|
ГРЕХ
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 513
|
ГРЕХ ·
22-Авг-10 09:22
(14 лет 5 месяцев назад)
Уважаемые! Не нашел на трекере эту раздачу в lossless! Может плохо искал? Если такого нет, могу выложить....
|
|
SVSSTUDIO
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 8683
|
SVSSTUDIO ·
22-Авг-10 22:50
(спустя 13 часов)
ГРЕХ
Есть раздача https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1292998, так что можно смело сделать все альбомы в lossless
|
|
roxi08
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
roxi08 ·
23-Авг-10 16:30
(спустя 17 часов)
Вот я не понял.... Высоцкий нормуль сам на гитаре бацал, на фига его тут поменяли ???
|
|
marktornillo1975
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 123
|
marktornillo1975 ·
11-Сен-10 10:35
(спустя 18 дней, ред. 21-Сен-10 09:19)
Спасибо! С синтезатором не очень, а с гитарой и контрабасом - ок!
Кстати не нашел песенку про бабье лето...была вроде такая...подскажите где ее можно скачать в хорошем качестве.
|
|
SHLEFF
Стаж: 15 лет Сообщений: 57
|
SHLEFF ·
19-Окт-10 13:08
(спустя 1 месяц 8 дней, ред. 19-Окт-10 13:08)
acermashine писал(а):
8000 человек скачали... а спасибо сказали только человек 30. вот скоты...
Спасибо сказали те 30, кому понравилось, а остальные 7970 послушали-послушали, затошнило их, ну и стерли к чертовой бабушке. А за что благодарить, за потраченный впустую трафик, что ли?
30 - за, 7970 - против, - у большинства, как не странно, вкус есть... аминь!
...хотя, на самом деле все совсем не так, ребята.
|
|
Aler_il
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
Aler_il ·
21-Окт-10 08:12
(спустя 1 день 19 часов)
tembr11 писал(а):
спасибо.Высоцкого ранее слушать не могла-у него проблемма с голосом...теперь в современной обработке он звучит гораздо лучше.Тексты великолепны.Можно ли найти его песни в исполнении профессиональных певцов с хорошими вокальными данными?
Даааа, вот это перл. Ржунимагу. Высоцкий это Высоцкий а не певец с "хорошими вокальными данными",
|
|
raevski111
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 109
|
raevski111 ·
28-Окт-10 04:06
(спустя 6 дней)
|
|
obos
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 31
|
obos ·
19-Дек-10 16:35
(спустя 1 месяц 22 дня)
Классно!!! Просто нет слов.Давно мечтал такое послушать.
|
|
7ruslan1
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 24
|
7ruslan1 ·
26-Янв-11 20:08
(спустя 1 месяц 7 дней)
Все нормально.Есть записи в оригинальном исполнении,а есть Новое звучание,каждый слушает то,что ему нравится.Мне-понравилось,спасибо.
|
|
papa878
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 3
|
papa878 ·
25-Мар-11 21:57
(спустя 1 месяц 30 дней)
Полностью согласен Высоцкого надо слушать!!!!!!
|
|
zornzornzorn
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 392
|
zornzornzorn ·
03-Авг-11 20:51
(спустя 4 месяца 8 дней, ред. 03-Авг-11 20:51)
Десяток песен в "новом звуке"неплохо звучит, большая часть вызывает некоторое раздражение. Недостаток этого проекта в том, что всё это очень дёшево сделано. Люди, которые всё это аранжировали и исполняли, - неизвестно кто. Гитарные проигрыши в инструментальных вступлениях ко многим песням звучат убого - потому что таланта особенного нет. Там, где присутствует ритм-секция, музыка ужасающе пошлая. Ради Высоцкого продюсерам следовало бы раскошелиться и заказать аранжировку и исполнение настоящим музыкантам, которых, впрочем, в России, наверное, и не найти. Заказали бы это дело людям уровня Эрика Клэптона, Роджера Гловера, Дэвида Кросса, Джолса Холланда и т.п. - было бы другое дело. А то какие-то там Александр Звинцов, Александр Шевцов... да кто они такие, чтобы доверять им подобное ответственное дело?! Поэтому и результат получился не очень, хотя несколько более-менее удачных аранжировок получилось. В Англии уже был опыт подобного ремастеринга с наложением "нового звука", - имею ввиду песню Джонна Леннона "Free As A Bird", демо-версия которой была записана им в домашних условиях. После его смерти песню почистили, отделили вокал от неприличных музыкальных звуков и наложили новый звук с бэк-вокалом. Так получился шедевр. А всё потому, что занимались этим настоящие музыканты - Маккартни, Хариссон, Линн. А у нас Высоцкого перевели в "новый звук" какие-то дилетанты.
|
|
Wayne Coyne
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 372
|
Wayne Coyne ·
04-Авг-11 12:33
(спустя 15 часов, ред. 04-Авг-11 12:33)
zornzornzorn писал(а):
Десяток песен в "новом звуке"неплохо звучит, большая часть вызывает некоторое раздражение. Недостаток этого проекта в том, что всё это очень дёшево сделано. Люди, которые всё это аранжировали и исполняли, - неизвестно кто. Гитарные проигрыши в инструментальных вступлениях ко многим песням звучат убого - потому что таланта особенного нет. Там, где присутствует ритм-секция, музыка ужасающе пошлая. Ради Высоцкого продюсерам следовало бы раскошелиться и заказать аранжировку и исполнение настоящим музыкантам, которых, впрочем, в России, наверное, и не найти. Заказали бы это дело людям уровня Эрика Клэптона, Роджера Гловера, Дэвида Кросса, Джолса Холланда и т.п. - было бы другое дело. А то какие-то там Александр Звинцов, Александр Шевцов... да кто они такие, чтобы доверять им подобное ответственное дело?! Поэтому и результат получился не очень, хотя несколько более-менее удачных аранжировок получилось. В Англии уже был опыт подобного ремастеринга с наложением "нового звука", - имею ввиду песню Джонна Леннона "Free As A Bird", демо-версия которой была записана им в домашних условиях. После его смерти песню почистили, отделили вокал от неприличных музыкальных звуков и наложили новый звук с бэк-вокалом. Так получился шедевр. А всё потому, что занимались этим настоящие музыканты - Маккартни, Хариссон, Линн. А у нас Высоцкого перевели в "новый звук" какие-то дилетанты.
Любой гитарист, закончивший консерваторию намного техничнее Клэптона, Гловера и Кросса. Как именно вы определяете талант? Как вы определили, что все сделано дешево? И с чего вы взяли что в России нет настоящих музыкантов? И что в вашем понимании настоящие музыканты?
|
|
zornzornzorn
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 392
|
zornzornzorn ·
04-Авг-11 21:45
(спустя 9 часов, ред. 04-Авг-11 21:45)
Wayne Coyne писал(а):
Любой гитарист, закончивший консерваторию намного техничнее Клэптона, Гловера и Кросса.
Вы, кстати, видимо не знаете, кто такой Дэвид Кросс, раз начали сравнивать его с гитаристом, закончившим консерваторию. Кросс - скрипач. Ну, да ладно. Я, как художник, могу сказать, что любой выпускник художественной школы и, уж тем более, художественного училища, гораздо техничнее Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Андрея Рублева и многих других великих мастеров, но это не означает, что его произведения талантливее, гениальнее или художественно значимее. К тому же это ещё вопрос - действительно ли любой выпускник консерватории техничнее Клэптона? Впрочем, я вообще не о техничности говорил.
Wayne Coyne писал(а):
Как вы определили, что все сделано дешево?
Ушами определил. Кроме того, что аранжировки звучат примитивно (например, у Лепса, которого я не перевариваю, песни Высоцкого аранжированы гораздо лучше), местами слышно, как звучит плохо записанная гитара самого Высоцкого, звук которой не смогли аккуратно вычистить из всех трэков; а это показатель того, что людям, которые подготавливали оригинальные трэки для этого проекта, мало заплатили, почему и работа была выполнена так небрежно. Например, в упомянутой мною песне Леннона "Free As A Bird", которую подобным образом обрабатывали, подобных косяков не слышно. Кроме того, в разных песнях "нового звука" голос Высоцкого звучит с разным качеством и разным уровне громкости, и это тоже показатель небрежности, а значит, и дешевизны. Причём, у тех песен, где его голос в "новом звуке" звучит менее качественно, есть более качественные оригинальные варианты, которые можно было бы использовать для этого проекта. Но создатели проекта не озаботились подобрать максимально качественные исходные записи, чтобы во всех песнях "нового звука" его голос звучал с одинаковым уровнем качества. Это тоже говорит о том, что продюсеры тут особо не раскошелились.
Wayne Coyne писал(а):
И с чего вы взяли что в России нет настоящих музыкантов? И что в вашем понимании настоящие музыканты?
Не "что" - настоящие музыканты, а "кто". Ну, например, Джон Колтрэйн, Майлз Дэвис, Маккой Тайнер, Чарли Мингус, Уэс Монтгомери, Джон Маклафлин, Фрэнк Заппа, Жако Пасториус, Джон Аберкромби, Роберт Фрипп, Мэл Коллинз, Ян Макдональд, братья Шульманы (Дерек, Рэй и Фил), Карлос Сантана, Терье Рипдал, Кэтил Бьёрнстад, Фред Фрит, Джон Медески, Марк Рибо, Стюарт Гордон, Дэвид Джексон, Тео Трэвис, Кейт Эмерсон, Рик Уэйкман... Среди российских музыкантов я не знаю музыкантов подобного уровня, хотя и рад был бы узнать, если б таковые обнаружились. Был у нас (точнее, в Азербайджане) выдающийся джазовый пианист Вагиф Мустафа-Заде, есть ещё Ганелин, Тарасов, Чекасин, Альперин, Козлов, но это капля в море, да и всё это джаз, а вот в поп или рок музыке у нас шаром покати. Единственно в чём российская музыка держится на достойном мировом уровне - это классика, современная академическая музыка; тут у нас есть и гениальные музыканты, и гениальные композиторы, возможно, даже самые гениальные в современном мире. А с популярной музыкой у нас проблемы, в один ряд с лучшими западными музыкантами нам некого поставить.
Wayne Coyne писал(а):
Как именно вы определяете талант?
Да уж не по выпускным баллам в консерватории. А как вообще определяется талант? По моему, только одним способом - "шестым" чувством или чувством эстетического вкуса. Других способов я не знаю.
|
|
Wayne Coyne
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 372
|
Wayne Coyne ·
04-Авг-11 23:28
(спустя 1 час 42 мин., ред. 04-Авг-11 23:28)
zornzornzorn писал(а):
Я, как художник, могу сказать, что любой выпускник художественной школы и, уж тем более, художественного училища, гораздо техничнее Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Андрея Рублева и многих других великих мастеров, но это не означает, что его произведения талантливее, гениальнее или художественно значимее. К тому же это ещё вопрос - действительно ли любой выпускник консерватории техничнее Клэптона? Впрочем, я вообще не о техничности говорил.
От музыкантов, участвующих в этих аранжировках, никто не требовал гениальности и художественной значимости. Задача была всего лишь аккуратно сыграть. С ней они справились. Любые привнесения в аранжировки своего "Я" только бы испортили их.
zornzornzorn писал(а):
Кроме того, что аранжировки звучат примитивно
Мы с вами обсуждаем песни Высоцкого, если вы забыли. Или предполагались длительные минутные музыкальные импровизации между куплетами? У него всегда на первом плане - голос, на втором - музыкальное сопровождение.
zornzornzorn писал(а):
Кроме того, в разных песнях "нового звука" голос Высоцкого звучит с разным качеством и разным уровне громкости, и это тоже показатель небрежности, а значит, и дешевизны. Причём, у тех песен, где его голос в "новом звуке" звучит менее качественно, есть более качественные оригинальные варианты, которые можно было бы использовать для этого проекта.
Все записывалось на магнитофон, потом записи долгое время хранились непонятно где, потом их оцифровали. О каком качестве может идти речь?
zornzornzorn писал(а):
Не "что" - настоящие музыканты, а "кто". Ну, например, Джон Колтрэйн, Майлз Дэвис, Маккой Тайнер, Чарли Мингус, Уэс Монтгомери, Джон Маклафлин, Фрэнк Заппа, Жако Пасториус, Джон Аберкромби, Роберт Фрипп, Мэл Коллинз, Ян Макдональд, братья Шульманы (Дерек, Рэй и Фил), Карлос Сантана, Терье Рипдал, Кэтил Бьёрнстад, Фред Фрит, Джон Медески, Марк Рибо, Стюарт Гордон, Дэвид Джексон, Тео Трэвис, Кейт Эмерсон, Рик Уэйкман...
Мешанина из джаза и прогрессивного рока. Вкусы у вас весьма старомодные и ограниченные. А музыка меж тем ушла далеко вперед. И не стоит на месте 40-летней давности. Не вижу ни одного имени, связанного с электронной музыкой. И где представители тяжелой музыки?
zornzornzorn писал(а):
Среди российских музыкантов я не знаю музыкантов подобного уровня
Остается только в недоумении плечами пожать, когда слышишь такую ерунду. Кто-то вот с серьезным лицом говорит, что после Tutti Frutti в музыке ничего нового не появилось. И, заметьте, он тоже отчасти прав.
zornzornzorn писал(а):
А как вообще определяется талант? По моему, только одним способом - "шестым" чувством или чувством эстетического вкуса. Других способов я не знаю.
О вкусах не спорят. Я считаю, что аранжировки выполнены талантливо. Точка
|
|
zornzornzorn
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 392
|
zornzornzorn ·
07-Авг-11 20:50
(спустя 2 дня 21 час, ред. 07-Авг-11 20:50)
Wayne Coyne писал(а):
От музыкантов, участвующих в этих аранжировках, никто не требовал гениальности и художественной значимости. Задача была всего лишь аккуратно сыграть.
Так и я об этом же говорю. Продюсерам не нужен был никакой художественный уровень, им нужно было аккуратное бездарное исполнение, - именно это и получилось. И мне лично это не понравилось. На фоне гениальных песен Высоцкого такое исполнение звучит особенно убого (за некоторыми редкими исключениями). Поэтому-то в комментариях столько недовольных "новым звуком", - люди ощутили контраст между гениальными песнями и бездарными аккуратными аранжировками. Поэтому-то мне лично и хотелось бы слышать в подобном проекте других музыкантов - тех, от которых можно было бы требовать, если не гениальной, то, как минимум, талантливой игры.
Wayne Coyne писал(а):
Любые привнесения в аранжировки своего "Я" только бы испортили их.
Так ведь своё "Я" тут было привнесено, только это "Я" было бездарным (разве что, аккуратным). В некоторых песнях тут вступления состоят из инструментальных проигрышей, и везде чувствуется в этих проигрышах одно и то же бездарное "Я" исполнителя (хоть и играется мелодия Высоцкого, но ведь одну и ту же мелодию можно очень по-разному сыграть). Не привнести своего "Я" в принципе невозможно, для этого надо быть машиной, а не человеком. Человек, куда бы ни сунулся, везде привносит своё "Я", - вопрос в том, как он это делает. Можно это делать талантливо и тактично, а можно бездарно и бестактно. И потом есть же и другие аранжировки, сделанные гораздо тактичней и талантливей, чем в "новом звуке", - канадские аранжировки 1976 г. (не знаю, кто их делал) и французские аранжировки Казанского 1977 г.; а можно ведь было сделать ещё лучше (стоило бы только привлечь соответствующих музыкантов), но нет - сделали хуже.
Wayne Coyne писал(а):
Мы с вами обсуждаем песни Высоцкого, если вы забыли. Или предполагались длительные минутные музыкальные импровизации между куплетами? У него всегда на первом плане - голос, на втором - музыкальное сопровождение.
Зачем длительные импровизации? Вон, хороший пример: канадские аранжировки песен "Мы вращаем Землю", "Охота на волков", "Разбойничья". Никаких проигрышей, вся аранжировка разворачивается на фоне вокала, и всё отлично звучит. Хотя бы такого уровня постарались добиться в "новом звуке". Кстати, сравнил вчера две аранжировки песни "Мы вращаем Землю" - на канадской пластинке и в исполнении оркестра п/у Гараняна: канадская звучит на порядок лучше, музыка более соответствует духу песни и экспрессии голоса Высоцкого; а у Гараняна - какой-то бравурно-помпезный марш, аккуратный и мёртвый, словно это исполнение специально подготовлено для прослушивания членами политбюро ЦК КПСС. Одну и ту же песню можно аранжировать так, что результаты будут звучать антогонистично друг другу.
Wayne Coyne писал(а):
Все записывалось на магнитофон, потом записи долгое время хранились непонятно где, потом их оцифровали. О каком качестве может идти речь?
У одних и тех же песен Высоцкого есть варианты разного качества. В "новом звуке" я услышал некачественные варианты некоторых песен, которые известны в гораздо более качественных вариантах; вот их бы и использовали.
Wayne Coyne писал(а):
Вкусы у вас весьма старомодные и ограниченные. А музыка меж тем ушла далеко вперед. И не стоит на месте 40-летней давности. Не вижу ни одного имени, связанного с электронной музыкой. И где представители тяжелой музыки?
Дак, конечно, у меня старомодные вкусы и ограниченные, потому что новомодное и "безграничное" - это полная муть. Музыка не ушла вперёд - это иллюзия, вперёд ушли только стили, а музыка из них выветрилась, а в некоторых стилях и вовсе не присутствовала никогда. Конечно, эмо, например, моднее старого фри-джаза, но ведь и бездарнее, и ущербнее. Музыка не прогрессирует, а вырождается. Кому-то нравится вырождение, оскудение, опошление, - пожалуйста. Но только непонятно, почему Вы, защищая "новый звук", заговорили о новомодной музыке? В "новом звуке" ведь ничего новомодного нет, аранжировки там очень архаичны. Да и сам Высоцкий в хорошем смысле архаичен, а вовсе не новомоден. Поэтому логично было с моей стороны перечислить старых музыкантов.
Вы говорите: "Не вижу ни одного имени, связанного с электронной музыкой", - а что, в "новом звуке" электроника? Или в приложении к Высоцкому электроника органично звучала бы? Что касается меня, то я электронику не люблю, за исключением некоторых электронных вещей Питера Хэммилла, например, "Light Continent". Тяжёлая музыка в приложении к Высоцкому тоже была бы не уместна. (Но если Вы склонны к тяжёлому року, то в моём перечне есть Роберт Фрипп, который сделал вклад, в том числе, и в тяжёлую музыку.)
Wayne Coyne писал(а):
О вкусах не спорят. Я считаю, что аранжировки выполнены талантливо. Точка
Я считаю, что бездарно. Кстати, выше Вы написали: "От музыкантов, участвующих в этих аранжировках, никто не требовал гениальности и художественной значимости. Задача была всего лишь аккуратно сыграть", - т.е. талантливой игры от них не требовалось (ведь художественно значимая = талантливая), а теперь говорите, что аранжировки выполнены талантливо (т.е. художественно значимо). Ну, да ладно, это мелочи. Непонятно другое: если Вы против споров о вкусах, то зачем Вы начали со мной спорить, когда я сказал, что мне "новый звук" не по вкусу? Я Вам отвечаю из вежливости, потому что молчание в ответ на вопрос или возражение может быть воспринято как некоторая невежливость. Но Вы-то, при Вашем отрицательном отношении к спорам о вкусах, зачем вступили со мною в спор о вкусах? Зачем начали снабжать ярлыками мои вкусы? ("Вкусы у вас весьма старомодные и ограниченные".) К чему это Вы написали? Вы хотите спорить о моих вкусах? Странное занятие.
Wayne Coyne писал(а):
zornzornzorn писал(а):
Среди российских музыкантов я не знаю музыкантов подобного уровня
Остается только в недоумении плечами пожать, когда слышишь такую ерунду. Кто-то вот с серьезным лицом говорит, что после Tutti Frutti в музыке ничего нового не появилось. И, заметьте, он тоже отчасти прав.
А Вы, кстати, заметьте, в какой форме я это сказал: не сказал, что их нет, а что я не знаю. Вот и перечислили бы наших музыкантов такого уровня, если Вы их знаете. Я был бы счастлив если бы мне кто-нибудь указал на российского Колтрэйна, Рипдала или Фриппа.
|
|
Wayne Coyne
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 372
|
Wayne Coyne ·
07-Авг-11 23:10
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 07-Авг-11 23:10)
zornzornzorn
Не только эмокором ограничивается современная музыка к вашему сведению и моему горькому разочарованию в ваших познаниях современной музыки. Практически все фамилии, которые вы перечислили мне очень хорошо знакомы и этих музыкантов я безмерно уважаю за исключением разве что Фрэнка Заппы, которого я всегда считал сильно переоцененным. Но к сожалению (а для большинства скорее к счастью) их время прошло. Слушать ту музыку - либо удел меломанов-ретроградов (которые бесспорно обладают музыкальным вкусом, хоть и старомодным), либо удел мучительно ностальгирующих людей по дням былой молодости, которая связана с той музыкой. Поэтому говорить, что современная музыка плохая - так же нелепо, как говорить будто плохой является современная молодежь. Поймите, она не плохая. Она другая.
Как уже отмечалось выше, все фамилии музыкантов, которые вы перечислили либо из джаза, либо из прогрессивного рока. В СССР не было музыкантов подобного уровня. Разумеется нет их и сейчас. Во-первых оба стиля сейчас не пользуются практически никакой популярностью и считаются архаичными. Во вторых... А много ли было гениальных джазовых музыкантов среди тех, кто не родился в Новом Орлеане? Это вопрос риторический. В СССР понятное дело никакого развития современной музыки не происходило. Ведь "сегодня он играет джаз - а завтра Родину продаст". Как итог этого - деградирование популярных жанров отечественной музыки на очень долгий срок. Но сейчас-то картина изменилась! Как можно этого не видеть?
Вот вы художник. И вряд ли ваши картины выставляются рядом с полотнами Пикассо или Рембрандта. Так что же? Если следовать вашей логике, то вы бездарность, бесталанный ремесленник безо всяких перспектив. Что бы вы не делали, любой ценитель живописи будет иметь полное право раскритиковать ваши труды ввиду вашей полной безвестности. Нравится ли вам такой подход? Думаю, что нет.
zornzornzorn писал(а):
Дак, конечно, у меня старомодные вкусы и ограниченные, потому что новомодное и "безграничное" - это полная муть. Музыка не ушла вперёд - это иллюзия, вперёд ушли только стили, а музыка из них выветрилась, а в некоторых стилях и вовсе не присутствовала никогда.
После этой фразы в принципе можно было сразу заканчивать наш диалог. Спасибо вам за развернутое пояснение своей позиции. Сейчас и такое редкость.
|
|
_genazvale_
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 50
|
_genazvale_ ·
14-Окт-11 08:15
(спустя 2 месяца 6 дней)
Цитата:
спасибо.Высоцкого ранее слушать не могла-у него проблемма с голосом...теперь в современной обработке он звучит гораздо лучше.Тексты великолепны.Можно ли найти его песни в исполнении профессиональных певцов с хорошими вокальными данными?
бред полный.
качайте звуки природы.
|
|
BiTH2011
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 21
|
BiTH2011 ·
13-Ноя-11 07:10
(спустя 29 дней)
marktornillo1975 писал(а):
Кстати не нашел песенку про бабье лето...была вроде такая...подскажите где ее можно скачать в хорошем качестве.
Это была песня НЕ Высоцкого. Но он действительно пел ее. Вы не ошибаетесь.
|
|
KISUNAS
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 7
|
KISUNAS ·
23-Ноя-11 09:26
(спустя 10 дней)
Ne mogu utverzhdat, no u menia antivirusnaja programma opredelila kak VIRUS!? Sorry, esli ne prav.
|
|
RomkarusKir
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
RomkarusKir ·
14-Янв-12 21:49
(спустя 1 месяц 21 день)
Спасибо конечно! Но почему-то не нашел песни "Поговори со мной гитара семиструнная". Может кто подскажет почему ее нет. Спасибо
|
|
rassolof
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 82
|
rassolof ·
29-Янв-12 10:43
(спустя 14 дней)
Из отличной авторской песни, балаган соорудили какой-то... Труц-туц, пум-пурум... Лично я бы руки поотрывал и головы этим аранжировщикам...
|
|
fuqqq
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 92
|
fuqqq ·
06-Фев-12 00:57
(спустя 7 дней)
автор!
измени файл, какой нафиг "побег на рынок". может "Был побег на рывок"?
|
|
fr0z3n
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 8
|
fr0z3n ·
21-Мар-12 03:18
(спустя 1 месяц 15 дней)
Всем здрасьте. А есть ваще такой альбом у Высоцкого с новым звуком- "татуировка"? Меня батя бл* достал уже просить скачать, не знаю вообще что это и нигде такого не нашел. Толи альбом толи х** пойми что.
|
|
WARMEN-93
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
WARMEN-93 ·
26-Мар-12 02:32
(спустя 4 дня, ред. 26-Мар-12 02:32)
Огромное спасобо!!!
НЕТ СЛОВ выразить тебе свою благодарность.И не надо слушать всяких-там ценителей - качество на высоте и аранжировка классная !!!!!!!!!!!
|
|
Oleg Mirov
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 7
|
Oleg Mirov ·
10-Май-12 08:14
(спустя 1 месяц 15 дней)
Вниманию авторов раздачи! "Уголовный кодекс", "Рецидивист" и "Золотые хиты" к проекту "Новый звук" никакого отношения не имеют - это дешёвая синтезаторная халтура. Просьба или исключить из раздачи, или снабдить соответствующей пометкой.
|
|
ditel-telecom
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
ditel-telecom ·
13-Июл-12 15:40
(спустя 2 месяца 3 дня)
Гость писал(а):
sergeyzzzz писал(а):
otmoroz1960 , помоему это просто один из способов сохранить Высоцкого
и винил и плёнку уже невозможно слушать
технически все наследие ВСВ переведено в цифру, то есть возможность техническая - останется
даже Александра Вертинского практически все, что записывалось когда-либо, в итоге перегнали в цифру
что касается "Нового звука" - вопрос очень спорный. я уже писал в других темах, что в "Новом звуке" лично меня не устраиват коммерческая направленность аранжировок, ведь это стилизация для современного восприятия. Когда мы вспоминаем ВСВ - всегда должно иметь ввиду - В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО.
Нет. я не ретроград, и могу привести примеры куда более удачных современных аранжировок (один из них - треки ГрАссмейстера на сборнике Песни нашего времени - 3, там пять композиций, аранжированы песни Ю. И. Визбора) - когда я это услышал впервые. я был ошеломлен, создалось полное впечатление "живой записи".
По поводу 22 дисков этого "Нового звука" - да, есть удачные варианты, но в большинстве своем аранжировки "подавляют" смысл, и в этом я вижу наибольший вред. Высоцкого надо слушать как поэта, а музыкальная тема вторична, как и в случае с Б.Ш. Окуджавой. При жизни они оба утверждали - этот вид их творчества является стихами, положенными на ритмическую основу.
На самом деле - спорить на эту тему можно бесконечно, но если следовать современным тенденциям в культуре, то через несколько лет Высоцкого начнут читать рэпперы, добавляя после каждой строчки - "Ага, ага"!
Прошу учесть, все вышесказанное, только личное мнение!
P.S. Высоцкого сохранят, я уверен, пример: Кобылянский и Лепс с проектом Парус - не мешают слушать Высоцкого языком Лепса, ИМХО
Предпочитаю Высоцкого в "Новом звуке" нежели Лепса с его горлоразрывающим бессмысленным кричанием......
|
|
semd09
Стаж: 15 лет Сообщений: 1
|
semd09 ·
12-Авг-12 22:52
(спустя 30 дней)
новый звук не понравился - удалил
|
|
Matrix-solovey
Стаж: 17 лет Сообщений: 10
|
Matrix-solovey ·
27-Сен-12 21:18
(спустя 1 месяц 14 дней, ред. 27-Сен-12 21:18)
Не буду спорить он или не он! Это ОН, с его интонациями и рыками не возможно на столько тонко и точно и на протяжении сотен песен ни разу не проколоться..! Потом сколько тысяч раз переслушано- это 1 в 1 только с новой музыкальной аранжировкой! при нынешнем развитии печатного дела как говориться... ребята по оцифровке и наложению потрудились зачетно! очень по современному звучит! слушать заезжанные и по сто раз переписанные на катушках песни тоже конечно интересно! но эта тема отличная! еще раз повторю - мое мнение это удачно оцифрованные и наложенные на новый лад песни САМОГО ВС!! Очень, очень удачно по моему мнению! немного пошловато, и к блотнячку свели, но свежо и кажется что наш дорогой Владимир Семенович рядом! что вот он, поет, он ЖИВ! +10
|
|
angei2005
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
angei2005 ·
31-Окт-12 15:08
(спустя 1 месяц 3 дня)
Объясните пожалуйста, почему в лицензионном боксе 15сд а у вас 22, в чем разница?
|
|
likko7
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 76
|
likko7 ·
18-Янв-13 16:15
(спустя 2 месяца 18 дней)
Wayne Coyne писал(а):
О вкусах не спорят. Я считаю, что аранжировки выполнены талантливо. Точка
Согласен полностью. Мне понравилось.
|
|
|