https://www.guiltygear.com/ggst/en/news/post-2121/
Guilty Gear Strive вер. Примечания к патчу 1.34
Обновление до версии 1.34 будет выпущено 11 января для версий Guilty Gear -Strive- для PlayStation 4/PlayStation 5/Steam/Xbox Series X|S/Xbox One/Windows с исправлениями различных проблем.
Боевой
• После обновления этой проблемы боевая версия была обновлена с версии Ver. 3.02 до Вер. 3.03.
• Исправлена ошибка, из-за которой игра временно переставала отвечать на запросы при использовании добивающего удара после победы в раунде с Эльфельтом.
• Исправлена проблема, приводившая к непредвиденному поведению, когда Эльфельт использовал «Here I Go!». будучи привязанным к Байкену после Кабари (версия S) или Броска с земли.
• Исправлена ошибка, позволявшая Миллии выполнить второй Тандем-топ с помощью определенных методов ввода, в то время как один Тандем-топ уже был на экране.
• Исправлена ошибка, из-за которой персонаж не отображался должным образом при попадании в него «Броска с земли» или «Костедробильного волнения» Фауста при определенных условиях в аркадном режиме.
• Исправлена ошибка, из-за которой Аска получала непредвиденные визуальные эффекты, когда на нее нападал «Костедробильное волнение», когда она находилась в афро-состоянии, вызванном предметом Фауста.
• Исправлена ошибка, из-за которой Фауст появлялся в непредусмотренных разных местах при использовании Пугала. Это исправление потребовало изменения свойств движения, как описано ниже.
Предыстория проблемы: В версии. В версии 1.32 использование «Отклоняющего щита» против версий Пугала P или K приводило к неестественному движению камеры. Эта визуальная проблема была решена в версии Ver. 1.33. Это также привело к непреднамеренному изменению положения Фауста в «Пугале».
Метод устранения проблемы: чтобы устранить проблемы с визуальным отображением и позиционированием с минимальным влиянием на существующие комбинации и строки, время, когда Фауст поворачивается лицом к противнику, когда Пугало активно, было изменено. Это меняет ситуацию при исполнении струн внизу, например, в углу.
Близкое положение S > Приседание S > Пугало (версия K) > Пугало ударит Фауста спереди без дополнительных действий. Это создает большую дистанцию с противником.
Близкое положение S > Приседание S > Пугало (версия K) > Нажмите вперед, чтобы Пугало ударило сзади Фауста. Это сокращает расстояние до противника.
Приносим извинения за неудобства, причиненные игрокам.
Мы будем публиковать новости о будущих обновлениях игры и графике их выпуска на официальном аккаунте X. Благодарим вас за постоянную поддержку Guilty Gear -Strive-.