Autodesk Revit 2020.2 x64 (ML/Russian)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

fiiiiii

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


fiiiiii · 12-Фев-21 18:00 (4 года 9 месяцев назад)

А есть уже у кого хотфикс Revit 2020.2.3?
[Профиль]  [ЛС] 

genf_07

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 24


genf_07 · 23-Фев-21 15:27 (спустя 10 дней)

fiiiiii писал(а):
80920221А есть уже у кого хотфикс Revit 2020.2.3?
Есть, но после его установки программа не запускается.
[Профиль]  [ЛС] 

nursultan156

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


nursultan156 · 24-Фев-21 22:57 (спустя 1 день 7 часов)

Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Пытаюсь keygen запустить, пишет что файл поврежден. Антивирусы отключил. В чем может быть проблема?
[Профиль]  [ЛС] 

Tima0686

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 6


Tima0686 · 13-Мар-21 15:17 (спустя 16 дней)

Ребят помогите, не пропускает серийный номер. Выскакивает ошибка "диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно"
[Профиль]  [ЛС] 

maximzuk

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 23


maximzuk · 15-Мар-21 18:37 (спустя 2 дня 3 часа, ред. 15-Мар-21 18:37)

Ребята, кто-то сталкивался с таким: Ревит 2020 встал и работает, все ОК...но нужно поработать с проектом через автодесковское облако..имею рабочий и активный аккаунт на Бим360, а залогиниться в Ревите2020 не могу--жмопаю на окошко в правом верхнем углу и ничего не происходит...помогите решить проблему, плизз...
[Профиль]  [ЛС] 

RB.Dmitriy

Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 5


RB.Dmitriy · 18-Мар-21 00:42 (спустя 2 дня 6 часов)

Попробуйте разобраться с этой информацией - https://knowledge.autodesk.com/ru/support/revit-products/learn-explore/caas/Cloud...7F079E1-htm.html
Поможет установка AUTODESK DESKTOP APP и AdSSO. далее зайдите в AUTODESK DESKTOP APP под свои логином и паролем который у Вас есть в Autodesk Account, должно все получится и появится доступ из Revit к облаку BIM 360.
[Профиль]  [ЛС] 

maximzuk

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 23


maximzuk · 18-Мар-21 09:38 (спустя 8 часов)

**Поможет установка AUTODESK DESKTOP APP и AdSSO. далее зайдите в AUTODESK DESKTOP APP под свои логином и паролем который у Вас есть в Autodesk Account, должно все получится и появится доступ из Revit к облаку BIM 360. **
Дело в том, что AUTODESK DESKTOP APP стоит, запущен и залогинен, работает, я даже обновления через него поставил (по совету товарищей) и параллельно с ним открыт Ревит20 и не логинится...
[Профиль]  [ЛС] 

Gilar3

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 61

Gilar3 · 25-Мар-21 09:38 (спустя 6 дней, ред. 25-Мар-21 09:38)

aleksej_k писал(а):
78768399всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как накатить 20-й ревит поверх 2019.2?
Никак- установка индивидуальная-можно оставить 2019 - без проблем
bauriuk писал(а):
78732023Чем отличается версия 2020.2 от 2020.1 ? Зачем обновляться каждый квартал?
Отличие-в новых обновлениях, которые автодеск регулярно делает для всех программ
Добавлены отдельные функции и инструменты
ENnot писал(а):
78903133Товарищи!
Есть ли способ запустить Revit без Internet Explorer? При первом запуске требует от версии 10 и выше. На мою сборку IE не встает.
Система Windows 7 sp1.
Никак- версии начиная с 2019 - только на 10 винду ставиться, без вариантов
[Профиль]  [ЛС] 

Ensy

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 2


Ensy · 13-Апр-21 12:50 (спустя 19 дней, ред. 13-Апр-21 12:50)

JekaKot
Спасибо за раздачу. Программа работает как незарегистрированная версия (на 30 дней). Открывается сразу рабочее поле, минуя этап активации лицензии. Буду благодарна за подсказку, как активировать лицензию.
[Профиль]  [ЛС] 

bisic

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 55

bisic · 24-Апр-21 09:40 (спустя 10 дней, ред. 24-Апр-21 09:40)

che32 писал(а):
80643059Добрый день! JekaKot
...
"Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно"
... не так давно снес (под 2020) - работал года 2, установил 2020, получил это сообщение, снес в надежде, что поможет повторная установка, - не помогла
Есть мысли?
Из моего 20 летнего опыта общения с продуктами Autodesk я вынес для себя правило: если поставил что то из их продуктов, то не удаляй! Если все таки нужно удалить, то лучше сразу переустановить систему и начинать установку с чистого листа!
Да и фраза: "...работал года 2" - значит системе уже минимум 2 года. Я бы просто для профилактики уже снес систему
[Профиль]  [ЛС] 

pashochek179

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


pashochek179 · 19-Май-21 20:26 (спустя 25 дней)

Кто то пытался поставить Revit Server Акселератор из данного образа?
[Профиль]  [ЛС] 

serrr88

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 24

serrr88 · 04-Июн-21 10:37 (спустя 15 дней)

xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
Я нашел решение:
https://civilmdc.com/learn/2020/04/28/21-autodesk-autocad-products-activation-issue-resolve-2021/
Спасибо, добрый человек. действительно работает
[Профиль]  [ЛС] 

Qazps

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 7

Qazps · 08-Июн-21 18:11 (спустя 4 дня)

Скажите, реально ли с этой раздачей работать через Revit Server в совместном режиме или что-то отрезано урезано или просто на пиратке невозможно?
[Профиль]  [ЛС] 

coronettoo

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1


coronettoo · 09-Июн-21 12:01 (спустя 17 часов)

Можно вполне спокойно работать в revit server и на пиратке и на лицензии, там нет ни каких примочек ограничивающих это.
Qazps писал(а):
81541546Скажите, реально ли с этой раздачей работать через Revit Server в совместном режиме или что-то отрезано урезано или просто на пиратке невозможно?
[Профиль]  [ЛС] 

FeNiKs777

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


FeNiKs777 · 05-Июл-21 12:10 (спустя 26 дней)

xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
Я нашел решение:
https://civilmdc.com/learn/2020/04/28/21-autodesk-autocad-products-activation-issue-resolve-2021/
Спасибо, мне помогло! Я так понял, из-за того что я сперва установил Ревит 2022 - менеджер лицензий установился более поздней версии чем у Ревит 2020, поэтому никак не выскакивало "правильное" окно. По инструкции снес и установил более раннюю версию менеджера лицензий и всё активировалось без проблем!
[Профиль]  [ЛС] 

sweeeeeeez

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


sweeeeeeez · 04-Авг-21 20:45 (спустя 30 дней)

не активируется, все по инструкции, цикл 3-4 шага не прекращается. удаляю
[Профиль]  [ЛС] 

andrebell

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


andrebell · 05-Авг-21 01:50 (спустя 5 часов)

Благодарю за раздачу!
Подскажите, если лицензия слетает раз в 2 месяца, из за чего это может быть?
В этом случае удалять и затем переустанавливать программу? Или как то возможно обновить активацию?
[Профиль]  [ЛС] 

Colosova

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


Colosova · 28-Окт-21 13:29 (спустя 2 месяца 23 дня)

В панели "создание" - воздуховоды, электрика, короба.. Это версия ревит для ЭО? Или этот модуль как-то можно отключить?
[Профиль]  [ЛС] 

lynch471

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5

lynch471 · 03-Ноя-21 14:46 (спустя 6 дней)

xxnivekxx писал(а):
Спасибо! Очень помогло. После того, как пытался активировать, выскакивало не то окно, не было кнопки "У меня есть код активации"
[Профиль]  [ЛС] 

ЗлойТАПОК

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 8

ЗлойТАПОК · 08-Ноя-21 21:15 (спустя 5 дней)

xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
Я нашел решение:
https://civilmdc.com/learn/2020/04/28/21-autodesk-autocad-products-activation-issue-resolve-2021/
Спасибо за подсказку, была та же проблема!
[Профиль]  [ЛС] 

Andregh-2

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1


Andregh-2 · 01-Дек-21 16:09 (спустя 22 дня, ред. 01-Дек-21 16:09)


При серийном номере 111-1111111
[*]Патч успешен
[*] Ввожу серийный номер
[*] Выкидывает на страницу "регистрация и активация продукта"
И все тупик. дальше никуда. Повторное прокручивание цикла с патчем не успешно
При серийном номере 999-969696969
перекидывает на окно с кнопкой закрыть и далее. И тоже тупик
Принтскрин:
[Профиль]  [ЛС] 

Metalcorpse

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 66

Metalcorpse · 20-Дек-21 10:17 (спустя 18 дней)

Люди добрые, дайте скорости...
[Профиль]  [ЛС] 

Tetri kvavi

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 14

Tetri kvavi · 27-Дек-21 23:20 (спустя 7 дней)

Добрый вечер. подскажите в чем проблема.
При установке выбираю англоязычную версию, но уже второй раз встает русская...что я делаю не так?
[Профиль]  [ЛС] 

fx59

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5

fx59 · 17-Янв-22 08:05 (спустя 20 дней)

xxnivekxx писал(а):
Для тех кого забанили в яндексе продублирую решение (ибо по старой ссылке пэйдж нот фаунд):
Цитата:
STEP 1: Install Autocad 2021, Revit 2021, RSA 2021 etc.
Single-user or Sign In option is missing from the Let's Get ...
STEP-2: Autodesk 2021 uses a new Autodesk license for activation. Here we need to first uninstall the new licensed program and install the old version of the licensed program for activation.
Uninstall:
Method I:
Open Run, enter the following command and press Enter%COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\uninstall.exeCOPY
Method II: (easy)
Go to the directory C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\AdskLicensing and run the uninstall.exe file.
Install:
Run the AdskLicensing-installer.exe file to install Autodesk Licensing Service 9
Далее как обычно по мануалу.
p.s. Источник переехал сюда.
[Профиль]  [ЛС] 

dikkati

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


dikkati · 15-Фев-22 09:55 (спустя 29 дней)

При лечении не сохраняет Config Services. Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

Timurwww

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 1


Timurwww · 22-Фев-22 23:38 (спустя 7 дней)

всем салам не выходит новое окно пункт «У меня есть код активации Autodesk». что делать подскажите прошу
[Профиль]  [ЛС] 

Rustemqa

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


Rustemqa · 06-Апр-22 20:51 (спустя 1 месяц 11 дней)

xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
Я нашел решение:
https://civilmdc.com/learn/2020/04/28/21-autodesk-autocad-products-activation-issue-resolve-2021/
Огромное спасибо)
[Профиль]  [ЛС] 

yellow-rulit

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 3


yellow-rulit · 22-Апр-22 20:39 (спустя 15 дней)

lynch471 писал(а):
82227129
xxnivekxx писал(а):
Единственное, что помогло! Спасибище!
[Профиль]  [ЛС] 

FILIPPOVS

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


FILIPPOVS · 25-Май-22 12:18 (спустя 1 месяц 2 дня)

yellow-rulit писал(а):
83032601
lynch471 писал(а):
82227129
xxnivekxx писал(а):
Единственное, что помогло! Спасибище!
Согдласен, поддерживаю!
[Профиль]  [ЛС] 

Wektorb

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 25


Wektorb · 25-Май-22 18:47 (спустя 6 часов, ред. 25-Май-22 18:47)

Есть вариант без замены Autodesk Licensing Service, "исправлением" Сетевой лицензии для всех продуктов Autodesk 2020-2023:
в автоматическом режиме "adsk20-23_magni-mkrs_crack.zip": https://wdfiles.ru/f6963c
он-же мануальный "XFORCE-MAGNiTUDE_for_AD2023_mixed.zip": https://wdfiles.ru/a2f9b7
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error