|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
14-Сен-22 21:37
(3 года назад)
а что это всё заасфальтировано на скрине?
|
|
bublik703
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 98
|
bublik703 ·
15-Сен-22 22:31
(спустя 1 день)
Я не геймер, кто подскажет? При запуске игры ругается на xapofx1_5.dll По железу всё подходит Win 11 64 домашняя. Хелп плыз
|
|
VictDrag
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 465
|
VictDrag ·
16-Сен-22 03:23
(спустя 4 часа)
bublik703, первый же запрос из гугла намекает на отсутствие DirectX. Если не геймер, то вполне может быть отсутствует такой базовый дистрибутив.
Скачай с официального сайта microsoft, установишь, посмотришь что получится.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
16-Сен-22 17:29
(спустя 14 часов, ред. 16-Сен-22 17:29)
После долгих экспериментов и тестов, получился такой engine.ini для TSW3:
скрытый текст
[SystemSettings]
ts2.dbg.JourneyChapterLockOverride=1
foliage.LODDistanceScale=1.5
foliage.DensityScale=1
r.AmbientOcclusion.Method=1
r.GTAO.FalloffEnd=300
r.GTAO.SpatialFilter=0
r.GTAO.NumAngles=2
r.GTAO.UseNormals=1
r.GTAO.ThicknessBlend=0
r.Shadow.DistanceScale=2
r.DFDistanceScale=10
r.ToneMapperFilm=0
С такими настройками бегает хорошо и плавно в DX12. Первая переменная разблокирует разделы в меню. Переменная r.DFDistanceScale задает "длинные тени", уменьшает эффект "пузыря", когда тени рисуются только вокруг игрока и пропадают на каком-то расстоянии. Особенно хорошо смотрится на рассвете и закате, когда источник света низко. К сожалению, тени от рельсов продолжают рисоваться в нескольких метрах, и их дальность никак не увеличить - видимо, захардкодили на уровне движка. Остальные переменные отвечают за ambient occlusion, затенение объектов более мягкое, при этом нет негативного импакта на производительность (но за все системы гарантии не дам).
Вариации переменных стриминга удалены, с ними только хуже. Видимо, движок в третьей части уже неплохо настроен, и не надо ему мешать.
Обладатели мощных железяк могут отключать стриминг: r.TextureStreaming=0
также задирать дальность прорисовки: r.ViewDistanceScale=2 (или выше, но тут можно и 3090 на жопу посадить)
задавать лоды деревьев и травы: foliage.LODDistanceScale=4 (в принципе, уже с "3" деревья перестают менять детализацию на ходу в достаточном радиусе, но опция может сильно посадить фпс на "лесистых" локациях, или в том же KWG. Хоть два файла делай - для KWG и для всего остального). Для проверки результата подойдет любой немецкий маршрут осенью, где много деревьев вдоль путей - например, Hamburg-Lubeck RE8 11422: у этих отбитых разрабов дальние лоды почему-то оставлены зелеными и по мере приближения на глазах заменяются осенней раскраской, и вот тут халтура лезет в глаза.
если используете опцию уменьшения масштаба в настройках игры - то использовать переменную
r.TemporalAA.Upsampling=1
при этом сглаживание ТАА должно быть включено. Здорово повышает качество апскейла, подробности и примеры есть в документации по UE: https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/RenderingAndGraphics/ScreenPercentage
Я все же остановился на масштабе в 100% и FHD, даже DLDSR 1440p + масштаб 67% дает больше артефактов ТАА в движении, чем родное разрешение, а нагрузка при этом выше. Нужен апскейлер DLSS/FSR в игре, тогда это имело бы смысл.
|
|
ЮRa29
Стаж: 15 лет Сообщений: 34
|
ЮRa29 ·
17-Сен-22 11:57
(спустя 18 часов)
Вопрос знатокам.
Только в советских/российских локомотивах сигнализация светофорная дублируется в кабине локомотива?
Или просто не реализовано в TSW?
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
17-Сен-22 15:39
(спустя 3 часа)
в тсв не реализовано. Это в бОльшей степени аркада, чем симулятор
|
|
VictDrag
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 465
|
VictDrag ·
17-Сен-22 17:14
(спустя 1 час 35 мин.)
ЮRa29, единственное что стабильно дублируется в этой игре так это баги из части в часть
|
|
Juppie902
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 48
|
Juppie902 ·
17-Сен-22 18:08
(спустя 53 мин.)
hurtavy писал(а):
83623046
Juppie902 писал(а):
83622226Вопрос, а сохранения из Train Sim World 2020 будут работать на этой игре или мне надо мигрировать с начало на вторую и потом сюда ? Аддонов так много, кто подскажет если есть какие то "экслюзивы" для 2020 или второй игры ради которых лучше оставить старую копию пока не пройду их ?
Про перенос профиля с 1й части - не знаю, может и сработает. Игра при первом запуске сама видит старую сохранёнку и предлагает импортировать, по крайней мере, от у меня от второй сама сделала, не пришлось копировать руками, как написано.
Несколько новых маршрутов конечно есть. Например, в 3й добавили 3 штуки
то что есть новые я понял, вопрос стоит, если есть какие то в старой (либо первой или второй) которых убрали в новой ?
|
|
pavelspb85
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 17
|
pavelspb85 ·
18-Сен-22 13:59
(спустя 19 часов, ред. 22-Сен-22 18:59)
Juppie902 писал(а):
если есть какие то в старой (либо первой или второй) которых убрали в новой ?
Поскольку TSW3 это по-сути патч TSW2, то нет пары dlc из TSW2020.
Цитирую:"*The following Train Sim World 2020 Add-Ons: CSX GP40-2, Northeast Corridor New York, and Amtrak SW1000R & Metroliner Cab Car will not be available for Train Sim World 3" т.е. ** Следующие дополнения TrainSimWorld 2020: CSX GP40-2, Northeast Corridor New York и Amtrak SW1000R & Metroliner Cab Car не будут доступны для Train Sim World 3
Остальное собственно будет работать.
P.S.Копирование в новую версию dlc не работает,надо по новой все качать для новой части,если что..)
|
|
Hazarxxx123
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 192
|
Hazarxxx123 ·
18-Сен-22 16:12
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 18-Сен-22 16:12)
pavelspb85 еще хотел объяснить что произошло с переходом на TSW3
TSW2+55DLC + 3 базовых = 58 файлов
TSW3+58DLC + Training Centre не считаю = 58, но добавили то 3 маршрута! теоретически должно быть 61 DLC
а теперь конкретно что произошло:
1) Southeastern High Speed обновили, так что по сути только 2 аддона добавили в третью часть.
2) Удалили отдельный локомотив Southeastern BR Class 465 EMU (SEH) теперь он встроен в маршрут.
3) Удалили отдельные локомотивы New Journeys Expansion (BKR) (KAH) (SPG) которые были для 3 базовых маршрутов второй части и тоже встроили.
вот и выходит что по сути эта игра должна была быть 60 DLC но из за этих всех встраиваний стала 58 DLC, 55прошлых + 3базовых + 2новых - 2встроенных=58
вот еще новости от 16 сентября про сохранения:
Сохранить игру Команда добилась значительного прогресса в «Основном» элементе проблемы сохранения игры, добавив некоторые улучшения в логику и поведение диспетчера, которые, как мы ожидаем, окажут положительное влияние на сохранение игры. Сейчас они проходят тестирование, и мы надеемся, что они скоро окажутся в ваших руках. ВАЖНО: что придет будет с этим обновлением, мы реализуем первое из этих исправлений, в меню появится переключатель «Сохранить игру», если вы согласны продолжать играть с риском того, что он не будет полностью функциональным, позволит вам активировать Сохранение игр на всех маршрутах, пока мы работаем над постепенными улучшениями, сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Следуя вашим отзывам, мы чувствуем, что это позволит тем, кто хотел, чтобы мы повторно представили сохранение игры, возможность сделать это с первой партией улучшений. После того, как эти первоначальные обновления будут протестированы и выпущены, которые, как мы ожидаем, окажут влияние на несколько маршрутов одновременно, мы постараемся точно определить конкретные пути и работать над устранением отдельных проблем, которые мы можем выявить, основываясь на ваших отзывах.
в следующем обновлении включат сохранения на свой страх и риск
|
|
texinvest
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
texinvest ·
18-Сен-22 19:55
(спустя 3 часа)
ну хоть сохраняться можно будет радует, а то плетешься час, и где то херась провал, и по новой обидно((((
|
|
GTAlexx
Стаж: 10 лет Сообщений: 5
|
GTAlexx ·
22-Сен-22 00:34
(спустя 3 дня)
Эммм, а как DX12 в пиратке включить? И где ini находится ? Подскажите пожалуйста.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
25-Сен-22 20:35
(спустя 3 дня, ред. 25-Сен-22 20:35)
GTAlexx писал(а):
83658643Эммм, а как DX12 в пиратке включить? И где ini находится ? Подскажите пожалуйста.
сделайте ярлык к экзешнику и в свойствах ярлыка допишите
\TrainSimWorld3\TS2Prototype\Binaries\Win64\TS2Prototype-Win64-Shipping.exe -DX12
ини в \Documents\My Games\TrainSimWorld3EGS\Saved\Config\WindowsNoEditor
Отличная игра, и сценарии интересные! Вот, например, очень рекомендую в KWG главу "работа на TRAXX" (отличное название, кста, многообещающее), сценарий 50244 Людвигсхафен. Сначала ты полчаса реального времени стоишь на светофоре, очень увлекательно. Потом тебя оттормаживают красным на горке, а когда ты пытаешься в нее тронуться, то ничего не получается, потому что двигатель перестает развивать тягу выше 50 кн, и никакие пляски не помогают.
И когда становится жалко потраченных 2ч 30мин реального времени (без возможности сохраниться и прерваться, кстати) - ты просто отцепляешь половину вагонов, чтобы дотащить хоть что-то и закончить наконец этот крайне увлекательный сценарий.
это не мои персональные глюки, есичо. https://forums.dovetailgames.com/threads/tsw3-br-185-db-on-kassel-wurzburg-problems.58505/
В последующих миссиях не менее интересно. Если ехать на грузовом br185 под управлением LZB, и LZB инициирует аварийную остановку из-за недостаточно быстрого снижения скорости - получим мертвый локомотив с орущей неотключаемой сигнализацией. Полное обесточивание с последующим подключением, нажимание всех нажимаемых кнопок, попытки стартовать из другой кабины - все бесполезно, тормоза уже не разожмутся, только перезапуск.
(Похожая тема была в сценарии "Быстрая поездка в Фульду", где после сработки сигнализации ее никак было не отключить, во вторую попытку я успел дернуть рычажок и успешно дотянул до точки следующего скрипта.)
AFB на грузовиках тоже использовать не рекомендую, такое ощущение, что оно на попытках торможения "ломает" движок, и потом нету тяги, хотя вроде как должна быть, и это снова перезапуск. Если только в качестве ограничителя скорости, и при необходимости снижения сначала заранее оттормаживаться поездным тормозом, затем подкручивать AFB до нового значения. Причем эти же локомотивы в пассажирских сценариях прекрасно ездят под AFB, а в некоторых моделях она вообще совмещена с рукояткой тяги.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
27-Сен-22 00:04
(спустя 1 день 3 часа)
Ну не знаю, я как раз грузовые гоняю на AFB. Проблема только тронутся, AFB этого почему-то не умеет. Хотя её можно обмануть, врубив песок и резко повысив тягу до максимума, не обращая внимания на пробуксовку. Поэтому я трогаюсь сам, а уже потом включаю AFB на всю поездку
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
27-Сен-22 01:42
(спустя 1 час 37 мин., ред. 27-Сен-22 01:42)
hurtavy
Цитата:
Ну не знаю, я как раз грузовые гоняю на AFB.
Я тоже, но несколько раз сталкивался с тем, что после попыток AFB резко снизить скорость тяга пропадает. Движки гудят, питание есть, но тяга не подается. Не следил, на каких именно "немцах" такое может произойти - явно не на всех, но это больше похоже на баг, чем на норму. Неоднократно встречал рекомендации вообще не пользоваться AFB для грузоперевозок, ибо там ситуация как и с сейвами - может сработать, а может и поломать. Соответственно, и в третьей части ничего не изменилось, да и не могло - логику локомотивов не трогали.
А может, соль в этом:
Цитата:
they are missing one pretty important button in the sim that they have in real life (and in the virtual railroads versions of this train on TS20xx)
the 'Freier Auslauf' button,
the 'free rundown' button in english,
it's also missing the brake / power lever interlock because of this,
in reality you'd press the Freier Auslauf button well before you need to use the brakes, as this button makes the tap changer notch back to zero, something that can take ~30 seconds if you are in the highest notch.
Only when the notch display is showing 00 can you use the brakes,
similarly you can not move the power/speed lever back farther than the 20kmh setting without pressing the Freier Auslauf button,
in TSW you can have the BR112 doing max speed, in the top notch, and apply the brakes without issue.
In reality doing this would try to feed the dynamic braking current back into the motors that are pulling power from the overhead line still, you'd get a bit of a bang as the main breaker opens and tries to break hundreds of amps... likely damaging the contacts in the process.
(отсюда https://forums.dovetailgames.com/threads/afb-question.53636/ )
может, и баг - а может, там просто движок сгорает, и добавление в симуляцию недостающей кнопки могло бы помочь.
Хотя по логике, нету кнопки - минус процедура безопасности управления - должна быть защита от дурака, имитирующая выполнение этой процедуры, так как у игрока нет возможности нажать отсутствующую кнопку.
Цитата:
Проблема только тронутся, AFB этого почему-то не умеет.
Можно набирать скорость ступенчато - подаваемая тяга почему-то зависит от конкретного значения "круизной" скорости. Если целевая "круизная" скорость сразу выставлена высокая - то AFB будет пытаться разом вывалить большой крутящий момент, это можно минимизировать снижением целевой скорости и постепенно повышать ее порог по мере разгона. Ну и рукоятку тяги тоже плавно добавлять.
но вообще, AFB задумана для удобства, и ее использование на грузовиках удобства нифига не добавляет, проще отключить. Натаскавшись, можно разгоняться под AFB вообще без пробуксовки, но по ощущениям, "на руках" это быстрее и проще.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
27-Сен-22 19:16
(спустя 17 часов)
Что они с игрой сделали?? Рейн-Рур часть сценариев в Путешествии невозможно пройти. BR185 тупо не затягивает грузовой состав на 1.7% подъём. 67% тяги ему мало, а если дать больше, то даже с песком идёт буксование
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
28-Сен-22 03:09
(спустя 7 часов, ред. 28-Сен-22 03:09)
А меня вымораживает эта шиза с красными светофорами. Причем хрен с ним, если ты попался на светофор в процессе прохождения сценария - например, потому, что сам протупил, и окно закрылось ИИ-поездами, жди теперь, пока все они проедут. Но ведь полно сценариев, которые НАЧИНАЮТСЯ с ожидания на светофоре от десяти минут до получаса! Расскажите уже этим наркоманам конченым про правило 40 секунд, что ли. https://dtf.ru/games/70450-chto-takoe-pravilo-40-sekund-v-igrah-s-otkrytym-mirom-...-stoit-soblyudat
Вот что мешает заспавнить игрока в сценарий на эти полчаса позже, чтобы он подготовил локомотив и сразу поехал, а не начинал сценарий с тупого стояния на светофоре?? Что это за сраный фетиш с запретом движения? причем в игре, суть геймплея которой состоит в этом самом движении, и не имеет никаких других механик?
короче, сценарий в RRO "Контейнерный Wuppertal-Hagen" (№5 в списке в главе "Машинист грузового поезда") я так и не прошел, хотя честно пытался аж три раза. Мало того, что начинается он по классике со стояния на светофоре минут на двадцать - через пару километров встаешь на бесконечное ожидание на следующем светофоре, и как-то нету совершенно никакого желания проверять, сколько времени нужно простоять на этот раз. 40 минут реального времени - а ты, ска, даже на пару километров от старта не отъехал, и впереди еще 25. Я лучше свое свободное время потрачу каким-либо более забавным способом, чем втыкание в светофор.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
28-Сен-22 08:13
(спустя 5 часов, ред. 28-Сен-22 08:13)
Эта фигня со светофорами и в прошлых версиях была. В смысле, эти сценарии никто не переделывал
Ой, нет, эти дебилы реально сломали сценарий, в тсв2 он нормально проходится. А в тсв3 перед тобой стоят 2 электрички, причём одна из них без машиниста :))
|
|
Hazarxxx123
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 192
|
Hazarxxx123 ·
28-Сен-22 21:58
(спустя 13 часов, ред. 28-Сен-22 21:58)
я кстати нашел моды что бы включить новые погодные эффекты во всех маршрутах, и разблокировать раскраски которым нужен онлайн аккаунт (который на пиратке не работает толком) Думаю при обновлении раздачи добавить это все. Что думаете?
вот такая разница выходит в Cane Creek:
, а вот слои разблокированные
занимают моды по несколько килобайт
|
|
VictDrag
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 465
|
VictDrag ·
28-Сен-22 23:47
(спустя 1 час 48 мин.)
Hazarxxx123, выглядит хорошо и добавить однозначно стоит, но, как и с любыми модами в целом, я бы, пожалуй, рекомендовал закинуть их в отдельную папку с инструкцией для опциональной установки, кому это интересно.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
29-Сен-22 04:52
(спустя 5 часов)
Hazarxxx123
Помнится, обещали динамическую погоду для "старых" дополнений - а насыпали только странные молнии и не менее странный снег из-под колес (для которого в меню очень не хватает опции "выкл").
Если погоду на старых маршрутах можно включить через моды - ну штош.
Идея с допами неплоха. У меня папка с модами для TSW2 насчитывала сотню файлов весом в 1.2 гб, ну и TSW3 ее стремительно догоняет.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
29-Сен-22 16:03
(спустя 11 часов)
о да, с молний я прифигел :)) В Оаквилл такое ощущение, что они просто дорисовываются на экране, ну типа как HUD. То есть, например, если камеру повернуть в землю, то молния прямо на фоне земли и будет
А ты какие моды используешь?
|
|
achim22285
 Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
achim22285 ·
29-Сен-22 16:18
(спустя 15 мин.)
Vielen Dank für Ihre Bemühungen und das Sie das alles mit uns hier teilen. Habe mir die 4 Seiten Kommentare alle durch gelesen und obwohl ich noch nicht einmal angefangen habe es zu laden. Kann ich viele verschiedene Meinungen und Statements von verschieden Kommentatoren gut verstehen oder nachvollziehen.
Wie zum beispiel, das mit der Ampel...20min am Anfang stehen,,,,kurz fahren,,,stehen...aus vergangener lust und unsicherheit ob es überhaupt weiter geht, lieber aus machen und etwas anderes fahren oder machen.
Da es wirklich schon im 2nd teil so war, denke ich auch, das die Entwickler es einfach immer wieder nur versuchen neu zu verpacken! Und selbst das bekommen sie nicht hin. Wenn ich von der Grafik alles Ultra und hoch habe (TSW2) und schaue mir die Züge von draussen an ist das ein hoch der gefühle. Ich wüsste nicht was in den nächsten 10Jahren daran verbessert werden könnte.
Es bleibt eine Grafische darstellung mit vielen ganz feinen Pixeln. Man müsste es mit realen bildern ersetzen, das es für mich einen Grund gebe den TSW3 oder sogar dann den TSW4 besser zu finden. Andere seite....Dann kann ich auch in unserem ort zum bahnhof gehen und fahre einfach einmal...:)
Also dürfte es aus meiner sicht der dinge gar kein neuen teil mehr geben. Ab jetzt TSW3 wird alles nur noch geld mache sein, aber verbesserungen werden nicht zu spühren, "SEHEN" sein.
Sie könnten es mal endlich in VR raus bringen, es würde viele Kunden sichern! Kein Zug Sim mit echten Strecken und loks hat es. Echtes VR! Kein Side by Side und einfach in der laufen lassen. Dann würde ich über andere fehler hin weg schauen. Aber auch dort gilt,,,,ein patch würde reichen, bitte kein TSW4:)
Vielen vielen Dank Hazarxxx123 ...! Gott segne Dich! PS: Hoffe man kann verstehen wie und was ich meine.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
29-Сен-22 19:46
(спустя 3 часа)
hurtavy писал(а):
В Оаквилл такое ощущение, что они просто дорисовываются на экране, ну типа как HUD.
Да оно везде так. Ощущение, как будто эту молнию наспех в Paint нарисовали. Если вспышки света еще - нуу, пойдет, то с молнией определенно надо что-то делать. Реальный разряд намного быстрее исчезает, нормально рассмотреть удается с применением замедленной съемки только. Надеюсь, моддеры подсуетятся - дождь, например, достаточно неплохо переделали.
hurtavy писал(а):
А ты какие моды используешь?
Очень многие отсюда - https://www.trainsimcommunity.com/mods/c3-train-sim-world/c19-patches?#main
и отсюда звуковые - https://www.trainsimcommunity.com/mods/c3-train-sim-world/c20-sounds
конечно, на данный момент те, которые под третью часть заточены. Ну и не все подряд, смотрю по описанию, что мне может быть интересно.
Опять же, в случае проблем надо понимать, что странности могут быть из-за модов. Например, как-то начались вылеты в CRR, виноват оказался мод визуала для Clinchfield, который автор забросил и не переделал под обновления игры. Такое было целый один раз, но все равно возможно. Так что нужно еще и за обновлениями модов следить, обычно топ моддеры лютую годноту делают и всплывающие косяки фиксят оперативно.
|
|
edsonpqd3
Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 46
|
edsonpqd3 ·
29-Сен-22 20:33
(спустя 47 мин., ред. 29-Сен-22 20:33)
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
29-Сен-22 20:58
(спустя 25 мин.)
D_CL писал(а):
Очень многие отсюда...
Да понятно, откуда их брать  Просто интересно, какие именно. Я лично только на погоду, часть звуков и пробовал на расписание
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
29-Сен-22 21:57
(спустя 59 мин.)
hurtavy писал(а):
Просто интересно, какие именно. Я лично только на погоду, часть звуков и пробовал на расписание
А. Ну я расписание и замены локомотивов не трогал, у меня визуал в основном и звуки для тех длц, которые в наличии (часть длц я не перекачивал для третьей части - либо уже накатался, либо они кажутся мне неинтересными).
если коротко, то:
скрытый текст
минимоды Bescot, Eye adaptation от него же, Oakville bloom reduction
визуальные паки для SEHS, East Coastway
звуки дождя JetWash
собственно на дождь пользую мод от Roman72, понравился больше, чем Better rain от Laika
моды на PIS таблички, DE PIS pixel
моды на отдельные локомотивы - Class 66 Better snow, BR187 Mini enhancement, GP38-2 gauge light fix
остальное кажется несущественным, либо еще не доработано под TSW3.
|
|
Rokman-84-23
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 43
|
Rokman-84-23 ·
30-Сен-22 09:32
(спустя 11 часов)
Ребята, как скоро обнову выкатят тут?Вроде как вчера патч вышел
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2347
|
D_CL ·
30-Сен-22 16:11
(спустя 6 часов)
Rokman-84-23 писал(а):
Ребята, как скоро обнову выкатят тут?
Обычно автор довольно оперативно выкладывает. Но надо понимать, что раздача уже достигла невообразимых размеров, и это вряд ли способствует ускорению процесса.
|
|
Hazarxxx123
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 192
|
Hazarxxx123 ·
30-Сен-22 21:33
(спустя 5 часов, ред. 01-Окт-22 09:42)
с обновой проблемы, когда вышла версия 1.0.20 в эпик версию внедрили denuvo как и в стиме. Есть вероятность что обновления будут в разы реже только когда Razor1911 будет ломать. Как самый крайний вариант купить стим версию и закинуть аддоны в нее.
да, сегодня обновили 16 аддонов и вернули сохранения. achim22285 через google translate понимаю, да согласен что в TSW3 должны были VR режим сделать, облака и молнии не заслуживают новой игры. Ja, ich stimme zu, dass TSW3 einen VR-Modus hätte haben sollen, Wolken und Blitze verdienen keinen neuen Teil.
|
|
|