|
PestLord91
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2085
|
PestLord91 ·
02-Сен-20 15:36
(5 лет назад)
FROZENCHROME
А реальная история разве не знает подобных историй? Особенно, если полководец - далеко не Македонский. И 300 спартанцев не существовали. И ситуаций во время ВОВ не было, когда относительно небольшой отряд мог сдерживать многократно превышающий отряд врагов?
И да - про кубики. Одна из самых популярных игр сейчас - ХС - КАРТЫ, где кубики кидаются на всё. И особую популярность он обрел после введения кучи механик случайностей.
|
|
FROZENCHROME
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 24
|
FROZENCHROME ·
02-Сен-20 15:55
(спустя 18 мин.)
PestLord91 писал(а):
80001794FROZENCHROME
А реальная история разве не знает подобных историй? Особенно, если полководец - далеко не Македонский. И 300 спартанцев не существовали. И ситуаций во время ВОВ не было, когда относительно небольшой отряд мог сдерживать многократно превышающий отряд врагов?
И да - про кубики. Одна из самых популярных игр сейчас - ХС - КАРТЫ, где кубики кидаются на всё. И особую популярность он обрел после введения кучи механик случайностей.
Про ХС - все прыгнули со скалы и я тоже должен это сделать? А теперь про кубик - смысл тогда в прогрессии, если можно просто спамить дешевые войска ради зерг раша и таким образом побеждать? Получается, что тактика, стратегия, планирование и вообще анализ боевой составляющей не нужен, достаточно одной извилины и кнопки мыши, остальное дело за кубиком. В хойке ситуация та же, но немного лучше завуалирована за множеством параметров дивизий.
|
|
Medwedius
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1211
|
Medwedius ·
02-Сен-20 16:22
(спустя 26 мин.)
FROZENCHROME писал(а):
80001877А теперь про кубик - смысл тогда в прогрессии, если можно просто спамить дешевые войска ради зерг раша и таким образом побеждать?
Вы всё ещё про CK3? Не получится у вас так.
|
|
Derasght
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
Derasght ·
02-Сен-20 17:08
(спустя 46 мин.)
Я не очень понимаю одну вещь:
Вот я создал Уэльс (Королевство), но осталась ещё пара провинций, которые де юре входят в моё королевство, но я ещё не захватил.
Судя по тому, что говорит энциклопедия игры, у меня должен быть Casus Belli на них, однако ничего такого я не получил. У кого-нибудь ещё была эта проблема?..
|
|
anusatorcheg
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 23
|
anusatorcheg ·
02-Сен-20 17:22
(спустя 14 мин.)
Запускается и сразу крашится, даже звука нет.
|
|
oooorp
Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 18
|
oooorp ·
02-Сен-20 17:23
(спустя 1 мин.)
InsaneRamZes писал(а):
79998660Crusader Kings III (3) - Royal Edition
InsaneRamZes
Можно попросить выложить релиз для Linux?
Спасибо!
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2498
|
tomcat9 ·
02-Сен-20 17:37
(спустя 13 мин.)
FROZENCHROME писал(а):
Получается, что тактика, стратегия, планирование и вообще анализ боевой составляющей не нужен, достаточно одной извилины и кнопки мыши, остальное дело за кубиком.
Во-первых, эта игра не так заточена на войну, как та же HOI. Во-вторых, чтобы делать выводы о кубике, нужно знать, как в игре прописан боевой ИИ. В первых Крестах мне нравилось воевать, и там многое зависело совсем не от кубика. Ну, и в-третьих, определённая доля везения должна быть в игре, иначе это будут шахматы, а не что-то похожее на реальность.
|
|
COHF
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 17
|
COHF ·
02-Сен-20 19:03
(спустя 1 час 25 мин.)
Forein писал(а):
79999697У кого проблемы с запуском.
Базово, в раздаче стоят тени 4к, из-за этого и идет долгая подгрузка. Как только тени 4к снимаешь - грузится "в лет".
Файл конфигов лежит в C:\Users\[Admin]\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III (Win10, в Win7 аналогичный). Ищем тут pdx_settings. В нем блок "shadowmap_resolution" и выставляем 1024x1024
у меня инициализация прошла только когда я при запущенной игре сделал 124x124
и игра сразу запустилась
|
|
superkilka
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 125
|
superkilka ·
02-Сен-20 19:46
(спустя 42 мин.)
нормальный русский перевод не планируется?
|
|
Forein
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2301
|
Forein ·
02-Сен-20 20:07
(спустя 20 мин.)
kaktak
уменьши разрешение теней.
|
|
dtrser
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 8
|
dtrser ·
02-Сен-20 20:13
(спустя 6 мин.)
Кто следил за ходом разработки, всю эту толерантную чушь так и пропихнули в игру?
|
|
Forein
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2301
|
Forein ·
02-Сен-20 20:16
(спустя 3 мин., ред. 02-Сен-20 20:16)
dtrser
смотря, что ты понимаешь под "толерантной чушью". Педики есть, равно как и желающие породнить их с вилами, а потом - на костер. Традиционный упор в преимущества на западе и ближнем востоке, восточную европу априори записывают в аутсайдеры, даже некоторые трейты к ним не применимы, без консоли. ну и, разумеется, нам обещают тонны DLC и маленький карьерный Белазик рядом...
|
|
reanimator4
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 623
|
reanimator4 ·
02-Сен-20 21:20
(спустя 1 час 3 мин.)
dtrser писал(а):
80003098Кто следил за ходом разработки, всю эту толерантную чушь так и пропихнули в игру?
Пропихнули, но можно отключить в настройках.
|
|
Amarilo
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 109
|
Amarilo ·
02-Сен-20 22:14
(спустя 54 мин., ред. 02-Сен-20 22:14)
Блин... да что ж такое-то... как симпатичная деваха для брака, так обязательно с паранойей...
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 408
|
smetankond ·
02-Сен-20 22:23
(спустя 8 мин.)
Разбавлю местные разговоры отзывом. Плюсы:
1. Игровые механики стали намного лучше, чем во второй части. Наконец-то поведение персонажа стало больше зависеть от игрока, а не от рандомных ивентов. Меньше ограничений связанных с догмами религии/культуры/законов, к примеру теперь любые дипломатические действия (заключение союза, взятие ребёнка на воспитание) можно делать как и с кем хочешь, непреодолимых требований нет, нужно только иметь достаточное влияние на другого персонажа (хорошие отношения, превосходство в силе, наличие компромата).
2. Уделили больше внимания вопросу брака и семьи. Теперь стало намного проще заключать браки между членами семьи и между представителями разных религий. В предыдущей части приходилось мучаться с консолью, чтобы за христианина взять в жёны сестру или германскую язычницу. Генетика стала играть большее значение, чем раньше, стало меньше рандома и больше вления генетических особенностей родитлей. Появилось больше возможностей влиять на ситуацию внутри своей династии.
3. Война стала более сложной и проработанной. Теперь нужно заниматься военной стратегией, а не просто закидывать мясом.
4. Портреты персонажей стали привлекательными. УРА! Раньше не мог играть за итальянцев, скандинавов и русских из-за уродливых портретов. Теперь все более реалистичные. Минусы:
1. Интерфейс. С ума сойдёшь пока будешь лазять по разным вкладкам интерфейса. Во всех других играх парадоксов интерфейс интуитивный, даже только начав играть понятно где и что находится. В этой игре даже опытный игрок будет путаться.
2. Карта. Тоже можно отнести к интерфейсу. Очень неудобно искать нужные графства или нужные города. Очень неудобно заниматься строительством.
3. Больше нет редактора персонажа. Очень обидно, я не люблю играть за исторических персонажей и люблю создавать своих.
4. Вырезали часть функций из предыдущей части. Наверное будут продавать в виде DLC. К примеру нельзя играть за республики.
|
|
Forein
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2301
|
Forein ·
03-Сен-20 00:25
(спустя 2 часа 1 мин., ред. 03-Сен-20 00:25)
smetankond
2. На счет поиска нужных земель тут все стало более удобно, чем во второй части. Но все так-же геморно...
3. Редактор персонажей есть, но он та еще жопа и без консоли в него не попасть, можешь посмотреть в этой теме, я выкладывал скрин редактора на второй странице обсуждения... Обещали подвести редактор в следующих DLC.
4. А как-же иначе... Парадоксы-же. Они как Sega, только Парадоксы... А за полноценные республики нельзя было играть и в предыдущих частях...
|
|
Jorow
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 102
|
Jorow ·
03-Сен-20 00:40
(спустя 14 мин.)
Так и не смог побороть "Initializing game...", увы.
|
|
JonDaw
Стаж: 7 лет 11 месяцев Сообщений: 89
|
JonDaw ·
03-Сен-20 00:41
(спустя 1 мин., ред. 03-Сен-20 00:41)
по поводу длс... хватит ныть. в корень долюбили уже. в отличии от игр "без десятка длс", парадоксы хотя бы не забрасывают свои игры. не успели всё реализовать на релизе. ну факт, и чё? разработка игр это трудно и нужно уметь распределять приоритеты и имеющиеся ресурсы не затягивая в долгострой. лучше уж доделанная игра будет стоит под 10к, чем огрызок пиписьки за 1500 к тому же это пиратский трекер. вам вопить и визжать принципиально запрещено
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 408
|
smetankond ·
03-Сен-20 03:00
(спустя 2 часа 18 мин.)
JonDaw писал(а):
80004255по поводу длс... хватит ныть. в корень долюбили уже. в отличии от игр "без десятка длс", парадоксы хотя бы не забрасывают свои игры. не успели всё реализовать на релизе. ну факт, и чё? разработка игр это трудно и нужно уметь распределять приоритеты и имеющиеся ресурсы не затягивая в долгострой. лучше уж доделанная игра будет стоит под 10к, чем огрызок пиписьки за 1500 к тому же это пиратский трекер. вам вопить и визжать принципиально запрещено
Это одни и те же игровые механики, возможно даже игровой движок не поменялся. Если парадоксы повторно (и в третий и в четвёртый раз) заново изобретают велосипед, выдавая это за "труд", то это их недостаток, а не достижение.
И именно пиратам дозволено делать что они хотят. Если владельцы лицензии будут сильно бузить, то у них по щелчку пальцев могут отобрать игру или заблокировать аккаунт с играми, естественно без возвращения денег. Нам такое не страшно, игры к аккаунтам у нас не привязаны, гневные отзывы делаем анонимно, деньгами не рискуем.
|
|
Serge_Soul
 Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 487
|
Serge_Soul ·
03-Сен-20 04:30
(спустя 1 час 30 мин., ред. 03-Сен-20 04:30)
JonDaw
То есть всем нужно молчать и слушать как вы будете извлекать из себя банальность за банальностью? Вы где то 3000-ый кто эту ересь втирает. Вы из разряда людей-затычек? К тому же то, что вы не купили игру не значит, что другие её не купили  А даже если и нет, то право на свое мнение имеет любой человек, так же как и вы. Но умнее вы от этого не становитесь, к сожалению
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
03-Сен-20 05:04
(спустя 34 мин.)
JonDaw писал(а):
80004255по поводу длс... хватит ныть. в корень долюбили уже. в отличии от игр "без десятка длс", парадоксы хотя бы не забрасывают свои игры. не успели всё реализовать на релизе. ну факт, и чё? разработка игр это трудно и нужно уметь распределять приоритеты и имеющиеся ресурсы не затягивая в долгострой. лучше уж доделанная игра будет стоит под 10к, чем огрызок пиписьки за 1500
Только "доделанную игру за 10к" купят не только лишь все, а многие пойдут куда-нибудь сюда.
JonDaw писал(а):
80004255к тому же это пиратский трекер. вам вопить и визжать принципиально запрещено
Нихрена у тебя ЧСВ потолок прошибает, что ты за других решаешь, что им можно, а что нельзя.
|
|
woffchix
Стаж: 11 лет Сообщений: 24
|
woffchix ·
03-Сен-20 07:28
(спустя 2 часа 23 мин.)
Эта раздача так и не поперла Initializing game... музыка и час ожиданий ни с SSD ни с HDD. Тени уменьшал, толку 0
А вот соседняя раздача заработала
|
|
qwerty2099
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 867
|
qwerty2099 ·
03-Сен-20 08:02
(спустя 34 мин.)
Обожаю такое.
Низзя говорить, что игра плохая, ведь ты не наиграл 100500 часов.
Низзя говорить, что игра плохая, ведь ты наиграл 100500 часов.
Низзя говорить, что игра плохая, ведь ты не купил все дилиси.
Низзя говорить, что игра плохая, ведь ты купил все дилиси.
И так далее по тексту.
Вывод из этого можно сделать только один. Игрок всегда омежка и просто по факту обязан святым альфачам игроделам.
|
|
PestLord91
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2085
|
PestLord91 ·
03-Сен-20 08:40
(спустя 37 мин., ред. 03-Сен-20 08:40)
qwerty2099
Угу, прям как боженька говоришь (фигню сморозил)
Просто смешны претензии, например, что нет автоматов в игре про средневековье.
Это стратегия про управление страной, сложная, в которой надо разбираться. Вчера я просто 2 часа втыкал обучение, чтобы хоть что-то понять, что делать. И то по факту после обучения остается куча вопросов, что и как делать.
Понятно, что игра далеко не каждому придется по вкусу. Но если мне не заходят футбольные симуляторы - я не захожу во все раздачи Фифы и не начинаю гнать на них.
И претензии по существу - есть, их немало. И тут все принимают "неписанные правила" парадоксов - их игры на выходе и спустя год - разные игры. К этому привыкли, этому дают некое послабление. Потому что чаще всего они в результате таки делают конфетку. Которую тяжело разгрызть, но если смог - можно смаковать бесконечно.
Но когда начинают гнать просто потому, что не осилили, не нравится жанр и т.д. - это звучит смешно.
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2498
|
tomcat9 ·
03-Сен-20 08:45
(спустя 4 мин.)
smetankond писал(а):
Плюсы:1. Игровые механики стали намного лучше, чем во второй части. Наконец-то поведение персонажа стало больше зависеть от игрока, а не от рандомных ивентов.
Забавно, для меня это наоборот минус, так как люблю все взаимодействия персонажей доверять ИИ, поскольку совершенно нет желания с этим возиться, а сам принимаю только решения по управлению государством.
smetankond писал(а):
Генетика стала играть большее значение, чем раньше, стало меньше рандома и больше вления генетических особенностей родитлей. Появилось больше возможностей влиять на ситуацию внутри своей династии.
Пока не смотрел, но это тоже спорно, хотя если это именно генетика (конституция, болезни), то нормально, а вот если они черты характера наследуют, то это уже глупость.
smetankond писал(а):
Портреты персонажей стали привлекательными. УРА! Раньше не мог играть за итальянцев, скандинавов и русских из-за уродливых портретов. Теперь все более реалистичные.
Да, персонажи ожили, это факт.
smetankond писал(а):
Вырезали часть функций из предыдущей части. Наверное будут продавать в виде DLC. К примеру нельзя играть за республики.
Это как обычно, игры Парадоксов теперь не обходятся без десятков DLC. Вторых Крестов на кусочки распилили, потом продавали по частям, так же с Императором. Пусть развлекаются, я купил базовую игру по предзаказу и довольно с них.
|
|
JonDaw
Стаж: 7 лет 11 месяцев Сообщений: 89
|
JonDaw ·
03-Сен-20 09:06
(спустя 20 мин.)
Serge_Soul
что ты написал вообще... из тебя конечно херовая ванга, но зато кокой интеллектуал! ууУУ ууУ УУ dsklert8232
тут ты прав. как и у тебя, с чсв полный порядок. правда ты не настолько умён, мудр и дипломатичен как чел сверху. поработай над этим
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 408
|
smetankond ·
03-Сен-20 09:45
(спустя 39 мин.)
tomcat9
Цитата:
все взаимодействия персонажей доверять ИИ
Игра всё-таки в первую очередь про ролеплей. Но вообще да, было бы хорошо, если бы была возможность выбирать чем заниматься самому, а что оставить под управлением ИИ. В некоторых играх есть такая возможность.
Цитата:
если это именно генетика
Во-первых сами портреты, все значения такие как форма, длина, ширина носа, цвет глаз/волос, рост, телосложение. Во-вторых трейты врождённых характеристик - интеллект, физическая крепкость и красота. Генетических болезней пока не видел, но они видимо следуют из трейтов врождённых характеристик, потому что они могут быть отрицательными (типа очень тупой, хилый, уродливый).
Цитата:
на кусочки распилили, потом продавали по частям
Я бы небыл против такого, но ведь они продают их не сразу пакетом, они выпускают их с интервалом пол года-год, как будто бы делают какой-то прорыв в игровых механиках, а не продают то, что уже было предыдущих версиях.
|
|
windsmaster
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 27
|
windsmaster ·
03-Сен-20 10:30
(спустя 44 мин.)
Никак не пойму - где отображается какие DLC подключены?
|
|
tomcat9
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 2498
|
tomcat9 ·
03-Сен-20 11:59
(спустя 1 час 29 мин.)
smetankond писал(а):
Но вообще да, было бы хорошо, если бы была возможность выбирать чем заниматься самому, а что оставить под управлением ИИ. В некоторых играх есть такая возможность.
Да, я именно про это. Ну что ж, в скриптах не впервой ковыряться, что сможем - автоматизируем.
smetankond писал(а):
Во-вторых трейты врождённых характеристик - интеллект, физическая крепкость и красота.
Это хорошо и правильно.
smetankond писал(а):
они выпускают их с интервалом пол года-год, как будто бы делают какой-то прорыв в игровых механиках, а не продают то, что уже было предыдущих версиях.
Кстати, да - возможно, Парадоксы пока и сами не представляют, как будут реализованы отдельные механики, но общий план развития у них точно должен быть. Хотя я помню их историю со Стелларисом, когда они сделали планеты с клетками, а потом долго думали, как от них отойти и в результате сделали это в Le Guin. Получилось спорно, мне клетки нравились куда больше, но многим понравилось. Относительно CK III мне кажется, что у них есть более чёткое представление, куда игра будет развиваться.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
03-Сен-20 12:58
(спустя 59 мин.)
JonDaw писал(а):
80005041тут ты прав. как и у тебя, с чсв полный порядок. правда ты не настолько умён, мудр и дипломатичен как чел сверху. поработай над этим
Да, с чсв у меня - порядок. Я за других не решаю, что им делать, в отличие от некоторых. И аргумент "ты - идиот" - да, тоже шикарен, что уж с тебя взять?
|
|
|