|
|
|
fiiiiii
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
fiiiiii ·
12-Фев-21 18:00
(4 года 9 месяцев назад)
А есть уже у кого хотфикс Revit 2020.2.3?
|
|
|
|
genf_07
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 24
|
genf_07 ·
23-Фев-21 15:27
(спустя 10 дней)
fiiiiii писал(а):
80920221А есть уже у кого хотфикс Revit 2020.2.3?
Есть, но после его установки программа не запускается.
|
|
|
|
nursultan156
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 3
|
nursultan156 ·
24-Фев-21 22:57
(спустя 1 день 7 часов)
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. Пытаюсь keygen запустить, пишет что файл поврежден. Антивирусы отключил. В чем может быть проблема?
|
|
|
|
Tima0686
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
Tima0686 ·
13-Мар-21 15:17
(спустя 16 дней)
Ребят помогите, не пропускает серийный номер. Выскакивает ошибка "диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно"
|
|
|
|
maximzuk
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 23
|
maximzuk ·
15-Мар-21 18:37
(спустя 2 дня 3 часа, ред. 15-Мар-21 18:37)
Ребята, кто-то сталкивался с таким: Ревит 2020 встал и работает, все ОК...но нужно поработать с проектом через автодесковское облако..имею рабочий и активный аккаунт на Бим360, а залогиниться в Ревите2020 не могу--жмопаю на окошко в правом верхнем углу и ничего не происходит...помогите решить проблему, плизз...
|
|
|
|
RB.Dmitriy
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 5
|
RB.Dmitriy ·
18-Мар-21 00:42
(спустя 2 дня 6 часов)
Попробуйте разобраться с этой информацией - https://knowledge.autodesk.com/ru/support/revit-products/learn-explore/caas/Cloud...7F079E1-htm.html
Поможет установка AUTODESK DESKTOP APP и AdSSO. далее зайдите в AUTODESK DESKTOP APP под свои логином и паролем который у Вас есть в Autodesk Account, должно все получится и появится доступ из Revit к облаку BIM 360.
|
|
|
|
maximzuk
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 23
|
maximzuk ·
18-Мар-21 09:38
(спустя 8 часов)
**Поможет установка AUTODESK DESKTOP APP и AdSSO. далее зайдите в AUTODESK DESKTOP APP под свои логином и паролем который у Вас есть в Autodesk Account, должно все получится и появится доступ из Revit к облаку BIM 360. **
Дело в том, что AUTODESK DESKTOP APP стоит, запущен и залогинен, работает, я даже обновления через него поставил (по совету товарищей) и параллельно с ним открыт Ревит20 и не логинится...
|
|
|
|
Gilar3
 Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 61
|
Gilar3 ·
25-Мар-21 09:38
(спустя 6 дней, ред. 25-Мар-21 09:38)
aleksej_k писал(а):
78768399всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как накатить 20-й ревит поверх 2019.2?
Никак- установка индивидуальная-можно оставить 2019 - без проблем
bauriuk писал(а):
78732023Чем отличается версия 2020.2 от 2020.1 ? Зачем обновляться каждый квартал?
Отличие-в новых обновлениях, которые автодеск регулярно делает для всех программ
Добавлены отдельные функции и инструменты
ENnot писал(а):
78903133Товарищи!
Есть ли способ запустить Revit без Internet Explorer? При первом запуске требует от версии 10 и выше. На мою сборку IE не встает.
Система Windows 7 sp1.
Никак- версии начиная с 2019 - только на 10 винду ставиться, без вариантов
|
|
|
|
Ensy
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
Ensy ·
13-Апр-21 12:50
(спустя 19 дней, ред. 13-Апр-21 12:50)
JekaKot
Спасибо за раздачу. Программа работает как незарегистрированная версия (на 30 дней). Открывается сразу рабочее поле, минуя этап активации лицензии. Буду благодарна за подсказку, как активировать лицензию.
|
|
|
|
bisic
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 55
|
bisic ·
24-Апр-21 09:40
(спустя 10 дней, ред. 24-Апр-21 09:40)
che32 писал(а):
80643059Добрый день! JekaKot
...
"Диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно"
... не так давно снес (под 2020) - работал года 2, установил 2020, получил это сообщение, снес в надежде, что поможет повторная установка, - не помогла 
Есть мысли?
Из моего 20 летнего опыта общения с продуктами Autodesk я вынес для себя правило: если поставил что то из их продуктов, то не удаляй! Если все таки нужно удалить, то лучше сразу переустановить систему и начинать установку с чистого листа!
Да и фраза: "...работал года 2" - значит системе уже минимум 2 года. Я бы просто для профилактики уже снес систему
|
|
|
|
pashochek179
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 3
|
pashochek179 ·
19-Май-21 20:26
(спустя 25 дней)
Кто то пытался поставить Revit Server Акселератор из данного образа?
|
|
|
|
serrr88
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
serrr88 ·
04-Июн-21 10:37
(спустя 15 дней)
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново 
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново 
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
Я нашел решение:
https://civilmdc.com/learn/2020/04/28/21-autodesk-autocad-products-activation-issue-resolve-2021/
Спасибо, добрый человек. действительно работает
|
|
|
|
Qazps
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 7
|
Qazps ·
08-Июн-21 18:11
(спустя 4 дня)
Скажите, реально ли с этой раздачей работать через Revit Server в совместном режиме или что-то отрезано урезано или просто на пиратке невозможно?
|
|
|
|
coronettoo
Стаж: 12 лет Сообщений: 1
|
coronettoo ·
09-Июн-21 12:01
(спустя 17 часов)
Можно вполне спокойно работать в revit server и на пиратке и на лицензии, там нет ни каких примочек ограничивающих это.
Qazps писал(а):
81541546Скажите, реально ли с этой раздачей работать через Revit Server в совместном режиме или что-то отрезано урезано или просто на пиратке невозможно?
|
|
|
|
FeNiKs777
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
FeNiKs777 ·
05-Июл-21 12:10
(спустя 26 дней)
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново 
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново 
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
Я нашел решение:
https://civilmdc.com/learn/2020/04/28/21-autodesk-autocad-products-activation-issue-resolve-2021/
Спасибо, мне помогло! Я так понял, из-за того что я сперва установил Ревит 2022 - менеджер лицензий установился более поздней версии чем у Ревит 2020, поэтому никак не выскакивало "правильное" окно. По инструкции снес и установил более раннюю версию менеджера лицензий и всё активировалось без проблем!
|
|
|
|
sweeeeeeez
Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
sweeeeeeez ·
04-Авг-21 20:45
(спустя 30 дней)
не активируется, все по инструкции, цикл 3-4 шага не прекращается. удаляю
|
|
|
|
andrebell
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
andrebell ·
05-Авг-21 01:50
(спустя 5 часов)
Благодарю за раздачу! Подскажите, если лицензия слетает раз в 2 месяца, из за чего это может быть?
В этом случае удалять и затем переустанавливать программу? Или как то возможно обновить активацию?
|
|
|
|
Colosova
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Colosova ·
28-Окт-21 13:29
(спустя 2 месяца 23 дня)
В панели "создание" - воздуховоды, электрика, короба.. Это версия ревит для ЭО? Или этот модуль как-то можно отключить?
|
|
|
|
lynch471
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
lynch471 ·
03-Ноя-21 14:46
(спустя 6 дней)
Спасибо! Очень помогло. После того, как пытался активировать, выскакивало не то окно, не было кнопки "У меня есть код активации"
|
|
|
|
ЗлойТАПОК
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 8
|
ЗлойТАПОК ·
08-Ноя-21 21:15
(спустя 5 дней)
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново 
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново 
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
Я нашел решение:
https://civilmdc.com/learn/2020/04/28/21-autodesk-autocad-products-activation-issue-resolve-2021/
Спасибо за подсказку, была та же проблема!
|
|
|
|
Andregh-2
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
Andregh-2 ·
01-Дек-21 16:09
(спустя 22 дня, ред. 01-Дек-21 16:09)
При серийном номере 111-1111111
[*]Патч успешен
[*] Ввожу серийный номер
[*] Выкидывает на страницу "регистрация и активация продукта"
И все тупик. дальше никуда. Повторное прокручивание цикла с патчем не успешно
При серийном номере 999-969696969
перекидывает на окно с кнопкой закрыть и далее. И тоже тупик
Принтскрин:
|
|
|
|
Metalcorpse
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 66
|
Metalcorpse ·
20-Дек-21 10:17
(спустя 18 дней)
Люди добрые, дайте скорости...
|
|
|
|
Tetri kvavi
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 14
|
Tetri kvavi ·
27-Дек-21 23:20
(спустя 7 дней)
Добрый вечер. подскажите в чем проблема.
При установке выбираю англоязычную версию, но уже второй раз встает русская...что я делаю не так?
|
|
|
|
fx59
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
fx59 ·
17-Янв-22 08:05
(спустя 20 дней)
Для тех кого забанили в яндексе продублирую решение (ибо по старой ссылке пэйдж нот фаунд):
Цитата:
STEP 1: Install Autocad 2021, Revit 2021, RSA 2021 etc.
Single-user or Sign In option is missing from the Let's Get ...
STEP-2: Autodesk 2021 uses a new Autodesk license for activation. Here we need to first uninstall the new licensed program and install the old version of the licensed program for activation.
Uninstall:
Method I:
Open Run, enter the following command and press Enter%COMMONPROGRAMFILES(x86)%\Autodesk Shared\AdskLicensing\uninstall.exeCOPY
Method II: (easy)
Go to the directory C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\AdskLicensing and run the uninstall.exe file.
Install:
Run the AdskLicensing-installer.exe file to install Autodesk Licensing Service 9
Далее как обычно по мануалу.
p.s. Источник переехал сюда.
|
|
|
|
dikkati
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3
|
dikkati ·
15-Фев-22 09:55
(спустя 29 дней)
При лечении не сохраняет Config Services. Что делать?
|
|
|
|
Timurwww
Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
Timurwww ·
22-Фев-22 23:38
(спустя 7 дней)
всем салам не выходит новое окно пункт «У меня есть код активации Autodesk». что делать подскажите прошу
|
|
|
|
Rustemqa
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
Rustemqa ·
06-Апр-22 20:51
(спустя 1 месяц 11 дней)
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново 
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
xxnivekxx писал(а):
80877433
Mahkamov писал(а):
80861615[/img]
maximzuk писал(а):
80638676
vitak2 писал(а):
80410241
DASDASDASD############## писал(а):
80305706Подскажите, проблемы с активацией после шага 4 в шаге 5 описано нажать "назад" и повторить пункты 3-4, введя серийный номер 111-11111111 либо 666-66666666 не появляется окно где требуется ввести ключ с кейген
уже несколько раз задали этот вопрос - ни разу никто не ответил
и вот блин что с этим делать?
у меня таже фигня, уже раз 20 повторил 3-4 пункты - толку ноль, назад - оставновить? - и заново 
ну подскажите уже кто либо
...возможно Вы в кряке на нажимали ПАТЧ...если нажали там где надо, то...
после кнопки БЭК попадаешь на предыдущее окно, повторно вводишь 111111111..и жмешь далее..
там будет новое окно с риквест кодом...этот код вводишь в генератор и генеришь ключ..
в окне активации ревита ниже нужно жмопнуть кнопку "У меня уже есть ключ" и тогда откроется окно для ввода ключа...
У меня вообще другое окно выходит где нет кнопки назад,уже несколько раз пробовал перезабивать,все равно не выходит "правильное" окно,если нажимать ввести повторно все заново повторяется, что делать?
https://i114.fastpic.ru/big/2021/0202/6e/920db5b39744657ee52ff8154703276e.png
Здесь та же проблема. У cgpeers / cgpersia такая же проблема.
Я нашел решение:
https://civilmdc.com/learn/2020/04/28/21-autodesk-autocad-products-activation-issue-resolve-2021/
Огромное спасибо)
|
|
|
|
yellow-rulit
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 3
|
yellow-rulit ·
22-Апр-22 20:39
(спустя 15 дней)
lynch471 писал(а):
82227129
Единственное, что помогло! Спасибище!
|
|
|
|
FILIPPOVS
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
FILIPPOVS ·
25-Май-22 12:18
(спустя 1 месяц 2 дня)
yellow-rulit писал(а):
83032601
lynch471 писал(а):
82227129
Единственное, что помогло! Спасибище!
Согдласен, поддерживаю!
|
|
|
|
Wektorb
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 25
|
Wektorb ·
25-Май-22 18:47
(спустя 6 часов, ред. 25-Май-22 18:47)
Есть вариант без замены Autodesk Licensing Service, "исправлением" Сетевой лицензии для всех продуктов Autodesk 2020-2023:
в автоматическом режиме "adsk20-23_magni-mkrs_crack.zip": https://wdfiles.ru/f6963c
он-же мануальный "XFORCE-MAGNiTUDE_for_AD2023_mixed.zip": https://wdfiles.ru/a2f9b7
|
|
|
|