkest Deeps and when touching shadow regardless.
Ура, теперь будет хоть в них толк) а то я с фонариком всю игру пробегал, и только ближе к концу понял, что он просто дает обзор, а на шкалу "освещенности" никак не влияет
Лучше бы просто сильно замедлили, чтобы темнота так и так давила на гнома
[Профиль]  [ЛС] 

Damiyrki11

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 131

Damiyrki11 · 03-Ноя-23 11:12 (спустя 1 час 37 мин., ред. 03-Ноя-23 11:12)

maxthecat писал(а):
85414417Игра зашла, атмосфера поглощает. Только что вернулся с кинотеаира, с первой части, ещё и в аймакс смотрел.
Зря они, конечно, пошли через Морию, но мы можем сделать Морию снова великой.
Поскольку музыка в игре почти не играет, включаю на фоне фулл ost из фильмов - становится получше.
bred3 писал(а):
85414414
Damiyrki11 писал(а):
85411707И то походу зря, пойду сейчас просто легендарный мост отстрою.
Без копья, если мне не изменяет память, ты не сможешь убить дракона, и получить рецепт адамантитового молотка. А мост именно им и строится
Я как только написал, пошёл проверять - всё так, что огромные бочки с бухлом им ремонтируются, что этот мост. Осталось ещё 4 итема с дрейков выбить. В патче это уже пофиксили, но сейчас они выпадали у меня в 2 случаях из 8. Ненавижу фарм рандомных дропов, как будто в Линейку снова играю, пытаясь выбить рецепт ДК перчей.
Лучше бы уже заставили мифрила пару сотен выфармить, благо с одной жилы в dd выбил сразу 65 кусков, даже в самый низ не пришлось спускаться.
[Профиль]  [ЛС] 

maxthecat

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


maxthecat · 03-Ноя-23 11:36 (спустя 23 мин.)

Damiyrki11 писал(а):
85415615Поскольку музыка в игре почти не играет, включаю на фоне фулл ost из фильмов - становится получше. :ninja
Делаю аналогично) но иногда и в тишине сижу, даже в этом нашел что-то медитативное и успокаивающее
bred3 писал(а):
85414423Из каких еще сундуков?:D
Да из всех выходишь по esc - попадаешь в главное меню, выходишь по tab - попадаешь в инвентарь. Это вообще стало для меня самым обидным моментом всей игры.
Я могу прекрасно понять что баги с этими стенами и прочее кто-то не досмотрел, не дошел по прогрессу, забил протестировать и т.д. Но баг с инвентарем, на который все натыкаются встретив первый же сундук, на первых минутах игры - это жесть.
[Профиль]  [ЛС] 

alexz3271

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 22


alexz3271 · 03-Ноя-23 13:13 (спустя 1 час 37 мин., ред. 03-Ноя-23 13:13)

обновление 1.0.2 https://disk.yandex.ru/d/nxmno2rrIYDgUw
[Профиль]  [ЛС] 

glagolishe

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


glagolishe · 03-Ноя-23 13:55 (спустя 42 мин.)

alexz3271 писал(а):
85416098обновление 1.0.2 https://disk.yandex.ru/d/nxmno2rrIYDgUw
Ставил кто нибудь? У меня при запуске чёрный экран висит. (
[Профиль]  [ЛС] 

alexz3271

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 22


alexz3271 · 03-Ноя-23 14:05 (спустя 10 мин., ред. 03-Ноя-23 14:05)

glagolishe писал(а):
85416265
alexz3271 писал(а):
85416098обновление 1.0.2 https://disk.yandex.ru/d/nxmno2rrIYDgUw
Ставил кто нибудь? У меня при запуске чёрный экран висит. (
значит неправльно установил, при установке надо указать папку в которой игра уствновлена. У меня все работает.
[Профиль]  [ЛС] 

maxthecat

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


maxthecat · 03-Ноя-23 14:31 (спустя 25 мин.)

alexz3271 писал(а):
85416098обновление 1.0.2 https://disk.yandex.ru/d/nxmno2rrIYDgUw
Поставил поверх игры из раздачи (проверяйте директорию, по умолчанию пытается поставить в C/Games). Все работает, версия последняя, сразу зачекал исправление бага со стеной, радость.
Спасибо тебе, милый человек! Свободный народ Мории тебя не забудет!
[Профиль]  [ЛС] 

glagolishe

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


glagolishe · 03-Ноя-23 15:06 (спустя 34 мин., ред. 03-Ноя-23 15:06)

alexz3271 писал(а):
85416291
glagolishe писал(а):
85416265
alexz3271 писал(а):
85416098обновление 1.0.2 https://disk.yandex.ru/d/nxmno2rrIYDgUw
Ставил кто нибудь? У меня при запуске чёрный экран висит. (
значит неправльно установил, при установке надо указать папку в которой игра уствновлена. У меня все работает.
У меня клиент другой был, попробую на этот накатить.
maxthecat писал(а):
85416430
alexz3271 писал(а):
85416098обновление 1.0.2 https://disk.yandex.ru/d/nxmno2rrIYDgUw
Поставил поверх игры из раздачи (проверяйте директорию, по умолчанию пытается поставить в C/Games). Все работает, версия последняя, сразу зачекал исправление бага со стеной, радость.
Спасибо тебе, милый человек! Свободный народ Мории тебя не забудет!
А можно подробнее про баг со стеной? Как это было? У меня вроде норм всё.
[Профиль]  [ЛС] 

Damiyrki11

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 131

Damiyrki11 · 03-Ноя-23 15:52 (спустя 46 мин.)

alexz3271 писал(а):
85416098обновление 1.0.2 https://disk.yandex.ru/d/nxmno2rrIYDgUw
Спасибо огромное, всё работает!
Действительно нерфанули дроп, стены в порядке, особенно те, что бесконечно были закрыты.
[Профиль]  [ЛС] 

bred3

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 340

bred3 · 03-Ноя-23 16:15 (спустя 22 мин., ред. 03-Ноя-23 16:15)

maxthecat писал(а):
Да из всех выходишь по esc - попадаешь в главное меню, выходишь по tab - попадаешь в инвентарь. Это вообще стало для меня самым обидным моментом всей игры.
Я могу прекрасно понять что баги с этими стенами и прочее кто-то не досмотрел, не дошел по прогрессу, забил протестировать и т.д. Но баг с инвентарем, на который все натыкаются встретив первый же сундук, на первых минутах игры - это жесть.
Да фиг знает, по мне это никакой не баг, а просто косяк интерфейса, да неудобно, но я выхожу через двойной эскейп- сначала выход в меню, вторая- выход из меню. Да немного неудобно, да поначалу непривычно, но спустя 20ч игры уже делаешь это на автоматизме и вообще пофиг) Больше всего меня в игре бесили блок спавна мобов, затык с ии и после определенного тайминга гребанные "точечные стены" в каждом чанке. И это все шлифуется дурацкой системой автосейвов, которая ни в авто режиме, ни в ручном не сохраняет твое положение в момент выхода. В итоге после релога (для починки стен) тебя откатывает иногда на 1 чанк назад, а если ты долго "боролся" с ними, то вообще может откинуть в другой конец локи, где ты был последний раз 30 минут назад... И вспоминай потом куда ты там шёл...
Еще очень раздражает карта. Пока на ней всего 2 вертикальных уровня- она неплохо работает, но ближе к концу, когда у тебя уже 3 и более уровней по вертикали- ее наличие ни дает никакого понятия о местности. Я в итоге плюнул на 100%-ное исследование финальных локаций игры, потому что тупо запутывался где я уже был, а где еще нет и постоянно ходил кругами ( добавить туда еще и баг со стенами и "телепортами" на пару лок назад при релоге- получается полнейшая неразбериха и хаос в передвижениях)
При этом еще и цвет уровня на карте меняется с релогом. Сначала, например у тебя белый- уровень твоей базы, а ниже- серые локи. А потом бац, и уже нижние белые. Что тоже сильно наводит шороху)
Им бы стоило на сделать чтобы карта показывала только один уровень, с возможностью мануально переключать их выше/ниже, а не вот это недоразумение)
Надеюсь карту хоть как-то они поправят в ближайших патчах...
[Профиль]  [ЛС] 

Mirush

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 141

Mirush · 03-Ноя-23 16:47 (спустя 31 мин., ред. 03-Ноя-23 16:47)

alexz3271 писал(а):
85416098обновление 1.0.2 https://disk.yandex.ru/d/nxmno2rrIYDgUw
спасибо тебе добрый человек, сперва пришлось убрать только для чтения во всей папки игры, потом обратно скачать екзешник, так как патч его забраковывает
[Профиль]  [ЛС] 

Damiyrki11

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 131

Damiyrki11 · 03-Ноя-23 16:56 (спустя 9 мин., ред. 03-Ноя-23 16:56)

bred3 писал(а):
85416980
maxthecat писал(а):
Еще очень раздражает карта. Пока на ней всего 2 вертикальных уровня- она неплохо работает, но ближе к концу, когда у тебя уже 3 и более уровней по вертикали- ее наличие ни дает никакого понятия о местности. Я в итоге плюнул на 100%-ное исследование финальных локаций игры, потому что тупо запутывался где я уже был, а где еще нет и постоянно ходил кругами ( добавить туда еще и баг со стенами и "телепортами" на пару лок назад при релоге- получается полнейшая неразбериха и хаос в передвижениях)
При этом еще и цвет уровня на карте меняется с релогом. Сначала, например у тебя белый- уровень твоей базы, а ниже- серые локи. А потом бац, и уже нижние белые. Что тоже сильно наводит шороху)
Им бы стоило на сделать чтобы карта показывала только один уровень, с возможностью мануально переключать их выше/ниже, а не вот это недоразумение)
Надеюсь карту хоть как-то они поправят в ближайших патчах...
Вот бы карту, как в Думе 2016 года.
На крайняк хоть что-нибудь аля старый Hitman с переключением уровней. Осталось дракона найти, я вроде всё пропылесосил, но явно где-то что-то пропустил из-за того, что мешанина на карте сейчас напоминает кишечник.
[Профиль]  [ЛС] 

MOORSFORWHAT

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


MOORSFORWHAT · 03-Ноя-23 17:44 (спустя 48 мин.)

Есть ли русский язык?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error