[DL] Factorio [P] [RUS + ENG + 1] (2016, Simulation) (2.0.28 + 1 DLC) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Ответить
 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 30-Янв-21 18:54 (3 года 11 месяцев назад, ред. 30-Янв-21 18:54)

Цитата:
Просто когда нужно рассчитать количество электростанций для снабжения того или иного производства следует брать цифру не в 36 МВт, а 34 МВт.
Не вижу смысла. потери очень сильно варьируются. Стоит поставить модули эффективности в буры, что в любом случае рекомендуется делать, и потери упадут в четыре раза. А можно твердым топливом кормить, что будет еще эффективней. Как по мне полезней учитывать не энергию, а от скольки примерно буров надо уголь отправить только на питание электростанции, а не в печи. Чтобы вся фабрика не остановилась в самый неподходящий момент.
Цитата:
Да, расчёты в Факторио любопытная штука, надо тоже заморочиться.
Очень. Я после первой ракеты понимал, что желтые и фиолетовые колбочки это большой скачок в потреблении ресурсов. Но пока не глянул на цифры, не представлял насколько он огромен. Так что тем, кто начинает, рекомендую осознать следующие факты
1. Ранняя игра это красные и зеленые колбочки. Требуется 11 буров на железо и 4 на медь. Примерно 6 МВт энергии
2. Средняя игра, черные и синие колбочки Требуется дополнительно 29 буров на железо, 15 на медь, 10 на уголь, 15 на камень. Также штук 6 нефтяных и химических заводов. Еще 25 МВт энергии. Это все еще зачастую можно обеспечить со стартовых ресурсов и ТЭЦ. Но нужен уже небольшой нефтезавод
3. Поздняя игра, желтые и фиолетовые колбочки. Требуется дополнительно 129 буров на железо, 104 на медь, 10 на уголь, 18 на камень. Также дополнительно около 25 нефтяных и химических заводов. Еще порядка 100МВт энергии. А вот на это уже стартовых никак не хватит. Требует несколько дополнительных баз, система поездов для доставки, переделка плавильни, переделка нефтезавода, новые ТЭЦ или солнечные батареи или втыкание модулей эффективности в буры/автоматы/заводы/итд. В худшем случае еще и переделка основной шины, по которой идут ресурсы. Потому что если в начале хватает пары дорожек железа и по одной на медь и зеленые микросхемы, то тут оказывается, что надо не меньше 4х на каждый, а еще и куча на остальное.
Это все даст колбочек на примерно 20 лабораторий. Если хочется быстрее, то надо соответственно увеличивать производство базовых ресурсов, а значит больше баз, поездов, защит для всего этого итд. А тут уже можно и об уране подумать...Spice must flow, factory must grow.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 30-Янв-21 20:09 (спустя 1 час 15 мин.)

angramania писал(а):
поставить модули эффективности в буры, что в любом случае рекомендуется делать
Черт подери, Вы уже пятый, кто мне это советует. Попробовать что ли?
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 31-Янв-21 07:13 (спустя 11 часов, ред. 31-Янв-21 07:13)

В моих играх буры основные потребители энергии и источник загрязнения. Было несколько игр, где жуки зверствовали и борьба с ними отнимала слишком много времени и ресурсов, вот тогда график загрязнения в игре заставил задумался об этом. Ну а если в цифрах, то на производство одного модуля эффективности уходит 38МДж энергии, а в буре он экономит 30кВт. Так что окупается за 21 минуту, ненамного дольше солнечной батареи.
Еще выгоднее их ставить на нефтезаводы, но так как их обычно нужно в разы меньше, то суммарный эффект на фабрику не так заметен. Вторые и третьи автоматы тоже кандидаты на эти модули, но там уже есть другие варианты. По идее еще в электропечи хорошо, но я как-то больше стальными пользуюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 31-Янв-21 08:33 (спустя 1 час 20 мин., ред. 31-Янв-21 08:33)

Твою ж медь! Почему нигде не указано, что модуль эффективности не только сокращает потребление энергии, но и загрязнение?? Или я слепой?
Я раньше если и тыкал модули, то в основном скорости и продуктивности (не в буры, естественно). Модули эффективности же обходил стороной как малонужные, ибо просто затыкал любое возрастающее энергопотребление повышенной солнечной генерацией, один хрен загрязнения не дает.
А ежели еще и загрязнение уменьшает, то это какой-то мастхэв для буров/электропечей получается, причем для буров хватает трех модулей первого уровня (нет смысла ставить что-то покруче), а плавильня комплектуется двумя модулями второго уровня.
*Ушел строить заводик по производству модулей эффективности всех уровней. Такое количество в руках особо не пособираешь*
[Профиль]  [ЛС] 

Vlad Chuhonsky

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 252


Vlad Chuhonsky · 31-Янв-21 10:34 (спустя 2 часа 1 мин.)

Goodloot писал(а):
80849907Твою ж медь! Почему нигде не указано, что модуль эффективности не только сокращает потребление энергии, но и загрязнение?? Или я слепой?
Official Factorio Wiki: "Efficiency modules also reduce pollution, because it is directly proportional to the machine's power consumption, see pollution".
Модули эффективности также уменьшают загрязнение, поскольку оно прямо пропорционально потребляемой мощности машиной.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 31-Янв-21 12:02 (спустя 1 час 27 мин.)

I mean, directly "in-game". Wikis are for geeks, you know.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 31-Янв-21 13:15 (спустя 1 час 12 мин., ред. 31-Янв-21 13:15)

В самой игре - нет. Разве что можно увидеть этот эффект, когда втыкаешь модуль в бур(ну или что-то другое) и смотришь информацию об этом буре. Без модуля там пишется Pollution 10/m, с первым модулем станет 7/m. На самом же модуле не пишется, потому что он не уменьшает загрязнение. Просто формула загрязнения учитывает потребление энергии. А вот модули продуктивности увеличивают загрязнение и об этом пишется. Причем фактически они его увеличивают дважды, сначала на указанный процент загрязнения, а потом на процент потребления энергии. К примеру если вставить в бур три модуля продуктивности III(+10% загрязнение, +80% энергии), то загрязнение станет не 10*(1+0.1*3)=13/m, а 10*(1+0.1*3)*(1+0.8*3)=44.2/m. Именно второе число будет показываться в игре в информации о буре. С тремя модулями скорости будет не намного лучше: 10*(1+0.7*3)=31/m. Так что сама по себе солнечная энергия конечно чистая, но вот ее использование может выйти очень грязным, если увлекаться модулями скорости и продуктивности.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 31-Янв-21 14:26 (спустя 1 час 11 мин.)

Пошел расставил около 1000 модулей эффективности в буры, нефтяные вышки и автоматы (где не было модулей) и приблизительно 500 модулей второго уровня в плавильни.
Потребление энергии сократилось не много - всего на 15-20% (на то есть причины, например миллион радаров и модули продуктивности/скорости в других постройках). А вот загрязнение рухнуло более чем на 60%.
Однозначно, "by default" опция во все буры/автоматы в будущем.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2102

tomcat9 · 31-Янв-21 16:56 (спустя 2 часа 30 мин.)

angramania писал(а):
Я после первой ракеты понимал, что желтые и фиолетовые колбочки это большой скачок в потреблении ресурсов.
Да, у меня именно с жёлтых как раз и произошёл колоссальный скачок в энергопотреблении, поэтому сразу же:
Goodloot писал(а):
*Ушел строить заводик по производству модулей эффективности всех уровней...*
А теперь тем более играю на дорогих рецептах и технологиях, поэтому без такой оптимизации жуки поедом заедят. Так что моя тяга к энергоэффективному производству будет удовлетворена сполна.
Goodloot писал(а):
Однозначно, "by default" опция во все буры/автоматы в будущем.
А уж с маяками вообще красота! Я уже готовил новые танковые атаки при поддержке боевых дронов на окрестные гроздья ульев, думал не дотяну до ракеты, но... обошлось, как вставил во всю технику модули эффективности, а у сборочных автоматов разместил маяки с такими же модулями
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 01-Фев-21 18:13 (спустя 1 день 1 час)

Как же мне надоело умирать. Заменять уничтоженные и чинить поврежденные объекты тоже надоело. Зевнул - умер, моргнул - умер, не ту кнопку нажал - умер. Каждые, блин, 5 минут. Никакой радости от игры.
Прежде чем уважаемые господа скажут, мол не мучайся, играй в мирном режиме - так вот это он и есть. И огромная начальная область, и ресурсы сверхбогатые, и вообще это по сути ненастоящий Факторио, аж стыдно играть. Запустил этот прогон для кропотливой разработки стратегий развития и планирования баз, создания максимально эффективных чертежей и т.д. Я полагал, что без жуков смогу заняться этим спокойно, но нашел себе врага пострашнее - поезда. Поезда тут, поезда там и за каждым углом - еще один. И все как один на ракетном топливе. Уже и в жигуленок сел, и броню склепал с щитом - все равно умираю. Попасть под поезд три раза за 10 секунд? Я это могу!
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 01-Фев-21 19:20 (спустя 1 час 6 мин., ред. 01-Фев-21 19:20)

Играй в песочнице, там тела нет. Я чертежи чаще всего в ней создаю
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2102

tomcat9 · 01-Фев-21 19:43 (спустя 23 мин.)

Goodloot писал(а):
но нашел себе врага пострашнее - поезда. Поезда тут, поезда там и за каждым углом - еще один.
Да, когда в планирование с головой уходишь, не всегда замечаешь, что стоишь на ж/д путях. Но у меня уже выработался рефлекс: перед тем, как плотно заняться выстраиванием производства и логистики, проверять, "иде я нахожусь". Периодически, конечно, наезжают, но, как правило, не смертельно. А вот жуки куда страшнее: там в пылу борьбы не всегда сразу удаётся заметить, что броня уже не тянет, и вовремя отскочить.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 01-Фев-21 20:52 (спустя 1 час 9 мин.)

angramania писал(а):
80859058Играй в песочнице, там тела нет. Я чертежи чаще всего в ней создаю
Не вариант. Я проверяю не только сухую эффективность комплекса, но и скорость с которой я способен его возвести ручками, без дронов. Вощемта, именно на скорость возведения упор сейчас и делаю. Уперся в то, что если упрощать постройку (Зажал ЛКМ и побежал WASD) очень сильно страдает компактность. Пытаюсь скрестить ежа с ужом, короче.
А в песочнице может можно тело включить?
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 01-Фев-21 22:49 (спустя 1 час 57 мин., ред. 01-Фев-21 22:49)

Цитата:
А в песочнице может можно тело включить?
Можно через консоль. Также как можно отключить его в обычной игре, чтобы не начинать заново. Только это считается читом и ачивки после такого в этой игре не получить. Но так как тебе не ачивки, а тестить, то без разницы.
Создать новое тело:
Код:
/c game.player.create_character()
Убрать контроль над телом(желательно оставить его в безопасном месте и точно не на рельсах ):
Код:
/c game.player.character=nil
Взять контроль над телом, над которым курсор мышки
Код:
/c game.player.character=game.player.selected
Уничтожить тело, над которым курсор мышки
Код:
/c game.player.selected.destroy()
Рекомендую сохранится, перед тем как пробовать. Так как инвентарь связан с телом и легко его потерять, если не быть внимательным.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 01-Фев-21 23:05 (спустя 15 мин.)

Спасибо тебе, добрый человек! ©
[Профиль]  [ЛС] 

Possibo

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 46

Possibo · 02-Фев-21 17:21 (спустя 18 часов)

Goodloot писал(а):
80858643Как же мне надоело умирать. Заменять уничтоженные и чинить поврежденные объекты тоже надоело. Зевнул - умер, моргнул - умер, не ту кнопку нажал - умер. Каждые, блин, 5 минут. Никакой радости от игры.
я решил это проблему, просто создав карту с островами и за 2 часа игры полностью очистил свой остров. Теперь спокойно всем окружающим порчу воздух
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 02-Фев-21 18:18 (спустя 57 мин., ред. 02-Фев-21 18:18)

Цитата:
я решил это проблему, просто создав карту с островами и за 2 часа игры полностью очистил свой остров. Теперь спокойно всем окружающим порчу воздух
Если прочитать пост Goodloot дальше первой строчки, то можно обнаружить, что речь шла про смерти и разрушения не от жуков, а от поездов.
[Профиль]  [ЛС] 

Possibo

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 46

Possibo · 02-Фев-21 18:55 (спустя 37 мин.)

angramania писал(а):
Если прочитать пост Goodloot дальше первой строчки, то можно обнаружить, что речь шла про смерти и разрушения не от жуков, а от поездов.
Даже подумать не мог я думал поезда мирные животные.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 02-Фев-21 19:45 (спустя 50 мин., ред. 02-Фев-21 19:45)

Цитата:
я думал поезда мирные животные.
Дикий поезд на ракетном топливе опасней любого жука.

Должен быть способ выстроить оборону базы из движущихся поездов. Жуков, по крайней мере, давят хорошо.
Как вариант - выложить змейкой из стен "лабиринт" и по длинным коридорам через ворота пустить поезда. По зацикленному маршруту из минимума остановок с дозаправкой...
Я наверное попробую это сделать.
Не сработает, конечно, ибо жуки не побегут по лабиринту а начнут разламывать стены, но концепт, согласитесь, интересный.
P.S. Вариант с зачисткой острова и "вонять сколько влезет" заманчив только пока ресурсы на острове не закончатся. Построить мост на соседний остров будет не сложно, вот только ждать там будут уже не мелкие кусаки, а разъяренные смрадом монстры. Если эволюцию не отключить, конечно.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 02-Фев-21 19:56 (спустя 10 мин., ред. 02-Фев-21 19:56)

Цитата:
Должен быть способ выстроить оборону базы из движущихся поездов. Жуков, по крайней мере, давят хорошо.
У меня в планах на "когда будет время" пустить поезд с артиллерийскими вагонами по кругу фабрики. Заодно все базы жуков в огромном радиусе зачистит и они сами прибегут, не надо ждать.
Цитата:
Построить мост на соседний остров будет не сложно, вот только ждать там будут уже не мелкие кусаки, а разъяренные смрадом монстры. Если эволюцию не отключить, конечно.
А этот второй большой остров вообще будет существовать? Мне казалось, что генерируется всего один большой остров и иногда несколько мелких рядом. Если будет, то вариант сыграть на острове выглядит привлекательным. А для жуков можно коридор смерти построить и опять таки артиллерией базы расчистить.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 02-Фев-21 20:38 (спустя 41 мин., ред. 02-Фев-21 20:38)

angramania писал(а):
А этот второй большой остров вообще будет существовать?
*ушел проверять*
Нет, не будет.
А как вообще играть, когда ресурсы кончатся??? Нет, я на остров - ни ногой.
[Профиль]  [ЛС] 

Vlad Chuhonsky

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 252


Vlad Chuhonsky · 03-Фев-21 12:51 (спустя 16 часов, ред. 03-Фев-21 12:51)

Goodloot писал(а):
80858643нашел себе врага пострашнее - поезда
Включаем дебаг консоль через F4. Ищем пункт show-rail-paths. Включаем. На этом сценарий А.Карениной заканчивается.
Но если играть посложнее, то ставить ворота с логикой на сенсорном датчике.
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 03-Фев-21 17:41 (спустя 4 часа)

Цитата:
Включаем дебаг консоль через F4. Ищем пункт show-rail-paths. Включаем. На этом сценарий А.Карениной заканчивается.
Сам пробовал или просто повторяешь прочитанное? Это полезная штука при решении проблем со сложными развязками, но мало помогает со смертями. Миникарта и то полезней.
Цитата:
Но если играть посложнее, то ставить ворота с логикой на сенсорном датчике.
Это опять таки помогает в отдельных случаях(какая-то развязка регулярно на машине пересекается), но не решает проблему в целом.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 05-Фев-21 21:10 (спустя 2 дня 3 часа)

Что-то не могу понять логику выбора станций поездами.
Допустим, есть две станции с одинаковым именем "А". Далее А1 и А2, но еще раз повторюсь - в игре идентичные имена "А". Обе станции имеют лимит поездов в 3. Поезда едут к ближайшей станции если лимит поездов позволяет, если нет - выбирают другую, если обе заполнены - ожидают, пока освободится какая-нибудь. Это я понял без проблем.
А вот чего я действительно понять не могу: Ситуация: На станцию А1 направлено 3 поезда. Один стоит загружается, два - в пути или ожидают в очереди. Логическое условие (мало продукции - нечего туда ехать) выключает станцию А1. А2 продолжает работать. Поезд, загружающийся на А1 снимается с места и едет дальше по маршруту, с ним все нормально. А вот два других поезда, отправленных ранее к А1 вместо того, чтобы быть перенаправленными к А2, которая стоит включенной и имеет достаточно продукции, также к ней не направлено ни единого поезда (статус: 0/3), поезда тупо останавливаются выдавая всплывающее сообщение "станция назначения недоступна". И пол беды, если это в очереди к станции А1, а бывает и прямо на магистральных путях, привет пробка. Затем, когда А1 снова включается логическим условием, поезда оживают, да только пробка к тому времени уже такова, что сама не рассосется.
Поезд, не переключающийся автоматически на другую станцию с тем же именем, если изначальная исчезла, - это баг, или свидетельство кривизны моих рук?
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 05-Фев-21 21:17 (спустя 7 мин., ред. 05-Фев-21 21:17)

Это фича и как раз ради того, чтобы пробок не было. Поезд осуществляет выбор, стоя на станции, а дальше этот выбор не меняет, пока ее не достигнет. В противном случае он мог бы остановится в абсолютно произвольном месте, что точно привело бы к проблемам. А так он останавливается только в тех местах, что предусмотрены игроком при помощи светофоров. А вот как гарантировать отсутствие пробок при помощи светофоров в случае десятков поездов это уже отдельный вопрос и тут я особо ничего посоветовать не могу, мегабазы пока не строил.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 05-Фев-21 21:28 (спустя 10 мин.)

*Чешет репу*
Ну раз фича... тогда не знаю, логический костыль мутить что ли? Ну, типа процедурно определять максимальное число поездов, разрешенных для станции исходя из запасов продукции, чтобы составы не резервировали себе место в очереди зазря?
Звучит просто. На практике вангую, что выплывут другие мои бока...
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 05-Фев-21 21:58 (спустя 30 мин., ред. 05-Фев-21 21:58)

Я бы попробовал сначала обойтись только значениями 0 и 1. Если запас продукции на одну загрузку есть, то ставим 1, если нет, то 0. Вполне возможно что этого хватит и система сама себя неплохо сбалансирует минут за 15. Если ставить больше 1, то надо прямо на станции предусматривать ответвление или место для ожидающего поезда, чтобы он не останавливался в других местах, ну и система светофоров должна позволять дойти до этого ответвления/места.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 05-Фев-21 23:10 (спустя 1 час 11 мин., ред. 05-Фев-21 23:10)

angramania писал(а):
Если ставить больше 1, то надо прямо на станции предусматривать ответвление или место для ожидающего поезда
Эмм... уже. Изначально стараюсь проектировать место для отстоя ожидающих погрузки поездов. Вот только сама затея с изменением лимита поездов оказалась... кхм... плохо отлаживаемой. Любой баг замечаешь минут через 10 после того как он положил магистраль наглухо.
Пока дошел до того, что нужна ячейка памяти с раздельными условиями включения\выключения на каждое потенциальное место в очереди. Итого на ту самую станцию в 3 составов в очереди - 9 комбинаторов. Не так и много, но там где место отстоя побольше, допустим 8, это уже 24 комбинатора (24 кВт постоянного потребления и 48 клеток бесполезного пространства) и каша проводов.
И это не значит еще, что схема на самом деле работает - баг может довольно долго не выползать.
Как вариант симулировать работу N ячеек памяти через пару арифметических комбинаторов, два сравнивающих шунта и ячейка памяти. Я слишком трезв для этого...
[Профиль]  [ЛС] 

angramania

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1870

angramania · 06-Фев-21 02:17 (спустя 3 часа, ред. 06-Фев-21 02:17)

Еще раз повторю, мегабазы не строил, так что могу очень ошибаться. Но зачем больше двух поездов в ожидании? И то это на разгрузку, а на погрузку и одного хватит, всё равно ресурсы не добываются с такой скоростью, чтобы непрерывно грузить поезда даже из двух вагонов, а ведь вагонов можно и десяток сделать.
[Профиль]  [ЛС] 

Goodloot

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 662


Goodloot · 06-Фев-21 07:17 (спустя 4 часа, ред. 06-Фев-21 07:17)

angramania писал(а):
80882930Еще раз повторю, мегабазы не строил, так что могу очень ошибаться. Но зачем больше двух поездов в ожидании? И то это на разгрузку, а на погрузку и одного хватит, всё равно ресурсы не добываются с такой скоростью, чтобы непрерывно грузить поезда даже из двух вагонов, а ведь вагонов можно и десяток сделать.
Ну, как сказать. Допустим есть маленькая плавильная станция. На 60 электропечей или около того. Для снабжения ее, допустим железной рудой, хватает двух поездов из двух вагонов каждый + буферные сундуки. Оба поезда снабжения стоят на индивидуальных станциях с уникальными именами. К ним нет места отстоя, ибо приписано ровно по одному составу. А вот готовая продукция - железные плиты - это другое дело. Туда может быть приписано два десятка поездов. Снабжать комплекс зеленых микросхем - нужно, производство серной кислоты - нужно, комплекс производства конвейеров - нужно и т.д. Если пускать не больше 1 поезда из одного вагона в зону отгрузки готовой продукции - просто не будут успевать увозить произведенное. Увеличивать количество вагонов в составах готовой продукции - бессмысленно. Использовать поезд с готовой продукцией для снабжения более чем одного комплекса - те что позже в расписании будут "провисать". Если иметь фиксированное число лимита поездов, то периодически возникает ситуация, когда первый поезд в очереди опустошает запасы, а остальные - не получают ничего и так и уезжают пустые (им вообще не стоило резервировать там место).
Строго говоря вариантов ровно два: а) разнести зону отгрузки готовой продукции на несколько платформ и к каждой допускать резервирование не более одного поезда по мере накопления сырья. Но это опять таки ячейка памяти на платформу. б) процедурно менять лимит поездов на одной станции. Ячейка памяти на место в очереди.
К слову сказать, фрустрация началась при попытке поставить вторую такую плавильню. Первая завалена, вторая - пустует. Система категорически не хочет на нее составы отправлять пока первая не исчерпала свой лимит по поездам. Пока остается только дать второй плавильне другое имя и вручную перекидывать на нее часть нагрузки с первой. Но опять таки регуляция системы вручную - плохая идея, при добавлении любого дополнительного потребителя надобно вручную ребаланс делать.
Пока единственный более-менее вменяемый вариант решения проблемы - логистический хаб. С обоих (всех, если больше чем две) плавилен вывозить всю продукцию на длиннющих составах в хаб, а уже через хаб пускать всех потребителей, тогда регулируя генерацию в плавильнях (приток руды и количество плавилен) можно сделать так, что ресурсов в хаб всегда будет поступать больше, чем может быть потреблено и за счет этого искоренить таки и проблему пустых вагонов и остановки поездов на магистрали, одновременно. Я, правда, боюсь представить как должен выглядеть хаб, способный пропустить через себя такой объём ресурсов, даже с синими конвейерами и пакетными манипуляторами (а их понадобиться тьма), это будет лапша из конвейерных лент, подземных линий и разделителей.
Нет, наверное просто я что-то где-то делаю не так. Вероятно все и везде.
Я должен это автоматизировать. ©
скрытый текст
UPD: Я баран. Достаточно просто установить лимит поездов как L=N/n, где N - количество продукции, а n - порция на загрузку. Ну и потолок прикрутить в физический объем места отстоя. Итого если мест отстоя меньше пяти - количество комбинаторов по количеству мест отстоя, если больше - то 5 комбинаторов процедурно устанавливают число. А чтобы поезда не сбегали со станции, лимит которой упал до 0 - убрать в расписании самих поездов все логические условия (вот она моя ошибка) ожидания на станции кроме одного (например полная погрузка). ЗАРАБОТАЛО!!!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error