|
Service
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 129
|
Service ·
07-Июл-20 08:45
(5 лет 2 месяца назад)
Да с этой дурацкой меткой, но не на дом, а в самовывоз. Сам продавец только продлевал срок на месяц от которого сейчас уже осталось 15 дней (ожидаемая дата доставки 10 мая - 15 мая)
|
|
mirrain
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 40
|
mirrain ·
07-Июл-20 16:32
(спустя 7 часов)
Service
Вы, наверно тоже заказывали во время карантина? И посылки те идут долго. В моей тоже стояло изначально standard shipping, а потом оказался epacket, до сих пор идет.(
|
|
Kаtana
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7334
|
Kаtana ·
07-Июл-20 17:14
(спустя 42 мин., ред. 07-Июл-20 17:14)
mirrain писал(а):
79735119заказывали во время карантина?
Они и сейчас идут не быстрее. То хоть наша почта справлялась нормально, теперь, когда поток вырос в разы, таможня и почта захлебнулись.
Заказ от 4 июня 19 июня
20:12
Экспорт из страны отправления
Urumqi city
Это аккумулятор для старого айфона, доставка тоже China EMS ePacket по переменке с почтой Китая.
Это автомобильная или жд перевозка, т.к. аккумуляторы самолётом нельзя.
|
|
mirrain
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 40
|
mirrain ·
24-Июл-20 15:18
(спустя 16 дней)
Заказы от 29 июня, 1 июля уже получила, так что на мой взгляд сейчас идут как обычно. И наконец то обьявилась пропажа, которая застряла в Литве, пикнула из Питера, уже 3 сортировочных пункта там. Тоже чтоль как аккумулятор идет, хотя просто устройство под него))) Я уже не ждала, и через Питер из Литвы еще не ездили ко мне... Обычно быстрее. С треком идет уже 3 месяца.
|
|
Kаtana
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7334
|
Kаtana ·
24-Июл-20 19:00
(спустя 3 часа)
mirrain
Мой аккумулятор завтра, наконец-то приедет. Часа в три ночи будет на сортировке, а там почта уже как проведет.
|
|
Selten
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 129
|
Selten ·
11-Сен-20 12:03
(спустя 1 месяц 17 дней)
Посоветуйте пожалуйста что предпринять.
Заказ пришел, но не подходит для машины. Написали продавцу-ответил что оплатит без стоимости пересылки и тишина. Открыли спор-попросили видео установки-послали видео и спор китаеза закрыл и тишина.
К кому обращаться ?
|
|
nikk159
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
nikk159 ·
11-Сен-20 13:09
(спустя 1 час 6 мин.)
Китаёза не может сам спор закрыть. Если спор закрыл Алиэкспресс, то там указана причина и можно оспорить.
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
11-Сен-20 19:54
(спустя 6 часов)
Selten писал(а):
80045184но не подходит для машины.
А причина? Полученный товар не соответствует описанию? Или ошибка покупателя, заказывал предполагая, что подойдет?
Если в описании товара указано, что он подходит для данной модели авто, а он не подходит - это не соответствие описания товару и вина продавца, спор будет удовлетворен при видеодоказательстве. А если в описании не указано, что товар подходит для этой модели, просто покупатель надеялся, что подойдет и не подошло - понятно, что это не вина продавца и спор будет закрыт.
|
|
Selten
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 129
|
Selten ·
20-Ноя-20 15:39
(спустя 2 месяца 8 дней)
Пустое дело. Китаеза страницу изменил на которой теперь указано, что не подходит для моей модели и как докажешь ? Разница всего лишь убрал год 2019.
Был еще один спор, который то же закрыл Али без объяснения причин-связался с поддержкой, отправил документы что меня не было в это время в стране на что дама ответила что все решат. Прошло 40 дней а воз и ныне там. Я товар не получил, а продавец утверждает обратное.
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
22-Ноя-20 00:18
(спустя 1 день 8 часов, ред. 22-Ноя-20 00:18)
Selten писал(а):
80431952Китаеза страницу изменил на которой теперь указано, что не подходит для моей модели и как докажешь ?
На странице оформленного заказа же есть состояние страницы товара на момент заказа. Если позже продавец у себя страницу изменил, здесь остается первоначальное состояние.
Даже в ссылке написано "снапшот", например aliexpress.ru/snapshot/0.html?spm=...&orderId=5006682208403165&productId=32928180453
Только там страница на английском и цена в долларах, но на содержание описания это не влияет.
Selten писал(а):
80431952отправил документы что меня не было в это время в стране. Я товар не получил, а продавец утверждает обратное.
"Не было в стране" бесполезно, заказ могли получить за вас, по вашему паспорту или по упрощенке через код на телефон, могли оставить телефон родственнику или передать код из SMS.
Если конечным пунктом было почтовое отделение Почты России, надо идти туда и просить официальную справку, что вы не получали посылку по этому треку. Только информация от службы доставки имеет значение, другие справки бесполезны.
Я стараюсь не заказывать доставку "бюджетными способами", когда посылку консолидируют для удешевления с посылками других покупателей и достаточно одному получить, чтобы отслеживание было закрыто со статусом "вручено" для всех не получивших.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
30-Ноя-20 19:55
(спустя 8 дней)
Цитата:
2020年11月29日俄速通哈尔滨仓发运,退回俄速通广州仓
перевод
Цитата:
Отгрузка со склада Japan-Russia Express Harbin и возврат на склад Russian Express в Гуанчжоу
Я так понимаю они собрались обратно продавцу отослать? Или я что-то не понимаю? Просто если все так, то когда мне открывать спор?
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
30-Ноя-20 21:53
(спустя 1 час 58 мин., ред. 30-Ноя-20 21:53)
Спор открывать, когда период защиты будет истекать.
По треку бывает сложно понять, что там с товаром происходит. Заказывал к прошлому НГ ребенку сяомовский фитнесс браслет, он шел через Финляндию, аэропорт в Хельсинки, там по таможне и всяким сортировочным пунктам неделю путешествовал, потом трек скакнул на Гонконг, там сортировку прошел и снова в Хельсинки вернулся, и снова футболился по сортировкам, но всё же успел в период защиты уложиться и к НГ подъехать, ребенок подарок получил. Вот, спрашивается, зачем его из Финляндии на другой конец света и обратно возили? Не так давно товар дошел до границы, таможни, застрял, а потом три раза по треку было сообщение об отправке отправителю. Продавца спрашивал, что бы это значило, он попросил подождать, пока не прояснится ситуация, поскольку на его запросы не отвечали. Через некоторое время он спросил, не пришел ли мне товар, я ответил в сообщении, что так и не получил, он предложил открыть спор с причиной "получил, но больше не нужен" и полным возвратом, я так и сделал и он подтвердил возврат средств и отказ от возврата товара.
|
|
попугайчик
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 442
|
попугайчик ·
01-Дек-20 14:54
(спустя 17 часов)
Nepryxa у меня такое было, получилось, что товар вообще продавец не отправлял. Просто дал непонятный трек, у них видимо такие специально есть. Напишите продавцу, если ничего не объяснит, открывайте спор через ТП.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
01-Дек-20 15:48
(спустя 54 мин., ред. 01-Дек-20 15:48)
попугайчик писал(а):
80495037Напишите продавцу, если ничего не объяснит, открывайте спор через ТП
Если не ответит продавец, то с каким вопросом обратиться к ТП? Что мне написать в обращении?
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
01-Дек-20 16:05
(спустя 16 мин., ред. 01-Дек-20 16:06)
Запись "Возврат на склад Russian Express в Гуанчжоу" ещё не дает оснований беспокоиться. Логистика сейчас в период "коронавирусного обострения" и преддверия новогодних праздников, может казаться нелогичной. Нет сообщения "возврат отправителю", это склад транспортной кампании, а не продавца. Когда период защиты будет заканчиваться - написать продавцу, запросить продление защиты, если заказ нужен. Если продавец не ответит, когда период защиты завершится - открывать спор с причиной "заказ не получен, полный возврат средств".
|
|
попугайчик
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 442
|
попугайчик ·
01-Дек-20 16:05
(спустя 29 сек.)
Nepryxa О том, что товар поехал назад к продавцу. Если доставка Али стандарт, то площадка сразу подключиться к спору. Но подождите два-три дня, может вам повезет и это, все таки, ошибка складов и пересылок.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
01-Дек-20 16:23
(спустя 17 мин., ред. 01-Дек-20 16:23)
Ruroni_spb
попугайчик
Ребята, значит вот скрины с сайтов отслеживания
В вообщем у меня вопрос такой, до "закрытия заказа: 61 дн 16 часов 41 мин". Вот я и не пойму, какие мои дальнейшие действия? Сколько ждать по времени? Может ли посылка вернувшись в страну отправителя снова отправится в путь ко мне? Это получается, что мне придется два месяца ждать, чтоб спор открыть?
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
01-Дек-20 23:53
(спустя 7 часов)
По какой-то причине отправление не было принято международным авиаперевозчиком, например, в нем был обнаружен запрещенный к авиаперевозкам товар, типа литиевых аккумуляторов. Оно возвращено на склад службы доставки в стране отправителя, но пока не отправителю. Может также быть, что покупатель не предоставил достаточно данных для таможенного оформления и отправление было завернуто таможней. Продавец должен подать запрос о причине отказа от авиаперевозки и принять решение, выбрать ли другой способ доставки за свой счет без возврата обратно; отправить товар повторно другим способом, вернув первый товар; или вернуть покупателю деньги. Сейчас надо ждать действий продавца и желательно отправить ему сообщение с вопросом, что произошло и какие действия он предпримет. Он может предложить открыть спор, или терпеливо ждать, пока он не решит проблему и товар не будет пересылаться в страну получателя. Сроки защиты увеличивались из-за "коронавирусных проблем", а сейчас сроки доставки возрастают перед праздниками, поскольку все службы перегружены предновогодними отправлениями. Увеличение срока защиты делается и ради продавца, и ради покупателя. В любом случае, продавцу выгодно быстрее доставить товар и быстрее получить деньги, заблокированные торговой площадкой до подтверждения доставки. Если это не новогодний подарок кому-то, беспокоиться не стоит.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
02-Дек-20 10:43
(спустя 10 часов)
Ответ от продавца
Цитата:
My friend, the specific reason for the return of the package is temporarily unavailable,
in order to protect your money, we suggest you can open dispute, choose logistics reason, Ali will solve it for you, is ok?
Создаю спор про причине "проблемы с доставкой товара".
Что писать в графе "Поясните свое решение"?
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
02-Дек-20 17:17
(спустя 6 часов)
Написать "By tracking number, the return of the parcel to the country of departure" и прикрепить скриншот страницы отслеживания, лучше англоязычный или иероглифический, без перевода на русский.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
02-Дек-20 23:39
(спустя 6 часов)
Ruroni_spb
Написал. Арбитраж сразу вмешался и вынес вердикт в мою пользу. Спасибо всем кто тут отвечал. Скорее всего продавец и не отправлял товар, ибо сам же признался что якобы закончилось.
попугайчик писал(а):
80495037Nepryxa у меня такое было, получилось, что товар вообще продавец не отправлял. Просто дал непонятный трек, у них видимо такие специально есть.
Получается все так.
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
03-Дек-20 07:17
(спустя 7 часов, ред. 03-Дек-20 07:17)
Некоторые продавцы используют ложную отправку, чтобы не попасть под "санкции" торговой площадки, если не успевают отправить. Но всё же это редкость.
У меня было, что официальный магазин отправил дорогой товар, я отслеживал трек на другой конец страны в почтовое отделение, стал уже писать продавцу, но оказывается он давным-давно дал новый трек и проинформировал в чате, а я не заметил. Обычно, если у продавца нет товара, он так и пишет: извините, товар закончился, ошибка склада/поставщика и т.п. И возвращает средства. Или, была поставка с российского склада, продавец написал, прошу извинить, подвел российский партнер, передал неверные данные о наличии, могу вернуть все средства или поставить товар из Китая, пожалуйста выберите и примите мои извинения, и т.п. Я согласился с поставкой из Китая за ту же сумму, без доплаты за доставку, причем продавец отправил курьерской до адреса, в извинение. У меня только один товар не дошел (если не считать первый неудачный заказ с дешевкой на 80р.), и то его студент украл на сортировочном пункте под Москвой, задержала охрана. Здесь, по тексту и скринам Nepryxa не видно, что товар не был отправлен, возможно его действительно завернул авиаперевозчик, сейчас очень строгие правила.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
03-Дек-20 20:09
(спустя 12 часов)
Ruroni_spb
Паралельно идут от него же две посылки. Они прошли таможню и уже в России, а эта посылка нет. Я склоняюсь к тому, что он просто не захотел отправлять заказ, ибо был использован купон, да и этот купон убрал большую стоимость доставки. Продавец наверное не захотел отсылать так, как доставка получалась бесплатной. Все из-за купона я думаю.
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
04-Дек-20 01:35
(спустя 5 часов)
Я тоже не понимаю, как с этими купонами от торговой площадки, кто их компенсирует. Купон от продавца - понятно, продавец сам их дает и задает условия использования. Использовал купоны в 300р. от площадки для заказов до двух тысяч, товар пришел. Тут были посты, люди половину заказа купонами оплачивали и удивлялись, почему проблемы с получением.
Конечно, когда с отправлением ещё ничего не ясно, продавец возврат не получил, но сам предлагает спор и возврат - это вызывает сомнение, не вина ли продавца. Но всё же, сейчас ложная отправка - определенный риск для продавца потерять право использовать Али, это не то, что несколько лет назад, правила меняются.
|
|
Hardsofter
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 24
|
Hardsofter ·
04-Дек-20 01:35
(спустя 1 сек.)
В эту тему были перенесены сообщения [1 шт.] из Ugreen Official Store - электроника Kаtana
с июля не могу покупку получить! типа, ее вернули с китайской почты, сейчас послали какой-то другой, но трекер виден только в их сайте на азиатских иероглифах. ждем-с
|
|
gordana75
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 300
|
gordana75 ·
06-Дек-20 01:07
(спустя 1 день 23 часа)
Nepryxa писал(а):
Я склоняюсь к тому, что он просто не захотел отправлять заказ, ибо был использован купон, да и этот купон убрал большую стоимость доставки. Продавец наверное не захотел отсылать так, как доставка получалась бесплатной. Все из-за купона я думаю.
У меня один раз из-за купона заказ сразу же закрыли под предлогом указания мной недостоверных данных и с предложением переоформить заказ без купона. Правда реализовать этот совет на практике не получилось. При повторной попытке добавить товар в корзину говорили, что его больше нет в наличии.
В итоге пришлось покупать в другом магазине, а купон сгорел.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
06-Дек-20 22:36
(спустя 21 час)
gordana75
Дело в том, что этот продавец написал мне в ЛС, что появился такой товар и давай заказывай. Получается он не захотел просто отправлять и дал левый трек. А щас хочет, чтоб я без скидки заказал. Пока думаю, брать или нет. Получается один раз он меня надурил.
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
07-Дек-20 00:54
(спустя 2 часа 18 мин.)
Nepryxa писал(а):
80526276один раз он меня надурил.
То есть, даже если действительно дело было в "доставка получалась бесплатной. Все из-за купона" и продавец не мог продать товар себе в убыток - всё равно "он надурил"?
Продавец всё же торгует, чтобы получить пусть небольшую, но прибыль. Если ему придется ещё и доплачивать покупателю, то в чем смысл? А отказаться продать предложенный товар он не может, иначе получит штраф торговой площадки. Почему-то покупатели думают, что дурить продавцов нормально, а если продавец отстаивает свои интересы - значит "дурит". Надо ставить себя на место продавца, возможно он поступает честнее, чем многие покупатели на его месте. Торговля - дело непростое.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
07-Дек-20 21:14
(спустя 20 часов, ред. 07-Дек-20 21:14)
Ruroni_spb
Ну так пусть не торгует на Али. В чем проблема? Я использовал "легальный" купон, повторюсь его посылки с этим товаром пришли, а тот, который " - купон " якобы завернули на таможне. Он не захотел идти в убыток, поэтому так сделал, хотя доставка стандартная и дерет он за нее 300 рублей. А те, что две пришли - купон был поделен на 7 товаров, по 50 рублей с каждой. Тут он посчитал что это не критично и отправил.
|
|
попугайчик
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 442
|
попугайчик ·
08-Дек-20 01:01
(спустя 3 часа)
Nepryxa
Речь о купоне продавца или купоне площадки?
|
|
|