[DL] Amazing Cultivation Simulator [L] [ENG + 1 / ENG + 1] (2020, RTS) (1.268-2501211542dev + 2 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Ответить
 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 20-Дек-20 17:11 (4 года 9 месяцев назад, ред. 20-Дек-20 17:11)

1,12 пока самая рабочая версия, могу выложить если надо уже установленную версию без левых ссылок. упакую и на яндекс закину.
упаковал и закинул, версия 1,12 с рабочим dlc. в более новых оно пока не работает независимо от используемого кряка, что то сломали. в комплекте пара модов, на увеличенные стаки и на просмотр статов требуемых для школы при генерации персонажа.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Давикт

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 172

Давикт · 21-Дек-20 08:21 (спустя 15 часов, ред. 21-Дек-20 08:21)

В этой игре огромное множество всего. Это вроде и стратегия, вроде и рпг, местами адвенчура и квест... в общем, всего понемногу.
Пара общих советов:
1. Начинайте с легко прокачиваемого элемента.
В этой игре все завязано на феншуй. Чтобы ваши культиваторы становились сильнее нужен хороший феншуй, а это ресурсы определенной стихии. Как правило, в начале доступны в изобилии две стихии: дерево и камень.
Камень усиливает металл, но в законах (основопологающие, ну техники, которые в самом начале выдают) это самая долгая при прокачке ветка, не советую ее брать если у перса процент соответствия меньше 125+ (иначе получите бесполезного юнита, который не может пройти базовые пределы и тупо занимает слот; в бою будет еще довольно долго бесполезен).
Дерево усиливает огонь. Огонь, в общем-то, потому и рекомендуют новичкам. Деревья есть везде, достать предметы синего грейда зелени в целом несложно.
Что не советую брать:
1. Камень (Санфловер). Камень усиливает огонь. Элемент огня дает невыносимый жар, ваши юные персы будут просто умирать в комнатах, на основе элемента огня.
2. Дерево. Дерево усиливает лед. То же самое, что и огонь, только там горят, а тут замерзнут насмерть.
2. В стартовом наборе очень советую взять талисманы (мануал, а не сам талисман!). Они серьезно облегчат вам жизнь.
3. Талисман невидимости важен! Обязательно надевайте его, когда отправляете персов в приключение. Если не наденете, то у вас быстро начнет расти слава, а чем выше слава тем сильнее противники. Вы не станете бессмертным, вас тупо задавят. Используйте скрытность и поначалу, пока не вырос ваш страж старайтесь не вмешиваться ни в какие конфликты.
4. Исследуйте локации (и воруйте безбожно!). В некоторых исследуемых локах очень много ресурсов. Тащите все, что плохо лежит, небеса простят (о том, что небеса не простят в следующем пункте).
5. Не грешите. Вот эту систему я не совсем понимаю, но если вы много шалите (убиваете, причем неважно даже врага или беззащитного) у вас растет грех. У некоторых школ при формировании ядра есть божественное воздание и если ваш юнит много грешил, он просто не переживет его (а юниты растут долго и трудно, а тот, что может вывести ядро высокого уровня вообще на вес золота). В описании написано, что грех перекрывается благодеянием, но я сколько играл так и не нашел способа смыть грех. А не грешить в этой игре сложно, нужны всякие темные техники, да и базу защищать тоже нужно. Кто может объяснить момент, поясните
6. Садите цветочки. Или лотосы, тут как удобней. Во-первых, пища, во-вторых, лишнее можно сдать торгашу и покупать у него всякие вкусности, которые особенно в начале игры не достанешь.
7. Не спешите. Помните п.1 где я советовал брать самый легко прокачиваемый элемент? Забудьте этот совет, если уже раскачались и начали растить бессмертного. Следите, чтобы этот бесценный юнит всегда стоял в состоянии "майнд". Не давайте ему быстро качаться, продлевайте ему жизнь вкусняшками и берите юнита с высоким интеллектом, чтобы копил много опыта в пассивке. Почему? Потому что если вы надолго застрянете в состоянии пробуждения при подготовке золотого ядра, то словите мудлет "Беспокойный". У перса резко упадут все показатели обучаемости, и он уже совершенно точно не станет бессмертным хоть обкорми его зельями продолжения жизни.
Многие персы будут превращаться в боевое мясо. Постарайтесь холить и лелеять персов с наилучшими характеристиками.
Ну все вроде. Я еще не все пока понял в этой игре (например, от формаций у меня голова идет кругом), но она интересная, мне понравилась. Жду обновления раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

iwane

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 417


iwane · 21-Дек-20 10:25 (спустя 2 часа 3 мин.)

Давикт писал(а):
80612329А не грешить в этой игре сложно, нужны всякие темные техники, да и базу защищать тоже нужно. Кто может объяснить момент, поясните
Все примитивно просто.Помогать людям(когда болезни,землятресения и разбойники и тд).Это как карма,за плохие поступки минус,за хорошие плюс.
[Профиль]  [ЛС] 

paduber

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2


paduber · 21-Дек-20 11:17 (спустя 52 мин.)

zz0013 писал(а):
80605355упаковал и закинул, версия 1,12 с рабочим dlc. в более новых оно пока не работает независимо от используемого кряка, что то сломали. в комплекте пара модов, на увеличенные стаки и на просмотр статов требуемых для школы при генерации персонажа.
Скачал, моды в настройках отображаются как inactive. Как их активировать? Из активных кнопок только publish, которая не срабатывает
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 21-Дек-20 12:27 (спустя 1 час 9 мин.)

paduber
Видимо в моде версия игры больше чем у тебя прописана. Открой папку с модом в ней файл инфо, его открываешь текстовым редактором и смотришь какая там версия игры, меняешь на свою, профит.
Давикт
Редко когда на карте нет вообще ни огненной, ни ледяной руды. В большинстве случаев нет вообще никаких проблем построить комнату культивации на 2 элемента(а на деле хоть все 5 пихай). Поэтому говорить что сложно что то качать бред. Сложно качать мусорный железный стартовый закон, который до золотого ядра бесполезен полностью. А дальше на его прокачку надо миллионы опыта. Хотя и опыт в игре крайне просто получить, просто гоняешь их по своим деревням/городам и собираешь миллионы опыта в день. А божественных культиваторов даже гонять не надо, батарейка сама заполняется.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 21-Дек-20 22:58 (спустя 10 часов, ред. 21-Дек-20 22:58)

paduber писал(а):
80613114
zz0013 писал(а):
80605355упаковал и закинул, версия 1,12 с рабочим dlc. в более новых оно пока не работает независимо от используемого кряка, что то сломали. в комплекте пара модов, на увеличенные стаки и на просмотр статов требуемых для школы при генерации персонажа.
Скачал, моды в настройках отображаются как inactive. Как их активировать? Из активных кнопок только publish, которая не срабатывает
нажми на эту иконку круглую рядом с модом, на моде загорится зелёная надпись.
лотосы не только на еду полезны, но и комнату уровня magnificient из них сделать раз плюнуть. ищите или выкапываете водоём 11-11 клеток примерно ( или любых других размеров побольше, в центре ставите обычную систему для тренировок, а вокруг всё засаживаете лотосом. водоём+лотос сразу имеют привлекательность уровня страна чудес и очень сильно разгоняют комнату. после установки основной системы тренировки у вас комната резко скакнёт до magnificient и качаться там будет намного легче.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 22-Дек-20 18:37 (спустя 19 часов)

Поиграл недельку, мнение не изменилось, игра крайне проста, забагована и существует только ради гринда и повторения одно и того же. А никчемность системы диалогов и благодаря ей основной сюжетки только все усугубляет, не говоря о том что каждый заход все повторяется, меняются только хотелки культиваторов и больше ничего.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 22-Дек-20 18:48 (спустя 11 мин.)

все игры такие и с этим ничего не поделать
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 22-Дек-20 21:23 (спустя 2 часа 34 мин.)

zz0013 Это проблема геймдизайна игры, который как бы есть, НО:
1.Ну когда игра тебя заставляет носиться по чужой секте выискивая кто же расскажет в чем слабость очередного ноунейма который знает инфу это конченное извращение.
2. Когда в игре про "культивацию" на нее можно просто забить болт и отправить их развлекаться, они сами опыт наберут до прорыва это не нормально.
3. Сам процесс "культивации" просто заполняется шкала которая ничего не дает, и более того не каждый прорыв дает прирост статов.
4. Требования законов видели? Они крайне одинаковы в группах, если смотреть в общем по всем которые есть в игре. Не говоря о древней алхимии и стартовом металла, которые всего на 1 единицу стата отличаются. А большинство болванчиков в игре мусор, даже если статы сойдут.
5. Хорошие вещи падают в мире по базовым ивентам и стелам. Только вы их если и найдете то шансы что сможете понять требования минимальны(да и в большинстве своем это читерство, легендарки, прирост основных статов без элемента и тд). Гайды в помощь. Так же и с гайдами на ивенты в деревнях/городах.
6. Проблема шкафа. Слишком много в нем всего запихано. Больше законов=еще больше того что можно прокачать КАЖДОМУ. Ад микроменежмента совершенно не нужного. А если учить кого то навыкам так на каждый надо ок жать, это отдельное извращение.
7. Генератор карт как бы есть, НО:
-Жизнеспособны только 2-3 варианта: Базовый, каньон(много удачи=много ящиков, но большая проблема выжить в начале нет практически пригодной земли для фермы) и древнее поле боя(интересный дизайн, куча оружия/коробок и трупы восстают из могил=изи фарм). В пустыне жарко, нет плодородной почвы и зачем то бесполезные залежи духовных камней запиханы. В снегу тоже самое только наоборот, постоянно минусовая температура, духовной земли нет. Еще лес и озера, где нет практически камня, что большая проблема(нет обычного камня=нет ящиков). В любой можно играть даже на бессмертном, но смысла особого в страдании нет. Особенно учитывая что как только открывается место секты и 1 деревня то проблемы с ресурсами исчезают.
- Дополнительные здания на карте: профитно только 1!, хоть какой то профит дает еще 1, остальные крайне бесполезны. Профитен только знак инь ян(в большей части из за духовной почвы, очевидно бесполезен если этой земли навалено на всей карте), хоть какой то профит дает разлом(но слишком редко и очень мало).
- Ну а из зверей профитен только фей, который может дропнуть жемчужину(привет холодильник), кровь не особо профитна в начале.
8. Не говоря о опять же кнопках которые надо тыкать чтобы персонаж что то делал в 2020 году. Что превращает любую вылазку в бесконечное клацание, особенно благодаря туману.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 22-Дек-20 21:56 (спустя 32 мин., ред. 22-Дек-20 21:56)

в шкафу не обязательно каждый навык тыкать отдельно, они учатся пачкой сразу если хватает опыта.
играть можно на любой карте с любыми бонусами, наличие земли не обязательно вообще, есть конструкция позволяющая выращивать растения требующие духовную землю без такой земли, ну и терраформинг вам в помощь.
знак инь-янь тоже не топовый, так как такая земля еще вокруг дерева есть, правда оно еще и дебаф периодически вешает на жителей, но он легко лечится алхимией.
и все ваши придирки к управлению выглядят странно. вы хотите чтобы игра сама за вас всё делала и удивляетесь, что вас заставляют самому управлять персонажем. вот этого я вообще не понимаю. примерно такие же придирки я видел к мобильной версии геншина, там народ тоже жаловался, что им приходится сами всё делать ) такое ничего кроме смеха не вызывает.
ну а условности культивацией на то и условности, что невозможно по другому это изобразить в игре. реальность и игра слишком кардинально отличаются и приходится в играх такие костыли и упрощения использовать. двоичный код слишком примитивен для описания настолько сложных вещей.
ну а хорошие вещи на самом деле фигня. топовый крафтер артефактов сделает в сто раз лучше, но его прокачать тот еще геморой. да и болтать со всеми выискивая слабости тоже не обязательно, по желанию, и всё это часть игры. вы же не жалуетесь на миллионы диалогов в том же масс эффекте и прочих рпг ( которые по сути смысла никакого не имеют и ни на что не влияют и служат лишь для придания атмосферы игре )
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 22-Дек-20 22:52 (спустя 56 мин.)

zz0013
Вы не поняли проблему шкафа. Для каждого конкретного закона есть определенный набор того что стоит изучить. В чем проблема разрабам была добавить шаблоны(хотя бы настраиваемые)? А не сидеть тыкать одно и тоже по 10+ раз. Особенно когда что то новое изучил, начинается ад... Все таки чем больше культиваторов тем оно явнее ощущается.
Выживать можно везде, другое вопрос надо ли оно если бонусов не дает? Да и начнешь зверька пробуждать в пустыне/снегу словишь 5- и будешь ждать месяцами пока он хоть 1 стадию преодолеет.
Знак не дает дебаффов(кроме как после использования), порошки не жалко когда есть из чего их крафтить, а дамажить дерево начинает довольно быстро и рандомно. Да и по факту ферма большая в игре и не нужна, избыток слишком быстро начнет заваливать склад(тупые рабы начнут тупить и не тренироваться, оно того не стоит).
К такому извращенному управлению привыкаешь, другое дело зачем столько хоткеев для управление 1! персонажем если для этого в нормальных играх есть мышь? Зачем вообще в игре существует возможность нажать на что либо, а потом тыкнуть осмотреть/поговорить и тд? В худшем варианте еще и выбираешь кем... Достаточно 1 клика мышью, а не костыли(возможно проблема в движке, но это крайне бесит). Все это крайне замедляет процесс. Уже думаю мод на открытую карту ставить, заниматься в пещерах с ее коридорами поисками места куда он может пройти это такое. Не говоря о деревьях которые весь обзор закрывают.
В данном случае нет ничего сложного в культивации, просто в табличке экселя добавляются статы. Просто получается что больший прирост всего получается с прорыва(в плане ци), а статы артефакта и тд больше апаются в шкафу. А большее количество очков собирается с деревень/городов.
Говно дракона на старте для культиватора железа имба(ценой всего 201 камень), легендарка для него же(если повезет на ящик) тоже имба. А то что можно в лейте скрафтить и близко естественно с этим не сравнится, но до него еще дойти надо. Это не говоря о формациях которые я и не знал что там найти можно(хотя с ними проблема в том что надо много культиваторов).
Единственное что мне понравилось это аукцион с неизвестными вещами. Цены огого но и там весьма не плохие вещи для конца начала/середины игры получить можно. А вот обычный аукцион это бред, продают мусор по таким огромным ценам...
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 23-Дек-20 00:37 (спустя 1 час 44 мин.)

обычного аукциона нет, это так торговля сделана криво. секты покупают только то что им нужно и только по им выгодным курсам. аукцион только один, каждые 20 дней после открытия приглашения.
мод на отрытую карту не нужен, она легко вся открывается как только у тебя первый перс становится на путь культиватора, даже в каньоне. да и не выгоден каньон в плане долгосрочной игры, в итоге его весь выкопаешь и будет голая карта. там приходится всерьёз терраформингом заниматься чтобы избавиться от этого.
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 26-Дек-20 14:16 (спустя 3 дня)

1.15 вышла с даже вроде работающим длс, но фиксов там такой мизер что и смотреть туда не стоит.
Только дошло что выучить со шкафа навык своего закона дешевле чем с экрана закона. Вопросов к игре все больше...
zz0013
Обычный аукцион это на который покупаешь приглашение у торговца и где продают мусор по бешеным ценам. Там же и скрытый аукцион проходит.
Открытые карты в приключениях, а не базовой карты секты.
Я установил себе кучу чит модов для упрощения игры, играть можно действительно на любой карте... и каньон внезапно самая выгодная в таком раскладе.
А как только найдешь себе чтение души(или как оно там называется) игра вообще превращается в изимод. Главное найти мусор у которого будет хотя бы 3 ка ци и выучить его ему, обычным культиваторам оно крайне вредно. А шкаф уже через некоторое время распирать начнет от того количества законов в нем... И продолжится ад микроменежмента...
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 26-Дек-20 14:51 (спустя 35 мин.)

игра и так простая, куда уж проще то.
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 80


Rewsrer · 26-Дек-20 16:21 (спустя 1 час 29 мин.)

zz0013
Попробуй поиграть на бессмертном с модификаторами на ускорение средней игры и поймешь, что болванчиков реально надо подбирать под карту, а сидеть проверять каждый сид чтобы был нормальный старт нет никакого смысла, если можно сделать то что нужно тебе в любом месте, а не ценой собирания ресурсов месяцами со всей карты.
[Профиль]  [ЛС] 

Ezhina

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


Ezhina · 27-Дек-20 23:17 (спустя 1 день 6 часов)

Langust81 писал(а):
80504453
sivarius писал(а):
80504370Не стоит сильно казнить игру на релизу, как по мне то у неё вполне хорошее будущее.
Я не казню. Смысл?
Играл в неё ещё месяц назад (на дружественном ресурсе давно лежала).
Есть факт - игра вторична.
Идея. Интерфейс. Геймплей. Фишки. 99% из Rimworld.
Т.е. это китайский клон. Попытка заработать бабла на известной, проверенной временем, качественной идее.
Включил игру - и даже не читая туториал - начал нормально развивать колонию.
Не задумываясь, что нажимать и каким образом развивать поселение...
По простой причине: 400 часов в Rimworld.
Ну так то Rimworld тоже вторичен от Dwarf fortress
[Профиль]  [ЛС] 

dollardrow

Стаж: 11 лет

Сообщений: 55


dollardrow · 28-Дек-20 02:16 (спустя 2 часа 59 мин., ред. 28-Дек-20 02:16)

Кто может скачать мод на игру с Baidu? Если есть возможность, то лс мне. Очень буду благодарен.
[Профиль]  [ЛС] 

grtgrt.tgrr1

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


grtgrt.tgrr1 · 14-Фев-21 10:10 (спустя 1 месяц 17 дней, ред. 14-Фев-21 10:10)

Langust81 писал(а):
80504453
sivarius писал(а):
80504370Не стоит сильно казнить игру на релизу, как по мне то у неё вполне хорошее будущее.
Я не казню. Смысл?
Играл в неё ещё месяц назад (на дружественном ресурсе давно лежала).
Есть факт - игра вторична.
Идея. Интерфейс. Геймплей. Фишки. 99% из Rimworld.
Т.е. это китайский клон. Попытка заработать бабла на известной, проверенной временем, качественной идее.
Включил игру - и даже не читая туториал - начал нормально развивать колонию.
Не задумываясь, что нажимать и каким образом развивать поселение...
По простой причине: 400 часов в Rimworld.
Выб вместо 400 часов Rimworld прочиталиб хотяб пару новелл на 2-3к глав, что бы понимать о чем игра
Идея рима тут крайне вторична, главное антураж культивации!
А так можно сказать, что все от дюны пошло, не ну а шо, строения строятся, юниты двигаются
Про DF после которого все эти базостроительные рогаликообразные пошли вообще говорить не стоит
[Профиль]  [ЛС] 

bolik1

Стаж: 16 лет

Сообщений: 9


bolik1 · 14-Фев-21 10:30 (спустя 20 мин.)

Langust81 писал(а):
80506679
Artamiel писал(а):
80505524Просто дерева "технологий" почитайте, они сразу доступны, после завершения фундаментальных тренировок (или съедания таблетки которая их скипает). Там функционала примерно как в дереве талантов из типичной ММОРПГ.
Несколько модов и в Rimworld - дерево будет больше.
Artamiel писал(а):
80505524Надо строить домики не абы как, а по определенным правилам.
Artamiel писал(а):
80505524Есть влияние материалов друг на друга, и результирующее влияние на разные типы деятельности.
Artamiel писал(а):
80505524Есть политика между культами.
Artamiel писал(а):
80505524Есть возможность организовать добывающие колонии. Крафт, зачарование артефактов и алхимия.
Есть в Rimworld.
Artamiel писал(а):
80505524Есть например пути возвышения из животных в человека. То есть например если к вам прибился котик, он насмотревшись на культистов может собрать впечатления, которые в процессе обдумывания станут воспоминаниями и собрав определенный сет он становится полукотом получеловеком. Это не просто слова, это именно функционал переходной стадии такой. На этой стадии он например носится на много быстрее человека, имеет бонусы к интеллекту (коты по лору любопытны).
Вот этого - нет. Это они от себя добавили, ага.
Artamiel писал(а):
80505524Вобщем не спешите с выводами. Игра имеет глубину. Я не буду говорить что больше контента чем в римворлде, тот все же на много дольше в разработке. Но тут точно есть уникальный.
Конечно есть уникальный. Но его бесконечно мало. А если посчитать моды на Rimworld - то его, ничтожно мало.
Я ещё раз повторю. Суть. Процесс. Интерфейс. Подход. Геймплей. Всё скопировано из Rimworld. Ну и добавили несколько украшалок... от себя. Ну ок.
И поясню для медленных. Я не ругаю игру.
Она может быть примерно такая же хорошая как Rimworld. Но она всегда будет номером 2... Т.е. вторична. О чём я и написал.
Все скопировано с Dwarf Fortress. РАУНД.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 14-Фев-21 11:24 (спустя 53 мин., ред. 14-Фев-21 11:24)

а вам не пофиг что откуда скопировано? всё создание игр держится на копировании. главное чтобы было интересно играть.
[Профиль]  [ЛС] 

Obezyana

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 11


Obezyana · 22-Фев-21 23:40 (спустя 8 дней)

Римворлд и рядом не стоял..Хотя нет, сравнить можно... процентов 20 игры.. В игре есть селяни, которые шагу не могут ступить из вашего поселения, они охотятся, строят дома, садят рис, крафтят одежку и оружие.. Короче обслуживающий персонал благородных культиваторов(колдунов китайского разлива). Так вот именно это и можно сравнивать с римворлдом и тут культиватор конечно проиграет..В Римворлде всего больше и строений и оружия и одежек. Но , как я уже и писал это только процентов 20 игры. Помимо трудолюбивых селян есть еще и культиваторы, а вот тут начинается самое итересное...культиваторы варят алхимию, крафтят артефакты изучают заклинания, выращивают магических животных, призывают духов, бороздят просторы континента,исследуют пещеры и руины, охотятся на демонических тварей, торгуют ,налаживают отношения с другими поселениями и отдельными людьми, захватывают их, воруют и убивают..И вот это остальные 80% игры, которые обычно поклонники Римворлда не осваивают, а сразу бегут писать отзывы как все плохо..Нет культиваторов они конечно делают с 50к хп(манны) и их нисколько не смущает что в соседних поселениях летают чувачки с 2 миллионами.И вот он поиграет вечерок убить никого не может, ну подумает наверно игрой не предусмотренно убийство, прилетит дракон разхерачит поселение, ну подумает наверно так задуманно..Ну и все а что тут еще делать то?? культиватор есть, артефакт 5 лв( из 13 возможных и еще проценты сверху если уж совсем заморочится) есть..Делать больше нечего, игра пройдена Римворлд лучше...
На самом деле игра жемчужина в своем роде..Тут присутствует огромное количество скрытых механик, именно механик, а не стандартные чем больше навык тем лучше..
Хочешь хороший артефакт, нужно много манны, нужно много манны.Хочешь много манны прокачай сильного чара, хочешь сильного чара построй ему правильный дом( изучи игровой фэншуй), найди правильные скилы,( укради , убей и забери, найди в пещерах и гробницах, купи, уболтай эксперта присоеденится к твоему поселению и попроси, чтоб он тебя обучил), но мало иметь в наличии скилы их надо изучить а для этого нужны экспа( распространи влеяние своей секты на города и деревни смертных) сделай хорошие зелья(изучи тонкости алхимии, построй правильные печки для зелий, найди редкие ингредиенты, прокачай правильного чара,изучи правильные скилы), подгадай правильную погоду(да, мой дорогой читатель огненный маг херово во время дождя апается), подгадай правильное время года( водяному колдуну посреди лета не очень), подгадай хорошее настроение( у унылого колдуна все через опу )..И вот он твой хороший артефакт..Хотя его можно еще улучшить......И пошло поехало......
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 19-Май-21 02:40 (спустя 2 месяца 24 дня)

ну раз на обновление раздачи забили болт, то тут можете взять последнюю версию 1,177+dlc. при установке не забудьте отключить все левые ссылки в инсталяторе )
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 19-Май-21 21:33 (спустя 18 часов, ред. 19-Май-21 21:33)

bolik1 писал(а):
80929615Все скопировано с Dwarf Fortress. РАУНД.
Был когда-то мод на РимВорлд, что делал что-то подобное начала игры. Оттуда, наверное. Как и интерфейс. Правда знакомство с РимВорлд тут играет злую шутку, потому что у-син (гармония пяти элементов) тут гораздо важнее физического мира, а фенг-шуй напрямую влияет на генератор случайных чисел.
А так, игра на 95% состоит из воплощения сюжетов всяких сянься и локальных мемов. Из-за большого количества случайностей, она прямо таки бесконечный генератор историй. С куда большим набором элементов, чем RimWorld. И куда меньшим, чем Dwarf Fortress.
Некоторые вещи из Dwarf Fortress в игре все-таки есть, но Dwarf Fortress куда больше сфокусирован на общей генерации мира. В Amazing Cultivation Simulator мир генерируется ровно настолько, насколько тебе нужно. И карты маленькие.
Кстати, английский перевод запустил русскоязычный игрок
А потом и сами разрабы подключились.
Rewsrer писал(а):
80621947zz0013
Вы не поняли проблему шкафа. Для каждого конкретного закона есть определенный набор того что стоит изучить. В чем проблема разрабам была добавить шаблоны(хотя бы настраиваемые)? А не сидеть тыкать одно и тоже по 10+ раз. Особенно когда что то новое изучил, начинается ад... Все таки чем больше культиваторов тем оно явнее ощущается.
Сейчас там отличная фильтрация, а те арты, которые ты учишь всем, ты можешь отметить звездочкой (правда я звездочкой наоборот отмечаю те, которые не надо учить всем, а то пипирка отвалится или того хуже).
А так, вот неправда, что все учат одну и ту же схему. Вернее, ты можешь так играть, но это неправильно.
bolik1 писал(а):
80929615Выживать можно везде, другое вопрос надо ли оно если бонусов не дает? Да и начнешь зверька пробуждать в пустыне/снегу словишь 5- и будешь ждать месяцами пока он хоть 1 стадию преодолеет.
И все же у трех самых популярных биомов карт, стандартной, утесов и поля боя, есть свои преимущества и недостатки, которые помогают реиграбельности и определенным стилям игры. Для меня фин это утесы, например. Пустыня и Горы (ледяная) нужны для ролеплея, профита от них меньше, чем вреда. То же самое с особенностью карты. На самом деле, даже урон от дерева, самой большой бяки, можно полностью невилировать с правильными лекарствами и разграничением зон, или срубить его нахрен сразу. Но это чисто если другая особенность тебе не приглянулась.
bolik1 писал(а):
80929615К такому извращенному управлению привыкаешь, другое дело зачем столько хоткеев для управление 1! персонажем если для этого в нормальных играх есть мышь? Зачем вообще в игре существует возможность нажать на что либо, а потом тыкнуть осмотреть/поговорить и тд? В худшем варианте еще и выбираешь кем... Достаточно 1 клика мышью, а не костыли(возможно проблема в движке, но это крайне бесит). Все это крайне замедляет процесс. Уже думаю мод на открытую карту ставить, заниматься в пещерах с ее коридорами поисками места куда он может пройти это такое. Не говоря о деревьях которые весь обзор закрывают.
Вот тут я согласен.
bolik1 писал(а):
80929615Единственное что мне понравилось это аукцион с неизвестными вещами. Цены огого но и там весьма не плохие вещи для конца начала/середины игры получить можно. А вот обычный аукцион это бред, продают мусор по таким огромным ценам...
Не такие уж огромные цены у обычного аукциона. Там же фокус в том, что бы не делать ставку на ненужные вещи, дабы твои конкуренты растратили свои кристаллы, а брать только то, что реально поможет и за что не жалко немного переплатить.
Некоторые ништяки, кроме как этого аукциона, можно получить только от торговца, с очень маленьким шансом и нехилой ценой, купить у конкретных сект, расплачиваясь не только камнями, но и "должками", либо нагнув эту самую секту, а затем фармить их "скрытые земли".
Langust81 писал(а):
Игра копирующая riworld вышла через 7 лет после появления rimworld... и в ней что-то (не всё) лучше чем в оригинале. Действительно необычно, ага.
Одни разработчики за 7 лет делают Киберпанк. Другие - вот это... Выбирать, что кушать - вам.
Joke on you.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 23-Май-21 21:44 (спустя 4 дня, ред. 27-Май-21 08:52)

мне в последнее время нравится пустынная карта ) на ней инвертирована погода, летом холода, а зимой жара, прям как в австралии ) ресурсов мало и приходится попотеть ) вообще если есть водоём, то проблема с едой и деньгами полностью решена за счёт лотосов.
я тут всё думаю злыми играть или добрыми. у добрых прокачка намного тяжелее и дольше, но и репутация секты хорошая почти у всех, а у злых опыт летит тоннами за счёт поглощения душ, но божественное испытание будет тяжелее в итоге. прям дилемма ) либо горы опыта, либо лёгкое испытание ) с навыком поглощения жизни можно присосаться к какому нибудь медведю и охеревать от получаемого опыта даже на предпоследнем уровне прокачки, перед полубогом ( когда нет божественных школ )
еще нашёл школу превращающую последователя почти что в суккуба ) они получают опыт за счёт совращения смертных ) правда жертвы потом умирают, если полностью из них жизнь выкачать ) но это была самая счастливая смерть у них )
спустя несколько месяцев узнал, что во время божественного испытания можно использовать магию и тогда оно завершается намного быстрее и можно выбить дыхание небес ) артефакт максимального 12 уровня
всё таки быть злым невыгодно, пока не раскачаешься как следует, хотя бы основной боевой отряд сделать надо. попробовал играть злым с самого начала и не дожил даже до первой зимы ) опыт конечно тоннами льётся и уже в конце лета был первый перс на уровне духа почти, но потом пришёл карательный отряд и сравнял всю секту с землёй )
[Профиль]  [ЛС] 

yigeme7606

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 2


yigeme7606 · 02-Июн-21 20:12 (спустя 9 дней)

Langust81 писал(а):
80504453
sivarius писал(а):
80504370Не стоит сильно казнить игру на релизу, как по мне то у неё вполне хорошее будущее.
Я не казню. Смысл?
Играл в неё ещё месяц назад (на дружественном ресурсе давно лежала).
Есть факт - игра вторична.
Идея. Интерфейс. Геймплей. Фишки. 99% из Rimworld.
Т.е. это китайский клон. Попытка заработать бабла на известной, проверенной временем, качественной идее.
Включил игру - и даже не читая туториал - начал нормально развивать колонию.
Не задумываясь, что нажимать и каким образом развивать поселение...
По простой причине: 400 часов в Rimworld.
Тогда Rimworld это копия Dwarf Fortress если на то уж пошло. Но на самом деле это просто игры из одного и того же жанра.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 03-Июн-21 07:05 (спустя 10 часов)

она только кажется лёгкой и копией римки ) пока не начнёшь вникать в суть происходящего и как наиболее эффективно развивать персонажей, потому что при обычном развитии как римке вы будете всего лишь грушами для битья для любой секты. если играть как в римке, не учитывая миллион игровых механик, то максимум что вы получите это 3-5 уровень ядра с жалкими 100-200к ци и 1 артефактом против монстров в 10-15кк ци и 8 артефактами в других сектах, которым вы на один удар ровно. и это повезёт если у вас не заведётся призрачная шмотка, которая при неправильном феншуе начнёт убивать ваших последователей ( и которую можно использовать для получения душ с врагов не получая злую репутацию )
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 07-Июн-21 06:40 (спустя 3 дня)

https://disk.yandex.ru/d/laYKowIJ5iRVtQ
последняя версия на текущий момент 1,177+dlc с пандой. игра в архиве уже установлена, только распаковать и запускать файлом steamclient_loader.exe ( игре стим не нужен ).
[Профиль]  [ЛС] 

smetankond

Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 408


smetankond · 07-Июн-21 20:09 (спустя 13 часов, ред. 07-Июн-21 20:09)

Кривой интерфейс, кривой перевод, кривой геймплей, непропускаемое обучение, отвратный дизайн.
Тем кто сравнивает это с римворлдом и дварфами, советую не сравнивать, продукты в разных плоскостях вертятся, рим и дварфы - это полноценные игры, которые пусть и делались на коленке, но получились хорошо, а тут очередная низкокачественная китайская поделка, непригодная даже для западных любителей восточной стилистики, делалась очевидно для неприхотливого китайского потребителя привыкшего к низкокачественным мобильным "играм".
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1426


zz0013 · 07-Июн-21 21:31 (спустя 1 час 21 мин.)

на вкус и цвет все фломастеры разные )
[Профиль]  [ЛС] 

juste347

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 17


juste347 · 25-Июл-21 11:36 (спустя 1 месяц 17 дней)

https://www.youtube.com/watch?v=wJxM3POU92w
После видео Сета не возможно не заценить игру.
И да, Сет играл и в ДФ и в Римворлд и ещё в хренову тучу рогаликов, которых мне в жизни не осилить,
и если он считает эту игру сложней и многогранней чем Римворлд, то так оно и есть.
Эх, придётся походу учить Феншуй…
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error