|
adb1093
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
adb1093 ·
31-Мар-23 19:11
(2 года 6 месяцев назад)
Автору спасибо за раздачу, поиграл, понравилось. Жаль только, что одна компания и всего четыре сюжетных карты. Выбрать фракцию нельзя, увы.
А так игра понравилась, кайфовая компиляция HMM3, Disciples, но есть и чисто свои фишки + пиксель-арт. Пиксели кое-где мылятся, но как-то пофиг Интересная система постройки городов: город состоит из поселения-крепости и зданий вокруг, который строятся на глобальной карте по отдельности.
Удобная система добычи и мониторинга ресурсов: видно, сколько прибавляется в день. Есть любопытные детали типа найма существ со всей карты без ожидания нескольких ходов пока они придут. Есть специальное здание типа караван-сарая, любители Меча и Магии поймут.
Но ждать несколько ходов как в HMM не нужно, получаешь существо сразу же после покупки вне зависимости от того, в каком городе оно находится. Первое время кринжевал с имён и диалогов, потом привык. Не то чтобы диалоги сильно погружали в атмосферу, но смысл сюжетки передают, чего ещё надо. Собсна, поиграть стоит, но на счёт покупки я бы пока не торопился) когда выйдет полностью, можно и купить
|
|
Campis26
Стаж: 9 лет Сообщений: 56
|
Campis26 ·
10-Май-23 09:17
(спустя 1 месяц 9 дней)
|
|
AzrailVelzevulSatan
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 168
|
AzrailVelzevulSatan ·
16-Май-23 17:32
(спустя 6 дней)
Кто нибудь в курсе, здесь будет обнова последняя, в которой добавили новую кампанию за нежить?
|
|
cda4a2
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 28
|
cda4a2 ·
31-Май-23 22:27
(спустя 15 дней)
Какая это версия? 0.84.10?
|
|
Be_Cos
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 227
|
Be_Cos ·
13-Июн-23 00:43
(спустя 12 дней)
cda4a2 писал(а):
84791873Какая это версия? 0.84.10?
Нет, тут версия 0.80.4
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 5439
|
olek2010 ·
28-Июл-23 07:38
(спустя 1 месяц 15 дней)
|
|
lllPROlll
 Стаж: 14 лет Сообщений: 6
|
lllPROlll ·
19-Авг-23 13:58
(спустя 22 дня)
olek2010 писал(а):
85000883Обновлено до 0.86.2_f3.
Добрый день! Скажите пожалуйста сетевая игра работает?
|
|
ioann_xxx
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 11
|
ioann_xxx ·
02-Сен-23 14:50
(спустя 14 дней)
огонь , забил на hota , теперь играю в неё ))
|
|
pinkred
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 116
|
pinkred ·
05-Сен-23 19:16
(спустя 3 дня)
превосходит "героев" в плане боевки, дедушкам ретроградам может не понравиться, а на мой вкус неплохо но бедновато по контенту
|
|
sssickman
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 998
|
sssickman ·
12-Сен-23 12:56
(спустя 6 дней)
а обновлений в игре не было больше?
|
|
ELectric257
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
ELectric257 ·
28-Сен-23 10:10
(спустя 15 дней, ред. 28-Сен-23 10:10)
При запуске открывается окно сошибкой: SongsOfConquest - Unity 2021.3.16f1_4016570cf34f после чего вылетает.
Ноутбук:
Core i5-3230m
RAM 8gb
Win10 x64
Geforce gt 650m
Пробовал запуск в режиме совместимости и от имени администратора.
|
|
beatl88
Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
beatl88 ·
29-Сен-23 22:01
(спустя 1 день 11 часов)
Sir Fatman писал(а):
82454511Ну что ж, последняя надежда фанатов 3-х героев. Графика приятная, но зачем такие пиксели? Приближаешь картинку чтобы рассмотреть детали, а они расплываются в кашу, это не понравилось(. Саундтрек отличнейший!! Это плюс. В бою понравилось, что отбегая от вражеского юнита, получаешь от него вдогонку. Об остальном пока судить крайне сложно, но надежда на лучшее не покидает. Ждемс.
Вот точно. По сценарию, механникам норм. А графон, ну такое себе.
|
|
newstash
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 4
|
newstash ·
02-Окт-23 22:19
(спустя 3 дня)
А мод без пиксель-арта будет? Было б интересно поиграть, но эта каша убивает..
Сообщения из этой темы [19 шт.] были выделены в отдельную тему Флуд из: [DL] Songs of Conquest [L] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2022, TBS) (1.0.0 + 2 DLC) [GOG] [6146425] Awasaky
|
|
viand451
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
viand451 ·
20-Апр-24 00:08
(спустя 6 месяцев)
Если это gog версия, чего бы не выложить актуальную версию из gog?
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 5439
|
olek2010 ·
24-Апр-24 03:14
(спустя 4 дня)
|
|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 11632
|
Awasaky ·
21-Май-24 07:25
(спустя 27 дней)
Заменено на релизную версию 1.0.0
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/867210/view/4155211502147981235
Релиз версии 1.0!
Час пробил, магистры!
Сегодня Songs of Conquest выходит в официальный релиз. И сегодня же мы обновляем саундтрек, выпускаем цифровой артбук и делимся новостями о выходе игры на консолях! А еще у нас появился новый трейлер, который, мы надеемся, очень вам понравится.
Добро пожаловать в Барию! Узнайте, чем закончилась начавшаяся в Арлеоне история, что случилось с рана и получилось ли у Аврелии возродить свою империю. Как всегда, к кампании прилагается песня, написанная и исполненная нашим гейм-дизайнером Карлом (а еще мы добавили несколько новых треков).
Ключевым элементом игры всегда были не только песни, но и визуал. Не хочется хвастаться, но мы проделали огромный путь, начав с простенького пиксель-арта и добравшись до номинации на лучшую 2D-графику 2023-го года от Unity Awards. Такой успех обязательно нужно было отметить выпуском артбука с посланием от самого Грегори Фултона, ведущего дизайнера Heroes of Might and Magic 3.
С визуалом и саундтреком разобрались. Весь ранний доступ игроки просили нас портировать игру на другие платформы помимо PC и Mac, и мы с гордостью объявляем, что работаем над консольным релизом. Прямо сейчас версия Songs of Conquest уже отлично работает на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
[iСовсем скоро можно будет с комфортом играть, лежа на диване!
Нам очень помогает команда Bitwave, которая до этого поспособствовала выходу игры на Steam Deck. Точную дату мы пока что не можем назвать, но планируем релиз на эту осень. А потом займемся версией на Switch!
Переводчики, маркетологи, программисты и дизайнеры — над проектом работало больше ста человек!
Мы обязательно вернемся с новым роадмапом, как только сами с ним окончательно определимся. А пока что не стесняйтесь оставлять комментарии, рассказывать о любимых моментах из игры или просто писать что-то хорошее и мотивирующее — нам будет очень приятно читать ваши послания, пока мы стримим новую кампанию!
Наша песня только началась, магистры!
С огромной любовью и благодарностью,
команда Lavapotion.
|
|

|
bot ·
21-Май-24 07:26
(спустя 9 сек.)
|
|
Vinzar
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1597
|
Vinzar ·
21-Май-24 08:52
(спустя 1 час 26 мин.)
Цитата:
Мы обязательно вернемся с новым роадмапом, как только сами с ним окончательно определимся.
Понятно, из "раннего" формально вышли, но допиливать будем по мере сил, если захотим
|
|
PestLord91
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 2104
|
PestLord91 ·
21-Май-24 08:55
(спустя 3 мин.)
Эх, а ведь так было многообещающе. Даже взял себе в коллекцию и прошел кампанию. Надеялся, что добавят фракций и станет совсем хорошо
|
|
die4me
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 59
|
die4me ·
21-Май-24 10:28
(спустя 1 час 33 мин.)
Неплохая игра, "почти герои". Кампании короткие, всего по несколько миссий. Пиксельная графика (для меня, конечно, минус). Последний раз играл когда было доступно 3 кампании (замка) из четырех. Игру можно рекомендовать, много времени она съест мало у кого.
|
|
Fight4Fun
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 123
|
Fight4Fun ·
21-Май-24 16:43
(спустя 6 часов)
Читы на 1.0 есть у кого? Пока от боевки совершенно не в восторге, ждать и деф есть у пары юнитов в качестве их абилок, это МЕГА СОМНИТЕЛЬНОЕ дизайнерское решение для пошаговых боев.
|
|
Frothuss2
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 267
|
Frothuss2 ·
21-Май-24 17:58
(спустя 1 час 14 мин.)
короче я так понял надо еще подождать апдейтов?
|
|
Бирюков МВ
 Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 185
|
Бирюков МВ ·
21-Май-24 19:47
(спустя 1 час 48 мин.)
не смог себя заставить это видеть... - какие бы механики ни были - смотреть на мегарастры - боль. снес. запустил героев 3,5...
|
|
Каралекс89
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 34
|
Каралекс89 ·
21-Май-24 22:32
(спустя 2 часа 45 мин.)
В релизе что то добавляли, крутили абилки юнитам? А то мне похожие абилки у разных юнитов разных фракций не зашли.
|
|
Fight4Fun
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 123
|
Fight4Fun ·
22-Май-24 03:23
(спустя 4 часа, ред. 22-Май-24 03:23)
5 часов поиграл и снес, поймал себя на том, что стараюсь смотреть на цифры под юнитами, а на сами юниты смотрю периферийным зрением, что бы глаза не уставали. Фракция "нежить" нежитью является только внешне, играется как обычная раса без особенностей. Пустая игра у которой нет никакого шанса даже против HoMM 3.5. Из плюсов только хорошее QoL в некоторых местах и новизна сеттинга.
|
|
Sadist88
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 90
|
Sadist88 ·
22-Май-24 07:20
(спустя 3 часа)
Fight4Fun писал(а):
862919095 часов поиграл и снес, поймал себя на том, что стараюсь смотреть на цифры под юнитами, а на сами юниты смотрю периферийным зрением, что бы глаза не уставали. Фракция "нежить" нежитью является только внешне, играется как обычная раса без особенностей. Пустая игра у которой нет никакого шанса даже против HoMM 3.5. Из плюсов только хорошее QoL в некоторых местах и новизна сеттинга.
Воу-Воу! это что за "даже против HoMM 3.5"? чем плох WOG?
|
|
DecentGood
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 37
|
DecentGood ·
22-Май-24 12:06
(спустя 4 часа)
Не знаю как там на 2к и ниже, но на 4к смотрится нормально, графика не бесит, а вот что бесит так это система заклинаний, но слишком мало часов наиграно что бы сформулировать что там конкретно не так, может это и гениально, но на первый взгляд кажется что это будет отталкивать.
|
|
YakezFTW
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 16
|
YakezFTW ·
22-Май-24 12:45
(спустя 38 мин., ред. 22-Май-24 12:45)
Цитата:
Пустая игра у которой нет никакого шанса даже против HoMM 3.5. Из плюсов только хорошее QoL в некоторых местах и новизна сеттинга. Пустая игра у которой нет никакого шанса даже против HoMM 3.5. Из плюсов только хорошее QoL в некоторых местах и новизна сеттинга.
Насколько я помню Вог был всегда жутко дисбалансным модом. Horn of the Abyss однозначно лучше и более заточен под онлайн игру. Так же не стоит забывать, что любая итерация героев 3 базируется на 3х! мать его играх, а здесь мы только вышли из бетки. И конечно, любой, кто не капался в комбинаторике заклинаний этой игры пропустил по сути 80% возможностей. Чего этой игры не хватает это больше уникальных механик, артефактов да и фракций или линеек юнитов к существующим фракциям. Но это все вполне может быть в будущем.
Сообщения из этой темы [49 шт.] были выделены в отдельную тему Флуд из: [DL] Songs of Conquest [L] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2022, TBS) (1.3.2 + 2 DLC) [GOG] [6146425] Awasaky
|
|
ianmajolika
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 853
|
ianmajolika ·
22-Май-24 18:45
(спустя 6 часов)
DecentGood писал(а):
86292768что бесит так это система заклинаний, но слишком мало часов наиграно что бы сформулировать что там конкретно не так
По первым часам игры мне показалось, что есть проблемы с планированием.
Вот есть у тебя столько-то «маны», собираешься потрать сейчас на заклинание столько-то... А сколько и какой «маны» тебе придёт? И когда? Ведь надо держать в голове не только то, что вот этот юнит даёт столько-то такой-то «маны», а вот этот — столько-то такой-то, но и в какой момент, потому что «ману» они отдают в начале хода, а инициатива-то у всех разная и ход наступает в разное время. Плюс ещё магистр даёт «ману», но в начале раунда.
Пока это всё меня сбивает с панталыку и у меня не получается планировать расход/приход «маны», поэтому колдую я так, от балды, когда вспоминаю, что типа «ой, у меня же ещё колдунства всякие есть».
|
|
DecentGood
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 37
|
DecentGood ·
23-Май-24 01:21
(спустя 6 часов)
ianmajolika писал(а):
86293883
DecentGood писал(а):
86292768что бесит так это система заклинаний, но слишком мало часов наиграно что бы сформулировать что там конкретно не так
По первым часам игры мне показалось, что есть проблемы с планированием.
Вот есть у тебя столько-то «маны», собираешься потрать сейчас на заклинание столько-то... А сколько и какой «маны» тебе придёт? И когда? Ведь надо держать в голове не только то, что вот этот юнит даёт столько-то такой-то «маны», а вот этот — столько-то такой-то, но и в какой момент, потому что «ману» они отдают в начале хода, а инициатива-то у всех разная и ход наступает в разное время. Плюс ещё магистр даёт «ману», но в начале раунда.
Пока это всё меня сбивает с панталыку и у меня не получается планировать расход/приход «маны», поэтому колдую я так, от балды, когда вспоминаю, что типа «ой, у меня же ещё колдунства всякие есть».
Я обратил внимание на то, что независимо от количество юнитов в слоте, они дают сущность, таким образом лидерство кажется самой важной вехой для развития независимо от героя, что уже само по себе снижает инвариативность в ранней игре. Также уже по первым нескольким каткам разными фракциями, начинает доходить что они и не разные вовсе, спрайты отличаются, но каких то существенных особенностей не отмеченно, видимо в угоду пвп хотели что бы было суперсбалансированно и повторить успех Heroes III HoTa "Jacob Cross" целой игрой, кажется не очень удачно. Да и в целом, чем больше катаешь, тем скучнее становится, видимо всё еще сыровата, но по человечески я их понимаю, релизить надо было, что бы получить импульс к мотивации.
|
|
|