[DL] Minecraft Legends [P] [RUS + ENG + 26 / RUS + ENG + 15] (2023, RTS) (1.18.14350) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4
Ответить
 

TimoShara

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 44


TimoShara · 14-Авг-23 16:24 (2 года 2 месяца назад)

М . Только месяц прошол а иже слили
[Профиль]  [ЛС] 

noksesel

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1


noksesel · 04-Сен-23 19:50 (спустя 21 день)

Есть возможность играть по мультиплееру?
[Профиль]  [ЛС] 

Emin07

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 28


Emin07 · 05-Окт-23 18:36 (спустя 1 месяц, ред. 05-Окт-23 18:36)

во время запуска, кидает в Стим и выходит сообщение "Сбой! Нет лицензии"
во время запуска, кидает в Стим и выходит сообщение "Сбой! Нет лицензии". Скопировал файлы с папки Rune как и писали. Копировал с заменой. Не помогло. Windows 10
[Профиль]  [ЛС] 

faraend

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


faraend · 13-Окт-23 19:16 (спустя 8 дней)

дайте пожалуйста видео ролик как правильно установить игру
[Профиль]  [ЛС] 

IvanKosmoBaiker

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 27


IvanKosmoBaiker · 04-Ноя-23 20:28 (спустя 22 дня)

Как обстоят дела с доп.контентом из донатного магазина?
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет

Сообщений: 11631

Awasaky · 21-Янв-24 14:31 (спустя 2 месяца 16 дней)

Обновлено до версии 1.18.14350 от 29 ноября 2023
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/1928870/announcements/detail/3879350083367623115?snr=2___
Minecraft Legends — ноябрьское обновление
Играйте в самое большое обновление Minecraft Legends прямо сейчас! Вступайте в бой вместе с бесстрашной лягушкой и возглавьте ведьм, владеющих зельями. Стройте котлы, чтобы усилить своих союзников, и сразитесь с лязгом, свиньей, настолько громкой, что она оглушает. Здесь есть на что посмотреть, так что давайте погрузимся!
Поделитесь с нами своим мнением о нашем сервере Discord Minecraft Legends по адресу discord.gg/MinecraftLegends и сообщите об ошибках на bugs.mojang.com.
Новые возможности и контент:
Лягушка
Бесстрашная лягушка теперь доступна как в кампании, так и в режиме «против». Его можно встретить на болотах и вдоль рек.
Прыжок лягушки обеспечивает максимально возможную высоту прыжка среди ездовых животных, позволяет с легкостью перемещаться по верхушкам деревьев и даже позволяет менять направление в воздухе.
Бонус к скорости плавания позволяет лягушке двигаться в воде быстрее, чем на суше. Используйте это в своих интересах!
Уменьшенный урон от падения делает падение с высоты не таким тяжелым, как могло бы быть в противном случае.
Ведьмы и хижины ведьм:
Ведьма — это новый мощный юнит дальнего боя, который бросает зелья, которые отравляют всех юнитов в области. Вместо того, чтобы появляться в спаунерах, как другие мобы, они появляются из хижин ведьм.
В кампании хижины ведьм появляются как часть деревень, но их нельзя использовать, пока вы не заслужите доверие ведьм.
В режиме «против» хижина ведьмы представляет собой нейтральное сооружение, которое периодически активируется на протяжении всего матча. Когда игроки взаимодействуют с активной хижиной ведьм, они могут создавать ведьм для своей команды.
Пользовательские настройки позволяют полностью отключить ведьм, изменить их конструкцию или изменить время события в хижине ведьм по сравнению с
Котел:
Котлы — это особые конструкции, которые усиливают ближайших союзных мобов, увеличивая их урон и добавляя отбрасывание к их атакам.
Усиление котла автоматически применяется к ближайшим юнитам и даже сохраняется на 20 секунд, как только вы покидаете его ауру влияния.
Пиглин Кланджер
Клангер — это разрушительный пиглин с атакой по области, которая отбрасывает назад и оглушает мобов игроков.
Они быстро передвигаются и наносят очень небольшой урон, но представляют серьезную угрозу в сочетании с другими отрядами и постройками свиней.
Воздушный измельчитель Piglin:
Воздушный измельчитель — это гигантский вентилятор, который позволяет свиньям более эффективно распространять споры по всему миру.
Эта структура вращается, чтобы противостоять приближающимся мобам игроков, и сдувает их, нанося им урон спорами.
Достижения:
Мы добавили в игру 10 новых достижений/трофеев, которые вознаграждают за изучение нашего нового контента.
Обновление выбора героя:
Теперь вы можете сортировать любых принадлежащих вам героев по редкости.
Новые пользовательские параметры игры:
Общие улучшения
Последние использованные пользовательские настройки игрока будут использоваться для его следующей игровой сессии.
У игроков по-прежнему есть возможность сбросить его, но это особенно полезно в матчах против соперников.
Кампания и противостояние могут иметь свои собственные настройки по умолчанию для каждого режима.
Это полезно для таких вещей, как настройка стартовых ресурсов.
Изменения настроек сообщаются в лобби.
Теперь, когда хост меняет настройку, она появляется в чате лобби, обновляясь только с задержкой, чтобы предотвратить спам.
Если хост закрывает свои настройки и отменяет изменения, об этом также сообщается.
Новые настройки (все режимы)
Мировое семя
Введите 10-значное начальное число, чтобы создать единообразную генерацию ландшафта мира. Это не обязательно гарантирует, что динамически создаваемые объекты, например базы, будут находиться в одном и том же месте.
Сопротивление отбрасыванию (игрок/моб/свинья)
Позволяет игрокам детально устанавливать, сколько отбрасывания получает игрок, его мобы или отряды пиглинов.
Например, вы можете установить очень высокий уровень отбрасывания, но увеличить сопротивление игрока отбрасыванию, чтобы было все, кроме того, что игроки отбрасывались очень далеко.
Вода – это лава
Вместо создания водяного блока мир будет генерировать лаву, что делает мир намного более коварным.
Опасность Ущерб
Величина урона, наносимого при прикосновении к опасностям (а не продолжительный урон, который они наносят, как яд)
Плотность опасностей
Плотность опасностей и баффов в мире
Начинаем строить/собирать аллеи
Сколько комплексов сборки и сбора команда начинает с
Уменьшите плотность груди
Частота генерации сундуков в мире
Урожай сундуков
Количество ресурсов, полученных из сундуков, найденных в мире.
Регенерация здоровья игрока
Изменяет показатель регенерации здоровья игроков.
Автоматически усиленные башни
При включении башни автоматически получают усиления от кабумеры, подзорной трубы и боевого барабана.
Стоимость сборки мобов/структур
Изменяет стоимость создания мобов или строительства построек.
Крепление Тигр/Лягушка/Птица/Жук Включить/Отключить
По умолчанию все средства передвижения включены и могут появляться в мирах кампании, а также в мирах противостояния. Если они отключены, их усадьбы не будут генерироваться, а их генераторы не будут активны.
Включение технологии котла
Включает или отключает построение котла, как и другие настройки технической разблокировки.
Новые настройки (только кампания)
Плотность силовой башни
Количество энергетических башен, созданных для сбора игроками.
Бродячий пиглин / Плотность толпы
Количество бродячих пиглинов и ванильных мобов, найденных в мире.
Урон от ламы
Устанавливает урон лам животных
Запуск ядер Power Tower
Количество ядер силовых башен, с которых вы можете начать, чтобы помочь игрокам сократить их строительство.
Доходность деревенских сундуков
Количество ресурсов, генерируемых жителями деревни каждый день
Стабильный
Если включено, в деревнях будут появляться любые включенные средства передвижения (те, которые не отключены другими пользовательскими настройками), как если бы игрок их разблокировал.
Размещение Хижины Ведьмы
Значимое изменение опыта ведьм с множеством опций:
Стандартный — Хижины ведьм работают так же, как и в обычной кампании.
Отключено — отключает хижины ведьм, ведьм и котлы, как в игре до ноябрьского обновления.
Возможность строительства деревни. Вместо того, чтобы хижины ведьм создавались в деревне и игроки разблокировали их, хижины ведьм требуют ресурсов и могут быть построены в деревнях, но могут быть разрушены.
Возможна сборка произвольной формы — то же, что и выше, за исключением того, что хижину ведьмы можно построить в любой точке мира.
Размещение спаунера воинов
То же, что и в хижине ведьмы, но с воинами:
Стандартный — воины открываются по мере прохождения кампании. После разблокировки они автоматически появляются в деревнях бесплатно.
Возможность строительства деревни: воины больше не разблокируются и не появляются бесплатно, но вы можете за определенную плату построить их хижины в деревнях, и их можно уничтожить.
Возможна сборка произвольной формы — то же, что и выше, за исключением того, что генератор воинов можно построить где угодно.
Воин Граф
Если для размещения генератора воинов установлено стандартное значение (например, исходное), тогда изменяется количество свободных воинов, которые появляются в деревнях.
Скорость вторжения
Как быстро нарастает нашествие пиглинов. Будет влиять на максимальное количество действий, которые могут совершать пиглины, состав перемещающихся пиглинов и т. д.
Уровень активности вторжения
Максимальное количество действий, которые могут совершить пиглины. По умолчанию будет увеличиваться естественным образом, но на него может повлиять указанная выше настройка.
Сила атаки деревни
Изменяет распределение и вес силы атак на деревни.
Автоматическое определение силы атаки деревни
Модификатор урона, который пиглины наносят игрокам, когда они не могут лично защищать атаки деревни.
Личность Пиглина
Типы действий, которые предпочтет каждая стая свиней:
Атака - предпочитает атаковать деревни, усадьбы, колодцы.
Апгрейд - предпочитает модернизировать свои базы.
Расширяться - предпочитает строить базы и аванпосты.
Пассивный – не совершает никаких действий
Количество малых/средних/больших баз и аванпостов
Начальное и максимальное количество баз и аванпостов, которые есть у каждой орды.
Новые настройки (только версия)
Зеркальный мир
Создает мир, в котором стартовая локация каждой команды одинакова, а местность сделана симметричной для более сбалансированного опыта.
Цикл дня и ночи
По умолчанию в матчах против есть цикл день/ночь. Ночью появляются бродячие свиньи, волны их атак более смертоносны.
Игроки могут поддерживать постоянный цикл (настройка по умолчанию) или заблокировать его только днем или только ночью.
Пламя верности
Количество стартового пламени преданности, с которым начинает команда, определяющее, сколько мобов она может создать. Чем больше стартового пламени, тем меньше улучшений Пламени Верности можно построить.
Иммунитет к зоне штаб-квартиры
Делает штаб и все окружающие постройки неуязвимыми на определенное количество минут. По истечении времени иммунитет ослабевает и все становится уязвимым.
Игроки могут использовать это, чтобы предотвратить спешку и построить свою базу в течение определенного времени.
Увеличение урона
В матчах Versus происходит естественное увеличение урона, которое увеличивает количество мобов игроков и пусковую установку из красного камня. Обычно это происходит через 40/50/60 минут, но этот параметр позволяет изменить время возникновения.
Размещение Хижины Ведьмы
Как и в настройках кампании, игроки могут изменить опыт ведьмы:
Стандартное — Хижины ведьм появляются как событие и периодически активируются на протяжении всего матча.
Отключено: на карте не появляются хижины ведьм, поэтому это очень «классический» опыт.
Возможность строительства деревни. Как и генераторы воинов в PVP, игроки могут построить хижину ведьмы в своем штабе и за определенную плату создавать юнитов.
Хижина ведьмы Время активации/Разница/Продолжительность
Если игроки оставили вышеуказанную настройку стандартной, они могут изменить частоту ее возникновения, наличие какой-либо случайности и продолжительность ее действия.
Некоторые настройки можно обнулить, что сделает хижину ведьмы всегда активной или постоянно активной после начальной задержки и т. д.
Пиглинская агрессия
Изменения в том, как пиглины появляются в казармах и какие волны они посылают. Это может привести к более частым волнам или совершенно пассивным пиглинам.
Общие улучшения игры:
Улучшения поиска пути:
Сосредоточено на исправлении проблем с поиском пути, таких как криперы, которые не детонируют на стенах при получении приказа в непроходимое место, а также на дистанции закрытия некоторых юнитов дальнего боя.
Тип Выберите улучшения:
Переработан интерфейс выбора типа, переместив его вниз, на панель быстрого доступа. Типы юнитов разделены по категориям. Параметры теперь более понятны с точки зрения выбора всех, вплоть до выбора конкретного типа юнита.
Улучшение Баннервью:
Добавлен визуальный индикатор в режиме Bannerview о том, как выйти из режима.
Улучшения в количестве единиц в секунду и настройке сложности (кампания и PVP):
Боевой баланс RPS
Продолжение балансировки боя с мобами и свиньями, чтобы улучшить процесс принятия стратегических решений и вознаграждать игроков, когда они делают правильный выбор, а также лучше общаться, когда они выбирают плохой состав мобов.
На уровне Fabled, если игроки выберут благоприятный состав мобов против пиглинов, они будут с большей готовностью вознаграждены и выиграют битву быстрее, чем раньше, потеряв при этом меньше мобов.
На сложности Fabled выбор неблагоприятного состава мобов теперь немного более суров и вознаграждает за стратегическое мышление, поэтому убедитесь, что вы обращаете внимание на то, какие мобы хороши по сравнению с конкретными свиньями!
Боевые PvP-матчи также были обновлены, чтобы обеспечить более сбалансированный опыт и развить описанную выше работу.
Настройка сложности
Легендарная сложность (стандартная сложность) была обновлена в соответствии с изменениями количества единиц в секунду, указанными выше.
Изменения делают сложность Fabled более стратегической, чем при запуске (вам нужно будет уделять больше внимания контратакам и иметь смешанный состав мобов).
Обновлены более высокие уровни сложности (мифический и легендарный), которые требуют от игроков большего количества стратегических решений и усиливаются, когда игроки выбирают благоприятный или неблагоприятный состав мобов.
Если игроки вступают в битву с неблагоприятным составом мобов (например: Дощатые големы против Огненных коротышек), они проиграют эту битву намного быстрее.
Если игроки вступают в битву с благоприятным составом мобов (например, дощатые големы против булавчатых коротышек), им будет легче выиграть эту битву намного быстрее.
Обновлен сюжетный уровень сложности, чтобы игрокам не приходилось уделять пристальное внимание боевому балансу и они могли весело и расслабляюще провести время.
Обновления и улучшения PVP:
Снижена стоимость Защитной башни, чтобы сделать ее более конкурентоспособным вариантом защиты.
Стоимость камня уменьшена с 450 до 300.
Стоимость железа уменьшена с 200 до 150.
На горячие панели PvP теперь по умолчанию будет помещено улучшение «Обильные сплавы».
Големы из Гриндстоуна теперь получают немного меньше урона от скелетов, поэтому им легче сокращать дистанцию и противостоять скелетам.
Воинам теперь можно вернуть деньги в PvP, когда они находятся рядом со спауном.
Публичные PvP-матчи теперь требуют наличия в лобби только 4 игроков вместо 6 вместо 6.
Ведьмы в PvP
Ведьм можно нанять в свою команду во время повторяющегося внутриигрового события.
Хижина ведьмы открывается в определенные моменты матча и позволяет любой команде создавать их в своей команде.
Любая команда может приобретать ведьм в Хижине ведьмы, если у вас есть ресурсы.
Ведьмы в PvP появляются за счет алмазов и угля.
В PvP-миры в нескольких разных биомах добавлены ездовые лягушки — посмотрите, сможете ли вы их найти!
Базы Пиглинов были обновлены и теперь включают в себя новый контент Пиглинов, состоящий из Clanger и Air Chopper.
У клангеров есть шанс появиться позже в PvP-матчах как могущественный противник против ваших мобов!
Воздушные вертолеты также могут появляться на месте разрушенных башен со стрелами пиглинов, что делает сбор призмарина немного сложнее!
Деконструкция структуры в PvP теперь позволит вам превысить лимит ресурсов, поэтому ваша команда не потеряет потенциальные ресурсы.
Усадьбы скакунов теперь отображаются на карте мира, чтобы игрокам было легче найти нужного скакуна.
При пинге аванпоста пиглинов на карте мира теперь рядом с записью журнала чата отображается значок призмарина (помогая вашей команде узнать, что вы собираетесь получить призмарин).
Обновления и исправления игрового процесса:
Исправлены некоторые постройки, на которые только частично воздействовал положительный эффект Каменщика, когда они находились в радиусе действия Подзорной трубы/Кабумерии/Боевых барабанов (MCLG-133).
Исправлен HUD, который оставался прозрачным, если игрока столкнули с пусковой установкой Redstone (MCLG-312).
Враги больше не могут стрелять снарядами назад или сквозь себя (MCLG-304).
Деконструкция улучшения «Пламя творения» больше не возвращает слишком много ядер созидания (MCLG-386).
Исправлен редкий случай, когда в кампании могли появиться дубликаты «Первого» (MCLG-446).
Улучшена обработка ошибки «недостаточно данных» (MCLG-106).
Улучшено отображение игры при разрешении выше 1080p с настройками DPI, отличными от 100% (MCLG-34).
Исправлена ошибка, из-за которой текстура героя на мгновение отсутствовала после перехода на экран смены героя (MCLG-149).
Обновленные базы пиглинов больше не показывают свой старый значок на компасе (MCLG-317).
Исправлена ошибка, из-за которой Страж портала не атаковал стены игрока, если за стенами была башня.
Стрелковые башни
У стрелковых башен теперь есть дуговой выстрел, с помощью которого они могут стрелять через препятствия, например стены.
Башни со стрелами теперь стреляют немного медленнее, но каждый выстрел наносит больше урона для поддержания урона в секунду.
Башни со стрелами теперь нацелены в первую очередь на более крупные отряды пиглинов.
Разбросанные башни
Scatter Towers теперь выпускают вдвое больше стрел, чем раньше, но каждый выстрел наносит меньший урон для поддержания своего DPS.
При нацеливании на Scatter Tower теперь приоритет будет отдаваться группам меньших юнитов.
Исправлена проблема с зомби, поэтому многие огненные коротышки могут противостоять им лучше, чем раньше.
Исправлены проблемы с настройками скорости камеры, поэтому изменения поля зрения менее резкие при получении урона или спринте.
Исправлена проблема, из-за которой некоторые мобы могли попытаться нацелиться на костяные стены на базах Пиглинов, на которые они не должны были нацеливаться.
Исправлены проблемы с мобами дальнего боя, чтобы они могли более надежно атаковать юниты, которых они должны были атаковать.
Игроки теперь могут строить поверх существующих стен другие конструкции, что возвращает деньги за удаленные сегменты стен.
Скачавшим ранее достаточно скачать в ту же папку, докачается около 997.25 MB
[Профиль]  [ЛС] 

moskalenko.oleksandr

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 5


moskalenko.oleksandr · 07-Янв-25 05:02 (спустя 11 месяцев)

Awasaky писал(а):
85770630Обновлено до версии 1.18.14350 от 29 ноября 2023
Скачавшим ранее достаточно скачать в ту же папку, докачается около 997.25 MB
Привет, подскажи пожалуйста, нужно всю папку Minecraft.Legends.Update.v1.18.14350-RUNE скопировать? Куда именно ее вставить и что запустить чтобы докачалось обновление? Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет

Сообщений: 11631

Awasaky · 07-Янв-25 05:13 (спустя 11 мин.)

moskalenko.oleksandr
Нет, прочитайте пожалуйста порядок установки.
[Профиль]  [ЛС] 

Rorro

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 2


Rorro · 11-Май-25 12:12 (спустя 4 месяца 4 дня)

В папке Minecraft.Legends.Update.v1.18.14350-RUNE отсутствует exe файл для установки патча
[Профиль]  [ЛС] 

Skrepochk@

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2


Skrepochk@ · 06-Ноя-25 21:52 (спустя 5 месяцев 26 дней, ред. 06-Ноя-25 21:52)

У меня не получается войти в игру RenderDragon пишет: Failed to create D3D12 device. Что мне делать?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error