|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
03-Янв-21 17:17
(4 года назад, ред. 03-Янв-21 17:17)
Всё работает. Перед этим использовал пробную версию, срок подходил к концу. Нужно её деактивировать и после этого установить по инструкции Diakov-а. Всё работает. Там ключа активации вообще нет. Просто в его exe-файле обходится активация и работает неактивированная версия. Для меня версия 21 важна, т.к. недавно купил Fujifilm X-S10, а в предыдущих версиях не поддерживается.
|
|
TEREX
Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 33
|
TEREX ·
04-Янв-21 10:58
(спустя 17 часов, ред. 04-Янв-21 10:58)
осторожно с данной софтиной, или с данной сборкой. в сборке либо вирус, либо кодеки кривые.
короче после установки сей проги, у меня стал вылетать стандартный просмотрщик изображений win 10, при зумировании изображения, иногда сразу после открытия файла.
но это не самое страшное.
самым печальным для меня стали лаги с автокадом 2020, вылеты при открытии чертежей, не понимал что с компом творится. вероятно и другой софт пострадал, не успел все проверить.
пробовал уже и чистить комп всякими клинами, и ребут системы, все ни по чем. однако после удаления сей чудо программы, все заработало как часы.
такие вот карусели, интересно только у меня одного ?
|
|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
05-Янв-21 13:36
(спустя 1 день 2 часа)
Пока ничего не заметил. А эти проблемы с версией 21 или и раньше были? Возможно в принципе какае-та несовместимость с автокадом 2020. Это не исключено.
|
|
Mark7000
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 478
|
Mark7000 ·
05-Янв-21 18:18
(спустя 4 часа)
AMBROZI1 писал(а):
80674477Откуда он появился в сети информации нет и что в нем тоже не понятно. Я бы подождал нормальной версии.
Я сказал, где взял. Не верите, - не надо Качайте у Diakov-a лично на медленной скорости или вообще покупайте по хорошему мою ссылку скачали раз с 40, а значит я выложил не зря.
sedmitrichotmailcom писал(а):
80672151Я что-то недопонимаю, но не открывает DNG..
У меня DNG открывает и работает отлично.
|
|
Viers
Стаж: 4 года 8 месяцев Сообщений: 1
|
Viers ·
07-Янв-21 15:05
(спустя 1 день 20 часов)
Всё работает, спасибо! Обновление работает или лучше не трогать?
|
|
Mark7000
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 478
|
Mark7000 ·
07-Янв-21 20:33
(спустя 5 часов)
Viers писал(а):
80706886Обновление работает или лучше не трогать?
Ставь сразу версию 21 и не парься. Лечится легче и работает не хуже. А автообновление принципиально лучше отключать во избежание слёта лицензии.
|
|
conrad000
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
conrad000 ·
12-Янв-21 00:52
(спустя 4 дня)
jkangro писал(а):
80683796Всё работает. Перед этим использовал пробную версию, срок подходил к концу. Нужно её деактивировать и после этого установить по инструкции Diakov-а. Всё работает. Там ключа активации вообще нет. Просто в его exe-файле обходится активация и работает неактивированная версия. Для меня версия 21 важна, т.к. недавно купил Fujifilm X-S10, а в предыдущих версиях не поддерживается.
Купил тоже такую камеру. Какие настройки выставлять чтобы с Capture One подружить?
|
|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
12-Янв-21 12:49
(спустя 11 часов)
Непосредственно с Capture One эта камера не соединяется (в отличии от Lightroom например). Нужно скачивать фото на комп в режиме USB (установить в настойках соединения) или через wifi в программе PC Autosave (поставляется Fujifilm), а потом импортировать в Capture One. В остальном всё в порядке, проблем никаких не обнаружил.
|
|
milokhova
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 6
|
milokhova ·
14-Янв-21 16:50
(спустя 2 дня 4 часа, ред. 14-Янв-21 16:50)
Mark7000 писал(а):
80652163Вот Capture One 21 от Diakov-a (для Windows). у него лично качал, там всё просто только читать внимательно инструкцию. Мне тоже непонятно, почему никто так и не выложил.
Спасибо большое. Установила по инструкции. Первый запуск после лечения закрылся, второй раз открылось нормально с предыдущей сессией. Предыдущую 20 версию не удаляла. 21 установилась в новую папку, старая 20 осталась в своей.
|
|
Silder1
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 6
|
Silder1 ·
15-Янв-21 00:17
(спустя 7 часов, ред. 15-Янв-21 00:17)
TEREX писал(а):
80687596осторожно с данной софтиной, или с данной сборкой. в сборке либо вирус, либо кодеки кривые.
короче после установки сей проги, у меня стал вылетать стандартный просмотрщик изображений win 10, при зумировании изображения, иногда сразу после открытия файла.
но это не самое страшное.
самым печальным для меня стали лаги с автокадом 2020, вылеты при открытии чертежей, не понимал что с компом творится. вероятно и другой софт пострадал, не успел все проверить.
пробовал уже и чистить комп всякими клинами, и ребут системы, все ни по чем. однако после удаления сей чудо программы, все заработало как часы.
такие вот карусели, интересно только у меня одного ?
А у меня из-за этой версии проги при переключении между окнами в Винде (по ALT+TAB) explorer.exe ошибку выдаёт и переключения между окнами не происходит.
|
|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
15-Янв-21 12:42
(спустя 12 часов, ред. 15-Янв-21 18:36)
Недели две уже практически ежедневно пользуюсь версией Diakov-а в Win10. Никаких проблем не обнаружил. Вышло обновление Capture One 14.0.2. Пока, видимо, не работает.
|
|
crimecat
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
crimecat ·
15-Янв-21 12:47
(спустя 4 мин.)
ally_13 писал(а):
79504977- полученный "license code" скопировать в поле программы "Лицензионный код"
- в том же окне во вкладке "Ручная активация" скопировать появившийся "Ключ регистрации" и вставить в keygen, нажать Enter
- полученный "activation code" вставить в поле программы "Ключ активации", нажать "Активировать"
- программа сама запуститься, закрыть её
4. В конец файла "C:\windows\system32\drivers\etc\hosts" (*) добавить строки для сетевой блокировки проверки лицензии:
127.0.0.1 activation.phaseone.com
(+ Надо блокировать в firewall. hosts не всегда работает - например не работает если интернет через прокси, потому что имена Резолвит (распознает) сам прокси, а не локальная машина.)
5. Снова включите подключение к интернету.
6. Наслаждайтесь!
Только засада вся в том, что полученный "ключ регистрации" выходит в виде QR кода, который кейген воспринимать отказывается напрочь. И..... ?
Кто и как поборол эту проблему??
|
|
gелО
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 36
|
gелО ·
15-Янв-21 15:07
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 15-Янв-21 15:07)
clank232 писал(а):
80340562Сбрасывает ключ каждый раз, в host все добавил. Как можно исправить эту ситуацию?
Антивирус стоит? Если да, то надо в "исключения" добавить хостс. Антивирь видит его (127.0.0.1 activation.phaseone.com), как вирус, и вносит свои изменения к записи, что бы он не раб
|
|
crimecat
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
crimecat ·
15-Янв-21 18:01
(спустя 2 часа 53 мин., ред. 15-Янв-21 18:01)
jkangro писал(а):
80754058Недели две уже практически ежедневно пользуюсь версией Diakov-а в Win10. Никаких проблем не обнаружил..
Я тоже попробовал ее скачать, вылазит окно активации. Я его закрываю, как написано в ридми, после чего патчу установленный файл и после крэш..... Программа не запускается.
Как Вы это обошли??
milokhova писал(а):
Спасибо большое. Установила по инструкции. Первый запуск после лечения закрылся, второй раз открылось нормально с предыдущей сессией. Предыдущую 20 версию не удаляла. 21 установилась в новую папку, старая 20 осталась в своей.
И как вы дальше с вот этим мучались? "This application could not be started"
|
|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
15-Янв-21 18:38
(спустя 37 мин.)
Устанавливайте чётко по инструкции и всё должно работать. Может быть деинсталлировать неудачно установленную версию стоит тоже. У меня всё ок.
|
|
crimecat
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
crimecat ·
15-Янв-21 18:45
(спустя 7 мин., ред. 15-Янв-21 19:08)
jkangro писал(а):
Устанавливайте чётко по инструкции и всё должно работать. Может быть деинсталлировать неудачно установленную версию стоит тоже. У меня всё ок.
Так и делаю, версию сношу, реестр чищу. и нифига.... не понимаю в чем проблема. Снова :
|
|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
15-Янв-21 19:08
(спустя 22 мин.)
Это добавили в hosts ? 127.0.0.1 activation.phaseone.com
0.0.0.0 activation.phaseone.com
|
|
crimecat
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
crimecat ·
15-Янв-21 19:20
(спустя 12 мин.)
jkangro писал(а):
80756220Это добавили в hosts ?
Естественно
|
|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
15-Янв-21 19:28
(спустя 8 мин.)
Ещё в Брандмаэре должно быть так:
|
|
crimecat
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
crimecat ·
15-Янв-21 19:35
(спустя 6 мин., ред. 15-Янв-21 19:35)
jkangro писал(а):
80756357Ещё в Брандмаэре должно быть так:
Сделал, изначально его там не было
Ошибка по прежнему остается...
|
|
Silder1
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 6
|
Silder1 ·
16-Янв-21 02:24
(спустя 6 часов, ред. 16-Янв-21 02:24)
jkangro писал(а):
80754058Недели две уже практически ежедневно пользуюсь версией Diakov-а в Win10. Никаких проблем не обнаружил.
Снёс "pro 20" и ошибка с переключением окон по Alt+Tab ушла.
Думаю: "Ща поставлю от Дякова и всё будет гуд". Поставил - и хр..н там. Сама прога работает - без вопросов, но ошибка по Alt+Tab опять появилась. И никому ж не пожалуешься - "ломаная" версия.
Видяха GTX 1070, дрова последние (правда игровые - может проф-ные поставить?).
Upt.: Нет. Студио дрова тоже не помогли...
|
|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
16-Янв-21 11:36
(спустя 9 часов)
crimecat писал(а):
80756387
jkangro писал(а):
80756357Ещё в Брандмаэре должно быть так:
Сделал, изначально его там не было
Ошибка по прежнему остается...
Может быть вашему антивирусу что-то не нравится? Я использую Win Defender.
|
|
crimecat
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
crimecat ·
16-Янв-21 11:50
(спустя 14 мин., ред. 16-Янв-21 11:50)
jkangro писал(а):
Может быть вашему антивирусу что-то не нравится? Я использую Win Defender.
У меня Comodo на момент установки и всех операций с программой я его полностью выключаю и снимаю через диспетчер задач т.е. процессу установки он никак не мешает.
Проблема, как мне видится, во внутренней ошибке самого паченного файла. Аж плакать хочется... блин! особенно после прочтения комментариев "что все работает"
Исходный файл, не паченный, из начального дистрибутива - работает, но требует активацию. Как только меняешь на паченный - все тушите свет.
На самом форуме дьякова пока ответа тоже не дали, там вообще как я понял за комментариями не особо следят.
|
|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
16-Янв-21 17:37
(спустя 5 часов)
crimecat писал(а):
80759813
jkangro писал(а):
Может быть вашему антивирусу что-то не нравится? Я использую Win Defender.
У меня Comodo на момент установки и всех операций с программой я его полностью выключаю и снимаю через диспетчер задач т.е. процессу установки он никак не мешает.
Проблема, как мне видится, во внутренней ошибке самого паченного файла. Аж плакать хочется... блин! особенно после прочтения комментариев "что все работает"
Исходный файл, не паченный, из начального дистрибутива - работает, но требует активацию. Как только меняешь на паченный - все тушите свет.
На самом форуме дьякова пока ответа тоже не дали, там вообще как я понял за комментариями не особо следят.
Я бы посоветовал ещё установить пробную версия - у них месяц официально бесплатно ведь. Предварительно всё деинсталлировать. Посмотреть будет ли она работать.
|
|
crimecat
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
crimecat ·
17-Янв-21 14:41
(спустя 21 час, ред. 17-Янв-21 14:41)
jkangro писал(а):
Я бы посоветовал ещё установить пробную версия - у них месяц официально бесплатно ведь. Предварительно всё деинсталлировать. Посмотреть будет ли она работать.
Работает... как только попытался заменить на патч.. работа закончилась и снова вылезла ошибка. Так что еще раз склонен думать что проблема в самом патченном файле.
|
|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
18-Янв-21 19:49
(спустя 1 день 5 часов, ред. 18-Янв-21 19:49)
crimecat писал(а):
80767267
jkangro писал(а):
Я бы посоветовал ещё установить пробную версия - у них месяц официально бесплатно ведь. Предварительно всё деинсталлировать. Посмотреть будет ли она работать.
Работает... как только попытался заменить на патч.. работа закончилась и снова вылезла ошибка. Так что еще раз склонен думать что проблема в самом патченном файле.
Почему же у меня и многих других нет проблемы? А запускать (не только инсталлировать) без вашего антивируса тоже пробовали?
jkangro писал(а):
80768263
crimecat писал(а):
80767267
jkangro писал(а):
Я бы посоветовал ещё установить пробную версия - у них месяц официально бесплатно ведь. Предварительно всё деинсталлировать. Посмотреть будет ли она работать.
Работает... как только попытался заменить на патч.. работа закончилась и снова вылезла ошибка. Так что еще раз склонен думать что проблема в самом патченном файле.
Почему же у меня и многих других нет проблемы? А запускать (не только инсталлировать) без вашего антивируса тоже пробовали?
Мне кажется, что на вашем компьютере есть какя-то защита от подобных действий. При замене exe-файла никаких сообщений не появляется?
jkangro писал(а):
80768263
crimecat писал(а):
80767267
jkangro писал(а):
Я бы посоветовал ещё установить пробную версия - у них месяц официально бесплатно ведь. Предварительно всё деинсталлировать. Посмотреть будет ли она работать.
Работает... как только попытался заменить на патч.. работа закончилась и снова вылезла ошибка. Так что еще раз склонен думать что проблема в самом патченном файле.
Почему же у меня и многих других нет проблемы? А запускать (не только инсталлировать) без вашего антивируса тоже пробовали?
jkangro писал(а):
80768263
crimecat писал(а):
80767267
jkangro писал(а):
Я бы посоветовал ещё установить пробную версия - у них месяц официально бесплатно ведь. Предварительно всё деинсталлировать. Посмотреть будет ли она работать.
Работает... как только попытался заменить на патч.. работа закончилась и снова вылезла ошибка. Так что еще раз склонен думать что проблема в самом патченном файле.
Почему же у меня и многих других нет проблемы? А запускать (не только инсталлировать) без вашего антивируса тоже пробовали?
Мне кажется, что на вашем компьютере есть какя-то защита от подобных действий. При замене exe-файла никаких сообщений не появляется?
Появилась последняя версия здесь на сайте. Тоже всё работает. Попробуйте.
|
|
gелО
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 36
|
gелО ·
19-Янв-21 13:34
(спустя 17 часов)
jkangro писал(а):
80768263Появилась последняя версия здесь на сайте. Тоже всё работает. Попробуйте.
Так что там нового? Только "Дымка"?
|
|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
19-Янв-21 19:08
(спустя 5 часов)
gелО писал(а):
80779628
jkangro писал(а):
80768263Появилась последняя версия здесь на сайте. Тоже всё работает. Попробуйте.
Так что там нового? Только "Дымка"?
Здесь про самые последние изменения в 14.02.36 https://captureoneblog.ru/vyshel-capture-one-21-14-0-2-c-podderzhkoj-nikon-z6ii-z...pixel-shift-dng/
Здесь про изменения в 21 версии https://captureoneblog.ru/video-obzor-capture-one-21/
|
|
crimecat
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
crimecat ·
21-Янв-21 15:53
(спустя 1 день 20 часов, ред. 21-Янв-21 15:53)
jkangro писал(а):
Появилась последняя версия здесь на сайте. Тоже всё работает. Попробуйте.
В общем:
скачал и установил эту самую новую версию. Ошибка та-же самая, после установки патча вылазит вот это:
"This application could not be started. Do you want to view information about this issue?"
После нажатия "ОК"
Ошибка при запуске приложения(0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите "ОК".
А вот дальше я развернул код ошибки (0xc000007b) и мне выдало, что данная ошибка связана с несоответствием установленной в системе версии net framework и требуемой для корректной работы Capture One.
Покопавшись дальше в настройках выяснил что у меня в системе установлена версия 4.8.03761 Вроде как она самая последняя, или нет?
На всякий случай скачал и установил майкрософтовский framework upd.
После запуска его выдается вот такое сообщение : "Такая же или более новая версия NET Framework 4 уже установлена на этом компьютере. Обновление не требуется".
И.....? Что делать то дальше?? Явно же что версия патча требует другой NET Framework..........
Как и на что его менять если версия и так последняя??? Кто и как боролся с этой проблемой??
Те кто пишет "Установил. все работает" не поленитесь, посмотрите пожалуйста свою версию NET Framework и напишите какая она у вас. Хочется понять при какой версии данный патч запускается корректно.
|
|
jkangro
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
jkangro ·
21-Янв-21 16:07
(спустя 13 мин.)
crimecat писал(а):
80791115
jkangro писал(а):
Появилась последняя версия здесь на сайте. Тоже всё работает. Попробуйте.
В общем:
скачал и установил эту самую новую версию. Ошибка та-же самая, после установки патча вылазит вот это:
"This application could not be started. Do you want to view information about this issue?"
После нажатия "ОК"
Ошибка при запуске приложения(0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите "ОК".
А вот дальше я развернул код ошибки (0xc000007b) и мне выдало, что данная ошибка связана с несоответствием установленной в системе версии net framework и требуемой для корректной работы Capture One.
Покопавшись дальше в настройках выяснил что у меня в системе установлена версия 4.8.03761 Вроде как она самая последняя, или нет?
На всякий случай скачал и установил майкрософтовский framework upd.
После запуска его выдается вот такое сообщение : "Такая же или более новая версия NET Framework 4 уже установлена на этом компьютере. Обновление не требуется".
И.....? Что делать то дальше?? Явно же что версия патча требует другой NET Framework..........
Как и на что его менять если версия и так последняя??? Кто и как боролся с этой проблемой??
Те кто пишет "Установил. все работает" не поленитесь, посмотрите пожалуйста свою версию NET Framework и напишите какая она у вас. Хочется понять при какой версии данный патч запускается корректно.
Как версию посмотреть не помню. Напишите, я посмотрю.
|
|
|