|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
19-Ноя-20 13:31
(4 года 10 месяцев назад)
The Crow - вообще трэшак в духе Spawn.
|
|
gavitoff
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 620
|
gavitoff ·
03-Авг-21 19:36
(спустя 8 месяцев)
Victoriano_ писал(а):
80425514rut328746 Игра плохая, многие хвалят её за историю, и ставят около 8/10, при этом управление и геймплей около 3/10, вот и получается её средняя оценка.
Просто надо решить что более важнее - заниматься ненужным чтением или оценивать действия.
Лично для меня это 1 из 3 игр на PS1 жанра "похожих РЕ игр", которые с обзора вобще не вкатили, даже чисто с интереса лучше сыграть в ''The Crow'' или ''Perfect Weapon''. В игре нету баланса, ограниченные патроны и бессмертные враги.
При этом управление тоже кривое.
технически так и есть-ху-я.а вот в плане сюжета и саспенса игра на голову выше резиков которые на ее фоне "пострелушки с раЕна" ну и квесты некоторые неплохи в плане подумать.хотя многие-"поди не знаю куда принеси не знамо что через тьмутаракань с зомбями да еще и с багом в конце"
ей богу если бы в ней вырезали к чертям весь шутер и оставили только чисто квест с переодическими триморфами и призраками-игру бы хвалили вообще все.
если бы нашелся человек который бы всех этих зомбей умудрился хакнуть и обездвижить-я бы ему гимны пел.
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
11-Июл-23 01:08
(спустя 1 год 11 месяцев)
прошёл игру, управился за пару недель с небольшим
версия пс1 (которая вышла аж через полтора года после пк-шной), кстати, существенно облегчена. самое главное: в каждом терминале по 12 сейвов, тогда как на пк максимум 9 (и то, в ноуте, который доступен только в конце игры), ещё в паре "жирных" мест 7 и 8, а так в основном по 2-3. но мало того, на пк ещё была разновидность пауков которые убивали с одного укуса, и в целом их было гораздо больше. так что при подобной халяве пс1-версии, играть в нее ещё и с сейв-стейтами это просто позор
по части острела зомбей игра легкая. хоть какой-то дефицит патронов может возникнуть лишь в самом начале, и то если бездумно тратить их налево-направо. а уж после открытия переборок патронами щедро заваливают в каждой локации, так что к концу игры их скопилось пара сотен для дилинжера, больше 700 для пиколло, и пара тысяч для диабло. тоже самое и с лечилками, в конце было 50 штук
главная же составляющая игры, это безусловно загадки, которые действительно можно назвать трудными: пару раз действительно будет непонятно что делать дальше. при том, по факту все загадки решают полностью логично (не то, что в некоторых упоротых квестах) и пройти всё реально
по багам, их тут полно. играл в редамповскую версию, так что баги есть в оригинале
насмотреться можно всякого: и прорисовку врагов сквозь стены (это самое безобидное), и зомби, появлюящиеся из воздуха или даже невидимо-кусающие (это именно баг, а не задуманные призраки). самый топ, это когда при смене очередного угла камеры, к персонажу намертво прицепились пара лежачих, волочась за ним, пока не встали и не начали грызть )) про такие мелочи как, перепутанные фразы персонажей, можно даже не упомянать
а ещё именно здесь впервые увидел как пс1-игра может вылетать с ошибкой, прям как на какой-нибудь винде (хоть и встретил на эмуляторе, но все баги подтверждены в software режиме, так что 99% будут и на железе):
походу при портировании игры разрабы не стали заморачиваться с очисткой памяти, и сделали ее только во время сейвов. а если долго не сохраняться, то мусор в памяти накапливается и при переходе в очередную локацию/взаимодействие с объектом, получим ошибку со скринов выше
прохождению все баги никак не мешают, но пс1-версию разрабы до блеска точно не вылизвали. более того, здесь порезана часть контента и втопростепенных диалогов, так что доступ к паре внутриигровых записей тупо не возможен (муд не выдает пароль для триморфов, как минимум). с другой стороны, стоит ли оно того чтобы дрочиться в явно-переусложненной пк-версии: тоже глубоко сомневаюсь
в целом, охарактеризовал бы игру как квинтессенцию экстремально популярного в те годы жанра резиденто-подобных игр на пс1 (которая, внезапно, сперва вышла на пк и только полтора года спустя была портирована на платформу, где ей настоящее место), которую смело можно рекомендовать фанатам подобного и всем желающим бросить себе достойный вызов
ну а я наконец "закрыл вопрос" с ещё одной старой игрой
|
|
alex81-7
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3224
|
alex81-7 ·
11-Июл-23 09:38
(спустя 8 часов)
Да, ps1 версия легка, но в свое время таковой не казалась, хард версия резидента. Пк версия в свое время приятно удивила (но пришлось изрядно помучиться, чтобы не играть на клавиатуре)
|
|
Victoriano_
 Стаж: 14 лет Сообщений: 2359
|
Victoriano_ ·
11-Июл-23 10:31
(спустя 52 мин.)
Меня всегда отталкивала неубиваемость врагов, никто не запрещал сделать как в РЕ на харде - патронов всегда на всех не хватало и это добавляет ту самую "выживалку". Зачем давать бессмертие, но при жирно заваливать патронами в каждой локации - непонятно.
И механика гавно - медлительность, отсутствие автоприцела, недоработонность текстур, корявость моделек...
Пытался найти что то интересное, однако после просмотра вот этого еще более видел недостатки.
И да, обзоры воспринимаю только как видеоряд, где я могу сам составить мнение. В качестве единственно верного мнения никогда не использую
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
11-Июл-23 11:28
(спустя 57 мин., ред. 11-Июл-23 11:28)
"неубиваемых" (а вернее воскрешающихся) врагов оставили из-за ограниченности локаций. игра-то бюджетная
проблем с ними не вижу, какая разница, встают они заново или тупо спаунились бы новые
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
11-Июл-23 13:00
(спустя 1 час 31 мин.)
rut328746 писал(а):
а ещё именно здесь впервые увидел как пс1-игра может вылетать с ошибкой, прям как на какой-нибудь винде (хоть и встретил на эмуляторе, но все баги подтверждены в software режиме, так что 99% будут и на железе):
На консоли с этим проблем нет, проходил 3 раза свой порт от Буки на PS2 через POPS и 1 раз на PS1 версию от PlayBox.
|
|
Victoriano_
 Стаж: 14 лет Сообщений: 2359
|
Victoriano_ ·
11-Июл-23 13:25
(спустя 25 мин.)
rut328746 писал(а):
84937858игра-то бюджетная
Действительно, вышла она ведь в 2001, хоть и умение делать РЕ-подобные проекты уже было)
Как по мне есть 2 категории проектов последних лет, это:
1. Сделанные на быструю руку что бы срубить бабло - Martian Gothic
2. Сделанные качественно, поздно, очень недооцененные проекты, что раскрывают все возможности консоли - Countdown Vampires
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
11-Июл-23 14:09
(спустя 43 мин., ред. 11-Июл-23 14:09)
DruchaPucha писал(а):
84938115На консоли с этим проблем нет, проходил 3 раза свой порт от Буки на PS2 через POPS и 1 раз на PS1 версию от PlayBox.
чтоб ошибка появилась надо реально долго играть без сейвов
alex81-7 писал(а):
84937502ps1 версия легка, но в свое время таковой не казалась, хард версия резидента
всё верно, резидент на максималках. и по факту легкая, но чтобы это понять надо иметь опыт подобных игр. в те годы с нуля, разумеется нифига не легкой была и навряд ли я бы ее тогда прошёл (в крайнем случае, далеко не так быстро, рассказы про прохождение месяцами думаю всё-таки не лишены истинности)
alex81-7 писал(а):
84937502но пришлось изрядно помучиться, чтобы не играть на клавиатуре
а вот это зря, все игры с подобным ("танковым") управлением на клаве в стократ легче, чем на крестовине джоя
alex81-7 писал(а):
84937502Пк версия в свое время приятно удивила
да, чуть более полная, но как уже написал не по мере сложная. собственно, разрабы сами поняли что переворотили хардкора, и в пс1 сделали с поблажками
|
|
alex81-7
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3224
|
alex81-7 ·
11-Июл-23 19:04
(спустя 4 часа)
Victoriano_ писал(а):
849381951. Сделанные на быструю руку что бы срубить бабло - Martian Gothic
Неудачный пример, готика в разы серьезнее резидентов. Под эту категорию больше подошел бы Thе Ring. Хоть и одна из моих любимых RE игр, да и сюжет не от балды, а по далеким мотивам 3 книги (про звонок), но многое там не закончено, вышел простенький клон резидента и сх. А еще был постал 2, точнее, дополнение апокалипсис, те же зомби и переход в другой мир.
Victoriano_ писал(а):
84938195Countdown Vampires
Помню, были диски, пытался пройти несколько раз, сама тема вампиров не интересна.
rut328746 писал(а):
84938262все игры с подобным ("танковым") управлением на клаве в стократ легче, чем на крестовине джоя
Идеальное управление для джойстика. Да и зачем играть в игры, задуманные для джойстика на чем-то ином?
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
11-Июл-23 19:16
(спустя 12 мин., ред. 11-Июл-23 19:16)
alex81-7 писал(а):
84939196Идеальное управление для джойстика
не буду переубеждать, просто посмотрел как бы ты на крестовине от зомбей выруливал
alex81-7 писал(а):
84939196Да и зачем играть в игры, задуманные для джойстика на чем-то ином?
игру для пк-то делали, а только через 1.5 года на соньку портировали. и как ты сам признался, в оригинале джойстик даже не предусмотрен (и как ты там с него пароли то вводить собирался? они только с клавиатуры вводятся в пк-версии)
|
|
Victoriano_
 Стаж: 14 лет Сообщений: 2359
|
Victoriano_ ·
11-Июл-23 19:29
(спустя 12 мин.)
alex81-7 писал(а):
84939196Неудачный пример, готика в разы серьезнее резидентов
Серьезнее в каком плане?
Меня сюжет не интересует, что бы его придумать - не надо ни гроша. Это вам не программирование, рисовка задников или техническая сторона.
Я говорил о реализации. Это тоже самое что закрыть глаза на "The Crow" только потому что сюжет потрясающий (к примеру).
Тем более rut328746 верно подчеркнул, что с неё взятки гладки -
rut328746 писал(а):
84937858игра-то бюджетная
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
11-Июл-23 19:35
(спустя 5 мин., ред. 11-Июл-23 19:35)
Victoriano_ писал(а):
84939273игра-то бюджетная
тем не менее, это не означает что мол "всё, фуфло" как ты пытаешься ее представить
наоборот, ребята молодцы что ограниченными ресурсами выдали одну из лучших игр в жанре
а ещё я писал:
rut328746 писал(а):
84937858проблем с ними не вижу, какая разница, встают они заново или тупо спаунились бы новые
или ты хотел чтобы один раз зомбей расстрелять, а потом бегать по пустым коридорам? тем более поднятие врагов сюжетно обоснованно
а всякие критики с ютубами критиковали бы по любому поводу. много патронов - плохо, мало - плохо. враги респавнятся - плохо, не респавнятся - плохо. легко - плохо, сложно - плохо и т.д.
|
|
Victoriano_
 Стаж: 14 лет Сообщений: 2359
|
Victoriano_ ·
11-Июл-23 23:25
(спустя 3 часа)
rut328746 писал(а):
84939281тем не менее, это не означает что мол "всё, фуфло" как ты пытаешься ее представить
2001 год, консоль заканчивает свое существование, толкают или откровенное фуфло, такие бездарности которые выпустили и эту игру, или же выжимают максимум.
rut328746 писал(а):
84939281ребята молодцы что ограниченными ресурсами выдали одну из лучших игр в жанре
Вот это шутка)
Эта игра сравнима на уровне с Perfect Weapon и The crow, только те 1996 и 1997 года...
Хотя не удивлюсь, если и те ты считаешь гениальными.
То что ограниченные ресурсы - их проблемы, деньги они брали настоящие.
|
|
10522
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 605
|
10522 ·
12-Июл-23 01:26
(спустя 2 часа 1 мин.)
Victoriano_ писал(а):
84938195Сделанные качественно, поздно, очень недооцененные проекты, что раскрывают все возможности консоли - Countdown Vampires
После этого ролика не сказал бы...
|
|
Victoriano_
 Стаж: 14 лет Сообщений: 2359
|
Victoriano_ ·
12-Июл-23 11:06
(спустя 9 часов, ред. 12-Июл-23 11:06)
10522 писал(а):
84940555После этого ролика не сказал бы...
Зато после этого ролика можно сказать .. с комментами 256 восторженных
Это конечно не АВГН, но оно и лучше - 58 минут полного обзора по делу, при чем аргументы куда объективнее чем поверхностный АВГН
Но в данном случае ваши ощущения навеяны роликом с ютуба, мои же - собственным восприятием, был знаком с этой игрой еще в те времена как у людей было свое мнение, и никакого ютуба еще не было...
|
|
javaga
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 407
|
javaga ·
08-Янв-24 07:53
(спустя 5 месяцев 26 дней)
Victoriano_ посмотрел на этого ворона и идеально оружие - ну говно же. в PW камера так вообще дебильная
|
|
Victoriano_
 Стаж: 14 лет Сообщений: 2359
|
Victoriano_ ·
08-Янв-24 11:34
(спустя 3 часа)
javaga писал(а):
85708838посмотрел на этого ворона и идеально оружие - ну говно же. в PW камера так вообще дебильная
Так и я о том же...не сразу движок резиков продемонстрировал нам отличные проекты, были и такие
javaga писал(а):
85708838PW
ВЫ далеко PW смогли пройти?
|
|
|