|
Kommunist7304
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 467
|
Kommunist7304 ·
10-Дек-17 07:14
(7 лет 9 месяцев назад)
Raamon
Лично я ради одиночной кампании и покупал. Мультиплеер неизвестно когда опробую, а может и вообще не зайду ни разу.
|
|
FinalHeaven
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 637
|
FinalHeaven ·
10-Дек-17 11:21
(спустя 4 часа)
Цитата:
6) Деревья абилок - выбери 3 дерева скиллов из 6, при том что они все одинаково кривые и неудобные в использовании.
Это самое паршивое лично для меня. Самую кретинскую идею второй части - деревья абилок - перенесли в третью, хотя вроде планировался "возврат к корням" СФ1. Ушло в прошлое время, когда хотбар героя до упора заполнялся магией на все случаи жизни и можно было приспособиться к любой ситуации. Из-за этого в итоге и не стал покупать.
|
|
Alistan007
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 60
|
Alistan007 ·
10-Дек-17 11:34
(спустя 13 мин.)
А где отдельно патчи взять?
|
|
Bloodshades
Стаж: 12 лет Сообщений: 137
|
Bloodshades ·
10-Дек-17 11:56
(спустя 21 мин.)
Первые части нравились, даже сейчас поиграл бы, но нету или просто не могу найти мод на широкоформатные мониторы, вторые части что то вообще не зацепили, посмотрим эту.
|
|
TheatreOfTragedy
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 577
|
TheatreOfTragedy ·
10-Дек-17 12:44
(спустя 48 мин., ред. 10-Дек-17 12:44)
Игра однозначно хорошая и интересная, вполне в духе серии, графика и детализация в норме, всё строится, все квесты пока проходимы (еще ни одного заваленного нет), но пока осень смущают некоторые моменты:
- постоянно забита оперативка, при практически неработающем процессоре. (8 гб)
- быстрая загрузка чуть ли не вешает весь комп. Приходится несколько минут ждать пока игра разродится. Нужно постоянно выходить в меню и загружаться оттуда. Даже быстрее получается завершить процесс и запустить игру заново.
- дикий дисбаланс: на карте одновременно есть и очень дохлые противники, есть и нормальные, а есть и вообще звери. Например, на карте Фарлон, когда необходимо по сюжету победить орков - это вообще Ад. В лучшем случае удаётся только сдерживать орков (и то до поры до времени), наступать на город вообще нереально - вся армия дохнет в считанные секунды. После нескольких часов мучений, пришлось не активируя квест и начало нападения орков, перебить всех и разрушить все здания. Остался только один орочий герой. И то, после того, как взял этот квест, он завалил 2/3 моей армии из 80 рыл, прежде чем его удалось убить. Для троллей пришлось два раза набирать новую армию.
Следующая карта - "Путь в Муландир" - гоблин, который прячется в пещеру и выманивается гоблинским мясом. Валит моих троих героев, не потеряв даже и половины жизни. Никакие ухищрения не помогают.
Сложность "классика" (даже не последняя). Было у кого-нибудь такое, что героев-танков валят с 2-3 ударов, и никакое восстановление или способности не помогают? Может быть туда потом возвратиться можно будет? Сложность снижать не хочется: тогда остальная игра неинтересной станет.
Bloodshades писал(а):
74392108Первые части нравились, даже сейчас поиграл бы, но нету или просто не могу найти мод на широкоформатные мониторы, вторые части что то вообще не зацепили, посмотрим эту.
Для первой части
https://yadi.sk/d/KN0MeBzBxUYAs - разрешение экрана. Выбираете .ехе под своё разрешение, заменяете и запускаете с него.
https://yadi.sk/d/c0Z7j7GrxXdfu - HD текстуры. Распаковать в папку с игрой.
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
10-Дек-17 13:19
(спустя 34 мин.)
TheatreOfTragedy писал(а):
- дикий дисбаланс: на карте одновременно есть и очень дохлые противники, есть и нормальные, а есть и вообще звери. Например, на карте Фарлон, когда необходимо по сюжету победить орков - это вообще Ад. В лучшем случае удаётся только сдерживать орков (и то до поры до времени), наступать на город вообще нереально - вся армия дохнет в считанные секунды. После нескольких часов мучений, пришлось не активируя квест и начало нападения орков, перебить всех и разрушить все здания. Остался только один орочий герой. И то, после того, как взял этот квест, он завалил 2/3 моей армии из 80 рыл, прежде чем его удалось убить. Для троллей пришлось два раза набирать новую армию.
Следующая карта - "Путь в Муландир" - гоблин, который прячется в пещеру и выманивается гоблинским мясом. Валит моих троих героев, не потеряв даже и половины жизни. Никакие ухищрения не помогают.
Сложность "классика" (даже не последняя). Было у кого-нибудь такое, что героев-танков валят с 2-3 ударов, и никакое восстановление или способности не помогают? Может быть туда потом возвратиться можно будет? Сложность снижать не хочется: тогда остальная игра неинтересной станет.
Лечится бафами/дебафами. И пузырьками и магами.
Но - да. Некоторый дисбаланс есть.
|
|
RNZ404
Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 42
|
RNZ404 ·
10-Дек-17 14:09
(спустя 49 мин.)
|
|
Kommunist7304
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 467
|
Kommunist7304 ·
10-Дек-17 15:17
(спустя 1 час 8 мин.)
RNZ404
Вы хотели спросить 1.06?
|
|
4udoYud
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
4udoYud ·
10-Дек-17 16:25
(спустя 1 час 8 мин.)
TheatreOfTragedy писал(а):
[qpost=74392316
- дикий дисбаланс: на карте одновременно есть и очень дохлые противники, есть и нормальные, а есть и вообще звери. Например, на карте Фарлон, когда необходимо по сюжету победить орков - это вообще Ад. В лучшем случае удаётся только сдерживать орков (и то до поры до времени), наступать на город вообще нереально - вся армия дохнет в считанные секунды. После нескольких часов мучений, пришлось не активируя квест и начало нападения орков, перебить всех и разрушить все здания. Остался только один орочий герой. И то, после того, как взял этот квест, он завалил 2/3 моей армии из 80 рыл, прежде чем его удалось убить. Для троллей пришлось два раза набирать новую армию. Сложность "классика" (даже не последняя).
наверно и впрямь такой дисбаланс по героям, потому что на классике, играя за стартового героя мага, все прошел магом и лучником, войска вообще не использовал, там типа говорили беречь людей, я надеялся на какую награду погуще.
у мага есть абилка на вызов 3х мертвецов, они и танкуют и воюют, 2 героя настреливают, если намечался цугундер, вызывал свеженьких и убегал, маг был в 1 выносливость
|
|
TIafidrin4ik
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 16
|
TIafidrin4ik ·
10-Дек-17 16:33
(спустя 7 мин.)
4udoYud
Да оба троля на маге круга выносятся блид стрелой бабой пятого уровня, хоть голой
|
|
DrZaorish
 Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
10-Дек-17 18:46
(спустя 2 часа 12 мин.)
В игре можно выставить лимит FPS? А то как-то не хочется кипятить видеокарту.
|
|
mkryilov
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 9
|
mkryilov ·
10-Дек-17 18:50
(спустя 4 мин.)
кто-нибудь скиньте пожалуйста отдельно патч на версию 1.0, а то не очень как-то перекачивать хочется
|
|
Kommunist7304
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 467
|
Kommunist7304 ·
10-Дек-17 19:14
(спустя 24 мин.)
DrZaorish
в игре настройка вертикальной синхронизации ограничивает кол-во fps до 60. Если вам нужно ограничивать до 30 - то это через драйвер видеоадаптера (но в игре нужно будет тогда отключить).
|
|
rangtor
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
rangtor ·
10-Дек-17 20:59
(спустя 1 час 44 мин.)
Raamon писал(а):
74390902А мультиплеер не пробывал, возможно это их основной режим? Не ради же такой кампании игру покупать.
Мультик вообще не живой, то не загрузишься, то персы после диалога не активны, хотя всё остальное работает.
После пролога вообще шикарно получилось - всем участникам выпало создание персонажа, а молодец тот кто первый нажал кнопку подтвердить, всё один перс на всех участников, причём хз как созданый
|
|
Aladow
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 681
|
Aladow ·
10-Дек-17 22:17
(спустя 1 час 18 мин.)
В моем случае основной сюжет игры не проходим после прихода в Nexus Core - при переходе в эту локацию ГГ застряет в стене и не может двигаться
|
|
throne123456789
Стаж: 16 лет Сообщений: 198
|
throne123456789 ·
10-Дек-17 22:43
(спустя 25 мин.)
|
|
Drago_kh
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 39
|
Drago_kh ·
11-Дек-17 01:30
(спустя 2 часа 47 мин.)
Aladow писал(а):
74396683В моем случае основной сюжет игры не проходим после прихода в Nexus Core - при переходе в эту локацию ГГ застряет в стене и не может двигаться 
аналогичная беда, при входе в Ядро Нексуса ГГ застряет в стене и постоянно как бы бежит, но все время на месте =(
|
|
kraom2
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 652
|
kraom2 ·
11-Дек-17 06:22
(спустя 4 часа)
Системные требования от балды ставили или перепутали?
вот настоящие Here are the SpellForce 3 system requirements (minimum) CPU: Intel Core i5 3570, AMD FX-6350
CPU SPEED: Info
RAM: 6 GB
OS: Windows 7, 8, Windows 10 (64 bit)
VIDEO CARD: NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
SOUND CARD: DirectX compatible Sound card
FREE DISK SPACE: 15 GB
SpellForce 3 Recommended Requirements CPU: Intel Core i7-4790, AMD FX-8350
CPU SPEED: Info
RAM: 8 GB
OS: Windows 7, 8, Windows 10 (64 bit)
VIDEO CARD: NVIDIA GTX 970 4GB, AMD Radeon R9 290 4GB
SOUND CARD: DirectX compatible Sound card
FREE DISK SPACE: 15 GB
|
|
T_ONG_BAK_J
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10779
|
T_ONG_BAK_J ·
11-Дек-17 06:53
(спустя 30 мин.)
|
|
hcpriest2
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 30
|
hcpriest2 ·
11-Дек-17 07:32
(спустя 39 мин.)
T_ONG_BAK_J, а можно патчи попросить новые, а то игра там еже 1,08 говорят нарисован.
|
|
T_ONG_BAK_J
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10779
|
T_ONG_BAK_J ·
11-Дек-17 07:34
(спустя 1 мин.)
hcpriest2
Их просто нет, надо перекачивать игру.
|
|
hcpriest2
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 30
|
hcpriest2 ·
11-Дек-17 07:47
(спустя 13 мин., ред. 11-Дек-17 07:47)
а как же тогда gog_галакси обновляет? Видать же есть где то патчи.
1,04 много багов и "зависаний" ГГ.
SpellForce 3 Update 1.05 - Bugfixes and Balancing Changes
скрытый текст
Changelog
9th December 2017
GENERAL
- Decreased RTS difficulty on later campaign maps, especially on Easy and Normal difficulty
- Various minor fixes and improvements to english voice overs
- Changelog now only opens on game start if there are new changes
- Improved starting gear selection for heroes with low dexterity
- Slightly reduced savegame file size BUG FIXES
- Fixed "A Macabre Market" quest (targets now turn hostile when they should)
- Fixed incorrectly placed quest marker for "Lingering Hope" quest
- Added additional means to acquire a certain ingredient required for "The Elixir"
- Fixed Isgrimm's armor upgrades not being applied (if you already tried to upgrade him, the upgrade will be applied once you bring him the materials for the next level)
- Fixed a possible issue that could prevent a dialogue with Arlan Finrior from being started
- Fixed an issue that could prevent you from progressing in the "The Refugees" quest line if a building was placed in an unfortunate spot
- Fixed a potential issue that did not allow players to talk to a story-relevant person in Everlight
- Fixed an issue that gave player a story-option in Hybernian Ruins that they did not yet unlock MULTIPLAYER BALANCING
- Judgement: Increased cast time significantly.
- Judgement: Reduced cast range significantly.
- Judgement: Decreased damage output slightly.
SpellForce 3 Update 1.06 (1.07 and 1.08 added) - Bugfixes
скрытый текст
Changelog
10th December 2017
BUG FIXES
- Quest The Refugees: Fixed "fix" for not being able to talk to Clara
- Quest Prodigal Son: Fixed Ibertus not being interactable in old savegames without reloading
- Fixed workers getting stuck in inescapable area next to capitol on Aonirs Blade
NOTE: If you acquire one of the items but drop/sell it before finishing the quest, the quest tracker may not show the quest anymore or you may not be able to talk to Rohesia. Once you have all the required items in your inventory again, the tracker will update and you will be able to talk to her. 1.08
GENERAL
- Highlight particle effect of loot containers will now remain active until the container is empty BUG FIXES
- Fixed an issue with the "Terror from the Deep" quest
- Fixed an issue with certain Dragon Hunters refusing to die
- Fixed missing collision for building in Everlight 1.07
GENERAL
- When playing co-op, only the host can now control the character creator BUG FIXES
- "The Elixir" quest can now be completed
- Fixed "No Rest for the Wicked" issue when defeating some enemies in the wrong order
- Lost Trader in Farlorn's Hope now has correct inventory
Очень много правок. Что-то как-то поторопились разрабы с выпуском, сплошные косяки даже на главной цепочки квестов.
|
|
Geralt8080
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 130
|
Geralt8080 ·
11-Дек-17 10:39
(спустя 2 часа 52 мин.)
Так на ГОГ версию будут обновы? Или лучше стимовскую версию ставить?
|
|
Raamon
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 20
|
Raamon ·
11-Дек-17 11:12
(спустя 33 мин.)
Судя по стим патчноутам, до починки "починки" этого квеста с людьми, видимо, не подружиться по сюжету -
Quest The Refugees: Fixed "fix" for not being able to talk to Clara И как я писал ранее - апгрейды брони гнома улетают в никуда:
Fixed Isgrimm's armor upgrades not being applied (if you already tried to upgrade him, the upgrade will be applied once you bring him the materials for the next level) Вообщем, как обычно, очередные разработчики свои каляки-маляки выпустили без тестирования, чтобы уложиться в дедлайны.
Если всё починят, то черед месяц игра будет на 6/10 и можно будет играть.
|
|
koldun113
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
koldun113 ·
11-Дек-17 12:54
(спустя 1 час 41 мин.)
Может на раздачу то встанет, а?
|
|
Basson7
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
Basson7 ·
11-Дек-17 15:57
(спустя 3 часа)
Если я качал с другой раздачи и перекачиваю теперь этот репак с 1.05 , как перенести туда сейвы свои?)
|
|
T_ONG_BAK_J
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10779
|
T_ONG_BAK_J ·
11-Дек-17 15:58
(спустя 1 мин.)
|
|
Den__2007
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 99
|
Den__2007 ·
11-Дек-17 17:16
(спустя 1 час 17 мин.)
T_ONG_BAK_J
а будет ли обновление ГОГ версии ? а то игра и так достаточно забагованная, а еще и кряк, тоже не приносит стабильности.
|
|
T_ONG_BAK_J
  Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10779
|
T_ONG_BAK_J ·
11-Дек-17 17:41
(спустя 25 мин.)
Den__2007
Игру я не покупал, да и патчей на горизонте пока не видно. Как что-то будет, обновление сделаю.
|
|
rybser
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 60
|
rybser ·
11-Дек-17 17:48
(спустя 6 мин.)
Не ну я не понимаю почему не положить патчи отдельно???
|
|
|