|
all_the_time
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 204
|
all_the_time ·
18-Янв-23 18:00
(2 года назад)
ykkarr писал(а):
84178849Вот об этом я и говорил - не надо ничего указывать, копировать, вообще ничего не надо делать, кроме запуска файла "Install.exe" в разархивированной папке.
Нет-нет, Вы не поняли. Все было сделано по инструкции - создана пустая папка, запускался инсталятор с этой загрузки и т.д.
Это я секвенсеру (Cubase 12 pro) указал дополнительную папку с Контактом 7 для сканирования, чтобы он определил VST. Кстати ради эксперимента указывал Кубу исключительно директорию с VST2 Контакта 7. Грузится также медленно в Кубе, как и VST3/
|
|
ykkarr
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 3097
|
ykkarr ·
18-Янв-23 22:35
(спустя 4 часа, ред. 18-Янв-23 22:35)
all_the_time писал(а):
84178997Это я секвенсеру (Cubase 12 pro) указал дополнительную папку с Контактом 7
А для чего же вы указываете Кубейсу папку с Контактом, если в процессе "инсталляции" создаются символьные ссылки по всем традиционным маршрутам с плагинами? Может в этом и проблема, что вы создаете дополнительную задачу Кубейсу для поиска, и он еще и путается потом в разных папках? Запуская этот " инсталлер", создаются ссылки для плагина в стандартную папку с плагинами на системном диске, в вашем случае, папка " Program Files - Steinberg - Plug-ins" для формата vst2 (для vst2 можно вообще выбрать любую папку), и " Program Files - Common Files - vst3" для формата VST3, обе эти папки у вас наверняка внесены в Кубейс для сканирования, зачем еще что-то добавлять? Тот раздел инструкции про "добавление Контакта в ДАВ", которым вы пользуетесь, предполагает ручное указание, но тогда не надо запускать "Install.exe", а вы сначала делаете всё в ручную, а потом еще и инсталлер запускаете, что абсолютно бессмысленно, гораздо проще именно запустить только инсталлер, и быстрее, и гарантированный результат. Попробуйте снова всё вычистить, и используйте " Способ 2", там даже пустые папки не надо создавать.
|
|
all_the_time
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 204
|
all_the_time ·
19-Янв-23 11:35
(спустя 13 часов)
ykkarr писал(а):
84180187Запуская этот "инсталлер", создаются ссылки для плагина в стандартную папку с плагинами на системном диске, в вашем случае, папка "Program Files - Steinberg - Plug-ins" для формата vst2 (для vst2 можно вообще выбрать любую папку), и "Program Files - Common Files - vst3" для формата VST3,
Спасибо Вам большое, за то, что Вы со мной возитесь.
В результате запуска "инсталлера" Куб действительно их подхватывает автоматом (интересно, что при первом сканировании на Контакте 7.15 Куб замирает примерно на 30 секунд, а при 6.7 "проглатывает" почти сразу.
В результате при загрузке из Куба 7,15 загружается теперь примерно за 10-11 сек. 6,7 - за секунду.
А безотносительно этого СТЕНДАЛОН запуск - то есть напрямую БЕЗ DAW обеих версий контакта (которые находятся на одном диске с соседних папках дает результат:
- 6,7 - практически мгновенно (около 1 сек)
- 7,15 - от 16 до 22 секунд.
Бог с этим, пусть я идиот, это моя проблема.
|
|
ykkarr
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 3097
|
ykkarr ·
19-Янв-23 12:55
(спустя 1 час 20 мин.)
all_the_time
Ну я рад, что хоть частично удалось улучшить ситуацию! Если Кубейс теперь открывает 7-ю версию за 10-11 секунд, это в 2 раза быстрее, чем было, так? Всё таки, это важнее, чем долгий запуск в формате Стандалоне, согласитесь. И не надо себя ругать, все мы в каких-то ситуациях бываем хороши, важнее искать и находить решения каких-то сложностей и проблем!
|
|
all_the_time
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 204
|
all_the_time ·
19-Янв-23 14:28
(спустя 1 час 32 мин.)
ykkarr писал(а):
84182120Ну я рад, что хоть частично удалось улучшить ситуацию!
Да, спасибо!
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет Сообщений: 1769
|
vkDanilov ·
19-Янв-23 18:00
(спустя 3 часа, ред. 19-Янв-23 18:00)
ykkarr писал(а):
при сохранении какого-то "мульти" с расставленными по каналам выходами в 6-й версии, в полном формате это мульти открывается только в 7-й версии, в самой же 6-й, открываются только инструменты, а выходные каналы не создаются.
Всё зависит от глобальной настройки Loading -> Merge new multi with existing one.
В шестом Контакте она у вас включена, в седьмом - выключена.
Когда выключена, Контакт ведёт себя по старому - загружает мультиинструмент, удаляя те инструменты, которые уже есть в стойке (но не выдаёт предупреждения о замене, как раньше), и заменяет выходные каналы.
Когда включена, при загрузке мультиинструмента в стойку те инструменты, которые там уже есть - остаются (не удаляются) и выходные каналы не трогаются.
all_the_time писал(а):
16-22 сек.
Этого достаточно, чтобы отследить с помощью монитора процессов чем таким он там занят всё это время.
|
|
Rooney1993
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 19
|
Rooney1993 ·
19-Янв-23 18:28
(спустя 27 мин.)
Bitwig не видит Kontakt ни одним из способов
|
|
ykkarr
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 3097
|
ykkarr ·
19-Янв-23 19:26
(спустя 58 мин.)
vkDanilov писал(а):
84183314Всё зависит от глобальной настройки Loading -> Merge new multi with existing one.
В шестом Контакте она у вас включена, в седьмом - выключена.
Вы как всегда полностью правы, именно так у меня и выставлены настройки в версиях, спасибо! А как бы сделать так, чтобы при загрузке мульти, и уже загруженные инструменты оставались, и чтобы назначенные выходы загружались так, как были сохранены до этого? Или такой возможности нет, и остается только создавать "смешанные" мульти с готовой расстановкой всех инструментов и выходов?
|
|
all_the_time
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 204
|
all_the_time ·
19-Янв-23 19:34
(спустя 8 мин., ред. 19-Янв-23 19:34)
vkDanilov писал(а):
84183314Этого достаточно, чтобы отследить с помощью монитора процессов чем таким он там занят всё это время.
Спасибо за совет!
Скачал, прогнал. За эти 22 секунды загрузки куда только не мотало этот Контакт: и, по-моему шрифты сканировал (но это самое меньшее, что он делал) и реестр весь переколбасил (где-то чего-то находил, где-то нет) и с видеокартой как-то взаимодействовал (у меня NVidia GTX 1050) и по-моему даже с Микрософтом о чем-то гутарил... Но все больше по реестру проходился. Там навскидку наверно сотни, если не тысячи записей относящихся к Контакту за эти секунды...
Для меня это темный лес. Я могу по внешнему виду условно понять, что примерно происходило, но не более. Тем более не могу понять "оно так надо" или нет. Лог этого фрагмента я сохранил.
Но как его расшифровать... это для меня высший пилотаж.
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет Сообщений: 1769
|
vkDanilov ·
19-Янв-23 20:25
(спустя 50 мин., ред. 19-Янв-23 20:25)
Rooney1993
Да, в Bitwig какие-то проблемы с VST3 форматом - долго не появляется в списке плагинов и определяется не правильно как эффект (Audio FX):
Error loading preset и Invalid stream format наверное с этим связано.
VST2 появляется сразу и определяется правильно как Synth:
all_the_time
Ну вы опубликуйте весь лог за 22 секунды, а уж мы разберёмся
ykkarr
Я так понял логику разработчиков: если при смешении что-то менять в конфигурации выходов, то это испортит уже настроенную конфигурацию тех инструментов, которые уже были до смешения
|
|
ykkarr
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 3097
|
ykkarr ·
19-Янв-23 20:45
(спустя 19 мин.)
vkDanilov писал(а):
84184032Я так понял логику разработчиков: если при смешении что-то менять в конфигурации выходов, то это испортит уже настроенную конфигурацию тех инструментов, которые уже были до смешения
Ага, ну в принципе, если именно так обстоят дела, то определенная логика в этом такИ есть, трудно поспорить. Ну да ладно, буду по-старинке - сначала загружать "главное" мульти с уже готовыми выходами, а потом добавлять инструменты с соответствующим добавлением выходов по мере необходимости. Хотя, наверное предпочту загрузить готовый мульти, потом добавить всё остальное, а потом воспользоваться проверенной функцией из раздела " Batch Functions" для добавления и автоматической расстановки выходных каналов, это всегда наиболее быстрый способ организации выходных каналов при любой конфигурации рэка.
Спасибо огромное в очередной раз, вы всегда максимально квалифицированно помогаете понимать Контакт всё лучше, для меня это совершенно бесценно!
|
|
all_the_time
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 204
|
all_the_time ·
20-Янв-23 12:05
(спустя 15 часов, ред. 20-Янв-23 12:05)
vkDanilov писал(а):
84184032Ну вы опубликуйте весь лог за 22 секунды, а уж мы разберёмся
Это файл расширением *.PML размером чуть более 300 мбт
Вот ссылка на него в Облаке mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/SHip/PQUc71onX
Если нужно могу закачать на Яндекс диск.
Если Вы разберетесь... ну, снимаю шляпу. Собственно заранее снимаю - за желание помочь
АПД
Там не только за 22 секунды, но отсчет идет со времени ~ 19.06.00
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет Сообщений: 1769
|
vkDanilov ·
20-Янв-23 13:39
(спустя 1 час 34 мин.)
all_the_time
По этим картинкам, думаю, будет понятно кто вгоняет Контакт в 20 секундный простой - avp.exe (Каспер) и node.exe (какая-то адобовская приблуда)
|
|
zh_k_ch_k
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1647
|
zh_k_ch_k ·
20-Янв-23 14:35
(спустя 56 мин.)
Я всегда был уверен, что Каспер - это зло, в обличии овечки:
|
|
all_the_time
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 204
|
all_the_time ·
20-Янв-23 14:45
(спустя 10 мин., ред. 20-Янв-23 14:55)
vkDanilov писал(а):
84186810По этим картинкам, думаю, будет понятно кто вгоняет Контакт в 20 секундный простой - avp.exe (Каспер) и node.exe (какая-то адобовская приблуда)
Спасибо, доктор!
Вы поставили диагноз...
Самое простое - выставил в Касперском исключение на К7 (всю распакованную папку), результат 21,94 сек. Отключил Касперского совсем - 21.83
Отключил в Диспетчере задач node.exe - 21.54
Наверно, вылечить самостоятельно не дано Как в том анекдоте: "Пациент перед смертью не кашлял? Нет. Это хорошо!"
Но все равно спасибо, было интересно!
UPD после перезагрузки (видимо у Касперского из оперативки исключение удалилось) скорость стала 14.33 !!! Это круто! :)))
|
|
sos91175
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1292
|
sos91175 ·
20-Янв-23 14:49
(спустя 3 мин.)
vkDanilov писал(а):
84186810будет понятно кто вгоняет Контакт в 20 секундный простой - avp.exe (Каспер) и node.exe (какая-то адобовская приблуда)
20 сек - это ещё песня. Вспомнилось, как лет -надцать назад народ истерил по поводу того, что не работает либо перестал работать гиперсоник. По прошествии немалого количества времени массового стучания головами об стол кто-то выяснил, что гипер переставал работать у тех, кто установил себе пакет MS Office, какой-то компонент которого и нарушал работу гипера... А насчёт того, что антивирус - это самый главный вирус - сегодня, наверное, все уже знают.
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет Сообщений: 1769
|
vkDanilov ·
20-Янв-23 15:36
(спустя 46 мин.)
all_the_time
Может быть можно всё-таки выключить совсем Касперского на 20 сек, ничего страшного наверное не произойдёт?
Все факты в вашем же логе: пока Касперский работает - Контакт простаивает и только когда Касперский заткнулся - возобновляет загрузку.
|
|
all_the_time
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 204
|
all_the_time ·
20-Янв-23 16:12
(спустя 36 мин.)
vkDanilov писал(а):
84187214Может быть можно всё-таки выключить совсем Касперского на 20 сек, ничего страшного наверное не произойдёт?
Полностью отключенный Касперский работает так же, как и включенный с добавленным в исключения К7 - 14,31.
Впрочем, наверно это уже имеет академический интерес. Собственно, при каждой загрузке К7 отключать Касперского попахивает вкусовщиной
Ладно, коллеги тут говорят, что 20 сек - не приговор. Тем более 14.
Node.exe действительно, похоже Адобовская хрень и теоретически, как пишут от нее можно избавиться, но не полетят ли Адобовские пакеты, взятые отсюда же? А они позволяют семье не голодать
Никогда о Контакте в таком ракурсе не задумывался, хотя пользуюсь им, как себя помню Работал и работал. Спасибо! Вы открыли для меня много нового.
|
|
mamasha228
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
mamasha228 ·
20-Янв-23 18:52
(спустя 2 часа 39 мин.)
Доброго времени суток! Возникла проблема после установки на чистую систему. Все библиотеки добавляются через Kontakt manager и сохраняются, однако при повторном открытии, либо последующем открытии инструмента Kontant все библиотеки теряются с надписью Content not found. Try to locate the library. На данным момент скорость работы с этим инструментом ужасная, так как для каждого пресета/инструмента необходимо в ручную каждый раз указывать место нахождения библиотеки. Возможно ли решить эту проблему? Раньше на 6 версии контакта все было замечательно.
|
|
ykkarr
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 3097
|
ykkarr ·
20-Янв-23 19:12
(спустя 20 мин., ред. 21-Янв-23 03:01)
all_the_time писал(а):
84187381Работал и работал.
Работайте на 6-й версии, она ничем не уступает новой, и работает у вас как надо, вы ничего не теряете. И я тоже пока оставлю попытки перевода всех проектов на 7-ю версию, может, Нативы доведут её до такой-же надежности, как 6-ю.
скрытый текст
Я вот, пару дней потратил - перевел свой старый проект на 7-ю версию контакта, все до последней настройки в обеих версиях абсолютно идентичны, все "мульти" и другие инструменты - полностью клонированы с 6-й версии. И вдруг начали обнаруживаться какие-то совершенно необъяснимые "микро-аномалии": то Кейквок чуть подвисает сам по себе, и потом вдруг происходит переброс окон по приоритету (а изредка вообще какое-то окно может закрыться), то сам Контакт 7 через раз (буквально) загружается в проект без иконки, которую я назначаю в рэке синтезаторов. Одним словом, я четко замечаю каждую такую аномалию, ибо в 6-й версии абсолютно ничего такого не происходит никогда. Вроде мелочи и особенного напряга не вызывают, но всё это вместе мешает спокойно и комфортно работать, как это обстоит при работе с 6-й версией.
mamasha228 писал(а):
84188089при повторном открытии, либо последующем открытии инструмента Kontant все библиотеки теряются с надписью Content not found.
Попробуйте сделать "Batch-Resave" из под иконки с дискетой наверху, вы знаете как это делается? Контакт в процессе "ресейва", проверяет и запоминает все пути, файлы и ярлыки, и потом эта информация остается в нем и в разы ускоряет загрузку инструментов. Открываете субменю из "дискеты", выбираете "Batch-Resave", подтверждаете свои намерения, и потом в открывшемся окне браузера, находите папку с библиотекой, выделяете её (без открытия), и подтверждаете. Контакт потратит какое-то время на эту операцию, зато ваши проблемы должны решиться. !!! НО !!! Вы должны знать, что после применения ресейва в 7-й версии, в Контакте 6 все эти библиотеки перестанут открываться, лучше всего будет сделать резервную копию папки "Instruments", чтобы потом (при необходимости), восстановить старые версии для возможности работы в 6-й версии.
|
|
mamasha228
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
mamasha228 ·
20-Янв-23 19:18
(спустя 6 мин.)
Все снес и на чистую поставил шестую версию. Сама все нашла без каких либо проблем и все библиотеки отображаются как и должны. В любом случае спасибо за ответ.
|
|
all_the_time
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 204
|
all_the_time ·
22-Янв-23 15:55
(спустя 1 день 20 часов)
ykkarr писал(а):
84188093Работайте на 6-й версии, она ничем не уступает новой
Да, это самое разумное в данной ситуации.
Спасибо Вам за участие. Приятно удивлен. Остались еще люди которые действительно стремятся помочь, а не комментируют в духе криворукости оппонента.
|
|
ykkarr
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 3097
|
ykkarr ·
22-Янв-23 18:26
(спустя 2 часа 31 мин.)
all_the_time писал(а):
84197661Приятно удивлен. Остались еще люди которые действительно стремятся помочь, а не комментируют в духе криворукости оппонента.
Таких тут абсолютное большинство, вопрос в том, что остальные, как велит "классика жанра", заметно более крикливы, грубы и назойливы, поэтому, гораздо более заметны в обсуждениях. А в целом же, тут собираются именно для обсуждения каких-то практических вопросов и проблем, и почти всегда находятся решения, хоть иногда и приходится затратить немалое время и какие-то усилия.
Рад был вам хоть немного помочь!
|
|
nudavay2022
Стаж: 3 года Сообщений: 3
|
nudavay2022 ·
24-Янв-23 03:46
(спустя 1 день 9 часов)
Hello my Russian TAVARISH. I don't speak Russian, please excuse me, brothers!
can someone please explain to me how to add Libraries? Kontakt only recognizes half of my libraries. i tried adding the other half using the NICHT generator but i keep getting errors
help, please?
|
|
vkDanilov
Стаж: 9 лет Сообщений: 1769
|
vkDanilov ·
24-Янв-23 04:08
(спустя 22 мин.)
nudavay2022
Библиотека не добавляется
|
|
nudavay2022
Стаж: 3 года Сообщений: 3
|
nudavay2022 ·
24-Янв-23 06:32
(спустя 2 часа 23 мин.)
vkDanilov писал(а):
84204421nudavay2022
Библиотека не добавляется
vkDanilov, thank you! you are a LEGEND! I tried this method but I don't understand the Russian
|
|
ykkarr
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 3097
|
ykkarr ·
24-Янв-23 13:13
(спустя 6 часов, ред. 24-Янв-23 13:13)
nudavay2022 На этом форуме, основными правилами запрещено использование любого другого языка, кроме русского, пользуйтесь Гугл-переводчиком, это совсем не сложно. По поводу видео - вам необязательно понимать язык, достаточно просто внимательно смотреть на то, что там показано. Если у вас при нажатии на верхнюю кнопку "ничего не найдено", нажимайте на нижнюю кнопку (добавить выбранную папку), потом просто подтверждаете свой выбор, и библиотека добавляется, как это и показано в видео. После любых (!) операций, необходимо нажать кнопку "Save" в менеджере библиотек, закрыть менеджер, закрыть Контакт, и при повторном запуске Контакта, вы увидите добавленную библиотеку. Не забывайте делать "batch/resave" для вновь добавленных библиотек.
|
|
Aerotec
Стаж: 6 лет 6 месяцев Сообщений: 15
|
Aerotec ·
28-Янв-23 12:19
(спустя 3 дня)
Подскажите что за дебильный вид у контакта?
|
|
ykkarr
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 3097
|
ykkarr ·
29-Янв-23 01:10
(спустя 12 часов, ред. 29-Янв-23 01:10)
Aerotec В этой раздаче уже раз 50 точно задавался этот вопрос, и на него каждый раз отвечали. Слева вверху, сразу за названием "KONTAKT" крупным текстом, есть вертикальные палочки, надо нажать на них, а потом на символ с двумя "окошками", которые переключают вид полного и уменьшенного окна.
|
|
freilahd
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 98
|
freilahd ·
31-Янв-23 00:13
(спустя 1 день 23 часа, ред. 31-Янв-23 18:22)
Не запускается KontaktPortable_v715.exe. Антивирус не блокирует. Хотя я и антивирус отключал с перезагрузкой. Дефендер в Win 10 отключен по умолчанию. Перебрасывал папку с файлом на разные диски, их у меня 6. Ничего не помогает. Никто ничего не посоветует? Только с помощью 7 zip разархивировал KontaktPortable_v715.exe. Программа стала запускаться. Но возникла другая проблема. После регистрации библиотеки в менеджере библиотек в списке библиотек библиотека не появляется. Сам Контакт, естественно, перезапускал. Как с этим бороться? Что-то у меня с портейбл без геморроя не получается... . Все появилось. Но не после перезагрузки Контакта, как требовала сама программа, а после перезагрузки DAW.
|
|
|