|
jenia1
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 649
|
jenia1 ·
18-Авг-22 21:43
(3 года 1 месяц назад)
shuh писал(а):
83516350Если бы у меня спросили на какаю стратегию больше всего похож FF , определенно это DoM . Cоветую купить и добавить в коллекцию . И как факт на данной стадии FF еще не дорос до DoM
Блин, ну с такими сокращениями не помешало бы писать нормально название игры, если FF я понял что это не файнал фентези, которую именно так всегда и сокращают, что что такое DoM я хз
|
|
shuh
Стаж: 17 лет Сообщений: 26
|
shuh ·
19-Авг-22 06:27
(спустя 8 часов)
jenia1 писал(а):
83516870
shuh писал(а):
83516350Если бы у меня спросили на какаю стратегию больше всего похож FF , определенно это DoM . Cоветую купить и добавить в коллекцию . И как факт на данной стадии FF еще не дорос до DoM
Блин, ну с такими сокращениями не помешало бы писать нормально название игры, если FF я понял что это не файнал фентези, которую именно так всегда и сокращают, что что такое DoM я хз
Dawn of Man , я строкой выше написал полное название перед тем как сократить его до DoM
FF это ярлык который ты получишь на рабочем столе , после установки игры , в теме которой мы тут отписываемся . На самом деле название сложное , с первого раза не запомнить Farthest Frontier . Так что FF очень удобно , а главное одобрено разработчиками .
Чем я больше думаю об этих двух играх , тем больше понимаю насколько сильно они похожи . Так что советую DoM всем кому зашел FF .
|
|
jenia1
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 649
|
jenia1 ·
19-Авг-22 20:24
(спустя 13 часов)
shuh
Не заметил полного названия, сорян) Глянул этот Dawn of Man, интересно смотрится, не слышал о этой игре, надо заценить)
|
|
Питон5
Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
Питон5 ·
20-Авг-22 05:02
(спустя 8 часов)
админы обьявили что скоро выйдет 0,7,5. с кучей изменений
скрытый текст
V0.7.5 Update First up, we’ve nearly wrapped up work on v0.7.5, which is packed with balance changes, bug fixes, and even some new features. You can look forward to this update in the coming days! Back to Table of Contents Performance and Optimization We’re sure the question about performance is on top of many lists. Optimization is an ongoing effort that will progress through all of early access. The plan is to introduce improvements as they’re ready, so you can expect to see better performance as we release updates. We’ll be sure to call it out whenever we expect to see major gains. Some of the current performance issues that you’ve reported and are on our radar: Hitching when opening UI windows
Hitching when the desirability overlay is displayed
Hitching when buildings are finished
Hitching when cows are fenced in
Performance degradation at high population
Excessively long loading times
Memory use accumulates when rerolling/restarting maps frequently
One issue we have already resolved that should get much better in the upcoming v0.7.5 update is a memory leak that occurs when reloading repeatedly. This was a nasty one that could quickly eat up your ram, slow down load times and potentially cause the game not to load at all. We will continue to monitor for issues with loading and work on fixes to get you all in the game and playing. Back to Table of Contents Trading Post We have a number of things lined up for the Trading Post. First up, the current notification for a trader arriving is very minimal (just an icon over the building). We prioritized improving this. In v0.7.5, you can look forward to notifications and a sound that let you know a trader has arrived, and which trader it is. Dev Update - Trader Notification
Dev Update - Trader Notification
1448×857 261 KB
A circular icon will appear in the top left of the screen whenever a trader is in town and ready to trade. This should make it much more obvious whenever traders are available. Dev Update - Trader Present In addition, the trade union has paid its dues to the fire brigade. Fires that erupt at the Trading Post will now get properly put out in v0.7.5. We are working on addressing issues with traders not arriving, traders leaving immediately, and upgrading the Trading Post. We hope to have fixes out to you ASAP in a future update. Another thing we absolutely want to add during early access is the option to request a resource from the next trader, for a premium price. This way you can always get a critical item for your town without having to wait for the right trader to arrive. This is coming in a future update. Back to Table of Contents A New Starting Experience and Game Difficulty We hear your feedback about the game being challenging to get into. Some of this is by design, but challenge does not automatically mean frustration. We are working on adding many more tutorials in future updates to help ease you into Farthest Frontier’s many mechanics. We also understand that many of you wish to have a more relaxed way to play Farthest Frontier that isn’t as pressed for resources. We’ve created a new map type: Idyllic Valley. This map is teeming with resources of every variety. If you’ve been looking for a place to settle in the frontier where everything is provided for (well except Heavy Tools, those do not grow on bushes), this should be your go to selection. This is now the default map type when you select New Settlement. Dev Update - Idyllic
Dev Update - Idyllic
1448×857 247 KB
In addition, we’ve updated the map descriptions and added difficulty indicators to make it more clear what kind of a challenge you’re setting yourself up for. Dev Update - Maps
Dev Update - Maps
1426×857 250 KB
In a future update, we plan to incorporate difficulty scaling for Food Spoilage and Crop Diseases, so those playing on Pioneer will have an easier time maintaining their food stores. Back to Table of Contents Moar Resources We’ve heard your feedback regarding the sustainability of towns in the endgame, so we are taking some measures for v0.7.5. For starters, we are significantly increasing the resources within mineral deposits. Trees will regrow faster and produce more wood. This should make Work Camps with 2 workers able to chop trees without any additional micromanagement for a long time, if not indefinitely. Full Work Camps focused on trees will still likely make quick work of a forest, but the assumption there is that you need lots of wood and fast. For those hungry for stone, we are adding the mother of all rocks to the game. Behold! The megarock! This behemoth should sate hungry cities for generations. It is however just a (massive) stepping stone to a long-term solution… Dev Update - Mega Rock
Dev Update - Mega Rock
1448×857 306 KB
We have also addressed an issue where some resources, such as herbs and willow, were generating outside of the pathable area. No more confusion about what resources are accessible to your villagers. Back to Table of Contents Quarries, Deep Mines and Forestry
For endgame resource generation, we would like to add several new types of buildings: Quarries and Deep Mines. These new endgame structures will serve the purpose of generating an endless supply of resources for your town so that you can work on perfecting your creations for as long as you see fit. Dev Update - Mine
Dev Update - Mine
1448×857 197 KB
For wood availability, we noticed some of you have resorted to using décor trees to sustain your towns. While this is a fine workaround, it’s not exactly an enjoyable one. We are discussing solutions for sustainable forests. Ultimately, we want there to be a way to maintain forests on the map without requiring so much player micromanagement. Stay tuned for a future update! Dev Update - Forestry
Dev Update - Forestry
1448×857 328 KB
Back to Table of Contents Spiritual Buildings A popular request is churches. You may have already read some of our thoughts (and prayers) on this one, but ultimately the initial implementation of spiritual buildings has come down to development time. If we do spiritual buildings, we think they should come with some sort of mechanic, and not just be a barebones entertainment or desirability option. There is also a question of what form these buildings should take. For some, the answer is obviously a church. Maybe some sort of quaint, wooden church as seen in most of the small New England towns. But wait, is the game set in the Colonial period, should it be a big medieval cathedral instead? What about a Norse temple? Maybe it’s not set in a real time period at all? Where the game is set is something we’ve largely left for the player to decide. Players should have the freedom, while crafting their own charming town out of the wilderness and watching their people get mauled by bears, to imagine the details of the setting as they see fit. Dev Update - Spiritual
Dev Update - Spiritual
1448×857 311 KB
So when it comes to religion, we’re not sure that a church is necessarily the obvious answer. It could be interesting and allow for more creative player agency, to explore a system where you get to choose deities who could confer different favors upon your town. Or who knows, maybe when the friendly traveling merchant, Scorv Egdenor the Butcher was in town, he’s secretly whispered to those willing to listen about the glorious return of RAVAGER! Whatever we do for this category of buildings though, we’ll want to make sure it’s another fun and engaging mechanic that adds a meaningful layer to the gameplay, rather than rushing something in just to say we have it in the game. Back to Table of Contents Production and Storage Management Dev Update - Storage
Dev Update - Storage
1448×857 302 KB
There are currently some limitations for resource management that we’d like to address in future updates: There is no method to transfer resources between storage. This is an issue we are working on. The worst example of this issue is how the Trading Post appears to gobble up your resource transfers, when in fact it is keeping all your items in a secret limbo storage. Your items are still there, but they don’t show up in any town storage building. That is something addressing this problem will also resolve. There is no way to set quotas. We would like there to be a way to set a storage to always keep at least X of a resource. That way you can have a main drop-off storage say for logs, but another one further away will always try to keep at least 100 logs in stock for nearby production buildings. There is no way to set production limits This one is a must so you have better control of how buildings are outputting materials for your town. Mainly, there needs to be a way to set a way to halt production if your town has at least X of the product, and a way to halt production if your town has less than X of a material. These controls should offer much more powerful options for managing your town’s resources. Finally, we are planning on adding a way to check/uncheck entire categories of resources in your storage buildings. Just a small quality of life change, but a valuable one nonetheless. Back to Table of Contents Graveyard Repositioning Mistakes were made and you buried grandma right outside the compost yard (or maybe this was your evil plan all along?!). You feel guilt swelling up inside you and you want to relocate that graveyard.
We hear you on this one. Dev Update - Graveyard
Dev Update - Graveyard
1448×857 273 KB
Some method of moving the graveyards would be nice. We’d like to come up with some kind of cost to doing so however as that should be a choice not made lightly. Perhaps a gold fee may suffice to pay off the local necromancers not to raid their supply. Expect more on this in the future. Back to Table of Contents Barns and Cows There are a number of issues with Barns and Cows that we are working through. Slaughtering cows stops working, milk production stops working, cows stop generating new cows, upgrading to a tier 2 barn or relocating/rebuilding your barn can cause cows to vanish into the void. Dev Update - Barn
Dev Update - Barn
1448×857 255 KB
We’ve addressed a number of these issues already for v0.7.5 and whatever we do not get to will be promptly addressed for a future update. Back to Table of Contents New Decorations Making a beautiful town is one of the highlights of town builders. We’re working on giving you MOAR options so you can have even more variety in your builds. Here’s an early (work in progress!) look at the new decorations already in development: Dev Update - Decor
Dev Update - Decor
1513×967 210 KB
https://forums.crateentertainment.com/t/the-state-of-early-access-update-01/117311#Patch
|
|
cybermasterfox
Стаж: 13 лет Сообщений: 65
|
cybermasterfox ·
20-Авг-22 06:49
(спустя 1 час 46 мин.)
Благодарю вас, понравится, куплю обязательно.
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
20-Авг-22 10:40
(спустя 3 часа)
не знаю как кто играет, на лейт гейм у меня 120 лет 600 людей игра превращается в менеджмент гавна и торговли - полгода уходит чтобы купить необходимые ресурсы (дерево, камень, все ископаемые, которые просто уже закончились на карте, еще раз их ПРОСТО НЕТ), а вторая половина года - раскидать гавно из этих помойных ям по полям. В апдейтах про гавно ни слова, но обещают бесконечные ресурсы - это хорошо, можно будет забыть торговлю (торговля это вообще полный дебилизм, тупо чит ленивых разрабов, чтобы забить на баланс ресурсов). когда можно будет избавиться от микро гавно менеджмента, наверно можно будет игру покупать уже.
|
|
NightHorror
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 30
|
NightHorror ·
21-Авг-22 18:08
(спустя 1 день 7 часов, ред. 21-Авг-22 18:08)
Дофига багов конечно )))) Ждем апдейт, должны много пофиксить )
Игра зацепила на 10 часов для того, чтоб я начал заново ))))
it1y писал(а):
83522529не знаю как кто играет, на лейт гейм у меня 120 лет 600 людей игра превращается в менеджмент гавна и торговли - полгода уходит чтобы купить необходимые ресурсы (дерево, камень, все ископаемые, которые просто уже закончились на карте, еще раз их ПРОСТО НЕТ), а вторая половина года - раскидать гавно из этих помойных ям по полям. В апдейтах про гавно ни слова, но обещают бесконечные ресурсы - это хорошо, можно будет забыть торговлю (торговля это вообще полный дебилизм, тупо чит ленивых разрабов, чтобы забить на баланс ресурсов). когда можно будет избавиться от микро гавно менеджмента, наверно можно будет игру покупать уже.
У меня на 40-м году все забили на ремонт зданий ) ресов для этого полно. У всех пишет, что сломанные инструменты и корзины, а новые лежат на складе они их не берут ))) Апгрейженые дома тупо гниют, а карта досталась песчаная... нужно ждать торговцев и надеятся что будут нужные ресы ) Поля приносят мало, хавки нет ))) в общем нифига не райский кликер.
|
|
Buzyaka
 Стаж: 16 лет Сообщений: 127
|
Buzyaka ·
21-Авг-22 23:23
(спустя 5 часов, ред. 21-Авг-22 23:23)
shuh писал(а):
Так что FF очень удобно
И как факт на данной стадии FF еще не дорос до DoM
FF - это финалка. и другого в мире игр быть не может, ибо уже десятилетиями устоявшееся сокращение финалок и сразу думается о финалках, если слышишь это сокращение. . А "Фазест Фронтир" - я хз, я легко запомнил.
Касаемо DoM. Ну я хз. Обвинать игру, которая ещё в релиз не вышла, в том, что она хуже игры, которая в 2018 году релизнулась - это надо умудриться... Вы ещё новорождённого обвиняйте в том, что он ходить и разговаривать не умеет.
|
|
grifin888
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 12
|
grifin888 ·
21-Авг-22 23:57
(спустя 33 мин.)
John_Wang писал(а):
83506324
shuh писал(а):
83500114Ты серьёзно потратил своё первое сообщение на этот высер? В надежде на что, вообще? Твоё сообщение не прочтёт разработчик. Ты ошибся вкладкой отзывов?
Мне правда интересно, откуда вы берётесь. На каком нибудь-гугл плей маркете каждый первый такой диванный критик вставляет своё очень неважное имхо "Жду исправлений, а пока ставлю 1/5". Для вас это излияние сознания заменяет поход к психотерапевту?
Разработчики часто читают отзывы в трекерах так-то. А вообще это отзыв к игре, которая тут представлена, для других интересующихся. Зачем еще нужны комментарии?
Будет законченная игра - куплю в стиме и напишу там отзыв, пока нету - написал здесь.
Нет. На рутрекере никто не читает. Хватит себя этим тешить.
И нет, данный несдерживаемый поток сознания не является отзывом. Это нытьё, никому неинтересное.
|
|
vovan1991-91
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
vovan1991-91 ·
22-Авг-22 00:29
(спустя 32 мин.)
Я тут как то качал с трекера diplomacy is not an option, а там коммент: "Мы там обнову выпустили, обновите торрент)". Я думаю чел стебётся видать. Но на всякий случай я решил проверить разработчика, а там оказалась русская компания) Так что разрабы тоже иногда могут читать комменты, но оч редко) После такого потрясения я пошёл купил игру в стиме)
|
|
Incendia
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
Incendia ·
22-Авг-22 14:28
(спустя 13 часов)
торрент не завершает загрузку файлов( , ошибка ввода-вывода и все, кто-то в курсе как исправить?
|
|
SAKS_2008
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 123
|
SAKS_2008 ·
22-Авг-22 15:51
(спустя 1 час 23 мин.)
Апдейт вышел, обновите пожалуйста.
|
|
NoVASpirit
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 575
|
NoVASpirit ·
22-Авг-22 16:17
(спустя 25 мин.)
Incendia писал(а):
83528541торрент не завершает загрузку файлов( , ошибка ввода-вывода и все, кто-то в курсе как исправить?
Перенести на другой хард, у тебя либо место закончилось либо файловая система не поддерживает что-то в названии...
|
|
Eynlod
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 80
|
Eynlod ·
22-Авг-22 18:48
(спустя 2 часа 31 мин.)
У кого возникла проблема с дорогами, когда внезапно их перестают строить. Ресурсы есть (если дорога каменная), рабочие есть, строители назначены, любые постройки (не дороги) охотно строят, но дороги остаются без внимания. На сайтах пишут, что если баг возник, то надо начинать новую игру так как исправления нет.
Удалось исправить при чем случайно. Решил использовать Cheat Engine с выложенной таблицей скриптов. Один из скриптов позволяет мгновенно возводить постройки без ожидания строительства. Единожды возведя кусок дороги таким способом сразу же начали работать на ожидающих возведения участках дорог. Далее отключил скрипт и баг пока не появлялся. Возможно с обновлением баг останется и данный способ будет полезен.
|
|
j00mla
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 154
|
j00mla ·
22-Авг-22 19:14
(спустя 25 мин.)
it1y писал(а):
83522529не знаю как кто играет, на лейт гейм у меня 120 лет 600 людей игра превращается в менеджмент гавна и торговли - полгода уходит чтобы купить необходимые ресурсы (дерево, камень, все ископаемые, которые просто уже закончились на карте, еще раз их ПРОСТО НЕТ), а вторая половина года - раскидать гавно из этих помойных ям по полям. В апдейтах про гавно ни слова, но обещают бесконечные ресурсы - это хорошо, можно будет забыть торговлю (торговля это вообще полный дебилизм, тупо чит ленивых разрабов, чтобы забить на баланс ресурсов). когда можно будет избавиться от микро гавно менеджмента, наверно можно будет игру покупать уже.
120 лет это круто, если ресы позаканчивались, то у меня тогда важный вопрос - как человечки добегают до дальних углов карты? По крайней мере на карте среднего размера у меня постоянно проблемы с тем, что у них жратва заканчивается, и они бегут обратно, так толком ничего и не сделав, причём недалеко от них построенные склады/кладовые есть. Игнорят и ломятся в главное "сельпо". У меня на очень прикольной карте нашлось только одно (пока) месторождение золота, и оно вот совсем не близко от посёлка.
Покупать дерево не выгодно, выгодней посадить дуб за 1 монету, он быстрей остальных деревьев дорастает до состояния, когда с него можно срубить 7 брёвен.
|
|
Eynlod
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 80
|
Eynlod ·
22-Авг-22 20:24
(спустя 1 час 10 мин.)
j00mla
Цитата:
... у меня постоянно проблемы с тем, что у них жратва заканчивается, и они бегут обратно ...
Временное укрытие. В эту избу на повозках завозят долго хранящиеся хавчик Копченое мясо, сыр. На отдаленных территориях такую избу используют все, а не только те кто на шахтах или в лагерях рабочих.
Цитата:
Покупать дерево не выгодно, выгодней посадить дуб за 1 монету, он быстрей остальных деревьев дорастает до состояния, когда с него можно срубить 7 брёвен.
В одном из вариантов игр у меня после вырубки (использую инструмент сбор) довольно быстро восстанавливался лес. Посадив один раз Клен, все как бы покрывалось семенами и лес восстанавливался. В другой игре пустыня с редкими ростками и не важно какие деревья сажались.
Каждый раз вручную сеять лес (Создавать Поле чудес) это не вариант, но обещают изменить и исправить добычу древесины.
|
|
j00mla
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 154
|
j00mla ·
22-Авг-22 20:58
(спустя 33 мин.)
Eynlod писал(а):
83529943Временное укрытие. В эту избу на повозках завозят долго хранящиеся хавчик Копченое мясо, сыр. На отдаленных территориях такую избу используют все, а не только те кто на шахтах или в лагерях рабочих.
понаблюдав заметил, что во временные убежища залазят все, кому не лень, но только во время зимней бури, а вот берут ли они оттуда харч в другое время, не успел заметить (но особо и не отслеживал, просто чекал пустые ли круги с портретами жильцов или заполненные)
А рейдеры грабят временные убежища или же мимо пробегают?
|
|
Eynlod
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 80
|
Eynlod ·
23-Авг-22 02:58
(спустя 5 часов, ред. 23-Авг-22 02:58)
j00mla писал(а):
83530061А рейдеры грабят временные убежища или же мимо пробегают?
Пробегают мимо нападая на рабочих, но может иметь значение препятствие. Они рушат сады в городе рядом с казармой, видимо мешает пройти или ненависть к процветанию )))
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
23-Авг-22 07:56
(спустя 4 часа)
j00mla писал(а):
83529674
it1y писал(а):
83522529не знаю как кто играет, на лейт гейм у меня 120 лет 600 людей игра превращается в менеджмент гавна и торговли - полгода уходит чтобы купить необходимые ресурсы (дерево, камень, все ископаемые, которые просто уже закончились на карте, еще раз их ПРОСТО НЕТ), а вторая половина года - раскидать гавно из этих помойных ям по полям. В апдейтах про гавно ни слова, но обещают бесконечные ресурсы - это хорошо, можно будет забыть торговлю (торговля это вообще полный дебилизм, тупо чит ленивых разрабов, чтобы забить на баланс ресурсов). когда можно будет избавиться от микро гавно менеджмента, наверно можно будет игру покупать уже.
120 лет это круто, если ресы позаканчивались, то у меня тогда важный вопрос - как человечки добегают до дальних углов карты? По крайней мере на карте среднего размера у меня постоянно проблемы с тем, что у них жратва заканчивается, и они бегут обратно, так толком ничего и не сделав, причём недалеко от них построенные склады/кладовые есть. Игнорят и ломятся в главное "сельпо". У меня на очень прикольной карте нашлось только одно (пока) месторождение золота, и оно вот совсем не близко от посёлка.
Покупать дерево не выгодно, выгодней посадить дуб за 1 монету, он быстрей остальных деревьев дорастает до состояния, когда с него можно срубить 7 брёвен.
да я не смотрел как они бегают, на х3 скорости особо не было времени, но они все бодрые, хижиные временные реально работают, даже там иногда люди тусуются. проблема не хватает дерева - дома аварийные, все переходят в строители, а материалов нет, дома пустеют - появляются бездомные, где-то половина от всех, некоторые не переживают зиму, потом закупка дерева у торгашей, за пару лет вроде бы все приходит в норму, пока дерево не кончается, и так по кругу.
я и высаживал 1монетные деревья и сады, это не решение.
самое лучшее это лагеря по сбору леса, туда одного чела ставишь он там рубит только старые деревья, новые растут. лагерей таких штук 30 на 600 чел не спасает, 50-60 думаю будет норм, но перестал играть по другой причине - гавно задолбало каждый год раcкидывать по полям, ждув обнов...
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
24-Авг-22 14:14
(спустя 1 день 6 часов)
Питон5 писал(а):
83535419вышло обновление 0,7,5
да вышел апдейтик на стиме пишут детали
https://steamcommunity.com/app/1044720/discussions/0/3315233099211901761/?snr=1_5_9_
отзывы пока такие себе, многие орут что старые сейвы крашатся, ну так это ожидаемо, ждем тут...
|
|
filunok
  Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 75
|
filunok ·
24-Авг-22 16:33
(спустя 2 часа 19 мин.)
Wootshee писал(а):
83491038Frost Punk лучше всех)
Согласен на все 100%, пусть и разработчики молодые дураки.
|
|
ronaldi40
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 17
|
ronaldi40 ·
24-Авг-22 18:24
(спустя 1 час 50 мин.)
0.7.5b ist raus. Ohne diesen Hotfix gibt es nur Probleme, beim speichern und bei den Steinen, es gibt nämlich keine mehr.
|
|
venomzx
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 41
|
venomzx ·
24-Авг-22 21:23
(спустя 2 часа 59 мин., ред. 24-Авг-22 21:23)
ronaldi40 писал(а):
835365590.7.5b ist raus. Ohne diesen Hotfix gibt es nur Probleme, beim speichern und bei den Steinen, es gibt nämlich keine mehr.
Entspann dich, Alter, torrent wird bald aktualisiert, wir warten alle auch
|
|
Z1vers
 Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 2349
|
Z1vers ·
24-Авг-22 23:42
(спустя 2 часа 19 мин., ред. 24-Авг-22 23:42)
Ничосе тут народу, за 2 недели раннего доступа очень сырой игрушки 5 страниц накатали.
Тогда как в топовой игре последних 5 лет Dyson Sphere Program, которая уже давно в идеальном состоянии и топ стратегий 5 лет – ноль сообщений((
dani_A писал(а):
83509229Посоветуйте такую же игру? Почитал тут про Banished, Life is Feudal, Анно. А еще есть похожие - по графике и геймпелю?
Т.е тебе показалось мало 4 игры, ты решил ещё спросить?))
Одна только Anno 1800 там минимум на часов 100-200 игры) И Frostpunk часов на 150-200.
В 2 другие не играл
|
|
it1y
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 138
|
it1y ·
25-Авг-22 03:27
(спустя 3 часа, ред. 25-Авг-22 03:27)
Z1vers писал(а):
83537801Ничосе тут народу, за 2 недели раннего доступа очень сырой игрушки 5 страниц накатали.
Тогда как в топовой игре последних 5 лет Dyson Sphere Program, которая уже давно в идеальном состоянии и топ стратегий 5 лет – ноль сообщений((
не, Dyson Sphere Program была отличная игра именно в начале, сейчас они добавили слишком много фич, я и не играл почти год, запустил, начал полностью новую игру и понял это для меня туу маач, а они еще хотят добавить бои с другими роботами, темными силами, втф, гайз? это будет факторио х10 по сложности, да ну нах, проще тут гавно по полям раскидывать))
нда, последняя версия 0.7.5 не играбельна, после сохранения и загрузки пропадает весь камень с карты, ну как так можно?!
|
|
Питон5
Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
Питон5 ·
25-Авг-22 06:35
(спустя 3 часа)
уже вышел хот фикс 0,7,5b потом 0,7,5c
|
|
KaspAr-WoW
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 13
|
KaspAr-WoW ·
25-Авг-22 20:25
(спустя 13 часов)
Z1vers писал(а):
83537801И Frostpunk часов на 150-200.
Ну это ты загнул, на прохождение всех сценариев часов 70 максимум, если играть в первый раз, а бесконечный режим все равно упирается в тупик часов мб за десять, если постараться растянуть. И это меня всегда огорчало, хотелось большего, но в один момент в нем попросту больше нечего было делать.
|
|
Z1vers
 Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 2349
|
Z1vers ·
26-Авг-22 01:09
(спустя 4 часа, ред. 26-Авг-22 01:09)
it1y писал(а):
83538083не, Dyson Sphere Program была отличная игра именно в начале, сейчас они добавили слишком много фич, я и не играл почти год, запустил, начал полностью новую игру и понял это для меня туу маач, а они еще хотят добавить бои с другими роботами, темными силами, втф, гайз?
Ну да, если для тебя она стала сложной, то игра фигня, конечно))
it1y писал(а):
83538083да ну нах, проще тут гавно по полям раскидывать))
Вот именно, что не все ищут "где попроще", ищут интересные игры, а не попроще.
И да, я играю в неё 1.5 года, с января 2021 года и не заметил никакого усложнения. Прохождений штук 4-5.
KaspAr-WoW писал(а):
83540028Ну это ты загнул, на прохождение всех сценариев часов 70 максимум, если играть в первый раз, а бесконечный режим все равно упирается в тупик часов мб за десять, если постараться растянуть. И это меня всегда огорчало, хотелось большего, но в один момент в нем попросту больше нечего было делать.
Ничего не понял. Только дефолтные сценарии займут хз сколько времени.
Одно только Падение Винтерхоума занимает часов 30 минимум. Прохождения 2-3.
С первого его почти никто не проходит, слишком сложно. Ну, или кое-как, коряво и не вывезя половины людей.
А с тренировками это займёт часов 30-40 минимум.
И я имел в виду потом, когда уже кое-как доковылял до финиша, их ещё пройти на экстриме, для полного счастья, красиво и без потерь.
Ну и насчёт песочницы не понял, там 7 штук карт и 3 минимум сценария, играй не хочу. И я видел, как на один вариант тратят по 20-30 часов.
А их, если нравится сеттинг, можно себе напридумывать много, так и сяк, между картами в песочнице огромная разница и пока все обкатаешь...
|
|
Питон5
Стаж: 9 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
Питон5 ·
26-Авг-22 01:28
(спустя 18 мин.)
v0.7.5d [Tech]
Fixed an issue where loading an old save would cause it to implode in spectacular glory when every building around suddenly needs massive repairs.
Fixed an issue where building repair costs would be much higher than intended.
Fixed an issue where building repair state could go over 100%.
Fixed an issue where a condemned building could not be worked in even after it was repaired.
Fixed an issue where resetting to default controls would cause the menu to appear blank. [Game]
Increased max number of workers in Tier 2 Barns.
Increased meat and hides generated by small carcasses.
Increased meat on Boar Carcasses.
Increased meat on Deer carcasses.
Increased Work Camp work area radius to 65m, from 60m, and increased their storage capacity.
Increased Mine work area radius to 30m, from 25m.
|
|
adonai
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 43
|
adonai ·
26-Авг-22 11:09
(спустя 9 часов)
в этой раздаче стоит ждать апдейта?
|
|
|