|
ххВАСЯхх
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 286
|
ххВАСЯхх ·
29-Июл-22 14:04
(2 года 7 месяцев назад)
Доброго времени.
Появилось пара мыслей по улучшение геймплея
1. В Кламате сделать зону выхода на мировую карту в месте, где стоит машина, что бы не бежать обратно через подземелье.
2. В городе убежище в компьютере, где вытаскивается информация о боевых имплантах,
сделать возможность при медицине 90-100 узнать про модули, и тут же в убежище на автодоке их ставить.
Обоснование: если проходить всё по порядку, то на момент получения доступа к установке модулей, они уже пракитчески бесполезны т.к почти конец игры.
|
|
Avatar-Lion
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 7658
|
Avatar-Lion ·
29-Июл-22 15:38
(спустя 1 час 34 мин., ред. 29-Июл-22 15:38)
Цитата:
на момент получения доступа к установке модулей, они уже практически бесполезны т.к почти конец игры
Модули памяти тоже предлагаешь все в Городе-Убежища раскидать?
|
|
ххВАСЯхх
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 286
|
ххВАСЯхх ·
29-Июл-22 19:31
(спустя 3 часа)
Avatar-Lion
Выдавать по выходу из деревни
|
|
Avatar-Lion
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 7658
|
Avatar-Lion ·
29-Июл-22 21:23
(спустя 1 час 52 мин., ред. 29-Июл-22 21:23)
ххВАСЯхх
Если серьёзно, то в этом просто нет смысла. Все локации в Fallout 2 изначально доступны или открываются за пару кликов мышкой (условно), так что где там Избранный будет вставлять эти модули и откуда он их возьмет - это вот вообще без разницы. Что же касается утверждения про бесполезность модулей, ибо конец игры и все такое, то надо учитывать, что рост уровней у Избранного не линейный ведь, а прогрессирующий, т.е. каждый следующий уровень достигается все сложнее и сложнее. В итоге к концу игры развитие персонажа замедляется на столько, что приходится компенсировать это различными способами, наиболее традиционные из которых - это очень жирные (в плане опыта) квесты и противники, а также различные варианты поднять те или иные характеристики Избранного (сканирование у Хабологов, модули памяти и т.д.). У такого способа также есть и неочевидная функция: она призвана помочь игрокам-новичкам, которые пока не шарят в предмете и неизбежно допустят косяки еще на стадии создания персонажа. Модули памяти в некоторой степени позволяют компенсировать такие ошибки, но чтобы стало понятно где ты напортачил, тебе нужно как следует поиграть, в то время как Город-Убежища обычно является одной из первых локаций, которую посещает игрок (у меня вот путь всегда был таким: Клэмат - Дыра - Город) и к этому моменту еще не всегда очевидно какие просчеты ты допустил и в какую сторону надо копать для их исправления. Разумеется, опытные игроки значительно лучше представляют что-где-почем, они не будут совершать типичных ошибок новичков, но и при таком раскладе модули тоже особо не нужны, т.к. если ты неплохо изучил игру в целом, то тебе не составит труда найти иные способы достижения нужных результатов без всякой беготни за модулями памяти и прочей дребеденью.
|
|
ххВАСЯхх
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 286
|
ххВАСЯхх ·
30-Июл-22 08:36
(спустя 11 часов)
Avatar-Lion
Цитата:
Если серьёзно, то в этом просто нет смысла. Все локации в Fallout 2 изначально доступны или открываются за пару кликов мышкой (условно), так что где там Избранный будет вставлять эти модули и откуда он их возьмет - это вот вообще без разницы.
Смысл есть. Шас перепрохожу потихоньку и забрал модуль силы в городе, ну и подумал, что было бы не плохо почти сразу пойти к доктору и установить его, так хоть какой-то толк от модуля будет будет.
Цитата:
Что же касается утверждения про бесполезность модулей, ибо конец игры и все такое, то надо учитывать, что рост уровней у Избранного не линейный ведь, а прогрессирующий, т.е. каждый следующий уровень достигается все сложнее и сложнее. В итоге к концу игры развитие персонажа замедляется на столько, что приходится компенсировать это различными способами, наиболее традиционные из которых - это очень жирные (в плане опыта) квесты и противники, а также различные варианты поднять те или иные характеристики Избранного (сканирование у Хабологов, модули памяти и т.д.)
При заходе в Сан-франциско уже обычно 20+ уровень и всё необходимое уже выкачено. В основном начинаешь фармить уровни ради повышения жизней.
Цитата:
У такого способа также есть и неочевидная функция: она призвана помочь игрокам-новичкам, которые пока не шарят в предмете и неизбежно допустят косяки еще на стадии создания персонажа. Модули памяти в некоторой степени позволяют компенсировать такие ошибки, но чтобы стало понятно где ты напортачил, тебе нужно как следует поиграть, в то время как Город-Убежища обычно является одной из первых локаций, которую посещает игрок (у меня вот путь всегда был таким: Клэмат - Дыра - Город) и к этому моменту еще не всегда очевидно какие просчеты ты допустил и в какую сторону надо копать для их исправления.
Шас немного другой новичёк пошёл  Чаше всего сначало читают гайд по созданию персонажа.
|
|
Avatar-Lion
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 7658
|
Avatar-Lion ·
30-Июл-22 09:12
(спустя 36 мин., ред. 30-Июл-22 09:12)
ххВАСЯхх писал(а):
83434196подумал, что было бы неплохо почти сразу пойти к доктору и установить его, так хоть какой-то толк от модуля будет.
Следуя твоей логике, надо тогда самую лучшую броню в игре убрать с вышки Анклава (где игра формально заканчивается) и положить ее в Храм испытаний. Так от этой брони хоть какой-то толк будет.
ххВАСЯхх писал(а):
83434196При заходе в Сан-франциско уже обычно 20+ уровень и всё необходимое уже выкачено.
Это не отменяет того, что я написал выше: чем выше уровень, тем сложнее даются следующие изменения и разработчики волей-неволей вынуждены давать игроку те или иные способы поддерживать темп прокачки на приемлемом уровне.
ххВАСЯхх писал(а):
83434196Щас немного другой новичок пошёл
Ранее у подавляющего большинства геймеров не было интернета, да и компьютеры массово еще не были распространены. RPG-игры тогда и RPG-игры сейчас - это две большие разницы. Бессмысленно подходить к игре 1998 года выпуска со стандартами игр 2022 года. Четверть века считай прошла уже. Всё изменилось, абсолютно всё... Кроме войны.
|
|
ххВАСЯхх
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 286
|
ххВАСЯхх ·
30-Июл-22 20:15
(спустя 11 часов, ред. 30-Июл-22 20:15)
Avatar-Lion
Цитата:
и положить ее в Храм испытаний
Вы преувеличиваете, причём очень. Речь идёт о несчастных модулях(которые и достать-то с разбегу не выйдет)и которые ни как не повлияют на баланс, а не броне, которая делает вас сильно неуязвимым. Наверняка в одном из прохождений вы сразу из деревни ломились в сан-франциско, а затем в наварро за бронёй, и всё, баланс летит к чертям
Цитата:
чем выше уровень, тем сложнее даются следующие изменения
Вот честно, ни когда не понимал для чего фармят 30+ уровень...ну для чего? К 25-26 уровню все квесты уже выполнены, это при учёте фарма пещер на случайных встречах на карте. Плыви на вышку и завершай игру.
Цитата:
Всё изменилось, абсолютно всё
Тут да, сказать нечего  Проходил первый фол в 99 году раз 15 и через раз находил что-то новое
|
|
Avatar-Lion
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 7658
|
Avatar-Lion ·
30-Июл-22 22:07
(спустя 1 час 52 мин.)
ххВАСЯхх писал(а):
83436880Речь идёт о несчастных модулях(которые и достать-то с разбегу не выйдет)и которые ни как не повлияют на баланс
Если они ни на что не влияют, то зачем тогда что-то менять? Вы уж определитесь.
ххВАСЯхх писал(а):
83436880Вот честно, ни когда не понимал для чего фармят 30+ уровень...ну для чего?
В основном ради способностей (перков), которые каждые три уровня даются, причем многие способности зачастую можно брать повторно с целью усиления их эффекта, т.е. даже 30 уровней Избранного - это вообще ни о чем, т.к. это всего-навсего 10 способностей.
|
|
ххВАСЯхх
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 286
|
ххВАСЯхх ·
31-Июл-22 14:41
(спустя 16 часов)
Avatar-Lion
Наш диалог явно заходит в тупик  Определённо ни кто не уступит, каждый высказал мнение, давайте закончим обсуждение
|
|
Avatar-Lion
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 7658
|
Avatar-Lion ·
31-Июл-22 16:03
(спустя 1 час 22 мин.)
ххВАСЯхх
Наш диалог увидит автор сборки и будет решать что делать. Или не делать... Он по возможности старается вносить необходимые исправления в игру, но надо понимать, что одно дело - править баги и возвращать оригинальный контент. И совсем другое дело, когда кто-то предлагает добавить возможность менять основные характеристики Избранного на ранней стадии игры. Мне кажется, подобное предложение будет отвергнуто, т.к. это уже прямое вмешательство в замысел разработчиков (по сути вы ведь именно это просите сделать).
|
|
Jayne Cobb
 Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 68
|
Jayne Cobb ·
31-Июл-22 22:06
(спустя 6 часов, ред. 31-Июл-22 22:06)
Прошел первую часть снова, вроде бы вылетов и серьезных багов не наблюдалось. Кстати один момент, файлы d3dx9_31.dll и d3dx9_43.dll были удалены из папки игры, нужны ли они вообще для стабильности игры?
P.S. обидно, что продолжение квеста (Успех уничтожении военной базы и стать паладином) не стали доделывать ...
|
|
Foxx164
  Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 7007
|
Foxx164 ·
31-Июл-22 22:12
(спустя 6 мин.)
Jayne Cobb писал(а):
83440637Кстати один момент, файлы d3dx9_31.dll и d3dx9_43.dll были удалены из папки игры, нужны ли они вообще для стабильности игры?
Не нужны.
|
|
rinchindorzhiev
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 67
|
rinchindorzhiev ·
01-Авг-22 12:18
(спустя 14 часов)
Здесь тоже желательно не сохраняться во время боя? Помнится раньше это ломало сэйвы и приводило к ошибке application error
|
|
Foxx164
  Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 7007
|
Foxx164 ·
01-Авг-22 12:49
(спустя 30 мин.)
rinchindorzhiev писал(а):
83443476Здесь тоже желательно не сохраняться во время боя? Помнится раньше это ломало сэйвы и приводило к ошибке application error
В начале первого хода можно сохраняться, если очень хочется.
|
|
YuriySlayer
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 23
|
YuriySlayer ·
02-Авг-22 13:22
(спустя 1 день)
Лагает этот фолыч, уже всё перепробовал.
|
|
Avatar-Lion
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 7658
|
Avatar-Lion ·
02-Авг-22 14:08
(спустя 45 мин.)
YuriySlayer
Это тоже?
Цитата:
Если Fallout 2 тормозит, попробуйте установить DirectX_9.0c_Full (в папке с игрой), т.к. Windows 10 и выше содержат не полную его библиотеку. Также помогает отключение вертикальной синхронизации в драйвере видеокарты. Если не помогло, установите нужное разрешение в sFall Configurator и отключите DX9.
|
|
YuriySlayer
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 23
|
YuriySlayer ·
02-Авг-22 15:36
(спустя 1 час 28 мин., ред. 02-Авг-22 15:36)
Avatar-Lion писал(а):
83447361YuriySlayer
Это тоже?
Цитата:
Если Fallout 2 тормозит, попробуйте установить DirectX_9.0c_Full (в папке с игрой), т.к. Windows 10 и выше содержат не полную его библиотеку. Также помогает отключение вертикальной синхронизации в драйвере видеокарты. Если не помогло, установите нужное разрешение в sFall Configurator и отключите DX9.
Да я это делал. Тут в общем всё странно как то, движение мышки какое то дёрганое. Вот мышкой двигаешь когда, и будто у тебя 20 фпс . А персонаж двигается нормально. Даже в меню самом первом при запуске , когда нажимаешь настройки графики/игры, резко теряются кадры. Причём я такое вижу только в этой сборке.
|
|
Foxx164
  Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 7007
|
Foxx164 ·
02-Авг-22 16:40
(спустя 1 час 4 мин.)
YuriySlayer
Попробуйте в ddraw.ini включить: BackgroundKeyboard=1
BackgroundMouse=1
|
|
YuriySlayer
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 23
|
YuriySlayer ·
02-Авг-22 17:16
(спустя 35 мин.)
Спасибо разобрался. Лагало из за того, что стоял графический режим D9. Поставил на 7 и всё полетело, всё плавно. Спасибо всем что откликаетесь на проблемы.
|
|
Jayne Cobb
 Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 68
|
Jayne Cobb ·
02-Авг-22 23:38
(спустя 6 часов)
Хотел уточнить, функция эта больше не работает, в файле f2_res?
[MAINMENU]
; if set to 0 - main-menu image will display at its original size.
; if set to 1 - main-menu image will stretch to fit the screen while maintaining its aspect ratio.
; if set to 2 - main-menu image will stretch to fill the screen.
MAIN_MENU_SIZE=2
|
|
Foxx164
  Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 7007
|
Foxx164 ·
03-Авг-22 08:57
(спустя 9 часов)
Jayne Cobb
Вроде работает.
|
|
Jayne Cobb
 Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 68
|
Jayne Cobb ·
03-Авг-22 09:24
(спустя 26 мин., ред. 03-Авг-22 09:24)
Foxx164 писал(а):
83449994Jayne Cobb
Вроде работает.
По идее эта функция должна растягивать изображение, но нет, все три функции не работают, в предыдущих версиях оно работало.
Возможна эта причина из за интегрированного патча высокого разрешения в ddraw.
Кстати в новой версии sFall v5.0.0.1 это уже исправлено...
|
|
Artofeel
 Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 129
|
Artofeel ·
03-Авг-22 09:27
(спустя 3 мин.)
Avatar-Lion писал(а):
83431550
Цитата:
на момент получения доступа к установке модулей, они уже практически бесполезны т.к почти конец игры
Модули памяти тоже предлагаешь все в Городе-Убежища раскидать? 
что плохо с этими модулями, так это то что их можно поставить только в бункере братства стали, ПОСЛЕ выполнения квеста, а если начать выполнять этот квест - то родную деревню выпиливают даже на первом месяце игры...
вроде других мест, для чтобы поставить эти модули, нету же?
|
|
Avatar-Lion
  Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 7658
|
Avatar-Lion ·
03-Авг-22 09:41
(спустя 13 мин.)
Artofeel
В оригинале - нет, только в Бункере их можно вставить. Но деревню-то выпиливают потому, что так захотели разработчики. Уверен, технически возможности вычистить все скрипты из игры, согласно которым начинается зачистка деревни, но не уверен, что это понравится большинству игроков. Вмешательство в оригинальный замысел разработчиков - это почти всегда зло и большинство такое точно не одобрит, как мне кажется. От себя лично могу добавить, что ценность этих модулей преувеличена. Кто не верит, тот может с помощью редактора себе накрутить со старта эти же основные характеристики, сымитировав тем самым наличие этих чипов в любой удобный момент. Гарантирую, что по итогу вы придете к тому же выводу, что и я: если ты умеешь играть, то тебе и так норм будет, а если не умеешь, то никакие характеристики не могут.
|
|
Foxx164
  Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 7007
|
Foxx164 ·
03-Авг-22 09:46
(спустя 4 мин., ред. 03-Авг-22 09:46)
Jayne Cobb писал(а):
83450033По идее эта функция должна растягивать изображение, но нет, все три функции не работают, в предыдущих версиях оно работало.
Попробуйте выключить графический режим DX9
|
|
Jayne Cobb
 Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 68
|
Jayne Cobb ·
03-Авг-22 18:51
(спустя 9 часов)
Foxx164 писал(а):
83450072
Jayne Cobb писал(а):
83450033По идее эта функция должна растягивать изображение, но нет, все три функции не работают, в предыдущих версиях оно работало.
Попробуйте выключить графический режим DX9
Без изменений!
"Foxx164" Ближайшее время не планируйте обновить сборку?
|
|
Foxx164
  Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 7007
|
Foxx164 ·
03-Авг-22 22:26
(спустя 3 часа)
Jayne Cobb писал(а):
83451638"Foxx164" Ближайшее время не планируйте обновить сборку?
Вторую часть обычно обновляю после выхода Restoration Project Update. Пока он не обновлялся.
|
|
псих-литун
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 16
|
псих-литун ·
05-Авг-22 15:51
(спустя 1 день 17 часов)
Заметил, что в первом фолыче во время экрана смерти, солнце почему то коричневое по центру, как будто залили не тем цветом.
|
|
Foxx164
  Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 7007
|
Foxx164 ·
05-Авг-22 17:29
(спустя 1 час 38 мин.)
псих-литун писал(а):
83458945Заметил, что в первом фолыче во время экрана смерти, солнце почему то коричневое по центру, как будто залили не тем цветом.
Проверил, вот такая картинка:
|
|
nobodymus
Стаж: 2 года 9 месяцев Сообщений: 8
|
nobodymus ·
07-Авг-22 23:59
(спустя 2 дня 6 часов, ред. 07-Авг-22 23:59)
sFall конфигуратор на английском, включаю RUS но ничего не меняется.
п.с. где узнать можно как менялась твоя сборка Ф2? а то у меня 3.8.1 на которой до сих пор играю
|
|
|