Обсуждение корейских дорам - 2

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 62, 63, 64  След.
Ответить
 

Mars_Cat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1194

Mars_Cat · 28-Дек-18 23:05 (6 лет 8 месяцев назад)

vornet
Купили меня. Занесу в список, так как смахивает на повседневность. Спасибо за обзор.
[Профиль]  [ЛС] 

<Kaizer>

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1372

<Kaizer> · 29-Дек-18 01:30 (спустя 2 часа 24 мин.)

Hloya75 писал(а):
76575829А вы манхву саму читали?
Нет, поэтому оцениваю ее отдельно, без оглядки на оригинал. Но весь просмотр не оставляла мысль, что что-то явно не так.
Hloya75 писал(а):
76575829а переломать ход событий, которые стали следствием характера шефа и петли, и изменить всю ситуацию в корне вокруг себя
Нет уж, простите, но фразы "переломить ход событий" и "изменить ситуацию" вообще не соотносятся с перезапусками. Все изменения персонажа произошли до перезапуска. Дальше же идет "перепрохождение" того же квеста, только иначе. При этом все подгоняется под прошлые события, в чем смысл? Шеф изменился, компанию благополучно спасли в 13-й серии, а дальше шеф вызвал очередной перезапуск из-за Руды. В итоге опять еще 3 серии спасаем компанию, чтобы потом в самом финале Руда дала разворот и нам выдали типа идеальную концовку, где и компанию спасли и Руда жива и влюбилась в шефа. Никакой подводки, она просто внезапно "осознала". Там еще и шеф дал жару прямой фразой "я готов был отдать за тебя жизнь", что ну прям очень "естественно" прозвучало в данной ситуации.
Уж извините, но если ЭТО вы считаете "логичным в сценарии и концовке", то ваша логическая система координат находится где-то на другом конце галактики от моей. Нет ничего логичного в том, чтобы повторять в концовке шаг за шагом те же события, только с чуть более лучшим результатом. Причем не потому, что герои что-то новое поняли, а потому что... ну с точки зрения авторов видимо профсоюза для хэппи энда не хватало. А если после этого "хэппи энда" Руда/шеф случайно под грузовик попадет, то что? Давай по новой, все фигня?
Вся суть сюжетов с временными петлями в том, чтобы герои что-то поняли и разорвали петлю. Тут временная петля используется как инструмент спасения компании и воскрешения персонажа и это тупо. Даже для изменений шефа она по сути не нужна была, можно было просто влюбиться. В основном она работала как комедийный и элемент и это было прекрасно... пока не случились последние серии, которые скатились до уровня того же "Люка", где авторы просто не знали, че им делать с придуманным фантастическим концептом. Вроде как работали в сторону изменения персонажа, но финальная сцена ясно нам показала, что нифига он не изменился по сути. Просто появилась баба, уменьшился стресс и меньше стал срываться на коллег. Временные петли для этого не нужны как бы. Все тлен, короче.
[Профиль]  [ЛС] 

Hloya75

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2430

Hloya75 · 29-Дек-18 02:54 (спустя 1 час 23 мин., ред. 29-Дек-18 02:54)

Ох, божечки, вроде и одну дораму смотрели, а гляди ж ты как по-разному. Ладно, по гамбургскому счету, так по гамбургскому
<Kaizer> писал(а):
Нет, поэтому оцениваю ее отдельно, без оглядки на оригинал. Но весь просмотр не оставляла мысль, что что-то явно не так.
Ну в таком случае любое сравнение с оригиналом и его упоминание в качестве доказательства или ссылка на него будут неуместны. И раз уж на то пошло, то дорама снята по манхве, где есть определенные составляющие сюжета, которые и хотел бы изменить, но нельзя, иначе это уже не экранизация. Это как Джейн Эйр: вороти что хочешь, но встреча-пожар-безумная первая жена-несостоявшаяся свадьба-возвращение впендюрь куды хош, но впендюрь. Иначе это уже не Джейн Эйр, а Звуки музыки. По факту нам даны были: 1 козел, 1 девица и 1 идеальный до зубовного скрежета вьюноша, на котором сия девица помешалась, потому что он был (см.выше) - идеальным до зубовного скрежета. И да, 1 петля времени, которая запустилась, потому что у нас есть один козел. И он все время помирал. Ггня сначала пыталась его спасти, потом петля апгрейдилась, шеф начал подыхать вообще от любого аудио либо визуального упоминания смерти. И да шеф влюбился в процессе. Но хорошим НЕ стал. Ничего НЕ осознал, кроме того, что его вроде как динамят. И самоубивался из принципа. Или его грохала ГГня. Тоже из принципа. По манхве они там так отмотали время вспять, что едва сами не заблудились и пару раз мотанули в самое начало. Потом в результате несчастного случая помер идеальный вьюноша и ГГня начала убивать шефа, чтобы спасти идеального. Худо-бедно, но предотвратили. И тогда копыта откинула ГГня пытаясь спасти левого мужика, погибшего вместо идеального вьюноши. И вот только тогда шеф осознал, что любил деву и пытался чередой самоубийств с тонким расчетом от 0.00 до 0.00 отмотать время вспять. Естественно в процессе он попутно еще много чего осознал про себя, помирился с девицей, которая запустила петлю (своей манхвой про злобного шефа, закинутого в петлю времени), в итоге отмотал все в начало. Дева ожила с амнезией, ничего так и не вспомнила и собралась замуж за идеального. Шеф признался ей в любви, она его отвергла, он начал самоубиваться, но без толку, тогда он еще много чего осознал (а по сути стал просто спокойным и в депрессняке вечном), а ГГня все равно вышла замуж за другого. Конец.
Все три тома манхвы крутились только вокруг 3 персоналий! Да, там появлялись и Мин Дже и молодая контрактница, но в парочке мест только. Все! А теперь внимание вопрос: вы стали бы такое смотреть? 16 серий? И вот теперь попробуйте из этого сюжета выдрать те составляющие, которые делают дораму экранизацией. А это должны быть, по сути, кульминационные места каждого тома, узнаваемые кульминации. И уж поверьте, что смерть ГГни и отмотка на начало это и есть одна из этих кульминаций.
Поэтому я готова в ноги кланяться сценаристке за то, как она расцветила довольно веселый, но крайне бессвязный сюжет, где основное ха-ха приходилось на изощренные способы убийства человека. Она разработала кучу параллельных линий, которые все практически довела до конца, с нуля нарисовала второстепенных персонажей, и создала сюжет. Именно, что сюжет, потому что в 3 томе манхвы все действо было уныло донельзя. Мужик ходил, стенал, что останется один и старый (по манхве ему под полтос) и никому ненужный. И вся эта череда смертей ему нужна была только чтобы деву вернуть, а не чтобы превратиться в достойного человека. Это уже стало вишенкой на торте.
<Kaizer> писал(а):
Все изменения персонажа произошли до перезапуска. Дальше же идет "перепрохождение" того же квеста, только иначе. При этом все подгоняется под прошлые события, в чем смысл? Шеф изменился, компанию благополучно спасли в 13-й серии.
Внимательнее нужно было вникать в диалоги. А они ясно дают понять, что все, что шеф делал до смерти Руды было направлено исклюдчительно на то, чтобы понравиться ей. И доказать, что он лучше Кана. А Кан взрослел и мужал на глазах. И ничего не выходило, потому что как ни крути, но цели шефа были эгоистичны и направлены лишь на одного человека. А со смертью девушки, когда пропала возможность запустить петлю, все, чего он достиг он направил в русло, заданное предыдущими событиями: не чтобы стать любимым одним единственным человеком, а стать любимым всеми окружающими его людьми, которые стали ему дороги за это время. И в этом очень сильный посыл на самом деле: почва, которую подготовили события в петле и все усилия Руды не пропали даром. Шеф не стал прежней скотиной, а попытался наладить контакт с социумом и хотя бы попросить прощение за свои ошибки.
Теперь касательно "изменения хода событий". А они изменились? Нет. Даже после возвращения Руды. Если бы шеф оставил все как есть и не попытался их изменить, то все так бы и текло своим чередом, но только хуже. Потому что главная мысль изначально: не всовывайся, тебя это не касается. Все живут в анабиозе, стыдясь себя и боясь. Руда отчебучивать стала, когда поняла, что ей за это ничего не будет, петля запустит день по-новой. Но вот в итоге пропала петля, и надо как-то справляться без нее. Вот и попытайтесь. не при помощи волшебного мэджика, а сами, своими силами, силой своего характера. Вот основная мысль. Чтобы стать достойными людьми вам не нужно волшебство, вы сами все можете. И когда шеф это осознал, он начал менять ход событий и играть на опережение. Спасение компании на самом деле не основная задача, а фон. Подложка.
<Kaizer> писал(а):
Вся суть сюжетов с временными петлями в том, чтобы герои что-то поняли и разорвали петлю.
И? В чем нелогичность? Петля запустилась из-за комы Хенджу после пожара. Так как прикажете разрывать петлю или уничтожать ее? Шеф понял и вообще ее уничтожил, спасая девушку из пожара.
<Kaizer> писал(а):
Никакой подводки, она просто внезапно "осознала". Там еще и шеф дал жару прямой фразой "я готов был отдать за тебя жизнь", что ну прям очень "естественно" прозвучало в данной ситуации.
То есть как это никакой подводки? Все 13 серий подводка. Спасая его без конца, пытаясь его изменить, увидев, что у нее получается и шеф меняется она сама в него влюбилась. Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила... Вообще-то очень жизненно И шеф у постели коматозницы говорил именно это "Я бы жизнь отдал, чтобы вернуть вас ОБЕИХ". И заполировал это все делом, когда попытался спасти мальчика. То есть он перешел на качественно новый уровень своей духовности ))
И теперь вот оно принципиальное различие с манхвой, которое позволило переписать финал: Руда спасала ЛЮБИМОГО человека. То есть не отличие как таковое, а измененный вектор: в манхве им был Кан, в дораме шеф. Если и это не пруф, тогда уж и не знаю что.
<Kaizer> писал(а):
А если после этого "хэппи энда" Руда/шеф случайно под грузовик попадет, то что? Давай по новой, все фигня?
См.выше - спасая деву из пожара шеф уничтожил петлю как таковую. Как вам и нравится "Вся суть сюжетов с временными петлями в том, чтобы герои что-то поняли и разорвали петлю."
<Kaizer> писал(а):
но финальная сцена ясно нам показала, что нифига он не изменился по сути. Просто появилась баба, уменьшился стресс и меньше стал срываться на коллег. Временные петли для этого не нужны как бы. Все тлен, короче.
А вы точно с сабами смотрели финал? )))))) Там на чистом корейском было сказано, что Руда ему сказала вести себя как начальник, он пытается, у него плохо пока получается разграничивать нового себя и старого, он делает добрые дела для работников, но пытается это скрывать под маской суровости. Иначе совсем добренького его ни вгрош не будут ставить. И Руда с шефом пока еще только в начале своего пути. Они заложили основу, но постоянные пендели от девы ему еще ох как нужны. Потому что получив новую "личину" шеф все равно еще по сути как птенец, которому нужно становиться на крыло. И Руда будет его ставить ))) И в этой связи прекрасно, что не было ни страстных поцелуев, ни страстных объятий. Вот они бы точно стали лишними.
[Профиль]  [ЛС] 

Mars_Cat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1194

Mars_Cat · 29-Дек-18 09:45 (спустя 6 часов, ред. 29-Дек-18 12:09)

Почитала я эти впечатления. Так, получается в манхве гг-ня не влюбилась в мудо-шефа, который изменился, а осталась с хорошим парнем? А в дораме она поступила нелогично и влюбилась ни с того ни с сего в очередного "исправленца"? Тогда надо поискать перевод манхвы - она оригинальнее
[Профиль]  [ЛС] 

Mars_Cat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1194

Mars_Cat · 29-Дек-18 12:25 (спустя 2 часа 40 мин., ред. 29-Дек-18 12:25)

Посмотрела я на эту манхву, нарисовано скорее ниже среднего и написано также (может перевод еще сказывается). Картинки должны быть симпатичные, иначе зачем я читаю это. Странно, что она очутилась в загребущих руках экранизаторов. Но дораму тоже смотреть нет желания с таким раскладом. Благодарю всех за развернутые отзывы!
[Профиль]  [ЛС] 

Mars_Cat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1194

Mars_Cat · 29-Дек-18 16:03 (спустя 3 часа, ред. 29-Дек-18 16:03)

vornet
Заинтриговали еще одним японским сериалом Спасибо, когда-нибудь доберусь. И, кстати, вот тут, как раз, я бы сразу к первоисточнику пошла, если была бы возможность. Японскую литературу люблю иногда почитать, и чаще всего такая основа сериалов или фильмов сильнее, чем они сами.
[Профиль]  [ЛС] 

<Kaizer>

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1372

<Kaizer> · 29-Дек-18 17:02 (спустя 59 мин., ред. 29-Дек-18 17:02)

Hloya75 писал(а):
76577388Ну в таком случае любое сравнение с оригиналом и его упоминание в качестве доказательства или ссылка на него будут неуместны.
А я и не сравнивал. Я предположил, основываясь на отзывах. На самом деле мне действительно пофиг, что там в оригинале было, я всегда экранизации рассматриваю, как самостоятельное произведение.
Hloya75 писал(а):
76577388Внимательнее нужно было вникать в диалоги. А они ясно дают понять, что все, что шеф делал до смерти Руды было направлено исклюдчительно на то, чтобы понравиться ей.
Это вам внимательнее надо читать то, что собеседник пишет. Я об этом ниже написал: "Даже для изменений шефа она по сути не нужна была, можно было просто влюбиться."
Hloya75 писал(а):
76577388А со смертью девушки, когда пропала возможность запустить петлю, все, чего он достиг он направил в русло, заданное предыдущими событиями: не чтобы стать любимым одним единственным человеком, а стать любимым всеми окружающими его людьми, которые стали ему дороги за это время.
И это имело бы смысл, если бы после этого не случился перезапуск, который все это перечеркнул. Если бы дорама закончилась на 13-й серии: Руда умерла, шеф изменился, смирился с потерей и продолжил жить дальше, то это было бы необычно, но по крайней мере логично. В данном же случае после перезапуска он опять делает то же самое: сближается, заслуживает доверие и т.д. Но мы-то уже знаем, что ситуация изменилась, нахрена нам в очередной раз наблюдать эту активность "во имя компании" если отношения героев пришли к логичному финалу до перезапуска?
Hloya75 писал(а):
76577388Теперь касательно "изменения хода событий". А они изменились? Нет. Даже после возвращения Руды. Если бы шеф оставил все как есть и не попытался их изменить, то все так бы и текло своим чередом, но только хуже. Потому что главная мысль изначально: не всовывайся, тебя это не касается. Все живут в анабиозе, стыдясь себя и боясь. Руда отчебучивать стала, когда поняла, что ей за это ничего не будет, петля запустит день по-новой. Но вот в итоге пропала петля, и надо как-то справляться без нее. Вот и попытайтесь. не при помощи волшебного мэджика, а сами, своими силами, силой своего характера. Вот основная мысль. Чтобы стать достойными людьми вам не нужно волшебство, вы сами все можете. И когда шеф это осознал, он начал менять ход событий и играть на опережение. Спасение компании на самом деле не основная задача, а фон.
И все это отлично работало в первой петле. Когда Руда начала менять шефа и меняться сама, а в итоге они оба начали влиять на окружающих людей, все было логично и органично. Вот только последние 3 серии - это снова повторение пройденного этапа спасения компании. Последние, мать его, серии, кульминация. Нехреновый такой "фон", скажу я вам.
Hloya75 писал(а):
76577388И? В чем нелогичность? Петля запустилась из-за комы Хенджу после пожара. Так как прикажете разрывать петлю или уничтожать ее? Шеф понял и вообще ее уничтожил, спасая девушку из пожара.
Петля запустилась не из-за комы, а из-за сожалений девушки и того, что она хотела вернуться назад и дать отпор. И с этим у меня проблем нет. Проблемы у меня с тем, что авторы зачем-то приплели сюда смерть Руды. Давайте порассуждаем: захотел бы шеф запустить петлю, если бы Руда была жива? Особенно при условии, что она его забудет? Это не разрыв петли, это ее использование себе во благо, что с моей точки зрения - натуральное читерство.
Hloya75 писал(а):
76577388То есть как это никакой подводки? Все 13 серий подводка. Спасая его без конца, пытаясь его изменить, увидев, что у нее получается и шеф меняется она сама в него влюбилась.
Она увидела это задолго до концовки. И начала при этом встречаться с Каном. Какой из этого можно было сделать вывод? Да, она беспокоится за него и помогает, но не любит. А в конце внезапно добеспокоилась до любви? Не, ну такое возможно, конечно, но для этого неплохо было бы как-то показать процесс осознания. А то в данном исполнении это выглядит как:
"Он пошел на крышу встречаться с отцом девушки? Как же я беспокоюсь, наверное люблю!" Такое себе.
Hloya75 писал(а):
76577388Там на чистом корейском было сказано, что Руда ему сказала вести себя как начальник, он пытается, у него плохо пока получается разграничивать нового себя и старого, он делает добрые дела для работников, но пытается это скрывать под маской суровости.
Да нет там никакого "нового" шефа. Он себя ведет абсолютно точно также, как раньше. Единственное, что изменилось: теперь рядом с ним Руда, которая его одергивает. Ну т.е. он конечно сблизился с коллегами, но это не изменение, это естественное поведение любого человека. Даже если ты последний мудак, с хорошо знакомым человеком ты будешь стараться вести себя лучше.
Чтобы показать изменения шефа, подошла бы сцена вроде такой: в компании появился новый стажер, который допускает ошибку. И шеф, вместо того, чтобы срываться на нем, дает ему какие-нить наставления. Для более милого оттенка, можно было сделать так: он хочет наорать на новичка, но затем смотрит на Руду (просто смотрит, а не слушает от нее выговор) и ведет себя в итоге адекватно. Ну короче все мы знаем эти стандартные сценарные приемы "The opposite of what we saw before". А в таком формате выглядит неубедительно.
simonet писал(а):
76578682Очень жаль, что девушки прекратили здесь свои обсуждения.
Ну да, потому что постов в духе "он такоооой милый мальчик, такие у него глазки-щечки, мимими" очень не хватает Если что, можете в паблики ВК наведаться, там такого добра навалом. Ну и называя критику "нытьем" вы как бы совсем не оригинальны, если чо. И хватит уже апеллировать к полу собеседников, а то складывается ощущение, что у вас какие-то комплексы странные.
[Профиль]  [ЛС] 

<Kaizer>

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1372

<Kaizer> · 29-Дек-18 18:25 (спустя 1 час 22 мин.)

simonet писал(а):
76580209Вообще, я к вам не обращалась.
И чего дальше? Если вы пишете в коллективной теме, упоминая так называемых "мальчуков", эти самые мальчики вам могут ответить. Внезапно, правда?
simonet писал(а):
76580209Нет задачи оригинальничать, а посерийное нытье называть критикой, это оригинально конечно.)
И какую же вы задачу ставите, называя мнение другого человека "нытьем"? Или для вас любое негативное мнение в принципе "нытье"? И касательно "посерийности". Так уж получается, что когда я смотрю онгоинг, мне хочется поделиться свежими впечатлениями не дожидаясь месяц до конца дорамы. Если у вас с этим какие-то проблемы, можете попросить модераторов создать отдельную тему для обсуждения онгоингов.
[Профиль]  [ЛС] 

Hloya75

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2430

Hloya75 · 29-Дек-18 18:55 (спустя 30 мин.)

vornet писал(а):
А главная героиня - эдакая одинокая серая мышка, на которой все вокруг ездили во-первых, стала довольно решительно, яркой и самодостаточной; во-вторых, приобрела настоящую любовь; и, в-третьих, пожертвовала своим личным счастьем ради любимого человека
По вашему описанию не вижу принципиальных отличий японской героини от корейской из Буду счастлива... Ну разве что не была забитой, а просто не всовывалась. Любовь нашла - факт. 3 - она что дура что ли? (хотя с крыши улетела, спасая любимого человека, но опустим, не суть) Это общее место душевного азиатского онанизма у сценаристов и режей мужиков, - когда бабы своим счастьем или жизнью ради пениса жертвуют. А еще когда она овца забитая, дура крикливая и кривляется как безумный клоун. Плавали, знаем. И тут хоба! Начинают другие героини всплывать, - умные, изначально самодостаточные, которых не надо брать за ручку и вести в правильном направлении светлого завтра по жизни, которые и умнее и адекватнее... и вот тут кое-кто начинает чувствовать смутное беспокойство и угрозу в области паха. Символическая кастрация тоже знаете ли болезненна. Ага, можете сказать, что я - сбрендившая феминистка, утрирую, что дело снова не в гендере. Мужчины и женщины смотрят дорамы абсолютно одинаково, и только тупые кошелки могут "он такоооой милый мальчик, такие у него глазки-щечки, мимими" .
А что касается опрокидывания зрительских хотелок... А на кой мне тогда это смотреть? Чтобы в конце дорамы почесывать свое ЧСВ с мыслью, что я гребу против это ординарной серой толпы, жаждущей ХЭ? Или я смотрю, чтобы определенный жанр дарил мне удовольствие от просмотра и радость от концовки, которая расходится с жизненными реалиями? Ой, да и фиг с ними, с этими реалиями ))))))
[Профиль]  [ЛС] 

Mars_Cat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1194

Mars_Cat · 29-Дек-18 19:12 (спустя 16 мин., ред. 29-Дек-18 19:12)

Hloya75
Извиняюсь, что я вклиниваюсь вообще ничего не смотрев, но разве не приятно хоть раз получить концовку, где гг-ня не заканчивает любовью к мудо-гг? А выбирает нормального парня? Мне бы было приятно В этом году, например, дорама Жизнь, которая про полицейских, могла фоном такую приятную романтику целительную для двух персонажей запустить, но нет, по рукам, вон за ней какой-то стремный парень бегает - пусть она ему в итоге выкажет симпатию, а то как же, каноны дорамопрома нарушать. Смотрела в начале года и до сих пор зло разбирает
[Профиль]  [ЛС] 

Hloya75

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2430

Hloya75 · 29-Дек-18 19:49 (спустя 37 мин., ред. 29-Дек-18 19:49)

Mars_Cat писал(а):
76580496Hloya75
Извиняюсь, что я вклиниваюсь вообще ничего не смотрев, но разве не приятно хоть раз получить концовку, где гг-ня не заканчивает любовью к мудо-гг? А выбирает нормального парня? Мне бы было приятно В этом году, например, дорама Жизнь, которая про полицейских, могла фоном такую приятную романтику целительную для двух персонажей запустить, но нет, по рукам, вон за ней какой-то стремный парень бегает - пусть она ему в итоге выкажет симпатию, а то как же, каноны дорамопрома нарушать. Смотрела в начале года и до сих пор зло разбирает
А кто про мудо-как-их-там говорит? Вообще-то я о незыблемых законах сказки вещую. Герой отправляется в дорогу, по пути приобретает волшебные предметы, спасает принцессу, ну или просто встречает, побеждает дракона или злого короля и получает ту самую принцессу и полцарства в придачу. То есть, приложив определенные усилия и совершив подвиг, герой получает заслуженную награду. Буду счастлива... чем не сказка? У нее просто исходные данные и весь процесс на другом уровне происходит, но если копнуть в суть, как тут нравится народу, сказка она и есть. Герой отправляется по пути нравственного роста, преодолевает преграды (вместе с "принцессой"), наказывает злого "короля" - гендиректора компании, становится героем в этой самой компании и так как на этом пути он с трудом, но получил "волшебные предметы" - душевность, внимательность, чуткость, осознание своих ошибок - которые ему помогли сталь в разы лучше, то почему бы ему не получить награду? Девицу и место директора компании в придачу. Я слишком далека от идеи награждать мудо-ГГ, как вы выразились, вот за просто так.
Перенесу сюда мысль, озвученную в другом месте:
скрытый текст
Я обожаю сюжеты про нравственное восхождение и эволюцию личности. Потому что они заставляют (даже против воли) верить, что человек способен меняться в лучшую сторону, возноситься над своими эгоистичными желаниями, низменными устремлениями и порой уметь ставить интересы других выше своих собственных (в разумных пределах, конечно же). А главное — это и есть истинное торжество любви, самой прекрасной стороны этого чувства. Абсолютно каноничный козел, никакого золотого сердца, которое обыкновенно надо всего лишь раскопать и явить миру. Здесь золотое сердце воспитывалось, выковывалось в суровых условиях, человек провернул над собой тяжелейшую работу, осознал, насколько был неправ, и приложил максимум усилий, чтобы измениться. Это достойно уважения. Череда смертей – лишь подспорье в этой борьбе с самим собой. И уважения достоин не только персонаж, но и сценарист, который тоже приложил титанические усилия. Развил множество параллельных линий, в финале всё свел воедино и, по сути, написал все с чистого листа, оставив от первоначального источника лишь задумку. Потрясающая игра Кан Чжи Хвана, прекрасно аккомпанировала ему Пэк Чжин Хи да и персонаж Гон Мена, если честно, раздражал нас именно потому, что многие из нас боялись манхвачного финала. Но нет, все логично. По Сеньке и шапка, по труду и награда. А измениться вот так, повторюсь, это тяжкий труд.
[Профиль]  [ЛС] 

<Kaizer>

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1372

<Kaizer> · 29-Дек-18 19:52 (спустя 3 мин.)

Mars_Cat писал(а):
76580496Извиняюсь, что я вклиниваюсь вообще ничего не смотрев, но разве не приятно хоть раз получить концовку, где гг-ня не заканчивает любовью к мудо-гг? А выбирает нормального парня?
Зачастую проблема как раз именно в том, что он просто "нормальный". Ну т.е. как и в случае с "Буду счастлива": Кан конечно милый, веселый и добрый паренек, но глубины у него никакой по сути. Мне он очень напомнил персонажа Ши Вона в "Революционной любви", только еще более плоский. А шеф, хоть и мудак, обладает неслабой такой харизмой. Поэтому в данном случае он действительно более предпочтительный вариант.
Вообще сделать козла с золотым сердцем - это для сценариста самый простой способ создать многослойного персонажа. А поскольку мы подсознательно симпатизируем неоднозначным персонажам, авторы и делают из них ГГ. Возможно все это идет из дорамных сёдзё-корней и установки "девушки любят плохишей". В принципе не важно, почему так сложилось, но факт остается фактом: с нормальными скучно. Я вот совершенно не могу представить семейную жизнь Руды и Кана, зато могу ее представить с шефом. Это будет тот еще аттракцион, но это вполне может сработать
[Профиль]  [ЛС] 

Mars_Cat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1194

Mars_Cat · 29-Дек-18 20:05 (спустя 13 мин., ред. 29-Дек-18 20:05)

Hloya75
Благодарю за развернутый ответ. Тогда понятно. Вы смотрите на это с позиции сказки, а я скорее жизненной драмы. И мне бы хотелось больше историй, про то, что люди не меняются. Тот кто психопат, нарцисс и тот кому в годах плевать на всех кроме себя, а из описаний и того, что я успела полистать в первоисточнике именно так, - является мудо-гг, простите, и он никогда не изменится на самом деле (что и имел в виду автор оригинала, насколько я поняла из краткой аннотации концовки выше). И партнерства/отношений/задела на семью (любовь - это немного отдельно и шире) получать не должен. А если он изменился кардинально, на 180, то обойдется и без девы, это бы только обогатило картину, с принятием ответственности за свое прошлое и будущее. Не просто: "я веду себя хорошо, пока дева приглядывает", как там предлагали, а искреннее преображение, от своей души.
Так же как смотрю я эту Жизнь на марсе, тихонько, и там была серия с посылом: папаньки всегда хорошие и дитяток любят, только им бывает трудно в жизни. Меня аж корежило Не всегда и всем трудно в жизни.
Не получается у меня в сказки. Впрочем, поэтому я и смотрю в основном триллеры:) Благо, дорамопром и про меня не забывает.
<Kaizer>
Это вы про второго парня? Нормально парня можно интересно написать, вполне возможно задачи такой не стояло и актер не отыграл. Я абсолютно спокойно отношусь к "скучным" персонажам и семейная жизнь, которая представляет из себя здоровые отношения - это вполне может быть неплохо, потому что там можно столько милого и уютного сделать... Не знаю:) Я симпатизирую персонажам сложным, со сложной мотивацией и конфликтующими чувствами, когда они как и все поступают неправильно, рефлексируют, и для этого им не надо быть козлом с сердцем из позолоты. Надо быть обычным человеком. Плохие парни у меня ассоциируются только с плохими отношениями и агонией (как в фильм "Плохой парень" ), а не исправительными работами в принца
[Профиль]  [ЛС] 

Hloya75

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2430

Hloya75 · 29-Дек-18 20:16 (спустя 11 мин.)

Mars_Cat писал(а):
76580744Hloya75
Благодарю за развернутый ответ. Тогда понятно. Вы смотрите на это с позиции сказки, а я скорее жизненной драмы. И мне бы хотелось больше историй, про то, что люди не меняются. Тот кто психопат, нарцисс и тот кому в годах плевать на всех кроме себя, а из описаний и того, что я успела полистать в первоисточнике именно так, - является мудо-гг, простите, и он никогда не изменится на самом деле (что и имел в виду автор оригинала, насколько я поняла из краткой аннотации концовки выше). И партнерства/отношений/задела на семью (любовь - это немного отдельно и шире) получать не должен. А если он изменился кардинально, на 180, то обойдется и без девы, это бы только обогатило картину, с принятием ответственности за свое прошлое и будущее. Не просто: "я веду себя хорошо, пока дева приглядывает", как там предлагали, а искреннее преображение, от своей души.
Я не знаю, что имела в виду манхвака, когда рисовала свой роман, я к ней в голову не лезла. Персонаж изменился и там. Но дорамный изменился больше и качественнее. Если мне захочется жести жизненных реалий, я схожу к европейцам или к русским. Хотя к ним не пойду, нет. Русский сериалопром любит придерживаться принципа, что ГГ - изначально принц светоносный, весь из себя положительный. Или не принц а мент\лесник\спецназовец, но весь из себя. Я дорамы смотрю именно как сказки, потому что красивых сказок, чем ты старше становишься, тем больше не хватает. А на жизнь я могу и через окно посмотреть. Что ж до триллеров... Те же сказки, только с ужасами. Потому что в реальной жизни, любой герой такого фильма или дорамы был бы выпилен из этой самой жизни уже через час ))))
[Профиль]  [ЛС] 

Mars_Cat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1194

Mars_Cat · 29-Дек-18 20:43 (спустя 27 мин., ред. 29-Дек-18 20:43)

Hloya75
Да, я уже извинялась, что влажу тут, куда не следовало. Меня скорее не конкретно это произведение заинтересовало, а общая тенденция. Хочется хорошо снятой и написанной истории с изюминкой, а не очередные дорамные повороты, некоторые из которых в принципе нехорошие. И вот эта обязательная передача главной героини в руки главного героя тоже не всегда радостный момент. Не заслуживают некоторые.
Ой, нет, только не к русским!) К европейцам и американцам тоже хожу, но есть что-то у корейцев необъяснимо притягательное, к чему хочется возвращаться снова и снова. И язык мне у них нравится как звучит.
Согласна, что триллеры это своеобразные сказки, в смысле большого количество допущений и художественности. Я скорее к тому, что там все обычно без особых отношений и романтики, поэтому мне и проще с ними.
И на сторонней ноте, жизнь за окном тоже можно показать здорово, что-то вроде магического реализма, но не совсем, где как раз нет выраженных конфликтов, а в основном красота повседневной жизни и обычных людей. Вот когда выйдешь на обед осенью, а там солнце красивое, небо, люди куда-то текут, цветы еще на последнем издыхании, но все еще красивые, свежий ветер и ты понимаешь, как же здорово. Но, тут я уже поняла, что просить этого от дорам нагло:) У меня для этого есть Япония
[Профиль]  [ЛС] 

Hloya75

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2430

Hloya75 · 29-Дек-18 20:49 (спустя 5 мин.)

Mars_Cat писал(а):
И на сторонней ноте, жизнь за окном тоже можно показать здорово, что-то вроде магического реализма, где как раз нет выраженных конфликтов, а в основном красота повседневной жизни и обычных людей. Вот когда выйдешь на обед осенью, а там солнце красивое, небо, люди куда-то текут, цветы еще на последнем издыхании, но все еще красивые, свежий ветер и ты понимаешь, как же здорово. Но, тут я уже поняла, что требовать этого от дорам нагло:)
Ну если совсем корежит от романтики тут я не советчик, потому что понимаю - у корейцев прям никак без этого в большинстве случаев. Но если прекрасную повседневность с романтикой "Вы забыли о поэзии" и "Ваш помощник по хозяйству". Второе сомнительно, хотя мне очень понравилось, а вот первая дорма думаю вполне проскочит. Вот там как раз "солнце красивое, небо, люди куда-то текут, цветы еще на последнем издыхании, но все еще красивые, свежий ветер" ))))
А сюжет про исправившихся козлов оставьте нам, неутомимым романтикам ))) Впрочем, последнее что скажу в защиту "Буду счастлива..." Это то, что изменения ГГ происходят хоть и по взмаху волшебной палочки (временной петли), но отнюдь не одномоментно. Вжух, и нет козла муд-го, а есть рыцарь в сверкающих доспехах. Нет, там поступательно, не теряя логику из вида, через осознание себя происходит трансформация. И не в белого и пушистого, а обычного человека, который и прикрикнуть может на подчиненного. Но прикрикнуть по делу, а не материть и доводить до суицида травлей. И хоть убейте, не пойму почему такой человек не заслуживает счастья. Или только от рождения хорошие мальчики его заслуживают? Так "был хорошим мальчиком" прокатывает только с дедом Морозом. Наказывать ГГ одиночеством лишь за то, что он когда-то был плохим... Ну вообще негуманно. Кстати в манхве тот факт, что ггня вышла замуж за другого также вполне логичен. Но эта логичность познается только в сравнении после прочтения манхвы и просмотра дорамы. В дораме по-другому расставлены акценты.
[Профиль]  [ЛС] 

<Kaizer>

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1372

<Kaizer> · 29-Дек-18 20:49 (спустя 15 сек.)

Mars_Cat писал(а):
76580744Нормально парня можно интересно написать
Конечно можно, но это сложно, поэтому этим мало кто занимается. Ну т.е. не то чтобы мало, конечно, но все еще преобладают персонажи-заглушки, единственная роль которых - создавать напряжение в отношениях ггероев. Взять тех же соперниц, где 9 из 10 являются стервами, которых противопоставляют милым героиням. С соперниками ситуация не лучше. Однофункциональные персонажи - это вообще довольно распространенная проблема дорам, правда радует то, что современные сценаристы это понимают и работают с этим
Mars_Cat писал(а):
76580744потому что там можно столько милого и уютного сделать...
На одной милоте и уюте далеко не уедешь, по крайней мере в сериале. Нужны конфликты, а скучные персонажи их не тянут.
[Профиль]  [ЛС] 

Mars_Cat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1194

Mars_Cat · 29-Дек-18 21:15 (спустя 25 мин., ред. 29-Дек-18 21:15)

Hloya75
Спасибо за рекомендации! В список.
Скорее тут такой момент, конечно, это зависит от акцентов и как написано произведение, но мне не нравится, что девушка становится наградой за хорошее поведение, да таким вечным назиданием. То, что "исправившийся" не получил конкретно эту девушку из-за своего поведения в прошлом, принял это как части пути и ответственности за свои поступки, только открывает для него возможности встретить уже здоровые отношения в будущем, действительно искреннюю любовь. А девушка пошла за нормально и надежного парня. Это некий кисло-сладкий финал, но, для разнообразия увидеть такое было бы приятно, лично мне .
<Kaizer>
Ну, все движется к тому, что формат будет меняться и 16 серий клепать, где серий 6 - вода, станет в итоге не всегда целесообразно. Будет делать по 8, по 5 и прочее. Да и сказано было скорее, что конфликты не обязательно должны быть уровня ядерной бомбы, достаточно общечеловеческих проблем и для них достаточно нормальных людей с хорошо прописанным и сыгранным характером. Не всегда мерзавцы с сердцем из золота вообще интересны. Мне точно . Как раз больше жизни хотелось бы видеть, а не стереотипы. Где идет тонкая игра, но сценаристы прошлого и настоящего не всегда готовы ее вести.
О да! Типаж стерв для фону и конфликтов тоже не люблю. Нет чтобы написать действительно интересную антагонистку, например, более достойного человека, чем героиня, но тоже сложного - поле для конфликтов и выстраивания взаимоотношений, даже личностного роста и будущей дружбы! Но зачем, напишем очередную карикатуру и пусть давятся.
[Профиль]  [ЛС] 

Hloya75

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2430

Hloya75 · 29-Дек-18 22:38 (спустя 1 час 23 мин.)

Mars_Cat писал(а):
но мне не нравится, что девушка становится наградой за хорошее поведение, да таким вечным назиданием. То, что "исправившийся" не получил конкретно эту девушку из-за своего поведения в прошлом, принял это как части пути и ответственности за свои поступки, только открывает для него возможности встретить уже здоровые отношения в будущем, действительно искреннюю любовь. А девушка пошла за нормально и надежного парня. Это некий кисло-сладкий финал, но, для разнообразия увидеть такое было бы приятно, лично мне
Ой... Я настолько однобоко дала понять про "девушку в награду"? )))) Вообще-то я имела в виду несколько иное, а не просто тупую тушку. Любовь хорошей девушки в награду. Я как-то не склонна рассматривать женщину как безмозглый приз, не способный самостоятельно выбирать кого любить, а кого нет. Согласна, что порой сценаристы именно так ггню и рассматривают, но эта конкретно дорама не из их числа. Там именно такая ггня, которая способна сама была выбирать с кем ей строить отношения, и когда герой понял это и предоставил ей право выбора вот по сути тогда и началось его бесповоротное изменение к лучшему. Эдакая точка отсчета.
"А девушка пошла за нормально и надежного парня. " Слушайте, ну серьезно... я понимаю, что эти сюжеты уже придолбали чуток, но что за антигуманистический подход? Чем человек осознавший свои ошибки и исправивший их хуже просто менеджера\продавца\курьера славного парня? Чем он менее надежен, чем человек не прошедший все это и способный накосячить в будущем? Я хоть убейте разницы не вижу в выходных данных. Или тот факт, что он заблуждался или неправильно поступал в прошлом делает его проклятым изгоем? И какая разница между "этой" девушкой и "той"? Чем отношения с "этой" токсичнее?
[Профиль]  [ЛС] 

<Kaizer>

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1372

<Kaizer> · 29-Дек-18 23:46 (спустя 1 час 8 мин., ред. 29-Дек-18 23:46)

vornet писал(а):
76581571Тем не менее, финал именно обломный и несколько жестокий - сколько герои пережили вместе, и в итоге не смогли быть вместе.
О, прям как я "люблю". =)) У меня от таких сюжетов в конце вечно мысль: "пипец я время зря потратил"
Для таких финалов лучше подходят полнометражки.
[Профиль]  [ЛС] 

Hloya75

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2430

Hloya75 · 29-Дек-18 23:48 (спустя 1 мин.)

vornet писал(а):
76581571В общем, все очень по - японски. ..
Воот! В этом и принципиальное отличие в наших просмотрах, видимо. Когда мне хочется рефлексии и достоевщины я иду к японцам. Они мастера так грузануть сознание, что потом ходишь оглушенный и даже в носу ковыряешься глубокомысленно. А иногда хочется просто красивой сказки, где тебя за углом не поджидает невменяемый сценарист с топором наперевес. Там где романтическая линия логична и хорошо сыграна, тогда ты - в зоне комфорта, и ожидаешь такой финал, а не "назло маме уши отморожу, а ГГня сдохнет или уйдет в закат с абсолютно плоским и одномерным третьим углом". Я дораму "Повтор" не смотрела, возможно там такой финал и оправдан (японцы вообще мастера реализма - сделаем хреново всем, пусть зритель обрыдается), а в Буду счастлива... оправдан именно такой. При первом запуске петли Кан быстрее повзрослел духовно (ну а плюс еще шантаж "ты ж меня не бросишь, правда?" в детстве недолюбили), выглядел достойно и вопросов нет - строй отношения с ним. И он стал именно таким каким был дан изначально в манхве - идеальным. Но сценаристка поступила умнее манхваки, она учла, что совместные испытания и совместные цели объединяют людей, что женщина вполне, как и сказал Кайзер, будет интересоваться "плохишом" (ну простите нас, мы такие, можем, да) и ей постепенно стал интересен мужчина с которым как на войне - и бой и перемирие, вместо того, с которым кушаешь сладкую вату и смешные ушки примеряешь в парке развлечений. А учитывая, что именно в манхве сюжет отматывается в начало, то мы и получили прежнего Кана - щеночка лабрадора. Вот героиня им должна была увлечься да? Лишь бы только получить оригинальный финал? "Только смотри, чтобы как у Эйзенштейна не получилось" (с) Так где логика в таком поведении?
[Профиль]  [ЛС] 

<Kaizer>

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1372

<Kaizer> · 30-Дек-18 01:28 (спустя 1 час 40 мин.)

Hloya75 писал(а):
76581714"ты ж меня не бросишь, правда?"
Я тут, кстати, решил упороться и начал пересматривать "Мой любимый учитель" по серии в неделю, ибо ну очень туго идет, не смотря на дуэт актеров. Так вот, там герой говорит точно такую же фразу. И я после этого понял, как же меня бесит этот классический дорамный подход проработки персонажа: сделать ему детство потяжелее (папочка не любил, игрушки к полу приколочены и т.д.), чтобы героиня его потом обязательно пожалела.
В итоге вся эта свистопляска "папочка меня бросил" с Каном лишь вредит его образу, на мой взгляд. Хотя бы потому, что это никак не повлияло на формирование его характера. Зато выдало карту "Пожалей меня". А шеф может и козел, но по крайней мере не включил пожалейку в духе "это почему я вредный, потому что у меня велосипеда нету". Правда он потом включил "я хотел умереть за тебя", но это уже другая история.
Короче эмоциональный шантаж и вызывание жалости - бяка, которая никогда не работает на пользу персонажу. Но есть мнение, что отлично работает на пользу популярности у ЦА. Видимо потому, что девочки не только любят плохишей, но еще любят парней с уязвимостью... Ну вы знаете, "This is the skin of a killer, Bella"
[Профиль]  [ЛС] 

irilika

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2231

irilika · 30-Дек-18 01:59 (спустя 30 мин., ред. 30-Дек-18 01:59)

Hloya75 писал(а):
76581714только тупые кошелки могут "он такоооой милый мальчик, такие у него глазки-щечки, мимими" .
Эх, на святое посягнули....:)) Почему я не могу повздыхать и кликнуть какой красавчик, какие щечки. :)) Правда, чаще это говорю одна перед экраном. И что этого нельзя?!
<Kaizer> писал(а):
76582122начал пересматривать "Мой любимый учитель" по серии в неделю, ибо ну очень туго идет, не смотря на дуэт актеров.
Да, дорама делится для меня четко две линии в сюжете. Истории учеников и сама любовная линия, при повторе истории я проматывала. обожаю эту пару, актер один из самых удачных партнеров Гон Хё Чжин.
[Профиль]  [ЛС] 

K_alina

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1417

K_alina · 30-Дек-18 03:57 (спустя 1 час 58 мин.)

Mars_Cat
В принципе у меня тоже иногда возникало желание, в некоторых дорамах чтобы героиня осталась с секонд лидером, который и лучше ей подходит и вовсе не плоский и однобокий. Правда таких было немного. И мне даже кажется что где то я такое даже и видела. Правда не уверена что у корейцев. Возможно у китайцев. Там иной раз героиня меняет вектор своей направленности.
[Профиль]  [ЛС] 

Mars_Cat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1194

Mars_Cat · 30-Дек-18 06:32 (спустя 2 часа 34 мин., ред. 30-Дек-18 06:32)

Hloya75
Потому что такие произведения и сводят женский персонаж до тушки, которая вынуждена влюбляться в персонажей, которым она изначально от души желала сдохнуть, настолько они ее выводили из себя. И что плохого сделал нормальный и надежный парень? За что его наказывать? Он не вел себя как мерзавец, героиня испытывала к нему чувства, щеночек лабрадора - это же мимими, и видела хорошие перспективы на семью. Почему ему-то нужно обломаться, ради того чтобы наградить чьи-то там изменения? А "изменившемуся" персонажу это не ставит крест на жизни. Изменился? Живи по новой и пусть какая-то другая женщина встретит тебя с любовью, а не ненавистью, которая пинком сценариста переключается в любовь.
Впрочем, извиняюсь, не смотрела, я тут проецирую во всю, так как у меня временная травма. Не скажу, что я там читала, но меня такой разворот, где гг-ня остается с мудо-мужем, который еще хуже, чем в обсуждаемой дораме - выбесил. И вообще наплевать на него и его изменения. Вообще. Порадовало если бы он сдох Также как и в этой дораме "Жизнь" - как запороть удовольствие от просмотра: вруби свою типичную тропу с криповым приставалой, но который глав. герой и женщиной, которая сдается от напора, и не смотря на полное отсутствие химии, пытается, напрягается, найти в этом плюсы
K_alina
Вот-вот. Бывает чувство какой-то глупости этой обязательной концовки и уж сценаристы, вместо того чтобы написать интересные характеры, просто превратят всех кроме главных героев в карикатуры, чтобы не сомневались в выборе. Тоже отчего у меня проблемы с ромкомами
[Профиль]  [ЛС] 

<Kaizer>

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1372

<Kaizer> · 30-Дек-18 08:22 (спустя 1 час 49 мин.)

irilika писал(а):
76582204Да, дорама делится для меня четко две линии в сюжете. Истории учеников и сама любовная линия, при повторе истории я проматывала. обожаю эту пару, актер один из самых удачных партнеров Гон Хё Чжин.
У меня туго идет как раз романтическая линия. Потому что актер-то хороший и химия отличная, но проблемы, опять-таки в сценарии. Я будто снова смотрю тайваньский "Дьявол рядом с тобой". Все вот это вот: гипертрофировано добрая главная героиня, герой с плохим характером и ранимым сердцем из-за проблем в семье, "дергание за косички" в виде подлянок... Слишком типовое развитие романтики и это не круто.
Mars_Cat писал(а):
76582600щеночек лабрадора - это же мимими
Ради "мимими" имхо лучше завести реального щеночка лабрадора. =)) После пары лет совместной жизни, любое "мимими" все равно испарится.
[Профиль]  [ЛС] 

Mars_Cat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1194

Mars_Cat · 30-Дек-18 08:36 (спустя 14 мин., ред. 30-Дек-18 08:36)

<Kaizer>
Ага, и что останется жизнь с приглядыванием за "исправившимся"? А детей заведут - он будет к ним ревновать? Да уж, тут лучше завести собаку А вообще, тут так рассказываете, будто там когда-нибудь показывают семейную жизнь и то, что она из себя на самом деле представляет. Нет, говорят, что будет, а там уже как у кого фантазия позволит, моя рисует реальность и много-много нерадостей, что она им принесет
[Профиль]  [ЛС] 

<Kaizer>

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 1372

<Kaizer> · 30-Дек-18 08:59 (спустя 23 мин.)

Mars_Cat писал(а):
76582882Ага, и что останется жизнь с приглядыванием за "исправившимся"?
Ну так если судить по дорамам, то там значительная часть семейных пар строится на том, что жена дрессирует мужа. И если уж их отношения на этом завязались, то по крайней мере охлаждение чувств им не грозит.
[Профиль]  [ЛС] 

Mars_Cat

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 1194

Mars_Cat · 30-Дек-18 09:27 (спустя 27 мин., ред. 30-Дек-18 09:27)

<Kaizer>
Дорамы про семейные пары и просто окончание с обещанием отношений (или какие-то 2 минуты, показывающие, что семья в наличии), на мой взгляд, разные вещи. Действительно, делать длинную, на 16 серий, дораму о семейной жизни, где сплошное мимими, где проблемы, которые всегда и у всех есть, решаются общением, компромиссами и совместным преодолением - крайне сложно, если возможно (я считаю возможно, но там действительно надо очень много усилий и далеко не только от сценариста). В обычной дораме нужны выраженные конфликты, цирк, простите, вот и идет дрессировка мужа, постоянные склоки, да прочие вещи, вроде развода, детей остро переживающих подростковый возраст и пр.
[Профиль]  [ЛС] 

irilika

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 2231

irilika · 30-Дек-18 10:29 (спустя 1 час 2 мин.)

<Kaizer> писал(а):
76582853Слишком типовое развитие романтики и это не круто.
Иногда это неплохо, просто посмотреть чисто романтику, да шаблонно, но отыгрывают отличные актеры.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error