|
Efiop74
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
Efiop74 ·
08-Дек-19 09:33
(5 лет 10 месяцев назад, ред. 08-Дек-19 09:33)
Мод хороший, мне нравится, играю ) Но вот только при создании очередной случайной карты размера М, с семью компами, меня сгенерировало так, что небыло выхода из моей локации )
Ещё один глюк такой - при рестарте сценария у меня оказывается 0 ресурсов и 0 денег. Хотя начинал я допустим на лёгкой сложности
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
08-Дек-19 19:05
(спустя 9 часов, ред. 08-Дек-19 19:05)
Efiop74 писал(а):
78460805при создании очередной случайной карты размера М, с семью компами, меня сгенерировало так, что небыло выхода из моей локации
это баг оригинальной игры, его не чинит даже HD-мод
Efiop74 писал(а):
78460805Ещё один глюк такой - при рестарте сценария у меня оказывается 0 ресурсов и 0 денег. Хотя начинал я допустим на лёгкой сложности
это не совсем баг, скорее говнокод, он в процессе починки
|
|
Taira15
Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Taira15 ·
26-Дек-19 14:57
(спустя 17 дней, ред. 26-Дек-19 14:57)
Отличная модификация, Forgettable(вы ведь один из авторов?)! Не прислушивайся особо к пользователям, даже если и они сетевые игроки с десятками лет стажа. Из-за общественного мнения как раз и был потерян великолепный лор игры с элементами научной фантастики, исходя из этого нормальное продолжение серии как таковой. Might and Magic VII, вспомните концовку за тёмных, если бы на разработчиков не надавила общественность, мы бы имели в то время уникальный Forge town и не похеренный вследствие от его отказа сюжет Heroes III.
Но я отклоняюсь от темы.
По поводу мода, изменения очень даже в тему. Наконец-то нет бесполезных героев и заклинаний. Всему есть своё место и время.
Кто-то выше жаловался, что ИИ чрезмерно усилен, не совсем так, точнее сказать ИИ стал действовать намного более решительно, чем раньше. Он не боится исследовать всю карту вдоль и поперёк вот поэтому и может раскачать характеристики героя выше героя игрока.
|
|
Паштет_2018
Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
Паштет_2018 ·
30-Дек-19 10:28
(спустя 3 дня)
Вылетает из кампаний из-за критической ошибки, у кого-нибудь было такое?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
30-Дек-19 20:53
(спустя 10 часов)
Паштет_2018 писал(а):
78591437Вылетает из кампаний из-за критической ошибки, у кого-нибудь было такое?
вылеты происходят на одном и том же месте? скиньте сейв
|
|
Efiop74
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
Efiop74 ·
01-Янв-20 19:13
(спустя 1 день 22 часа)
Taira15 писал(а):
78569842Кто-то выше жаловался, что ИИ чрезмерно усилен, не совсем так, точнее сказать ИИ стал действовать намного более решительно, чем раньше.
Прошел несколько рандомных карт на размере М с 7 компами. ИИ боится равносильных боёв, прячет героев с неплохой армией по углам карты, чтобы дождаться момента захватить неохраняемый замок. Не защищает свой замок даже если есть армия, а предпочитает отвести героя. Не знаю как там раньше, но его манера игры довольно бесячая, замка у него нет, но всё равно приходится выцеплять его героев из углов.
Изменения героев крутые. Но есть маленькие недочёты, например Сефинрот увеличивает урон на 50%, но когда накладывешь благословение - на юнитах увеличенный урон никак не отображается.
Ещё один баг заметил. Иногда пропадает курсор в определённых участках карты. Например вправо я могу сходить а влево - нет, при наведении курсора влево он просто пропадает
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
01-Янв-20 19:27
(спустя 14 мин., ред. 01-Янв-20 19:27)
Efiop74 писал(а):
78604717ИИ боится равносильных боёв, прячет героев с неплохой армией по углам карты, чтобы дождаться момента захватить неохраняемый замок.
На сложности 200% он всегда так играл. А в этом моде ИИ всегда думает как на этой сложности.
Efiop74 писал(а):
78604717Сефинрот увеличивает урон на 50%, но когда накладывешь благословение - на юнитах увеличенный урон никак не отображается.
Не совсем баг, к тому же из оригинальной игры. Дополнительный урон отображается в журнале боя.
Efiop74 писал(а):
78604717Иногда пропадает курсор в определённых участках карты. Например вправо я могу сходить а влево - нет, при наведении курсора влево он просто пропадает
Можно подробнее? Возможно, вы играете с разворотом игры на полный экран в неродном разрешении?
|
|
Taira15
Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Taira15 ·
01-Янв-20 23:30
(спустя 4 часа, ред. 01-Янв-20 23:30)
Как раз по поводу "переколбашенных" героев ИИ.
Довольно таки затяжная партия. И "переколбашенный" герой тут только один (бирюзовый игрок, войск у него немного, люлей охватить от него успел), но фракция этого героя начинала вроде как на самом юго-востоке карты, а там враждебного соседства практически у них не было в отличии от остальных. Подозреваю он ещё и артефактов хапнул кучу.
|
|
Efiop74
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
Efiop74 ·
02-Янв-20 19:27
(спустя 19 часов, ред. 02-Янв-20 19:27)
Forgettable писал(а):
Можно подробнее? Возможно, вы играете с разворотом игры на полный экран в неродном разрешении?
Да, так и есть, но в принципе этот глюк не напрягает, вылазит не часто и лечится перезапуском игры.
https://drive.google.com/open?id=1kToraVkXbMIXEwdSNH29zPYb32vXTkNa
Forgettable писал(а):
На сложности 200% он всегда так играл. А в этом моде ИИ всегда думает как на этой сложности.
Заметил ещё особенность. ИИ не просто прячется по углам, его герои спавнятся в тех местах куда доступ ещё не пробит, читеры
https://drive.google.com/open?id=1to2f3UiHaB_ylPRShvkR4kAI1iZayA7G
Из этого же сейва, проверил основным героем что учёный учит безовой защите, но ему не хочу учить защиту. Загрузился, взял этого учёного героем с экспертной защитой. Учёный показал, что научил базовому интеллекту, но в навыках ничего не изменилось
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
02-Янв-20 21:30
(спустя 2 часа 2 мин., ред. 02-Янв-20 21:30)
Косяк hd-мода, в 1.2 такого не должно быть, пока лечите это кнопкой "auto" на мониторе (если у вас не ноут)
Efiop74 писал(а):
78610484Из этого же сейва, проверил основным героем что учёный учит безовой защите, но ему не хочу учить защиту. Загрузился, взял этого учёного героем с экспертной защитой. Учёный показал, что научил базовому интеллекту, но в навыках ничего не изменилось
Забавно, поскольку именно этот баг был пофикшен еще до релиза. А герою без защиты он что учит? И успешно ли?
|
|
Efiop74
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
Efiop74 ·
02-Янв-20 21:46
(спустя 16 мин., ред. 02-Янв-20 21:46)
Forgettable писал(а):
А герою без защиты он что учит? И успешно ли?
Учит защиту, успешно.
Из этого же сейва - картогроф в подземелье запрашивает 10000 за карту, я соглашаюсь, он берёт 1000 и открывает карту, но не совсем всю, а кусками.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
02-Янв-20 21:55
(спустя 8 мин., ред. 02-Янв-20 21:55)
Efiop74 писал(а):
78612139открывает карту не совсем всю а кусками
Так и должно быть. Наземный картограф открывает все кроме воды и подземной почвы. Водный открывает только воду.
Подземный картограф вообще открывает только подземную почву, если под землей есть песок - он его не откроет.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
03-Янв-20 17:24
(спустя 19 часов)
Efiop74 писал(а):
78615486Запрашивает 10000, а берёт 1000!
Услышал. Записал.
|
|
Efiop74
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
Efiop74 ·
04-Янв-20 19:55
(спустя 1 день 2 часа)
При постройке Портала Вызова у фракции Подземелье и захвате больше чем одно внешнее жилище - юниты нанимаются те, которые более сильные, было бы круто, если бы нанимались юниты своей фракции, для последующего апгрейда.
Но это пол беды, теперь героем я не могу нанять юнитов в этом внешнем жилище, теперь они доступны только через замок.
|
|
Taira15
Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Taira15 ·
06-Янв-20 19:22
(спустя 1 день 23 часа, ред. 20-Янв-20 19:01)
Forgettable, а редактор карт доступен? Или на версии Complete/SoD он не работает?
Кстати, замечена такая вещь: при установки другого клиента HoMMIII(в моём случая оригинал, GOG-версия), в клиенте с модом Ad Fontes анимация стала медленной, как в оригинале. Настройки перед установкой не изменял, может конечно, это единичный случай, но если, как писал выше Forgettable, не помогает отключение плагина Stand Animations (нормально работает только с разрешением экрана 800х600) то скорее всего, дело может быть и в этом(мне лично помогла переустановка Ad Fontes и чистка реестра).
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
06-Янв-20 19:25
(спустя 3 мин.)
Taira15 писал(а):
78634814редактор карт доступен?
конечно
Taira15 писал(а):
78634814при установки другого клиента HoMMIII(в моём случая оригинал, GOG-версия), в клиенте с модом Ad Fontes
нельзя так делать, мод не существует отдельно от игры, больше чем наполовину он вшит в ее архивы
|
|
Taira15
Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Taira15 ·
06-Янв-20 21:08
(спустя 1 час 42 мин., ред. 06-Янв-20 21:14)
Forgettable, Не совсем меня поняли, папка игры HoMMIII-оригинала была установлена отдельна от папки игры-HoMMIII Ad Fontes.
Впечатления от партии за Некрополис приятные. Конечно правильно сделали, что ослабили его , хотя в своё время было весело им побеждать 7-ых компьютерных игроков.
Taira15 писал(а):
78634814редактор карт доступен?
Но при запуске h3maped пишет ResourceManager::Get Text could not find the "text" resourcs editor.tx , а потом окно editor.txt Fatal run-time error! Как это решить? Заранее благодарю!
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
06-Янв-20 21:08
(спустя 36 сек.)
Taira15 писал(а):
78635385Но при запуске h3maped пишет ResourceManager::Get Text could not find the "text" resourcs editor.tx , а потом окно editor.txt Fatal run-time error!
скопируйте все .txt из _HD3_Data\Plugins\мод в папку Data
|
|
Taira15
Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Taira15 ·
06-Янв-20 21:21
(спустя 12 мин.)
Цитата:
скопируйте все .txt из _HD3_Data\Plugins\мод в папку Data
Извиняюсь за свою невнимательность, но где в _HD3_Data найти папку Plugins? Просто её вообще нету.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
06-Янв-20 21:48
(спустя 27 мин., ред. 06-Янв-20 21:48)
Taira15 писал(а):
78635502Извиняюсь за свою невнимательность, но где в _HD3_Data найти папку Plugins? Просто её вообще нету.
ошибочка вышла, Packs, а не Plugins
|
|
Taira15
Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
Taira15 ·
07-Янв-20 04:12
(спустя 6 часов, ред. 07-Янв-20 04:12)
Скопировал все txt файлы из папки Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED в корневую Data. Всё отлично работает.
|
|
Illegitimate son of god
Стаж: 6 лет Сообщений: 2
|
Illegitimate son of god ·
16-Янв-20 02:22
(спустя 8 дней)
Странный ребаланс. Решил сыграть за Темницу+Лорелей, с её бонусом к гарпиям, а мне в ответ: "Братан, у неё разведка и разномастный стек базовых юнитов"  . Дай, думаю, тогда стартану за Шакти с его трогликами, а мне в ответ: "Какие троглики? Бери три разных стека и специальность нападение!"  . Ну тут я и не выдержал такого кощунства. Постригли всех однообразно и безобразно. Задумка с тем, чтобы сделать все навыки полезными, и всех героев неплохими это похвально, на тут, как любит говорить мой друг: "Убегая от трамвая не спеши под самосвал". Вообщем ИМХО выплеснули вместе с водой ребенка. Плюс тут пишут про кучу капитолиев... - специфическая тема. Как таможня на границе двух субъектов одного государства.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
16-Янв-20 02:46
(спустя 24 мин., ред. 16-Янв-20 02:46)
Illegitimate son of god писал(а):
78694480Лорелей, с её бонусом к гарпиям
Каким бонусом? Вы про +1 скорости? Отличный бонус. Там, правда, еще дается +5% атаки и защиты за каждые (1 * лвл существа) лвлов героя, но этот бонус как правило не выше 1-2 всю игру.
|
|
Illegitimate son of god
Стаж: 6 лет Сообщений: 2
|
Illegitimate son of god ·
25-Янв-20 19:27
(спустя 9 дней)
Forgettable писал(а):
78694515
Illegitimate son of god писал(а):
78694480Лорелей, с её бонусом к гарпиям
Каким бонусом? Вы про +1 скорости? Отличный бонус. Там, правда, еще дается +5% атаки и защиты за каждые (1 * лвл существа) лвлов героя, но этот бонус как правило не выше 1-2 всю игру.
Ну во-первых да, +1 к скорости. Это в сочетании с кучей карги-гарпий на старте дает хорошую возможность ломать всех ближняков у шахт и сокровищ. А во-вторых, в оригинале было +1к атаке и защите за каждый второй уровень , т.е. на 10 +5, но даже из вашей формулы следует удвоение на 20 уровне.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
25-Янв-20 19:32
(спустя 5 мин.)
Illegitimate son of god писал(а):
78754357в оригинале было +1к атаке и защите за каждый второй уровень
Как я уже сказал, в оригинале было: +5% к атаке и защите за каждые (1 * лвл существа) лвлов героя.
|
|
tomcraft30
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 19
|
tomcraft30 ·
27-Янв-20 16:31
(спустя 1 день 20 часов)
Коснулись ли изменения кампании? Хочу переиграть их, есть ли смысл играть в с этим модом или же лучше в оригинал?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
27-Янв-20 16:39
(спустя 8 мин.)
tomcraft30 писал(а):
78766009Коснулись ли изменения кампании?
Для кампаний правила те же, что и для всех карт.
|
|
DARTH---ALEXIEL
 Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 151
|
DARTH---ALEXIEL ·
08-Фев-20 20:13
(спустя 12 дней)
Как продвигается создание версии 1.2?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 29152
|
x86-64 ·
08-Фев-20 20:17
(спустя 4 мин.)
DARTH---ALEXIEL писал(а):
78840928Как продвигается создание версии 1.2?
Выше есть куча новостей по фишкам из 1.2, многие из которых уже можно скачать для 1.1.
Сама же версия 1.2 еще не готова, темп ее разработки такой же - медленно, но верно.
|
|
Efiop74
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
Efiop74 ·
08-Мар-20 09:57
(спустя 28 дней)
HD_CRASH_LOG
скрытый текст
e-mail: baratorch@yandex.ru [HOMM3 HD CRASH LOG] Log
{
start logging
compability_dir = D:\Games\H3\_HD3_Data\Compability\#com_ru
EXE_VERSION & SOD
SUCCESS: DO PARALLEL
No Files.ini for 'D:\Games\H3\_HD3_Data\Compability\#com_ru'
No Files.ini for 'D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED'
No Files.ini for 'D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Stand Animations - only for 32-bit true graphics mode' } Max.Sent = 0 HOMM3 HD version: 4.208 RC4 HotA version: none or incomatible Time
{
08.03.2020 11:47:56
} Last Mark: (null) Exception
{
Module: heroes3.exe
Adress: 0x004E53F5
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0x000000D9
} Context
{
EAX: 0x00000000
ECX: 0x00000000
EDX: 0xFFFFFFFE
EBX: 0x00000004
ESP: 0x001881BC
EBP: 0x001881C0
ESI: 0x00000000
EDI: 0x0000003D
} Call stack
{
0x004E5370 called from 0x004E5362
0x004E52F0 called from 0x6C0C1A15
0x0043C450 called from 0x00423077
? called from before 0x00738D5B
0x00738C20 called from 0x003F0728
0x00727D20 called from 0x0079066F
0x00464F10 called from 0x00464EF2
0x00464C60 called from 0x004795A3
? called from before 0x0073945E
0x00739410 called from 0x003F0625
? called from before 0x006FDA08
0x006FD750 called from 0x003E0BDD
0x00739670 called from 0x003F0696
0x004B0BA0 called from 0x004B0A65
0x004B09D0 called from 0x004ADFE3
? called from before 0x007391E5
0x00738D70 called from 0x003F06DF
0x00728120 called from 0x00790626
0x004AACC0 called from 0x004A9F26
? called from before 0x6C0C1EED
} Modules
{
0x00400000: heroes3.exe (size: 0x002D4000, entry point: 0x0061A884) - D:\Games\H3\heroes3.exe
0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00219000, entry point: 0x10017DCA) - D:\Games\H3\_hd3_.dll
0x00240000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x0024C0B0) - D:\Games\H3\smackw32.dll
0x00260000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x00271645) - D:\Games\H3\binkw32.dll
0x00330000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0033F04E) - D:\Games\H3\IFC20.dll
0x66330000: patcher_x86.dll (size: 0x00079000, entry point: 0x6633FE83) - D:\Games\H3\patcher_x86.dll
0x02020000: HD_MCR.dll (size: 0x00489000, entry point: 0x0208CDB3) - D:\Games\H3\_HD3_Data\HD_MCR.dll
0x006E0000: HD_SOD.dll (size: 0x000B0000, entry point: 0x0075370A) - D:\Games\H3\_HD3_Data\HD_SOD.dll
0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - D:\Games\H3\_HD3_Data\Mss32.dll
0x62390000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x6C0C0000: adfontes.dll (size: 0x0000B000, entry point: 0x6C0C61FD) - D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\adfontes.dll
0x6C0A0000: InstantAnim.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x6C0A1B6C) - D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Stand Animations - only for 32-bit true graphics mode\InstantAnim.dll
0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - D:\Games\H3\_HD3_Data\Mp3dec.asi 0x77740000: ntdll.dll (size: 0x00180000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
0x74EF0000: kernel32.dll (size: 0x00110000, entry point: 0x74F03346) - C:\Windows\syswow64\kernel32.dll
0x76A60000: KERNELBASE.dll (size: 0x00047000, entry point: 0x76A67541) - C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
0x74CC0000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x74CC1220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll
0x75000000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x7500A472) - C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll
0x734F0000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x734F37F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll
0x76780000: USER32.dll (size: 0x00100000, entry point: 0x7679B70A) - C:\Windows\syswow64\USER32.dll
0x76F10000: GDI32.dll (size: 0x00090000, entry point: 0x76F2633B) - C:\Windows\syswow64\GDI32.dll
0x75510000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x755136A0) - C:\Windows\syswow64\LPK.dll
0x76600000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x766342DC) - C:\Windows\syswow64\USP10.dll
0x77000000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A1000, entry point: 0x77014919) - C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll
0x768B0000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x768B4975) - C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll
0x76E20000: RPCRT4.dll (size: 0x000F0000, entry point: 0x76E30569) - C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll
0x74E60000: SspiCli.dll (size: 0x00060000, entry point: 0x74E7A3B0) - C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll
0x74E50000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x74E510E1) - C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll
0x75990000: SHELL32.dll (size: 0x00C4C000, entry point: 0x75A114F9) - C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll
0x75520000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x75539BA6) - C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll
0x758F0000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x758F1438) - C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL
0x710A0000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x710A1771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll
0x73B70000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x73B71250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll
0x77190000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x771917E7) - C:\Windows\syswow64\SETUPAPI.dll
0x74EC0000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x74EC58B9) - C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll
0x75850000: OLEAUT32.dll (size: 0x00092000, entry point: 0x758542A1) - C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll
0x75590000: ole32.dll (size: 0x0015F000, entry point: 0x755DB955) - C:\Windows\syswow64\ole32.dll
0x76920000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x76921441) - C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll
0x72930000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x72931D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll
0x73050000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x73051120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll
0x768E0000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x768E145D) - C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll
0x750B0000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x750B1782) - C:\Windows\syswow64\NSI.dll
0x724C0000: apphelp.dll (size: 0x0004C000, entry point: 0x724C2C14) - C:\Windows\system32\apphelp.dll
0x72410000: AcLayers.DLL (size: 0x0008D000, entry point: 0x72411FFF) - C:\Windows\AppPatch\AcLayers.DLL
0x765E0000: USERENV.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x765E1CA5) - C:\Windows\syswow64\USERENV.dll
0x75980000: profapi.dll (size: 0x0000B000, entry point: 0x75981992) - C:\Windows\syswow64\profapi.dll
0x72B90000: WINSPOOL.DRV (size: 0x00051000, entry point: 0x72BB99BC) - C:\Windows\system32\WINSPOOL.DRV
0x723F0000: MPR.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x723F1200) - C:\Windows\system32\MPR.dll
0x76FA0000: IMM32.DLL (size: 0x00060000, entry point: 0x76FB158F) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL
0x766B0000: MSCTF.dll (size: 0x000CE000, entry point: 0x766B169B) - C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll
0x73460000: uxtheme.dll (size: 0x00080000, entry point: 0x734737C9) - C:\Windows\system32\uxtheme.dll
0x02F50000: RTSSHooks.dll (size: 0x00259000, entry point: 0x02F8FAFB) - C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\RTSSHooks.dll
0x62310000: mscms.dll (size: 0x00078000, entry point: 0x6231140F) - C:\Windows\system32\mscms.dll
0x6E4A0000: icm32.dll (size: 0x00038000, entry point: 0x6E4A27B9) - C:\Windows\system32\icm32.dll
0x74CD0000: MSVCR90.dll (size: 0x000A3000, entry point: 0x74CF2D40) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.6161_none_50934f2ebcb7eb57\MSVCR90.dll
0x770B0000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00083000, entry point: 0x770B23D2) - C:\Windows\syswow64\CLBCatQ.DLL
0x746F0000: DSOUND.DLL (size: 0x00072000, entry point: 0x746F1576) - C:\Windows\system32\DSOUND.DLL
0x746C0000: POWRPROF.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x746C2B71) - C:\Windows\system32\POWRPROF.dll
0x6F250000: MMDevApi.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x6F25E2DE) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll
0x6F150000: PROPSYS.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x6F160D9E) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll
0x6F050000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00036000, entry point: 0x6F059DBE) - C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL
0x6F090000: avrt.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x6F0910C0) - C:\Windows\system32\avrt.dll
0x622D0000: dplayx.dll (size: 0x00037000, entry point: 0x622FF3A3) - C:\Windows\system32\dplayx.dll
} Command Line
{
"heroes3.exe"
} \Data files:
{
\H3ab_ahd.snd
\H3ab_ahd.vid
\h3ab_bmp.lod
\H3ab_spr.lod
\h3bitmap.lod
\h3sprite.lod
\Heroes3.snd
\HiScore.dat
\VIDEO.VID
} _HD_Files (231):
{
"48x32bFr.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\48x32bFr.bmp
"adfontes.dll" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\adfontes.dll
"adrollvr_b.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp
"advevent.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\advevent.txt
"advmap_d.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp
"advmap_date.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp
"advmap_fill.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp
"advmap_l.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp
"advmap_ld.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp
"advmap_lu.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp
"advmap_r.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp
"advmap_rd.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp
"advmap_rr.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp
"advmap_ru.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp
"advmap_ru_v2.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp
"advmap_u.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp
"AELMATTK.82m" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMATTK.82m
"AELMDFND.82m" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMDFND.82m
"AELMKILL.82m" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMKILL.82m
"AELMWNCE.82m" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMWNCE.82m
"AOFLGBT.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AOFLGBT.def
"aresbar2_l.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp
"aresbar2_m.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp
"aresbar2_r.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp
"aresbar_l.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp
"aresbar_m.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp
"aresbar_r.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp
"ARRAYTXT.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\ARRAYTXT.TXT
"artevent.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\artevent.txt
"artraits.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\artraits.txt
"artslot.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\artslot.bmp
"ArtSlots.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\ArtSlots.txt
"AVWefre0.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWefre0.def
"AVWPHX.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWPHX.def
"AVWSKEX0.DEF" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWSKEX0.DEF
"ballist.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\ballist.txt
"bckpck.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\bckpck.def
"BkPack.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp
"BldgNeut.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\BldgNeut.txt
"BldgSpec.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\BldgSpec.txt
"Building.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\Building.txt
"BuyAllBk.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\BuyAllBk.bmp
"CampBr_d.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp
"CampBr_l.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp
"CampBr_r.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp
"CampBr_u.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp
"CAMPBTTN.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CAMPBTTN.TXT
"CAMPDIAG.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CAMPDIAG.TXT
"CAMPHIGH.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CAMPHIGH.TXT
"CampText.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CampText.txt
"CastInfo.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CastInfo.txt
"CCNSShd.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp
"ChkBlue.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def
"CmpEdCmd.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CmpEdCmd.txt
"CmpEditr.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CmpEditr.txt
"CmpMovie.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CmpMovie.txt
"CmpMusic.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CmpMusic.txt
"ComOpB2.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp
"Cphx.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Cphx.def
"CRANIM.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CRANIM.TXT
"CrBanks.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CrBanks.txt
"CREDITS.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CREDITS.TXT
"CrGen1.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CrGen1.txt
"CrGen4.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CrGen4.txt
"CrGenerc.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CrGenerc.txt
"CRTOINFO.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\CRTOINFO.bmp
"CRTRAITS.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\CRTRAITS.TXT
"cursors.dll" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\cursors.dll
"ddb.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\ddb.def
"default.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\default.def
"DlgBluBk.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp
"DlgBluBo.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def
"DlgDBlBk.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp
"DrDoCoBk.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp
"Dwelling.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\Dwelling.txt
"EDITOR.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\EDITOR.TXT
"EDITRCMD.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\EDITRCMD.TXT
"Files.ini" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Files.ini
"Firbattk.82m" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Firbattk.82m
"FM_Dir.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp
"FM_DirBk.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp
"GARRIPOP.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp
"GARRISON.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GARRISON.bmp
"Garrison.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\Garrison.txt
"GENRLTXT.RUS" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS
"GENRLTXT.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\GENRLTXT.TXT
"GPuCrdiv.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GPuCrdiv.bmp
"H3ac1.asi" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi
"HallInfo.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\HallInfo.txt
"HCTRAITS.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\HCTRAITS.TXT
"hd3_cbar.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp
"hd3_copl.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp
"HD_CamCu.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp
"HD_CBar.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp
"HD_CoPla.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp
"hd_fr_d.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp
"hd_fr_f.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp
"hd_fr_l.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp
"hd_fr_ld.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp
"hd_fr_lu.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp
"hd_fr_r.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp
"hd_fr_rd.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp
"hd_fr_ru.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp
"hd_fr_u.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp
"HD_GSelP.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp
"HD_kRes4.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_kRes4.bmp
"HD_kResB.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp
"hd_mov1l.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def
"hd_mov1r.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def
"hd_movl.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_movl.def
"hd_movr.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_movr.def
"HD_OvCas.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp
"HD_Puzzl.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp
"HD_QVBK.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp
"hd_split.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_split.def
"HD_THBCS.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp
"HD_THBRM.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp
"HD_THBTW.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp
"HD_TownS.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_TownS.bmp
"HD_TPCa7.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp
"HD_TPCa8.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp
"HD_TPMa4.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_TPMa4.bmp
"HD_TPMag.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp
"HD_TPRan.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp
"HD_TStat.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp
"HD_VWrld.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp
"hd_xchng.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def
"Help.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\Help.txt
"HeroBios.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\HeroBios.txt
"Heroes.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\Heroes.txt
"HeroScrn.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\HeroScrn.txt
"HeroSpec.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\HeroSpec.txt
"HOTRAITS.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\HOTRAITS.TXT
"HPSRAND4.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp
"HStInf.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp
"iam_dig.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\iam_dig.def
"iam_puz.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\iam_puz.def
"iam_turn.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\iam_turn.def
"iam_view.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\iam_view.def
"InstantAnim.dll" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Stand Animations - only for 32-bit true graphics mode\InstantAnim.dll
"ircma.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\ircma.def
"ircmi.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\ircmi.def
"JKTEXT.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\JKTEXT.TXT
"lcdesc.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\lcdesc.txt
"List10Bk.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp
"List10Sl.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp
"magtitle.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\magtitle.bmp
"mapgrid.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\mapgrid.def
"MINEEVNT.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\MINEEVNT.TXT
"MineName.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\MineName.txt
"Monolith.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\Monolith.txt
"Mov1LM.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def
"Mov1RM.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def
"movement.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\movement.txt
"Objects.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\Objects.txt
"ObjNames.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\ObjNames.txt
"objtmplt.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\objtmplt.txt
"Overview.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\Overview.txt
"Pack.ini" D:\Games\H3\_HD3_Data\Compability\#com_ru\Pack.ini
"PassEdBk.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp
"PIXIDFND.82m" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\PIXIDFND.82m
"PlColors.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\PlColors.txt
"PriSkill.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\PriSkill.txt
"PSKIL21.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def
"qcb.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\qcb.def
"QuesLoFr.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\QuesLoFr.bmp
"radar_h.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp
"radar_v.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp
"Rand_trn.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\Rand_trn.txt
"randsign.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\randsign.txt
"randtvrn.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\randtvrn.txt
"regions.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\regions.txt
"repmt.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\repmt.def
"RESTYPES.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\RESTYPES.TXT
"rmg.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\rmg.txt
"RmgTTBk.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp
"Rustattk.82m" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Rustattk.82m
"SCBUTCP.DEF" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SCBUTCP.DEF
"SCSelBck.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp
"SeerHut.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\SeerHut.txt
"Serial.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\Serial.txt
"SimpFram.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SimpFram.def
"SkillLev.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\SkillLev.txt
"SpelBk2.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp
"SPRTDFND.82m" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SPRTDFND.82m
"SPTRAITS.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\SPTRAITS.TXT
"SSTRAITS.TXT" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\SSTRAITS.TXT
"stripe3d.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp
"SwAML.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SwAML.def
"SwAML_M.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def
"SwAMR.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SwAMR.def
"SwAMR_M.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def
"SwCML.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SwCML.def
"SwCMR.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SwCMR.def
"SwFL.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SwFL.def
"SwFR.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SwFR.def
"SwSpl.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SwSpl.def
"SwXCh.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\SwXCh.def
"sysopb2.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\sysopb2.def
"TBCSHAL4.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBCSHAL4.def
"TBELdw_6.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELdw_6.def
"TBELup_6.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELup_6.def
"TBFRBOAT.DEF" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRBOAT.DEF
"TBFRDW_6.DEF" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRDW_6.DEF
"TBFRTVRN.DEF" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRTVRN.DEF
"TBFRUP_2.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRUP_2.def
"TBFWyv2_4.DEF" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFWyv2_4.DEF
"TBINBLAK.DEF" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBINBLAK.DEF
"TBSTDW_4.DEF" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBSTDW_4.DEF
"TBStHal4.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHal4.def
"TBStHoly.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHoly.def
"TCommand.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\TCommand.txt
"TeamPlSl.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp
"TentColr.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\TentColr.txt
"TERRNAME.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\TERRNAME.txt
"timchebk.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp
"TM_RANMA.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp
"TOELup_6.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TOELup_6.bmp
"TownName.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\TownName.txt
"TownType.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\TownType.txt
"tp_sel.def" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\tp_sel.def
"trade3.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\trade3.bmp
"TRADE626.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp
"TRARROWL.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp
"TRARROWR.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp
"turndur.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\turndur.txt
"TvrnInfo.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\TvrnInfo.txt
"TZELup_6.bmp" D:\Games\H3\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TZELup_6.bmp
"vcdesc.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\vcdesc.txt
"Walls.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\Walls.txt
"xtrainfo.txt" D:\Games\H3\_HD3_Data\Packs\Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED\xtrainfo.txt
} Main INI
{ <Version> = 4207201 <Language> = "#ru.ini" <Graphics.Resolution> = 800, 600 <Graphics.Mode> = 5 <Graphics.ComplexFilter> = 12 <Graphics.Threads> = 6 <Graphics.SimpleFilter> = 0 <Graphics.SystemCursors> = 1 <HD+> = 1 <HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 60000, 60000, 0, 0, 0, 0 <Misc.TournamentSaver> = 0 <Misc.BattleSaver> = 0 <Packs> = "Ad Fontes v1.1 - MUST BE ENABLED", "Stand Animations - only for 32-bit true graphics mode" <Sys.NoCD> = 1 <Sys.CPU.ReduceUsage> = 0 <Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1 <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0 <UI.ClipCursor> = 1 <UI.DarkTransitions> = 1 <UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 4, 36, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 <UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1 <UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 <UI.HiRezCore> = 1 <UI.QuickArmyManagementMode> = 0 <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 <UI.Tavern.InviteHero> = 0 <UI.Battle.ShowAlwaysHeroInfo> = 1 <Update.CheckAtStart> = 0 <Show Intro> = 1 <AppPath> = "D:\Games\H3\" <Music Volume> = 1 <Sound Volume> = 1 <Last Music Volume> = 1 <Last Sound Volume> = 1 <Walk Speed> = 2 <Computer Walk Speed> = 5 <Show Route> = 1 <Move Reminder> = 0 <Quick Combat> = 0 <Video Subtitles> = 1 <Town Outlines> = 1 <Animate SpellBook> = 1 <Window Scroll Speed> = 1 <Bink Video> = 1 <Blackout Computer> = 1 <First Time> = 0 <Test Decomp> = 0 <Test Read> = 0 <Test Blit> = 0 <Unique System ID> = "777" <Network Default Name> = "Player" <Autosave> = 1 <Show Combat Grid> = 1 <Show Combat Mouse Hex> = 1 <Combat Shade Level> = 1 <Combat Army Info Level> = 1 <Combat Auto Creatures> = 1 <Combat Auto Spells> = 1 <Combat Catapult> = 1 <Combat Ballista> = 1 <Combat First Aid Tent> = 1 <Combat Speed> = 2 <Main Game Show Menu> = 1 <Main Game X> = 545 <Main Game Y> = 201 <Main Game Full Screen> = 1 <CDDrive>
} HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 7 Home Basic
CurrentVersion: 6.1
BuildLab: 7601.win7sp1_ldr_escrow.191127-1706
} GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.1
Build: 7601
CSDVersion = Service Pack 1
ProductType = 1
SuiteMask = 768
} Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0 Me: 0
Active Player: 0
Active is Human = 1
Day = 2 14
Map file = 20Jan08 1812 Player vs Компьютер.h3m
Last RMG Seed = 0
}
Возникает когда я атакую некрополь и привиденье пытается сходить
|
|
|