[DL] Jagged Alliance 3 [P] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2023, TBS) (1.5.1.366685) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Ответить
 

anyen

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 5

anyen · 15-Июл-23 14:46 (2 года 2 месяца назад)

Эта игра не для моих нервов. Бойцы максимально тупые. чуть что очкуют и бегут. на тебя армия с автоматами, и полной броней, а у тебя пистолетики и одни штаны на весь отряд. и вроде есть все шансы, нашел взрывчатку, вот тольки ей никто пользоваться не умеет
[Профиль]  [ЛС] 

R.G.B

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 363

R.G.B · 15-Июл-23 15:01 (спустя 14 мин.)

manuchermunakov писал(а):
84952874Ребята всех приветствую! Как обойти ограничение с наймом бойцов, которые доступны только в премиум подписке?
Купить премиум подписку, что есть в игре и иногда тебе будет предлагаться.
[Профиль]  [ЛС] 

evaw

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 804

evaw · 15-Июл-23 15:08 (спустя 7 мин.)

tigrenok12 писал(а):
84952709Как уже написали выше, ларчик открывается просто.
Вернее баланс строится на 2-х китах: фаза "Контроль" + "вытягивание мобов ".
забегаем/агрим/стреляем в воздух к примеру Игорем и убегаем, желательно на часть карты с подьемом, где уже стоят остальные и ждут. (2-3 этаж зданий, верх каскада/карниза камней и скал итд) Запрыгиваем наверх, и ставим всех в фазу контроля на место подъема и так пока враги не закончатся -)))
Да, и я не знаю почему и отчего, но в данной "фазе/стойке", персы стреляют так же читерно, как и компьютер. Причем каждый стреляет до 3-х раз за ход. Часто критуют и судя по всему в голову-)))). Персы стреляют не вместе залпом, а поочередно. то есть 12 выстрелов/очередей в противника,а не 3 залпа по 4 пушки в 1 цель.
Если нет подЪема, то ищите закуток на карте, с нормальным укрытием (скалой, домом), чтобы ваши наемники не простреливались по линии движения мобов к Вам. Так как в этом случае враг остановится и будет по вам читерно стрелять сквозь укрытия.
Почему-то "прошаренный народ в стиме", как и разрабы, называют это фишкой игры, "тактикой", где надо думать.... итд.
Там еще есть перк, отвечать всем кто по тебе стреляет, вот где читерство
[Профиль]  [ЛС] 

Deep_-13

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 222

Deep_-13 · 15-Июл-23 16:03 (спустя 54 мин.)

Пернатый Змей писал(а):
84949385дык гоговская версия без защиты же, зачем тут кряки левые
Ну и что что без защиты, её ставить надо, а эту нет
[Профиль]  [ЛС] 

Goosemann

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 29


Goosemann · 15-Июл-23 17:38 (спустя 1 час 35 мин., ред. 15-Июл-23 18:07)

захватил первый остров, fleatown, port cacao и дошел до тюрьмы.
играется как xcom. враги (и союзники) очень тупые, как уже говорили, набегают на шум и дохнут. только вот потом игра начинает спавнить врагов-ближников у которых хп и очков действия больше чем у наёмников, которые пробегают пол карты за ход и рубят всех мачетами, переживая хедшоты из свд или несколько из ак или 3 гранаты, не имея никакой брони. особенно тупые снайпера, которые сидят и прячутся в самом дальнем углу карты, даже не пытаясь кого-то убить. на локациях можно залутать информацию о локациях или просто послать 2 наёмников на быструю разведку - информация о нескольких случайных локациях в пределах 2 клеток, иногда ресурсы или ранения. это открывает всех врагов на карте сразу, неважно где они (вроде как это перк lifewire, иначе только зоны где они ходят), клады, минные поля и тд. врагов видно с огромного расстояния, а они вас - нет, но зато у них обзор на 360. много скриптованных драк - подойди к нпс, поговори, встав в уязвимую позицию, а потом они все, предсказуемо, станут врагами и замочат тебя. ну или можно этим воспользоваться и замочить всех без проблем, немного подготовившись. особенно круто, когда толпа врагов с мачетами пробегает мимо толпы "союзников", атакуя исключительно наёмников игрока. а потом эти "союзники" херачут по этой толпе врагов с мачетами из дробовиков, добивая выживших наёмников. чем больше играю, тем больше похоже на divinity.
магазина нету. есть торгаши в мире, но надо заходить в локацию и они продают предметы по одному, а потом надо, видимо, ждать хз сколько, пока снова появится (не тестил). патроны и взрывчатка крафтятся, но нужен порох, который хрен найдешь и очень долго.
взаимоотношения наёмников кажутся порезанными. общие фразы для всех, очень редкие уникальные не боевые диалоги, на мораль не влияют. иногда наёмники дают квесты вроде "стрелять только ниже пояса" в миссии, дающие им экспу и навыки.
слишком много комедийных квестов и приколов, полностью убивающих атмосферу. вроде как, страшного диктатора свергаем, война, рабство и тд?
инвентарь не очень удобный. очень много мусора для крафтинга и квестов. есть командный инвентарь, куда идут только патроны (кроме ракет и гранат), из которого насыпать себе может любой. да, упростили, но перекладывать магазины не очень весело. предметы передаются через инвентарь, щедро ограниченные дистанцией.
[Профиль]  [ЛС] 

StephanX

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 568


StephanX · 15-Июл-23 17:43 (спустя 5 мин., ред. 15-Июл-23 17:43)

Goosemann
Fog of war нормальный в наличии?
Ну судя по тому что пишете, не совсем в наличии)
[Профиль]  [ЛС] 

watermoter

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 1042


watermoter · 15-Июл-23 17:52 (спустя 8 мин.)

Согласен со всем вышесказанным. Боёвка в игре в одни ворота и скорее вызывает больше недоумения, чем доставляет удовольствие от игры вызывая интерес. Поиграв еще чуть чуть я понял, что мне это местами напоминает корявый Rage, который максимально не зашел многим и отчасти Back in Action. Ситуации по типу: 5 твоих наёмников не попадают в бота, который в режиме "Контроль" реагирует точной ответкой по 15-30 хп, при этом вокруг полно других ботов, которых надо бы тоже убивать))). Да, наличие снайпера решает т.е. можно убить одного бота сразу, но что делать с остальными при таком раскладе F5/F9... - очень увлекательно! При этом сколько я не загружался не мог с близкого расстояния добить бота, который руинил дальнейшую игру нанося критические по наёмникам. И еще позабавило сужающееся очко прицела, которое диаметром с бота не даёт точного попадания с близкого расстояния в 3-4 клетки - в чём тут фан? Как по мне, пока максимально всрато сделанная игра, которую губит убогая боёвка, а это единственное на чем держится игра, ибо всё остальное попросту не будет вызывать интерес в таком контексте.
[Профиль]  [ЛС] 

evaw

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 804

evaw · 15-Июл-23 18:09 (спустя 17 мин.)

Goosemann писал(а):
84953395захватил первый остров, fleatown, port cacao и дошел до тюрьмы.
играется как xcom. враги (и союзники) очень тупые, как уже говорили, набегают на шум и дохнут. только вот потом игра начинает спавнить врагов-ближников у которых хп и очков действия больше чем у наёмников, которые пробегают пол карты за ход и рубят всех мачетами, переживая хедшоты из свд или несколько из ак или 3 гранаты, не имея никакой брони. особенно тупые снайпера, которые сидят и прячутся в самом дальнем углу карты, даже не пытаясь кого-то убить. на локациях можно залутать информацию о локациях или просто послать 2 наёмников на быструю разведку - информация о нескольких случайных локациях в пределах 2 клеток, иногда ресурсы или ранения. это открывает всех врагов на карте сразу, неважно где они (вроде как это перк lifewire, иначе только зоны где они ходят), клады, минные поля и тд. врагов видно с огромного расстояния, а они вас - нет, но зато у них обзор на 360. много скриптованных драк - подойди к нпс, поговори, встав в уязвимую позицию, а потом они все, предсказуемо, станут врагами и замочат тебя. ну или можно этим воспользоваться и замочить всех без проблем, немного подготовившись. особенно круто, когда толпа врагов с мачетами пробегает мимо толпы "союзников", атакуя исключительно наёмников игрока. а потом эти "союзники" херачут по этой толпе врагов с мачетами из дробовиков, добивая выживших наёмников. чем больше играю, тем больше похоже на divinity.
магазина нету. есть торгаши в мире, но надо заходить в локацию и они продают предметы по одному, а потом надо, видимо, ждать хз сколько, пока снова появится (не тестил). патроны и взрывчатка крафтятся, но нужен порох, который хрен найдешь и очень долго.
взаимоотношения наёмников кажутся порезанными. общие фразы для всех, очень редкие уникальные не боевые диалоги, на мораль не влияют. иногда наёмники дают квесты вроде "стрелять только ниже пояса" в миссии, дающие им экспу и навыки.
слишком много комедийных квестов и приколов, полностью убивающих атмосферу. вроде как, страшного диктатора свергаем, война, рабство и тд?
инвентарь не очень удобный. очень много мусора для крафтинга и квестов. есть командный инвентарь, куда идут только патроны (кроме ракет и гранат), из которого насыпать себе может любой. да, упростили, но перекладывать магазины не очень весело. предметы передаются через инвентарь, щедро ограниченные дистанцией.
А как крафтить патроны? Порох добывается разбором взрывчатки.
[Профиль]  [ЛС] 

Имбецил

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 228


Имбецил · 15-Июл-23 18:42 (спустя 32 мин.)

уж лучшебы хороший ремейк/ремастер 2 части сделали, чем это позорище
[Профиль]  [ЛС] 

mellonta

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 407


mellonta · 15-Июл-23 18:53 (спустя 11 мин., ред. 15-Июл-23 18:53)

Добавлю к вышесказанному ещё большое количество мусора на картах, по которому не понять, прикрывает он, не прикрывает, с какой стороны. Вроде укрытую позицию занял, залёг, нет - каким-то сказочным образом противник умудряется попадать. И наоборот, враг стоит прикрытый одной какой-то загородкой или деревцем, откуда ни обойди, везде на прицеле показывает препятствие. Как это работает, хрен знает.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3298

MaxPV1981 · 15-Июл-23 19:13 (спустя 19 мин., ред. 15-Июл-23 19:13)

StephanX писал(а):
84952721MaxPV1981
Сорри за "невтему", хотя 7.62 от JA не слишком далеко в жанровом плане убежала))
Так это было сознательное решение, у них даже кто-то из художников, работавших над JA2, рисовал портреты и что-то ещё.
Потому что иначе продать игру было бы вообще сложно - что это, кто это...
Я, собственно, в 2005-м на полке её и заприметил именно по причине схожести обложки с JA2 - стиль узнаваем.
Цитата:
А Вы в Hard Life играли? Если да, то как в общем и в целом впечатления?
Да последние разы только с ним и играл, правда с переделкой под себя.
Это, по сути, мод сообщества - там реализованы большинство интересных идей, которые когда-то были озвучены на ag.ru, где как раз сидел сам Владимир. К сожалению, Kanobu убила один из крупнейших и интереснейших сайтов, и сейчас его можно найти только в веб-архиве, и то далеко не всё.
В моде я нашёл две или три моих идеи - например, с разрешениями на оружие, но уже, скорее всего, в "деперсонализированном" виде. То есть когда однажды запущенная идея ходит-бродит, пока не доберётся до пункта назначения, а там уже не особо важно, кто её автор. Также не исключён вариант, что идеи приходят в голову разным людям независимо. Всё равно все мы питались одной идеей, просто кто-то начал работу, а кто-то нет.
Но надо понимать, что это всё же мод, и далеко не все идеи могут быть реализованы качественно. Ту же проверку оружия и необходимость питания мне приходилось отключать, так как, на мой взгляд, данные механики реализованы не очень хорошо, а отключить их авторам жалко. Ну знаете, это желание напихать в ноут мод по максимуму, чтобы список добавленного был на пару страниц
Основной плюс, на мой взгляд - это расширение сюжетной линии (база игрока), так и оружейной линейки.
Вот если бы сделать "ДНК-сплайсинг" 7.62 с играми Neocore Games, с их гриндом - было бы замечательно.
Цитата:
Моды тоже бывают вполне себе "актуальными" даже для совсем стареньких игрушек
Бывают, но в текущем вале г**на пользователю бывает не то что сложно, а просто невозможно просто найти что-то оригинальное.
Как понимаешь, это всё отлично прочувствовано на своей шкуре
[Профиль]  [ЛС] 

Goosemann

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 29


Goosemann · 15-Июл-23 19:16 (спустя 2 мин.)

evaw писал(а):
84953599А как крафтить патроны?
Только в городах, как я понял. Может еще в локациях с починкой. Нужен скилл взрывчатки.
Нанял второй отряд и всё довольно плохо, потому что патронов тупо нету. Оружие есть, а патронов - нет. Можно накрафтить, но не много. Почему нет нормального магазина - загадка. Но воевать пистолетами против врагов, которые 3 хедшота могут пережить без брони и при этом еще, конечно же, у каждого из них перк на стрельбу в ответ за каждое попадание не очень весело. В добавок, мой отряд ветеранов теряет мораль после каждой такой ответки и потом паникует. Боссы - еще охереннее, потому что хп у них раза в 3-4 больше и магическим образом их пули наносят двойной урон. Это всё на легком. Если тут и была какая-то тактика, то она абсолюнто уничтожена жирнющими вражинами-терминаторами, которых надо целый ход закликивать, не считая даже промахов. Ну и патронов нет. Нет патронов - нет веселья.
Ещё оказалось, что квест на поиск Biff-а имеет таймер...
[Профиль]  [ЛС] 

Wedlor

Стаж: 15 лет

Сообщений: 89


Wedlor · 15-Июл-23 20:00 (спустя 44 мин.)

Vikoniy писал(а):
84951725Все хорошо, а как премиум бойцов то нанимать ???
нужно за 20к купить премиум, либо по ходу игры станет доступно
[Профиль]  [ЛС] 

k1rza

RG Soundtracks

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 3945

k1rza · 15-Июл-23 20:34 (спустя 33 мин.)

Всё таки лучше конечно переиздать Silent Storm с некоторыми плюшками нового времени, типа укрытия и всё такое
[Профиль]  [ЛС] 

manuchermunakov

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 23

manuchermunakov · 15-Июл-23 21:37 (спустя 1 час 3 мин.)

Ребята хелп!! Очень тяжело найти аптечки!! Нет магазина где их можно купить, бойцы вечно ходят раненные так как не хватает медикаментов! в каком секторе и как можно их приобрести?
[Профиль]  [ЛС] 

tigrenok12

Старожил

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 167

tigrenok12 · 15-Июл-23 21:45 (спустя 7 мин., ред. 15-Июл-23 21:45)

manuchermunakov писал(а):
84954242Ребята хелп!! Очень тяжело найти аптечки!! Нет магазина где их можно купить, бойцы вечно ходят раненные так как не хватает медикаментов! в каком секторе и как можно их приобрести?
Траву собирай на картах и лечись в операциях, в режиме "M" между боями-)))
[Профиль]  [ЛС] 

romes_raul

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 118


romes_raul · 16-Июл-23 01:49 (спустя 4 часа)

Отсутствие магазинов и торговцев это такая тупость просто жуть, воевать только с тем что нашёл на картах. Вы че травите? Ахахахах. Короче два вечера погонял, игра и на четверть не так хороша как JA2, я не ожидал конечно чего то сверхестественного, но правда, сделайте лучше ремейк JA2, JA3 вообще не выразительная ничем не интересная, забагованная до жути. Хорошо что не платил за это говно.
[Профиль]  [ЛС] 

Wedlor

Стаж: 15 лет

Сообщений: 89


Wedlor · 16-Июл-23 02:28 (спустя 39 мин.)

romes_raul писал(а):
84954892Отсутствие магазинов и торговцев это такая тупость просто жуть, воевать только с тем что нашёл на картах. Вы че травите? Ахахахах. Короче два вечера погонял, игра и на четверть не так хороша как JA2, я не ожидал конечно чего то сверхестественного, но правда, сделайте лучше ремейк JA2, JA3 вообще не выразительная ничем не интересная, забагованная до жути. Хорошо что не платил за это говно.
3 гевера и пара калашей для начала хватит, потом можно на рынке у браконьеров купить драгуновку (и спустя пару дней еще)
uglуmеta писал(а):
84954872Блин, беру свои слова обратно, что игра нормальная. В это невозможно играть. Не получается разобраться в игре. Истекло время контрактов, денег нет, людей в команде нет, всё напрягает, всё выбешивает, как прокачиваться не понятно, ничего не понятно. Впервые столкнулся с такой странной игрой, непонятно для какой аудитории предназначенной.
надо взалмывать телефоны на картах, сдавать всякие древности и захватить шахту на севере.
Она дает 6к в день, так что денег хватит
[Профиль]  [ЛС] 

evaw

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 804

evaw · 16-Июл-23 02:53 (спустя 24 мин.)

Goosemann писал(а):
84953808
evaw писал(а):
84953599А как крафтить патроны?
Только в городах, как я понял. Может еще в локациях с починкой. Нужен скилл взрывчатки.
Нанял второй отряд и всё довольно плохо, потому что патронов тупо нету. Оружие есть, а патронов - нет. Можно накрафтить, но не много. Почему нет нормального магазина - загадка. Но воевать пистолетами против врагов, которые 3 хедшота могут пережить без брони и при этом еще, конечно же, у каждого из них перк на стрельбу в ответ за каждое попадание не очень весело. В добавок, мой отряд ветеранов теряет мораль после каждой такой ответки и потом паникует. Боссы - еще охереннее, потому что хп у них раза в 3-4 больше и магическим образом их пули наносят двойной урон. Это всё на легком. Если тут и была какая-то тактика, то она абсолюнто уничтожена жирнющими вражинами-терминаторами, которых надо целый ход закликивать, не считая даже промахов. Ну и патронов нет. Нет патронов - нет веселья.
Ещё оказалось, что квест на поиск Biff-а имеет таймер...
Так судя по всему, тут система морали такая же, как во 2части - лидер нужен.
Пулемет еще одна читерская штука, навешал на него модификаций (главное сошка) - с первого раза любого ложит.
[Профиль]  [ЛС] 

StephanX

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 568


StephanX · 16-Июл-23 03:25 (спустя 32 мин., ред. 16-Июл-23 03:25)

evaw писал(а):
84954993Так судя по всему, тут система морали такая же, как во 2части - лидер нужен
Во второй и такая характеристика была у наемников - лидерство, отвечала за обучение, скорость и эффективность тренинга, групповой прирост морали в бою и т.п.
[Профиль]  [ЛС] 

Old-travakyr

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1106

Old-travakyr · 16-Июл-23 04:02 (спустя 37 мин., ред. 16-Июл-23 04:03)

evaw писал(а):
Пулемет еще одна читерская штука, навешал на него модификаций (главное сошка) - с первого раза любого ложит.
Сперва они все плевались от игры - но теперича наконец начинают обсуждать ее прохождение. Ну надоже-прогресс.
Вот вместе с этим персонажем MaxPV1981 , который хейтит все последние игры-почем зря.
---
Видел тоже то сообщение в игре, что гдето на острове закопан пулемет... Задумался.
----
Господа-давайте ближе всетаки к данной игре. А не к тому-что раньше деревья были большими, и Jagged Alliance 2 в далеком 1999 году вызывал восторг публики-времен рэпера Децла.
[Профиль]  [ЛС] 

Falkonar

Стаж: 19 лет 11 месяцев

Сообщений: 159

Falkonar · 16-Июл-23 04:47 (спустя 44 мин.)

Опять фигню выпустили. Когда выйдет что-то хотя-бы приблизительно похожее на Silent Storm ...
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3298

MaxPV1981 · 16-Июл-23 04:48 (спустя 1 мин.)

Боле лимение целевая аудитория под тягивается, каникулы какникак.
[Профиль]  [ЛС] 

evaw

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 804

evaw · 16-Июл-23 05:11 (спустя 23 мин.)

Old-travakyr писал(а):
84955027
evaw писал(а):
Пулемет еще одна читерская штука, навешал на него модификаций (главное сошка) - с первого раза любого ложит.
Сперва они все плевались от игры - но теперича наконец начинают обсуждать ее прохождение. Ну надоже-прогресс.
Вот вместе с этим персонажем MaxPV1981 , который хейтит все последние игры-почем зря.
---
Видел тоже то сообщение в игре, что гдето на острове закопан пулемет... Задумался.
----
Господа-давайте ближе всетаки к данной игре. А не к тому-что раньше деревья были большими, и Jagged Alliance 2 в далеком 1999 году вызывал восторг публики-времен рэпера Децла.
Заметно, что вы слушаете Децла, или к чему вы адресуете это сообщение ко мне - где я хейтил игру, можно пруф.
MaxPV1981 писал(а):
84955077Боле лимение целевая аудитория под тягивается, каникулы какникак.
Это вы от безразличия же написали в 4 утра, а исходя из орфографии - вы и есть их представитель.
[Профиль]  [ЛС] 

Bugor88

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 118


Bugor88 · 16-Июл-23 11:36 (спустя 6 часов, ред. 16-Июл-23 18:49)

На первый взгляд очередная халтурная франшиза , а сетинг , графика и оптимизация отбили желание дальше играть напрочь !
[Профиль]  [ЛС] 

Buddusky

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 58


Buddusky · 16-Июл-23 11:59 (спустя 23 мин.)

Вот объясните мне, как игра, которая весит 14 ГБ, может так жутко тормозить на компьютерах из НАСА? И это при посредственной картинке, эффектах и анимациях?
[Профиль]  [ЛС] 

Wedlor

Стаж: 15 лет

Сообщений: 89


Wedlor · 16-Июл-23 12:24 (спустя 24 мин.)

Buddusky писал(а):
84956020Вот объясните мне, как игра, которая весит 14 ГБ, может так жутко тормозить на компьютерах из НАСА? И это при посредственной картинке, эффектах и анимациях?
Это тебе ребята из НАСА сказали или сам там работаешь?
[Профиль]  [ЛС] 

voltar234

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 76

voltar234 · 16-Июл-23 12:41 (спустя 17 мин.)

оптимизация через жопу сделана, графика так себе, тактическая составляющая - тупо рулетка, игра на вечерок, потом скучно становится XD
[Профиль]  [ЛС] 

O4evidec1981

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


O4evidec1981 · 16-Июл-23 12:59 (спустя 17 мин.)

SoloShaman писал(а):
84949954Боже, какая херня. Я догадывался, что у "Джа" не все в порядке, глядя на скрины, догадывался, но верил, что все не так плохо, что это просто неудачные кадры, неудачный дизайн, неудачные геймплейные моменты... Что в итоге все равно может получиться хорошая игра, да, не такая, как двадцать пять лет назад, но по-своему достойная, уважительно обращающаяся с наследием и традициями серии...
Но все оказалось в три раза хуже, чем я опасался. Нет, в восемь раз. В сорок.
Нелепые и уродливые кукольные болванчики, бродящие по вырвиглазным "ЗАТО ТРИ-ДЭ!" ландшафтам с грацией самоходных буратин, интерфейс уровня "мой пятилетний сын хочет играть в это на телефоне", примитивная тактика из разряда "У нас тут тоже Х-СОМ, сучки!", подурневшие наемники, которых будто бы рисовали десятилетние школьницы для "Симс"... Это настолько плохо, что глаза натурально разбегаются в разные стороны, мешая глядеть в прицел.
Эта игра не пытается быть "той самой" "Джа", она плевать хотела на ее стиль, ее механики, ее атмосферу и тактику. Она не уважает ее традиций и демонстративно - почти торжественно - испражняется на ее аудиторию. Это никакая не "Джа", это всратый "телефонный Х-СОМ в джунглях", обернутый аляповатым фантиком, паразитирующий на бренде - и больше ничего. Если вторую часть мы любовно называли "Агония Власти", эта заслуживает лишь названия "Агония кишечника", ничего более.
Прости нас, Гас, мы всё прое...
Чувак, как же ты прав... Но даже ХКОМом оно не достойно называться из-за корявого интерфейса, неоднозначных механик и УБОЖЕСТВЕННОГО управления (это когда собрать с куста лекарства получается раза с 20-го). В 2023 в эту какашку не просто не хочется играть, а очень-очень хочется это развидеть. Но проплаченные обзорщики выдают в эфир тонны блевотины, и упорно кричат "играйте - это лучшее". Это как посадить голодного человека за стол и поставить перед ним куриные какахи и козлиную блевотину и сказать:"выбирай". Тьфу!
Пы.Сы. Я отвоевал полострова и терпел до последнего, но нет, не могу я в это играть. Все части Джа, начиная с оригинальной второй, я играл и прошел, Все Е 5,6,7 тоже. Объективно - это часть говно!
[Профиль]  [ЛС] 

br00tal27

Старожил

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 162

br00tal27 · 16-Июл-23 13:15 (спустя 16 мин.)

В общем и целом игра увлекает. Плохо помню вторую часть, более 20 лет назад играл, а перепроходить желания не возникало.
Здесь же вызывают вопросы элементы геймплея.
Не нашел адекватных магазинов аммуниции (крафт патронов не в счет, он убогий). Лут с врагов не соответствует тому, чем они в тебя стреляли - патроны и оружие. Ремонтировать оружие, ок. Но почему ультрасуперкрутые командос наемники не могут купить оружие через интернет? Так же вроде было в прошлой части? (или я не нашел функцию такую).
Отсутствие визуализации надеваемой брони. Хипстер в очках и шортах всю игру таким и остается визуально, хотя на нем и каска и бронекостюм. Серьезно?
Тактика: займи укрытие, сагри врагов, стреляй. Потом можно побегать, собрать убогий лут.
Что касается меткости, мне кажется тут нужно править патчами. Дело скорее в неадекватном просчете траектории полета пули. На карте много мусора, который мешает попадать, но при прицеливании ты этого не увидишь.
Перк "беги-стреляй" порадовал у клюквенного Ивана. С мп5 весело бегать, расстреливая все вокруг, кроме врагов
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error